4h4-auto.ru

4х4 Авто
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Акпп хонда срв рд1 регулировка включения скорости

Акпп хонда срв рд1 регулировка включения скорости

2021-11-23 14:40:18 • Дмитрий • Луганская обл. смт. Марковка
AUDI A6 C4 • 1996 г.в. • 2.5 л • дизель • 400 тыс. км

Вопрос
Где находится и как выглядит сапун акпп 4 hp 18 cre?

Ответ
Здравствуйте!
В задней части сверху АКПП (на фото ниже видно).

2021-11-23 12:24:46 • Сергей • Казахстан
AUDI 80 B4 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Вопрос . При езде , со 2на 3 буксует , но бывает и не буксует но когда остановиться и продолжаешь ехать то не буксует . Когда приостановься на ямке переключается на 2 и потом опять буксует пока не остановиться и заново неначнешь движение . Спасибо

Ответ
Добрый день!
Какую помощь Вы хотите получить?
АКПП — судя по описанию, изношена, имеет дефекты.

2021-11-21 21:57:30 • Владимир • Львов
PEUGEOT 607 • 2005 г.в. • 2.2 л • дизель • 315 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,акпп 4hp20 в движении на скорости 30-35 км/ч при сбрасывании и добавлении газа происходит толчек.А когда делаю сброс адаптации то все нормально примерно 500 км,потом тоже самое.еще если держать скорость ровно 30 км/ч то слышна лёгкая вибрация.как это победить?

Ответ
Приветствую Вас!
На таком пробеге особо никак, кроме полноценного ремонта АКПП с заменой всех уплотнений на новые и фрикционных дисков (скорее всего) тоже.

2021-11-17 15:49:15 • Петр • Полтава
VOLKSWAGEN SHARAN • 1997 г.в. • 2.8 л • бензин • 305 тыс. км

Вопрос
VW Sharan 1997 г.в. VR6 2.8 Syncro. Проблема такая не едет вперед (слышно что мотор нагружается обороты подымает, но коробка буксует), но при этом задним ходом едет нормально, что это может быть? Диагностику подключали ошибок в блоке АКПП нет.

Ответ
Здравствуйте!
Разъём электрический (на фото ниже) отключите и попробуйте поехать вперёд/назад.
Потом расскажете, что получилось.

Вопрос
Добрый день. Скинул фишку с разъема, ничего не поменялось, так же назад едет бодро, а вперед пытается но слышно как коробка буксует, но потихоньку ползет вперед.

Ответ
Приветствую Вас!
Ну тогда. ремонт АКПП, без вариантов. Со всеми вытекающими.
Основные детали — существуют, АКПП ремонтопригодная (хоть и с оговорками).

Вопрос
И какова примерная стоимость такого ремонта (ну плюс — минус), не могли бы подсказать.

Ответ
При условии, что гидроблок не преподнесёт сюрпризов, деталей потребуется примерно на $700-800, плюс ремонт ГДТ (если он подлежит ремонту).
Плюс ATF, масло в дифференциал. Плюс демонтаж/монтаж. Плюс непосредственно работа по ремонту АКПП.
Получается, что цифра точно "за тысячу плюс".
Детали: качественный неоригинал плюс частично оригинал.
Но это ещё полбеды. Даже имея средства у Вас встанет второй вопрос: найти мастера, который возьмётся за этот проект (имея при этом предложения по машинам выпуска 2010 годов и выше).

2021-11-16 01:35:55 • Серёга • Украина.Одесса
OPEL Омега.б • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Добрый день.подскажите.коробка4L30E.опель омега.б 1995года.1 и 2 включается идеально.3 с пробуксовкой до 4 недоходил.ошибка на опкоме 41 выскакивает когда вкл спорт режим.и задняя когда вкл 4секунды ждать надо.если не ждёшь поддёргивает.когда вкл зимний режим слышно маленький гул.что может быть?соленоиды промыть.частично менял масло масло мутное было но горелым не воняло.до замены вобще буксовало не хотела ехать.поменял частично масло 1 и 2 идеально.может тормозную ленту отрегулировать.или она невлияет.на этот процес.спасибо заранее.

Ответ
Здравствуйте!
Не надо там ничего "регулировать". Коробку полноценно отремонтировать, заменив все уплотнения (на фото ниже), фрикционные диски и другие "полезные мелочи попутно". ГДТ отремонтировать. Только потом можно хотеть работоспособности от АКПП, не ранее.

2021-11-14 16:39:37 • Рафаэль • Семипалатинск
DAEWOO LEGANZA • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Проблема такая Леганза 1997 год 1.8 объём. На холодную АКПП ведет себя нормально, как только прогреется начинает на D глохнуть, или при трогании включается повышенная передача, как будто на механике с 4-ой трогаешься.. и опять таки глохнет. ехать можно только так: как почувствовал, что щас начнет глохнуть включаешь N прогазовываешь и едешь или включаешь 3. промыв датчика холостого хода ни чего не дал. не пойму что происходит.. машину только взял, предыдущий владелец катался около 1.5 лет, говорит что декстрон не менял. на вид декстрон вроде светлый.

Ответ
Добрый день!
А коробка тут при чём? С диагностами общайтесь, пусть ищут причину, почему двигатель не работает под нагрузкой.

2021-11-12 13:05:16 • андрей • горно алтайск
MERCEDES-BENZ V MERCEDES-BENZ V 230VKLAS4X2 3 • 1997 г.в. • 2.3 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
поставил контрактную акпп 4ih20 с такого же вито только рестайлинг , не поехала едет в аварийном режиме на 3 передачи и включается с пинком, что в перед ,что в зад , сделал диагностику , не видит блок управления акпп не можем адаптацию сделать ,ошибка 074 TRANCMISSION PROTECTION и не работает спидометр
Сталкивались с такой проблемой ?

Читайте так же:
Где отрегулировать клапана на хонде срв

Ответ
Здравствуйте!
Имея подобные проблемы в наших условиях машина уезжает к квалифицированным автодиагностам, автоэлектрикам.
Агрегатчики проводку, электронику не "копают".

2021-11-11 18:56:48 • Бека • Алматы
TOYOTA CAMRY • 2011 г.в. • 2.4 л • бензин • 214 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер! У меня тайота камри 2011г.в объем 2.4 пробег 214тыс. Купил в августе, никаких проблем не было. Недавно начались пинки при переключении на третью передачу через 3-4 км пинков вообще нет. Заметил что пинки начались как у нас похолодало. Живу на юге у нас до сентября было тепло. Масло в коробке ещё не менял, масло прозрачный не густой и не жидкий. Думаю поменять масло фильтры как думаете поможет? Заранее спасибо!

Ответ
Здравствуйте!
В этой АКПП не применяется масло вовсе. Только ATF.
Не вижу никакой связи между заменой трансмиссионной жидкости и пинками. Любой агрегат нуждается в своевременном обслуживании, но в то же время это не исключает того, что любой агрегат, узел имеет свой ресурс (не вечен).

2021-11-09 08:31:44 • Альберт • Сибай, Башкортостан
TOYOTA Королла • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Заменил на тойота королла робот на акпп, u340e, контрактную. При прогреве, коробка начинает гудеть на малых оборотах, а также на паркинге. Если чуть поднять обороты, гул пропадает. На холодной и прогретой коробке тишина. Ездил к мастерам в другой город, ошибок нет, все отрабатывает хорошо. Масло свежее, чистое. Залито "toyota type t4". Некоторые люди говорят, может клапан давления гудеть. Посоветуйте пожалуйста.

Ответ
Добрый день!
Имея пробег в 100+ тысяч километров эти АКПП могут "запеть", а тысячам к 150/180 и развалиться.
Обычно этот момент принимают во внимание, когда делают такие покупки.

2021-11-08 11:50:58 • Иван • Одесса
TOYOTA RAV4 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Добрый день! При переключении с D на R происходит удар, а остальные все передачи переключает плавно

Ответ
Здравствуйте!
История машины есть?
История диагностики, версии диагностов к которым Вы обращались?

2021-11-08 10:08:29 • Денис • Днепр
JEEP CHEROKEE • 2016 г.в. • 3.2 л • бензин • 85 тыс. км

Вопрос
При движении более 15-20 км/ч слышен гул от коробки, при движении задним ходом он слышен сразу с момента движения. Какие могут быть причины? Спасибо.

Ответ
Здравствуйте!
История машины есть? Сколько пробега лично Вашего?
Или "вчера купили"?

2021-11-03 19:44:13 • Юрий • Херсон
SUZUKI вагон р + • 1998 г.в. • 1.3 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Может кто продает АКПП на suzuki vagon r + ?

Ответ
Здравствуйте!
Это на досках объявлений искать (долго и часто безуспешно). Машина очень специфическая.

2021-11-02 21:03:10 • Alex • Одесса
MITSUBISHI GALANT GALANT E33A • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 383 тыс. км

Вопрос
Машина Mitsubishi Galant e33a (1992 года).Коробка F4A22.
Проблема с АКПП — сильный пинок при переключении с первой на вторую и обратно, причем пинок сильнее при сбросе передачи (с второй на первую).

Предыдущий владелец сменил масло без замены фильтра.

Есть ли смысл менять масло и на что стоит обратить внимание?

Ответ
Здравствуйте!
Не вижу никакой взаимосвязи. Вероятнее всего машину потому и продали, чтобы не возиться с АКПП.

2021-11-02 20:30:46 • Олеусандр • Винница
FORD TAURUS • 1992 г.в. • 3.0 л • бензин • 150 тыс. км

Проблемка у меня стои коробка axod-e она сломалась мне предлагают ax4s они взаимозаменяемы или нужно что то менять?

Ответ
Здравствуйте!
Нет, это другая коробка.

2021-11-02 10:56:24 • Геннадий • Дніпро
CHEVROLET NUBIRA • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 243 тыс. км

Вопрос
при постановке авто на паркинг повышаются обороты до 1200 что делать?

Ответ
Здравствуйте!
К диагностам обращайтесь, проверять работу двигателя.

АКПП Honda 4-ст Цивик, Аккорд, CR-V, Одиссей, Прелюд, Элемент, Акура 96-02

Определить тип АКПП Хонда можно по наклейке на корпусе автомата.

все 4-х ступенчатые Коробки имеют родственную конструкцию — M4TA/S4TA/MDMA/MDLA / S4XA, SKWA — (Ремкомплект — 380002A )

B4RA,B46A,M4RA,BDRA,S4RA,BMXA,SLXA (Ремкомплект — 380002B , фильтр также имеет букву «B» в номере- 380010B .)

MRVA/MCVA ELEMENT BZKA/MZKA (Ремкомплект — 380002C )

BAXA/MAXA/B6VA/M6HA/MDWA (Ремкомплект — 380002D )

MP1A, MPJA/ A6VA/ AOYA/ BOYA/ MPOA/ MPXA/ MPWA (Ремкомплект — 380002E )

Читайте так же:
Когда нужна регулировка клапанов honda civic

Автоматы HONDA стоят особняком среди остальных производителей АКПП.

Хондовские коробки принципиально отличаются от остального мира в частности тем, что не используют планетарные передачи. Они гораздо проще конструктивно, массивнее и как следствие — гораздо надежнее. В ремонт приходят почти как механические КПП — редко и с очень большими пробегами. Но у хондовских автоматов так же как и у остального мира остались «слабые места» электронного управления переключениями: Фрикционные диски, соленоиды- электромеханические клапана и гидроблок.

Имена своим многочисленным модификациям Хонда давала бессистемно, используя все подряд буквы (MDLA), как на регистрационных номерах автомашин. Вместе с буквами стали употреблять и цифры (типа бестселлера — M4TA). Единственная прослеживаемая полезная закономерность — это то, что для полноприводных и переднеприводных машин модификация обычно имеет одинаково-разные буквы #3: MDMA (полный привод) и MDLA (передний). Также иногда такие замены буквы наблюдаются у автоматов для одной модели авто, но выпущенных на разных заводах (как например у популярной коробки Аккорд 98 года: американской сборки — BAXA, японской — MAXA)

На каких хондовских машинах устанавливаются эти самые популярные 4-х ступки — смотри на таблице слева. Встречаются у нас этот класс автоматов 4AT чаще всего на: Цивик, Аккорд, CR-V, Одиссей, Прелюд, Элемент и на Акуровских 2.2CL — 3.5 RL, Integra, Legend, NSX.

Наиболее популярная семья 4-х ступенчатых 3-х вальных трансмиссий — M4TA (MDMA/ MRVA/ MDLA) — Honda (CR-V) с двигателем от 2 до 2.4 литра с 1997-2001. Автоматы Хонда отличаются своей надежностью и неприхотливостью. Поэтому некоторые владельцы забывают следить за качеством масла и менять его вовремя вместе с фильтром. Что приводит к загрязнению клапанов гидроблока и соленоидов, масляному голоданию и ускоренному износу уплотнительных колец, фрикционов и втулок. Нормальным пробегом до первого капремонта считается 300-400 ткм.

Подобрать ремонтные комплекты

В хондовских неубиваемых автоматах первым обычно требует ремонта (замены расходников) гидротрансформатор — 380001 .

Типичный капремонт с переборкой начинается в преклонном возрасте с замены масла и металлического фильтра с металлической сеткой — фильтр M4TA 96-98 гг. — № 380010A . Все фильтры для 4-х ступенчатых АКПП Хонды собраны под номером 380010 .

С изменением гидроблока изменилось крепление фильтра для последующих модификаций 99-2001 гг (Civic/CRV) — 380010AB .

фильтр в разрезе

Для возрастных автоматов 20-го века мастера устанавливают внешний магнитный фильтр тонкой очистки — 100019 ,

Магистральный внешний фильтр тонкой очистки помогает держать масло прозрачным и отодвигает износ узлов трения. Это рекомендуется всем автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку. Наружный фильтр — 100019 на возрастных автоматах стоит проверятьменять каждый год или раз в 10 ткм. Подробнее — здесь . Фильтр, MRMA/MRVA/MCTA CRV 02-04, Accord/Element 03-04, RSX/TSX 02-04

С 2002 года с использованием синтетических масел для своих коробок Хонда перешла на пластиковые фильтры с фетровой мембраной (MRMA/MRVA/MCTA) — 380010C .

Для капремонта этого семейства коробок с фильтром часто заказывают Полный Ремкомплект прокладок и сальников с фрикционами и стальными дисками — Мастеркит, собраны вместе здесь — 380007 .

Все ОверолыРемкомплекты прокладок и сальников для 4-х ступенчатых АКПП Хонды собраны здесь — 380002 .

— Ремкомплект прокладок и сальников для M4TAMDMA (полный привод) и MDLA (передний) 1997-2001 — № 380002A . ( S4XA/M4TA/MDMA /S4TA/MDLA/ SKWA ) — самый популярный в капремонте СR-V.

Родственная коробка для этого семейства устанавливалась и на Акура Интегра в эти же годы S4XA (96-99) и SKWA (2000-02). В комплект входят все необходимые и обязательные для переборки прокладки и сальники.

— Реже встречаются в ремонте автоматы CR-V той же серии выпуска с 2002-04 гг — MRVA для полного привода и MCVA — для переднего привода.

CR-V 02-04 ( MRMA/MCVA/ MRVA/MKZA/MKYA/ GPPA/GPLA/ MZJA/MZHA/ BZJA/BCLA/MCLA/ BZKA/MZKA/BZNA/MNZA/ MCTA/MRCA/BZHA ).

— Ремкомплект прокладок и сальников — № 380002C . Чаще заказывают Оверол от Пресижн.

Этот комплект подходит и для родственных автоматов Хонда Элемент BZKA-MZKA (2WD+4WD) которые выпускались до 2006 года.

— Для Хонда Цивик Ремкомплект прокладок и сальников — № 380002B .

Он подобран для всех выпусков, начиная с 97-98гг (B4RA, B46A, M4RA), 99-2000 (BDRA, S4RA) и 2001-05 (BMXA, SLXA).

— Отдельный Ремкомплект прокладок и сальников для 4AT Аккорда и Акуры 2.3 CL — # 380002D . (подходит для автоматов Аккорда 98-02гг. как американской сборки — BAXA, так и японской — MAXA. Также используется для переборки родственных автоматов Акуры B6VA (98-99) и Прелюд M6HA с 1997-2001).

Для более ранних версий автоматов до 97 года ( MP1A, MPJA/ A6VA/ AOYA/ BOYA/ MPOA/ MPXA/ MPWA/ PX4B/ PX4B/ APX4/ APXA/ MP1A) Аккорд (MPZA. ), Прелюд (MP1A. ) и Акура 2.2CL (A6VA) подобран Ремкомплект прокладок и сальников — # 380002E .

Ремкомплект прокладок и сальников № 380002G ( MPZA, B7VA, B7XA, M7ZA, B7YA, B7TA ) скомплектован для мощных коробок Акуры 3.0 CL M7ZA (96-99). Также подходит для Аккорд V6 (B7XA 98-02) и Одиссей 99-2001 года с коробками B7YAB7TA.

Читайте так же:
Электросхема регулировки зеркал хонда одиссей 1995

Более редкие Оверолы для остальных 4-х ступенчатых автоматов Хонды/Акуры, искать под номером (смотреть наименование АКПП в описании комплекта) — 380002 .

При каждом капремонте меняют фрикционы сцеплений комплектом 380003 или по отдельности — 380100 . Стальные диски так же часто заказывают всем комплектом — 380004 .

Самый полный Ремкомплект фрикционов и стальных дисков вместе с прокладочным набором — Мастеркит № 380007 .

Фрикционы у Хонды одновременно и унифицированы (2-3 популярных типа используются в большинстве пакетов сцепления и на большинстве автоматов — справа) и очень индивидуальны (огромное множество модификаций АКПП мелкой партии с парочкой своих, отличающихся фрикционов).

Поэтому все номера фрикционов собраны под одним номером ( 380100 ). Фрикционы подбираются по трем параметрам: диаметру (наружному), толщине и количеству зубов.

Живут хондовские фрикционы долго, но после выработки огромного ресурса (св. 300 ткм) или пропитанные горелым маслом — производитель рекомендует сменить их всем комплектом, даже если при внешнем осмотре старые накладки выглядят еще не до конца изношенными. Они впитали в себя горелое масло и значительно снизили свои характеристики сцепления и теплоотдачи, что приводит к толчкам и лишним динамическим нагрузкам на изношенные узлы коробки. Износ фрикционов обычно вызван масляным голоданием, поэтому рекомендуется всем возрастным Хондам следить за уровнем и качеством масла.

Базовый хондовский фрикцион № 380100BD — имеет характеристики: [38Tx1,9x116x81,8] где описание означает:

38-зубов (Т), 1.9 мм — толщина,

116 мм внешний диаметр фрикциона, и

81.8 мм внутренний диаметр ответного стального диска.

соленоид ХондаМеняют изношенные переключающие соленоиды-электрорегуляторы: — № 380423 (линейного давления)

Соленоид включения пакетов сцеплений двойной 380425 и также популярный в замене :

— соленоид блокировки муфты # 380425AL .

Соленоиды имеют в своей конструкции сменный анодированный элемент гидроплиты, который в первую очередь подвержен износу. Меняется после пробегов за 200 ткм. Работа в грязном и перегретом масле сокращает его ресурс.

— Стоит проверить состояние самых популярных в замене подшипников, выделенных в Каталоге ( слева ) оранжевым цветом.

— Меняют выработанные регуляторы гидроблока ( 380924 ).

Для идентификации необходимых запчастей для ремонта — воспользуйтесь соответствующей страницей интернет-магазина (M4TA — например) раздел «Ремкомплекты». Для точного заказа понадобится VIN код машины.

Ремонт АКПП "Хонда" СРВ РД-1 своими руками

Антон ПальцевАнтон Пальцев — 16.02.18

Автоматическая коробка переключения передач — это самый дорогостоящий по ремонту узел автомобиля, именно поэтому при появлении первых признаков неполадок необходимо сразу же устранять дефект. Если этого не сделать вовремя, то в дальнейшем это может обернуться в более серьезные проблемы. И если же обращаться в специализированный сервис, то ремонт там может обойтись очень дорого. Автомобилисты, изучив рынок запчастей приходят к одному выводу- что ремонт своими руками это довольно хорошая идея, так как можно будет существенно сэкономить.

Эту статью мы подготовили именно для тех, кто ни разу не сталкивался с проблемами в коробке передач, а также если вы задумали ремонтировать ее своими силами. Мы расскажем вам подробно на примере как проделывается ремонт акпп срв рд1 своими руками. Также поделимся с вами интересными знаниями, в дальнейшем они помогут вам продлить срок службы вашего автомобиля.

Нужно ли проделывать ремонт самостоятельно

В 21 веке абсолютно все автомобили передвигающиеся по автодорогам страхуются, в случае неисправности большая часть расходов сможет покрыться. Но в страховке также указаны условия, что ремонт и обслуживание может производиться только в специальных автомастерских. В противном случае, если вдруг ремонт проводился в других местах или самостоятельно, то все гарантии будут утрачены.

И если вы все-таки надумали делать ремонт своими руками, то вы должны осознавать, что в случае разборки каких-либо частей машины вам никто не выплатит нанесенный ей ущерб.

Как нужно эксплуатировать коробку передач

Категорически запрещено перемещать автомобиль при помощи буксирования, особенно в том случае, если в коробке масла в избытке. Не следует забывать проделывать замену масла в автомобиле — это рекомендуется выполнять каждые 20 тысяч километров. Это, конечно, индивидуальный показатель и зависит он от многих других факторов, но точно менять нужно чаще, чем 1 раз в год. Слишком много масла в коробке — это тоже нехорошо, потому что оно начнет вспениваться и будет плохо отводить тепло от трансмиссии. Поэтому масло желательно проверять всегда когда вы в особенности собираетесь в дальнюю поездку.

Как производится диагностика и ремонт акпп хонда своими руками

Весь процесс происходит по следующему плану:

Извлечение коробки из корпуса.

Новая комплектация запчастями.

Строение всех АККП одинаково, и поэтому трудностей это недоставит. Различия имеются лишь в устройстве управления трансмиссией, оно может быть либо электронное, либо гидравлическое. И поэтому процесс ремонта будет иметь незначительные отличия.

Читайте так же:
Регулировка уровня топлива карбюратора хонда дио

Причины неисправностей АКПП

Большинство всех проблем с коробкой передач возникают из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Сейчас мы с вами поделимся основными факторами, которые в дальнейшем приводят к нарушению работы всей трансмиссии:

Недостаточный или избыточный уровень масла, из-за этого быстро изнашиваются шестерни и могут случаться рывки и срывы при переключении;

Буксирование, мы уже говорили про это, и нужно запомнить что не следует буксировать автомобиль;

Резкое торможение и ускорение тоже приводят к быстрому изнашиванию деталей;

Ручку переключения передач заклинило — узнать подробнее о том, как проходит ремонт АКПП http://atfservice.ru/ .

Первые признаки неполадок

Нарушения в работе коробки передач желательно обнаружить на самых первых стадиях, таким образом не придется полностью перебирать коробку и сильно растрачиваться. Признаков неполадок в коробке предостаточно, но мы расскажем самые частые:

Характерные звуки при переключении передач, также может присутствовать посторонний запах;

Если передача совсем не включается, это знак серьезной неполадки, и нужно будет проделывать экстренный ремонт;

Всегда следует проверять поверхность под автомобилем, там не должно быть никаких пятен. Если они обнаружены, то это говорит об утечке, и эту проблему нужно будет решать.

Ремонт АКПП Хонда СРВ РД-1 своими руками

Ремонт данного автомобиля можно проделать как у специалистов, так и своими руками. Как и у всех автомобилей для того чтобы разобрать коробку ее нужно снять. Для этого надо отсоединить подрамную часть, разобрать нижние стабилизаторы. Процесс ремонта заключен в разборке коробки, выявления проблем и их устранения, а затем проделывается вся эта работа в обратном порядке. Не нужно забывать проверить работу гидротрансформатора, и всю целостность его устройства. Потому как там могут быть изношены детали, а это не есть хорошо.

Далее следует проверить состояние фрикционных отделов, они могут выходить из строя очень часто, в основном из-за резкого торможения. После всех проделанных пунктов нужно обратно монтировать коробку в автомобиль. Первым делом все навесные части, а потом гидротрансформатор, ну и в конце закрепить раздаточную коробку. Следует учесть что подобная работа в обязательном порядке требует хотя бы минимальных знаний в строении автомобиля. Отремонтировать автомобиль "Хонда" CR-V можно своими руками, но все-таки бывают такие случаи что придется обратиться к профессионалам в станцию технического обслуживания.

Меры предосторожности при эксплуатации автомобиля

Коробка это очень сложный механизм, за которым обязательно нужно ухаживать, иначе это может привести к негативным последствиям. Если за автомобилем ухаживать правильно, то ремонт коробки может не понадобиться даже после 250 тысяч километров. Поэтому старайтесь водить правильно и не насиловать свою машину. В пример по хорошей обслуживаемости можно привести японские автомобили 80-х годов выпуска. Некоторые из них уже проехали около миллиона тысяч километров. Не забывайте о своем автомобиле, и тогда он вам прослужит долгие годы без капитального ремонта.

Надеемся, что наша статья была для вас полезной, и вы смогли разобраться как правильно произвести ремонт автоматической коробки передач "Хонда" СРВ РД-1 своими руками. Не стоит ждать самого страшного сигнала от своего автомобиля, чтобы не пришлось его менять. Обращайте внимание даже по мелким признакам, и тогда автомобиль отблагодарит вас длительным сроком своей службы. Желаем успехов!

Самостоятельный ремонт АКПП Хонда CR-V

Самостоятельный ремонт АКПП Хонда CR-V

Honda CR-V позиционируется как автотранспорт, выдающий отличную маневренность на проезжей части. Следует отметить продуманную организацию салона. Машина комплектуется надежным мотором, системой трансмиссии. Honda CR-V RD-1 до 100 км/ч разгоняется примерно за 12.5 секунд.

Машина оснащается бензиновым двигателем, на первом поколении расход горючего в среднем равен 10 литрам, а на пятом данный показатель составляет около 7.8 литров, при этом иномарку можно заправлять АИ-92.

АКПП имеет сложное строение, она включает гидротрансформатор, являющийся связующим звеном между силовой установкой и самой коробкой передач. Данный механизм способствует увеличению момента силы при передвижении. Активизация скоростных режимов осуществляется благодаря возникающему давлению жидкости, функционированию гидравлики.

Важно! Перед началом старта с места Хонду СРВ необходимо прогреть.

Востребованным вариантом является АКПП MRVA. Данный вид КПП имеет 4 ступени. Комплектоваться такая коробка может силовой установкой, чей объем варьируется от 2 до 2.4 литра. Многие выбирают автомобили с автоматической КПП из-за того, что они удобнее в управлении. Кроме того, данная трансмиссия способствует улучшению показателей динамики.

Признаки неполадок системы трансмиссии на Honda CR-V

Неисправности КПП в большинстве случаев возникают в результате износа относящихся к ней комплектующих деталей.

Следует перечислить основные признаки того, когда целесообразен ремонт АКПП Honda:

  • трудность переключения скоростей,
  • утечка масла из КПП,
  • появление рывков,
  • возникновение характерных шумов, клокочущих стуков со стороны коробки.

При данных проявлениях хозяин Хонды должен обязательно провести общую диагностику АКПП. Рассмотрим основные причины того, почему указанные симптомы возникают.

В том случае, если после запуска двигателя транспортное средство не включаются передачи, стоит обратить внимание на количество трансмиссионного масла. В большинстве случаев, данный вид неполадки связан с тем, что отмечается низкий уровень ATF.

Опасность представляет как недостаточное количество масла, так его и переизбыток. Так, во втором случае оно при нагреве начнет вспениваться, станет хуже отводиться тепло от КПП. Следствие этого – быстрый износ шестерен, возможны рывки, когда требуется переключение скоростей.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки хонда торнео

Присутствующий сальник рассчитан на длительные нагрузки. Его замена актуальна, если он утратил свою эластичность, из-за чего могут отмечаться подтеки со стороны коробки. Если вышли из строя подшипники, от КПП может появиться характерный звук при наборе оборотов. Также, не подлежат восстановлению уплотнительные кольца, они всегда меняются.

В ряде случаев, наличие вибрации может быть следствием того, что имеется проблема с фильтрующим элементом.

Гидравлическая система коробки обеспечивает активизацию нужной передачи. К ней относятся переключающие и регулирующие плунжеры в форме цилиндра. Опасен перегрев гидротрансформатора. Как правило, из-за этого в салоне Хонды может отмечаться неприятный запах. Для любых машин с АКПП нельзя осуществлять буксирование, резкое тормозить или ускоряться.

Игнорирование любых неисправностей со стороны коробки может привести к созданию аварийной ситуации. Учитывая это, иномарку нужно периодически подвергать полной диагностике.

Прохождение диагностики трансмиссии на Honda CR-V

Отремонтировать с соблюдением предписанных правил систему трансмиссии могут механики, имеющие опыт проделывания данных работ, которые работают в специализированных сервисных центрах. Однако, владея определенными навыками, возможно самостоятельно осуществить ремонтно-восстановительные работы.

Ремонт АКПП Хонда СРВ РД 1 своими руками начинается с полноценной визуальной диагностики коробки. Далее необходимо осуществить ее извлечение из корпуса, приступить к разборке устройства. Все обнаруженные изношенные детали подлежат замене. В завершении осуществляется сборка данного агрегата с последующей ее установкой.

Чтобы изъять коробку требуется отсоединение подрамной части, проведение разборки нижних стабилизаторов. Далее процедуре проверки на целостность подлежит гидротрансформатор. Также, необходимо визуально осмотреть коробку на предмет утечки масла в местах соединения картеров, диагностируются фрикционы. Все работы следует осуществлять с максимальной аккуратностью, чтобы не навредить автомобильной системе больше.

Во время ремонтных работ может понадобиться замена фрикционов. Если данные элементы утратят свою рабочую способность, то из-за этого станут отмечаться проблемы с гидроблоком. В частности, появятся рывки, когда происходит смена скоростей.

Из-за того, что данная коробка отличается сложностью строения, стоимость ее ремонта является высокой. Учитывая это, следует не пренебрегать ее обслуживанием. Если возникла необходимость ее обслуживания, требуется приобретать оригинальные запчасти.

Таким образом, АКПП Honda CR-V RD1 теряет свои рабочие свойства в ходе естественного износа ее комплектующих деталей. Основной признак того, что имеется поломка с коробкой – появление характерных вибраций, шумов. Ремонт данного агрегата требует специального оборудования, соответствующего опыта мастера. Также, при установке в коробку передач новых запчастей, целесообразно соблюдать определенные правила. Изношенные или деформированные запчасти, относящиеся к КПП, подлежат замене. Использование оригинальных комплектующих деталей для нее увеличивает срок службы отремонтированной АКПП.

Масло для системы трансмиссии

Самостоятельный ремонт АКПП Хонда CR-V

Замена масла АКПП Хонда CR-V необходима при 40000 км пробега. Какое горючее следует использовать? Для данного транспортного средства рекомендуется делать выбор в пользу жидкости Honda ATF-DW1. Ее преимущественная особенность заключается в сохранении своих рабочих характеристик длительное время. Как правило, требуется около 3.5 л.

Чтобы не допустить масляного голодания, износа уплотнительных колец, фрикционов и иных запчастей КПП, во время осуществления смены горючего, требуется установка нового фильтра.

Следует отметить, что использование некачественного масла отрицательно скажется на соленоидах, приводит к выходу из строя гидроблока. Обязательной замене подлежит жидкость, если она помутнела, приобрела неприятный запах.

Процедура смены масла в АКПП

Если возникла необходимость в замене трансмиссионной жидкости, стоит заранее прогреть автотранспорт (для обеспечения хорошей текучести горючего). Далее машину нужно завести на смотровую яму, подставить пустую емкость под авто, куда будет стекать отработавшая смазка. Чтобы открутить пробку сливного отверстия, стоит воспользоваться шестигранником. Как только жидкость стекла, пробка закручивается, после чего нужно прибегать к добавлению нового горючего (можно использовать воронку, подсоединенную к эластичному шлангу). Проверить уровень масла в КПП представляется возможным посредством мерного щупа.

Таким образом, на продолжительность функционирования трансмиссии Хонды влияет то, какое по качеству добавляется горючее в коробку, для которой следует выбирать оригинальные масла.

Ремонт автоматической коробки передач Хонда всегда должен осуществляться с использованием качественных комплектующих запчастей. При капитальном ремонте АКПП, требуется демонтаж данного устройства с автомобиля с последующей его переборкой. Устранить признаки неисправности АКПП могут специалисты специализированного сервиса, так как для подобных работ нужен специальный инструмент, оборудование.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector