4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Акпп регулировка трос от дросселя

Акпп регулировка трос от дросселя

Shenya,86 — 2003-07-10 13:18:28
Народ выручайте. Кто сам эту бяку регулировал? В букваре написано, что грузик на тросу должен высовываться из чехла не более 1 мм, но не написано при нажатом газе или нет. У Корниенко написано, что при нажатом. У меня при ненажатом — грузик вровень с чехлом, а при нажатом вылазит аж на 3 см ?? Дак как надо то?
Коробка А540Н ведёт себя вроде нормально, но как мне кажется немного затянуто переключение с первой на вторую. Из-за этого небольшой толчок, при других переключениях на ходу вообще почти ничего не заметно. Хотелось получше, вот и полез посмотреть как отрегулирован.
Чего не так я сделал?

livada — 2003-07-10 22:29:05
У меня при отжатом, АКПП А245-Е02. Только не надейся на ощутимый эффект. Сдвигал его и внутрь и наружу от края чехла на 0,1,2,3 мм — зря это все. Изменения мизерные. Лучше на сервисе восстановить заводские регулировки датчика TPS. Только не везде берутся за это.

Shenya,86 — 2003-07-11 05:47:30
Мужики! А у Вас какой длины этот чехол резиновый? А то меня мучают подозрения, что он у меня обрезаный (и края у него снаружи какие то не идеально ровные)- поэтому и регулируется теперь при ненажатом газе. У меня он всего около 1 см, а в какой то книжке видел — длинный 4-5 см. Да, кстати, вчера ослабил рег. гайки и попробовал потягать трос — в сторону др. заслонки тянется, но тут же получается провис между заслонкой и чехлом, а в обратную сторону вообще некуда тянуть — заслонку обломить можна. Вобщем сделал всё как было, но как его регулировать так и не понял :((

livada, 90 — 2003-07-11 07:19:19
Чехол короткий, примерно 8-10 мм. В принципе, нормальная регулировка — это когда происходит закрытие клапана в АКПП при ненатянутом тросике. Момент закрытия можно услышать перемещая тросик. Останется только выбрать слабину гайками. А от этого положения смещая тросик в ту или другую сторону получаешь более ранее или затянутое переключение передач при достижении указанных в заводских регулировочных константах оборотов двигателя. Но, еще раз оговорюсь — субъективно это почти неразличимо, а может у меня коробка уже съехала. Экспериментируй, удачи.

Shenya,86 — 2003-07-11 07:49:01
Спасибо, Livada, только что вычитал в Легион-автодатовском букваре, что расстояние между резиновым чехлом и концом стопора должно быть 0-1 мм при ЗАКРЫТОМ клапане — то есть при отпущенной педали газа. Вобщем как у меня и было. Всё у меня намано :).

Eugenio,77 mail@toyota-club.net

ВНИМАНИЕ! Ввиду того, что в разных редакциях разных руководств вопрос регулировки троса дан неоднозначно, приводим наиболее правильную версию.


Тип 1. 1 — стопор, 2 — чехол, 3 — регулировочные гайки.


Тип 2. 1 — стопор, 2 — чехол, 3 — регулировочные гайки.

1. Надавите до упора на педаль акселератора и убедитесь, что рычаг управления уперт в регулировочный винт.
3. (Тип 1) Полностью отпустите педаль акселератора и ослабьте регулировочные гайки.

4. Отрегулируйте трос так, чтобы расстояние между концом чехла и стопором на тросе было в пределах 0-1 мм.

Примечание: трос «тип 1» обычно применяется на автоматах с электронным управлением, трос «тип 2» — на автоматах с чисто гидравлическим управлением и коробках разработки конца 80-ых годов.

Как правильно отрегулировать трос АКПП и датчик положения дросселя?

не посылайте в книгу, нет ее у меня еще, едет из москвы, да и не уверен что там будет это.

конкретно интересует..

1. по поводу троса… каково расстояние от бобышки на тросе до резинового колпачка одетого на наконечник оплетки? соответствует ли правильности регулировки полный (до упора) выход троса из коробки — полному нажатию (в пол) педали газа.. иначе говоря , правильно ли будет что при нажатии газа до пола, трос из коробки будет выходить до самого конца полностью до упора. или может надо отрегулировать так чтоб при малейшем нажатии газа, трос АКПП сразу начинал вытягиваться?

2. датчик положения «дросселя» (который говорит коробке о том самом положении) как правильно отрегулировать. то что крутить надо -знаю. там 3 провода с него выходит. с какого провода мерять напряжение? и сколько должно быть вольт при просто включенном зажигании и при заведенном моторе на ХХ?

кто в курсе напишите?

авто — БИГХОРН 93 год АКПП 3,1 дизель 4JG2, мех ТНВД

Последний раз редактировалось _Racer; 29.01.2011 в 14:11.

железногорск БИГ 4JG2 93г. лотус АКПП, СтепВагон 97 RF2

30.01.2011 16:36 #2

в книге все есть. Сам по ней регулировал.

31.01.2011 09:32 #3

в книге которая лагион дата? или как его издание это….

ну так вот бы мне в 2 словах…что куда соединять и как мерять ну и т.п.

ну и про трос АКПП

железногорск БИГ 4JG2 93г. лотус АКПП, СтепВагон 97 RF2

31.01.2011 16:58 #4

там в двух словах не скажешь. Нужна книга. Сам не лезь а то все собьешь. Может у тебя все в норме.

31.01.2011 18:33 #5

так вот я и хочу проверить…. ну так напиши .. думаю понять то смогу… тросик то регулировать не сложно… просто надо знать откуда и на сколько выходить должен …

просто когда еду 60, газу даю, она переключается на пониженную и до 3-3,5 тыс крутит и сразу на повышенную, буквально и секунды не крутит… это симптом перетянутого троса.. вот я и заморочился

Последний раз редактировалось _Racer; 31.01.2011 в 18:36.

железногорск БИГ 4JG2 93г. лотус АКПП, СтепВагон 97 RF2

01.02.2011 01:29 #6

Сообщение от _Racer

не посылайте в книгу, нет ее у меня еще, едет из москвы, да и не уверен что там будет это.

конкретно интересует..

1. по поводу троса… каково расстояние от бобышки на тросе до резинового колпачка одетого на наконечник оплетки? соответствует ли правильности регулировки полный (до упора) выход троса из коробки — полному нажатию (в пол) педали газа.. иначе говоря , правильно ли будет что при нажатии газа до пола, трос из коробки будет выходить до самого конца полностью до упора. или может надо отрегулировать так чтоб при малейшем нажатии газа, трос АКПП сразу начинал вытягиваться?

2. датчик положения «дросселя» (который говорит коробке о том самом положении) как правильно отрегулировать. то что крутить надо -знаю. там 3 провода с него выходит. с какого провода мерять напряжение? и сколько должно быть вольт при просто включенном зажигании и при заведенном моторе на ХХ?

кто в курсе напишите?

авто — БИГХОРН 93 год АКПП 3,1 дизель 4JG2, мех ТНВД

1.Расстояние-1-2мм бобышкаколпачек.При полностью нажатом «газе» тросик АКПП дожен быть вытянут до конца.

2.Датчик ТСМ(он же потенциометр) регул.на заглушенном при включенном зажигании.

По проводам,имхо,запамятовал,один приходящий +,один выходящий на комп.,один -.

Цепляешься к исходящему и минусу(найдешь методом тыка,я уже забыл),сопротивление

должно изменятся при нажатии на «газ» от 0.11 до 4.3 кОм.

Может что и подзабыл,поправьте кто в курсе.

А вообще т.с глянь поиском,обсуждали как-то это.

А вот что поиск выдал

Датчик TPS 4JG2

АКПП проблема

a3306_aka_BigAlex мануал в студию!

Тупит автомат.

Проблема с АКПП — помогите.

01.02.2011 19:07 #7

сопрсотивление. на включенном зажигании. может напряжение. если там из 3 проводов один «+», второй «-«, тоесть он же масса. то на включенном зажигании должно измеряться напряжение между корпусом и выходным сигналом. если я правильно понимаю. или я ошибаюсь? тогда где измерять сопротивление? и если сопротивление то зачем зажигание включать… а если напряжение то сколько должно быть??на включенном зажигании и на ХХ?

ходил по ссылкам, ни одного путнего ответа не нашел….. да и читал я все эти темы уже… одни непонятки

железногорск БИГ 4JG2 93г. лотус АКПП, СтепВагон 97 RF2

01.02.2011 23:33 #8

Сообщение от _Racer

сопрсотивление. на включенном зажигании. может напряжение. если там из 3 проводов один «+», второй «-«, тоесть он же масса. то на включенном зажигании должно измеряться напряжение между корпусом и выходным сигналом. если я правильно понимаю. или я ошибаюсь? тогда где измерять сопротивление? и если сопротивление то зачем зажигание включать… а если напряжение то сколько должно быть??на включенном зажигании и на ХХ?

Здесь вроде вот так написано…

https://https://forums.drom.ru/isuzu-b…151100279.html

на датчике, да и на заслонке предусмотрена возможность их регулировки (поворота по оси).

В каких случаях необходима подстройка и как это делается? В мануале не попадалось.

Когда начальное напряжение на входе в TCM с датчика не соответствует диапазону 0,25-0,45 вольт. Рекомендовал бы ставить в более узком диапазоне- 0,25-0,3. Регулировка поворотом датчика на пазах его.

02.02.2011 05:50 #9

получается что измерять надо напругу на выходе (входе блока управления) датчика просто при включенном зажигании. 0,25 — 0,3 вольта, при отпущенной педали газа!!

спасибо, буду проверять.

железногорск БИГ 4JG2 93г. лотус АКПП, СтепВагон 97 RF2

03.02.2011 08:21 #10

а если напряжение/сопротивление не соответствуют книжным? Че делать?

03.02.2011 20:33 #11

измерять надо между средним выводом и корпусом.

а вот про трос непонятно.. ослабил по полной и только тогда бобышка встала в 1мм примерно от колпачка…. ни о какой полном нажатии газа и соответствующему ему полному выходу троса из коробки и речи нет…

а если натягиваю то на скорости 80 км при малейшем добавлении газа она перекидывает на пониженную и почти 3500 оборотов и опять на повышенную…

железногорск БИГ 4JG2 93г. лотус АКПП, СтепВагон 97 RF2

06.02.2011 12:09 #12

сделай проще. Отрегулируй тросики так, чтобы при нажатии пальцем они свободно провисали на 3 — 4 мм. Это конечно примерно , но работать будет нормально.

10.02.2011 15:19 #13

какие тросики? на акпп один тросик идет же

железногорск БИГ 4JG2 93г. лотус АКПП, СтепВагон 97 RF2

12.02.2011 23:36 #14

тросик газа и тросик Акпп они на одной кулисе сидят. Если газа норма , то ослабь слегка трос акпп,чтоб под давлением пальца чутка провис был. И все.

17.02.2011 20:33 #15

точно так все и есть, но трос газа натянут… обороты в норме

железногорск БИГ 4JG2 93г. лотус АКПП, СтепВагон 97 RF2

17.02.2011 23:16 #16

у меня вопрос. А зачем вы все это регулируете ? Ведь потом хуже будет ,все это на заводе настраивалось. Я вот тоже сбил настройку троса Акпп, показалось что тросик уж очень ослаблен. Взял подтянул стало как у вас сейчас , потом потихоньку ослаблял пока более менее стало получше. Так что попробуй еще чуток ослабить трос автомата и проедь.

20.02.2011 07:02 #17

я купил машину а там трос перетянут.. двиг снимали, капиталили….

железногорск БИГ 4JG2 93г. лотус АКПП, СтепВагон 97 RF2

20.02.2011 07:21 #18

Сообщение от _Racer

я купил машину а там трос перетянут.. двиг снимали, капиталили….

Значит ослабляй потихоньКУ и пробуй на ходу .

06.06.2013 09:33 #19

Я думаю это надо здесь обсуждать,а то Уважаемое жюри выкопает топор войны!Много прочел по этой теме,но понял смысл когда менял дикстрон и был снят поддон.То место куда заходит тросик хорошо видно,так вот если кто обращал внимание-весь этот механизм(в подробности не вдаюсь) начинает работать в АКПП при малейшем трогании Тросика АКПП.Ни могу утверждать что я сделал правильно,но по логике которая в моей голове я делал так… Ослабляем гайки тросика АКПП чтобы он (внутренняя его часть) в ваших руках ощущали его свободу.Будет этот маленький люфт(1,5-3 мм) и не факт что как в книге он будет 1,5мм(у всех тросик растянут по разному).В этом положении 2 гайками фиксируете его(пусть Вас не смущает этот люфт до бобышки,бубышки-кому как нравится).В этом положении к нему подгоняете трос ГАЗА,так чтобы провис троса АКПП от его горизонтали был мм2.Этому надо уделить чуть времени на прямом участке без машин.Если Ваш Аппарат будет тупить с переключением играйте только тросиком ГАЗА(набивайте ослабляйте),тросик АКПП не трогайте.И еще если уж разговорился-Наш автомат независимо от настройки- требует игры правой ноги,Вы сами должны это чувствовать когда машина просит скинуть или надовить на газ и когда Вы это момент поймаете для себя-она никогда не подведет!Да еще когда захожу в гору-всегда выключаю OD и он послушно без рычания туда вбегает на 2700-3000 постоянно набирая скорость(но ни как конечно как у bigovoda до 140,так по скромному 80-85).Если кому не понятно -дайте любой МТС номер тел.я сам позвоню и все объясню в красках.

06.06.2013 22:39 #20

Вот оно чо…А я все мучался настраивал,думал что я один газулькой играю.

И это только на Биге так,до этого 4 авто с АКПП так себя не вели…..

Акпп регулировка трос от дросселя

Группа: Завхоз
Сообщений: 12.413
Имя: Сергей
Город: Волгоград
Машина: Subaru Outback BS9 2017 2.5 CVT

Читайте так же:
Сервера синхронизации времени украины

". В мануале про регулировку написано все четко и понятно, но так как правило трос остается слег-ка ослабленным — это проявляется, например так: при переключении 2-3 только в режиме D4 задумы-вается, если резко газ не давить, а то еще и двойной рывок происходит.
Главное: двигатель должен быть прогрет, трос АКПП закреплен в трех местах: на кронштейне слева от рычага дроссельной заслонки, на патрубке системы охлаждения над коробкой, на кронштейне над рычагом дросселя коробки.
Сначала регулируем трос газа: при нажатии на педаль газа до упора (НО НЕ ВМИНАТЬ ПЕ-ДАЛЬ В КОВЕР!!!) рычаг дроссельной заслонки должен повернуться до упора — без остатка свободно-го хода, при не очень резком отпускании педали рычаг должен вернуться в исходное положение до упора. Регулировка делается с пом. 2-х контргаек, крепящих трос на кронштейне справа от рычага дросселя. Смещение троса по кронштейну враво — натяжение, влево — ослабление. Гайки крутятся ДВУМЯ рожковыми "на 12".
После этого — трос АКПП. Регулируется такими же контргайками на кронштейне СЛЕВА от ры-чага дроссельной заслонки. Смещение троса по кронштейну влево — натяжение, вправо — ослабление. Натянуть его надо так, чтобы треугольный рычаг дросселя коробки начинал поворачиваться одновре-менно с началом поворота рычага дросселя впуска. При отпускании педали газа дроссель коробки должен возвращаться до упора (не иметь свободного хода "вниз"), а оголенный участок троса возле рычага не должен иметь провисаний. При нажатой до упора педали газа рычаг дросселя АКПП должен иметь маленький свободный ход — т.е. до упора он слегка недоворачивается, когда педаль газа нажата в пол. Это как бы теория.
На практике сложнее уловить на глаз одновременное поворачивание обоих рычагов — АКПП и га-за, а также провисание троса. Поэтому лучше оталкиваться от симптомов: как правило тросы у всех НЕЗНАЧИТЕЛЬНО растянутые — машины у всех не 2003 г.в. Это часто проявляется в том, что на Д3 «вроде» все нормально, а на Д4 – задумчивость например только при переключении 2-3 при слегка нажатой педали газа.
Я убедился в том, что регулировку правильно с первого раза сделать практически невозможно. Поэтому первый раз начинаем с ОЧЕНЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОГО подтягивания – буквально один обо-рот левой контргайки троса АКПП по часовой. Главное – не перебрать: перетянутый трос радует об-манчивым хорошим эффектом – переключение четкое, при заметном нажатии на газ перекидывает на пониженную и резко ускоряется в любом режиме Д3-Д4 — казалось бы все ОК, но переключение ста-новится очень жестким и БЫСТРО приводит к ощутимым ударам в коробке, особенно при сбросе газа и торможении).
После подтягивания надо поездить на Д4 и только на Д4 (этот режим наиболее чувствует непра-вильный трос) – тест-драйв (самое главное в регулировке). Каждый тест-драйв включает в себя 4 про-верки, каждая проверка повторяется в одном тесте 3 раза:
1. Переключение 1-4 при разгоне при очень слабо нажатой педали газа должно происходить С ТОЛЧКАМИ, но без хлопков, ударов (трос перетянут) или пробуксовок, двойных дерганий (трос ослаблен).
2. Переключение 1-4 при разгоне с сильно нажатой педалью газа должно происходить с растя-нутыми толчками – т.е. в момент переключения авто заметно «выбрасывает» вперед – хлоп-ков и рывков при этом быть не должно (трос перетянут) – просто сам процесс переключения должен заметно удлиниться, стать более плавным, а авто должно прыгнуть; если не «выбра-сывает», а то и замедляется в момент переключения — трос ослаблен.
3. Переход в кик-даун от наката (педаль отпущена, скорость постоянная, невысокая (где-то до 70) – с плавным рывком и паузой (если паузы нет, а рывок резкий, очень короткий, а то и со звуком – трос перетянут).
Особенно обратите внимание на окончание разгона — после набора скорости (и плавного и интен-сивного) при сбросе газа (для теста желательно после разгона педаль бросить полностью и резко) пе-реключение на 4 должно произойти мягко, БЕЗ РЫВКА, паузы и звука. Учтите, что последний тест неправильно сработает «с горки» — система PROSMATEC реагирует на это и начнет тормозить двига-телем.
Запомните – вы НАТЯНУЛИ трос, значит указанный тест-драйв делаете на проверку «перетяну-тости» троса. Если после первой подтяжки старые симптомы сохранились, но меньше – подтяните еще на 1/2 оборота и опять прокатитесь на д4 разгон-сброс и накат-кикдаун. Если наоборот возникли сим-птомы перетянутого троса из того, что я перечислил – ослабьте на ¼ оборота и снова тест.
Так несколько итераций (3-4), которые на практике гарантируют «попадание в точку».
Когда по Д4 вы таким образом настроите и проверите трос (раза с 3-4-го) – Д3 будет сильно на-поминать спорт-режим, а на Д4 НАКОНЕЦ-ТО можно будет ездить по городу.
Если трос был ослаблен до регулировки – толчки при переключении будут чуть более ощутимые на отрегулированном тросе – но это характер хондовской коробки. Главное, чтобы в указанных 4-х режимах теста не возникало симптомов. Тогда обычная езда доставит удовольствие от «незаметности» АКПП.".

Читайте так же:
Регулировка фар на стенде в омске

Добавления от автора

Предлагаю такие дополнения к материалу:

1. Регулировку троса газа (трос "педаль газа — рычаг дроссельной заслонки впускного коллектора") можно проводить намного точнее и эффективнее — тем самым будет более надежной и регулировка троса коробки. Помощник садится за руль, регулировщик ослабляет регулировочные контргайки полностью — так, чтобы резьбовая часть оболочки троса "болталась" на кронштейне свободно (лучше всего между контргайками сделать расстояние 1.5-2 см). Затем помощник выжимает педаль газа полностью до упора и держит нажатой (не надо только в ковер вминать), а регулировщик начинает закручивать ПРАВУЮ гайку и крутит ее до тех пор, пока рычаг заслонки не КОСНЕТСЯ (но не упрется внатяг) в ограничитель, который и означает полностью открытое положение. Помощник все еще держит педаль нажатой, а регулировщик затягивет нужным моментом левую котргайку. Педаль затем отпускаем полностью — заслонка должна упереться в ограничитель холостого хода, а трос провиснуть слегка — как раз на заветные 10-12 мм. Еще раз педаль в пол — заслонка должна коснуться ограничителя (я всегда оставляю узенький зазорчик на глаз меньше 1 мм либо подкладываю при регулировке тонкий щуп, т.к. перетяг лучше не допускать).
И еще момент — лучше, когда помощником выступает хозяин машины. Ведь каждый из нас педаль нажимает по-разному — кто-то на ней стоит всем весом, кто-то давит касанием.

А после этого смело регулируйте трос коробки — попадание будет точнее и быстрее.

2. Много неприятных мелких косяков при переключении передач АКПП возникает из-за "усталости" парных клапан-соленоидов управления блокировкой гидротрансформатора (Lock-up solenoid valve A/. Когда неприятности в переключениях "полезли" в режиме Д4, а в режиме Д3 все устраивает (обязательно оценивать сиптомы при нормальной регулировке тросов) — скорее всего дело в соленоидах, т.к. блокировка ГТ в режиме Д4 включается на всех передачах, кроме первой, а на Д3 — только на 3-й. В этом и суть того, что симптомы проявились на Д4, а на Д3 нет — ведь перед переключением блокировка должна ВОВРЕМЯ отключаться, а после переключения — ВОВРЕМЯ включаться (да еще при том, что она бывает 3-х режимов — легкая, частичная, полная, в зависимости от режима/скорости езды), а на Д3 во время переключений просто нет возможности заметить эти симптомы — на всех передачах, кроме последней, блокировки нет. Усталость соленоидов в том, что сопротивление обмотки электромагнитов изменяется со временем (много разных факторов) и выходит за допустимые эксплуатационные пределы. Это вызывает (по закону Ома) заметное изменение силы тока в обмотке и как следствие изменение времени срабатывания. Так, например, при увеличенном всего на 1-2 Ом по сравнению с нормой сопротивлении сила тока падает на 25-40% (ведь напряжение в сети при работающем двигателе постоянно и держится около 13,5 В). Время срабатывания клапана резко изменяется (растягивается), плавность и сила перемещения штоков пропадают, особенно это заметно при частичной и легкой блокировке — наиболее частом варианте ее срабатывания — ведь при этом один из клапанов работает в пульсирующем режиме "туда-сюда" с заданной ECM частотой.

Читайте так же:
Регулировка зазора клапанов yamaha

Клапана эти стоят снаружи на корпусе коробки, под трамблером — два выступающих серых цилиндра с одним на двоих 2-х пиновым разъемом. Разъем размыкаете (аккуратно — место неудобное, а повреждать его не рекомендую) и проверяете сопротивление (ЖЕЛАТЕЛЬНО цифровым омметром) сначала между одной ламелькой "папы" и пластиной, на которой клапана стоят, затем также со второй ламелькой. Сопротивление должно быть в пределах для этой коробки. Если нет — замените клапана и фильтр-прокладку под ними (2-4 болта), не забыв почистить ответные поверхности и видимые каналы. Измерять желательно при температуре коробки 25 градусов (обзаведитесь мультиметром с электронным термометром) — иначе можно ошибиться.

Для цивиков/доманек/интегр/коцертов и прочих, которые идут с движками D — 12,5-15,2 Ом, для прелюдов 14-30 Ом. Оптимум для всех — 13-14 Ом, но лучше иметь точную таблицу нормальных сопротивлений (они в каждом мануале). Позже я эти таблицы скину.

Как отрегулировать тросик АКПП (автоматической коробки передач) Ремонт авто, автозапчасти для инома

Должна торчать мм на полностью нажатом газе,или отпущеном в зависимости от модели коробки!

В мануале про регулировку написано все четко и понятно, но так как правило трос остается слег-ка ослабленным — это проявляется, например так: Сначала регулируем трос газа: Регулировка делается с пом.

Смещение троса по кронштейну враво — как настроить тросик акпп toyota, влево — ослабление. После этого — трос АКПП. Смещение троса по кронштейну влево — натяжение, вправо — ослабление.

Натянуть его надо так, чтобы треугольный рычаг дросселя коробки начинал поворачиваться одновре-менно с началом поворота рычага дросселя впуска. При отпускании педали газа дроссель коробки должен возвращаться до упора не иметь свободного хода «вниз»а оголенный участок троса возле рычага как настроить тросик акпп toyota должен иметь провисаний.

При нажатой до упора педали газа рычаг дросселя АКПП должен иметь маленький свободный ход — то есть до упора он слегка недоворачивается, когда педаль газа нажата в пол.

Читайте так же:
Регулятор давления воды регулировка как прибавить

При этом чаще всего водитель может заметить появление рывков и толчков при переключении передачмашина с автоматом начинает потреблять больше горючего и. В этом случае причин может быть много, однако среди них следует отдельно выделить трос АКПП.

В этой статье мы поговорим о том, когда и почему нужна так называемая настройка АКПП, а также как выполняется проверка и регулировка тросика коробки автомат. Также на разных авто настройка выполняется с учетом ряда особенностей. Еще некоторые автолюбители подстраивают трос под собственные индивидуальные потребности, выполняя как настроить тросик акпп toyota опытным путем.

Сразу отметим, что данная статья носит исключительно ознакомительный характер. По этой причине без надлежащего опыта от попыток регулировать АКПП своими руками лучше отказаться и доверить эту как настроить тросик акпп toyota профильным специалистам. Итак, для тех, кто любит ездить агрессивно, тросик АКПП нужно подтягивать. Для плавной и размеренной езды больше подойдет небольшое его ослабление.

Так или иначе, главное, найти оптимальный баланс. Если настройки выполнены правильно, в результате скорости будут переключаться мягче, АКПП работает более плавно.

А что у вас с тросиками? Часть 2: Как оказалось, я не так понял книжку и сделал по своему.

Регулировка троса АКПП: тонкости и нюансы

Привожу скрин из книжки, как надо делать. Как сделал я вы видите выше. Результат меня удивил. Если сделать как в книжку то коробка ужасно тупит, переключается совершенно непонятно как и пинает так, что страшно становится.

Но вот если сделать как сделал я, то все становится отлично. Как отрегулировать тросик АКПП автоматической коробки передач?

помогите отрегулировать тросик АКПП

Если вы ездите плавно и размеренно, то натяжение тросика ослабляется. Так мы добьемся равномерного переключения скоростей, снизим расход топлива. Оптимальное поведение автомобиля на дороге достигается опытным путем, натяжением-ослаблением тросика.

Ведь срок работы коробки у каждого разный, а со временем трос имеет свойство растягиваться. Подготавливаем автомобиль.

Регулировка тросика акпп Тойота Королла

При этом чаще всего водитель может заметить появление рывков и толчков при переключении передач , машина с автоматом начинает потреблять больше горючего и т. В этом случае причин может быть много, однако среди них следует отдельно выделить трос АКПП. В этой статье мы поговорим о том, когда и почему нужна так называемая настройка АКПП, а также как выполняется проверка и регулировка тросика коробки автомат. Также на разных авто настройка выполняется с учетом ряда особенностей.

Еще некоторые автолюбители подстраивают трос под собственные индивидуальные потребности, выполняя регулировку опытным путем. Сразу отметим, что данная статья носит исключительно ознакомительный характер. По этой причине без надлежащего опыта от попыток регулировать АКПП своими руками лучше отказаться и доверить эту процедуру профильным специалистам. Итак, для тех, кто любит ездить агрессивно, тросик АКПП нужно подтягивать. Для плавной и размеренной езды больше подойдет небольшое его ослабление.

Так или иначе, главное, найти оптимальный баланс. Если настройки выполнены правильно, в результате скорости будут переключаться мягче, АКПП работает более плавно. Нередко процесс настройки касается и клапана холостого хода. Что касается устройства тросика АКПП, указанный элемент на многих авто имеет чехол, неподвижное металлическое утолщение — бобышку, а также регулировочные гайки.

Перед началом регулировок следует прогреть двигатель и АКПП. Чтобы коробка вышла на рабочие температуры, необходимо проехать км, затем на холостом ходу после поездки вентилятор охлаждения двигателя должен включиться не менее 2 раз; Далее следует осмотреть крепления троса коробки автомат.

Тросик должен быть закреплен на кронштейне над рычагом дросселя , на кронштейне слева от рычага, а также на патрубке; Затем нужно заглушить двигатель, после чего нажать на педаль газа.

Рычаг дроссельной заслонки должен провернуться полностью, чтобы не оставалось свободного хода. Теперь педаль газа отпускается, рычаг вернется в исходное положение. В случае если рычаг имеет свободный ход, тогда тросик следует отрегулировать при помощи контргаек на кронштейне. Смещение троса по кронштейну влево означает его натяжку, а смещение вправо, соответственно, ослабление. На начальном этапе регулировок следует подтягивать тросик только слегка, на 0.

Далее нужно провести тестовый заезд на автомобиле, оценивая поведения авто и работу АКПП. Чтобы проверить работу коробки автомат после регулировки, нужно обратить внимание на то, как происходит переключение передач с пониженных на повышенные и наоборот, причем в разных режимах.

Если слегка нажать на педаль газа, при этом переключения происходят с толчками, это значит, что тросик АКПП перетянут. В случае, когда заметны пробуксовки или рывки парные, это указывает на сильное ослабление троса.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему происходит перегрев АКПП. Из этой статьи вы узнаете о признаках перегрева коробки автомат, а также по каким симптомам можно определить, что автоматическая коробка передач перегревается. Также работу коробки следует отдельно проверять в режиме кик-даун.

Резкий рывок без паузы говорит о том, что трос перетянут. Другими словами, после того, как переключения в режиме D после регулировки устраивают водителя, надо также проверять кик-даун. Далее, не отпуская педаль удерживать нужно в том же положении следует продолжить движение, пока автомат не начнет переключаться с пониженной передачи на повышенную.

В случае если настройки были выполнены неправильно, в режиме кик-даун двигатель сначала сильно раскрутится, однако точно включения нужной передачи при выходе из кик-даун может не произойти. Это говорит о том, что тросик АКПП перетянут. После его ослабления заезд нужно повторить. Если результат неудовлетворительный, регулировку троса проводят повторно. Кстати, для этой цели лучше пригласить помощника, так как удобнее, когда один человек в салоне жмет на газ, а другой в это время занимается ослаблением или подтяжкой троса при помощи контргаек.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на гранте стандарте

Еще важно учесть, что каждый водитель нажимает на газ по-разному кто-то с силой вдавливает педаль в пол, кто-то продавливает педаль постепенно и не так резко. По этой причине самому водителю оптимально принимать участие в тестовых заездах. Советы и рекомендации Перед началом каких-либо регулировок нужно четко понимать, какого результата необходимо добиться в результате настроек АКПП.

Если нужна мягкость переключений, трос нужно ослаблять выполняется удлинение тросика, когда одна регулировочная гайка откручивается, а другая закручивается. Чтобы добиться более четких и явных переключений, необходимо провести уменьшение длины тросика АКПП. По этой причине нужно постепенно изменять длину троса в среднем, не более чем на пол миллиметра за один раз , после чего проверять работу автомата в движении.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему коробка автомат пинается и толкается. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах рывков АКПП при переключении передач, почему автомат дергается и т.

Главное, выполнять каждую операцию правильно, четко понимая, к какому результату приведет то или иное действие. Если все будет выполнено грамотно, результатом станет тщательно настроенная АКПП, причем под конкретного водителя.

Регулировка троса АКПП. Чудо! — Toyota Caldina, л., года на DRIVE2

Переключение при разгоне при очень слабо нажатой педали газа должно происходить С ТОЛЧКАМИ, но без хлопков, ударов трос перетянут или пробуксовок, двойных дерганий трос ослаблен.

Переход в регулировка акпп тойота от наката педаль отпущена, скорость постоянная, невысокая где-то до 70 — регулировка акпп тойота плавным рывком и паузой если паузы нет, а рывок резкий, очень короткий, а то и со звуком — трос перетянут. Особенно обратите внимание на окончание разгона — после набора скорости и плавного и интен-сивного при сбросе газа для теста желательно после разгона педаль бросить полностью и резко пе-реключение на 4 должно произойти мягко, БЕЗ РЫВКА, паузы и звука.

Если трос был ослаблен до регулировки — толчки при переключении будут чуть более ощутимые на отрегулированном тросе — но это характер хондовской коробки.

Главное, регулировка акпп тойота в указанных 4-х режимах теста не возникало симптомов.

Добавления от автора Регулировка акпп тойота такие дополнения к материалу: Регулировку троса газа трос «педаль газа — рычаг дроссельной заслонки впускного коллектора» можно проводить намного точнее и эффективнее — тем самым будет более надежной и регулировка троса коробки.

Помощник садится за руль, регулировщик ослабляет регулировочные контргайки полностью — так, чтобы резьбовая часть оболочки троса «болталась» на кронштейне свободно лучше всего между регулировка акпп тойота сделать расстояние 1.

Затем помощник выжимает педаль газа полностью до упора и держит нажатой не надо только в ковер вминать регулировка акпп тойота, а регулировщик начинает закручивать ПРАВУЮ гайку и крутит ее до тех пор, пока рычаг заслонки не КОСНЕТСЯ но не упрется внатяг в ограничитель, который и означает полностью открытое положение. Помощник все еще держит педаль нажатой, а регулировщик затягивет нужным моментом левую котргайку.

Который не должен выпирать из резинового кожуха более чем на 1 мм. Теперь рассмотрим на примере: Если трос АКПП у вас натянут как на фото выше, то у вас будут пинки регулировка акпп тойота переключении с первой на вторую и обратно, сама АКПП будет затягивать переключения и стараться докрутить передачу.

Как отрегулировать тросик АКПП (автоматической коробки передач)?

Теперь рассмотрим вариант когда трос АКПП наоборот расслаблен: Также останавливайте проверку при появлении сильного шума незначительные звуки гидротрансформатора являются нормой.

Полученные значения сравнивайте с теми, что приведены заводом-изготовителем: Подобное явление регулировка акпп тойота бывает в случае появления пени в масле трансмиссии или сниженного давления в магистрали.

Причиной могут быть срезанные шлицы, расположенные на входном валу АКП.

Это свидетельствует о недостаточной мощности силового узла; — обороты на треть ниже нормы — проблема в муфте свободного хода; — если число регулировка акпп тойота соответствует норме, то это значит, что силовой узел работает в пределах своей максимальной мощности и АКПП нормально выполняет свои функции. Как следствие, переход в режим гидромуфты производиться не.

Выявить выход из строя муфты регулировка акпп тойота по нескольким признакам: Главное — выделить немного времени, действовать по инструкции и оперативно устранять неисправности.

В случае если рычаг имеет свободный ход, тогда тросик следует отрегулировать при помощи контргаек на регулировка акпп тойота. Смещение троса по кронштейну влево означает его натяжку, а смещение вправо, соответственно, ослабление.

Регулировка троса АКПП: тонкости и нюансы

На начальном этапе регулировок следует подтягивать тросик только слегка, на 0. Далее нужно провести регулировка акпп тойота заезд на автомобиле, оценивая поведения авто и работу АКПП. Чтобы проверить работу коробки автомат после регулировки, нужно обратить внимание на то, как происходит переключение передач с пониженных на повышенные и наоборот, причем в разных режимах.

Если слегка нажать на педаль газа, при этом переключения происходят с толчками, это значит, что тросик АКПП перетянут.

Регулировка акпп: общие рекомендации

В случае, когда заметны пробуксовки или рывки парные, это указывает на сильное ослабление троса. Рекомендуем также прочитать статью о том, почему происходит перегрев АКПП. Из этой статьи вы узнаете о признаках перегрева коробки автомат, а также по каким симптомам можно определить, что автоматическая коробка передач регулировка акпп тойота.

Также работу коробки следует отдельно проверять регулировка акпп тойота режиме кик-даун. Резкий рывок без паузы говорит о том, что трос перетянут.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector