4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила не пилит; как проверить и отрегулировать карбюратор

Бензопила не пилит — как проверить и отрегулировать карбюратор

Карбюратор бензопилы – это часть двигателя, предназначением которой является смешивание в определенных пропорциях горючего и кислорода с последующей подачей полученной смеси в двигатель.

Cодержание

  1. Когда нужна регулировка карбюратора бензопилы?
  2. Как правильно отрегулировать карбюратор
  3. Проверяем проделанные настройки
  4. Вывод

В результате нарушения работы этой детали бензопила значительно потеряет производительность и даже может полностью выйти из строя. Если обнаружена хоть малейшая погрешность в работе мотора, то скорее всего нужно отрегулировать карбюратор бензопилы.

Также большое значение имеет обкатка нового инструмента. Несоблюдение условий обкатки может снизить рабочий ресурс устройства, а в некоторых случаях, привести к заклиниванию двигателя.

Карбюратор бензопилы

При любых неисправностях лучше обращаться в компетентный сервисный центр, чтобы избежать дополнительных поломок. Для каждой бензопилы Foresta настройка производится по гарантии.

Устройство карбюратора бензопилы – просто и доступно

Устройство карбюратора бензопилы

Как и в случае с другими узлами бензопил, прежде, чем ремонтировать карбюратор, следует детально изучить его конструкцию. Это поможет определить истинную поломку и быстро устранить ее. Конструкция карбюратора бензопилы состоит из таких элементов:

  • Трубка – оборудуется поперечной заслонкой, регулирующей попадание воздуха внутрь системы;
  • Диффузор – расположен рядом с входным отверстием подачи топлива. При сужении диффузора скорость подачи воздуха в систему увеличивается;
  • Топливная игла – служит для распределения топлива;
  • Поплавковая камера – регулирует уровень топлива в точке входа в канал.

Для лучшего понимания конструкции узла потребуется схема карбюратора бензопила. Она наглядно демонстрирует расположение и способ подключения основных элементов узла.

Карбюратор бензопилы

Принцип работы карбюратора бензопилы достаточно прост. Игла разбрызгивает топливо в поплавковую камеру, после чего горючее смешивается с воздухом. Далее готовая смесь попадает в цилиндр мотора. Чем больше горючего подается к двигателю, тем выше количество оборотом мотора.

Независимо от производителя и модели бензопилы, каждый из современных инструментов оборудуется карбюраторами, обладающими практически идентичной конструкцией и работающими по одному, и тому же принципу. Основные различия кроются в материалах запчастей и их расположении в устройстве карбюратора.

Какой инструмент необходим

Для того, чтобы провести регулировку и ремонт правильно, необходимо иметь специальный инструмент — тахометр. С его помощью можно узнать точное наибольшее количество оборотов мотора и произвести корректировку в соответствии с инструкцией. Чтобы настроить карбюратор, воспользуйтесь шлицевой отверткой, которая подходит для большинства моделей. Однако, для некоторых моделей понадобиться регулировочный ключ.


Тахометр

Не все модели бензопил можно отрегулировать в домашних условиях, так как специальные ключи находятся только в сервисных центрах, работающих от производителя. Такие меры приняты с целью предупреждения возникновения неисправностей инструмента из-за неправильных регулировок, осуществляемых неопытными мастерами.

Регулировка карбюратора бензопилы – когда требуется процедура?

Нередко владельцы бензопил задумываются о том, почему бензопила стреляет в карбюратор, или почему не поступает бензин в карбюратор бензопилы? И в том, и в другом случае причина неисправностей кроется в сбое заводских настроек узла и для устранения поломок требуется настройка карбюратора бензопилы. Понять, что карбюратор бензопилы необходимо настроить, поможет и ряд других признаков:

  • Мотор вообще не заводится, или глохнет сразу же после того, как завелся – причиной этому может служить дефицит горючего в паре с переизбытком воздуха;
  • Повышенное потребления топлива – в таком случае стремительно увеличивается количество выхлопных газов. Причину в данной ситуации следует искать в увеличении количества топлива и снижении количества воздуха;

Также существует ряд механических причин, которые приводят к необходимости регулировки карбюратора. К ним относится:

  • Сильная вибрация – она приводит к повреждению защитного колпака, результатом чего станет потеря фиксации всех трех регулировочных винтов;
  • Износ поршневой части мотора – в такой ситуации регулировка карбюратора лишь на время продлит работу инструмента. Для полного устранения неисправности придется полностью заменить поршневую группу;
  • Образование засоров – они появляются в результате использования некачественного бензина, повреждения фильтра или окалины. В таких случаях потребуется демонтировать, разбирать и производить чистку карбюратора.

В любом из перечисленных случаев лучше не затягивать с процедурой регулировки или промывки узла. В противном случае это приведет к поломке других, не менее важных элементов бензопилы.

Основные неисправности

Если вы когда-нибудь интересовались устройством карбюратора, то не могли не заметить, что все отверстия на узле чрезвычайно малы. Даже небольшое загрязнение, вызванное некачественным топливом, может привести к неправильной циркуляции топлива или воздуха. Да, на впускных и выпускных отверстиях установлены фильтры, но справляются со своей задачей они не всегда. К чему это приводит? Любой механик назовет вам последствия.

Основные неисправности бензопилы из-за карбюратора:
  • Повысился расход бензина, из выхлопной трубы валит густой черный дым, вокруг много гари и копоти;
  • Мотор заводится, но чихает и стреляет в карбюратор;
  • Двигатель потерял мощность, бензопила больше не «тащит»;
  • Вы не смогли завести свою бензопилу;
  • Невозможно добиться нормальной работы движка: обороты все время плавают;
  • Бензопила глохнет сразу после заводки, или при резком нажатии на гашетку акселератора;

Как видим, неприятности от неисправного карбюратора нам гарантированы. Более того, без разборки узла и его последующей регулировки, их вряд ли удастся устранить. Поэтому есть смысл поближе познакомиться с устройством карбюратора.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле?

Карбюратор бензопилы

Прежде, чем регулировать карбюратор на бензопиле, потребуется изучить значение трех винтов, необходимых для настройки. Данные винты имеют определенные маркировки и названия:

  • Винт «L» необходим для регулировки низких оборотов;
  • Винт «H» требуется при настройке мотора для работы на высоких оборотах;
  • Винт «T» нужен для регулировки холостого хода.

Стоит отметить, что некоторые бензопилы оборудованы всего одним винтом «T», поэтому регулировка карбюраторов таких моделей выполняется посредством манипуляций только с этим винтом.

Сколько бы винтов ни было на бензопиле, наиболее оптимальными для ее работы являются заводские настройки карбюратора. Сами же винты изначально применяются в целях настройки бензопилы для работы в определенных погодных условиях.

Настройку карбюраторов бензопил с тремя винтами следует выполнять при помощи винтов «L» и «H». Для повышения оборотов их следует поворачивать по часовой стрелке. С целью понижения оборотов винты поворачиваются против нее. Для регулировки карбюратора потребуется специальная отвертка для регулировки – она не будет соскальзывать с винтов и повреждать резьбу на их «шляпках».

Процесс регулировки карбюратора состоит из двух этапов: начального и основного. Алгоритм действий при регулировке выглядит следующим образом:

  1. Во время первого этапа винты «L» и «H» необходимо закрутить по часовой стрелке до самого конца;
  2. После этого данные винты нужно повернуть на 1,5 оборота в обратном направлении;
  3. На втором этапе нужно завести бензопилу и оставить ее на 10 минут для полного прогрева;
  4. Затем начните поворачивать винт «T» до того момента, когда мотор бензопилы начнет стабильно работать, а цепь на шине не будет вращаться.

Не следует спешить при регулировке бензопилы. Нужно помнить, что чем медленнее вы будете поворачивать винты, тем лучше почувствуете изменения в работе двигателя инструмента.

Как проверить карбюратор бензопилы?

После регулировки нужно проверить ускорение, максимальное количество оборотов и работу двигателя на холостом ходу. В процессе проверки первого параметра следует резко нажать на курок газа. Если при этом мотор не начал набирать обороты, значит, нужно повернуть винт «L» против часовой стрелки. При этом один поворот не должен превышать 1/8 от полного круга винта.

Для измерения максимальных оборотов потребуется задействовать винт «H». С целью увеличения максимального числа оборотов винт поворачивается по часовой стрелке. Для снижения показателя винт нужно повернуть в обратном направлении. При этом следует помнить, что максимальное число оборотов не должно превышать 15 тыс.

Для финальной проверки бензопилы при работе на холостом ходу нужно завести инструмент и положить ее на ровное место. Дайте мотору прогреться и обратите внимание на следующие элементы бензопилы:

  • Цепь – не должна двигаться;
  • Мотор – при нажатии на курок газа он должен уверенно набирать обороты вплоть до достижения установленного максимального предела.
Читайте так же:
Регулировка дизеля митсубиси галант

Важная подсказка – если карбюратор настроен правильно, то звук мотора бензопилы будет сильно напоминать звук при работе 4-тактного двигателя.

В аналогичном порядке выполняется регулировка и проверка карбюратора китайской бензопилы. Разница состоит только в том, что процесс настройки таких инструментов может отнять гораздо больше времени – в среднем, около часа. Кроме того следует помнить, что регулировка китайских бензопил требуется гораздо чаще – нередко ее нужно производить сразу же после обкатки нового инструмента.

Алгоритм настройки

Необходимое качество топливной смеси зависит от количества и качества топлива. Соотношение подаваемого топлива и воздуха регулируется закручиванием специальных винтов.

Внимание! Перед настройкой пилы необходимо произвести разогрев двигателя. Выполнение работ на холодном двигателе приводит к искажению результатов и снижению эффективности настраиваемых параметров.

На корпусе установки имеются три регулировочных болта. Каждый из них обозначен латинскими буквами H, L, T.


Регулировочные болты карбюратора бензопилы

  • H – отвечает за обеспечение высоких скоростей вращения вала.
  • L – предназначен для регулировки низких скоростей.
  • T – обеспечивает оптимальную работу инструмента на холостом ходу.

При повороте винтов H и L по направлению часовой стрелки уменьшается подача бензина (топливо обедняется). При повороте против часовой стрелки возникает обратная ситуация (топливо обогащается).

Обеднение топливной смеси приводит к повышению числа оборотов. Обогащение топливной смеси приводит к понижению их количества.

Поворот болта T по направлению часовой стрелки приводит к увеличению скорости холостого хода. Поворот регулятора против часовой стрелки уменьшает эту скорость.

Путем поворачивания болтов добиваются остановки движения пильной цепи на холостом ходу и устранения посторонних шумов при включении силового агрегата.

Как снять карбюратор с бензопилы?

Прежде, чем почистить карбюратор или выполнить его ремонт, данный элемент бензопилы потребуется демонтировать и отключить от других узлов. Для этого необходимо соблюдать определенный порядок действий. Алгоритм демонтажа выглядит следующим образом:

  • Вначале снимите верхнюю крышку, открутив 3 болта по ее периметру;
  • Снимите фильтр, имеющий форму поролоновой прокладки;
  • Отключите шланг подачи топлива;
  • Снимите тягу привода;
  • Отсоедините наконечник троса;
  • Аккуратно снимите и полностью вытащите шланг подачи топлива.

Каждое из действий старайтесь выполнять как можно аккуратнее. В противном случае появится риск повреждения важных элементов бензопилы.

Как почистить карбюратор на бензопиле?

Промывать карбюратор бензопилы требуется в тех случаях, когда для заправки инструмента применяется некачественное топливо, или инструмент используется при крайне низких температурах. В процессе работы нужно стараться не повредить и не потерять мелкие детали узла. Чистка карбюратора выполняется в таком порядке:

  1. Открутите винты, удерживающие корпус карбюратора;
  2. Откройте крышку, извлеките мелкие детали узла и разложите их на полотенце;
  3. Тщательно обработайте стенки корпуса и все имеющиеся детали сжатым воздухом из баллончика;
  4. Если нагар на деталях остался, то протрите их тряпкой, смоченной обезжиривателем;
  5. Просушите корпус и детали;
  6. Соберите и установите карбюратор на бензопилу.

После очистки карбюратора своими руками вы заметите, что мотор бензопилы будет работать намного стабильнее и гораздо быстрее набирать обороты.

Проверка на прочность: тестируем оборудование

Перед тем как хвалить себя за правильную настройку инструмента, проверьте агрегат на работоспособность. Он должен трудиться нормально: без перебоев, громких звуков, едкого выхлопа.

Об адекватной работе прибора говорят такие факторы:

  • цепь пилы во время эксплуатации не трясется и не пытается покинуть свое «законное место»;
  • мотор четко реагирует на переключения;
  • набор оборотов идет постепенно и бесперебойно.


При исправном карбюраторе бензопила работает ровно и четко, без сбоев, цепь не слетает, гул четкий и однотонный

Что-то не так? Попробуйте вновь отрегулировать болты. Если и после этого пила не справляется с поставленной задачей, значит, проблема не в самом карбюраторе.

Как правильно выполнить регулировку карбюратора на бензопиле

Ремонт карбюратора своими руами

Ручная бензопила – отличный помощник в личном хозяйстве, который незаменим при заготовке дров, обрезке сучьев деревьев, а также при строительстве деревянных срубов для домов, бань и хозяйственных построек. Конструкция пил позволяет спиливать и распиливать стволы деревьев средних размеров.

В настоящее время на рынке большой выбор бензопил, среди которых можно отметить бензопилы Партнер шведского концерна Хускварна и бензопилы Huter одноимённой немецкой фирмы, за их компактность, лёгкость, производительность и приемлемые цены.

Простота в обслуживании пил партнер и хутер позволяет даже впервые взявшему их в руки управляться с ними, но, всё же бензопила – это сложное устройство и требует к себе заботливого отношения. В процессе работы иногда случаются разного рода неисправности, влияющие на эффективную работу, и пользователь должен уметь справляться с ними.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Наиболее частая проблема, встречающаяся при эксплуатации бензопил, – это неправильная работа карбюратора, приводящая к перерасходу топлива и снижению мощности, поэтому любой пользователь должен знать как настроить карбюратор на бензопиле.

Карбюраторы бензопил устроены также как автомобильные и поэтому каждый, кто знаком с принципом работы двигателя внутреннего сгорания, способен справиться с регулировкой карбюратора и может настраивать его своими руками.

Заводом – изготовителем новые пилы поставляются с отрегулированным карбюратором, но в процессе работы стандартная настройка нарушается и пила требует повторной настройки. В документации, прилагаемой к пиле, описывается, как регулировать карбюратор.

Регулировка карбюратора нужна при появлении следующих симптомов:

  • на холостом ходу пила работает на повышенных оборотах;
  • при работе сильно дымит;
  • плохо запускается как в холодном состоянии, так и в прогретом;
  • работает на пониженных оборотах и с пониженной тягой.

Устройство и принцип действия карбюратора

Устройство и принцип работы карбюратора бензопилы такие же, как у карбюраторов двигателей внутреннего сгорания и выполняет ту же функцию: подготовку и подачу в камеру сгорания двигателя смеси воздуха с топливом.

Карбюратор состоит из следующих частей:

Как устроен карбюратор

  • корпуса;
  • поплавковой камеры;
  • игольчатого клапана;
  • поплавка;
  • распылителя;
  • топливного жиклёра;
  • смесительной камеры;
  • дроссельной заслонки;
  • диффузора.

Атмосферный воздух, пройдя через воздушный фильтр, попадает в воздушный канал карбюратора, где находится диффузор, уменьшающий диаметр канала, вследствие чего за диффузором создается пониженное давление.

За диффузором установлена дроссельная заслонка, которая регулирует подачу воздуха, поступающего в карбюратор. Частично перекрывая или открывая воздушный канал, заслонка управляет потоком воздуха, тем самым регулирует обороты двигателя.

Под действием пониженного давления воздуха, создаваемого за диффузором, бензин из поплавковой камеры через топливный жиклёр и распылитель засасывается в смесительную камеру.

В камере топливо смешивается с воздухом, образуя топливную смесь, и далее подаётся в камеру сгорания. Дроссельная заслонка связана механически с топливным жиклером, который регулирует количество топлива, подаваемого в распылитель. Следовательно, она одновременно регулирует подачу воздуха и топлива в камеру сгорания.

Поплавок регулирует уровень топлива в поплавковой камере, поддерживая его на одном уровне. Он связан с игольчатым клапаном, перекрывающим поступление топлива в поплавковую камеру.

При понижении уровня топлива поплавок опускается и двигает игольчатый клапан, заставляя его отрывать отверстие подачи топлива. Когда топливо наполняет камеру до нормального уровня, поплавок двигает иглу в положение закрытия.

Обороты двигателя зависят от того, сколько смеси топлива и воздуха поступает в камеру сгорания. Чем больше открываем заслонку, тем больше обороты.

Как настроить карбюратор на бензопиле?

Настройки карбюраторов

Регулировка карбюратора заключается в настройке жиклёра и воздушной заслонки так, чтобы получить оптимальное соотношение количества воздуха и топлива в топливной смеси.

Если в топливной смеси много воздуха и недостаток топлива – смесь обеднённая, поэтому мощность двигателя пониженная.

Если много топлива и недостаток воздуха – смесь перенасыщенная, происходит неполное сгорание топлива, что приводит к дымлению, нагару на поршне и в выхлопной трубе и повышенному расходу топлива.

Как правильно отрегулировать карбюратор?

Рассмотрим в качестве примера регулировку карбюратора бензопилы Партнер.

Читайте так же:
Регулировка фар туарег 2006 с помощью сканера адаптация

Для регулировки нужно иметь шлицевую отвёртку и прибор – тахометр, позволяющий замерять частоту оборотов двигателя.

Настройка проводится в следующей последовательности:

  1. настройка карбюратора бензопилы на низких оборотах;
  2. регулировка на максимальных оборотах;
  3. точная настройка на работу на холостых оборотах;
  4. проверка работы пилы во всех режимах.

Начинать надо после того, как двигатель поработает и прогреется.

Регулировка бензопилы выполняется с помощью трёх регулировочных винтов на его корпусе:

  • винт L – регулировка подачи топлива на средних и низких оборотах
  • винт Н – на высоких оборотах;
  • винт Т – в режиме холостого хода.

Как отремонтировть карбюратор

Если карбюратор совсем разрегулирован и двигатель не хочет запускаться, выставьте винты настройки L и H в положение стандартной настройки: сначала закрутите их полностью, потом выкрутите на пол-оборота.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться, после этого приступайте к регулировке низких оборотов с помощью винтов L и T .

Для этого винт L следует выкрутить до достижения максимальных оборотов двигателя, а потом ввинтить на ¼ оборота, а винтом Т выставляйте обороты холостого хода.

Далее, для настройки на максимальные обороты медленно закручивайте винт Н, добиваясь по показаниям тахометра максимальных оборотов.

После окончания регулировки важно проверить работу двигателя на всех режимах. Для этого надо его заглушить и дать ему остыть.

Затем запустите пилу в режиме холодного запуска и проследите работу двигателя в режиме холостого хода. Если газ плавно прибавляется и убавляется, и цепь не двигается – регулировка выполнена правильно. Далее следует проверить во время пиления. Если наблюдается потеря мощности – регулировку провести повторно.

Ремонт карбюратора своими руками

Карбюратор легко поддаётся разборке, поэтому ремонт карбюратора бензопилы можно выполнить самому. К примеру, в случае необходимости, вполне можно сделать своими руками следующие операции:

  • заменить прокладку под крышкой главной камеры;
  • промыть или заменить топливный фильтр;
  • заменить игольчатый клапан и диафрагму топливного насоса.

Прежде чем приступить к разборке карбюратора, необходимо очистить грязь с поверхности корпуса, так как она может попасть внутрь карбюратора и засорить отверстия игольчатых клапанов и жиклёра.

Далее, следует отстыковать крепления тяг управления воздушной и дроссельной заслонкой, демонтировать воздушный фильтр и снять крышку главной камеры, открутив винты крепления. После этого можно приступать к замене упомянутых деталей.

Очень часто причиной незапуска пилы могут быть дефекты системы зажигания, в частности, свечи из-за следующих причин:

  • нагар на свече – свидетельствует о некачественном масле или неправильной регулировке карбюратора;
  • залив свечи топливом – неправильная регулировка карбюратора.

Рекулировка карбюратора

Чтобы проверить состояние свечи, выкрутите её специальным ключом из головки цилиндра.

Нагар на свече удаляется с помощью иглы или шила, а при необходимости — шкуркой, после этого ставим её на место и пробуем завести двигатель.

Залитую свечу протираем ветошью, высушиваем, ставим на место и пробуем запустить пилу.

В некоторых случаях двигатель дымится и глохнет на больших оборотах. Причиной может быть засорение глушителя продуктами выхлопа, поэтому нужно снять глушитель, промыть нагар бензином, протереть, просушить и снова поставить на место. Пока глушитель не стоит на месте, выхлопное отверстие следует закрыть тряпкой, чтобы не попала грязь.

Вывод

Настройку карбюратора пилы и её мелкий ремонт можно сделать, не имея опыта, но чтобы выполнить это правильно, нужно следовать алгоритму, прописанному в прилагаемой документации. Однако, не следует переоценивать свои силы, потому что иногда бывает дешевле заплатить специалисту за качественное обслуживание, чем устранять последствия вашего непрофессионального ремонта.

Бензопила Homelite Регулировка Карбюратора

Бензопила. полезный, а иногда и просто необходимый инструмент для владельца частного дома. Он обладает высокой степенью независимости, может использоваться в полевых условиях, где нет возможности подключения к электросети. Для некоторых мастеров бензопила является одним из основных устройств, которое выполняет большие объемы работ почти каждый день. Такие нагрузки сбивают заводские настройки, установленные для всех важных компонентов двигателя.

Режим работы часто изменяется карбюратором, который должен быть перенастроен. Без представления о конструкции и принципе действия этого элемента его невозможно правильно отрегулировать. Этот вопрос касается многих пользователей, которые тесно сотрудничают с бензопилами, поэтому будет полезно рассмотреть это более тщательно.

  1. Конструкция и принцип действия
  2. Когда вам нужна регулировка карбюратора?
  3. Регулировочные инструменты
  4. Как отрегулировать карбюратор своими руками?
  5. Как установить пилу китайского производства?

Конструкция и принцип действия

Карбюратор. это устройство, в котором топливо (бензин) и воздух смешиваются в заданных пропорциях с последующей подачей готовой смеси в цилиндр двигателя. Почти все модели бензопил имеют карбюраторы одинакового типа, поэтому устройство и принцип работы одинаковы.

Основными элементами конструкции карбюратора являются:

  • Тело, который отлит в алюминии, чтобы уменьшить вес. Бензопилы постоянно перемещаются с места на место, их держат в руках во время работы, поэтому снижение веса инструмента является приоритетом для производителей;
  • Диффузор с воздушной заслонкой, расположенной на входе;
  • Струи, презентация клапанов для дозированной подачи топлива;
  • Спрей, обеспечение впрыска бензина в камеру (на схемах он обозначен как основная форсунка);
  • Топливная (поплавковая) камера.

Рисунок 1. Схема карбюраторной бензопилы

Принцип работы карбюратора можно описать как цикл, состоящий из следующих этапов:

  1. Воздушная заслонка открывается при запуске двигателя.
  2. Ход поршня создает вакуум в воздушном канале, в результате чего воздух поступает в диффузор, количество которого регулируется положением воздушного клапана.
  3. Из бензобака газ поступает в поплавковую (топливную) камеру. Скорость его входа регулируется форсунками.
  4. В диффузоре смешиваются бензин и воздух, в результате чего образуется топливовоздушная смесь, которая затем поступает в цилиндр двигателя. Чем больше смесь попадает в камеру сгорания цилиндра, тем выше мощность и скорость на валу двигателя.

Когда вам нужна регулировка карбюратора?

Первоначально с момента продажи инструмента все карбюраторы настраиваются и настраиваются на заводе. Однако во время работы настройки постепенно теряются, и режим работы изменяется в соответствии с условиями работы. Симптомы карбюратора могут включать в себя:

  • Поток газа слишком велик, из выхлопной трубы выходит густой дым;
  • Мощность двигателя явно недостаточна для обычных задач;
  • Обороты двигателя «поплавок»;
  • После запуска двигатель останавливается сразу или через несколько секунд;
  • Вообще невозможно запустить двигатель;
  • Бензопила «стреляет», в двигателе инструмента появляются острые пики.

Следует отметить, что при поломке нового двигателя карбюратор настроен на меньшую подачу топлива, чтобы ограничить мощность двигателя. После поломки подача топлива увеличивается до номинального значения. Эти регулировки выполняются с помощью регулировочных винтов на корпусе карбюратора (обычно два или три).

Регулировочные инструменты

Для регулировки карбюратора вам понадобятся крестовые или шлицевые отвертки различной длины или толщины. Размер зависит от конструкции этого агрегата и характеристик сборки двигателя. Следует отметить, что некоторые производители выпускают карбюраторы, предназначенные для использования специальных инструментов.

В частности, для установки карбюраторов Husqvarna и других импортных инструментов может потребоваться специальная отвертка. Желательно прояснить этот вопрос даже при покупке бензопилы, чтобы вы могли заранее приобрести необходимое дополнительное оборудование.

Кроме того, промытый бензин или ацетон потребуется для промывки и очистки устройства. Они используются для очистки наружных поверхностей карбюратора. Все внутренние каналы промываются керосином, дизельным топливом или белым спиртом. Перед мойкой карбюратор демонтируется, удалите все резиновые или пластиковые детали, которые могут соприкасаться с агрессивными химическими веществами.

Гаечные или кольцевые ключи используются для разборки карбюратора. Промывка внутренних каналов проводится в специально отведенных ваннах, иногда для этого используют пластиковые шприцы.

Как отрегулировать карбюратор своими руками?

После мойки и тщательной очистки карбюратора они собраны и начинают регулироваться. Прежде всего, необходимо понять назначение регулировочных винтов. Это поможет инструкции, но некоторые общие моменты должны быть рассмотрены немедленно. Наиболее распространенное обозначение винта:

  • N. регулирует состояние основной струи, т.Е. Устанавливает максимальную скорость вращения вала двигателя;
  • L. регулирует холостые насадки (отвечает за минимальную скорость вращения вала);
  • T. Регулирует работу двигателя на холостом ходу. Также его можно пометить буквами LA или S, на некоторых моделях карбюраторов он полностью отсутствует.
Читайте так же:
Не могу отрегулировать зазоры в клапанах на скутере

Поворот винтов H и L по часовой стрелке истощает топливно-воздушную смесь и обогащает ее против часовой стрелки (количество бензина увеличивается). Когда винт T вращается, скорость вращения вала изменяется на холостом ходу. по часовой стрелке, она увеличивается и уменьшается в противоположном направлении.

Рисунок 2. Механизмы регулировки карбюратора

Прежде чем предпринимать непосредственные действия, необходимо найти и тщательно изучить информацию о положении регулировочных винтов (значение угла поворота при регулировке). Эта информация доступна в инструкции для бензопилы. Затем нужно подготовить рабочее место. разложите пилу на плоской горизонтальной плоскости, направив цепь в обратную сторону от вас. Снимите все крышки, удалите пену и воздушный фильтр. На этом подготовительные операции считаются завершенными, можно начинать основную часть работы.

Видео: Бензопила Homelite Регулировка Карбюратора

Процедура установки углеводов:

  1. Осторожно затяните винты H и L по часовой стрелке до упора, стараясь не сломать винты. это приведет к полной потере карбюратора.
  2. Откручиваем оба винта на полтора оборота.
  3. Запустите двигатель на 10 минут и прогрейте его. Это необходимый момент, потому что карбюратор не может быть правильно установлен на холодном двигателе.
  4. Поворачивая винты H и L, попеременно регулируйте вращение вала на максимальной и минимальной скоростях.
  5. Регулируя положение винта T (или он может иметь другое обозначение), скорость холостого хода бензопилы регулируется. Необходимо добиться плавной и стабильной работы двигателя. Важно следить за тем, находится ли цепь в режиме ожидания или нет. Если он движется, слегка поверните винт против часовой стрелки.

Проверьте работу двигателя визуально и на слух. Слишком богатая смесь приводит к образованию густого дыма из выхлопных газов. Когда бедная смесь подается во время работы пилы, слышен свист. Чрезмерная экономия вредна. если вы установите винт L на «плохое» топливо, возникнут проблемы с запуском двигателя. При установке на бедную смесь винт H заметно потеряет прочность. Вы можете определить правильную настройку по следующим критериям:

  • На холостом ходу двигатель не задерживается, а цепь неподвижна;
  • Во время работы двигателя нет избыточного дыма из выхлопной трубы;
  • Двигатель демонстрирует хороший отклик на газ (он быстро набирает обороты при нажатии на акселератор).

Подробное описание настройки доступно в инструкциях, прилагаемых к инструменту в упаковке. Это должно быть тщательно изучено, так как могут быть некоторые особенности или особые требования, которые установлены производителем и применяются только к данной модели пилы. Если все требования будут выполнены точно, производительность бензопилы будет восстановлена ​​до ее первоначального состояния.

Как установить пилу китайского производства?

Конструкция карбюратора на китайских бензопилах ничем не отличается. Процедура и принцип установки также не отличаются и выполняются в том же порядке. Единственная сложность, которая может возникнуть при работе. это определить назначение регулировочных винтов. Обычно винт T находится сверху, а H и L расположены внизу корпуса карбюратора. Там может быть еще один дополнительный винт.

Рисунок 3. Расположение механизмов управления

Обычно их цель определяется опытным путем, слегка меняя положение и контролируя результат. Как только назначение элементов четко определено, дальнейшая настройка не усложняется и выполняется обычным способом.

Регулировка карбюратора бензопилы является важной и необходимой процедурой, которую необходимо периодически выполнять для восстановления нормальной работы инструмента. Этот процесс не создает фундаментальных трудностей, но требует от пользователя быть осторожным, внимательным и соблюдать правила безопасности. Бензопилы обычно не удаляются, потому что вам нужно следить за их положением. Поэтому важно всегда помнить о возможности его запуска и проявлять необходимую осторожность.

Регулировка должна выполняться плавно, с небольшими изменениями положения винтов, чтобы не вызывать слишком резких изменений в режиме вращения вала. Результат зависит от внимательности и усердия пользователя, а правильно настроенный карбюратор продлит срок службы инструмента.

Бензопила Homelite Регулировка Карбюратора

Зачем вам нужно отрегулировать карбюратор, даже если кажется, что он запускается и работает? Регулирование углеводов должно быть оптимальным.

В целом карбюратор оказывает очень важное влияние на работу бензопилы, именно его «мозг» указывает, сколько воздуха и топливной смеси необходимо подать в цилиндр и в какой пропорции. Если смесь «богата», то есть топлива в ней будет больше, чем должно быть, то в результате мы имеем потерю мощности, отложения на стенках цилиндра и поршня. Что в свою очередь может привести к выходу из строя бензопилы. В свою очередь, «плохая» смесь, которая содержит больше обычного воздуха, также приводит к потере мощности, недостаточной смазке СНГ, ударам и возможному «заклиниванию» двигателя. Оптимальные параметры карбюратора бензопилы позволяют получить максимальную мощность, продлить срок службы двигателя, обеспечить минимальные выбросы в атмосферу!

Бедная и богатая смесь

Еще немного о «бедных» и «богатых» смесях.

«Богатый микс»

«Богатая» смесь. это топливная смесь, в которой количество топлива, подаваемого в карбюратор, превышает норму. В этом случае топливо не успевает полностью сгореть и вырабатывает меньше энергии, чем при оптимальном соотношении топлива к воздуху. Частично необработанное топливо поступает в глушитель, после чего бензопила сильно курит.

«Бедный микс»

«Бедная» смесь имеет избыток воздуха, что также нехорошо, поскольку имеет свои недостатки. А именно: недостаточная энергия во время вспышки (что означает потерю мощности в результате), чрезмерный нагрев цилиндра из-за недостаточной смазки и высокой скорости, что приводит к точкам и близко к двигателю, «застрявшему» там.

Регулировка карбюратора с бензопилой

Большинство бензопил имеют три регулировочных винта на карбюраторе. Для всех:

  • Т. Холостой винт. Винт холостого хода отвечает за положение дросселя, когда рычаг дросселя полностью отпущен. Если дроссельная заслонка недостаточно открыта, двигатель остановится с отпущенным рычагом, поскольку клапан перекрывает поток топливной смеси. Если дроссельный клапан открывается больше, чем ожидалось, цепь будет вращаться, что строго запрещено по безопасности при работе с бензопилой.
  • Низкоскоростная регулировка L-винта. Этот винт контролирует количество топлива в топливной смеси, когда бензопила работает на холостом ходу. Если количество топлива велико, двигатель будет задерживаться под нагрузкой, если топлива недостаточно, это приведет к перегреву двигателя, враждебности и т. Д.
  • H-винт регулирует высокие скорости. Он отвечает за количество топлива в смеси во время работы бензопилы. Если эта регулировка настроена на большее количество топлива, двигатель работает «недопустимо» и курит, а если его меньше, мы получаем слишком высокую скорость и перегрев.

Регулирование углеводов шаг за шагом

  1. Проверьте состояние воздушного фильтра. Удалите это или очистите или измените. Если воздушный фильтр забит грязью и опилками, работа бензопилы не будет нормальной.
  2. Проверьте состояние глушителя. Он должен быть чистым и неокрашенным. Подробнее об очистке глушителя ЗДЕСЬ.
  3. Перед регулировкой карбюратора заполните топливный бак как минимум наполовину.
  4. Если бензопила может запуститься, ей нужно дать поработать несколько минут, чтобы прогреться. Если регулировка выполняется «в холодном состоянии», смесь снова будет обогащена после нагревания.
  5. Для начала регулировки необходимо отрегулировать винт холостого хода L. Очень желательно иметь тахометр, тогда мы ориентируемся на 2700 об / мин. Если нет, нам нужно найти максимальную скорость холостого хода. В этом случае цепь не должна вращаться. Если он все еще вращается (цепь. последняя, ​​а не Земля), то мы достигаем ее остановки, поворачивая винт Т. Звук бензопилы должен быть похож на прослушивание файла ниже.
    Https://benzopilatut.Ru/wp-content/uploads/2016/01/ Бензопила. холостой ход.Wav
  6. Отрегулируйте высокую скорость. винт H. Если повернуть его по часовой стрелке, скорость увеличится, а если против часовой стрелки. упадет. Вращайте его, пока зажигание не станет равным нулю. Затем мы поворачиваем его примерно на одну пятую оборота. Звук бензопилы при работе на максимальной скорости должен быть таким же, как при прослушивании файла ниже.
    Https://benzopilatut.Ru/wp-content/uploads/2016/01/ Бензопила-максимальная скорость.Wav
  7. Проверьте, как бензопила набирает скорость. Она должна печатать их плавно и быстро. Если скорость увеличивается медленно, слегка поверните винт L.
Читайте так же:
Генератор firman регулировка клапанов

Если у вас все еще есть вопросы, напишите в комментариях или лучше в группе ВК.

Тракторы Deutz-Fahr

Немецкий бренд Deutz-Fahr специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники, тракторов. Золотое правило производителя – вкладывать средства в развитие и инновационные разработки. Как результат, из конвейера сходит современная и надежная с/х техника, которая облегчает работу и в разы увеличивает производительность. По всему миру сегодня эксплуатируется около 1 млн. тракторов бренда.

Продукция

Бренд выпускает большое количество с/х техники, самые востребованные – тракторы, системы точного земледелия и комбайны.

Сегодня выпускаются тракторы следующих серий:

  • 6G.
  • 9 серия TTV.
  • 6 серия.
  • 7 серия. . . . .
  • Agrotrac 130/150/170. .
  • Agrofarm G410/430. . .
  • Agroclimber F.
  • Agroplus F-V-S.

Системы точного земледелия используются на многих современных с/х предприятиях. Автоматизированное управление и синхронизация операций существенно увеличивает эффективность работ. Deutz-Fahr предлагает надежную и высокоточную автоматику. Система точного земледелия от Deutz-Fahr это:

  • Прием сигналов с использованием всех спутниковых систем, в том числе корректирующих.
  • Единый интерфейс для всех процессов и областей применения. Его диагональ может быть 8 или 12 дюймов.
  • Системы рулевого управления представлены визуальным, рулевым механизмом с усилителем.
  • Высокоточное секционное управление, которое исключает наложения и пропуски.
  • Возможность полной автоматизации управления данными.
  • Внедрена система безопасности для крупных тракторов, камеры имеет большой угол обзора.
    .
  • HTS 6060/6090/6095. .

История и востребованность

История бренда началась значительно раньше, чем в 1977 году, который фигурирует во многих источниках. Главным действующим лицом стал Николаус Август Отто, который основал первое в мире предприятие, специализирующееся на производстве двигателей в 1864. Уже в 1890 году придумали молотилку. Спустя 4 года выпущен первый трактор Deutz с бензиновым двигателем мощностью 26 л.с. В 1927 году произведен первый дизельный трактор Deutz МТН222, собственно он и стал началом серийного производства стандартных и привычных сейчас тракторов.

С 1936 году небольшие с/х предприятия уже стали использовать механизацию и ее лицо – Deutz F1V 414, с мощностью 11 л.с.

В 1937 году приобретен Klöckner, который стал Klöckner-Humboldt-Deutz или просто KHD. Эта компания становиться крупнейшим конгломератом Рейха. На тот момент KHD работала во всех сферах связанных с производством двигателей.

С 1949 года запущено производство трактора с дизельным мотором и воздушным охлаждением Deutz F1514 и F2514. Уже в 1955 году произведен 100 тысячный экземпляр.

1961 – начало сотрудничества с Fahr AG. Оно стало возможным за счет обмена доли акций компании KHD. В 1968 KHD покупает часть акций Fahr AG и появляется бренд, который сегодня узнаваем во многих странах – Deutz-Fahr.

В 1977 году поставлены на серийное производство двигатели серии DX, которые уже спустя год официально представили. Это были дизельные двигатели с 5 и 6 цилиндрами. Мощность их варьировалась от 80 до 160 л.с. Чуть позже, в 1980 году серия пополнилась также 4 цилиндровыми моделями.

В 1990 году запущено производство тракторов AgroXtra. 1991 год комбайн серии Topliner.

1995 год стал знаковым, ведь именно в это период к корпорации присоединилась итальянская группа SAME. Полное названием компании стало выглядеть так: SAME Deutz-Fahr или SDF. Также выпущена серия Agrotron.

В 1996 году решено перенести производственные мощности из Кельна в Лауинген. В том же году представили кормоуборочный комбайн Gigant 400. Дальнейшая история в большей мере связана с выпуском новой техники, а именно:

  • 2001 – Agrotron TTV с бесступенчатой трансмиссией.
  • 2004 – запущено производство погрузчиков Teleskoplader и роторного комбайна
  • 2009 – стартовал выпуск серии Agrotrac. Предназначена она для стран с более лояльными нормами по выбросам в атмосферу газов.
  • 2013 – серия комбайнов С9000.

Последнее знаменательное событие в истории бренда произошло в 2017 году, когда начал работать самый современный тракторный завод в Европе. Основная специализация – техника мощностью 130 л.с.

Агрегаты Deutz-Fahr востребованы в с/х практически во всех странах мира, а особенно в России и СНГ. Их полюбили за производительность, современность, мощные и экономичные двигатели. После отечественных тракторов и комбайнов многие оценили и комфортные условия оператора.

Сертификаты

Вся продукция бренда оснащена сертифицировано системой ISOBUS и TIM. Также техника получила необходимые сертификаты соответствия на тракторы и двигатели, используемый в агрегатах. Это подтверждает их безопасность и надежность.

Как отрегулировать карбюратор китайской бензопилы 4500.How to adjust the carburetor of chainsaw

В видео рассмотрен простой но эффективный способ регулировки карбюратора по индуктивному тахометру.
Похожие видео о регулировке карбюраторов на моем канале:https://youtu.be/HD5zpCV9OLU
https://youtu.be/8s0ogfNQHOM
https://youtu.be/ZajD0orPRlY
https://youtu.be/w-N1AS3UJi8
А также весь плейлист о ремонте бензопил на моём канале:https://www.youtube.com/watch?v=yiitJ.

Хороший,внятный,четкий обзор,молодец. У меня,тоже есть подобный тахометр и так же регулирую. Кстати на 45 куб . х.ход так и должен быть в пределах 2.600-2.800 а на 52 куб. 2.800- 3.100

Вот какой уёбок может дизлай поставит на такое видео?!

где взять такой тахометр?

Здравствуй, подскажи как твой тахометр называется, его модель и где такой можно найти?

никто не пробовал увеличить мощность бензопилы путём замены поршневой на большую кубатуру с заменой карбюратора?второй вариант-стачиванием головки на пару миллиметров

У меня пила Intertool WT0645 (Storm) 56 кубиков и 3,5 лс. http://i1.rozetka.ua/goods/707319/intertool_wt0645_images_707319604.jpg Заливаю примерно 480 мл горючей смеси. И ее хватает примерно на 20 минут работы. Это нормальный расход или лучше по-баловаться с карбюратором?

Доброго времени суток. Подскажите а китайский триммер можно так отрегулировать? И сколько должно быть оборотов мин. у меня триммер 33 куб.см

что может быть, бензопила форест заводеться хорошо и начинает сама газировать, когда я начинаю резать она останавливается и хоче глохнути ?

Не подскажите почему при запуске такой же, китайской пилы как у вас на видео стартёр бьёт в обратку. В чём причина и как это можно устранить?

Гля, это прям моя пила

карбюратор для бензопилы стоит 350 руб бесплатная доставка ПО ПОЧТЕ http://ali.pub/b0m2k

10440-А не 10200-10300

подскажите пожалуйста после регулировки пила пару раз дыркнет и все что делать

Как то не понял как выставлять винт Т . Тоисть алгоритм. Сразу закрутил полностью что бы завести. А потом на сколько нужно отпустить ?

Спасибо за видео , все четко и доступно показано ! Если б такой тахометр еще достать .

за видео +. подскажите, а что за модель тахометра?

четко все спасибо!

у меня аттакер называется

Подскажи пожалуйста сколько лить масла(штилевского оригинального) на бензин на обкатку и далее при работе.я на обкатку делал 1:33

если нет тахометра то на сколько оборотов винты крутить и какие?

Если возможно, подскажите. Такая же пила, работала отлично. НО вовремя пиления заглохла и все, не заводится. Искра есть, карб не грязный, компрессия нормальная. В чем может быть причина? Бывает фыркнет, если под свечу бенза плеснешь.

заливать свічу што робити і не заводиться

скажите а вы с воздушным фильтром что нибудь делали? он же никакой.

Сделал как на видио но при работе пилы приривесто набирает обороты и глохнет чо я неправильно сделал

Как розпознать китайскую пилу с завода и с подвала? а то у нас на базарах продают по 1100 -1300 грн, а я продаю от 1600-2000 грн, и ето я беру их не у перекупщика! если они продают по 1100 грн то по какой цене они покупали их что ето за цены в наще время. может они подвальные продают? и покупают по оч низкой цене?? что можете сказать по етому поводу?Спасибо!

где можно купить такой тахометр?занимаемся ремонтами бензы мастер просит купить такой же

Мастерская в каком городе находится .

неверная регулировка , а точнее понимание самих принципов работ двс. максимальные обороты двигателя, ограничены конструкционными особенностями двигателя. но регулировать их обогащая или обедняя смесь полный бред. хотите ограничитьмакс обороты — ограничте открытие дроссельной заслонки карбюратора на 10.000 оборотах

Читайте так же:
Цифровой вакуумметр для синхронизации карбюраторов

Добрый день. Если не секрет,подскажите,что за тахометр? Спасибо.

Китайский Штиль 362, подскажите рег карба, первичные выкручивания по оборотам!

Здравствуйте,полезное видео.Подскажите пожалуйста,пила китайская,еще новая.Пилил,заглохла и не заводится.Заливаю бенз под свечу заводится,бензин тот что залил под свечу выгорает и все опять не заводится.Почему то не поступает бензин в цылиндр.Компресия хорошая.Спасибо.

Большое спасибо, теперь я понял, как надо регулировать этот карб.

день добрый где взять или какой купить с китая тахометр я просто сам занимаюсь ремонтом бензоинструмента мне очень не хватает

Проблема: у меня такая же бензопила, новая. Заводиться, работает 2-3 минуты, потом начинает тормозить при нажатии на газ, потом не развивает мощность, потом совсем глохнет. После капитального остывания снова заводиться, и все повторяется. Посоветуйте, в чем может быть причина? Карбюратор новый, но прочистил на всякий случай. Ничего не изменилось.

Добрый день, спасибо за хороший канал! А у вас есть методика доработки штатного воздушного фильтра китайской пилы или альтернатива ему?

Обычно на пилах пишут макс. обороты минимум 11000, даже на Partner 350S заявлено 13000. Как же так выходит, что на 45 кубиках 10000? Или не в оборотах счастье, а есть также иной параметр, навроде крутящего момента?

меньше балаболь . а коротко и ясно научись изъяснять свои мысли или посети курсы словарнрго запаса или репетируй перед съемкой .

бензокоса на 39.2 куб. подскажите какие вы считаете должны быть максимальные обороты двига.спасибо.

Почему у меня на пиле плавают обороты?

Скажу вам уважаемый пила очень удачная, покупал за 4500 деревянных в 2009 и очень доволен, не один десяток кубов дров и прочего хлама перепилил, а старушка мурчит как новенькая.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Какие должны быть низкие и высокие обороты на 52 кубовой ( на цилиндре надпись XH52 ) пиле ?

где взять этот тахометр

Пожалуй, единственный адекватный и понятный специалист по настройке и ремонту бензопил. Спасибо!

Подскажите,пожалуйста, подойдёт ли такой тахометр https://ru.aliexpress.com/item/Digital-Tachometer-Hour-Meter-LCD-Display-Spark-Plugs-2-4-Stroke-Engine-RPM-Tacho-Tach-Gauge/32586770031.html

пила жрет много бензина[штиль мс280 китай] на 20 не толстых дрючьков[15см] бачек бензина,что делать

Привет. Поделись ссылкой на тахометр!

закручиваем L и H. откручиваем : L — 2.5 оборота, H — 0.5 оборота T — имеет вид конуса и управляет дроссельной заслонкой — выкручиваем полностью, закручиваем пока не добьемся устойчивой работы на холостых. Маленький Chempion 137, очень капризничал, но после данного маневра рвёт как штиль. ПС Тахометр есть и прикручен прямо на крышку фильтра. 11000 полный газ, 8500 под нагрузкой 🙂

Приветствую! Подскажи пож. Хамелита4016 с карб.zaма.Какой карб можно поставить в место родного.

Скажите пожалуйста 62 кубик так же отригулируютця?

как отрегулироват карбиратор 58 поршневой

Вся маркировка на английском языке, а в нем нет буквы «аш», правильно говорить «эйч», и т.д. Аш — это на латыни, латынь язык мертвый, в разговорной речи не используется. А то привыкли: Ашдиэмай (HDMI), и т.д. Взрослые люди и такие неграмотные.

Сын купил почти такую только синюю , всё такое же , пилить деревья в саду , стОит как один раз побухать , хахаха ,её главное не насиловать , она любительская ,три раза в год попилять , а так нормально . Видео хорошие , подписался . Палец вверх .

На китай есть разные карбы: с ускорительным насосом/без и с праймером/без. И у всех разные настройки (по крайней мере, с завода, если их вообще настраивают)

Добрый день, а для 52 кубиков хх и мах обороты какие?

Спасибо, как всегда всё доходчиво и понятно. Молодец!

— не зря вы старались, факт 😀 . Исчерпывающее видео. Пошёл регулировать точно такую же пилу после ремонта. Пока без тахометра, благо — фильм даёт общее понимание. Потом гляну, по чём оные тахометры и хде их брать. Нравится, однозначно. Подписался, буду смотреть канал.

наконец то внятный человек!

какие могут быть причины если заливает свечу на новой поршневой новом карбюраторе и новые сальники — китайская бензопила типа гуд лак без подкачки.

клевое видео! лак! удачи!

ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ТАКОЙ ТАХОМЕТР КАК В ЕТОМ ВИДЕО 9:20 в УКРАИНЕ .

Т- это и есть регулировка Х.Х. Винт (H) настройка работы на максимальных оборотах. Винт (L) регулирует образование смеси на низких оборотах.

просто и понятно

На любителя На слух научился регулировать и тахометр не нужен Но тахометр купил на всякий случай

Всё просто и ясно класное видио

Скажите. Почему. На бензопиле гуд лак. Когда. Кончился Бензин. Я залил Начинаю заводить и заливает свечу.

С болтом «Н» вроде понятно, это подача бензина на оборотах, чем больше откручиваем тем больше бензина. А вот с болтом «L» нет. Вы пишете, что это подача топлива на холостых, а другие пишут, что воздуха. Так как на самом деле, если закручиваем болт»L», то обогащается смесь, или обедняется на холостых?.

Где можно купить тахометр?

Как называется ваш тахометр?

Видео прнравелось проверил всё правильно пил

Все равно не понимаю зачем ограничивать верхний порог оборотов путем обогащения смеси? Вы же при работе не будете на месте стоять и газовать как полоумный, а при пилении она все равно не раскрутится до максимальных оборотов, да и зачем это надо если обычно работают на средних.

принцип регулировки понятен и не совсем точный. Обьясняю почему,в данный момент регулировка была сделана точная без шины и цепи,но когда начинаеш резать дрова особенно по 30-40 см тогда все понимаеш что регулировать опять надо. Вот почему я регулируют пилу даже без тахометра,но при условии что пила была обкатаная,а ето от 5 до 10 полных бачков.

Спасибо автору! Видео очень помогло. Получилось нормально отстроить, ато заводская настройка корявая была.

На форумах парапланеристов есть методика регулировки карбюратора Саши филина. Расписано простым языком, досконально.

Реально полезно. Мучался долго, не заводилась, глохла. После просмотра мгновенно все исправил.

Подскажите, пожалуйста. Натягиваю цепь, как положено, делаю один пропил- цепь натягивается так, что пила не может её крутить. Возможные причины. Заранее спасибо за ответ.

Спасибо за обзор! У меня Tatra Garden MS-180 (https://tatragarden.ua/pila-benzinovaya-tatra-garden-ms-180),работает ровно,в руках сидит уверенно,шина с ведомой звездой с подшипниками.Цепь опять таки,для твердых пород деревьев взял. Рассматривал при покупке разные варианты,там предоплату просят, в другом месте хотел другую пилу купить- вообще,сказали под заказ.А тут прислали — смотри: нравится забирай ,не нравится — не забирай. Обычно фигню так не отправляют.

А как отрегулировать карбюратор китайской бензопилы с объемом 52? Очень надо, заранее спасибо.

Доброго вам времени суток. Впервые столкнулся с проблемой, а именно : принесли на ремонт китайский бензотриммер (подкосок) с объёмом двигателя 26см3 с симптомами — плохо заводится и глохнет при полном открытии дросселя. На лицо признаки переобогащения смеси. Свеча мокрая. В карбюраторе следы перелива отсутствуют. Возникают подозрения ещё на плохую работу свечи. После замены свечи результат не меняется. Делаю полную ревизию карбюратора,системы зажигания и выхлопа. По факту — в карбюраторе ничего не обнаруживаю,но провожу профилактическую чистку ; в системе зажигания обнаруживаю малый зазор между магнето и катушкой (пошло трение); на выпуске — разбираю глушитель и удаляю забитую отложениями сеточку. Результат : заводится стало хорошо и на холодную и на горячую, при полном открытии газа перестала глохнуть, но на полные обороты выходит не охотно ( с запозданием). Свеча после работы влажная. Переобогащение присутствует, но как его убрать не знаю. Карбюратор типа Rapid KM-3 не имеет винта регулировки качества смеси и регулировка высоты иглы тоже отсутствует. Подскажите,что делать. Да,чуть не забыл — фильтр в порядке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector