4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как включить зажигание на бмв g30

Как включить зажигание на бмв g30

Инфографика BMW 5 серии

После принятия закона О протекторе в 2007 году все транспортные средства. Произведенные в Соединенных Штатах начиная с 2008 года. Должны быть установлены с прямыми или косвенными системами TPMS. BMW 5 серии оснащен прямой системой TPMS. Которая имеет датчики TPMS. Установленные в колесе. Если одна или несколько шин указывают на низкое давление в шинах. Датчики TPMS передадут информацию в ЭБУ автомобиля. На приборной панели будет отображаться индикатор (low-line TPMS system) или каждое давление в шинах (high-line TPMS system).

Повторное обучение TPMS рекомендуется для BMW 5 серии при изменении давления воздуха. Вращении шин и / или замене датчика TPMS.

В рамках BMW 5 series есть несколько моделей. Которые будут рассмотрены в этой статье. В том числе:

BMW 5 Series E39: 1997-2003
BMW 5 series E39
BMW 5 серии E60, E61: 2003-2011
BMW 5 серии e60 e61
BMW 5 серии F10, F07: 2010-2016
BMW 5 series f10 f07 новый
BMW 5 Series G30, G31: 2017-2019
bmw 5 series g30 новый
BMW 5 Series GT: 2017
bmw 5 series gt

Тип системы TPMS

  • Прямая TPMS: датчики TPMS устанавливаются в колесо. Давление в шинах передается по радиочастотной технологии от датчика к ЭБУ автомобиля

OE и вторичный рынок (универсальные, гибридные. Программируемые. Конфигурируемые. Индивидуальные. OE-style) варианты замены датчиков TPMS

Все варианты датчиков OE, программируемых, конфигурируемых , гибридных и OE-type (one-to-one) TPMS и сервисные комплекты можно найти в инструментахTPMS марок VT56, VT46 и VT36.

Тип частоты TPMS

  • 315 мГц, 433 МГц-в зависимости от модели и/или года выпуска. См. раздел советы по устранению неполадок в нижней части статьи.

Тип инструмента TPMS. Необходимого для повторного обучения системы

  • Инструмент активации TPMS (vt31, VT6, vt46 brand, VT56) для ручного переучивания (E-39, E60, E61, F10, F07, G30, G31, GT)
  • TPMS scan tool (vt46 brand, VT56) для Бонусного покрытия OBDII relearn (E-39, E60, E61, F10, F07, GT)

Тип процедур повторного обучения

  • Ручная (стационарная) и/или повторная процедура OBD. В зависимости от модели
Бонусная процедура OBD relearn — BMW 5 Series доступна для E39 (1997-2003); E60, E61 (2003-2011); F10, F07 (2010-2016); GT (2017)
  • Отрегулируйте давление в шинах до значения таблички
  • Удерживайте инструмент TPMS на боковой стенке шины. Активируйте левый передний. Правый передний. Правый задний и левый задний датчики
  • Примените модуль OBD к инструменту
  • Включите зажигание
  • Примените OBD модуль к DLC
  • Нажмите кнопку OK для передачи идентификаторов в ЭБУ
  • Отсоедините модуль ONBD от DLC
  • Выключите зажигание. Затем запустите двигатель
  • Двигайтесь по крайней мере 5 минут со скоростью 28 миль в час

На видео ниже показано повторное обучение OBD на автомобиле Toyota. Но процедура OBD такая же. Как и для BMW. рекомендуется управлять автомобилем в течение 5 минут после повторного обучения или активировать датчики TPMS для завершения процедуры.

Ручная процедура повторного обучения-BMW 5 Series E39 (1997-2003)
  • Отрегулируйте давление в шинах до значения таблички
  • Включите зажигание
  • Нажимайте кнопку RESET до тех пор. Пока индикатор MIL не станет желтым и не начнет мигать
  • Поездка на автомобиле до 5 минут
Ручная процедура повторного обучения-BMW 5 Series E60, E61 (2003-2011) с системой iDrive
  • Отрегулируйте давление в шинах до значения таблички
  • Включите зажигание
  • Откройте i-меню. Чтобы выбрать Настройки
  • Выберите транспортное средство
  • Выберите TPMS
  • Выберите сброс
  • Поездка на автомобиле до 5 минут
Ручная процедура повторного обучения-BMW 5 Series E60, E61 (2003-2011) без системы iDrive
  • Отрегулируйте давление в шинах до значения таблички
  • Включите зажигание
  • Держите предупреждение о давлении в шинах до тех пор. Пока не будет включен TPMS MIL
  • Поездка на автомобиле до 5 минут
Ручная процедура повторного обучения-BMW 5 Series F10, F07 (2010-2016); G30, G31 (2017-2019); GT (2017) с системой iDrive
  • Отрегулируйте давление в шинах до значения таблички
  • Включите зажигание
  • Используйте меню iDrive для выбора настроек
  • Выберите автомобиль / шины
  • Выберите подтвердить давление в шинах
  • Поездка на автомобиле до 5 минут
Ручная процедура повторного обучения-BMW 5 Series F10, F07 (2010-2016); G30, G31 (2017-2019); GT (2017) без системы iDrive
  • Отрегулируйте давление в шинах до значения таблички
  • Включите зажигание
  • Используйте наконечник рычага сигнала поворота вверх или вниз до тех пор. Пока не отобразится TPMS/RESET
  • Удерживайте кнопку на кончике уровня сигнала поворота до тех пор. Пока не появится галочка
  • Поездка на автомобиле до 5 минут

Советы по устранению неполадок

Как легко найти модель и Год выпуска для BMW 5 серии

Автомобили BMW имеют много типов моделей. И может быть трудно определить правильную модель. Визуально глядя на автомобиль. И это может занять еще больше времени. Чтобы найти год. Глядя на 10-ю цифру на VIN. Чтобы сэкономить время. Опция сканирования VIN на VT56 определит правильную марку. Модель и год в считанные секунды при проверке датчиков или обслуживании TPMS.

  1. Перейдите к проверке TPM или сервиса
  2. Выберите VIN scan. Нажмите OK
  3. Используйте зеленую кнопку запуска для сканирования штрих-кода VIN автомобиля. Расположенного на дверном косяке

BMW VIN Scan VT56

OBD vs ручные процедуры повторного обучения

Экран обслуживания BMW

Некоторые модели BMW 5 серии имеют бонусное покрытие OBD relearn. Чтобы пропустить ручные шаги повторного обучения. Необходимые для сброса TPMS на брендах VT56 или VT46. Процедура переобучения OBD одинакова для всех автомобилей с возможностью сброса автомобиля через DLC. Что означает. Что существует меньше места для ошибок. И легко запомнить один переобученный для всех автомобилей. Шаги повторного обучения OBD сэкономят вам время. Сбросив автомобиль всего за три простых шага:

  1. Включите зажигание и активируйте каждый датчик TPMS
  2. Подключите модуль OBDII к инструменту. А затем подключите его к DLC
  3. Используйте этот инструмент для передачи идентификаторов датчиков TPMS в ЭБУ
Читайте так же:
Как регулировать фары на бмв е60

Возможно, Вам потребуется активировать датчики или управлять автомобилем в течение 5 минут после сброса с помощью OBD-модуля.

Отказ сброса BMW TPMS. Система iDrive

Если ручное повторное обучение не удается для BMW 5 серии с системой iDrive. Попробуйте выполнить следующие действия по устранению неполадок.

  • Припаркуйтесь и выключите зажигание на 15-20 минут. Затем включите автомобиль и ведите его в течение 5 минут со скоростью ниже 50 миль в час (80 км / ч).
  • Если это опция для конкретной модели серии 5, выполните повторное обучение OBD вместо ручного повторного обучения.

Система BMW iDrive требует от пользователя “подтвердить Поэтому описанные выше действия по устранению неполадок рекомендуются для устранения неисправности. Если она возникает во время ручного процесса повторного обучения с системой iDrive.

bmw tpms idrive

BMW 5 серии – с каким частотным датчиком производится ваш автомобиль?

Пожалуйста, используйте функцию” проверить TPM “или” проверить датчик

Экран автомобиля BMW (1)

  • BMW 5 Series E-39 выпускается с частотой датчика TPMS 315 мГц с 1997 по середину 2002 года. В середине 2002-2003 годов BMW 5 серии выпускается с датчиком TPMS 433 МГц.
  • BMW 5 серий E60 и E61 выпускается с частотой датчиков TPMS 433 МГц в течение 2003-2011 годов.
  • BMW 5 серий F10 и F07 выпускается с частотой датчиков TPMS 433 МГц в течение 2010-2016 годов.
  • BMW 5 серий G30 и G31 выпускается с частотой датчиков TPMS 433 МГц в течение 2017-2019 годов.
  • BMW 5 Series GT выпускается с частотой датчика TPMS 433 МГц в течение 2017 года.

Информация о коде TPMS DTC

Используйте VT56 для извлечения и очистки кодов BMW TPMS DTC. Выбрав значок После выбора марки. Модели и года выпуска выберите значок кода DTC. Используйте модуль OBDII для получения информации BMW DTC TPMS для диагностики и обслуживания выявленных проблем TPMS.

Как отрегулировать зажигание на М10?

Снимал трамблер, чтобы поменять прокладку между трамблером и головкой и так в момент очистки от масла зацепил шестеренку и соответствеенно сбилось положение бегунка. После установки трамба наместо начал заводить и дым стрелял в карб, покрутив вручную завел и врожи все норм, но когда двигатель нагреется машина при езде на постоянной скорости, без ускорения, машину начинает дергать, но когда давишь на газульку машина ускоряется без рывков, как положено. Перед етим правда подтягивал крепление бензонасоса, но потом все отпустил, как было раньше. Сегодне разобрал бенз все вроди гуд, шток ровный, мембраны целые.
Потом решил выставить зажигание 1 поршень в ВМТ и бегунок на провод первого цылиндра, заводитсяне хотела, мотом помог спец по Москвичам покрутил трамблер и завилась, только вот трамб против часовой стрелки развернулся гдето на 40°, что провода как струны на гитаре натянуты.
МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ КАК ПРАВЕЛЬНО ЗАЖИГАНИЕ ВЫСТАВИТЬ ПО МЕТКАМ И ЧТО ОНИ ОБОЗНАЧАЮТ ВПРИСОВАНЫЙ ШАРИК НА МАХОВИКЕ И метка ОТ.

Какое зажигание контактное или безконтактное?

Тогда выставляется с помощью обычной лампочки. Выставляешь ВМТ потом отпускаешь болт который зажимает трамплёр берёшь лампочку на 12в один контакт на массу другой на боковую клему трамплёра и вращаешь трамплёр ловишь момент когда лампочка начнёт загораться это и есть момент зажигания. если есть стробоскоп то подсоединяешь его как и лампочку заводишь двигатель и наводишь на место где должны совпадать метка шкива коленвала и острия на двигателе и крутишь трамплёр пока вспышка света не будет совпадать с моментом когда метки на шкиве и двигателе совпадают.

вопрос бмв е 30 1.8 карб нет искры вообще …катушка коммутатор все рабочее…

трамплер незнаю…а если нерабочий то искры не будет?

нет конечно + проверь все провода если где то будет коротить на корпус то искры тоже не будет

да но когда центральный провод с трамплера снимаю то искра должна быть…а трамплер уже получаеться не пределах…я так понимаю или нет?а уже с бабины идет искра на трамплер а дальше распределяеться на свечи…

да если вытянуть центральный провод с трамплёра искра должна быть если её нет то искать проблемы надо в катушке, комутаторе или проводке

спасибо буду искать

да если вытянуть центральный провод с трамплёра искра должна быть если её нет то искать проблемы надо в катушке, комутаторе или проводке

спасибо буду искать

да если вытянуть центральный провод с трамплёра искра должна быть если её нет то искать проблемы надо в катушке, комутаторе или проводке

А может быть такое, что трамблер с другой шестерней и поэтому на место не садится и т.д?
ДВС м10

Очень просто. Ставишь 3-й цилиндр ( именно 3-й) в верхнюю мёртвую точку, проверь чтоб метка на шкиве каленвала совпала с меткой (наплыв небольшой) на блоке, если с первого раза не вышло — проверни вал ещё раз. — совпадёт обязательно, затем снимаешь крышку трамблёра, смотришь положение бегунка, он тоже должен указывать на 3-й цилиндр. поправляешь если необходимо, — закрываешь крышку и заводишь. Если сделаешь всё верно с первого раза — заведётся без проблем и будет работать чётко.

Читайте так же:
Дозатор для ауди 100 регулировка

на шкиве коленвала у меня есть рисочка и потом две метки в виде полушариков по какой из етих меток мне ровнятся? На маховике есть метка в виде шарика и ТО какето из них ВМТ, а какаето опережение зажигания.

Я так понимаю, вы с техникой не очень? Тогда лучше бы пригласить знающего человека. Но, если решили всё же сами выставлять зажигание, тогда действуем по пунктам:
— выкручиваем свечу первого цилиндра и затыкаем свечное отверстие пальцем,
— нужен помощник, который будет вращать коленчатый вал. Когда почувствуете под пальцем давление, помощник прекращает вращать коленвал (специальным ключём на 30 или за вывешенное заднее колесо при включенной 4-5 передаче,
— теперь уже вы сами тихонько продолжаете вращать коленвал и смотрите на метку на шкиве (прорезь), которая должна не дойти до прилива — указателя ВМТ примерно 5 градусов,
— затем берёте трамблёр, надеваете на него крышку и отмечаете мелом на корпусе трамблёра, где находится провод, идущий на первый цилиндр,
— вращаете шестерёнку привода трамблёра, пока бегунок не дойдёт до меловой метки,
— теперь жёстко фиксируем корпус трамблёра вместе с валом и вставляем в отверстие. Вал трамблёра немного повернётся при входе в шестерню привода. Так вот надо, чтобы он повернулся вместе с корпусом,
— теперь поворачиваем корпус (уже без вала) примерно на 45 градусов по часовой стрелке, а дальше делаем всё так, как написал Dima518, т.е. подключаем лампочку с проводами одним концом (проводом) на массу, вторым на клемму сбоку трамблёра, где подключается конденсатор. Включаем зажигание (стартер не включать) и начинаем медленно вращать трамблёр против часовой стрелки. Как только лампочка загорится, в этом положении зажимаем гайку на болту крепления трамблёра, ставим на место крышку с проводами высокого напряжения, УБИРАЕМ КЛЮЧ, КОТОРЫМ ВРАЩАЛИ КОЛЕНВАЛ, вкручиваем первую свечу, надеваем на неё провод и заводим двигатель. Удачи!

Всё верно но я описывал для случаю когда трамплёр не снимали)

Я так понимаю, вы с техникой не очень? Тогда лучше бы пригласить знающего человека. Но, если решили всё же сами выставлять зажигание, тогда действуем по пунктам:
— выкручиваем свечу первого цилиндра и затыкаем свечное отверстие пальцем,
— нужен помощник, который будет вращать коленчатый вал. Когда почувствуете под пальцем давление, помощник прекращает вращать коленвал (специальным ключём на 30 или за вывешенное заднее колесо при включенной 4-5 передаче,
— теперь уже вы сами тихонько продолжаете вращать коленвал и смотрите на метку на шкиве (прорезь), которая должна не дойти до прилива — указателя ВМТ примерно 5 градусов,
— затем берёте трамблёр, надеваете на него крышку и отмечаете мелом на корпусе трамблёра, где находится провод, идущий на первый цилиндр,
— вращаете шестерёнку привода трамблёра, пока бегунок не дойдёт до меловой метки,
— теперь жёстко фиксируем корпус трамблёра вместе с валом и вставляем в отверстие. Вал трамблёра немного повернётся при входе в шестерню привода. Так вот надо, чтобы он повернулся вместе с корпусом,
— теперь поворачиваем корпус (уже без вала) примерно на 45 градусов по часовой стрелке, а дальше делаем всё так, как написал Dima518, т.е. подключаем лампочку с проводами одним концом (проводом) на массу, вторым на клемму сбоку трамблёра, где подключается конденсатор. Включаем зажигание (стартер не включать) и начинаем медленно вращать трамблёр против часовой стрелки. Как только лампочка загорится, в этом положении зажимаем гайку на болту крепления трамблёра, ставим на место крышку с проводами высокого напряжения, УБИРАЕМ КЛЮЧ, КОТОРЫМ ВРАЩАЛИ КОЛЕНВАЛ, вкручиваем первую свечу, надеваем на неё провод и заводим двигатель. Удачи!

Первое дело-спасибо всем за советы.
Не хочу хвалиться, но руки вроди ростут с нужного места, раньше я крутил Явы и Чезы там я и движки колол и зажиганице выставлял.Там было проще индикатор вместо свечи вкрутил за 3 мм до ВМТ крутиш монету чтобы на ней розрывались контакты прерывателя и все зажигание выставлено.
А тут же говорят первый поршень в ВМТ и зажигаеш лампочку на прерывателях трамба, а как же опережение, неужели искра появляется в ВМТ?

Трудно понять то чего некогда не видел поетому не пойму момента

— теперь уже вы сами тихонько продолжаете вращать коленвал и смотрите на метку на шкиве (прорезь),
которая должна не дойти до прилива — указателя ВМТ примерно 5 градусов,

Тема: Зажигание AFN или установка правильного УОВ

Зажигание AFN или установка правильного УОВ

1.2 ATDC, точно не помню, сразу не придал значения, соответственно и скважность клапана не помню. По TDI Timing — все было практически идеально по средней линии.
Долго выставлял, ловил доли и контролируя параметры показаний клапана скважности отрегулировал.
После регулировки:
расчетное — 1.3 BTDC
актуальное — 1.5 — 1.8 BTDC и очень редко проскакивает на секунду 1.3 либо 2.0
скважность клапана — 2,8%
По TDI Timing — по верхней линии.
Доволен как слон, НО не долго.
Раньше заводилась почти идеально — стартер крутнул и мотор завелся, на холодную на горячую можно сказать одинаково. Почему "почти" идеально — в основном один "чирк" стартера, реже два "чирк" и мотор работает.
Теперь же, после установки угла — либо два раза "чирк" либо мотор схватывает сразу но не заводится и приходится дольше крутить стартером 2-3 секунды. И такое впечатление что тяга стала хуже. По расходу еще не понятно, мало наездил.
В 13 группе:
1. +0.13. +0.5
2. -0.25. 0.00
3. +0.13. +0.5
Такая разница в показаниях после разных режимов и при разных температурах окружающей среды. Показания если и меняются , то одновременно.
Начитавшись про износ волновой шайбы и износ самого насоса и т.д. и что со временем смещается впрыск в более поздний, если можно так сказать, типа запаздывает, вопрос:
Так а что же показывает 4-я группа. Выходит только впрыск для заводки, а по нему уже косвенно можно судить о правильной настройке УОВ.
По каким параметрам еще можно определить насколько правильно выставлен УОВ? Что за показания в 000 группе, по ним как-то можно определить?
Ведь если есть механический износ в насосе, то "электроника" его не покажет и не учитывает.
Во время настройки насоса, в определенном диапазоне (не обращал внимания при каком значении угла) появляется характерный рокот, еле слышен, может это и есть идеальное зажигание?). На старых машинах мастер всегда на слух регулировал зажигание и все было четко.
Как тогда правильно настроить не новый насос.

Читайте так же:
Как отрегулировать тросик акпп ауди
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 14.04.2007 Адрес Беларусь, Могилев Возраст 35 Сообщений 4,316

Спасибо:
Получено: 390
Отправлено: 49

Сообщение от Pavel_Kiev

1.2 ATDC, точно не помню, сразу не придал значения, соответственно и скважность клапана не помню. По TDI Timing — все было практически идеально по средней линии.
Долго выставлял, ловил доли и контролируя параметры показаний клапана скважности отрегулировал.
После регулировки:
расчетное — 1.3 BTDC
актуальное — 1.5 — 1.8 BTDC и очень редко проскакивает на секунду 1.3 либо 2.0
скважность клапана — 2,8%
По TDI Timing — по верхней линии.
Доволен как слон, НО не долго.
Раньше заводилась почти идеально — стартер крутнул и мотор завелся, на холодную на горячую можно сказать одинаково. Почему "почти" идеально — в основном один "чирк" стартера, реже два "чирк" и мотор работает.
Теперь же, после установки угла — либо два раза "чирк" либо мотор схватывает сразу но не заводится и приходится дольше крутить стартером 2-3 секунды. И такое впечатление что тяга стала хуже. По расходу еще не понятно, мало наездил.
В 13 группе:
1. +0.13. +0.5
2. -0.25. 0.00
3. +0.13. +0.5
Такая разница в показаниях после разных режимов и при разных температурах окружающей среды. Показания если и меняются , то одновременно.
Начитавшись про износ волновой шайбы и износ самого насоса и т.д. и что со временем смещается впрыск в более поздний, если можно так сказать, типа запаздывает, вопрос:
Так а что же показывает 4-я группа. Выходит только впрыск для заводки, а по нему уже косвенно можно судить о правильной настройке УОВ.
По каким параметрам еще можно определить насколько правильно выставлен УОВ? Что за показания в 000 группе, по ним как-то можно определить?
Ведь если есть механический износ в насосе, то "электроника" его не покажет и не учитывает.
Во время настройки насоса, в определенном диапазоне (не обращал внимания при каком значении угла) появляется характерный рокот, еле слышен, может это и есть идеальное зажигание?). На старых машинах мастер всегда на слух регулировал зажигание и все было четко.
Как тогда правильно настроить не новый насос.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 01.07.2008 Адрес Украина, Киев Возраст 36 Сообщений 133

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

— Добавлено чуть позже —

И спустя 10-15 мин работы на холостых.
13 группа
1. Колебания 0.52. 0.64
2. Колебания -0.14. 0.07
3. Колебания 0.33. 0.74

— Добавлено чуть позже —

Группа 1
3 окно колебания 1.660. 1.740

ИзображенияИзображения

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 14.04.2007 Адрес Беларусь, Могилев Возраст 35 Сообщений 4,316

Спасибо:
Получено: 390
Отправлено: 49

Сообщение от Pavel_Kiev

— Добавлено чуть позже —

И спустя 10-15 мин работы на холостых.
13 группа
1. Колебания 0.52. 0.64
2. Колебания -0.14. 0.07
3. Колебания 0.33. 0.74

— Добавлено чуть позже —

Группа 1
3 окно колебания 1.660. 1.740

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
Читайте так же:
Регулировка клапанов бмв е21

Lupo Регистрация 01.07.2008 Адрес Украина, Киев Возраст 36 Сообщений 133

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

Сообщение от YUZEF

По углу если ставлю в раене 1.3 — задирается скважность клапана, около 90%. так будет лучше?

Сообщение от YUZEF

А тут если можно чуток поподробнее)
Какие должны быть показания?

— Добавлено чуть позже —

После того как сделал фото и еще поработал на хх в 13 группе показания опускались до:
1. 0.42
2. -0.33
3. -0.19
и потом опять повышались.
Не подскажете с чем связаны колебания в 13 группе.

Как регулировать трамблер несколькими вариантами

Как отрегулировать распределитель

Наладка зажигания всегда знаменуется настройками контактной группы. Осуществлять ее надо в той ситуации, когда на автомашине эксплуатируется либо стандартный вариант зажигания, либо вариант транзисторного типа. Если же применяется система тиристорного типа, правильный размер щели между контактами не столь критичен. Узнаем, как проводится регулировка важнейшего элемента системы зажигания – трамблера. Ниже приводится также видео обзор.

Два основных способа настройки трамблера

Начнем с первого способа. Перед тем, как установить распределитель на место, обязательно следует выставить 1-й цилиндр силовой установки в положение ВМТ. Пальцем затыкается отверстие, куда входит СЗ 1-го цилиндра, и по ощущаемому давлению выталкивающего сжатого воздуха определяется ВМТ.

Настройка распределителя

Чтобы поставить распределитель в данное положение, надо будет провернуть коленвал по ЧС до совпадения метки на колесе вала с меткой на блоке цилиндров. Узнать, какая из рисок является ВМТ, можно из руководства автомобилиста.

Обязательно следует вынуть крышку с трамблера. После этого бегунок провернуть таким образом, чтобы он был направлен на контакт в крышке 1-го цилиндра. Именно в такой экспозиции корпус распределителя ставится в ДВС.

Внимание. Если на распределителе поставлен шестеренчатый привод, его следует провернуть на тридцать градусов против ЧС, а только потом установить в двигатель.

В процессе установки трамблера в ДВС, бегунок следует шевелить по ЧС и против, чтобы распределить нормально сел на место. Бывает, что трамблер на место садится, но правильного направления бегунок не получает. В этом случае придется распределитель демонтировать, а затем поставить на место с учетом прежней ошибки.

Правильная, грамотная регулировка трамблера на 1-й цилиндр проводится так:

  • Из распределителя следует вынуть главный бронепровод, после чего заземлить его на массу.
  • Коленвал провернуть по метке до ВМТ.
  • Подключить мультиметр к трамблеру, поставив прибор на 20 В прямого тока.
  • Диагностировать зазоры контактной группы, а также состояние поверхностей.

Примечание. Надо будет вращать распределить сначала по ЧС до тех пор, пока не загорится индикатор мультиметра на 0,45. Затем провернуть трамблер в обратном направлении до показателя 12 В. В этом случае может раздаться также щелчок искры на массу.

Это и есть момент истины. В таком положении трамблер считается настроенным, его следует зафиксировать, поставить на место крышку. Бронепровод тоже следует не забыть поставить на место.

Второй способ настройки трамблера проводится на автомобилях, заправляемых горючим супер или 93. Данный способ рекомендуется проводить на работающем ДВС.

Установка УОЗ

Итак, распределить проворачивается при запущенном двигателе против ЧС. В этом случае мгновенно повысятся обороты силовой установки, однако если продолжать вращение, двигатель будет функционировать неустойчиво. И именно в этот момент, когда мотор более не будет повышать обороты, распределитель надо медленно провернуть в обратную сторону.

Примечание. Специалисты рекомендуют провернуть трамблер в обратном направлении ровно на 2 градуса – не больше и не меньше. И в этом положении распределить следует зафиксировать.

Проверить работу, проведенную своими руками, можно следующим образом. Резко газануть ДВС – он не должен заглохнуть или остановиться на несколько секунд.

Тонкая настройка: грузики и пружины

Настройка грузиков начинается после этого. Это уже называется тонкой регулировкой трамблера. В данном случае идет настройка УОЗ, за что непосредственно отвечают корректоры – ЦНТР и ВК.

Первый, центробежный регулятор содержит два грузика и две пружины. При вращении распределительного ротора, грузики под воздействием ЦНТР силы расходятся по сторонам. В процессе этого сдвигается вал с кулачками или шторка (если система зажигания бесконтактная). Таким образом, контакты срабатывают заметно раньше.

Грузики и пружины трамблера

В качестве противодействия ЦНТР силе выступают две пружинки, от которых зависит эффективное функционирование всей системы зажигания. Сами пружины разные, и это неспроста так сделано.

  1. Первая пружинка длиннее, она в ответе за момент вступления в дело ЦНТР регулятора, осуществляющего натяжение. Одновременно с этим данная пружинка регулирует прямой угол до 1,2 тыс. оборотов в минуту, обеспечивая жесткость.
  2. Вторая пружина короче, но она намного жестче первой. Корректирует момент излома, обеспечивая свободный ход.

Эксперты настаивают на том, что второй пружине должен быть обеспечен свободный ход. Однако некоторые автолюбители считают, что от этого возникает нестабильная работа ДВС на малых оборотах. Регулируется, якобы, натяжкой данной пружины.

Что касается ВК или вакуумного корректора, то он способствует возникновению опережения только во время функционирования первой камеры. Другими словами, когда речь идет о частичной нагрузке на силовую установку.

Сам по себе данный регулятор опережения создать не может ни на больших оборотах, ни при нагрузках. Это следует понимать. Да и на ХХ, кстати, тоже.

Читайте так же:
Регулировка поплавка карбюратора ауди 80

Видео ниже о работе грузиков на трамблере

Контакты

Если на автомашине задействован стандартный вариант зажигания, то до настройки, рекомендуется очистить контакты распределителя надфилем. После такой зачистки идет диагностика состояния контактов – в первую очередь следует убедиться в том, соприкасаются контакты между собой всей плоскостью или нет.

Контакты в некоторых случаях надо поднастроить. Коленвал проворачивается до того момента, когда дистанция между контактами не станет оптимальным. Винт-фиксатор контактов на подшипниковой пластине, отворачивается.

Вводится проставка, размер которой варьируется в пределах 0,4 мм. Вводится между контактами. Затем обеспечивается такая экспозиция, которая позволяет двигаться щупу не слишком свободно, но и не туго. Это положение обязательно фиксируется.

Примечание. Размер зазора можно проверить двумя проставками. Большая проставка не должна входить между электродами, тонкая – двигаться без особого сопротивления.

Нужное значение УЗСК

Проворот коленвала осуществляется спецключом. Можно также поступить следующим образом: поставить на 4-ю скорость, аккуратно подтолкнуть автомашину. Стартер при этом задействовать не получится, так как невозможно будет сформировать правильный поворот, а вот нужный размер зазора распределителя придаст нужное значение УЗСК. И в данном случае нельзя забывать, что критичен не угол, а сам зазор. По этой причине диагностировать регулировку очень важно. Значение должно быть в пределах 55/3 градусов.

Простейшая альтернатива – применить электротахометр с опцией измерений. Дабы воспользоваться этим прибором, требуется собрать распределитель, а после запустить ДВС. Сам электротахометр ставится в положение измерения.

Настройку зазоров повторяют при появлении сложностей. Существует еще один способ, однако он подразумевает обязательное измерение угла. Надо будет вытащить главный бронепровод, зацепить его к массе. Некоторые умельцы могут и не вытаскивать провод, проводя работы так. Однако в этом случае повышается опасность появления пробоя в катушке.

  • Если проверять зажигание на стандартной системе зажигания, то все должно происходить так, как написано абзацами выше.
  • А вот в процессе работы над зажиганием старого образца, индикатор мигать не будет из-за отсутствия токового ограничителя.

Внимание. В подобных случаях мультиметр заменяется на вольт-прибор. Он показывает либо 12 В, либо – 0.

Коленвал прокручивается по ЧС, проворачивается до тех пор, пока контакты не замкнутся. Об этом подробнее написано выше.

Настройка различными приборами

Существуют несколько видов проверки распределителя, каждый из которых подразумевает собственный прибор.

Стробоскоп

Стробоскоп для распределителя

Один из популярных вариантов проверки – стробоскопом. Прибор цепляется к электросети автомашины. Обязательно снимается и заглушается шланг вакуум-корректора. Мотор заводится и прогревается до нужного градуса, при котором он уверенно будет держать обороты на ХХ. Затем ослабляется болт-фиксатор трамблерного корпуса, а свет стробоскопа направляется на коленвальное колесико.

Трамблер проворачивается до тех пор, пока риска на шкиве не встанет напротив метки на ГРС механизме. В этом положении фиксируется трамблерный корпус.

Лампочка

Обычная лампочка тоже может стать прибором для настройки. Является стандартным вариантом, инструкцию о проведении которой можно найти в публичной автолитературе. Главное – это наличие 12-вольтовой лампочки и двух проводов. Коленвал проворачивается как нужно, риска коленвального колеса ставится заданным образом, бегунок устанавливается напротив бронепровода 1-го цилиндра.

Подключение лампочки осуществляется так: после включения 4-й скорости, один из проводов соединяется с проводом, идущим от распределителя к катушке. Второй провод интегрируется с массой автомобиля. Также следует не забыть ослабить болт-фиксатор, а из крышки распределителя вынуть центральный провод.

Искра

Искра трамблера

Для опытных автолюбителей и профессионалов ориентиром для регулировки может стать искра. Коленвал ставится в правильное положение, вытаскивается главный бронепровод и ставится на расстоянии 5 мм от массы.

Опять же, болт-фиксатор ослабляется, после чего включается зажигание. Корпус распределителя проворачивается по ходу ЧС на 10-20 градусов. После этого трамблер аккуратно вращается обратно пока не пробьет искра. Это и есть момент истины – корпус трамблера фиксируется в данном положении.

На слух

Опять же, способ для опытных. Для некоторых случаев он не годится, так как дает не совсем точные показания. Однако данная настройка может помочь доехать до населенного пункта. Регулировка этого типа проводится следующим образом: ДВС запускается, болт-фиксатор ослабляется. Корпус проворачивается так, чтобы нашлось такое положение, при котором обороты силовой установки будут максимальными. Зафиксировать трамблер следует на несколько градусов по ЧС.

В завершении любого из вышеприведенных методов проводится итоговая проверка. Ее цель – сверить, продиагностировать конечные результаты. Они проверяются на машине, при езде. ДВС прогревается, на ровном участке дороги набирается скорость 40-50 км/ч. После задействования 4-й скорости, резко вдавливается педаль акселератора в пол. Автомобиль после характерных цоканий мотора, станет постепенно повышать скорость.

Проверка распределителя стробоскопом

Если никаких звуков слышно не будет, придется провернуть распределитель против ЧС на одно деление. Эта процедура обязана проводится до момента, пока этот шум не появится.

Узнав, как отрегулировать распределить несколькими способами, можно значительно усовершенствовать свои знания в области авторемонта.

Смотрите видеообзор о том, как настроить трамблер, чтобы он лучше работал. Кстати, в видео описывается также процесс проведения модернизации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector