4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Развальные болты Форд Фокус 2

Развальные болты Форд Фокус 2

Развальные болты предназначены для регулировки развала на автомобиле. Часто автовладельцы сталкиваются с проблемой, когда развальный болт прикипает и его не удается демонтировать. Особенно это касается обладателей Форд Фокус 2. Тогда приходится решать, пилить при этом рычаги или можно решить эту задачу по-иному, ведь замена рычажной системы в сборе стоит недешево. Методика состоит из выпиливания сход-развальных метизов. Это экономит автолюбителям время и средства.

Функции развальных болтов в устройстве автомобиля

Развальные болты предназначены для фиксации развальной системы, угла наклона и регулировки стабилизации управляемых колес на скорости. Для примера можно привести наклонную вилку переднего колеса велосипеда или мотоцикла. Именно этот наклон позволяет при управлении не клонить автотранспорт, когда отпускают руки с руля.

Развальный болт

Когда угол наклона увеличивается, возрастает крен автомобиля – при повороте авто происходит уход наружного колеса немного вверх относительно кузова, внутреннее, напротив, уходит вниз. Многие современные машины лишены функции регулировки описываемых параметров, все предусмотрено в заводской конструкции. Популярные автомобили, которые имеют среди конструкционных особенностей развальные болты:

  • Лада Приора — болт М1,25×60.
  • Ниссан Патфайндер имеет такую конструкцию, что поменять сайлентблоки на задних рычагах возможно только при съеме подрамника. При демонтаже системы один из крепежных элементов упирается в бензобак.
  • Регулировочные болты на Фольксваген Пассат Б6 имеют уменьшенный диаметр – 11 миллиметров.
  • На Газель подойдет болт развальный некст – верхний регулировочный с шайбой (ГАЗ). В комплект входит 6 штук. Стоимость – от 456 рублей.
  • На Мазды ставят эксцентриковые развальные метизы М12×85 или 12,5×87.

Особенности развальных болтов в автомобилях различных производителей

Владельцы автомобилей разных годов с различным пробегом сталкиваются с тем, что требуется демонтировать развальные болты. Не всегда такое мероприятие проходит гладко: мастера применяют соленую воду и на неделю оставляют для просушки на воздухе, но все равно оригинальный крепеж не выходит из втулок. Также не получается извлечь накрученный болт на гайке при помощи ударов молотка.

Например, автомобиль был куплен новым в автомобильном салоне, владелец решает произвести самостоятельную смазку узлов. В первый раз элементы вынимаются без проблем. Но в нашей стране в зимний период дорожные реагенты применяют в большом количестве. Несколько дней пребывания в соленой среде – оригинальные запчасти покрываются ржавчиной.

В таблице указаны данные по регулировке передних колес:

Угол/болтБолт крепленияРегулировочный болт
90105-1500490105-1500590105-15006
12121212
i -15 I**
15 I -30 I**
30 I – 45 I**
45 I -1 00 I***
1 00 I -1 15 i*
1 15 i -1 30 I**

Поперечный угол наклона оси поворота необходим для самовыравнивания колес при небольшой скорости передвижения. Благодаря этой особенности, когда машина входит в поворот, оба колеса приспускаются относительно кузовной рамы. Если авто стоит на плоскости, то его передняя часть приподнимается и происходит дополнительная нагрузка элементов подвески и рулевой системы. По этой причине при начале движения под влиянием массы авто передние колеса стремятся занять исходную прямолинейную позицию. Наблюдают работу этого угла при вращении рулевого колеса от упорной позиции до упорной позиции. Соответственно, капот машины будет опускаться и приподниматься. Закладывают этот угол при сборке готовой конструкции транспортного средства, регулировка вручную не предусмотрена.

Читайте так же:
Opel vectra a клапаны регулировки давления

Замена и обслуживание развальных болтов

  1. Снимают колеса.
  2. Крепежи нагревают и охлаждают — это поможет облегчить демонтаж.
  3. Откручивают крепежные элементы.
  4. Из упаковки с запасными частями вынимают крепежные болты, гайки и шайбы.
  5. При сборке все метизы следует обработать графитовой смазкой или применить пасту Kupfer-Paste 100 g.
  6. Чтобы защитить развальные болты Паджеро 4 ( на фото) от влаги, их следует обильно промазать динитролом.
  7. Перед установкой сайлентблоки обрабатывают смазкой.
  8. Снимают рычаги.
  9. Когда все крепежные элементы установлены, машину загоняют на развал-схождение.

Замена развального болта

По подсчетам народных умельцев на решение задачи по ремонту Паджеро 3 уходит:

  • на выполнение работы – 3-4 часа;
  • комплект болтов из нержавейки – 7000 рублей;
  • смазка и замена крепежных элементов – 2880 рублей;
  • сход-развал – от 2000 рублей;
  • демонтаж и установка защиты картера – 550 рублей;
  • смазочные расходные материалы – 150 рублей.

Всего: 12580 руб.

Откручивание болта накидным ключом

Рассмотрим вариант обращения в мастерскую для распила сход-болтов. Стоимость услуг по распилу одного болта составляет около 2800 рублей. В эту сумму входит распил крепежной единицы, демонтаж рычага, перепрессовка сайлент-блока, сборка и смазка. Если вариант сложный и прикипели все 8 метизов, то получается достаточно внушительная сумма – 2800×8= 22400 руб. Из дополнительных услуг можно отметить обработку развальных болтов – от 3300 руб., регулировку развала-схождения – от 2400 руб.

На фото изображены болты (нержавеющая сталь), которые подойдут на Паджеро 4. Отечественная сталь по качеству не уступает оригинальным запчастям. Модель с габаритами «12×18Н10 Т С» имеет особенность, которая позволяет производить шприцевание без их демонтажа в дальнейшем. Смазку производят при помощи пресс-масленки через специальные масляные каналы.

Болты для Паджеро 4

Болты из коррозиестойкой стали (12×13) обладают такими положительными качествами:

  1. Сплав используют для изготовления элементов, которые обладают повышенной пластичностью и будут выдерживать ударные нагрузки. Подойдет для изделий, работающих при температуре 450-500°C.
  2. Хромистая сталь не боится коррозии металла, жароустойчивая и жаропрочная, относится к мартенситно-ферритному классу.
  3. Изделия оцинкованы.
  4. Стоимость комплекта составляет 5500 руб.

Крепежные элементы нужно смазывать литолом, шрусом, графитовой или медной смазкой. Через год необходима повторная обработка, а потом производят регулировку развала/схождения. Выгоднее каждый год смазывать болты, чем производить замену закисших элементов, если ко всему прочему в придачу идут еще и сайлент-блоки.

Смазка крепежных элементов

Применение лимонной кислоты для борьбы с прикипевшими развальными болтами

Ортофосфорная кислота не всегда под рукой. Заменить ее можно лимонной кислотой. Компонент способен растворить ржавчину на химическом уровне. Натяжение в соединении уменьшается и появляется зазор, который позволяет разъединить запчасти. Эта процедура не займет не один час, и не один день – потребуется время, терпение и постоянное смачивание раствором отмачиваемого узла. Действия производят в таком порядке:

  1. Из пакетика высыпают весь порошок и заливают небольшим количеством воды. Таким образом, чтобы порошок был слегка покрыт. Производят перемешивание и ожидают полного растворения.
  2. Должен получиться раствор объемом более 10 кубиков.
  3. После берут шприц с иглой и производят «инъекции» в места с зазорами.
  4. На поверхности запчасти появятся пузыри, начнет вытекать черная жидкость.
  5. Спустя сутки болт вынимают. Если он снова не откручивается, следует произвести дополнительную смазку кислотой, и через час крепеж должен открутиться.
  6. После извлечения рекомендуется все запчасти промыть слабым раствором пищевой соды, а после проточной водой.
Читайте так же:
Опель вектра б регулировка дворников

Для растворения ржавчины используют лимонную кислоту

Если на теле развальных болтов задней подвески имеются лыски, то можно легко разместить иголку от шприца или капельницы между внутренней частью втулки и болтом – в той зоне, где имеется плоскость. Если лыски отсутствуют, решением проблемы является распил, потому что соединение прикипело настолько, что стало неразъемным. Дополнительный вариант – произвести аккуратный срез верхушки крепежа, а оставшуюся часть высверлить из системы.

Советы опытных автослесарей

Развальный болт

Если работы будут выполняться самостоятельно, рекомендуется следовать следующим рекомендациям:

  • Произвести ревизию и проверить, какие элементы отворачиваются, а какие нет. Это следует сделать для того, чтобы купить подходящие запчасти.
  • Если задача связана с нижними рычагами, их без труда выпиливают болгаркой. Гайку потребуется открутить и начать резать между сайлентом и рычагом. В крайних случаях высверливают крепеж сверлом и допиливают фрезой.
  • Если ремонтируют верхние задние рычаги, то лучше их распилить и приобрести новые. Выпиливать их придется долго, в среднем работа займет 1,5 часа. И это только один блок крепления. Три часа работы уходит на рычаг. Стоимость нового оригинального рычага составляет 2500 рублей. В комплект входит шаровая система.
  • Если поломка связана с передними рычагами, значит, есть смысл пилить. Потому что новый оригинальный рычаг стоит от 10 тысяч рублей. Бывший в употреблении рычаг стоит 4-5 тысяч. Состояние такой запчасти определить невозможно. Рекомендуется купить шайбы для головки болта – по единице на один закисший элемент. Производить работы можно и без ямы, для этого машину поддомкрачивают и ставят на подставки. Головку болта срезают при помощи болгарки, после обрабатывают фрезой и высверливают сверлом до шайбы. После спиливают часть метиза до сайлента.
  • Замена переднего сайлентблока: вначале выдавливают внутреннюю втулку, затем толстой отверткой сбивают внешнюю обойму. При необходимости место установки прогревают до 100 – 150°C.
  • Все не поддающиеся откручиванию соединения нагревают газовой горелкой. Заржавелые и не выбивающиеся даже после многочисленных разогревов болты высверливают.

Развальные болты Форд Фокус 2

Проделанная работа должна соответствовать все требованиям по обслуживанию. Наглядным примером может служить замена развальных болтов. Некачественно выполненная работа приводит к кардинальным изменениям в особенностях управления автомобилем. По этой причине для развал-схождения рекомендуется выбирать станции, на которых установлено современное оборудование.

[OVB] Развал передних и задних колес

Товарищи! Есть проблема с развалом на Вектре Б 98г.
Сегодня был у "мастеров" развальщиков, в конечном итоге они мне сделали только схождение передних колёс.
Развал передней оси они сказали сделать не могут, объясняя это тем что оно не регулируемое, что нужно менять сайлентблоки передних рычагов.
По поводу задней оси
Развал изначально был в положенной норме.
А схождение они сказали не могут сделать т.к умерли сайлентблоки продольного рычага.

Читайте так же:
Регулировка зажигания опель зафира дизель

Как быть и что делать?
Если честно их слова, мне не внушают доверия, такое ощущение что "мастера" просто отлынивали от работы.
Или всё же, что они сказали это правда?

Поделиться22014-05-07 22:43:17

  • Автор: Санчесsever
  • Активный участник
  • Откуда: Североморск
  • Зарегистрирован : 2011-02-27
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 263
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-08-21]
  • Провел на форуме:
    12 дней 19 часов
  • Последний визит:
    2015-11-03 14:37:33

относительно передка то у меня тоже не могли нормально сделать сход развал из за начинающих умирать сайлентов. поэтому вполне вероятно что правду сказали

Поделиться32014-05-07 22:43:40

  • Автор: Niko
  • Вектравод Маньяк .
  • Откуда: город Мурманск
  • Зарегистрирован : 2009-12-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1035
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+15/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-07-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 0 дней
  • Последний визит:
    2017-09-18 19:51:34

Знаю что если мертвые наконечники и плавающее сайленты мертвые то не делают! По крайне мере мне!!

Поделиться42014-05-07 22:59:24

  • Автор: Karpenko
  • Новичок Вектравод
  • Откуда: Мурманск
  • Зарегистрирован : 2014-03-30
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 36
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    7 часов 41 минуту
  • Последний визит:
    2015-04-10 16:55:56

относительно передка то у меня тоже не могли нормально сделать сход развал из за начинающих умирать сайлентов. поэтому вполне вероятно что правду сказали

А причем здесь сайлентблоки передних рычагов,если в книжке написано по другому
цитирую
"Отметьте положение стойки на поворотном кулаке.Это позволит сохранить регулировку развала"

далее следующая цитата

"поднимите поворотный кулак в рабочее положение и насадите ступицу на пазы на конце приводного вала.Соедините вершину поворотного кулака со стойкой и вставьте болты головками к передней части автомобиля.Точно совместите метки и зажмите болты.Если устанавливаются новые компоненты,не затягивайте болты на этом этапе и отрегулируйте развал,прежде чем выводить авто на дорогу"

вот и как это понимать?
может я совсем уже стал оленем,но мне кажется что развал делается кулаком.

Про болты в сходе/развале задих колёс

Был на днях на ТО-0 (3000км, без смены масла) — мастер ещё ДО ТО сказал, что типа в задней подвеске какие-то болты для схода/развала могут "прикипать" (а тогда только что-то "в сборе" менять) и желательно в первый год эксплуатации их выкрутить и смазать (ну естественно при этом сделать сход/развал).
Т.е. типа не хотите ли сделать ? — Отказался, ответив, что может попозже, если будут симптомы на сход/развал, или к концу лета (после пары планируемых на лето поездок на дальняк).
После ТО обнаружил в "рекомендациях" заказ-наряда запись: "Проверка/регулировка углов установки колёс и смазка регулировочных болтов".

Возникает вопрос: это реально у Аута такая "болезнь" с теми болтами, или просто на платные работы разводит дилер ("Галант-авто" на Жукова в СПб) ?

Andrew Rogov
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Andrew Rogov
Найти ещё сообщения от Andrew Rogov
Читайте так же:
Регулировка зазоров капота опель
andrey_174
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от andrey_174

Вы сами читали что написали, вы противоречите себе.

alinghi
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alinghi
andrey_174
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от andrey_174

М- да .. . Приведу свой опыт ..
Вот проехал на Тойоте королла 70 000 км .. Всего один раз делал развал-схождение. На ТО-40 предложили .. по акции .. со скидкой. (смотрят долго не делаю .. вот и предложили .. видать ..) Сам думаю 40 тысяч км проехал .. может пора? Езжу аккуратно, стараюсь подвеску не бить по ямам .. но 40 тысяч .. А развал у ОД .. стоит 2500 руб .. по акции 900 руб .. Ладно, согласился .. А зря .. Сделал ОД этот "развал" .. Поездочка на дальняк .. Еду .. Рулю .. И такое ощущение — подруливаю влево .. чуть-чуть правда .. другой может и не заметит .. Но какое то чуть отметил. Я к ОД. Мне — "давайте проедем", давайте. Прокатились. Говорят — "спица колеса по центру, ничего не ведет".. Ха, говорю, так было лучше до "развала".. Ребят, говорю, до "развала" .. по трассе .. рулевое пальчиком одним придерживал .. авто дорогу "держало" .. Не скажу что счас плохо .. но некое чуть .. не идеально держит.. подруливаю .. не было так.. И вот тут мне стал ОД говорить — дороги мол плохие .. везде ямы .. Так я говорю 40 тыщ проехал "развал" держался. А тут 200 км всего. Про какие ямы разговор?
В итоге выясняю — гарантия на развал у ОД — один день ..(Может неделя — не помню ..) Тогда я им говорю "Вы что мне его специально сделали .. теперь постоянно придеться?" .
За 70 тысяч развал делали один раз .. на ТО-40 первый раз .. и то .. не понял как .. Пожалел — что сделал .. Правда это касается Тойоты короллы и все остальное с ней было нормально и хорошо. Видать такие мастера только по развалу оказались в ОД.
И потом .. заметил .. кто из автолюбителей начинают делать развал .. продолжают его делать каждый год .. показалось может?

А на счет болтов не знаю. Что за болты? Может кто фотку сможет сделать. ВД-ой хоть побрызгать на них чтоль ..

v888v
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от v888v
andrey_174
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от andrey_174
winkir
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от winkir

Вас никто не заставляет, по регламенту никто и ничего не смазывает, это чисто русское изобретение — болты смазывать.

———- Добавлено в 12:01 ———- Предыдущее сообщение было написано в 12:00 ———-

Как выполнить регулировку развала колес

Регулировка развала колес является важным измерением, за которым нужно следить. Время от времени вы должны проверять регулировку развала автомобиля, чтобы убедиться, что колеса все еще находятся в правильном положении. Развал транспортного средства определяет, насколько колеса наклонены внутрь или наружу.

Небольшое отклонение может серьезно повлиять на то, как автомобиль управляется и на износ шин.

Читайте так же:
Кнопка регулировки зеркал опель омега а

Вот шаги, которые вы должны предпринять, чтобы правильно выполнить регулировку развала на вашем автомобиле самостоятельно. Либо обратиться к профессионалам https://avtoservis-podolsk.ru/uslugi/shod-razval.html. Выбор всегда остается за вами.

Развал схождение колес

Шаг 1 — Паркуемся на плоской поверхности

Чтобы правильно выполнить регулировку развала, вам нужно будет припарковаться на ровной поверхности. Выполнение регулировки в гараже было бы идеальным, но не обязательно, если вы можете найти ровную поверхность для работы. Когда машина припаркована, убедитесь, что оба колеса направлены вперед. Если нет, то измерения будут неправильными.

Шаг 2 — Устанавливаем датчик развала

Датчик развала является простым в использовании измерительным инструментом. Если у вас есть ступицы или что-то торчащее из колеса, вам нужно будет их снять, чтобы датчик развала подходил. Отрегулируйте каждое плечо так, чтобы средний пузырьковый манометр на устройстве находился прямо в середине ступицы.

Шаг 3 — Проверяем измерение

После того, как датчик развала прикреплен к ободу, посмотрите на датчик пузырьков. Проверьте спецификации производителя, чтобы увидеть, насколько далеко должна быть регулировка развала или находится ли она в пределах его спецификации.

Проверяем измерения по датчику развала

Шаг 4 — Снимаем шину для регулировки развала

Если вам нужно отрегулировать развал, вам нужно снять шину, чтобы добраться до верхнего рычага управления. Поднимите автомобиль достаточно, чтобы снять шину. Используйте ударный гаечный ключ и снимите гайки с проушиной. Снимите шину и отложите ее в сторону. Не ослабляйте датчик развала.

Шаг 5 — Вставляем прокладку в рычаг управления

Маленькие металлические прокладки необходимы для любой регулировки развала. Ослабьте верхний рычаг управления там, где он встречает ударную башню. Установите подкладку 1/32 дюйма на каждые 1/2 градуса выпуклости, которые необходимы. Затяните верхний рычаг управления и замените шину. Опустите автомобиль, и снова проверьте развал .

Шаг 6 — Отрегулируем с помощью смещенного болта

Некоторые автомобили имеют встроенный смещенный болт, который поможет с регулировкой развала. Вы должны сначала ослабить не-выпуклый болт на рычаге управления с помощью ударного гаечного ключа. Затем ослабьте болты рычага управления двумя гаечными ключами. Будьте очень осторожны, чтобы не слишком ослабить эти болты. Попросите кого-нибудь протолкнуть шину внутрь или наружу, в зависимости от фактической необходимой регулировки развала. После того, как у вас есть необходимые настройки, затяните болты.

Сход развал

Шаг 7 — Повторите с другой стороны

Когда у вас отрегулирована одна шина, вам нужно будет сделать то же самое с шиной на другой стороне. Важно, чтобы у автомобиля был правильный развал на всем протяжении. Это значительно улучшит рулевое управление, управляемость и уменьшит износ шин.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector