4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сход-развал TOYOTA CAMRY

Сход-развал TOYOTA CAMRY

Сход развал toyota camry

Сход-развал TOYOTA CAMRY в наших автотехцентрах, сеть которых охватывает все районы Москвы, реализуется с выполнением всех дополнительных работ по обслуживанию подвески иномарки. Мы решаем задачи по оценке состояния и регулировке подвески по низким ценам, которые доступны любому автовладельцу.

Развал колес TOYOTA CAMRY требует использования высокоточного оборудования. Вообще, процесс калибровки подвески весьма непростой и охватывает ряд дополнительных мероприятий, без выполнения которых не обойтись во многих ситуациях.

Развал-схождение колес TOYOTA CAMRY в Москве

Большая часть автовладельцев знают о том, что сход-развал TOYOTA CAMRY представляет собой важный узел машины. Но тех, кто понимает, почему именно состояние ходовой имеет такое большое значение, куда меньше. Чтобы выяснить это, разберемся в терминологии.

Что такое развал-схождение колес TOYOTA CAMRY Колеса автомобиля не устанавливаются прямо, хоть со стороны так и кажется. Колеса монтируются под углом друг к другу, к направлению движения, к плоскости вращения, друг от друга. Существует перечень углов, которые учитываются при регулировке ходовой. Вот эти углы получили единое название – сход-развал. Развал колес TOYOTA CAMRY — это наклон колес внутрь или наружу. Схождение колес TOYOTA CAMRY — их отклонение от направления движения (друг к другу или врозь)

Некоторые углы ходовой можно калибровать, другие – отслеживать. Наши специалисты разбираются во всех нюансах.

Если развал-схождение автомобиля нарушен, это заметно — резко ухудшится управляемость. Вообще, эксплуатация машины с нарушенными углами установки колес – дело не самое приятное. Мало того, небезопасное. Вы никогда не знаете, как поведет себя автомобиль на скользком дорожном покрытии. Регулировка ходовой помогает экономить топливо, бережет резину, придает устойчивости.

Задняя ось TOYOTA CAMRY

Особенность обслуживания задних колес состоит в том, что заднее схождение TOYOTA CAMRY не получится выполнить, исключив процедуру настройки передней подвески. Помимо этого выжным отличием задней подвески от преденей является то, что задние колеса не подлежат настройке развала. То есть изменение углов развала не предустматривается конструкцией, их можно только отслеживать. Задняя и передняя оси отличаются и некоторым другим параметрам и, соответственно, калибруются по-разному. Так что заднее схождение TOYOTA CAMRY проводится относительно установки передних колес, после того как исключены сомнения в точности их положения.

Измерение и калибровка углов установки колес TOYOTA CAMRY

Было время, когда наши соотечественники вынуждены были регулировать сход — развал своими руками. Для этих целей искать ровную поверхность, оборудовать смотровую яму, долго и нудно измерять углы с помощью отвеса и линейки. Сегодня, когда иномарки стали намного в конструктивном плане, регулировка сход-развала TOYOTA CAMRY без компьютеров абсолютно невозможна.

В любом случае, прежде, чем начать отладку , необходимо проверить развал-схождение TOYOTA CAMRY. Без этого за работу не возьмется ни один автомеханик

Читайте так же:
Лодочные моторы регулировка холостой ход

Регулировка должна осуществляться поэтапно

  • Подготовка TOYOTA CAMRY, проверка элементов ходовой части
  • Устранение недостатков подвески при их обнаружении
  • В зависимости от возможностей стенда – компенсация биений обода
  • Диагностика геометрии
  • Калибровка углов

В наших СТО для задач, посвященных подвеске, применяются новейшие компьютерные стенды. Мы можем сделать сход-развал TOYOTA CAMRY с непревзойденной точностью, быстро, дешево.

Диагностирование отклонений сход-развала TOYOTA CAMRY

В сети СТО, которые работают в Москве, проводится компьютерная диагностика сход-развала TOYOTA CAMRY. Вы можете быть уверены, что другие (устаревшие) варианты проверки данного узла результатов не обеспечивают.

Каждый специалист согласится, что диагностика сход-развала TOYOTA CAMRY должна быть проведена всякий раз, когда иномарка преодолевает очередные двенадцать тысяч км. Но, имея представление о состоянии отечественных дорог, мы можем предположить, что мероприятие с большой вероятностью понадобится раньше.

Подвеска TOYOTA CAMRY требует срочной диагностики , если

  • Руль TOYOTA CAMRY не возвращается в прямое положение автоматически
  • Вы держите руль прямо, а машину словно >в бок
  • Новые шины быстро изнашиваются или стираются неравномерно

Передняя ось TOYOTA CAMRY

В СТО нашей сети можно предварительно записаться на настройку передних колес. Лучше поступить именно так, потому что передний сход-развал TOYOTA CAMRY пользуется огромной популярностью среди наших клиентов. Это связано в первую очередь с плачевным состоянием дорожного покрытия, а не с некачественной работой авто концернов. Не теряйте время, звоните по телефону, который указан на сайте. Наши специалисты посоветуют подходящий СТО, проконсультируют по ценам на услуги, ответят на вопросы технического характера.

Болты регулировки развала камри

Slide Slide Slide БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Углы? Конечно правим!

Если верить производителю, развал Додж Калибр – величина нерегулируемая, мол, довольствуйтесь только схождением, а коль вдруг элементы подвески дали усадку, меняйте рычаги до тех пор, пока не свершится чудо и развал не вернётся в зелёную зону. Согласитесь, весьма затратное решение, причём не столько за счёт запчастей с работами, сколько за счёт неравномерно изнашиваемой резины. На самом деле достаточно слегка пораскинуть мозгами, чтобы вывести все показатели практически к эталонным значениям, лишь бы машина не была бита.

2. Проверяем углы

Навешиваем датчики стенда схода-развала

Прогоняем автомобиль через мойку, сушим, проходим диагностику подвески, только после этого заезжаем на стенд регулировки углов колёс, он же в народе сход-развал, проверяем давление в колёсах и навешиваем датчики. Навешиваем датчики стенда схода-развала

Компенсация бения диска методом прокатки

Вводим данные на автомобиль, указывая комплектацию и правильную размерность дисков, иногда это сильно влияет на пороговые значения, после чего прокатываем автомобиль по подъёмнику назад до определённой точки. Компенсация бения диска методом прокатки

Читайте так же:
Как в active directory синхронизация времени

Компенсация биения завершена

Система просит вернуть автомобиль в первоначальное положение и, исходя из полученных данных, вносит корректировки в проведённые измерения. Компенсация биения нивелирует погрешности геометрии самого диска и несовпадения осей вращения колеса и датчика в адаптере. Уже на данном этапе нам доступны величины развала и схождения двух осей. Компенсация биения завершена

Открываем дверь и устанавливаем депрессор педали тормоза, который позволяет вращать передними колёсами без смещения положения задних, что даст нам возможность измерить кастер.

Устанавливаем депрессор педали тормоза

Устанавливаем депрессор педали тормоза

Следуя инструкция стенда Hunter поворачиваем колёса влево и вправо от центра на фиксированный угол, после чего возвращаем в центральное положение. Теперь у нас есть три основных параметра: схождение, развал и кастер. Первое правится штатными средствами, второе – манипуляциями и доработками, третье на данном автомобиле практически не корректируется. В нашем случае почти все углы в пределах нормы, тем не менее ликбез проведём по полной программе.

Измерение кастера Додж Калибр Измерение кастера Додж Калибр Развал Додж Калибр в красной зоне Развал Додж Калибр в красной зоне

3. Схождение Додж Калибр

Тяга схождения Додж Калибр

Заднее схождение Додж Калибр регулируется при помощи тяг, расположенных между двух поперечных рычагов, серповидным и прямым. В народе её иногда называют гантелью. Один край тяги входит в продольный рычаг, второй – в задний подрамник, на котором есть специальные выштамповки под фиксирующий болт с эксцентриком. Тяга схождения Додж Калибр

Слабое место, которое иногда приходится пилить

Самый большой подвох при регулировке схождения заключается в прикисании намертво регулировочного болта к внутренней поверхности втулки тяги схождения. Иногда получается разработать узел, замочив его специальным раскислителем, но зачастую приходится вооружаться болгаркой и аккуратно пилить в узком пространстве внутри подрамника. Слабое место, которое иногда приходится пилить

Болты для регулировки заднего развала Додж Калибр

После таких процедур нам понадобятся и новая тяга схождения Додж Калибр, и регулировочный болт. Если вас настигла такая оказия, а под рукой нет оригинальных болтов, можно купить полный комплект от Мицубиси Лансер Х (слева на фотографии). Оригинальные болты отличаются типом фиксации шайбы, у них внутри шестигранник, в то время как заменный артикул фиксируется за счёт упора в сам болт. Как показывает практика, оригинальные болты показывают себя лучше при их регулярной инспекции и разработке. Болты для регулировки заднего развала Додж Калибр

Рулевая тяга и наконечник Додж Калибр

Переднее схождение без изысков, стандартный набор для любого автомобиля, регулируется при помощи рулевого наконечника с последующим его законтриванием гайкой. Рулевая тяга и наконечник Додж Калибр

На этом набор штатных регулировок углов установки колёс практически исчерпан.

4. Развал Додж Калибр

]Задний развал Додж Калибр зависит от состояния и положения поперечных рычагов и подрамника. Зачастую достаточно установить новые рычаги, как минимум верхние поперечные, чтобы углы вошли в зелёную зону. Если чуда не произошло, смотрим в какую сторону смещён развал. При смещении одной стороны в плюс, а другой – в минус, у нас появляются законные основания для откручивания заднего подрамника, что даст нам возможность сдвинуть обе стороны в нужном направлении. Такое хоть и редко, но случается.

Читайте так же:
Yamaha srx 400 регулировка клапанов

Точки крепления поперечных рычагов

Намного чаще приезжают автомобили с избыточным развалом, когда колёса уходят далеко в минус. В данном случае есть два пути решения ситуации: консервативный и оперативный. Консервативный, он же рекомендуемый, основан на том, что втулки сайлентблоков поперечных рычагов несколько больше проходящих через них болтов. Наша задача выбрать этот «люфт» в требуемом направлении. Приходится отпускать болты прямо на подъёмнике и в четыре руки смещать колесо, затягивая рычаги в нагруженном состоянии прямо по месту. Метод идеально работает для рычагов с заводской геометрией и машиной, которую никто не бил в седалище. Точки крепления поперечных рычагов

При деформированном подрамнике и продольном рычаге существует оперативный способ, он же инвазивный, который проводится только с сознательного решения владельца. В подрамнике делается пропил, который позволяет смещать рычаг в необходимую сторону. Покажем это на чужом примере. Машина приехала уже «доработанной», причём с внушительным таким пропилом.

Пропил в заднем подрамнике

Минус именно этого тюнинга только в одном: после установки верного значения развала свободное отверстие нужно было заварить, так как под нагрузкой колёса стремятся уйти в минус. Самый жирный плюс: даже кривой автомобиль сможет поехать ровно после подобного напилинга. Это крайний вариант для совсем отчаянных ситуаций. Пропил в заднем подрамнике

Передний развал Додж Калибр правится по тем же принципам, что и задний. При разнонаправленном смещении углов (одна сторона в плюс, другая в минус) достаточно отпустить четыре болта, удерживающие подрамник, и слегка сдвинуть его в нужном направлении. Два задних болта видны сразу, а передние откручиваются через специальные отверстия в передних нижних рычагах.

Точки крепления переднего подрамника

Точки крепления переднего подрамника

Болты переднего амортизатора Додж Калибр

Если углы ушли в одну сторону, в бой идут методы нетрадиционной медицины. Штатно передний амортизатор крепится к опорно-поворотному рычагу двумя болтами со шлицами, предотвращающими их проскальзывание. Болты переднего амортизатора Додж Калибр

Достаточно заменить один из болтов на тюнингованный болт с эксцентриком и можно регулировать передний развал Додж Калибр до полутора градусов в обе стороны.

Забиваем болт на развал

Забиваем болт на развал

Болт для регулировки переднего развала Додж Калибр

Удовольствие не из дешёвых, зато в разы дешевле стоимости даже одного колеса. Жирнющий плюс – развал можно поправить в любой момент совершенно без усилий. Болт для регулировки переднего развала Додж Калибр

Ну и варварский метод, без него тоже никуда. Принцип тот же самый: пропил, регулировка, заваривание. Разница в том, что всё будет держаться на штатных болтах без малейшей возможности регулировки. Тут уже каждый выбирает по обстоятельствам и карману.

Читайте так же:
Инструкция для регулировки развала схождения

Единственный безнадёжный в нашем случае угол это кастер, он же продольный наклон шкворня. Его регулировка это уже совершенно другие затраты и операции, которые могут быть оправданы разве что тюнингом.

Затраты времени, список необходимых запчастей и расходных материалов чтобы исправить развал Додж Калибр доступны в разделе «Услуги».

Болты регулировки развала камри

Спасибо, в сервисе предложили разрезать рычаги чтот сумма не понравилась

Добавлено через 1 минуту 11 секунд

Меню пользователя maxd
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от maxd
Просмотр загрузок

[QUOTE=maxd;1917600]Спасибо, в сервисе предложили разрезать рычаги чтот сумма не понравилась

Скорей всего они тебе предложили срезать болты отрезным диском а не порезать рычаги (хотя чудес на свете много) потому как если будешь выбивать можешь повредить проушины в которых крепятся рычаги , а это потом скажется на регулировке развал схождения .
Вроде срезать болгаркой болты не должно стоить дорого ?

Меню пользователя vikontin
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vikontin

Спасибо, в сервисе предложили разрезать рычаги чтот сумма не понравилась

Скорей всего они тебе предложили срезать болты отрезным диском а не порезать рычаги (хотя чудес на свете много) потому как если будешь выбивать можешь повредить проушины в которых крепятся рычаги , а это потом скажется на регулировке развал схождения .
Вроде срезать болгаркой болты не должно стоить дорого ?

Меню пользователя maxd
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от maxd
Просмотр загрузок

Смени автосервис. Это единственный правильный совет. Болты можно срезать болгаркой, как уже писали, на крайний случай можно выжечь горелкой часть сайлента чтобы проще было подлезть к болту. Скорее всего сайлент порвали чудомастера пока болт пытались открутить(сам болт намертво при варился к внутренней обойме сайлента). Если учесть что параметры углов развала и схождения зависимые друг от друга величины, то вполне естественно что у вас нарушилась геометрия. Пока не замените сайленты и болты ничего с геометрией не сделаете.

Меняйте сервис мой вам совет.

Меню пользователя Xeonkz
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Xeonkz

Смени автосервис. Это единственный правильный совет. Болты можно срезать болгаркой, как уже писали, на крайний случай можно выжечь горелкой часть сайлента чтобы проще было подлезть к болту. Скорее всего сайлент порвали чудомастера пока болт пытались открутить(сам болт намертво при варился к внутренней обойме сайлента). Если учесть что параметры углов развала и схождения зависимые друг от друга величины, то вполне естественно что у вас нарушилась геометрия. Пока не замените сайленты и болты ничего с геометрией не сделаете.

Меняйте сервис мой вам совет.

Читайте так же:
Гравер с регулировкой оборотов
Меню пользователя maxd
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от maxd
Просмотр загрузок
Меню пользователя ROTEX
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ROTEX

maxd, Всё равно в итоге — делать
А чем больше "тянешь" — тем хуже
Да и ещё резину сильно износишь
Делай, не откладывай

Винтовая подвеска (койловеры) Linesracing (LR) Toyota Camry XV50 (2012-2016), Non-Se (2006-2017) с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-164

Винтовая подвеска (койловеры) Linesracing (LR) Toyota Camry XV50 (2012-2016), Non-Se (2006-2017) с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-164

Комплект винтовой подвески (койловеров) LinesRacing Toyota Camry XV50 (2012-2016), Non-Se (2006-2017), SD-164 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала (см характеристики) — один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров) по соотношению цена/качество на нашем сайте. Данный комплект для LinesRacing Toyota Camry XV50 (2012-2016), Non-Se (2006-2017), SD-164 полностью готов к установке и включает в себя: 4 однотрубных амортизатора фултапной конструкции, полный комплект пружин перед/зад, регулировочные шайбы, регулировочные ключи. Фултапная конструкция винтовой подвески (койловеров) позволяет регулировать клиренс Вашего LinesRacing Toyota Camry XV50 (2012-2016), Non-Se (2006-2017), SD-164 в большом диапазоне до -100 мм (зависит от модели). Такой разброс высот гарантирует, что Вы сможете настроить свой комплект винтовой подвески (койловеров) на свой вкус: занижение для езды на каждый день или экстремальное занижение для Стенс выставок и сходок. Также стоит отметить, что каждый амортизатор имеет 36 регулировок жесткости. В сочетании с усиленными пружинами, изготовленных по методу холодной навивки из высококачественной стали, комплект винтовой подвески (койловеров) обеспечивает точность рулевого управления LinesRacing Toyota Camry XV50 (2012-2016), Non-Se (2006-2017), SD-164, отзывчивость автомобиля, не говоря уже о внешнем виде Вашего авто. С помощью верхних развальных опор, которые для надежности выполнены из кованого алюминия можно дополнительно сделать отрицательный развал колес вплоть до 4 градусов, что дополнительно придаст Вашему LinesRacing Toyota Camry XV50 (2012-2016), Non-Se (2006-2017), SD-164 дерзости, привлекательности и заметности на улицах города. Приобретая у нас комплект винтовой подвески (койловеров) LinesRacing Toyota Camry XV50 (2012-2016), Non-Se (2006-2017), SD-164, Вы получаете:

  • Фултапная конструкция (full tap) амортизатора (койловера)
  • Однотрубные газомасляные амортизаторы
  • Верхние опоры на ШС (шарнирное соединение)(зависит от модели)
  • Верхние развальные опоры (зависит от модели)
  • Верхние опоры из кованого алюминия
  • 36 регулировок жесткости
  • Пружины холодной навивки из стали SAE9254
  • Гарантия от производителя 1 год
  • Защитные пыльники и отбойники на каждом амортизаторе
  • Пружины повышенной жесткости

Полный перечень характеристик смотрите ниже в таблице или уточняйте у наших менеджеров

Оставьте свой телефон, и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей

Нажимая на кнопку «Оформить заказ», я соглашаюсь с условиями Договор-оферта и Политика конфиденциальности

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector