4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужно ли нагружать машину при сход-развале

Нужно ли нагружать машину при сход-развале?

Очень часто на форумах поднимается вопрос – нужно ли при сход-развале загружать автомобиль. Сторонники этой идеи аргументируют тем, что нет никакого смысла регулировать углы установки колес на пустой машине, ведь обычно в ней находится как минимум водитель.

Случается, что при регулировке сход-развала у водителя требуют сообщить его вес, а также сколько пассажиров он обычно возит и где они сидят. После такого у многих складывается впечатление, что в других местах просто халтурят и не хотят тратить время и силы на загрузку.

Прежде, чем разбираться в данной ситуации, следует учесть, что большинство современных легковых автомобилей создаются для движения по обычным дорогам, а не по гоночной трассе. При этом количество и расположение пассажиров, а также багажа может быть разным. Но даже в ситуации, когда единственный пассажир сидит за водителем, а груз расположен в левой части багажника, управление автомобилем должно оставаться достаточно комфортным и безопасным.

В целом ответ на данный вопрос можно прочесть в книге Й. Раймпеля «Шасси автомобиля»:

«Как показано на рисунках следующих разделов, величина установочных параметров зависит от нагрузки и ее распределения, и для того, чтобы не осложнять без необходимости работу обслуживающего персонала, эти параметры должны задаваться только для автомобиля в снаряженном состоянии * по стандарту ДИН 70020. Любая дополнительная нагрузка и последующая разгрузка увеличивает стоимость обслуживания и может привести к погрешностям. Как видно из табл. 4.1.1, все западногерманские фирмы в 1978 г. соблюдали это условие, за исключением фирмы БМВ».

* Снаряженное состояние автомобиля – без груза (пассажиров) с заполненными емкостями системы питания, смазки, охлаждения, с комплектом инструментов и принадлежностей, предусмотренных производителем согласно эксплуатационной документации, включая запасное колесо.

Загрузка при сход-развале.Фирма BMW соблюдает это условие и поныне. Однако что следует из данной цитаты? Большинство производителей на сегодняшний день подразумевают, что измерение и регулировка углов сход-развала должны производиться на разгруженной машине, с полным топливным баком, запасным колесом (если оно предусмотрено) и штатным набором инструмента.

Во всех остальных случаях, когда производитель прямо указывает на необходимость загрузки (как в случае с BMW) или иных определенных действий при измерении углов установки колес, следует руководствоваться данными требованиями, поскольку именно под них производитель производит расчет значений углов развал-схождения.

Иногда можно столкнуться с тем, что во время регулировки развальщик повисает на подрамнике или иных элементах подвески. Это совершенно правильное действие – таким образом он смотрит динамику изменения углов установки колес (в основном схождения) при небольшой нагрузке, что позволит ему выставить оптимальные для данного автомобиля углы.

Чтобы иметь возможность выполнять регулировку сход-развала на самых разных легковых автомобилях, в нашей мастерской имеется 270 килограммов грузов, которых достаточно, чтобы соответствовать требованиям любых производителей по загрузке автомобиля при измерении и регулировке углов установки колес.

Почему сбивается развал схождение

Предыстория:
Путешествие в г.Братск, проехали 900 км. из Красноярска, без нареканий к машине, в ямы не попадал, нареканий к машине не было.
Из Братска поехал к родне повидаться в Энергетик, по пути попал в лютый дождь и ехал медленно. Тут началось: машину начало уводить, стала плавать по дороге и чтобы ехать прямо приходилось уводить руль влево. Стало страшно, остановился и стал изучать чего произошло: при внешнем осмотре схождение колёс выглядело так (вид сверху):

Вывод: "Требуется визит на развал/схождения" . запланировал сделать это на следующий день и продолжил поездку. НО! На следующий день всё пришло в норму — руль ровно на месте, машину не кидает. Времени на сервисы уже не было, и мы погнали в Красноярск (ещё 900км)

По приезду, через день проблема опять всплыла, причем точно так же. Визит на сервис выявил сбитый сход-развал (особенно правое колесо) Настройка обошлась в 700 рублей. По подвеске мастера замечаний не нашли — всё в норме. Довольный, уехал.

На следующий день всё опять повторяется — ехал по трассе, прошел небольшой поворот, и ОП! Если едешь прямо — руль надо держать слегка повернутым влево, а колёса стоят так же как в первом случае. ДАЧТОЗАНАХ!
Приезжаю в сервис по гарантии — опять проверили, выставили. Ещё раз осмотрели всю подвеску, рулевую рейку — всё ОК.

Через день настройка опять слетает.

В ямы не влетал. Подвеска перебиралась вся по весне, новые стойки и все резинки. Рулевая рейка не стучит, не бежит, уровень жижи в гидраче в норме.

Читайте так же:
Регулировка гбо на инжекторных автомобилях

Что делать? Куда смотреть? Может кто сталкивался?

Есть несколько технических моментов, которые говорят о том, что ваш автомобиль пора направить в автосервис.

1) Почему руль стоит неровно при движении по прямой?
Если помимо наклона руля на автомобиле одновременно присутствует увод в сторону, то сначала нужно найти и устранить причину увода, а затем уже смотреть истинное положение руля.
Возможные причины:

  • Повышенный свободный ход рулевого колеса (люфт в рулевом механизме). При движении свободный ход выбирается влево или вправо, что приводит к небольшому наклону руля. Допустимый свободный ход рулевого колеса 5°.
  • Автомобиль имеет некоторое смещение заднего моста (задней оси). Была выполнена регулировка «сход -развала» только передней оси без учета смещений задней оси (проблема устаревших оптических стендов).
  • Слишком большая разница в развале задних колес. Особенно, когда одно колесо имеет положительный развал, а другое — отрицательный.
  • Большая разница в давлении передних или задних колес.
  • Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые по какой-либо причине не были обнаружены перед регулировкой «сход -развала».
  • Возможны дефекты резины. Нужно поменять местами правое и левое колеса, если руль изменил свое положение в зеркальном отображении — перевернуть покрышку на одном из передних колес.

2) Машину уводит в сторону, но развал не регулируемый, можно ли сделать?
Регулировка развала-схождения колес на автомобилях с подвеской типа МакФерсон (Macpherson ) осуществляется с помощью стоек. Если на стойках отверстия овальные, то ослабляются болты и поворотный кулак вместе в колесом перемещается на заданный угол. Но на многих автомобилях (Mitsubishi , Nissan, Hyundai, Kia и др.) угол развала не регулируется, так как отверстия на стойках круглые, а не овальные. В этом случае можно расточить отверстия и отрегулировать угол развала.
Как правило, эту проблему приходится решать таким способом на автомобилях с правым рулем, угол развала на которых «заточен » под левостороннее движение автомобилей (уклон дороги), или на автомобилях с деформированными поворотными кулаками.

3) Почему при торможении машину уводит в сторону вправо или влево?
Если машину уводит в сторону при торможении — нужно проверить тормозную систему автомобиля. Как правило причиной увода является воздух в тормозной системе или неисправный тормозной цилиндр с одной стороны. Для начала нужно прокачать тормозную систему, если это не поможет — проверить тормозные цилиндры. Если при нажатии на педаль тормоза поршни цилиндров не выходят или, наоборот не «растормаживаются », или видны следы подтекания тормозной жидкости, значит цилиндры нужно заменить.
Другой причиной увода автомобиля в сторону при торможении может быть большая разница в углах установки колес. Если сильно нарушены углы развала и продольного наклона, причем с разными знаками то руль при торможении может разворачивать в сторону меньшего угла продольного наклона стойки (шкворня ). При этом при движении по прямой машину не уводит за счет компенсации одного параметра другим, то есть из-за развала тянет в одну сторону, а из-за ПНШ в другую и они уравновешиваются.

4) Почему при разгоне машину тянет вправо?
Увод переднеприводной машины может быть если стоят проставки на передних пружинах (нос задран), причем тянуть будет в сторону более длинного привода (полуоси начинают работать под углом, а на длинном приводе вектор центробежной силы будет больше). В этом случае увод ощущается при разгоне, а при прямолинейном равномерном движении — нет. На отечественных ВАЗ 2108 — ВАЗ 2110 увод машины вправо заложен «по умолчанию». Повлиять на это можно путем изменения продольного наклона стойки (кастра ). Т.е. справа нужно вытащить одну, а иногда и две шайбы или вложить столько же слева. На многих иномарках (VW , Mazda, Ford) для компенсации этого эффекта на полуоси производитель ставит демпфирующий груз.

5) Почему автомобиль ведет в сторону после сход-развала?

  • Проверьте влияние резины на увод. Для этого поменяйте местами левое и правое передние колеса. Если увод при этом изменит свое направление, то причина в резине. Езжайте в шиномонтаж и переобуйте одно из передних колес задом наперед, т.е. чтобы внутренняя сторона стала внешней. Если резина направленная, то можно поменять местами колеса на время, чтобы проверить, что проблемы в резине. Если это, действительно так, то поменяйте колеса с задними и ищите пару, на которой машина поедет ровно. Данная причина увода в последнее время встречается очень часто (и , как не удивительно, даже на импортной резине) Проблема в качестве изготовления. — это нарушения каркаса покрышки, вследствие чего возникают различные упругие деформации (грубо говоря с одной стороны резина мягче чем с другой). Кстати биение в «руль » может возникать по той же причине.
  • Повышенный дисбаланс колес. Кривизна колесных дисков — попробуйте сделать балансировку.
  • Была проведена диагностика и регулировка только передней оси автомобиля. Нужно проверить задний мост. Возможно причина кроется в нем (деформации даталей, нарушения регулировок).
  • Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые не были обнаружены перед регулировкой «сход -развала».
    6) Машину не ведет, резину не «ест », но автомобиль тяжеловат в управлении ( «тугой » руль).
  • При ремонте установлены тугие шаровые опоры или рулевые тяги, перетянут маятниковый рычаг или рулевой редуктор (рулевая рейка).Со временем все может стабилизироваться само собой, кроме перетяжек (их нужно привести в норму);
  • Неправильно отрегулирован «сход -развал» (слишком большой угол развала);
  • Ширина шин не соответствует рекомендованной заводом-изготовителем, вследствие чего пятно контакта с дорогой увеличиваетя и увеличивается трение;
  • Низкое давление воздуха в шинах (давление меньше 1,2 атм).
    Проблемы 2,3,4 — увеличение пятна контакта с дорогой — как следствие «тугой руль».
Читайте так же:
Как отрегулировать редуктор давления воды honeywell

7) Почему со временем нарушаются углы установки колес на автомобиле, даже если не было никакого ремонта ходовой части и автомобиль не попадал в аварийные ситуации?

  • Как известно, углы установки колес напрямую зависят от клиренса автомобиля (дорожного просвета) А клиренс, в свою очередь, имеет особенность изменяться в зависимости от возраста машины. Это происходит из-за просадки упругих элементов подвески: пружины, сайлент-блоки, элементы кузова;
  • Появление и накапливание микроскопических зазоров в шарнирных соединениях подвески, которые складываясь между собой, дают ощутимые изменения углов;
  • Естественное старение кузова (для автомобилей с несущим кузовом),ввиду того, что он испытывает в процессе эксплуатации постоянные изгибающие и крутящие моменты, что приводит к постепенному изменению его «геометрии » и в свою очередь—к изменению углов развала-схождения. Например, на новых Жигулях продольный наклон шкворня (кастер ) устанавливается 3,5-4°, но уже через 2-3 года этот показатель будет составлять 2-2,5°. Кстати, такая же тенденция видна на всех автомобилях, независимо от производителя, разница только в количественной составляющей.

8) Причины увода автомобиля от прямолинейного движения:

  • нарушен сход-развал;
  • разное давление в колесах (более чем на 0,5атм.);
  • разный рисунок и ширина протектора в правых и левых колесах;
  • неравномерный износ покрышек;
  • подклинивание тормозных колодок или троса ручного тормоза;
  • деформация деталей подвески или элементов кузова (деформация лонжеронов);
  • неисправные ШРУСы (редко , но бывает);
  • неисправен гидроусилитель руля (не работает один клапан);
  • колеса заточены под другие углы (при переобувке, колеса нужно помечать, если одно колесо в прошлом сезоне было передним, а другое задним и теперь они стоят на одной оси — то машину будет, скорее всего тянуть, даже после сход-развала);
  • деформация каркаса колеса (бывает даже на новых колесах), проверяется путем замены колес- правого на левое, если увод автомобиля изменился на противоположный значит причина в резине. В этом случае одно из передних колес нужно перекинуть задом наперед, что бы внутренняя
  • сторона покрышки стала внешней;
  • неисправные (подклинивающие ) верхние опоры стоек, вследствие чего пружина при поворотах, как бы «скачет » по чашке верхней опоры, с характерным щелчком, а не поворачивается вместе с ней. Причем если колеса повернуть до упора вправо — машину начинает вести вправо, если
  • повернуть влево, то увод будет влево. Проблема встречается как правило на москвичах 2141 и Ауди 100.
  • параметры установки колес для «праворульных » машин с нерегулируемым развалом. Как правило исправляется с помощью «нестандартных работ» (см . страницу цены).

Хороший «развал » всегда был проблемой для автомобилистов. Сейчас сход-развал делают на каждом углу. Сход-развал есть почти в каждой мастерской. Многие из них оснащены по последнему слову техники. А найти стоящего мастера все равно зачастую остается проблемой для клиента. Поэтому основным критерием выбора была и остается информация, полученная от друзей и знакомых, а не реклама на улицах и в газетах.

Оптика, лазер или компьютер?
Перед клиентом всегда стоит вопрос, куда ехать: на оптический или на компьютерный стенд? Разрешу извечные споры на эту тему: можно сделать ОДИНАКОВО ПЛОХО как на первом, так и на втором. В конечном итоге все зависит от мастерства «развальщика » и от того, с какой любовью он относится к своему оборудованию и вообще — к своей профессии. Стенд может быть наикрутейшим, но если он не проходит регулярную проверку и не откалиброван должным образом, то вся его точность сводится на «нет ».
Оптические стенды более просты, но надежны в эксплуатации. Правда, точность измерения на порядок ниже. Существенным недостатком оптических стендов является то, что он единовременно может диагностировать только одну ось (переднюю или заднюю). Как правило делается только «передок » и мы не видим, что творится с задним мостом. Между тем, погрешности углов заднего моста могут влиять на управляемость и устойчивость автомобиля в несколько раз сильнее, чем передний мост. На оптическом стенде не видно очень важного параметра — повернутости заднего моста, которая задает т. н. «угол движения» автомобиля. Поэтому при регулировке на оптическом стенде всегда остается вероятность того, что руль будет иметь некоторый наклон при движении а/м по прямой.
Компьютерный стенд с замкнутым контуром измерения свободен от этого недостатка. Кроме того, на нем знающий специалист легко может выявить все недостатки в геометрии кузова (была машина в аварии или нет), поскольку диагностируются оба моста одновременно, их взаимное расположение по отношению к оси симметрии автомобиля (повернутость , смещение и т. д.). Но оговорюсь сразу: существуют компьютерные стенды с незамкнутым контуром измерения и стенды старых годов выпуска с несовершенными программами. Их функциональность гораздо ниже предыдущих. Поэтому надо знать, куда ехать.
Еще один «плюс » компьютерной регулировки состоит в получении документальной распечатки результатов регулировки. Другое дело, что не каждый в состоянии понять, что обозначают те или иные напечатанные там параметры.

Читайте так же:
Регулировка клапанов скания 380 двигателя
Опции темы

Сбивается сход

У меня какая-то плавающая проблема постоянно сбивается сход. 1 раз в 1000 км мне приходится делать сход развал, т.к. к окончанию очередной 1000 км машину на асфальте приходится ловить (тянет то влево, то вправо).
Вводные данные:
периодичность 1000 км.
все началось с замены рулевых тяг (есть тема — http://www.primera-club.ru/f/rulevoe. p63#post892344) поставил от Митсубиси Кольт, делал в сервисе — там же сделал сход (далее С.Р.). Выехал буквально 500 метров и началась ловля авто.
Там же переделали С.Р. при этом выяснилось что рулевые тяги открутились от рейки. Прикрутили тяги (затянули) сделали С.Р. — уехал. Вот уже 3-й С.Р. тяги не откручены, а С.Р. уходит.

Может у кого-либо было подобное или может кто знает в чем проблема буду благодарен за совет, опыт.

Что регулируют при сход развале 2110

Сообщение dixi72 » 21 апр 2010, 13:37

напиши так, чтобы было понятно всем. Кроме того, что есть проблема с развалом, так и не понял о чем речь.
Причинаа посадки Машиныы ваз 2110!! — ЭТО О ЧЕМ?
подскажите где можно сделать без мишеней? — ЭТО ПРО ЧТО?

Да и орфографию бы поправить.

Сообщения: 70 Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00 Стаж: 2006:) Авто: KIA CEED :
Награды: 1

Рейтинг: 70
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Evgen06 » 21 апр 2010, 14:19

Смыслл тот что Машинааа посаженна способом замены Стоек и пружиннн. там Где развал ставитьсяяя на колеса Мишени ,не возможно поставить так как задние колеса скрывает в аРке и не кто не береться за этот геморойй подскажите что делать

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Сообщения: 3275 Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan X-Trail 2.5CVT

Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение dixi72 » 21 апр 2010, 14:23

Сообщения: 70 Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00 Стаж: 2006:) Авто: KIA CEED :
Награды: 1

Рейтинг: 70
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Evgen06 » 21 апр 2010, 14:26

Проблеее вообще был на 7 станция не беруться!! на одну заехал он покопался,покопалсяяя и так не че сообррозилл:)))))))))))))))))))))))))

Добавлено спустя 26 секунд:

Точнее не пробееее !"!! А ПРОБЛЕМААААААААААААААААААААААА

Сообщения: 3275 Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan X-Trail 2.5CVT

Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение dixi72 » 21 апр 2010, 15:01

Сообщения: 83 Зарегистрирован: 21 апр 2010, 00:00 Откуда: Ispania Стаж: 2007 Авто: Continental GT

Рейтинг: 83
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение CAO13TO » 21 апр 2010, 15:01

Заедь в на СТОшку что у моста Пермякова-Привоз.Тоже обьехал пол Тюмени говорили не будут браться из-за посадки. Приехал туда мужинек в масле сказал безпроблем. Год уже ЗЕМЛЯ ЗЕМЛЯ катаюсь и все в норме.

Читайте так же:
Как регулировать кулису на вольво

Сообщения: 5236 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1

Рейтинг: 12 648
Репутация: +9

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 120 раз

  • Цитата

Сообщение _aleksey_ » 21 апр 2010, 15:12

Сообщения: 70 Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00 Стаж: 2006:) Авто: KIA CEED :
Награды: 1

Рейтинг: 70
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Evgen06 » 21 апр 2010, 20:40

Сообщения: 52 Зарегистрирован: 29 фев 2008, 00:00 Откуда: tmn

Рейтинг: 52
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение SlavmuR » 17 май 2010, 15:47

Сообщения: 1580 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00 :
Награды: 3

Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 64 раза

  • Цитата

Сообщение Psion » 17 май 2010, 15:55

Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

Рейтинг: 9 448
Репутация: +11

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 68 раз

  • Цитата

Сообщение ganstown » 17 май 2010, 16:59

Сообщения: 320 Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:00 Стаж: есть Авто: нравится :
Награды: 1

Рейтинг: 520
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение ARM001 » 17 май 2010, 20:33

Сообщения: 9982 Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: альфа-понты :
Лучший каровец - 2012 Лучший каровец - 2011Награды: 4

Рейтинг: 33 911
Репутация: +52

Благодарил (а): 822 раза Поблагодарили: 353 раза

  • Цитата

Сообщение KorzH » 17 май 2010, 20:55

Сообщения: 113 Зарегистрирован: 19 апр 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 116
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Platon072 » 17 май 2010, 20:56

Сообщения: 52 Зарегистрирован: 29 фев 2008, 00:00 Откуда: tmn

Рейтинг: 52
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение SlavmuR » 19 май 2010, 01:30

Сообщения: 50 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00 Авто: мобиль

Рейтинг: 50
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение csoldier » 19 май 2010, 01:56

KorzH , подумаешь они к кузову приварены

недавно в юмиксе отказали делать из-за того же самого

приехал в автоваз на федюнинского, спрашивал о возможности сделать развал у диспетчера, секретаря в мастерской, работника сто, мастера сто(все друг на друга указывали по цепочке, квест прям выполнил) в итоге отказали по причине того что я поздно приехал (в 16-00, а они до 17-00 работали ) да к тому же раз пробег у машины АЖ 64000 км, то там все болты, которыми развал регуляруется прикипели нафиг и вообще все плохо. И это мастер определил не видя машины

Плюнул, съездил тут же на мельникайте 6(или 8 не помню — между Тойота центром и заправкой IP) Там сделали все прекрасно, без вопросов, несмотря на то что машина низко сидит, еще и про процесс развала все толково рассказали

Что они все так боятся делать развал на таких машинах, повернуть датчик то на колесе нужно на четверть оборота всего.

Что регулируют при сход развале 2110

D&MAN,
Евген72, Развал у вас в порядке а вот с некоторыми вашими колесами беда.
Евген72,на 15 х дисках желательно проверить развал.

D&MAN почему это с моими колесами беда. родное заводское литье+ резина кама, тоже родная, где беда то? Комплетация то 03-18.
Думаю что возможно что то со сходом накрутили (тяги рулевые)
Вот вопрос сейчас стоит ехать по гарантии или ну их. в нормальную контору обратится?

Vodoley, 80х годов прошлого столетия,

лучше к таким чем к тем которые владеют новейшим оборудованием но не могут его использовать

Приветствую всех участников форума! У меня просьба такого плана: подскажите, как отрегулировать кастер, развал и схождение своими силами, без специального стенда?

Нитка, отвес , брусочки — так в эпоху мезозоя регулировали развал-схождение. О касторе тогда ещё не подозревали. Есть желание вернуться. hi:

значит так описываю сегодняшнюю поездку на развал схождение, пришлось на заднюю часть поставить домики на минимум, так как стоят подкрылки с автосалона, и ездить не возможно так как цепляет за подкрылки, в общем прочитав форум решил сразу что бы мастер снял шайбы и увел кастор в плюс 1,5 как написано в мануле, когда машинку поставили на стенд угол кастора показывал +0,20, мастер сказал что кастор трогать не надо, он и так находится в допуске в зеленой зоне шкалы, ну и как бы объяснил, во первых по книжке сход-развал и в том числе кастор данные даны для полностью загруженного автомобиля

У обкатанного автомобиля в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кг (4 человека) в салоне и 40 кг груза в багажнике углы установки колес должны находиться в следующих пределах:
Характеристика
Значение
Угол развала
0°±30′
Схождение
0°00’±10′ (0±1 мм)
Угол продольного наклона оси поворота
1°30’±30′
Углы установки колес автомобиля в снаряженном состоянии:
Характеристика
Значение
Угол развала
0°30’±30′
Схождение
0°15’±10′ (1,5±1 мм)
Угол продольного наклона оси поворота
0°20’±30′

Читайте так же:
Регулировка клапанов шахман на русском

а так как в машина пустая, то все идет по допуску, во вторых, бензина в баке сейчас литров десять, а бак 44 литра + груз минимум 50 кг, и отправили меня открывать багажник, в общем посадил он меня в багажник компенсировав не достающий бензин в баке и груз в багажнике
и о чудо кастор ушел в плюс еще больше, мастер сказал, хочешь четких показаний, грузи авто как мануале и приезжай , в общем засомневался я в этом касторе и поверил мастеру, хотя он прав ведь в мануале даны данные для полностью загруженного автомобиля, а на сто никто у нас автомобили не нагружает, выехал я с сто все нормуль машинка идет ровненько, руль возвращается нормально!! я думаю для семейного автомобильчика не стоит заморачиваться по этому поводу и уводить кастор +2 или +3 градуса, мастер объяснил что возрастает нагрузка на стойки и на сайлеблоки. спорить не буду меня устроило так как мне сделали. в понедельник сфотаю лист с сто выложу

значит так описываю сегодняшнюю поездку на развал схождение, пришлось на заднюю часть поставить домики на минимум, так как стоят подкрылки с автосалона, и ездить не возможно так как цепляет за подкрылки, в общем прочитав форум решил сразу что бы мастер снял шайбы и увел кастор в плюс 1,5 как написано в мануле, когда машинку поставили на стенд угол кастора показывал +0,20, мастер сказал что кастор трогать не надо, он и так находится в допуске в зеленой зоне шкалы, ну и как бы объяснил, во первых по книжке сход-развал и в том числе кастор данные даны для полностью загруженного автомобиля

У обкатанного автомобиля в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кг (4 человека) в салоне и 40 кг груза в багажнике углы установки колес должны находиться в следующих пределах:
Характеристика
Значение
Угол развала
0°±30′
Схождение
0°00’±10′ (0±1 мм)
Угол продольного наклона оси поворота
1°30’±30′
Углы установки колес автомобиля в снаряженном состоянии:
Характеристика
Значение
Угол развала
0°30’±30′
Схождение
0°15’±10′ (1,5±1 мм)
Угол продольного наклона оси поворота
0°20’±30′

а так как в машина пустая, то все идет по допуску, во вторых, бензина в баке сейчас литров десять, а бак 44 литра + груз минимум 50 кг, и отправили меня открывать багажник, в общем посадил он меня в багажник компенсировав не достающий бензин в баке и груз в багажнике
и о чудо кастор ушел в плюс еще больше, мастер сказал, хочешь четких показаний, грузи авто как мануале и приезжай , в общем засомневался я в этом касторе и поверил мастеру, хотя он прав ведь в мануале даны данные для полностью загруженного автомобиля, а на сто никто у нас автомобили не нагружает, выехал я с сто все нормуль машинка идет ровненько, руль возвращается нормально!! я думаю для семейного автомобильчика не стоит заморачиваться по этому поводу и уводить кастор +2 или +3 градуса, мастер объяснил что возрастает нагрузка на стойки и на сайлеблоки. спорить не буду меня устроило так как мне сделали. в понедельник сфотаю лист с сто выложу

А кто это дает такие странные цифры для 4 человек в салон и т.д.? Всегда были цифры только для нагруженного передка ( что обеспечивалось подвесом грузов.

А кто это дает такие странные цифры для 4 человек в салон и т.д.? Всегда были цифры только для нагруженного передка ( что обеспечивалось подвесом грузов.

снимите заднее левое колесо и поставьте на перед, а переднее на зад, и посмотрите как изменится движение авто. если авто пойдет ровно, то либо оставляете так как есть либо просто перебортовываете и меняете направление движения беговой дорожки, если они у вас направленные. Удачи

ок попробую на выходных перекинуть

На приоре только наклон стойки по параметрам идет другой а сход и развал 2110 2115 2170 ИДЕНТИЧЕН Если не трудно выложи распечатку развала.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector