4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар на форестере sf5

Регулировка фар на форестере sf5

Реугировка света фар на Форестере — Subaru Forester

Перейти на новый Форум Subaru

Список форумов | Форум Subaru | ПоискСтраницы: 1 2
Реугировка света фар на Форестере — Subaru Forester
Автор: Zatravka [Уфа] (-.ufanet.ru)

Решил отрегулировать фары, чтоб не слепить встречных. Сначала просто опустил фары (нашел этот винт, он находится в нижнем ВНЕШНЕМ углу фары, ближе к крылу, длинный такой). Может встечных и перестал слепить, но самому ездить ОЧЕНЬ не комфортно. Решил повернуть лампочки в посадочных местах, как советуют многочисленные статьи в Нете. Повернул, но: четкой границы нет, правая обочина освещается недостаточно, надо повернуть фару немного вправо.

Теперь вопрос: как повернуть фару вправо?

ЧТО РЕГУЛИРУЕТ ВИНТ, КОТОРЫЙ РАСПОЛОЖЕН В ВЕРХНЕМ ВНУТРЕННЕМ УГЛУ ФАРЫ (располагается ближе к облицовке радиатора).

PS Естественно, мона поменять на фары от европейуа, но отдавать 400 енотов жаба душит, а разборов у нас нет пока.

Хотелось бы, чтоб не только хотелось :))

Forester S/20 LTD A/T 99

Хотелось бы, чтоб не только хотелось :))

Forester S/20 LTD A/T 99

как раз только что на своём фары регулировал. второй винт это и есть вправо-влево.

Subaru Forester s/tb STI 1999г.в. АКПП

Toyota HIACE Lh229 1993г.в. 4wd 3L МКПП

Я его крутил, но чего-то не заметил измененинй.

Ок, куда его крутить, чтоб повернуть вправо?

Хотелось бы, чтоб не только хотелось :))

Forester S/20 LTD A/T 99

> комфортно. Решил повернуть лампочки в посадочных местах, как

> советуют многочисленные статьи в Нете. Повернул, но: четкой

А как лампочки поворачивал? Усики обрезал или новые прорези делал?

И насколько градусов в какую сторону?

Усики просто обрезал. Регулировал ночью визуально, по воротам гаража. Поворот влево примерно на 15 градусов.

Хотелось бы, чтоб не только хотелось :))

Forester S/20 LTD A/T 99

Я на своем форестере нашел сегмент на стекле фар, который формирует левый верхний косоугольник для освещения левой японообочины. Для начала закрывал его пальцами, глядя на световой луч от фар на стене. На стекле он тоже выделяется рисунком, если приглядеться. Еще этот сегмент некоторые заклеивают изолентой. Действенно, но не очень красиво. Я обклеил этот сегмент по наружному периметру изолентой, а сам сегмент закрасил серебряной краской для дисков (100руб аэрозольный баллон). Потом изоленту, естественно, снял. Теперь днем практически не видно пятно от краски — оно типа зеркального. Ночью никого не слеплю.

Правда пешеходы на правой обочине освещаются до колен — не выше. Для того и световой клин-косоугольник придумывали — надо европейские фары

лампочки поворачиваешь, и все — счастье уже наступило! фары светят по-правильному, не всетят влево и светят вправо.

усики отогнуть или отломать, плюс загнуть два выступающих выступа на лапмочке (они примерно по 1мм) — чтобы лампочка на новом месте плотно прижалась. поворачивать в цифрах не скажу, но симметрично относительно того как было, только в другую сторону. (может 15-25 градусов, фиг знает). Там видно справа от низа остается старый паз для усиков, а усики не обломил если то их выставляешь симметрично чтобы было.

Операция на каждую фару занимает минут 5, из инструмента нужны только плоскогубцы.

Еще посоветую купить хорошие лампочки, я купил какойто филипсовский визион +50%, дык светит дай боже, при техосмотре технари правильно повернули и настроили лампочки (я обрезал усики).

А ксенон можно крутить??

Перейти на новый Форум Subaru

Toyota — Nissan — Mitsubishi — Honda — Mazda — Subaru — Suzuki — Isuzu — Daihatsu

1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Переделка и регулировка света фар.

  • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Техничка клуба — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (общие вопросы по всем поколениям)
  • Чиним сами Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Законы и правила
  • Обзор новых сообщений на форуме
  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 18 июля 07
  • На счете: 0 рублей
  • Город: Москва
  • Статус: Оффлайн

Настал такой момент, что мне показалось, что с тех осмотром меня прокатили и мне его придется проходить самому.

Первым делом всплывает настройка фар у праворуких машин.

Нашел несколько способов переделки, т.к. о покупки новых блоков фар речь и не идет — дорого.

Вот некоторые из них:

1 — Наклейка-корректор на стекло фары.

2 — Наклейка-убиралка на стекло фары. Начало статьи.

3 — Отрезание усиков и если лампа проваливается, то приделывание новых. Вторая половина статьи.

4 — Отсоединить цоколь лампы от юбки и повернуть её и закрепить как-нибудь. Так сделал мой друг на Mazda MPV.

Прочитал все это я и выбрал вариант 3.

Благо выяснилось, что лампочка не проваливается, т.к. у фары есть бортик — хорошо.

Приготовился уже резать усики, как меня осенило, и я решил их просто загнуть, но обязательно еще нужно загнуть или отломать маленькие усики (рис. 1).

Лампочки до и после переделки. Рисунок 2

Что мне это дало:

1. Лампочка плотно сидит на месте.

2. Так получилось (случайность я думаю), но отверстие, в которое входит держатель лампы, аккурат не закрывается усиками лампы и не мешает держателю.

3. Если лампочка перегорит, то купив новую и потратив 2 минуты на загиб усиков обо что-то твердое можно вставлять ее вместо сгоревшей.

1. Если плохо или не правильно подогнуть усики, то лампу сложно аккуратно поставить и еще сложнее ее вытащить.

2. Лампа крутиться для регулировки не охотно.

Отрегулированные фары должны освещать обочину справа, не слепить встречку, не слепить в зеркала впереди идущих и освещать дорогу владельцу фар.

Чтоб так было надо, повернуть лампочки, выставит углы отклонения по вертикали и горизонтали.

Как поворачивать лампочки я уже описал.

Угол, на который должен отклоняться верхняя граница света фары, написан сверху фары. Точнее это не угол, а процентное отношение. У меня в форе это 1,3%

Суть его в том, что фара должна светить вниз в 0,013 раз ниже, чем расстояние до объекта освещения. Проще вот так: Большой катет это расстояние до стены, на которую падает свет от фар, гипотенуза это линия от фары до верхней границы пучка света на стене, а вот малый катет — это и есть та высота на стене, которую и надо регулировать. У меня это высота составляет 65 мм при расстоянии от стены в 5 м. Смотри рисунок 5.

Угол в вертикальной плоскости регулируется винтом (рис. 3).

Угол в горизонтальной плоскости должен составлять 0% или 0 градусов, что одно и тоже, т.е. фара должна светить прямо перед собой (рис. 3)

После настройки есть еще один вариант проверки.

Положить кирпич на дорогу и отъехать примерно на 55 метров (зависит от высоты фары от земли). Кирпич должен освещаться верхней границей пучка света, Если отъехать еще дальше, то кирпич должен перестать освещаться

При копировании материала обязательна ссылка на этот форум и этот пост.

Как настроить фары ФОРИКА

Опции темы
Поиск по теме

Как настроить фары ФОРИКА

Мужики,помогайте, хочу настроить фары сам, влом ехать в автосервис и отдавать денежку. может есть у кого как это сделать, крутилки на фарах нашел, крутятса нормально. вот только не знаю как настроить то точно. на каком расстоянии от стены стоять,что на ней рисовать..помогите плиз

крутилки не трогай, стена тоже не нужна, нужно вынуть лампочки, позагинать усы в сторону цоколя и поставить обратно чуть повернув вокруг своей оси, только не помню в какую сторону. поищи поиском, есть и в чертежах и в картинках и устные описания.

Все просто.

Подъездаешь к стене на расстояние метра 3.

Вытаскиваешь лампочки, загинаешь усы, чтобы они могли вращаться. Включаешь фары и крутишь. Там сам поймешь куда. Вращением добиваешься нужного пучка, на стене увидишь. Должен получиться ровный, с галкой справа не получится, но галку слева убрать можно

А с ксеноном что сделать ? Крутить безполезно, фару разбирать неохота, может отрегулировать можно ?

светят то они норльмально,только немного задраны к верху и чуть чуть влево. а вот на счет галки,это ТЕМА. буду пробывать)))

поиском на форуме или в гугле? на форуме нифига чет не нашел. а в гугле лажа всякая

Задраны вверх и влево это и есть, то что они настроены по японским стандартам, тебе надо настроить на русский стандарт.

Тебе же Hudlam предельно просто все изложил.

Ставишь машину лицом к стене метра за три, видишь свой пучок света. Анализируешь, где тебе надо убрать, а где добавить (убрать слева). Подходишь к левой фаре (так лучше видно) начинаешь разбирать. Смотришь, как лампа установлена в фаре, как направлены усики, как закреплена лампа. Вытаскиваешь лампу загибаешь усы под углом 90 градусов. подключаешь лампу, вставляешь лампу в фару и поворачивая ее ищешь нужный угол светового потока. Найдя угол, закрепляешь лампу креплениями в фаре. Подключаешь, собираешь, переходишь ко второй фаре.

Начни делать и все поймешь. На все уйдет минут 20 макс 30.

Это один из самых распространенных вопросов в форуме.

И на гугл не гони надо корректно задавать вопрос. Самая первая ссылка, только резать ничего не надо.

Удачи в переделках главное начни делать. Я первую машину боялся сделать в сервис гонял, а потом понял как все просто и что за 20 минут работы с меня 400 р содрали.

регулировка света фар на SF

Опции темы
Поиск по теме

регулировка света фар на SF

собственно, подскажите, наджо опустить световой пучек

вот так фара моя сзади выглядит

насколько я понимаю надо крутить блинный винт в углу фары

по часовой крутить или против часовой чтобы опустить?

понимаю что в темноте буит видно, но надо отрегулировать сейчас, днем, а вечером я уже ехать буду и слепить встречку

колпачек черный в низу левом снеми и будет болт

он вроде по горизонтали регулирует

modsamara

Так какой вверх-вниз, разобрался? Или я не тот кручу, или фаре моей хана.

собственно, подскажите, наджо опустить световой пучек

вот так фара моя сзади выглядит

насколько я понимаю надо крутить блинный винт в углу фары

по часовой крутить или против часовой чтобы опустить?

понимаю что в темноте буит видно, но надо отрегулировать сейчас, днем, а вечером я уже ехать буду и слепить встречку

Я загнул лапки на лампочке и провернул её по часовой стрелке градусов на двадцать.

собственно, подскажите, наджо опустить световой пучек

вот так фара моя сзади выглядит

насколько я понимаю надо крутить блинный винт в углу фары

по часовой крутить или против часовой чтобы опустить?

понимаю что в темноте буит видно, но надо отрегулировать сейчас, днем, а вечером я уже ехать буду и слепить встречку

Крутить длинный болт, который на фото правее и выше лампочки.

Куда крутить разберетесь на месте. Поставьте к стене включите фары и крутите — там увидите.

Регулировка фар на Форике — Subaru Forester

Перейти на новый Общий форум

Список форумов | Архив объединенного форума | Поиск

перепробовал все винтики регулировки на фарах но так и не смог добиться желаемого результата.

светят влево и немного вверх и как-то слабовато.

советовали повернуть лампы на 120 градусов — ерунда

противотуманки немного спасают но .

покупать новые фары за 10 000 руб/шт европейской направленности как то ломает.

и не факт что они лучше светят

что можете посоветовать в этой ситуации ?

ПисАли же уже на форуме про это.Я у себя на Форике сделал так:

1.Посмотрел,на какой угол повернуты лампы головного света относительно вертикальной оси.У меня оказались,что примерно на 10 град. влево,если смотреть по ходу машины.

2.Загнул пассатижами все три усика наружу от баллона лампы под 90 град.,чтобы не мешались.Можно их вообще откусить,если есть желание.

3.Повернул лампы на тот же угол(примерно 10 град.),что и был,только вправо,если смотреть по ходу машины.

4.Аккуратно вставил их в посадочные места и с небольшим усилием придавил.Здесь важно,чтобы юбка ламп по всей плоскости касалась своего посадочного места.

5.Прижимаешь,как обычно,пружинками и одеваешь резиновый чехол.

6.Регулируешь,если нужно фары по вертикали.

Я даже силой не смог провернуть после этого лампу вокруг оси,так что дополнительных стопоров от проворота не надо.

Зато какой эффект. Я никого не слеплю,и мне все видно хорошо,как будто европейские фары поставил.

Я не злопамятный! Я просто злой. И память у меня-хорошая!

Благодарю за консультацию

попробую буквально на днях

просто я недавно стал владельцем данного авто

поэтому не успел еще перечитать весь форум :о)

Проделал данную процедуру .

в принципе стало лучше — спасибо за инфу

действительно на трассе моргать перестали

но честно говоря далеко от идеала.

зато машина прекрасная :о)

так ведь я не говорил,что будет идеально,как для Европы.Но данное мероприятие-самый дешевый вариант из всех имеющихся.И волки сыты-и овцы целы.

Я не злопамятный! Я просто злой. И память у меня-хорошая!

Toyota — Nissan — Mitsubishi — Honda — Mazda — Subaru — Suzuki — Isuzu — Daihatsu

1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020

Как отрегулировать фары на Subaru Forester?

Если вы чувствуете, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих обстоятельствах виновата только одна часть вашего автомобиля — ваши фары, а также дальний свет. . Тем не менее, эта настройка может показаться простой благодаря колесику на панели инструментов, вся настройка гораздо более техническая, чем эта базовая манипуляция, и в этом посте мы увидим как отрегулировать фары вашего Subaru Forester? Для этого, во-первых, мы увидим, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Subaru Forester.

Зачем настраивать фары вашего Subaru Forester?

Итак, начнем нашу статью с интереса по настройке фар вашего Subaru Forester. Для большинства людей наши фары достаточно отрегулированы, и кажется, что они достаточно светятся в течение ночи. К сожалению, это не всегда обстоятельство и, глядя на эту настройку, либо потому, что фары на вашем Subaru Forester недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые — отличная идея .

Регулировка дальнего света вашего Subaru Forester для безопасности

Для начала, регулировка фар Subaru Forester необходимо сделать для простого объяснения безопасности. Если это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. Фактически, если вы не видите достаточно, есть риск проигнорировать препятствие или плохо спрогнозировать поворот. В качестве альтернативы, если ваши фары слишком мощные, независимо от того, предполагается ли, что вы переключитесь на ближний свет, когда проезжаете мимо автомобиля, время, необходимое для включения этого переключателя, в большинстве случаев будет выставьте перед собой водителя свет фар вашего Subaru Forester . Поэтому для других, а также для вас важно иметь идеальную регулировку фар.

Регулировка фар Subaru Forester по юридическим причинам

В дополнение к безопасности существует закон, регулирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар не ограничена, но максимальная ширина луча должна соответствовать ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Subaru Forester?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего интересует в этом посте, как отрегулировать фары своего Subaru Forester? Эта настройка может показаться немного сложной, но, просто следуя инструкциям, вы сможете завершить ее без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар Subaru Forester

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Осторожно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Subaru Forester

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашего Subaru Forester (они обычно обозначаются, и те, что вверху, должны изменять вертикальность, а тот, который находится сбоку, обрабатывает горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другую вещь, чтобы скрыть проектор, на котором вы не делаете модификации.
  • Используя винты для горизонтального изменения, вы должны получить наиболее интенсивную часть балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Subaru Forester, просмотрите нашу статью по этой теме.

Если вы хотите получить больше руководств по Subaru Forester, перейдите на наш Subaru Forester категория.

УСТАНОВКА ЛИНЗ В ФАРЫ SUBARU FORESTER IV SJ 2013-2018 ПРОФЕССИОНАЛЬНО С ГАРАНТИЕЙ В НАШЕМ ЦЕНТРЕ

Установка линз в фары Subaru Forester 2013-2018 SUV — фото 1

Установка линз в фары Subaru Forester 2013-2018 SUV - фото 1. Профессиональная установка линз в фары Subaru Forester

Установка линз в фары Subaru Forester 2013-2018 SUV — фото 2

Установка линз в фары Subaru Forester 2013-2018 SUV - фото 2. Снимаем бампер и демонтируем фары

Установка линз в фары Subaru Forester 2013-2018 SUV — фото 3

Установка линз в фары Subaru Forester 2013-2018 SUV - фото 3. Разбираем фары и устанавливаем новые линзы

Установка линз в фары Subaru Forester 2013-2018 SUV — фото 4

Установка линз в фары Subaru Forester 2013-2018 SUV - фото 4. Монтируем фары, регулируем и герметизируем их

Установим за 10 (макс. 15) часов

Установка линз в неразборные фары 16000 Р

  • Об услуге
  • Отзывы 0

УСТАНОВКА ЛИНЗ В ФАРЫ SUBARU FORESTER IV SJ 2013-2018

Установка линз в фары — одна из наиболее востребованных услуг, которые оказывает специализированный центр ГулливерАвто. Она одинаково популярна, как среди владельцев новых авто, так и среди обладателей автомобилей Subaru Forester IV SJ 2013-2018.

Большим заблуждением является мнение о том, что есть смысл менять линзы только тогда, когда они выйдут из строя. Фары вашего автомобиля — один из главных элементов, обеспечивающих безопасное и комфортное вождение. Поэтому пренебрегать данным элементом не стоит. Какие именно преимущества дает установка led линз — узнаем позже. Для тех, кто уже точно решил, что ему необходимо воспользоваться данной услугой, расскажем, как происходит процесс.

Этапы установки линз в фары Subaru Forester IV SJ 2013-2018

К счастью, данный вид работ не требует капитального вмешательства во внутренние системы автомобиля. Однако осуществлять его самостоятельно, не обладая специальными навыками и знаниями, мы не рекомендуем. Дело в том, что в большинстве случаев установка линз в фары предусматривает демонтаж не только самого модуля освещения, но и всех элементов корпуса, которые этому препятствуют. Так, к примеру, на многих современных авто, чтобы добраться до креплений передних фар, необходимо полностью убрать передний бампер. Специалисты компании ГулливерАвто регулярно проводят подобные манипуляции, поэтому они аккуратно осуществят демонтаж, не повредив крепления и не оставив следов и царапин на корпусе бампера и других съемных элементах.

Этап 1: Демонтаж фар

Этап 1: Демонтаж фар - Профессиональная установка линз в фары Subaru Forester

Как мы уже сказали, в некоторых случаях, для этого потребуется снять элементы кузова, мешающие подобраться к креплениям фары.

Этап 2: Разборка фар

Этап 2: Разборка фар - Снимаем бампер и демонтируем фары

Важно! Все фары на автомобилях Subaru Forester IV SJ 2013-2018 можно условно разделить на две категории: разборные и неразборные. С первыми дело обстоит довольно просто, поэтому установка линз в таких фарах происходит быстро и недорого.

Если же на вашем автомобиле стоит неразборная фара — то все несколько сложнее. Специалисты ГулливерАвто смогут произвести замену запчасти, однако стоимость будет несколько больше. Для уточнения цены позвоните по телефону, указанному на сайте.

Этап 3: Установка линз

Этап 3: Установка линз - Разбираем фары и устанавливаем новые линзы

После того, как фара разобрана, специалисты приступают к установке новой линзы. Ее работоспособность предварительно проверяется с помощью специального оборудования.

Наши сотрудники готовы предложить вам линзы от таких проверенных брендов, как Dixel, Optima и др.

Этап 4: Монтаж фар

Этап 4: Монтаж фар - Монтируем фары, регулируем и герметизируем их

После того, как модуль установлен, специалисты компании ГулливерАвто производят установку корпуса фары и снова проверяют исправность работы системы.

Если все в порядке, они возвращают бампер и другие элементы на место, а после — производят настройку линз. Это необходимо для того, чтобы свет стал более направленным и использовался с максимальной эффективностью, без потерь энергии.

Зачем нужна установка новых линз в фары Subaru Forester IV SJ?

Разумеется, чаще всего владельцам требуется данная услуга тогда, когда старая линза приходит в негодность. Тем более что это происходит довольно часто. Дело в том, что срок эксплуатации штатной линзы зачастую бывает не дольше одного года. Срок зависит от частоты эксплуатации. Учитывая, что модули ближнего света сегодня используются не только в ночное время суток, но и днем — линзы быстро выходят из строя.

Многие автолюбители задумываются об их замене сразу после покупки автомобиля, не дожидаясь, когда штатные линзы выйдут из строя в неподходящий момент.

Вторая причина, которая может заставить автолюбителя задуматься о покупке новой линзы — недостаточная мощность штатной детали. Допустим, вы недавно купили автомобиль и пока что использовали его только в светлое время суток и в хорошую погоду. Однако, совершив несколько поездок ночью в дождь или туман, вы стали замечать: для того, чтобы во время разглядеть дорожные препятствия, вам приходится сильно напрягать зрения. Это не только сильно утомляет и делает вождение некомфортным, но и даже может быть по-настоящему опасным.

А когда дорожное покрытие мокрое, вы абсолютно не замечаете эффекта от работы фар вашего автомобиля. В некоторых случаях эта проблема решается регулировкой модулей, но чаще всего дело именно в нехватке мощности стандартной оптики.

Правильно подобранная линза не просто обеспечит более мощный световой поток. Она даст направленный пучок света, ровное распределение светотеневой границы, что, в конечном итоге, сделает ваше движение более комфортным и безопасным.

Кроме того, современные линзы дают яркий насыщенный свет, который заметно улучшает внешний вид вашего автомобиля. Поэтому для любителей тюнинга данный элемент является неотъемлемой частью стайлинга авто.

Преимущества современных линз в фарах Subaru Forester IV SJ 2013-2018

Производители на рынке автосвета регулярно совершенствуют технологии, чтобы добиться максимального эффекта от использования автомобильной оптики. Поэтому установка современных линз имеет следующие преимущества:

— увеличение интенсивности света;

— получение хорошей видимости в любых погодных условиях (дождь, снег, туман) и в любое время суток (день, вечер, ночь);

— автомобиль становится более заметным для других участников движения даже в условиях яркого слепящего солнца;

— надежное освещение не только дорожного полотна по фронту автомобиля, но и обочины;

Преимущества специализированного центра ГулливерАвто в установке линз

Опытные специалисты. К работе допускаются только квалифицированные профессионалы.

Аккуратность сотрудников. Вы можете быть уверены, что в процессе установки запчастей или аксессуаров элементы кузова не будут поцарапаны и не получат какое-либо другое повреждение.

Ответственность за результат. За выполнение конкретных задач отвечают конкретные люди, поэтому качество работы — в приоритете.

Для получения дополнительной информации и записи на проведение сервисных работ, вы можете оставить заявку на нашем сайте или позвонить по указанному телефону.

Установим линзы в разборные фары в течение 10 (макс. 15) часов за 12000 Р

Субару Трибека Клуб

Заменная тяжка датчика положения кузова для ксеноновых фар

Заменная тяжка датчика положения кузова для ксеноновых фар

RedVan » 03 дек 2013, 18:56

Бороздя просторы всемирной паутины наткнулся на одну темпу в которой человек искал чем и как можно востановить сломанную тяжку датчика положения кузова. Как я понял они алюминивые и от времени, и от тяжелых условий эксплуатации (дороги, зима, соль, реагенты и т.д.) заклинивают в шаровых что приводит к тому что эта тяжка ломается. Читал много об этой проблеме, как люди их подваривают и всячески пытаются ремонтировать и в конце концов покупают этот датчик целиком новый, что не есть бюджетным вариантом.
Так вот наткнулся я на решение этой проблемы, и как не странно Toyota предлагает такую тяжку отдельно от датчика, что существенно дешевле. Номер Toyota: 48906- 35020 .
Как видно на фото тяжка регулируется, как по мне это плюс.
Изображение

Re: Заменная тяжка датчика положения кузова для ксеноновых ф

zubr73 » 03 дек 2013, 23:20

Subara Tribeca 3.6 -black + бешеная педаль бустер+ теперь и чипованный
Изображение
http://vip-avtokraska.ru http://tyuningmsd.ru

Re: Заменная тяжка датчика положения кузова для ксеноновых ф

RedVan » 04 дек 2013, 00:31

Re: Заменная тяжка датчика положения кузова для ксеноновых ф

BOBBI » 02 янв 2014, 12:02

Re: Заменная тяжка датчика положения кузова для ксеноновых ф

zubr73 » 02 янв 2014, 12:14

День добрый — вот тут вроде есть ответ на твой вопрос юрец писал(а):
Корректор фар на дорестайловх машинах европа-америка стоит или не стоит?

На дорестайловых Tribeca (Европа/Америка) автоматический корректор фар не устанавливался.
На дорестайлинговой B9 3.0 "Европейке" устанавливался ручной корректно фар. На фарах установлены моторчики, а в салоне находится ролик, которым вручную можно корректировать высоту светового пучка фар в зависимости от загруженности машины (родик находится возле регулятора интенсивности подсветки приборов и регулировки зеркал).
На B9-х дорестаил и рестаил 3.6 "Американках" в этом месте заглушка (т.е. никакой регулировки нет, только на самих фарах с помощью ключика или отверткой).
Автокорректором начали оснащать машины только с 2008 м.г. (рестаил 3.6 "Европейки"). Так как у этих машин в фарах устанавлен заводской ксенон, это потребовало, согласно норм, доукомплектовать систему датчиками положения кузова (расположены на переднем и заднем нижних рычагах), а в торпедо расположен блок управления этой системой.

Subara Tribeca 3.6 -black + бешеная педаль бустер+ теперь и чипованный
Изображение
http://vip-avtokraska.ru http://tyuningmsd.ru

Re: Заменная тяжка датчика положения кузова для ксеноновых ф

pavel58 » 22 фев 2014, 13:40

Re: Заменная тяжка датчика положения кузова для ксеноновых ф

Ptenchik » 14 мар 2014, 09:40

Re: Заменная тяжка датчика положения кузова для ксеноновых ф

zubr73 » 30 мар 2014, 11:31

Subara Tribeca 3.6 -black + бешеная педаль бустер+ теперь и чипованный
Изображение
http://vip-avtokraska.ru http://tyuningmsd.ru

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Двигатель ямз 238 и его регулировки
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector