4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Daewoo Nexia (2012 год). Регулировка света фар

Daewoo Nexia (2012 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Как улучшить свет фар на нексии n100

В этом посте поведаю, об очень полезных манипуляциях, которые помогут вам улучшить ваш свет (мне помогло не мало таки). Половину фото забыл сделать в процессе, поэтому пришлось повзаимствовать с иного сайта.

Уважаемый читатель, если не хочешь этих долгих предысторий и всяких рассказов, а хочешь, просто понять, что нужно сделать, листай до момента НАЧАЛО ОПЕРАЦИЙ :-D, ну а если вы понимаете в электрике, то вам достаточно будет этой схемы:

Краткая предыстория, катался на машине пару лет, но света всегда было очень таки мало, хоть и фары были настроены, но было все равно темновато. Уже даже смирился с этим, думал, что ну такая, конструкция, что больше света здесь в принципе никогда не будет.

Читайте так же:
Регулировка светового пучка фар субару форестер

Но однажды, бегая по просторам интернета, лазил по сайту Nexia-FAQ, думаю с ним знаком каждый владелец Нексий Ведь там не мало полезных советов, и наткнулся там, на пост о разгрузке проводки фар. Суть заключается в следующем, что проектировщики машины, почему-то сделали не совсем понятным уму логику фар. А если быть конкретней, то на АКБ у вас допустим 12,6в, а на фары доходит лишь 11в, т.е потеря около 1,5в (а это таки не мало) (как это было в моем случае). Причем учитывая то, что в машине далеко не 1 АКБ, а фары испытывают электрическую голодовку, подумал, что это не нормально, и это точно надо исправить =))

Весь процесс исправления займет у вас буквально вечер, НО, желательно в своих умениях, иметь хотя бы легкие умения электрика, а если конкретней, то потребуется уметь замерять напряжение на проводах + уметь паять.

Итак, как же понять, нужно ли вам разгружать проводку фар или нет, достаточно просто, для этого нам потребуется мультиметр. Замеряем напряжение на АКБ, запоминаем показания. После чего, вытаскиваем лампу из фары, включаем ближний свет, и замеряем напряжение на контактах фишки лампы.
Сравниваем показания АКБ и на разъемы лампы, если показания колеблятся в районе 1,5+- вольта, то вам не помешает сделать эти операции.
ВАЖНО, замерять напряжение на фишке, именно с лампой, иначе если лампу вытащите из фишки, и включите ближний, то нагрузки то почти не будет.

Список вещей, которые нужно будет купить, для предстоящий операции:
1. Реле 4-х контактное 30А, 2 шт.
2. Колодка для реле, 2 шт.
3. Предохранители в герметичном корпусе на

20А, 2 шт.
4. Ну и провод, я использовал сечение 2.5кв и 1.5кв (но можно и везде 2.5кв кинуть), дальше опишу куда и какой.
Стоимость данных вещей составила

Сразу скажу, что с паяльником работал и ранее, а вот с реле работал впервые в жизни Но, после проделанных работ, могу вам сообщить, что все достаточно просто.
Краткий FAQ о реле, для тех кто не в теме
Итак, реле 4-х контактное. 2 контакта — это основные плюс и минус, т.е так сказать питание для реле, чтобы оно могло функционировать, брать например с АКБ напрямую, либо же можно найти такой плюс, чтобы работало от ключа зажигания.
3й контакт — это управляющий провод, если, кто-то имел дело с музыкой, то это можно сказать Remout. Т.е простыми словами, когда на данный контакт поступило напряжение, тогда реле делает щелчок, и отдает всю свою мощь и питание (которые поступают на 1 и 2 контакт) на 4й контакт.
Ах да, на самом реле подписан каждый контакт, поэтому если буду указывать цифры, по типу 30 или 87, то не пугайтесь.

НАЧАЛО ОПЕРАЦИЙ:
1. Находим контакт 87 (в моем случае красного цвета) на первой колодке реле, и соединяем его с плюсовым проводом от корпуса предохранителя. Со второй колодкой делаем аналогично. После чего соединяем плюсовые провода от корпусов предохранителей между собой, на конце можно сделать клемму для удобства.

Читайте так же:
Переменный резистор для регулировки светодиода

Свет фар, особенно в ночное время суток, неотъемлемая часть безопасности движения. Но, бывает так, что требуется корректировка пучков света, а точнее их направления. Многие владельцы Дэу Нексия предпочитают проделать такую операцию самостоятельно, но не многие знают, как это сделать. Эта статья поможет разобраться, как проводится регулировка света фар, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Видео

Видеоматериал наглядно покажет процесс регулировки пучка света фар, а также расскажет, как правильно проводится процесс

Свет на дороге и безопасность

Свет фар является, в первую очередь, безопасностью при совершении дорожного движения. Так, он необходим для создания видимости на дороге, обозначения машины для пешеходов, но при этом световые лучи не должны слепить едущий на встречу автомобиль. Для этого каждый автолюбитель должен проводить корректировку световых пучков.

Процесс регулировки

Многие автолюбители не знают, как делается регулировка фар на Дэу Нексия, и обращаются в автосервис, где это стоит не так и дешево. Но, данный процесс можно провести в домашних условиях, при минимальном количестве необходимых материалов и инструментов.

Так, для совершения процесса понадобится гараж или просто ровная стена, мел и немного времени. По сути, весь процесс можно провести за полчаса, если вовсе не спешить. Для тех, кто не хочет мучиться с рисованием линий, продаются специальные брезентовые экраны с уже начерченными линиями. Обжившись всем необходимым можно преступить непосредственно к выполнению процесса.

Для начала необходимо начертить линии на стене согласно схемы приведенной ниже:

Схема регулировки фар на нексии.

Следующим этапом, находим регуляторы световых пусков. Расположены эти инструменты сзади блок-фары со стороны моторного отсека.

Для автомобилей с кузовом седан и универсал:

    Регулятор горизонтальной плоскости светового пучка

Вращением этого винта регулируются фары в горизонтальной плоскости.

Регулятор вертикальной плоскости светового пучка

Винты доступны без снятия фар. Указанным винтом регулируются фары в вертикальной плоскости.

Для того чтобы производить манипуляции понадобится крестообразная отвертка. Так, приводя в движения регуляторы, проводится корректировка световых пучков фар. Расстояние автомобиля от стены или экрана должно составлять пять метров. Этот показатель обязательным, поскольку именно в этом случае, регулировка будет считаться верной.

Отрегулированный свет фар.

Вывод

Провести регулировку пучков света фар на Дэу Нексия достаточно просто и каждый автомобилист способен справиться с этим несложным заданием самостоятельно в течение получаса.

Помогите улучшить освещение (ближний свет) | Автор темы: Kwan

У меня стали хуже светить фары.

Vadim (Ryoma) попробуй просто лампы заменить, со временем они хуже светить начинают

Karina (Fryderyk) Ксюхи вообще все слепые, я поставила дешевый Маяк Н7. но в идеале Philips поставить.

Konstantin (Adiella) Поставь медную косичку (волговскую лучше) от двигателя на кузов.

Alexey (Iana) Константин, провод массы имеешь ввиду?

Konstantin (Adiella) Точно говоришь. У тебя идет потеря энергии впустую.

Murat (Hidetaka) Подскажите кто нибудь ставил Тюнинг-ю оптику на нексию в старом кузове? стоит ли?

Konstantin (Adiella) Я слышал, что ставят и говорят, что светит лучше да и так, посвежее выглядеть начинает.

Murat (Hidetaka) Спасибо, буду брать

Читайте так же:
Регулировка угла наклона экрана автомагнитолы

Jam (Lulu) Продажа и установка линзовых модулей 3-го и 5-го поколения.
Изготовление комплектов прозрачных стёкл из поликарбоната под линзовую оптику
http://vk.com/club40007453

Yaroslav (Cartimandua) Ксен

Yaroslav (Cartimandua) Я ставил смотря че за оптика

Yaroslav (Cartimandua) Есть в три секции заебись смотритса и с линзой уже ксенон и все супер

Alexey (Iana) Я воткнул линзовую китайскую оптику. Пришлось перебрать сначала полностью фары, иначе не настраивались. С галогеном сносно. Будут деньги, попробую ксенон воткнуть

Yaroslav (Cartimandua) Попробуй будет четко)))

Ilkham (Shimona) я себе поставил дополнительные релюшки на ближний и дальний све, заменил лампочки на филиппс-90на 100.свет стал супер, езжу как днем.

Evgeny (Aadi) Что надо делать если сорвал резьбу крепления защиты картера с задней стороны

Yaroslav (Cartimandua) Резьбу нарезать

Evgeny (Aadi) Ильхам, а по подробнее можешь описать, что за реле?

Yaroslav (Cartimandua) 100/90 лампы на камаз ито много

Возвращаясь с рыбалки темной ночью понял, что фары ни хрена не светят. Нужен совет, как решить проблему.

Ольга Николаева | Автор темы: ГЛАВНАЯ

Хочу дэу нексию купить и только ее

СиСишка o̶n̶l̶i̶n̶e̶ ))) почему?

айрат (Hemacandra) я поездил на ней мне очень понравилось. перилистал историю узнал что дэу это опель кодет 1998 года выпуска, выкупленный кореей.понравилось вождения и удобства. ездил на многих машинах но по удобству, комфорту и цене лучьше нет.

Любовь (Yamama) Цена соответствует! это да! Я тоже вроде довольна но недостаток это двери зима только началась а они уже так примерзают.

СиСишка o̶n̶l̶i̶n̶e̶ ))) такая же беда была. ключ ломала даже по первости

СиСишка o̶n̶l̶i̶n̶e̶ ))) ходовая отличная у машины. но мне уже тесновата стала. двое леток.

СиСишка o̶n̶l̶i̶n̶e̶ ))) деток

СиСишка o̶n̶l̶i̶n̶e̶ ))) согласна полностью

айрат (Hemacandra) сосед недавно купил годовалую дэу, первые заморозки и таких проблем нет. у вас наверное выпуск постарее, они холодные и быстро остывают. новая модэль теплая, я ездил просто балдел и кузов новый вообще класс

СиСишка o̶n̶l̶i̶n̶e̶ ))) у меня 2008

Евгений (Dylan) Любовь, у Вас наверное не двери, а замки замерзают? Это болезнь у Ксюх.

Евгений (Dylan) Айрат, Дэу Нексия-это только внешне Опель Кадетт, а внутри-всё Узбекское. Метал в Опеле был оцинкованный и толщиной 0.5 мм, а в Ксюхе-обычная железяка, толщиной 0.4 мм. Двигатель-корейский, но хороший!

СиСишка o̶n̶l̶i̶n̶e̶ ))) двери.

СиСишка o̶n̶l̶i̶n̶e̶ ))) замки само собой!!

айрат (Hemacandra) я знаю. но не брать же нашу гранту, конечно и логан рено можнл взть. но почемуто дэу, этот салон. мне нравиться.

Евгений (Dylan) если двери, тогда это решается очень просто! Протрите сухой тряпкой уплотнительные резинки, а потом (купите в любом магазине автозапчастей) силиконовой смазкой побрызгайте на эти резинки. И Вы забудете про двери, а замки. так и будете мучиться.

Евгений (Dylan) я тоже доволен, за такую цену. Просто это не опель. И конечно, лучше Калины! Если деньги позволяют, купи рено сандеро.

Переключатели и включатели

ПОЛОЖЕНИЕ OFF: наружное освещение выключено.
ПОЛОЖЕНИЕ : включены габаритные фонари, освещение номерного знака и подсветка панели приборов.

Читайте так же:
Простое зарядное с регулировкой тока заряда

ПОЛОЖЕНИЕ : включены все перечисленные выше приборы освещения и дополнительно ближний свет фар.

Предупреждающий звуковой сигнал

Если ключ зажигания повернут в положении В или I при включенном освещении, раздается предупреждающий звуковой сигнал, который напоминает о необходимости выключить освещение.

Асимметричное освещение передней зоны, которое дают фары ближнего света, обеспечивает лучшую обзорность правой стороны полосы движения или обочины. При эксплуатации автомобиля в странах с левосторонним движением необходимо заклеить черным экраном 15-градусный сегмент фар.

Включатель указателей поворота

Возврат рулевого колеса в нейтральное положение сопровождается автоматическим возвращением комбинированного рычага в исходную позицию с одновременным выключением указателей поворота.

При смене полосы движения переместите комбинированный рычаг вверх или вниз в промежуточное нефиксируемое положение и удерживайте его в процессе выполнения маневра. После отпускания рычаг вернется в среднее положение.

Во избежание разряда аккумуляторной батареи не следует оставлять освещение включенным при неработающем двигателе.

Переключатель света фар

При включении дальнего света фар на приборной панели загорается соответствующая контрольная лампа.

Включатель стеклоочистителя ветрового стекла

Стеклоочиститель работает при включенном зажигании.

ПОЛОЖЕНИЕ OFF: стеклоочиститель выключен.

ПОЛОЖЕНИЕ INT: прерывистый режим работы стеклоочистителя.

ПОЛОЖЕНИЕ LO: постоянный режим работы стеклоочистителя с низкой скоростью.

ПОЛОЖЕНИЕ HI: постоянный режим работы стеклоочистителя с высокой скоростью.

Не включайте стеклоочиститель, если ветровое стекло сухое. Это может привести к образованию царапин на стекле. Не включайте стеклоочиститель, если щетки залеплены снегом или примерзли к стеклу. Это может вывести из строя систему стеклоочистителя.

Включатель стеклоомывателя ветрового стекла

Стеклоомыватель ветрового стекла включается при нажатии на правый комбинированный рычаг по направлению к себе (зажигание должно быть включено). Жидкость омывателя подается на стекло до тех пор, пока рычаг удерживается в нажатом положении. Одновременно со стеклоомывателем автоматически включается стеклоочиститель, щетки которого совершают четыре цикла. После отпускания рычага он возвращается в исходное положение.

Разгрузка подрулевого переключателя, фар, ну и кг одним махом

Разгрузка подрулевого переключателя, фар, ну и кг одним махом

Всем привет уважаемые!Когда то убрал одну часто встречаемую проблему а именно разгрузил кг без лишних соплей(релюх)Разгрузил по варианту от ingener73 . Тоесть провод с 30 контакта реле включения фар убрал с 15 провода и подключил к 30- му .Спасибо этому человеку что нашел этот косяк в проводке и написал об этом!Но это еще не все, через день где-то у меня сломался подрулевой переключатель а именно дальний свет фар включался сам по себе, подрулевой я поменял на когда-то купленный новый(как чувствовал неладное), разобрал сломанный и увидел поплавленную пластмаску которая размыкает контакты, поэтому и включался дальний произвольно.Поставил другой переключатель и начал поиски решения этой напасти и наткнулся на пост denelektron . А именно www.drive2.ru/l/8179261/. Спасибо и ему за это, человек сделал схему с разгрузкой кг, подрулевого без доп реле!Это меня заинтересовало, так как не хотел под капотом устанавливать всякие реле.Тянул эту работу до последнего, думал там все сложно, но как сказал blackview . ничего сложного!Вся электрика это вкл и выкл и все))))Недавно задымился подрулевой, пришлось ехать только на туманках.Выходной, руки всетаки дошли до этой разгрузки!Попробую описать процесс, так как я в электрике не особо(знакомо только вкл и выкл)могу не ясно описать процесс, извеняюсь заранее!
ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОВОДКЕ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!
ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЕ СВОЮ ПРОВОДКУ НА ПРЕДМЕТ НУМЕРАЦИИ КОНТАКТОВ РЕЛЕ И СООТВЕТСТВИЕ ПРОВОДКИ СО СХЕМОЙ!
ПРОЗВАНИВАЙТЕ ПРОВОДА ИДУЩИЕ НА ПРЕДОХРАНИТЕЛИ И ИДУЩИЕ ОТ НИХ
ЕСЛЕ НЕ УВЕРЕНЫ ЛУЧШЕ ОТДАТЬ КОМПЕТЕНТНЫМ В ЭТОМ ДЕЛЕ ЛЮДЯМ!
ДВИГАТЕЛЬ У МЕНЯ А15СМС 2011год выпуска
ВСЕМ КТО РЕШИТСЯ УСПЕХА В РАБОТЕ!
ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА И НАЗВАНИЙ РЕЛЕ ИДЕТ ПО НЕ ПЕРЕДЕЛАННОЙ СХЕМЕ
Итак начнем
1-скидываем клемы АКБ
2-убераем пластик и приборку, вытаскиваем блок предохранителей отщелкнув его из пазов
3-раскручиваем заводскую изоляцию основной косы и подрулевого переключателя

Читайте так же:
Настройка синхронизации времени w32tm windows 7

5-находим 30 провод реле бс(у меня он красного цвета), он идет перемычкой с 87 контактом реле включения фар.Обрезаем его примерно на середине, один конец провода который идет от 30-го контакта реле бс и наращеваем провод и запитываем все это на 30 провод, я подключил к 30- му проводу который идет на кг, там постоянный плюс!

6-находим бело-коричневый провод из двух который потолще на предохранителе 10 А который стоит в блоке в верхнем правом угле обрезаем его где-то в 7-8 см и подсоединяем ко второму обрезанному концу перемычки о которой писал в пункте 5.Не ошибитесть!Этот бело-коричневый провод должен потом идти перемычкой на контакт 56 б подрулевого переключателя и 87 контакта реле бс и на предохранитель 10А

7-отсоединяем или обрезаем провод от контакта 56 б подрулевого переключателя и обрезаем перемычку

Таким образом у нас остался один конец бело коричневого провода идущий от 87-го контакта реле бс.Позже напишу к чему его подсоединить и второй от предохранителя 10А.Бело коричневый провод идущий от предохранителя 10А подсоединям с концом обрезанной перемычки между 87 контакта реле включения фар и 30 контактом реле бс.А точнее к проводу который отходит от 87 контакта реле включения фар.
8-Находим бело-зеленый провод идущий от предохранителя 20 А дальнего света фар и в 5-6 см обрезаем его, потом бело-зеленый провод идущий от предохранителя 20 А подсоединяем с бело-коричневым проводом 87-го контакта реле бс откотором писал в пункте 6

А второй конец обрезанного бело-зеленого провода изалируем он нам не нужен
9-Переходим к 86- му и 30 контакту реле включения света фар.Есле вы еще не разгружали кг как советовал ingener73 . то находим 30 контакт реле включения фар идем по проводу и гдето в см 5-6 обрезаем его.Конец обрезанного провода который идет на 30-й контакт реле включения фар нужно подключить либо к 30 проводу(можно кг)или можно протянуть напрямую от акб через предохранитель каждому свое!Далее находим 86 контакт реле и идущий от него провод у меня он красно желтый хлюпенький и подключен он был перемычкой к другому реле и был под постоянным плюсом почему-то!Обрезаем его и подключаем к проводу от которого отрезали ранее провод идущий на 30-й контакт реле включения фар.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector