4h4-auto.ru

4х4 Авто
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнительный анализ снегоходов моделей Dingo T-150 и Dingo Т-125

Сравнительный анализ снегоходов моделей Dingo T-150 и Dingo Т-125

Снегоходы уже давно востребованы среди любителей активного отдыха. Наш интернет-магазин предлагает разнообразный ассортимент моделей от многих производителей, однако следует учитывать, что у многих мощных моделей есть 3 существенных (хотя и относительных) недостатка:

  • Необходимость специального достаточно большого места для хранения транспорта (например гараж).
  • Неудобство транспортировки (для этого нужно искать небольшой грузовичок или прицеп)
  • Достаточно высокая цена.

Однако снегоходы Dingo Т-150 и Dingo Т-125 избавлены от вышеперечисленных изъянов. Это отличные варианты для зимних путешествий, сравнительно небольшие и недорогие.

Снегоход Dingo Т-150

Dingo 150.jpg

Снегоход Dingo Т-125

Dingo 125.jpg

Что общего у моделей Dingo Т-150 и Dingo Т-125

· Основное общее преимущество этих снегоходов перед другими – это их компактность (легко помещаются в багажнике седана в разобранном виде) и сама возможность быстрой разборки в течение от пяти до пятнадцати минут без использования вспомогательных инструментов.

  • Четырёхтактный одноцилиндровый тип двигателя, который является аналогом мотора HONDA CUB, отличающегося долговечностью и неприхотливостью.
  • Карбюраторная система питания, преимуществом которой является надёжность, простота ремонта в дорожных условиях и сохранение работоспособности при неисправностях.
  • Электрический запуск двигателя.
  • Грузоподъёмность до 150 кг, это означает, что транспорт может выдержать двух взрослых мужчин.

· Гидравлическая дисковая тормозная система, которая не боится ни капризность погодных условий, ни низкие температуры.

Основные отличия

Снегоход Dingo Т-150 имеет более мощный двигатель объёмом 150 см³, в то время как объём двигателя Dingo Т-125 составляет 125 см³.

Другие преимущества модели Dingo Т-150

  • Амортизаторы стали гораздо мощнее, что увеличивает мягкость езды.
  • Клиренс выше, лыжи больше – увеличивается проходимость.
  • Усиленный задний фаркоп позволяет перемещать на санях-прицепах грузы до 150 кг, и это несмотря на то, что сама модель имеет сопоставимый вес.
  • Более удобное расположение аккумулятора позволяет легко к нему подобраться и при необходимости отсоединить.
  • Благодаря встроенному предстартовому подогреву карбюратора, двигатель имеет возможность завестись даже при низких температурах.

Как видим, снегоход Dingo Т-150 несколько мощнее, и соответственно, дороже. Однако если вам достаточно характеристик Dingo Т-125, имеет смысл остановить выбор именно на этой модели. В любом случае вы получите массу удобств (обогрев, защитное стекло, возможность быстрой продуманной сборки и разборки и т.д.), достаточно экономичный расход топлива и компактность и сравнительно небольшой вес аппаратов, который в ряде случаев позволит обходиться без посторонней помощи.

Снегоход Динго — обзор моделей

Снегоходы, если кто не знает — это лыже-гусеничные самоходные мотосани для перемещения по заснеженной местности. Марок этих механизмов много и одна из них — снегоход Динго (Dingo).

Динго разработан отечественными конструкторами и объединяет несколько моделей. На их изготовление идут алюминиевые сплавы, сталь, стеклопластик. В результате полевых испытаний был обнаружен один минус конструкции — подножки. Они расположены так, что у крупного человека ноги соскальзывают.

Технические характеристики Dingo

Внедорожная машина этого типа годится для рыбаков и охотников. Она обладает высокими тяговыми свойствами и простым управлением. Исправно работает при повышении температуры. Агрегат маневренный, с хорошим сцеплением с обледенелой поверхностью. Снегоход Динго способен тянуть за собой волокушу или сани с грузом до 150 кг.

Многофункциональная панель приборов имеет розетку для зарядки телефона, показывает обороты, скорость, пробег, температуру воздуха, время.

Габаритные данные снегохода Динго

Для несведущих — это размеры в ширину, высоту и длину. Длина снегохода составляет 2570 мм. Ширина — 965 мм. «Рост» от уровня грунта до верхней точки сиденья — 715 мм. Высота до верха ветрового стекла — 1065 мм.

Устройство снегохода Динго, вид слеваУстройство снегохода Динго, вид справа

  1. Ветровой щиток снегохода;
  2. Пластик моторного блока;
  3. Фара головного света снегохода;
  4. Передние боковые отражатели;
  5. Передние амортизаторы Ирбис Динго Т150;
  6. Рычаги передней подвески;
  7. Лыжи;
  8. Наконечник (ручка) лыжи;
  9. Глушитель;
  10. Аккумуляторная батарея;
  11. Защитная крышка приводной цепи;
  12. Подножка;
  13. Гусеница;
  14. Багажник / ручка для подъ?ма;
  15. Сиденье;
  16. Рычаг переключения режимов трансмиссии;
  17. Замок зажигания;
  18. Панель приборов;
  19. Руль;
  20. Бензобак;
  21. Закрытое подседельное пространство;
  22. Задний габаритный фонарь / стоп-сигнал;
  23. Задний боковой отражатель;
  24. Задний отражатель;
  25. Тягово-сцепное устройство;
  26. Фартук гусеницы;
  27. Ведомый вал (направляющий);
  28. Регулировка натяжения гусеницы;
  29. Направляющие скольжения (склизы);
  30. Опорный каток;
  31. Амортизатор;
  32. Ведущий вал снегохода;
  33. Подножка;
  34. Двигатель;
  35. Орган управления ручным запуском двигателя;
  36. Рулевая тяга; 37. Масляный радиатор;
  37. Масляный фильтр;
  38. Орган управления рабочим тормозом.

Снегоход движется с помощью резинотканевой армированной гусеницы, которая опирается на прорезиненные катки. Общая ее длина — 2626 мм, ширина — 380 мм. Лента оснащена грунтозацепами высотой 23 мм. На ленте с длиной шага 50,5 мм расположены 52 окна. Ведущие звездочки располагаются в передней части. На них надета приводная цепь 530 с шагом 15,875 мм длина цепи (количество звеньев) различна у разных моделей Динго. Натяжение гусеницы производится специальным винтом.

Приводная цепь Choho 530 на 44 звена для снегохода Динго Т150

Приводная цепь Choho 530 длиной 44 звена
для снегохода Динго Т150

Масса снегохода — 153 кг. Он оснащается четырехтактным бензиновым двигателем, который запускается электрическим стартером. Есть возможность ручного запуска двигателя. Топливный бак вмещает 7 л бензина. Скорость передвижения агрегата — до 40 км/час.

Снегоход Dingo оснащен трансмиссией в виде вариатора с 3 передачами: передней, задней и нейтральной. Центробежное сцепление сухого типа. Тип управления тормозной системой — гидравлический. Тормозной механизм — дисковый.

Снегоход Динго 150 имеет заднюю и переднюю подвеску. Передняя, по сути — опорно-поворотные лыжи. К тому же независимая, рычажная. Тип задней подвески снегохода — катково-склизовой.

Электрооборудование на Динго

Электрооборудование простое, но эффективное. Впереди устанавливается одна галогеновая фара. Курок газа и руль могут обогреваться.

Модификации снегохода Динго

Снегоход Динго выпускался в нескольких вариациях: Irbis Dingo t110, Т125, Т150, Т200, Т250, Т300.

Dingo T125

Предшественником этой модели являются аэросани. В движение их приводил воздушный винт. Изобретением пользовались на заснеженных просторах России в мирное и военное время. С изобретением гусеницы развитие получило строительство снегоходов. Им не нужны дороги, они легко преодолевают сугробы и развивают при этом скорость до 110 км/час (спортивные модели). Компания Ирбис специализируется на выпуске снегоходов и квадрациклов.

Приводная цепь Choho 530 на 50 звеньев для снегохода Динго Т125

Приводная цепь Choho 530 длиной 50 звеньев
для снегохода Динго Т125

Снегоход Т125 создан при тесной работе российских и китайских специалистов. В нем учтены климатические особенности России. На агрегат установлен четырехтактный бензиновый двигатель Loncin SAB, который является копией двигателя, сделанного японскими спецами фирмы Honda. Он простой и надежный. Устанавливается на питбайки и квадроциклы малой мощности. При необходимости любую запасную часть легко купить в магазине.

Для модели Динго Т125 применяется приводная цепь 530 длиной 50 звеньев.

Снегоходы Динго Т150 — последователи модели Т125. Они комплектуются четырехтактным одноцилиндровым двигателем на бензине. Его мощность 9,5-10 л. с. Объем двигателя — 149,6 см.куб. Коленчатый вал вращается со скоростью до 7500 оборотов за 1 минуту. Охлаждение масляное и воздушное. Карбюраторная система с обогревом дроссельной заслонки позволяет двигателю запускаться за считанные секунды. Для модели Динго Т150 применяется приводная цепь 530 длиной 44 звена.

Эта модель — третье поколение российских снегоходов. Модульная конструкция легко разбирается для перевозки в багажнике автомобиля.

Редуктор с реверсом дает возможность активного маневрирования при выполнении передвижений задним ходом. Задняя подвеска оборудована двумя амортизаторами. Они хорошо поглощают толчки и вибрации при передвижении. Снегозацепы на удлиненной гусенице обеспечивают высокую проходимость аппарата в любых погодных условиях. Снегоход перевозит на прицепе груз весом до 150 кг. Ручки руля подогреваются. Имеется отсек для мелочей под сиденьем и багажник в задней части. Динго Т150 окрашивается в 5 разных цветов.

При эксплуатации нужно надевать шлем, очки и непродуваемую одежду. Не рекомендуется допускать к управлению людей без подготовки. При дальних поездках нужно иметь запас топлива.

Dingo T250

Это улучшенная модель снегохода с двигателем повышенной мощности. Охлаждение принудительно-масляное. Двигатель в 15 л. с. запускается вручную или электрическим стартером. Развиваемая скорость — 60 км/час. Гусеница из армированной резиноткани и поворотные лыжи обеспечивают высокую маневренность. Модель снабжена вариатором с реверсом. Длина аппарата — 2570 мм при ширине 965 и высоте 1065 мм.

Тормозной механизм гидравлический. Независимые подвески хорошо гасят неровности на пути следования. Топливная система с обогревом диффузора карбюратора питается бензином АИ-92. Заправочная емкость — 7 л. Изделие отличает высочайшее качество сборки. Собрать или разобрать снегоход можно за 10 минут.

Отзывы владельцев и цены

Купил снегоход Т150, восхитивший меня эргономикой высокого уровня. Машина удобна в управлении. Можно комфортно сидеть, опираясь ногами в удобные подножки. К плюсам отнесу ручки управления. Минус — ветровое стекло. От него нет толку. Оно не отсекает встречный поток холодного воздуха. Других недостатков не заметил.

Общий пробег — более 1500 км. Хорошо тянет грузы до 120 кг. Машиной доволен. Стоимость ее доступна многим. Новый агрегат в магазине стоит всего 99-115 тысяч рублей.

Динго Т150 от предыдущей модели отличается размерами и улучшенными техническими данными. Модель стала удобнее. Понравился вариатор и реверс. К недостаткам можно отнести то, что длительная катка по льду или прибитому снегу приводит к поломке деталей гусеницы. Перед поездкой лучше проверить наличие топлива в бензобаке и работу тормозов. Хорошо также осмотреть гусеницу и подтянуть ее.

Приобрел снегоход, который на протяжении 500 км просто обкатывал. Со скоростью до 30 км/час. Менял моторное масло через 100 км пробега. Обороты двигателя держал на уровне 7000. В результате все детали хорошо притерлись, в том числе и ремень вариатора. Теперь езжу на большой скорости и с грузом.

Снегоходы Динго сейчас

Цены внедорожной техники фирмы Ирбис приятно отличаются от иностранных изделий. Агрегат б/у можно найти по цене от 55 тысяч. В магазинах они стоят от 99 до 139 тысяч рублей.

В настоящее время на основе снегоходов Динго разработаны новые модели: Irbis SF150L, Tungus400, Tungus500L, Tungus600L.

Выдержка из инструкции по эксплуатации снегохода Динго Т150

Выдержка из инструкции по эксплуатации снегохода Динго Т150 с сайта Irbis Motors

Dingo t150 регулировка клапанов

Dingo T150 2021 Dingo T150 2021 Dingo T150 2021 Dingo T150 2021 Dingo T150 2021

Dingo T150 2021

Dingo T150 2021

Dingo T150 2021

Dingo T150 2021

Dingo T150 2021

Описание

Dingo T150 2021 — пятое поколение легендарного снегохода, не только спроектированного русскими инженерами, но и произведенного в России. На Dingo установлен мощный, 4-тактный двигатель с принудительным воздушным и дополнительным масляным охлаждением объемом 149,6 куб.см. Удлиненная до 2626 мм резинотканевая армированная гусеница, с увеличенными до 23 миллиметров грунтозацепами, и усовершенствованная, принципиально новая, катково-склизовая подвеска с двумя амортизаторами, обеспечивают снегоходу отличную проходимость. Dingo T150 оборудован электростартером с резервной системой ручного запуска. Несмотря на свою компактность, Динго способен перевозить до 150 килограммов веса.
Снегоход оснащен реверс-редуктором. В Dingo и курок, и ручки руля оборудованы двухпозиционным подогревом. Снегоходом комфортно управлять в любую погоду! Под сидением расположен удобный бардачок, где разместится все самое необходимое. Крупный багаж поместится в багажнике. Усиленный фаркоп позволяет буксировать сани-волокуши с грузом до 150 кг. Во встроенную розетку на 12 вольт можно подключить навигатор или зарядку для мобильного телефона. Многофункциональная панель приборов передает информацию об оборотах двигателя, скорости, температуре окружающей среды, показывает пробег и время. Фара с переключателем света и задний фонарь со стоп сигналом помогут передвигаться в любое время суток.

Представляем Вам полностью переработанную версию разборного снегохода. По сути это новый снегоход в узнаваемом облике!

  • Независимая многорычажная передняя подвеска, хорошо зарекомендовавшая себя на снегоходах Irbis SF и Tungus;
  • Новая усиленная рама моторного блока из круглой трубы 22*2мм, с новыми точками крепления к гусеничному блоку и двигателю;
  • Тоннель из цельногнутого листа металла 1,5мм с усилителями, аналогичный применяется на снегоходах серии Irbis SF и Tungus;
  • Усиленный фаркоп;
  • Увеличенные подножки, устанавливаются в кронштейны шип-паз и дополнительно крепятся болтами М8;
  • Аккумуляторная батарея вынесена в подседельный кофр, удобнее для замены и обслуживания;
  • Новый натяжитель цепи, графитонаполненный башмак, по типу натяжителя снегохода SF;
  • Промвал заменен на демпферную муфту;
  • Быстросъёмное ветровое стекло и руль на соединениях шип-паз и одном болте-барашке
  • Установлена защита картера двигателя;

Преимущества снегохода Динго T150:

  • Удалось сделать разборный снегоход без потери его прочностных характеристик. Рама моторного блока цельная, разборные места сочленений рамы моторного и гусеничного блока изменили по расположению и вело-болты заменили на болты под ключ. Вело-болты и барашки остались в малонагруженных разборных узлах.
  • Разборная конструкция позволяет не только удобно хранить или перевозить снегоход, но при обслуживании облегчает доступ к сливным пробкам картера двигателя и редуктора.
  • В наличии полноценный подседельный кофр и откидное двухместное сиденье.
  • Большое ветровое стекло закрывает водителя от набегающих потоков ветра
  • Электронная панель приборов, ручки и курок газа с подогревом, розетка 12В- это стандартные опции для снегоходов IRBIS.

Ирбис Моторз постоянно работает над качеством и надежностью производимой техники, поэтому предоставляет расширенную гарантию 1 год или 1000км на всю технику произведенную с 1 декабря 2020 года

* — Минимальная рекомендуемая розничная цена. Без учета стоимости доставки в регионы РФ

Снегоход Динго Т 150

Снегоход Dingo T150 является третьим поколением компактной и удобной разборной техникой, спроектированной русскими инженерами-конструкторами. Новая модель снегохода Динго Т150 использует более мощную силовую установку, чем предшественники, а именно это четырехтактный бензиновым двигатель с принудительным воздушным охлаждением.

В целях повышения проходимости производитель удлинил до 2626 миллиметров резинотканевую армированную гусеничную ленту, увеличил до 23 миллиметров грунтозацепы, а также усовершенствовал новую подвеску катково-склизового типа с двумя амортизаторами.

Данный снегоход обладает электрическим стартером, но запуск силового агрегата может быть осуществлен и в ручную. Несмотря на свои довольно компактные габаритные размеры, машина способна транспортировать на себе вес до 150 килограмм. Динго Т150 вполне может стать незаменимым помощником в различных хозяйствах.

Видео

Машина имеет реверсивный редуктор. В обновленной модели снегохода присутствует двухпозиционный подогрев курка газа и рукояток руля, что обеспечивает комфортную эксплуатацию при любых погодных условиях. Имеется также и специальный бардачок, расположенный под сидением снегохода, который позволяет перевозить с собой все самое необходимое. Крупные грузы могут быть размещены уже в багажнике. Благодаря наличию усиленного фаркопа снегоход может тащить за собой сани-волокуши с различными грузами, масса которых в сумме не должна превышать 150 килограмм. Конструкция предусматривает встроенную розетку на 12 вольт, с помощью которой можно пользоваться либо навигатором, либо заряжать аккумулятор мобильного телефона. Панель приборов данного снегохода вышла довольно многофункциональной, а также она показывает обороты коленчатого вала силового агрегата, скорость передвижения, температуру окружающей среды, пробег, ну и время.

Что касается управления, то снегоход Dingo T150 довольно прост, с ним даже способен справится и ребенок. Трансмиссия машины состоит из вариатора, который также обеспечивает простоту в управлении. Если не брать во внимание то, что снегоход изначально предназначен для эксплуатации при низких температурах окружающей среды, так как оснащен лишь воздушной системой охлаждения, то данная модель способна исправно работать, без перегрева силовой установки и в теплых условиях. Более того, в случае перегрева двигателя, на приборной панели появится оповещение в виде восклицательного знака. Также это оповещение может возникнуть и при довольно долгом времени езды с на высоких оборотах, следовательно, не стоит чрезмерно давать нагрузку на двигатель, тогда снегоход и прослужит долгий срок без каких-либо неисправностей и поломок.

Маневренность данного снегохода также на высоте. По управлению Динго Т150 намного легче своих предшественников, так как отзывается даже на малейшее изменение поворота руля. Также при совершении поворота не нужно самому совершать наклон, потому что даже при маневрах на обледененных поверхностях у машины очень хорошее сцепление.

Полевые условия, в которых и осуществлялись все испытания техники, продемонстрировали выносливость и достаточную грузоподъемность снегохода. Одним минусом во всей конструкции являются лишь подножки, а именно их расположение. У человека крупного телосложения ноги могут соскальзывать, так как подножки могут показаться маловатыми.

В целом данный снегоход является отличным вариантом для рыбаков, так как позволяет добраться до всех необходимых мест в комфортных условиях. Ну а также Dingo T150 обладает довольно высокими тяговыми характеристиками, что, несомненно, является большим плюсом.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода – 2570 миллиметров.
  • Полная ширина – 965 миллиметров.
  • Высота по ветровому стеклу – 1065 миллиметров.
  • Высота по сидению – 715 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Привод гусеницы – цепь.
  • Количество звеньев цепи – 22 звена.
  • Длина шага цепи – 16 миллиметров.
  • Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная.
  • Тип катков – прорезиненные.
  • Полная длина гусеничной ленты – 2626 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты – 380 миллиметров.
  • Высота грунтозацепов гусеничной ленты – 23 миллиметра.
  • Количество окон гусеничной ленты – 52 окна.
  • Длина шага гусеничной ленты – 50.5 миллиметров.
  • Тип механизма натяжения гусеничной ленты – винтовой.
  • Конструкционная масса – 153 килограмма.
  • Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый.
  • Количество тактов двигателя – 4.
  • Тип запуска двигателя – посредством электрического стартера.
  • Вместимость топливного бака – 7 литров.
  • Максимальная скорость самостоятельного передвижения – 40
  • километров в час.

Трансмиссия:

  • Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор.
  • Количество передач вариатора – 3: для движения вперед, для движения назад, нейтральная.
  • Тип сцепления – сухое центробежное.

Тормоза:

  • Тип управления – гидравлический.
  • Тип тормозного механизма – механический дисковый.

Подвеска:

  • Тип передних лыж – опорно-поворотный.
  • Тип передней подвески – независимый рычажный.
  • Тип задней подвески – катково-склизовая.

Электрооборудование:

  • Тип фронтальной фары – галогеновая.
  • Обогрев руля и курка газа – устанавливаются опционально.

Двигатель

Снегоход Динго Т150 оборудован бензиновым четырехтактным силовым агрегатом, способным развить номинальную мощность в 6.8 киловатт или же в 9.5 лошадиных сил. В блоке двигателя имеется всего один цилиндр, рабочий объем которого обладает значением в 1.496 л. Номинальная частота вращения коленчатого вала достигает отметку в 7500 оборотов в минуту. Система охлаждения у данного двигателя принудительное воздушное, дополненная масляным охлаждением. Топливная система содержит в себе однокамерный карбюратор с подогревом диффузора дроссельной заслонки.

Такая техника относится к категории довольно не дешевых забав и стоимость на машины чаще всего начинается от 250 тысяч российских рублей. Снегоход Динго Т150 на удивление обладает очень доступной стоимостью, а именно в полностью новом техническом состоянии его можно приобрести по цене от 99 тысяч и до 115 тысяч российских рублей. Подержанный вариант может обойтись еще дешевле. При такой цене он обладает весьма неплохими качествами, даже его внешний вид, начиная от подгонки деталей и заканчивая общим дизайном, выполнен на высоте.

Отзывы владельцев

Dingo T150 имеет множество отзывов и одни из таких представлены ниже:

  • Недавно приобрел новый снегоход и я просто был восхищен от эргономики, которая была исполнена на высшем уровне. Не знаю, производитель специально добивался или же так вышло за счет особенностей конструкции машины, но управлять этой моделью довольно просто и удобно. Посадка прямая, имеются вполне удобные подножки, подогрев рукояток и комфортное сидение. Во всем этом чувствуется комфорт. Рычаги управления вышли весьма органичными, что также является плюсом. Единственным минусом, на мой взгляд, является ветровое стекло, от которого практически нет никакого толку. Основной задачей этого стекла является отсечение холодного встречного потока, но этого не происходит. Потому что установлено стекло под прямым углом и весь поток направляется прямо в лицо. Больше недостатков не замечал.
  • Намотал уже 1500 километров пробега и вполне уверенно могу заявить, что он полностью оправдал мои ожидания и даже в некоторых моментах превзошел их. Часто таскаю грузы массой до 120 килограмм и каких-либо изменений в динамике практически не чувствуется, так как снегоход уверено тянет сани и набирает скорость. Больше 40 километров в час пока что не разгонялся, так как просто страшно. Из-за узкой базы есть риск слететь со снегохода. Также порадовал обогрев ручек руля, который обеспечивает дополнительный комфорт при езде и экономичный расход топлива, хоть сам не измерял в цифрах, но по карману ощутимо не бьет. Из недостатков хочу отметить то, что с пассажиром снегоходу тяжелее тянуть, а также и самому неудобно. В остальном же полностью им доволен.

Видео отзывы


Снегоход IRBIS DINGO Т150 2018

К началу 2018 года поступила в продажу обновленная модель снегохода IRBIS DINGO Т150.

К началу 2018 года поступила в продажу обновленная модель снегохода IRBIS DINGO Т150. Снегоход IRBIS DINGO Т150 2018 славится компактностью, удобством в сборке/разборке(мобильностью), ходовых качествах, надежностью и доступной ценой.

В отличие от модели IRBIS DINGO Т150 2017 в новый снегоход были внесены следующие изменения:

  1. Так как DINGO производится в России, то снегоход поставляется с ПСМ, а значит появилась возможность ставить технику на учет и производить регистрационные действия.
  2. В конструкции снегохода появился алюминиевый тоннель по аналогам более кубатурных снегоходов от мировых производителей зимней техники.
  3. На гусенице использованы алюминиевые склизы, благодаря чему увеличен срок службы и проходимость.
  4. Ноги пилота защищены от снега, так как изменено пространство для ног.
  5. Изменено подседельное пространство, появилась возможность перевозки необходимых грузов и мелочей.

Снегоход IRBIS DINGO обновляется каждый год и последние качественные изменения в конструкции были в модели 2017 года (которые также использованы в модели 2018 года), то стоит ознакомиться с улучшениями по сравнению с экземпляром снегохода образца 2016 года:

  1. Гусеница установлена новая, от завода Композит. На взгляд и на ощуп — очень достойного качества с хорошими грунтозацепами. Данный производитель гарантирует стабильную характеристику гусеницы на растяжку, а это значит что практически невозможно ее перетянуть. Но видимо, как и прежде, не стоит гонять на технике по голому льду, чтобы не стиралась и следить чтобы гусеница не примерзала на стоянке (бывало что при резком старте снегохода, примерзшая гусеница рвалась).
  2. Двигатель на Динго Т150 установлен , 1P57F. Производитель прислушался к рекомендациям владельцев Т150! И в новой модели снегохода добавили внешние пластиковые накладки на движок, что несомненно является плюсом и снега в моторный отсек и на аккумулятор попадать не должно, а заодно не будет и переохлаждения.
  3. У обновленного Ирбис Динго Т150 на гусеничном блоке вместо ведомых звезд установлены катки, что сказалось на весе самого блока и вся гусянка будет меньше забиваться снегом. Практично и полезно, как у «взрослых» снегоходов.
  4. Новый фаркоп и курок газа.

Для перевозки Динго Т150 удобнее использовать прицеп или малокубатурник, но если таковых не имеется, то вы можете увезти снегоход и в обычном легковом автомобиле. Для разборки и сборки снегохода требуется всего пара ключей(на 13 и 14), чтобы раскрутить и снять каркас(откручиваем снизу, поднимаем вверх — общий вес убавится килограмм на 30). Затем отдельно грузите мотор и остальные части снегохода по деталям(лыжи, подножки, стекло, сиденье, пластик, ).

О первоначальном обслуживании снегохода IRBIS DINGO Т150 стоит знать главное — на заводе в снегоход Ирбис Динго Т150 в двигатель и редуктор в малом количестве залито масло для транспортировки, поэтому сразу после покупки заводить и ездить нельзя! Требуется при начале эксплуатации слить и заменить масла. Также позаботьтесь перед покупкой Динго Т150 о приобретении масел. В двигатель снегохода заливается масло для четырехтактных двигателей с аббревиатурой 4Т вязкостью 0W40 (обычно на упаковке нарисован снегоход). Тара продается по 1 литру — в нашем случае вместимость — 0,95 л. В редуктор вариатора требуется трансмиссионное масло — SAE 80W90, нужный объем — 0,75 л.

Фишка масляного щупа. Выглядит в виде барашка, откручивается и вынимается вместе со щупом. В это отверстие и заливаем новое моторное масло, предварительно слив старое, открутив сливную пробку на поддоне.

Заливное отверстие для трансмиссионного масла в редуктор Динго Т150. Зеленый болт просто откручивается и при помощи медицинского шприца(подойдет на 200 млгр) заливается масло пока не потечет обратно, но не более 750 гр. Сливное отверстие находится под редуктором, внизу увидите головку такого же зеленого болта. Осуществлять работы по смене масел удобнее, когда двигатель снят (перед сборкой снегохода), если же снегоход в сборе, то отстегните гусянку. Для долгосрочной работы двигателя Динго Т150 сразу не «гоняем» на высоких оборотах, а масло следует еще раз поменять после 300–500 км (во время обкатки появляется мелкая стружка). При последующей эксплуатации масло меняется раз в 2000 км или перед началом сезона.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Видеосервер domination синхронизация времени
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector