4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблемы и надёжность двигателя 3. 2 Di-D (4M41) для Mitsubishi Pajero 3

Проблемы и надёжность двигателя 3.2 Di-D (4M41) для Mitsubishi Pajero 3

Двигатель Mitsubishi 4M41 – это 3,2-литровый турбодизель, появившийся в 1999 году. Он был создан на основе 2,8-литрового 4М40, который мы уже разобрали.

У этого двигателя алюминиевая ГБЦ с двумя распредвалами, приводящими 16 клапанов, но гидрокомпенсаторов в их приводе нет. Привод ГРМ комбинированный – с шестернями и однорядной роликовой цепью.

3,2-литровый турбодизель выпускался только в турбированном варианте и имел непосредственный впрыск топлива. До 2006 года мотор оснащался впрыском с распределительным ТНВД Zexel VRZ. В таком исполнении этот двигатель устанавливали только на Mitsubishi Pajero 3. На Pajero 4-го поколения дебютировал мотор 4М41 c новой ГБЦ, в которую были помещены форсунки системы Common Rail от компании Denso.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 4M41, снятого с Mitsubishi Pajero 3 2000 года выпуска.

Шкив коленвала

Шкив коленвала двигателя 4M41 является демпферным, т.е. оснащен резиновой обоймой, гасящей колебания. Резиновый демпфер не вечный – он лопается, трескается. При этом сначала внешняя обойма шкива перекашивается, что приводит к появлению постороннего звука трения ремней навесного оборудования. Далее демпфер целиком обрывается, что приводит к остановке внешней части шкива. При этом слышен отчетливый скрежет или скрип, а привод навесного оборудования (генератора, помпы и компрессора кондиционера) не осуществляется.

Ремень генератора и помпа

Генератор и помпу системы охлаждения на двигателе 4М41 приводят сразу два поликлиновых ремня. Еще один ремень приводит компрессор кондиционера. Все ремни имеют неавтоматический механический натяжитель, поэтому периодически ремни нуждаются в регулировке их натяжения. На необходимость регулировки в первую очередь указывает свист ремней. Если и после подтяжки скрип возобновляется, то придется менять ремни. Каждый раз необходимо проверять шкив коленвала на предмет биения, а помпу – на предмет люфта. Оригинальная помпа служит около 100 000 км, при возникновении люфта она поскрипывает и шуршит.

«Дроссельная заслонка»

С июня 2000 года на двигателях 4М41 под Евро-3 используется электронная «дроссельная» заслонка, установленная во впускном тракте перед коллектором. Эта заслонка служит для мягкой и надёжной остановки двигателя – она закрывается в момент выключения зажигания. Также она ограничивает всасывание воздуха на холостом ходу, чтобы снизить шумность работы двигателя и создать лучшие условиях для смешивания воздуха с отработавшими газами.

Данная заслонка обычно проблем не создаёт. Она имеет обратную связь, поэтому ЭБУ сразу сигнализирует о любых неполадках, вызванных, как правило, нарушением ее подвижности.

Турбокомпрессор MHI

На двигателях 4M41 с распределительным ТНВД используется очень живучий турбокомпрессор MHI TF035HL с перепускной заслонкой. Ресурс этой детали – 250 000 км и более. Турбокомпрессор вызывает минимум жалоб.

Течь масла по кронштейну масляного фильтра

Бывают случаи возникновения течи масла по кронштейну масляного фильтра и теплообменнику. Масло давит оттуда во время работы двигателя. Если владелец вовремя не заметит вытекания в этом месте, то двигатель может выдавить почти весь объем масла, что приведёт к печальным последствиям для всех пар трения.

Для устранения течи нужно заменить три уплотнительных кольца на кронштейне фильтра, которые продаются единым комплектом (MH035094).

Клапан EGR

Масляные пары и сажа, поступающая во впуск, оседают на внутренней поверхности впускного трубопровода, значительно уменьшая его сечение. Это значит, что со временем двигатель 4М41 будет задыхаться, получая меньше воздуха. Естественно, при этом значительно снижается при попытках ускориться на полном газу. Одним словом, если этот турбодизель стал плохо тянуть на высокой скорости работы, настала пора снять и тщательно почистить впускной коллектор.

Кроме того, известны редкие случаи появления трещин в теплообменнике EGR, из-за чего на впуск попадает антифриз. При этом двигатель парит из выхлопной трубы.

Цепь ГРМ

Привод ГРМ двигателя 4М41 комбинированный. Однорядная цепь приводит оба распредвала от звезды на оси промежуточной шестерни. Косозубые шестерни приводят ТНВД, маслонасос и балансирные валы.
3,2-литровый турбодизель Mitsubishi не славится ресурсом цепи ГРМ. На практике, цепь ГРМ служит порядка 200 000 км, а затем потихоньку начинает шуметь и греметь. Из-за вибраций цепи между звёздами распредвалов может разрушиться верхний успокоитель, а также малый «башмак», расположенный под направляющей, в которую давит гидронатяжитель. Он может отломаться с кусочком металлического каркаса, который может повредить шестерни при попадании между их зубъями.

Читайте так же:
Как регулировка клапанов таврия 1102 схема

Если владелец не замечает посторонний звон, который можно услышать на холостом ходу. Кроме шума двигатель никак не намекает на то, что нужно отправляться на замену цепи ГРМ. Все параметры работы мотора будут в норме вплоть до обрыва цепи. Обрывы случаются на рубеже 250 000 км. Поэтому цепь ГРМ двигателя 4M41 следует менять каждые 200 000 км или даже раньше.

Оригинальная инструкция по замене цепи ГРМ на этом двигателе подразумевает снятие ГБЦ, т.к. иначе не получается сбросить цепь с распредвалов. Однако есть хорошее и более простое решение – размыкание старой цепи с выпрессовыванием одного из пальцев. Новые цепи поставляются разомкнутыми. Таким образом, новую цепь можно установить, не снимая ГБЦ.

При обрыве цепи ГРМ на двигателе Mitsubishi 3,2 Di-D поршни ударяют по клапанам, что влечёт за собой серьезный ремонт. Загнутся не только клапаны, но и могут оторваться бугеля распредвалов.

ТНВД Zexel

Радиально-плунжерный ТНВД Zexel VRZ c электронным управлением считается самым слабым местом ранних двигателей 4М41, которые еще не были оснащены впрыском типа Common Rail от Denso. Этот насос высокого давления становится жертвой некачественной и плохо очищенной солярки, в результате нередко в нём изнашиваются практически все детали.

Mitsubishi 4M41 11

Во многих случаях неисправность ТНВД Zexel сопровождается появлением индикатора check engine. Если в памяти неисправностей появилась ошибка с кодом «25» (неисправность датчика опережения), то нужно отправить ТНВД на ремонт. И чем раньше владелец это сделает, тем дешевле обойдется реставрация ТНВД.

Однако и без очевидных кодов неисправностей мотор будет долго запускаться, затем будет дымить сизым дымом. Вдобавок значительно ухудшится разгонная динамика, появятся провалы мощности.

Такие симптомы появляются при выходе из строя автомата опережения впрыска – этот узел буквально впитывает в себя все примеси, содержащиеся в топливе, и продукты износа пар трения ТНВД.

К тому автомат опережения впрыска, в частности его муфта, быстро выходит из строя при проблемах с подачей топлива в сам ТНВД. Проблемы могут быть вызваны как завоздушиванием топливной системы, так и загустением дизтоплива в сильные морозы. Эксплуатация ТНВД Zexel при нарушении подачи топлива приводит к появлению частого стука в его корпусе – это в отсутствие топлива стучит поршень опережения. При этом из выхлопной трубы валит светло-синий дым.

Если продолжить эксплуатацию «голодающего» ТНВД, то поршень может развалиться, обязательно появятся задиры на его втулках, поломается шток датчика опережения впрыска и к тому же может обломаться штифт на шайбе муфты опережения впрыска. После этого насос перестаёт выполнять свои функции. Далее следует недешёвый ремонт или установка б/у ТНВД.

К пробегу в 200 000 км в ТНВД Zexel наступал критический износ вала и дозирующего кольца, в результате снижалась производительность насоса. При этом двигатель начинает неровно работать на холостом ходу, в жару будет плохо заводиться, плохо тянуть и глохнуть на ходу. Но если охладить ТНВД, полив его водой, мотор на время будет работать хорошо. На сегодняшний день ротор, его втулки и дозирующее кольцо поддаются ремонту.

Топливные форсунки

Топливные форсунки двигателя 4M41 чисто механические, но способны производить два впрыска топлива за цикл. Для этого в их конструкции предусмотрены две пружины, благодаря которым первый впрыск топлива происходит при давлении 180 бар, а второй при 240 бар.

Читайте так же:
Карбюратор к 151 регулировка холостого хода винт

Эти форсунки обладают большим ресурсом, распылители к ним есть в продаже.

Регулировка тепловых зазоров

В приводе клапанов двигателя 4M41 отсутствуют гидрокомпенсаторы, этот двигатель нуждается в проверке тепловых зазоров клапанов каждые 15 000 км. Тепловые зазоры регулируются при помощи отвертки и гаечного ключа. Зазоры впускных клапанов – 0,1 мм, а выпускных – 0,15 мм.

Трещины в ГБЦ

Редко на двигателях 4M41 появляется трещина в ГБЦ, о чём, как правило, говорит появление пара из выхлопной трубы и сопутствующее снижение уровня охлаждающей жидкости. К сожалению, в этом случае ГБЦ придётся менять. Шансы хорошо и надолго заварить образовавшуюся трещину очень малы.

Из-за трещин в ГБЦ, захватывающих масляные каналы, в этом моторе может появиться повышенный расход масла и повышенное дымление сизого цвета. Вина трещин в случае жора масла всегда неочевидна, поэтому до снятия и проверки ГБЦ владельцы успевают перепроверить множество других версий, включая замену маслосъемных колпачков.

Также известны редкие случаи пробивания прокладки ГБЦ (MD03020S), из-за чего антифриз также попадает в один или несколько цилиндров.

Кроме того, иногда голову мотора 4М41 приходится поднимать для замены направляющих втулок клапанов – из-за их износа клапаны сильно люфтят.

Балансирные валы

Двигатель 4М41, как и многие другие турбодизели Mitsubishi, оснащён парой балансирных валов. Правый балансир входит в корпус масляного насоса и приводится через его шестерню. На практике, балансирные валы 3,2-литрового турбодизеля Mitsubishi никаких проблем не создают. Однако при капремонте мотора с огромным пробегом обращают внимание на люфт балансиров. Этот люфт можно устранить заменой вкладышей балансиров, которые продаются как отдельная деталь.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mitsubishi заказать с них автозапчасти.

Устнановка угла опережения впрыска (Зажигание на дизелях)

Принцип общий для всех дизельных движков будь это БМВ, АУДИ, ФВ, трактор или что-нибудь другое.

Здесь я приведу два оригинальных текста и мои пояснения. К сожалению писал на форум, поэтому комменты не в 3 лице.

Последовательность проверки угла (момента) начала подачи топлива: • очистить от грязи и пыли корпус горловины для заливки масла и счетчик моточасов, а также место присоединения трубки высокого давления первого цилиндра к топливному насосу;
• установить поршень первого цилиндра в положение соответствующее окончанию такта сжатия (для этого включают декомпрессионный механизм и, вращая коленчатый вал, совмещают метки на крышке распределительных шестерен и ведущем шкиве привода вентилятора: при применении насоса УТН с пятой от ВМТ риской метки “Т”, при применении насоса НД-21/4 со второй, при применении насоса НД-21/2 с первой);
• снять корпус маслозаливной горловины вместе с мотосчетчиком и отъединить шлицевой фланец от шестерни топливного насоса, предварительно выкрутив два болта;
• отсоединить трубку высокого давления от штуцера первого цилиндра топливного насоса;
• установить на штуцер первого цилиндра насоса моментоскоп (небольшую стеклянную трубку с внутренним диаметром 1,0 — 1,5 мм);
• с помощью насоса ручной подкачки заполнить систему топливом;
• рычаг управления подачей топлива установить в положение полной подачи и ключом повернуть валик топливного насоса до появления топлива в трубке моментоскопа без пузырьков воздуха;
• после появления чистой струи часть топлива из трубки слить и, медленно поворачивая валик, отметить момент подъема топлива в трубке моментоскопа при положении валика насоса, соответствующем моменту начала подачи топлива, найти на шлицевом фланце отверстия, совпадающие с отверстиями в шестерне, и закрутить болты, предварительно установив соединительную планку и стопорные пластины;
• после стопорения затянутых болтов устанавить на место маслозаливную горловину.

Вопрос: Впрыск на ЯМЗ 238.Какие углы выставлять.На блоке есть шкала .Какой угол устанавливать. На насосе меток нет. Двигатель выпуска 1984 года. Как устанавливать по "первой капле" из топливной трубки первого цилиндра. С уважением Лайер Александр

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание лодочного мотора

Ответ: Установка угла опережения подачи топлива.Величина угла опережения для данного двигателя выбита рядом с риской на торце корпуса муфты опережения впрыска цифрой 18 или 20. Угол опережения впрыска определяют по первому цилиндру.Для проверки необходимо прокачать систему питания двигателя топливом с помощью ручного подкачивающего насоса,предварительно ослабив пробки для удаления воздуха на корпусе ТНВД. После исчезновения пузырьков воздуха в топливе, выходящем 'из-под пробок, последние завертывают. Затем снимают трубку высокого давления первого цилиндра .и присоединяют моментоскоп к штуцеру соответствующей секции топливного насоса. Опережение впрыска регулируют следующим образом. Скобу останова двигателя устанавливают в рабочее положение (подача топлива плунжерами включена) и, вращая коленчатый вал, заполняют стеклянную трубку топливом, без пузырьков воздуха. Встряхивая стеклянную трубку, удаляют из нее топливо так, чтобы уровень его (мениск) находился примерно на середине стеклянной трубки. Далее необходимо коленчатый вал осторожно поворачивать ключом по направлению вращения, наблюдая за положением мениска в стеклянной трубке. Момент, когда мениск начнет резко подниматься вверх, будет соответствовать началу подачи топлива данной секцией насоса. В этот момент риска на шкиве коленчатого вала должна находиться против риски с цифрой на крышке шестерен распределения или риска с цифрой на маховике совпадать с указателем на картере маховика. Точность установки угла должна быть ±1. Цифра у риски должна соответствовать цифре, выбитой на торце корпуса муфты опережения впрыска. В случае несовпадения рисок угол опережения впрыска топлива регулируют путем смещения полумуфты привода топливного насоса относительно фланца полумуфты при ослабленных болтах крепления, после чего болты затягивают до отказа и снова проверяют угол опережения впрыска. При смещении полумуфты по направлению ее вращения угол опережения впрыска увеличивается. Смещение полумуфты привода относительно ее фланца на одно деление соответствует четырем делениям на маховике или крышке шестерен распределения. Необходимо знать, что на муфтах опережения впрыска выпуска до сентября 1963 г. рядом с риской выбита цифра 0 что соответствует цифре 18 (18° до в. м. т. первого цилиндра). Риски с цифрой 0 на крышке шестерен распределения и на маховике выпуска до 1964 г. соответствуют установочному углу 20° до в. м. т. первого цилиндра. На крышке шестерен распределения при отсчете от нулевой метки по направлению вращения коленчатого вала вторая короткая риска соответствует углу 18°, а четвертая — 16° до в. м. т. первого цилиндра. На маховике при отсчете от нулевой метки против направления вращения коленчатого вала вторая короткая риска соответствует установочному углу 18°, а четвертая—16° до в. м.т. первого цилиндра.

Поясню на своем опыте:

1) Моментоскоп делаешь сам из двух-трех трубок. Первая должна надеться на топливопровод скрученный с форсунки первого цилиндра. А последняя (прозрачная с внутренним диаметром 1-1,5 мм) должна стоять вертикально.

2) Трубки должны быть надеты плотно и не допускать течей.

3) Твоя задача накачать соляру, чтобы она появилась в прозрачной трубке. Путем вращения вала (какого — выбирай сам)

4) После этого надо смотреть на метки на маховике. Одна из них означает ВМТ первого цилиндра. А другая — начало впрыска топлива. Или как Ты его обозвал — зажигания.

5)Проворачивая вал Ты должен заметить легкое поднятие соляры в трубке перед подходом первого поршня к ВМТ. Это и есть впрыск. В предполагаемом месте поднятия топлива вал крутить со скоростью спящей улитки!

6) Задача: повернуть ТНВД (он на скользящих креплениях) таким образом, чтобы впрыск соответствовал метке впрыска на маховике. И все.

Дизель регулировка зажигания мицубиси

Добавлено (20 Окт 2014, 15:19)
———————————————
грешу на зажигание но не уверен, а загнать в сервис не хочу, спецов много а толку нет, все говорят разное, кто на плунжер кто на тубу, кто просто типа ходовка виновата. даже лямба зонд приплели

Читайте так же:
Прибор для проверки и регулировки фар maha mlt 3000

Добавлено (12 Сен 2016, 03:51)
———————————————
сдвинул монтировкой от блока, затем накинул на заглушку вместо темп. датчика топлива, продвинул к блоку

Примерно потому же, почему на бензиновом EFI-двигателе можно регулировать момент зажигания с помощью поворота трамблера.

Вы все правильно говорите, что в этом процессе участвует и механика. То есть, в насосе есть внутри корпуса насоса есть давление, которое создается насосом низкого давления и регулируется редукционным клапаном. Внутри- корпусное давление управляет опережением впрыска, поворачивая специальный механизм. По этому внутри-корпусное давление должно быть выставлено по тест плану. Это первое. Второе, положение ТНВД надо выставить как положено, на определенный угол. А уже потом, остальное корректирует электроника, по показанию различных датчиков.
По этому вам следует начать проверку с внутри — корпусного давления
холостые-850об=1,5
1000об=1,8
1500об=2,500
2000об=3,0
2500об=4,0
3000об=5,0
Потом уже идти дальше.

С электроникой можно достичь меньшего расхода топлива, большего моторесурса, меньшей шумности при работе двигателя.

Причина скорее всего в изношенном корпусе ТНВД. Подкачка толком не качает, опережение впрыска работает как попало, мотор не развивает мощность. Надо мерять внутрикорпусное давление в ТНВД.

Есть еще сопутствующие причины, типа как заклиненый механизм опережения впрыска и тп.

Подключить осциллограф к датчику вращения и датчику коленвала. Получить вот такую картинку

Поворачивая корпус ТНВД добиться импульсов ДПКВ на промежутках между пачками импульсов от датчика вращения. Если сделать это невозможно, значит, роликовая каретка стоит в неправильном положении и надо искать причину.

Правильно настроенный наддув — так же залог нормальной динамики. Турбина на ХХ дуть не должна. Это смотрится по понижению напряжения с датчика давления во впускном коллекторе, сразу после запуска двигателя.

Ко всему, 2LTE мотор не агрессивный сам по себе. Ждать от него бешеной динамики не стоит.

Инструкции к японским тракторам."Japan tractor manual". Страница 24 из 51

Всем доброго времени суток! Приобрёл минитрактор Yanmar FX22D с двигателем 3TNB84-UBP и ищу всё, что можно на этот трактор. Хотелось-бы обзавестись партс-мануалом на сам трактор и на двигатель, и руководством по эксплуатации на двигатель. Особенно интересует процедура регулировки клапанов и установки момента «зажигания» (или как правильно говорить в случае с дизелем?). Буду признателен всем, кто откликнется.

Немного не ваш но похож в общих чертах..

Вложение

Хиномото Е324,Янмар 1710,Янмар Ф180.

Аватар пользователя Sasha scorpion

на 3TNB нет ничего .
1. Снимите крышку коромысла.
2. Отсоедините штекер от отверстия в маховике
Если есть.
ПРИМЕЧАНИЕ: «Top Dead Center (TDC)» — это поршень на
Его высшая точка.
3. Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке до №1
Цилиндрическая метка TDC на выравнивании маховика
ПРИМЕЧАНИЕ. Цилиндр № 1 находится ближе всего к маховику.
4. Постарайтесь перемещать оба цилиндра цилиндра № 1 или
Толкающие стержни.
Если рокерные толкатели не ослаблены, поверните
Маховик один оборот (360 °). Если оба рычага
Толкающие стержни свободны, поршень находится на TDC
Такт сжатия.
5. Измерьте и отрегулируйте зазор клапана на клапанах
(Стрелки) с портом № 2 в TDC.
Для регулировки клапанов ослабьте гайку и поверните регулировочный винт
Пока зазор не составит 0,20 мм (0,008 дюйма). Держатель винта
А затягивая гайку.
6. Поверните шкив коленчатого вала на один оборот (360 °).
Это помещает поршень в цилиндр № 2 в TDC
Такт сжатия.
7. Измерьте и отрегулируйте зазор клапана на клапанах
(Стрелки) с портом № 2 в TDC.

Вложение
snimokekrana385.png
snimokekrana386.png
snimokekrana387.png
snimokekrana388.png
snimokekrana389.png

Большое спасибо! А насчёт «зажигания» выяснил — там в ТНВД устанавливаются шайбы определённой толщины, от этого и зависит момент впрыска топлива в цилиндр. Т.е. один раз выставил — и на всю оставшуюся жизнь. Это не машина с трамблёром, где зажигание периодически приходится корректировать.
P.S. Прошу у всех прощения за жестокий офф-топ: как. сделать так, чтобы на свою электронную почту я получал уведомления с форума fermer.ru об активности в интересующей теме? Где находится кнопка «Отслеживать тему»?

Где находится кнопка «Отслеживать тему»?

P.S. Прошу у всех прощения за жестокий офф-топ: как. сделать так, чтобы на свою электронную почту я получал уведомления с форума fermer.ru об активности в интересующей теме? Где находится кнопка «Отслеживать тему»?[/quote]

В мой Акаунт — Правка , в самом низу

Iseki SEAL 23, Kubota GT 8

Где находится кнопка «Отслеживать тему»?

Под первым сообщением темы справа Добавить в закладки

Iseki SEAL 23, Kubota GT 8

Аватар пользователя Viktors27

Добавить в закладки

добавить в ленту
з.ы. личку гляньте

Iseki Sial 19 U-DX
Лучше быть умным и иногда тупить, чем тупым и иногда умничать

Большое спасибо! Сделал, — посмотрю, что получилось.

доброго времени суток, уважаемые форумчане.
приобрел минитрактор iseki sial hunter 20. недельный серфинг интернета в поисках руководства пользователя результатов не дал.может кто поделится, если есть в наличии, или подскажет где искать.прошу помощи в разъяснении назначения переключателей, рычагов и т.п., а так же сигнальных ламп на приборной панели,






фото прилагаю. заранее огромное спасибо.

Добрый день! У кого есть инструкция к трактору Shibaura D28F? Нигде не могу найти! Помогите пожалуйста или что не будь подскажите.

Всем привет! Мицубиси МТ 200. Может у кого есть инструкция или кто знает такое управление электроникой фрезы. Заранее огромное спасибо.

Вложение
img1010.jpg

Добрый день
Разобрали трактор Iseki Geas273. На шильде сзади написано TG27F.
Коробка TG333.
Собрать не можем. В связи с этим ищу мануал на трансмиссию TG333. Заранее благодарен.
+79788609636
itc-sale@mail.ru

А вообще,предложение к админам,разбить форум на марки тракторов.Вижу много вопросов по разным маркам.А по Хиномото меньше всех.На n239 кто то поможет?Для начала фильтра.А инструкции я какие то нашёл

Вложение

Подскажите зазоры клапанов минитрактора MITSUBISHI MT200FD

MITSUBISHI MT200FD с фронтальным погрузчиком

Аватар пользователя Sasha scorpion

Подскажите зазоры клапанов минитрактора MITSUBISHI MT200FD

Аватар пользователя Sasha scorpion

Подскажите зазоры клапанов минитрактора MITSUBISHI MT200

S3L(2) engines
Зазор клапана (как впускной, так и выпускной клапаны) 0,25
1. Slightly loosen the cylinder head bolts and
retighten them to the specified torque in number
sequence.
2. Find top dead center compression position for No.
1 piston by using the procedure that follows:
a Turn the crankshaft until TDC mark on the
crankshaft pulley is aligned with the mark on
the timing gear case.
b With No. 1 piston at top dead center on the
compression stroke, the rocker arms will not
be moved when the crankshaft is turned
approximately 20° in both directions.
c If the rocker arms move, No. 1 piston is at top
dead center on the intake or exhaust stroke.
In such a case, turn the crankshaft 360° in the
direction of engine rotation again. No. 1
piston is now at top dead center on the
compression stroke.
3. Loosen the lock nut for the adjusting screw. With a
feeler gauge inserted between the rocker arm and
valve cap, adjust the valve clearance by turning
the adjusting screw.
4. Hold the adjusting screw and tighten the lock nut.
5. After the valve clearance on the valves for No. 1
cylinder has been adjusted, turn the crankshaft
180° in the direction of engine rotation and adjust
the valve clearance on the valves for the
remainder of the cylinders in firing order (injection
sequence).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector