4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зазоры клапанов ховер н3

Зазоры клапанов ховер н3

Регулировка клапанов Грейт Вол Ховер Н3 на примере двигателя объемом 2 л

Процесс регулировки достаточно длительный и требует наличия достаточно хороших навыков выполнения ремонта транспортных средств.

Для выполнения всех необходимых действий потребуется частичная разборка автомобиля.

Когда необходимые инструменты будут подготовлены, выполняем такие действия:

  • Все работы следует выполнять после остывания двигателя для избегания ожогов .

Выполняем работы на остывшем двигателе

  • В нашей Грейт Вол Ховер Н3 установлен силовой агрегат объемом 2 л.
  • Для выполнения работ потребуется снятие воздушной магистрали.

Снимаем воздушную магистраль

  • Снимаем свечныепровода.
  • После чего извлекаемсвечи.

Снимаем свечную проводку и свечи

  • Предварительно следует открутить минусовую клемму аккумулятора.
  • Откручиваем клапаннуюкрышку.

Откручиваем клапанную крышку

  • Делать это следует постепенно, сначала послабив всеболты, после чего поочередно по кругу их выкрутить.
  • Снимаем крышкуремня газораспределительного механизма.

Снимаем крышку ремня ГРМ

  • Выставляем распределительный вал по метках.
  • Клапанная крышка фиксируется на 6 болтах.

Клапанная крышка фиксируется болтами

  • Снять ее удалось с трудом, поскольку по кругу она была обработана хорошим слоем герметика.
  • Стоит заметить, что стараяпрокладкаклапанной крышки Грейт Вол Ховер Н3 стала непригодной.

Старая прокладка требует замены

  • Появились разрывы, а сама резинка стала чрезмерно твердой.
  • Придется менять и ее.
  • Проверяем еще одну метку.

Проверяем дополнительную метку

  • Слева находятся выпускные клапана.
  • Справа соответственно впускные.

Выпускные клапана слева, впускные справа

  • Зазор впускных клапанов составляет 0,1, впускных – 0,15.
  • Отпускаем гайку на клапане Грейт Вол Ховер Н3.

Отпускаем гайку на цилиндре

  • После чего регулируем зазор до нужного уровня, проверяя егощупом.
  • Для этого проворачиваем специальный болт.

Регулируем зазор специальным болтом

  • После выставления необходимого размера затягиваемгайку.
  • Таким образом регулируем первыйцилиндр, все 4 клапана, установленные на нем.66.14
  • Поворачиваемшкивраспределительного вала на 90 градусов.
  • После чего проводим регулировку третьего цилиндра.

Регулируем третий цилиндр

  • Повторяем поворот на 90 градусов.
  • Регулируем 4 цилиндр.
  • Проводим повторный поворот на 90 градусовраспределительного валаГрейт Вол Ховер Н3.
  • После чего проводим проверку на совпадение меток.
  • Если все нормально, проводим обратную сборку автомобиля.
  • Работа двигателя стала более тихой и ровной, что свидетельствует об успешности проведенной работы.

Обычно на регулировку клапанов Грейт Вол Ховер Н3 не требуется много времени. Обычно процесс занимает максимум несколько часов, после чего автомобиль готов к эксплуатации. Важно правильно выставить зазоры, чтобы в дальнейшем не возникло серьезных проблем.

  • Добавленные 99
  • Загруженные 45

135 просмотров четыре дня назад

44 просмотра 7 дней назад

213 просмотров 12 дней назад

12 просмотров 23 дня назад

159 просмотров месяц назад

87 просмотров месяц назад

15 просмотров месяц назад

19 просмотров два месяца назад

66 просмотров два месяца назад

113 просмотров три месяца назад

142 просмотра три месяца назад

61 просмотр три месяца назад

83 просмотра четыре месяца назад

132 просмотра четыре месяца назад

153 просмотра пять месяцев назад

162 просмотра пять месяцев назад

118 просмотров пять месяцев назад

271 просмотр 6 месяцев назад

50 просмотров 7 месяцев назад

63 просмотра 7 месяцев назад

145 просмотров 7 месяцев назад

31 просмотр 8 месяцев назад

11 просмотров 8 месяцев назад

285 просмотров 8 месяцев назад

131 просмотр 9 месяцев назад

95 просмотров 9 месяцев назад

41 просмотр 9 месяцев назад

23 просмотра 10 месяцев назад

2187 просмотров 10 месяцев назад

76 просмотров 10 месяцев назад

118 просмотров пять месяцев назад

2187 просмотров 10 месяцев назад

270 просмотров год назад

9600 просмотров год назад

2907 просмотров год назад

1244 просмотра год назад

2274 просмотра год назад

2009 просмотров год назад

3858 просмотров год назад

4002 просмотра год назад

3352 просмотра год назад

767 просмотров год назад

4277 просмотров год назад

1097 просмотров год назад

313 просмотров год назад

1189 просмотров год назад

116 просмотров год назад

3276 просмотров год назад

2714 просмотров год назад

739 просмотров год назад

2898 просмотров год назад

3303 просмотра год назад

2203 просмотра год назад

3107 просмотров год назад

3073 просмотра год назад

2825 просмотров год назад

1265 просмотров год назад

1088 просмотров год назад

1260 просмотров год назад

3592 просмотра год назад

Результаты опроса: Нравиться ли вам Hover

Голосовавшие 111 . Вы ещё не голосовали в этом опросе

Сообщение от

ewgenfe

еще при запуске на холодную оч сильно воняет бензом из подкапотного, симптомы одинаковы и на газе и бензе, подсос не обнаружили с…скопом

Для начала проверь регулировку зазоров клапанов, на 4G63 (как я понял машина Н3) нет гидрокомпенсаторов. Недавно была машинка с подобными симптомами и так-же с ГБО. Клапана были зажаты, регулировка все исправила.

Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер

Здравствуйте!
Оставлю отзыв, как есть. Ховер 3, 2литра, езжу 1,5 года; 28 тыс.км. Ну что сказать. Ходит, и не плохо ходит. Иногда на подьемах в гору думаю, что лучше Ховер 5 надо было брать, 2,4 л. Но внешне тройка как то стильней смотрелась. Но не критично, пусть братан на форике с турбиной на гору заезжает на 10 сек. быстрее, на мою счастливую жизнь это не влияет. Конечно машина не для гонок.
Привлекает другое: Движок- японский, проверенный,элементы подвески-то же. Рамный; 4WD,4L- с кнопок, экономичен- на заднем приводе замерял по трассе 8,6 л. Новый стоит как обычная легковушка. И клиренс- 220 мм в самой нижней точке- это не пузотер.
По кузову- это конечно не Япония. Это “гремучая смесь” Китай, и сборка в России. Когда я смотрел авто в салоне, то спросил менеджера: а почему зазоры “зеркальные” все разные. Если бы я покупал японское подержанное авто на “балке”, то подумал бы что оно битое было во все части кузова. На что он ответил- ну что вы хотели, российская сборка. ну вроде да хрен с ними, мелочами, в глаза не бросается да и ладно, но осадок остался. Как то въехал Грейдер в 5тую багажную дверь. Вот тут я понял преимущество рамной машки. Поменял только дверь. Если бы не полный привод с понижайкой не брал бы, и если бы движок не был японским, обкатанным уже много лет, то же не взял бы. Не очень жарко греет печка кстати, опять же по сравнению с япошками. Но приемлемо. С замененной ручкой багажника повторилась история “позорного” китайского качества. Она отломилась. Брал в ИРИТО. Она оказалась вся пластмассовая, пришлось верхнюю часть к тягам прикрутить на саморезы. Сиденья эргономичны, ездил целый день и не уставал, по сравнению например с тойотой гаей, где после 5 ти часов не мог уже места найти. По проходимости то же как и интернет сообщество плохого не скажу, себя вывозит. Забирался в ямы, в лесу по самое днище, и выгребал. буксанул- нажал кнопку и Вуаля. В кювет улетал уже на нем, по “неожиданному” первому снежку. После диагностировал в салоне, и все нормально. В целом машина оптимальна по критерию цена-качество для практичных,прагматичных, прижимистых людей типа меня. За что и хвалю братьев Китайцев.

Сообщение от

Читайте так же:
Как регулировать фары с afs

sergusha

Не совсем “японский”, китайские доработки пошли на пользу. Мотор стал низовой, что для Ховера очень хорошо!

Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер

новое,после поездки в сугробе заглох,притащили на тросе. крутит стартер,горит чек,свечи сухие ,искры нет. Покупка новой катушки не принесло ожидаемого результата.проверяю предохранители- предор “системы зажигания ” сгорел. Меняю.запускается и работает в норме. Глушу пробую снова и теперь предохранитель постоянно перегорает,поменял шт10,шевелил провода,колодку предохранителей разобрал подоткнул все провода,итог такойже- перегорает при повороте ключа. Может ли быть из-за умирания датчика колена? ума уже не приложу.машина осталась на улице в далеке от дома,сервисов там нет- глухомань.

парни нужна помощь ховер 3 2009г бензин что то тарахтит как шаровая если попадает вода еще хуже стук усиливается я уже все что можно все поменял не помогло как стучало в правом переднем колесе так и стучит . кто знает подскажить

всем привет. теперь и я ховеровод))) Н5. 2.4, 2013 год. 7т.км пробег. черый

Сейчас Ховер Н5 2013
до chevrolet Lacetti 2007 Г/пуска

Мужики, на форуме и драйв 2 открыта коллективная закупка накладок на арки для ховера н5 ! подробности здесь! https://www.drive2.ru/l/461986199762896145/

Ездят еще? Выбираю между ховером н3 и харриером начала века…Харьков то много на дорогах Сибири, а вот ховеров совсем мало…

Сообщение от

k.J.

Ездят еще? Выбираю между ховером н3 и харриером начала века…Харьков то много на дорогах Сибири, а вот ховеров совсем мало…

Ховеров мало. Когда я брал в 11ом году, было немного… А сейчас более чем достаточно.

Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер

Привет всем. У меня ХОВЕР Н5 2.0 дизель 150 л.с. 2012г.в. Машина хорошая но есть но-система впрыска КАМОН-РЕЙЛ полное г……о. Уже год борюсь с форсунками и не могу победить. ТО и ремонт форсунок и насоса дорогое удовольствие. Пытался перемудрить на механику но не получилось, мех-форсунок не нашли по размерам ДЕЛФИ. Хочу заменить двигатель на другой с мех-тнвд. Прошу помогите может кто менял и какой двигатель туда больше подойдет. Спасибо.

напиши на профильный http://www.hover-club.ru/forum/ там тебе помогут

Сейчас Ховер Н5 2013
до chevrolet Lacetti 2007 Г/пуска

Модельный ряд дади краткая история дади: 491qe руководство по ремонту

Справочник по машине Great Wall Safe (SUV G5) — Опыт эксплуатации и проблемы Двигатель . . . ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФЕЛЬДШЕРА-ЛАБОРАНТА . . . Элементов крови на всех . . . Руководство цирка на вернадского

Новый дизайн кузова , взятый у ведущих дизайнерских ателье , заметно выделяет Dadi среди конкурентов. Здравствуйте! Смогли бы вы подобрать комплект для установки проточного подогрева на Паджеро Монтеро с двигателем 6G74 2001 г. При движении по трассе расход топлива составляет 10−13 л/100 км. Использование материалов опубликованных на сайте без письменного разрешения редакции запрещено. В городском цикле двигатель расходует около 15 литров бензина на 100 км. BAODING Dadi AUTO является одним из известных заводов военно-промышленного комплекса КНР.

Сегодня абсолютно новая политика фирмы уже дала результаты на рынке. Все машины Dadi имеют мощную раму , независимую торсионную переднюю подвеску на поперечных рычагах и зависимую заднюю на усиленных рессорах с неразрезным мостом. Сегодня абсолютно новая политика фирмы уже дала результаты на рынке. Кроме того , перегрузка двигателя , по некоторым данным , обостряет « хронические болезни» 491QE , обусловленные слабыми местами в конструкции , речь о которых пойдет ниже. На машины устанавливаются надежные и проверенные временем агрегаты: на 4×4 бензиновый двигатель Mitsubishi 4G64 , объемом 2, 4л ( 130л. Запчасти как бы не особо нужны , так как гарантия , а за ТО дерут безбожно. Для всесезонного использования требованиям вязкости удовлетворяют марки -40. Безопасность китайских автомобилей является одной из главных мишеней критики. Постараемся уточнить , с учетом практического опыта , какое масло заливать , какое масло в коробку , сколько необходимо масла для коробки передач great wall safe , сколько масла и какое масло нужно для раздаточной коробки great wall safe , какое масло и сколько масла нужно для мостов great wall safe. Связано это с тем , что процент китайских автомобилей постепенно увеличивается. Ждем Вас на нашем сайте , а также в розничном магазине!
Сделаем для Клуба настоящий магазин , который будет помощником и советчиком для любого автомобилиста , имеющего китайский автомобиль! Да , все примерно так , плюс минус 500 рублей
. Клуб любителей китайских автомобилей — отзывы реальных владельцев , форумы , дилеры , фото , статьи , тесты , сравнения , краш тесты ВНИМАНИЕ! Магазин клуба теперь доступен не только в интернете , но и по адресу: • Для новых автомобилей обвес , дефлекторы , подкрылки , чехлы , ксенон , лебедки , фаркопы; • Для самостоятельного техобслуживания немецкие и японские фильтры , колодки , ремни , свечи , амортизаторы и пр

Справочник по машине Great Wall Safe (SUV G5) — Опыт эксплуатации и проблемы Двигатель . . .

Модельный ряд дади краткая история дади

Таким образом , стоимость « короткого» ТО ( например , ТО-1 , 1000 км) составит около 5000 рублей , стоимость « длинного» ТО ( например , ТО-3 , 15 000 км) — около 15 000 рублей. Кроме того , схожесть конструкции двигателя 491 QE с японским мотором 4Y позвояет использовать как оригинальные китайские запчасти , так и неоригинальные японские и европейски запчасти. В последнем случае ремонт может затронуть не только замену прокладки ГБЦ , масла и антифриза , но и капремонт всего мотора. В этом случае , как правило , прокладка ГБЦ оказывается « пробитой» при пробеге более 20 000 км. Таким образом , надежная работа двигателя во многом зависит от своевременного и грамотного его обслуживания: 1. Использование материалов опубликованных на сайте без письменного разрешения редакции запрещено. Любые попытки нарушения закона будут рассмотрены в судебном порядке.

Читайте так же:
Регулировка гидравлического сцепления веста

Замену масла производитель рекомендует выполнять каждые 7000 км пробега.

Масляный фильтр в обязательном порядке заменяется при каждой смене масла. Кроме того , перегрузка двигателя , по некоторым данным , обостряет « хронические болезни» 491QE , обусловленные слабыми местами в конструкции , речь о которых пойдет ниже: образец трудовой договор с рабочими.

Уникальность ситуации с китайскими автомобилями заключается в том , что для технического обслуживания , например , автомобилей Great Wall , можно использовать не только оригинальные китайские запчасти , но и запчасти Toyota , Bosch , Isuzu , а также запчасти российского производства. При движении по трассе расход топлива составляет 10−13 л/100 км. N 290 «ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ( ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»). При подключении полного привода можно использовать прямую или пониженную передачи в раздаточной коробке , поэтому бездорожье легкого и среднего уровня Great Wall SUV G5 способен преодолеть без труда. Особенностью двигателя GW 491QE , во многом определяющей срок его службы , является первое техническое обслуживание после обкатки , в ходе которого необходимо выполнить затяжку болтов крепления головки блока цилиндров ( ГБЦ). Все машины Dadi имеют мощную раму , независимую торсионную переднюю подвеску на поперечных рычагах и зависимую заднюю на усиленных рессорах с неразрезным мостом. Электроподогреватель должен быть установлен в рекомендуемом положении ( горизонтально либо вертикальноне , в зависимости от модели , допускается не большой наклон , но не более 15 — 30 градусов соответ

491qe руководство по ремонту — Справочник по машине great wall safe suv g5

Использование материалов опубликованных на сайте без письменного разрешения редакции запрещено. Прогорание прокладки ГБЦ встречается преимущественно на машинах , в двигателях которых не была выполнена затяжка болтов крепления ГБЦ на ТО-1: договор дарения доли в квартире несовершеннолетнему образец 2014. Паспортные 140 км/ч автомобиль вполне способен набрать и даже превысить , но при этом двигатель будет работать на предельных оборотах. Заране е спасибо Здравствуйте , какого года у Вас калина?, как Вы произвели подключение подогревателя , какой комплект использовали? и где находится термостат , на нижнем или на верхнем патрубке радиатора. При этом наблюдаются некоторые из признаков « пробитой» прокладки ГБЦ: происходит резкое увеличение температуры охлаждающей жидкости , в расширительном бачке появляются пузырьки от попадания картерных газов в антифриз , изменяется его цвет , через выхлопную систему выбрасывается большое количество воды ( от испарения антифриза в камере сгорания) или водяного пара , возможно также образование эмульсии в масляной системе. При движении по трассе расход топлива составляет 10−13 л/100 км. Для агрессивного стиля вождения мощности двигателя будет недостаточно.

Конструктивно двигатель GW 491QE аналогичен японскому мотору Toyota 4Y , однако в конструкцию Toyota 4Y были внесены изменения , позволившие использовать бензин Аи-92. Постараемся составить список запчастей для ТО автомобилей Great Wall Safe ( SUV G5) и Hover , пока без каталожных номеров.

Новый дизайн кузова , взятый у ведущих дизайнерских ателье , заметно выделяет Dadi среди конкурентов. Использование материалов опубликованных на сайте без письменного разрешения редакции запрещено. Выражается это попадании антифриза в камеру сгорания либо попадании масла в систему охлаждения двигателя 491qe руководство по ремонту . Конструктивно двигатель GW 491QE аналогичен японскому мотору Toyota 4Y , однако в конструкцию Toyota 4Y были внесены изменения , позволившие использовать бензин Аи-92.

Согласно данным Сервисной книжки , разработанной компанией « Ирито», затяжку болтов крепления ГБЦ необходимо выполнять на ТО-1 при пробеге автомобиля 1000−1500 км. В то же время , китайские автомобили марки Great Wall уже давно проходят испытания ( такие , как краш тест Great Wall Hover), подтверждающие , что уровень безопасности Great Wall соответствует требованиям действующих правил не только в Китае и России , но и в Евросоюзе. При движении по трассе расход топлива составляет 10−13 л/100 км. Двигатель автомобиля Great Wall Safe ( SUV G5) — бензиновый , 4-цилиндровый , с рядным расположением цилиндров , с многоточечным впрыском топлива. Постараемся составить список запчастей для ТО автомобилей Great Wall Safe ( SUV G5) и Hover , пока без каталожных номеров

Как отремонтировать lagler trio как отремонтир 491qe руководство по ремонту

© 2010 ООО «УК «Товарищество собственников землевладений»

491QE: технические характеристики

Дополнения и изменения в связи с применением стандарта «Евро 3» для двигателя 491QE

    Михаил Волынский 3 лет назад Просмотров:

1 Дополнения и изменения в связи с применением стандарта «Евро 3» для двигателя 491QE Для выполнения требований стандарта Евро-3, одновременно снижения уровня шума и расхода топлива двигателя нами разработан двигатель 491QE со степенью сжатияε=9. Отличия между двигателями отвечающим стандартам Евро 2 и Евро 3 заключаются в следующем: 1. Отличия в обозначении типа Автомобили компании GW двигатели которых отвечают требованиям стандарта Евро 3 (в дальнейшем «двигатель Евро 3»)обозначаются 491QE-3, а двигатели отвечающие требованиям стандарта Евро 2 (в дальнейшем «двигатель Евро 2») обозначаются как 491QE. 2. Различия во впускном трубопроводе На двигателях Евро 2 впускной воздуховод коллектора расположен сбоку, а на Евро 3 – спереди Если на двигателе Евро 2 с системой Delphi датчик давления и температуры размещается на камере стабилизации давления впускного коллектора, то на двигателе Евро 3 датчик размещается на патрубке первого цилиндра. 3. Различия в системе электронного управления впрыском На двигателе Евро 3 на блоке электронного управления имеется обозначение «欧 专用» (Евро 3)

2 Изменения в деталях двигателя 491QE отвечающего требованиям стандарта Евро 3: 1. Блок цилиндров Для снижения вибрации и шума на нижней части блока цилиндров и на картере двигателя добавлены ребра жесткости. В последующем планируется сделать цилиндры для двигателей Евро 2 и Евро 3 взаимозаменяемыми. 2 Головка блока цилиндров Благодаря повышению степени сжатия уменьшился объем камеры сгорания и на двигателе Евро 3 толщина головки блока цилиндров стала на 0,5 мм меньше чем на двигателе Евро 2, однако заготовки используются одинаковые и их трудно отличить по толщине и форме и следует на головке блока цилиндров делать отличительные обозначения. Для двигателя Евро 3 на головке блока цилиндров наносится метка «E3» Важный момент при обслуживании и ремонте: нельзя менять местами головки блока цилиндров двигателей Евро 2 и Евро 3. Если головку блока цилиндров двигателя Евро 3 установить на двигатель Евро 2, это может привести к тому, что клапана будут биться о поршень, а в случае установки головки блока цилиндров для двигателя Евро 2 на двигатель Евро 3 это может привести к падению мощности и другим проблемам. 3 Поршни и поршневые кольца Для уменьшения трения между поршневыми кольцами и отверстием поршня, снижения потерь мощности, толщина верхнего поршневого кольца с 1,5 мм уменьшена до 1,2 мм, маслосъемного кольца уменьшена

Читайте так же:
Регулировка тепловых зазоров клапанов скания 9 литров

3 с 4,0 до 3,0 мм.,канавка поршневого кольца также соответственно уменьшилась, одновременно проведены усовершенствования юбки поршня. Из-за снижения толщины головки блока цилиндров,для того чтобы избежать биения клапанов и поршней,на головке поршня добавили две предохранительные канавки;для снижения тепловой нагрузки на поршень на головке поршня сделано анодирование. Важные моменты при ремонте и обслуживании: (1)поршни и поршневые кольца с двигателя Евро 3 могут быть установлены на двигатель Евро 2, но эти две детали должны заменяться одновременно; (2)Поршни и поршневые кольца для двигателя Евро 2 нельзя устанавливать на двигатель Евро 3, так как это приведет к биению клапанов и поршней; (3)Поршневые кольца от двигателя Евро 3 нельзя устанавливать на поршни двигателя Евро 2,так как это может привести к горению масла и ненормальной работе двигателя. 4. Подшипники Для уменьшения трения коленвала и подшипника и снижения механических потерь ширина коренного подшипника уменьшена с 21 до 19 мм, ширина подшипника шатуна уменьшена с 19 до 17 мм. Новые и старые подшипники являются взаимозаменяемыми при обслуживании и ремонте

4 5. Система электронного управления впрыском a) Отличия между деталями систем Delphi MT20U и ITMS-6F: (1) Электромагнитный клапан угольного бачка Электромагнитный клапан угольного бачка

5 (2) датчик температуры и давления впускного коллектора (3) ECU (4) Катушка зажигания 点火线圈 (5) Кислородный датчик 氧传感器

6 (6) Датчик детонации 爆震传感器 (7) Корпус дроссельной заслонки (8) топливная рамка в сборе в топливном инжекторе применяется тип 3

7 (9) впускной коллектор датчик давления и температуры устанавливается на патрубке одного цилиндра b) Различия между системами электронного управления впрыском M7.9.7 и M1.5.4: (1) Датчик температуры и давления Датчик температуры и давления (2) ECU

8 ECU (3) Кислородный датчик Кислородный датчик (4) Датчик детонации Датчик детонации

9 (5) корпус дроссельной заслонки Корпус дроссельной заслонки (6) В шаговом электродвигателе используется клапан управления холостого хода от двигателя Евро 2. Датчик шагового электродвигателя и датчик положения дроссельной заслонки вместе размещаются на корпусе дроссельной заслонки (7) Топливная рамка в сборе Топливная рамка в сборе (8) Впускной патрубок датчик температуры и давления устанавливается на камере стабилизации давления впускного патрубка

10 Сопоставление основных технических характеристик двигателя 491QE стандартов Евро 2 и 3 п/п Пункт Евро 2 欧 Характеристики Евро 3 欧 1 Степень сжатия 8.8:1 9.1: Номинальная мощность (квт/об.мин) Максимальный крутящий момент(нм/об.мин) Минимальный расход топлива(г/квт.ч) Толщина первого кольца Поршневые Толщина кольца маслосьемного кольца в сборе 6 Поршень 7 юбка торец Ширина коренного подшипника 78/ / /2400

Изгиб юбки заново разработан Торцевая поверхность анодирована во избежание биений Ширина подшипника шатуна 19 17

11 9 Блок цилиндров 10 Головка блока цилиндров 11 Система электронного управления впрыском Увеличена прочность и высота коренного подшипника, на юбке блока цилиндров сделаны усилительные ребра для снижения шумности от вибрации Толщина уменьшена на 0.5mm M154 ITMS-6F M797 MT20U

Двигатель (ДВС) Грейт Вол Сэйлор 2.2 GW491QE

Купить новый или контрактный двигатель Грейт Вол Сэйлор 2.2 GW491QE можно в нашем магазине. Двигатель (ДВС) на Great Wall Sailor 2.2 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя.

Купить двигатель (ДВС) на Грейт Вол Сэйлор 2.2 можно следующих вариантов:

1. Б/у двигатель Грейт Вол Сэйлор 2.2 GW491QE – это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель – от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

2. Перебранный двигатель Грейт Вол Сэйлор 2.2 GW491QE – это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС – 3 месяца или 20000 км. пробега.

3. Контрактный двигатель Грейт Вол Сэйлор 2.2 GW491QE – это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Грейт Вол Сэйлор 2.2 GW491QE – поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки – купил, поставил и поехал.

Стоимость двигателя (ДВС) Грейт Вол Сэйлор 2.2 GW491QE:

Варианты двигателя (ДВС)Цена ДВСКупить
Б/у двигатель Грейт Вол Сэйлор 2.2 GW491QEот 12000 руб.
Перебранный двигатель Грейт Вол Сэйлор 2.2 GW491QEот 14500 руб.
Контрактный двигатель Грейт Вол Сэйлор 2.2 GW491QEот 20000 руб.

Хотите купить двигатель Грейт Вол Сэйлор 2.2 GW491QE?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Whatsapp / Viber : +7 (962) 684-06-67

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя:
– мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно;
– мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;
– для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат;
– перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без;
– двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;
– перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

491qe двигатель технические характеристики

Great Wall Q491ME представляет собой «китайскую» адаптацию японского мотора от концерна Тойота серии 4Y. В отличие от своего прародителя, Great Wall Q491ME выпускался сразу в доработанной версии под видом улучшенного аналога тойотовского движка, однако в скором времени на практике выявились многочисленные дефекты мотора, которые компании Great Wall не удалось ликвидировать.

Great Wall Q491ME – технические характеристики мотора

Силовой агрегат Great Wall Q491ME представлен в виде 4-цилиндрового двигателя внутреннего сгорания объемом рабочих камер в 2.2 л. Из конструктивных особенностей мотора выделяется только 2 клапана на цилиндр при инжекторном типе питания, а также мощность в 106 лошадиных силы при крутящем моменте в 190 Н*м.

Среднестатистический расход топлива силового агрегата составляет 9.7 л в смешанном цикле, что не мало. Двигатель стабильно функционирует исключительно на топливе класса АИ-92 и использование бензина с октановым числом выше или ниже рекомендуемого чревато перегревом агрегата. Выхлопные газы мотора, в зависимости от особенностей сборки, соответствуют стандартам Евро 2 и Евро 4.

Архитектура двигателяРядный, 4-цилинтровый
Объем двигателя, куб. см2237
Количество клапанов на цилиндр2, всего 8 на двигатель
Максимальная мощность, л.с.106
Максимальная мощность, кВт при об. /мин.78 / 4600
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин.190 (19) / 2800

ВИН-номер Great Wall Q491ME располагается на лицевой крышке двигателя и иногда скрывается защитной металлической пластиной. Во время ремонтных работ номер может легко поцарапаться рабочими инструментами.

Конструктивные проблемы и слабые места двигателя

Данный мотор у компании Great Wall получился не совсем удачным – конструкция двигателя имеет массу конструктивных недоработок, которые негативно сказываются на эксплуатационном ресурсе всего оборудования. В частности, наиболее распространенными проблемами Great Wall Q491ME являются:

  • Хронический перегрев двигателя – недостаточно эффективное охлаждение мотора приводит к повышению его температуры во время длительного функционирования. Для владельцев Great Wall Q491ME зашкаливающий датчик температуры в салоне является нормой, однако стоит помнить, что эксплуатации автомобиля в перегруженном состоянии или агрессивный стиль вождения негативно сказываются на ресурсе мотора;
  • Пробой прокладки ГБЦ – задняя часть силового агрегата имеет недостаточный уровень охлаждения, что со временем приводит к пробитию прокладки ГБЦ. Наиболее вероятный период пробития наблюдается в течение 60-100 000 км пробега и зависит от интенсивности эксплуатации мотора и стиля вождения его владельца;
  • Перегорание перегородки 4 цилиндра – перегрев двигателя также способствует постепенного выгоранию слоя метала у четвертного цилиндра, который находится рядом с магистральными патрубками системы охлаждения. Если температурный датчик зашкаливает, а под капотом раздаются булькающие звуки – самое время отдать авто на капиталку, так как возможно просачивание антифриза внутрь картера. Пренебрежение проблемой чревато гидроударом двигателя или хроническим закипанием.

Обратите внимание! В случае стремительного снижения охлаждающей жидкости в расширительном бачке или постоянном срабатывании вентилятора требуется в немедленном порядке провести полную диагностику двигателя. Среднестатистический срок эксплуатации двигателя Great Wall Q491ME составляет 250 000 км, после чего придется делать капитальный ремонт.

Однако помните, если пренебрегать обслуживанием и не щадить свой автомобиль, то данный мотор быстро выйдет из строя – регулярные перегрев и закипания приведут к серьезным капиталовложениям и могут стать причиной выхода из строя всей механической части силового агрегата.

Авто, комплектуемые мотором Great Wall Q491ME

Силовой агрегат не сыскал широкую популярность в связи с массой слабых мест, в результате чего все выпущенные движки на заводе до маркетингового провала компания-производитель направила на вторичный рынок авто комплектующих в качестве бюджетных контрактных моторов. Двигателя Great Wall Q491ME часто используются как дешевая замена немецких или японских моторов, поскольку архитектурные особенности мотора предусматривают синхронизацию с иномарочными трансмиссиями. Однако на практике данный мотор является проблемным, из-за чего быстро снимается с кастомного автомобиля.

В истории известен лишь один автомобиль, который с завода комплектовался мотором Q491ME – Great Wall Wingle. Второе поколение популярного китайского пикапа оборудовалось данным мотором в течении 2011-2016 годов, однако после многочисленных негативных отзывов компания заменила двигатель на более совершенный.

491QE: технические характеристики

Работая с 1984 года, китайская автомобилестроительная компания «Great Wall Motors» выпустила немалое количество автомобилей и комплектующих к ним. Продукция данного производителя имеет довольно-таки высокое качество и неплохой функционал. Конечно, большинство наработок китайцы позаимствовали у японцев, но обвинить их в полном копировании уже имеющихся агрегатов точно нельзя. Подтвердить это поможет обзор предмета сегодняшней статьи – двигатель 491QE, представляющий собой модернизированный движок от Toyota с названием «4Y». Подробней об истории создания резюмированного мотора, его конструктивных особенностях и ремонте поговорим ниже.

Спроектировав и решив выпускать бюджетный внедорожник Save (SUV G5), Great Wall сама создала себе задачу по выпуску соответствующих двигателей. К счастью китайцев, ходить за идеей далеко было не нужно — отличной базой для новых ДВС выступили движки Toyota под названием «4Y». На их примере и были созданы моторы 491QE, активно выпускаемые Great Wall в первое десятилетие 21 века и ограниченно в последние годы.

Основными инновациями, введенными в конструкцию новых ДВС, стали:

  • Увеличение мощности и общей динамики;
  • Улучшение нормы экологичности;
  • Усиление конструкции.

Отметим, что конструкционные изменения не стали глобальными, поэтому подавляющее количество составляющих 491QE и 4Y взаимозаменяемы.

Что касается экономичности новых агрегатов, то по сравнению с японскими моторами она не изменилась. Полностью аналогичный объём, ограничительный уровень оборотов и другие параметры двигателя 491QE оставили ему все те же 10-15 литров на 100 километров в разных режимах работы. Рекомендованным к использованию топливом является бензин «АИ-95», однако и АИ-92, и АИ-98 также могут быть использованы в процессе эксплуатации силовой установки.

Характеристики мощности и надёжности мотора 491QE находятся на слегка высшем уровне, нежели имеющиеся у их аналога. Так как китайские ДВС были ориентированы на использование во внедорожниках, то особенно сильно они себя проявляют на «низах», что крайне важно для езды по бездорожью. Максимальная же скорость 491QE невелика и находится на уровне 140 километров в час. О надёжности этих моторов поговорим чуть позже, однако в общих чертах отметим – существенных нареканий не имеется.

Регламент обслуживания двигателя

Ориентировочный ресурс двигателя 491QE составляет около 500 000 километров пробега. Несмотря на довольно-таки высокую надёжность этих агрегатов, «выжать» из них максимум можно только при:

  • Во-первых. качественном проведении капремонтов движка;
  • Во-вторых, полном соблюдении регламента их обслуживания.

В этом пункте статьи обратим внимание на правила обслуживания 491QE, которые отражены в руководствах к данному мотору. Согласно профильным мануалам завода-изготовителя, в процессе эксплуатации китайского движка требуется:

  1. Заливать в него бензин не ниже «АИ-92». Естественно, места заправки должны быть проверены и предоставлять исключительно качественное топливо;
  2. Систематично менять смазку в полостях ДВС. Какое масло лить в двигатель 491QE? Ответ прост – не ниже стандартов «SAE 10W-30» и «SAE 15W-40». Периодичность смены смазки составляет 7 000 километров. Помимо моторного масла в 491QE, важно не забывать заливать и трансмиссионное. Не лишним будет следить за уровнем антифриза, периодически доливая его по мере необходимости и полностью меняя каждые 40 000 километров пробега;
  3. Проводить замену базовых расходников. К их числу следует отнести:
    • воздушный фильтр;
    • масляный фильтр и маслосъёмные колпачки;
    • некоторые другие узлы ДВС (ролики ГРМ, помпа системы охлаждения, прокладки и им подобные).

Реализация отмеченных мер требуется каждые 30 000 километров пробега;

  • распредвал;
  • коленвал;
  • поршни;
  • головка блока цилиндров (ГБЦ);
  • газораспределительный механизм;
  • маховики;
  • система зажигания;
  • впускной/выпускной коллекторы.

Также не стоит забывать о профилактических замерах компрессии и регулировке клапанов.

Примечание! Из-за специфики устройства ДВС 491QE в процессе их обкатки важно систематично подтягивать болты ГБЦ. Сервисные книжки рекомендуют реализовывать эту меру каждые 1 500-2 000 километров пробега.

Частые неисправности и их ремонт

Как было не раз упомянуто выше, моторы 491QE довольно-таки надёжны. Большинство проблем с ними провоцируются либо халатностью владельцев, которые не соблюдают основные моменты регламента обслуживания, либо недостатками сборки, иногда имеющими место быть. Типовых неисправностей 491QE не имеет. Частичным исключением следует считать:

  • Прогар прокладки ГБЦ или непосредственно ее поломки (особенно часто случаются в процесс обкатки);
  • Недочеты в системе охлаждения, заключающиеся в несерьезном разладе работы ее некоторых составляющих.

В остальном же, рассматриваемые движки крепки и неприхотливы – клапана не гнут, не стучат, не детонируют. Даже навесные детали, которые часто ломаются у китайских ДВС, редко дают сбои.

Отметим, что при случившейся поломке 491QE вполне допустимо заняться ремонтом своими руками, особенно – при наличии должных умений и инструментов. В ином случае лучше обратиться в любую более-менее качественную автомастерскую, которая гарантировано осилит устранение неисправностей китайского движка. Капитальный же ремонт моторов лучше проводить в профильном центре Great Wall в РФ – «Ирито».

Тюнинг мотора

Движок 491QE, однозначно, нельзя назвать тем, что отлично поддается модернизации. Несмотря на это, тюнинг этих «китайцев» вполне проводим. При должном подходе, грамотном вливании средств и правильной реализации модернизационных мероприятий их потенциал составляет порядка 160 лошадиных сил, что из стоковых 105 очень даже неплохо. Тюнинг 491QE следует проводить комплексно посредством:

  • Форсировки мотора (установка турбонагнетательной системы);
  • Аппаратного усиления мотора как в плане мощности, так и общей надёжности;
  • Грамотной перепрошивки электроники.

Реализуя тюнинг подобного рода, важно быть готовым к некоторым тратам. В среднем, на него уходит не менее 30-40 000 рублей. Естественно, доверять модернизацию нужно только профессионалам в своей среде. Любительский подход в этом деле способен просто-напросто убить мотор, что потребует его полной замены.

Перечень автомобилей, оснащаемых 491QE

Рассматриваемый сегодня ДВС, преимущественно получил серийное распространение на китайских автомобилях. Базовый перечень авто, оснащаемых им, включает:

  • Great Wall Safe;
  • Great Wall Wingle;
  • некоторые погрузчики Geneo.

Что касается адаптации контрактников 491QE, то она несложно проводится на многих кроссоверах и внедорожниках. Так, установку «китайца» можно провести в несколько этапов на модели, в которые серийно устанавливался его аналог – мотор от Toyota «4Y». Примерами таких автомобилей являются Daihatsu Rocky, ZX Admiral, Toyota HILU XII, Toyota Van и другие.

Технические сведения о силовой установке

В завершение сегодняшней статьи обратим внимание на технические характеристики двигателя 491QE. Так как этот мотор выпускается в одной формации, то описание базовых параметров такового всегда неизменно. Их полный перечень отражен в следующей таблице:

Расход масла, грамм на 1000 км700Стандарт смазкиSAE 10W-30, SAE 15W-40Объем масляных каналов, л4,5Периодичность замены масла, км7 000Ресурс двигателя, км500 000Возможности модернизацииимеются, потенциал – 160 л.с.Оснащаемые моделиGreat Wall Safe

Great Wall Wingle

некоторые погрузчики Geneo

Пожалуй, на ноте освещения технических характеристик моторов 491QE закончим. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector