4h4-auto.ru

4х4 Авто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво fh, регулировка клапанов)

Вольво fh, регулировка клапанов)

Дима добрый вечер. Столкнулся с регулировкой клапанов на такой же машине (до этого менялась гбц и распредвал). У меня на выпускных клапанах конские зазоры 2,5-2,7 вместо 1.6мм. Приэтом пластины стоят 3,7.

я реставирация делаем распридвала қазақстан город чимкент

Не ходят после дриставрации распредвалы

Добрый день , на евро 5 и евро 3 зазоры отличаются ?

А что если в место буквы v буква E.
Например 6 | Е 5 ?

@Sergey Kovtun спасибо

@Эмиль Мусаев там выпуск 0.8 вставляешь щуп и сзади на ролики veb 2.5 или 2.8 надо по вин смотреть я на разные натыкался значения а потом вытаскиваешь щуп и ещё раз проверяешь 3.2 на ролике

@Sergey Kovtun а какой зазор у веба?

@Sergey Kovtun спасибо. Я так и подумал

Это означает что регулируешь на 6 ом целиндре впуск и форсунку а на пятом регулируешь выпуск и веб

А які зазори на моторах з 4 коромислами ?

D13 VEB+ 4 коромисла. Впуск. 0.2 випуск 0.8 хто не знає, ставить 1.6

У меня нет книги по мотору с данной системой, поэтому ничем помочь не могу

@Dima Mechanic
D13 VEB Plus на 4коромисла, а не 3 як тут

Нахуя такие сложности, с штрих корректором?

@Dima Mechanic у тебя есть метки есть накидной ключ в руках

Как удобно так и делаю, если можешь то поделись со всеми тем как ты регулируешь

Как удобно так и делаю, если можешь то поделись со всеми тем как ты регулируешь

Салам Алейкум из туркменя спасиба братан я тоже учился ат тыбя уминя тоже волва и завут мне дима удаче тибе

Доброго времени суток! Из за сальников клапанов двигатель будет сапунить?

@Vetal Zagar доброе утро. Сапунит, значит выходят картерные газы с поддона,а они могут там появляться из-за поршневой, то есть идëт прорыв через кольца.
Но это не весомый показатель того, что необходимо вскрывать ДВС.

@Александр Попенко А что за причина почему сапунит?

Нет, это не та причина, что двигатель сапунит.

А чо мотор то крутим в обратную сторону?

1 1 совершенно правильно.

Попробуй сам так сделать а потом пройти в обратную сторону ничего не изменится

Да и мне показывал тот человек который с моторами вольво работает больше 20 лет

что в одну сторону крутишь, что в другую зазоры не изменяются уже проверено. Ну а те кто переживает что неправильно отрегулировал то лучше купите книгу и проблем не будет.

@Dima Mechanic а при чем тут кулачки ?

як на 12 моторе прокрутити кон-вал?

@Dima Mechanic спасибо!

@Den4ik лезешь под машину смотришь на плиту и увидишь маленький лючок и зубцы маховика. Есть спец ключ для проворта коленвала

@Dima Mechanic за ген. пробував буксує !а де лючок на маховік?

За шкив генератора. Берёшь трещетку и прокручивай. Если шкив пробуксовывает то тогда берёшь отвёртку и по одному зубцу проворачиваешь маховик, не самый лучший вариант конечно

иногда бывает маркировка на контроллере марк 2, там регулировки совсем другие, и потом сломанные пружины форсунок. натяжные болты даже не смотрели.

да еще и форсунки ремонтирую delfi всех моделей, начиная с лукас

натяг форсунок регулируется штангель-циркулем, ваше видео полная глупость! штрих ваш пойдет в масло, горе мастера

Читайте так же:
Регулировка гур хантер руками

@Kaskader Mike я когда был помоложе, тоже колымил ! Без штангеля, но техника была своя! Не раскрою. Но здесь совсем копец

@Женя Я ну тебе говорю что работаю на дилере вольво, никто там штангеном не регулирует, пока ходил стажером был закреплен за мотористами. На вольво и рено регулировка без штангена. Есть желание могу прислать тебе скрины в вк например с импакта

@Kaskader Mike этой инфы нет в общем доступе, только у официалов! Посте такой дичи,как здесь написано приезжают горемыки и просят сделать нормально. Только у бош форсунок три вида натяга пружин! У делфи( лукас) четыре вида. От чего я и говорю, что это полный бред! Людей вводят в заблуждение!

Ты втираешь какую то дичь. открой как инпакт и покажи где там про штанген написано

Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры

Antonch Пользователь
ПользовательНа форуме: 2 года и 1 месяц и 28 дней Сообщения: 15 Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:30 Город: Челябинск Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

  • Цитата

Сообщение Antonch » 13 авг 2020, 16:37

Pavel_volg Продвинутый пользователь
Продвинутый пользовательНа форуме: 2 года и 1 месяц и 28 дней Сообщения: 85 Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:45 Город: Волгоград Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

  • Цитата

Сообщение Pavel_volg » 13 авг 2020, 20:23

ДимДизель Продвинутый пользователь
Продвинутый пользовательНа форуме: 2 года и 1 месяц и 24 дня Сообщения: 99 Зарегистрирован: 29 сен 2019, 17:14 Город: Нижний Новгород Благодарил (а): 54 раза Поблагодарили: 25 раз Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

  • Цитата

Сообщение ДимДизель » 13 авг 2020, 22:26

Lexey71 Продвинутый пользователь
Продвинутый пользовательНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 19 дней Сообщения: 195 Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:44 Город: Донской Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 53 раза Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

  • Цитата

Сообщение Lexey71 » 14 авг 2020, 07:38

tivalik6 Ветеран
ВетеранНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 29 дней Сообщения: 1304 Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07 Город: Тихорецк Благодарил (а): 132 раза Поблагодарили: 139 раз Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

  • Цитата

Сообщение tivalik6 » 14 авг 2020, 12:44

Lexey71 Продвинутый пользователь
Продвинутый пользовательНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 19 дней Сообщения: 195 Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:44 Город: Донской Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 53 раза Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

  • Цитата

Сообщение Lexey71 » 14 авг 2020, 13:05

tivalik6 Ветеран
ВетеранНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 29 дней Сообщения: 1304 Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07 Город: Тихорецк Благодарил (а): 132 раза Поблагодарили: 139 раз Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

  • Цитата

Сообщение tivalik6 » 14 авг 2020, 13:33

Ок .тогда так.Где написанно что я ее регулирую?Зачем передергивать?Измерить перед сборкой можно,что б не гадать потом где косяк.

Дим Дизель написАл,что если параметры форсунки не укладываются в тест план( а я так думаю что он и имел ввиду не возможность регулировки VE.),то магнит надо заменить.Откуда это ваше .

Пишу второй раз.Если измерять непосредственно избыточный ход ,то должно быть по степу 0,047-0,015
Если измерять другим методом как меряет или предлагает ДимДизель,то 0,047-ход якоря+0,047 остаточный ход якоря =0,094 (+)(-) 0,015допуск=0,109 Где тут ЧУШЬ.

Читайте так же:
Стенд для регулировки топливных насосов дизелей

soon Глобальный модератор
Глобальный модераторНа форуме: 2 года и 9 месяцев и 6 дней Сообщения: 3127 Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05 Город: Белорусь . Могилёв Благодарил (а): 905 раз Поблагодарили: 648 раз Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

  • Цитата

Сообщение soon » 14 авг 2020, 21:25

Antonch Пользователь
ПользовательНа форуме: 2 года и 1 месяц и 28 дней Сообщения: 15 Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:30 Город: Челябинск Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

  • Цитата

Сообщение Antonch » 14 авг 2020, 22:44

ДимДизель Продвинутый пользователь
Продвинутый пользовательНа форуме: 2 года и 1 месяц и 24 дня Сообщения: 99 Зарегистрирован: 29 сен 2019, 17:14 Город: Нижний Новгород Благодарил (а): 54 раза Поблагодарили: 25 раз Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

  • Цитата

Сообщение ДимДизель » 16 авг 2020, 18:32

Да, с АНЕ ошибся он 0,047, а не 0,050 (не было под рукой программки) и избыточный соответственно меньше 0,047 (это данные степа 25-2, надеюсь подкреплять файлом не нужно — у нас же доверие). Но, степ степом — на курсах, те которые проходил я (не те которые организуют авторы сайта), про состав узла CRin2-3 не обмолвились ни слова, а они у меня основные поступающие в ремонт. Поэтому до всего пришлось доходить ручками, да и программки степа у меня тогда не было. На рабочих форсунках установленных на авто с завода(без вмешательства) размеры остаточного хода(вниз) равны размерам АНЕ (данные с доброго десятка форсунок CRIN 2-3). Данные остаточного — 0,010 -0,030 имеют место быть при установке, но это отсебятина (не в плохом смысле) отдельного спеца передающиеся при науке ученикам.
Про то, что в остаточный не лезть — не согласен крайне. Это сопряженная часть регулировки.

Отправлено спустя 6 минут 2 секунды:

Вполне, но если измерять от магнита с шайбой до плиты, то лишний раз(а при ошибке — каждый раз еще) собирать — разбирать не нужно. В данном случае, что-бы было понятно что измеряем, должно получится — 0,047(АНЕ) +0,047(остаточны)=0,096

Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:

DNH — 0,25
Попробуйте удалить шайбу под анкерной плитой, еще раз проверить АНЕ и если все ок — проверка на стенде. Если все нормализовалось — у Вас остаточный ход близок к нулю или в минусе.

Отправлено спустя 2 часа 11 минут 3 секунды:
Конечно 0,094, а не 0,096

Renault Premium DXi 11. Руководство по ремонту. Электрические схемы. Издательство Диез.

Грузовые автомобили RENAULT PREMIUM DXi 11, руководство по ремонту, схемы электрооборудования.
В издании представлено руководство по ремонту и схемы электрооборудования грузовых автомобилей RENAULT PREMIUM с двигателями DXi 11.
Книга будет полезна всем владельцам автомобилей RENAULT, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса.
Возможные несоответствия некоторых пояснений и рисунков объясняется вносимыми в модель изменениями и усовершенствованиями.
Отсутствие пропусков и ошибок не гарантируется.
За возможные механические повреждения деталей и узлов, а также за полученные травмы, связанные с самостоятельным ремонтом автомобиля, издательство ответственности не несет.

Содержание.

Двигатель
Общие инструкции. 3
Топливная система. 3
Общие данные. 4
Технические данные. 4
Система охлаждения двигателя. 5
Система смазки двигателя. 5
Особые моменты затяжки. 5
Размеры и допуски. 13
Головка цилиндров. 13
Клапаны. 13
Клапанные пружины. 14
Привод газораспределительного механизма. 14
Шестерни привода. 14
Распредвал. 15
Коленвал. 15
Шатуны. 16
Поршни. 16
Гильзы. 17
Блок цилиндров. 17
Маховик двигателя. 17
Датчики. 17
Впрыск топлива. 17
Регулятор давления выхлопных газов (ATR). 17
Система смазки. 18
Специализированные инструменты Renaulttrucks. 19
Жидкости, масла и смазки. 25
Приводные ремни. 26
Ремонт двигателя. 29
Выпускной коллектор. 29
Воздушный компрессор. 30
Насос ГУР. 30
Стартер. 30
Головка цилиндров. 31
Распредвал. 31
Качающиеся рычаги (рокеры). 38
Топливные форсунки. 40
Головка цилиндров. 42
Детали головки блока цилиндров. 44
Привод газораспределительного механизма. 51
Кривошипно-шатунный механизм. 54
Система охлаждения двигателя. 66
Система смазки. 67
Турбонагнетатель. 71
Сцепление
Valeo 430 dte / sachs mfz 430 / sachs mfz 2.400. 73
Технические данные. 73
Механизм сцепления. 76
Маховик. 80
Направляющий подшипник. 81
Выжимной подшипник. 82
Модель сцепления: sachs mfz 430. 83
Вилка выключения сцепления. 84
Кпп zf 16s. 1620 td/1820 to/1920 td/ 2220 то/2220 тэмодель сцепления: mfz 2.400. 84
Кпп zf 16s. 1620 td/1820 to/1920 td/2220 to/2220 td модель сцепления: valeo 430 dte. 85
Кпп optidriver 2модель сцепления: sachs mfz 430. 86
Привод сцепления. 87
Renault premium dxi 11
Гидравлический контур. 87
Главный цилиндр. 87
Снятие / установка. 88
Проверка/регулировка. 88
Регулировка клапана рабочего цилиндра. 88
Модель сцепления: sachs mfz 430. 90
Проверка/регулировка модель сцепления: sachs mfz 430. 91
Индикатор износа фрикционных накладок. 91
Моменты затяжки резьбовых соединении пневматическая подвеска с электронным управлением
Принцип работы системы электронного управления. 94
Регулирование высоты подвески. 95
Обозначения на схемах. 96
Схематическая диаграмма подвески. Автомобиль 4×2. 96
Схематическая диаграмма подвески. Автомобиль 6×2. 97
Схематическая диаграмма подвески. Автомобиль 6×2 с подъемной осью. 97
Передний стабилизатор поперечной устойчивости. 98
Дистанционные шайбы. 98
Специальные моменты затяжки резьбовых соединений. 99
Передняя механическая подвеска. 99
Передняя пневматическая подвеска. 99
Задняя подвеска (ведущий мост). 100
Задняя подвеска (ведомый мост). 100
Задняя пневматическая подвеска. Подъемный мост. 101
Инструменты. 102
Технические данные . 102
Схема пневматических контуров. 102
Передняя подвеска. 103
Задняя подвеска (ведущий мост). 103
Задняя подвеска (ведомый мост). 104
Передняя подвеска. 106
Задняя подвеска. 106
Диагностика. 108
Регулировка/калибровка. 109
Ведущий мост 13170. 111
Технические данные. 111
Дифференциал ведущего моста. 111
Моменты затяжки резьбовых соединений. 111
Ступичные узлы. 112
Главный редуктор. 114
Сальник входного вала. 114
Редуктор дифференциала. 115
Узел ведущей шестерни. 117
Сборка дифференциала. 120
Установка дифференциала в корпус. 122
Регулировки. 122
Блокировка колесного дифференциала. 126
Тормозная система с электронным управлением (ebs)
Описание системы. 128
Функциональные возможности. 128
Режим диагностики. 131
Ввод параметров — калибровка. 131
Значения пиктограмм. 131
Технические данные. 132
Воздушный компрессор. 132
Распределительный узел (арм). 135
Воздушные ресиверы. 136
Управляющий клапан рабочей тормозной системы (клапан педали тормоза). 136
Пневматический модулятор тормозов. 137
Электромагнитный клапан abs . 139
Датчики abs. 139
Тормозная камера, цилиндр. 140
Управляющий клапан трейлера. 141
Клапан стояночного тормоза. 142
Одиночный золотниковый управляющий клапан. 142
Управляемый редукционный клапан. 142
Сдвоенный обратный клапан. 143
Контур сжатого воздуха. 143
Обозначение штуцеров. 143
Цветатрубопроводов. 144
Пневматическая схема. 145
Электрооборудование
Как читать электросхемы. 164
Жгуты проводки. 167
Цветовая кодировка разъемов и проводов. 167
Распределение питания. 167
Построение мультиплексных шин обмена данными (шины can). 168
(001) модели с автоматическими трансмиссиями. 170
(001) модели с автоматическими трансмиссиями. 171
Перечень схем. 182
(006) шина can «j1587-1», звено обратной связи. 182
(006) шина can «j1587-1», звено обратной связи. 183
(007) шина can « л 939-1», звено обратной связи. 183
(007) шина can «л939-1», звено обратной связи. 184
(008) шина can «л939-2», звено обратной связи. 185
(010) электропитание (кроме системы «adr»). 186
(012) электропитание с системой «adr». 187
(015) модуль электронного управления (ecu) системы «adr». 188
(020) распределение питания (1/7). 189
(022) распределение питания (2/7). 190
(024) распределение питания (3/7). 191
(026) распределение питания (4/7). 192
(028) распределение питания (5/7). 193
(030) распределение питания (6/7). 194
(032) распределение питания (7/7). 195
(040) система впуска. 196
(050) освещение и световая сигнализация. 197
(052) омыватели лобового стекла и омыватель фар. 198
(053) габаритные и стояночные огни. 199
(055) задние фонари. 200
(059) специальные коммерческие огни и пневматический клаксон. 203
(060) электрические стеклоподъемники. 204
(064) зеркала заднего обзора с подогревом и электроприводом. 205
(069) освещение салона (1/2). 207
(070) освещение салона (2/2). 208
(074) устройства обеспечения комфорта. 209
(075) радиоприемник, радиостанция гражданского диапазона и телефон. 210
(079) кондиционер. 211
(090) автономный (дополнительный) обогреватель «ат2000 st». 212
(092) автономный (дополнительный) обогреватель «thermo 90s». 213
(094) автономный (дополнительный) обогреватель «ат2000 st (adr)». 214
(100) блокировка дифференциала. 215
(102) тормозная система «ebs» (1/7). 216
(103) тормозная система «ebs» (2/7). 217
(104) тормозная система «ebs» (3/7). 219
(105) тормозная система «ebs» (4/7). 220
(110) ведомый мост с управляемыми колесами. 227
(120) автоматическая трансмиссия (акпп). 229
(122) акпп «allison 3000v». 230
(150) пневматическая подвеска с электронным управлением -тягачи «4×2». 231
(152) пневматическая подвеска с эу — крометягачей «4×2». 233
(154) пневматическая подвеска с электронным управлением, «6×2». 234
(202) электрический ретардер . 236
(204) гидравлический ретардер. 237
(602) система электронного управления автомобилем (1/2). 238
(604) система электронного управления автомобилем (2/2). 239
(605) управление системами кузова, согласующий узел. 240
(610) система электронного управления двигателем (1/2). 241
(612) система электронного управления двигателем (2/2). 243
(702) сигнализация. 244
(750) иммобилайзер/двери. 245
(800) тахограф. 246
(805) диагностический разъем. 247
(850) главный информационный дисплей (1/2). 248
(851) главный информационный дисплей (2/2). 250
(890) розетки трейлера. 251
(900) источники питания (1/3). 252
(901) источники питания (2/3). 254
(902) источники питания (3/3). 255
(940) система бортовой диагностики «fms +tmc». 257
(941) система бортовой диагностики «fms + ral». 258
Местоположение компонентов. 259
Разводка шин обмена данными (can). 259
Система электронного управления автомобилем. 260
Система электронного управления двигателем dxi11 (1/2). 261
Расположение компонентов на двигателе dxi11 (1/2). 262
Гидравлический ретардер(1/2). 264
Пневматическая подвеска, «4×2-6×2». 266
Пневматическая подвеска, «4 x 2 — 1с». 267
Пневматическая подвеска, «6 x 2 — 2с» (седельныйтягач). 269
Оборудование «ebs» «4 x 2 — 6 x 2». 270
Оборудование «ebs» «4×2» . 271
Оборудование ebs 4×2 для колесной базы 3900. 271
Оборудование «ebs» «6×2» tag . 272
Оборудование «ebs» «6 x 2» (седельный тягач) . 273
Автоматическая трансмиссия (акпп). 273
Электронная противоугонная система. 276
Сигнализация. 276
Освещение и световая сигнализация. 278
Электронная система управления дверными замками. 280
Наружная коробка предохранителей. 281
Системы кузова. 283
Точки соединения с массой (1/2). 284
Распределение питания. 286
Распределительный блок (питание). 286
Таблица реле распределительного блока (питание). 295
Распределительная коробка (питание) — лицевая сторона разъема а. 297
Розетки трейлера. 303
Хоз розетка трейлера, 15 выводов. 303
Источники питания. 304
Источники питания. 304
Расположение точек подключения питания. 305
Узел рв2. 306
Узел рв5. 307
Узел рв3. 307

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана заз сенс

Dxi 11 регулировки форсунок и клапанов

Насос-форсунка Рено Премиум двигатель dXi11 440hp оригинальные

Насос-форсунка Renault Premium dXi11 440hp для Renault Premium, 7485003949 Renault фото, изображение, аналог 7485003042, 7420555521, 7421028880, 5001867218, 7485003949, 7421644598, 20555521, 21644598, 85003042, 21028880, 85003949, 21582096, 85009949, 212585, BEBE4D35002

При покупке от 3-х и более запчастей топливной системы или разных групп деталей, вы получаете скидку. Скидки обсуждаются индивидуально и зависят не только от количества заказанных деталей, но и стоимости каждой из них. Запчасть Насос-форсунка Renault Premium dXi11 440hp подходит на автомобили Рено, так же у этой детали 7485003949 есть аналоги, которые можно посмотреть ниже в таблице кроссинга по номерам аналогов и названию. Если цена на запчасть вас не устраивает вы можете попросить менеджера подыскать запчасть аналог Насос-форсунка Renault Premium dXi11 440hp подешевле. Но не забывайте, что дешевое не всегда хорошо.

20555521Насос форсунка RVI Premium DXi11 (восстановленная, при возврате старых форсунок)17480 руб.
21582096Насос-форсунка RVI Premium DXi11 (восстановленная, при возврате старых форсунок)17480 руб.
21644598Насос форсунка RVI Premium DXi11 (восстановленная, при возврате старых форсунок)17480 руб.
7421028880Насос форсунка RVI Premium DXi11 (восстановленная, при возврате старых форсунок)17480 руб.
7421644598Насос форсунка RVI Premium DXi11 (восстановленная, при возврате старых форсунок)17480 руб.
ENT250039Клапан форсунки, 2.0-2.4DI Renault 1.5dCi5161 руб.
5010412093Насос-форсунка Common Rail Premium 2000-2001 (восстановленная, при возврате старых форсунок)16435 руб.
5010284908Насос-форсунка E-TECH RENAULT MAGNUM 400,440,480 (восстановленная, при возврате старых форсунок)13490 руб.
21582103Насос-форсунка RVI VOLVO (восстановленная, при возврате старых форсунок)17955 руб.
21569191Насос-форсунка RVI VOLVO (восстановленная, при возврате старых форсунок)17955 руб.
Читайте так же:
Кпп мтз 80 регулировка хвостовика

С Новым 2021 годом и Рождеством Христовым
Рессора задняя Рено Мастер Москва
Масло ARAL из Германии
Масло ELF Москва
Масло MOTUL из Европы

Доставка авто запчастей по всей Москве, Московской области: Балашиха, Подольск, Королёв, Химки, Люберцы, Мытищи, Электросталь, Коломна, Одинцово, Красногорск, Серпухов, Орехово-Зуево, Щёлково, Домодедово, Пушкино, Жуковский, Раменское, Сергиев Посад, Ногинск, Долгопрудный, Реутов, Воскресенск, Лобня, Клин, Дубна, Егорьевск, Ивантеевка, Чехов, Ступино, Павловский Посад, Дмитров, Наро-Фоминск, Видное, Фрязино, Лыткарино, Солнечногорск, Дзержинский, Котельники, Кашира, Краснознаменск, Протвино, Истра, Шатура, Можайск

Доставка запчастей по России: Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Липецк, Елец, Курск, Орел, Белгород, Волгоград, Саратов, Тамбов, Пенза, Тула, Рязань, Краснодар, Тольятти, Тюмень, Ижевск, Барнаул, Иркутск, Ульяновск, Хабаровск, Владивосток, Ярославль, Махачкала, Томск, Оренбург, Новокузнецк, Кемерово, Рязань, Пенза, Астрахань

О сайте

Магазин автозапчастей на грузовые автомобили и микроавтобусы.

График работы магазина
Пн-Пт: 9:00-17:00
Суббота: 9:00-14:00
Воскресенье: выходной

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector