4h4-auto.ru

4х4 Авто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электромагнитный клапан регулировки давления топлива на тнвд

Проверка клапана отсечки топлива, педаль и трос акселератора, ТНВД

Nissan Primera (P11) — Система питания — дизельные двигатели | 11 488 просмотров

В контур системы впрыска топлива включен электромагнитный клапан 1 отсечки топлива (см. иллюстрацию 2.0). Для того, чтобы двигатель остановился, необходимо, чтобы клапан отсечки топлива прекратил подачу топлива. При неисправности клапана отсечки топлива двигатель запустить невозможно. Проверку клапана отсечки топлива необходимо проверять в случаях, когда двигатель не запускается или же продолжает работать после выключения зажигания. Если двигатель не запускается, несмотря на то, что топливный бак полон и система предварительного разогрева в норме, то причиной тому может быть неисправность клапана.

2.0 Клапан отсечки топлива на ТНВД

1 — клапан отсечки топлива

2 — клапан регулировки начала подачи топлива

3 — регулятор муфты опережения впрыскивания топлива

1 Убедитесь в первую очередь, что провод питания клапана отсечки топлива в норме.

2 Попросите помощника повернуть ключ в замке зажигания, асами послушайте, срабатывает ли при этом клапан отсечки топлива. При срабатывании клапан издаёт достаточно громкий щелкающий звук. Если такого звука не нет, то причина неисправности в отсутствии питания клапана или в самом клапане.

Если же характерных щелчков не слышно, то вначале проверьте подачу питания на клапан, руководствуясь принципиальной схемой.

Педаль и трос акселератора

См. иллюстрацию 3.0.

3.0 Педаль и трос акселератора

1 — кронштейн педали

2 — датчик положения педали акселератора

3 — трос акселератора

4 — возвратная пружина

5 — педаль акселератора

Топливный насос высокого давления — снятие и установка

4.0 Крепление ТНВД на двигателе

1. — крышка привода ТНВД

2. — шестерня ТНВД

3. — опорный кронштейн

4. — патрубок охлаждения

8. — сегментная шпонка крепления шестерни на валу

Внимание! Ремонт ТНВД следует поручать соответствующей мастерской.

1 Снимите аккумулятор.

2 Отсоедините штекер жгута проводов от ТНВД.

3 Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ, провернув двигатель за центральный болт шкива привода вспомогательных агрегатов и совместив насечку 1 на шкиве с указателем 2 на блоке цилиндров (см. иллюстрацию).

4.3 Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ, совместив насечку 1 на шкиве с указателем 2 на блоке цилиндров

3 — метка желтого цвета для регулировки опережения впрыска

4 Отсоедините от ТНВД подающий и возвратные топливопроводы, а также топливопроводы высокого давления, которыми он соединен с форсунками.

5 Снимите подающий воздуховод 1 воздушного фильтра (см. иллюстрацию).

4.5 Снимите подающий воздуховод 1 воздушного фильтра

2 — механический клапан системы рециркуляции ОГ

3 — электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ

4 — вакуумный насос

5 — шланги низкого давления

6 Вывинтите болты крепления и снимите крышку зубчатого ремня привода ТНВД

7 Снимите с задней шестерни распределительного вала и шестерни ТНВД зубчатый ремень, см. соответствующую главу.

8 Снимите с вала ТНВД шестерню, вывинтив болт крепления (см. иллюстрацию). Шестерню при этом следует удерживать от проворачивания подходящим устройством. После снятия шестерни выньте из паза на валу сегментную шпонку.

4.8 Снимите с вала ТНВД шестерню, вывинтив болт крепления

9 Вывинтите болты крепления (см. стрелки на иллюстрации) и снимите ТНВД.

4.9 Вывинтите болты крепления (см. стрелки) и снимите ТНВД

Установка ТНВД выполняется в последовательности, обратной снятию.

10 Выполните регулировку опережения впрыска, см. соответствующую главу.

Смотрите также:

— Электронный блок управления… Модуль ЕСМ и электронный блок управления ТНВД постоянно обмениваются сигналами в режиме реального времени. Модуль ЕСМ посылает сигналы о планируемом…
— Проверка функции отсечки подачи… Проверка функции отсечки подачи топлива • Прогрейте двигатель. • Отсоедините разъем от форсунки и подсоедините контрольную лампу. • Убедитесь, что…
— Система управления впрыском… Система выполняет три функции: управление при запуске двигателя, управление в режиме холостого хода и управление работой двигателя в обычных условиях…
— Меры безопасности при… Сброс давления топлива • Данная процедура выполняется так же, как и на автомобилях с обычными двигателями. С помощью этой процедуры…
— Система опережения впрыска… Заданное значение опережения впрыска топлива в зависимости от частоты оборотов двигателя и количества впрыскиваемого топлива хранятся в памяти модуля ЕСМ…

Как проверить ТНВД на дизельном двигателе без диагностического стенда

Как проверить тнвд дизельного двигателя

Легковые авто

Топливная система считается самым дорогим в ремонте узлом дизельного мотора. Чтобы избежать крупных трат после покупки автомобиля, важно знать, как проверить ТНВД на дизельном двигателе.

Признаки неисправности ТНВД дизельного мотора

Перед диагностикой требуется обратить внимание на «симптомы» неисправного ТНВД:

  • вибрации;
  • слабая тяга;
  • неуверенный запуск мотора;
  • нестабильная работа;
  • дизельный стук;
  • увеличение расхода топлива;
  • появление масляной эмульсии в охлаждающей жидкости;
  • снижение мощности на средних и высоких оборотах;
  • серый дым;
  • черный дым.

Определение неисправности производится методом подключения ТНВД к специальному стенду, позволяющему провести анализ генерируемого давления.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Данный метод неудобен тем, что насос придется вести в сервис, а услуга диагностики платная. Велика вероятность, что в топливной системе вышел из строя не ТНВД, поэтому деньги на диагностику насоса могут быть потраченными впустую. Поэтому важно знать, как проверить ТНВД на любом дизельном двигателе быстро и не снимая.

ТНВД на М57

ТНВД на дизельном двигателе М57. h2 2,0,0,0,0 —>

Проверка при помощи оборудования

Проблемы с высоким давлением могут быть из-за:

  • неисправности клапана объемного регулирования подачи топлива ТНВД;
  • износа плунжеров или перепускных клапанов;
  • поломки регулятора на рейке;
  • неполадки форсунок.
Читайте так же:
Регулировка зажигания дизельного двигателя д 260

Так как ремонт или замена топливного насоса высокого давления считаются дорогостоящей операцией, необходимо определить, что проблема не кроется в самой топливной системе. То есть необходимо проанализировать методом исключения составляющие топливной магистрали, так как в большинстве случаев поломки происходят в них. Если данные узлы исправны, значит проблема в ТНВД.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Согласно статистике, в 70 процентах случаев проблем с топливной системой сбой произошел не в ТНВД. Многие неопытные диагносты при первых проблемах с топливной системой «приговаривают» топливный насос высокого давления, что неверно.

На первом этапе диагностики требуется исключить неисправность форсунок.

p, blockquote 9,0,1,0,0 —>

Второй этап позволяет убедиться, что регулятор давления в рейке не имеет повышенного обратного слива и не мешает регулированию давления.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Система подачи топлива

Исключение форсунок

Требуется исключить повышенный расход дизеля в топливной рампе путем отключения форсунок. При данной операции важно соблюдать чистоту, так как велика вероятность попадания грязи в топливные форсунки.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Для предотвращения попадания грязи используются защитные колпачки. На штуцер топливной рейки накручиваются заглушки.

Данный метод позволяет исключить форсунки, как источник повышенного расхода горючего. Необходимо произвести замер давления без форсунок. Исправный ТНВД без форсунок должен показывать при прокрутке стартера давление более 1000 бар. Данное давление или значение больше его свидетельствует, что ТНВД и подкачивающий контур исправны.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Оценка давления производится при помощи штатного датчика и сканера в фактических параметрах. Необходимо выбрать режим «давление топлива в магистрали» и включить зажигание автомобиля. Во время прокрутки двигателя стартером будут фиксироваться параметры давления. Для точного результата рекомендуется провести данную операцию несколько раз.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Если давление в системе менее 1000 бар, требуется исключить неисправность регулятора давления на рейке. Данные можно посмотреть без сканера, подключив компьютер к автомобилю. Штатный датчик в топливной системе машины зафиксирует необходимое давление.

Исключение регулятора давления в рейке

Проверка производится при помощи мультиметра, переведенного в режим измерения напряжения. Первый щуп устанавливается на любую имитацию «минуса», второй на контактную ножку регулятора (плюсовую).

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Напряжение на мультиметре должно быть приблизительно 5 Вольт. Второй этап: установка щупа на плюсовую клемму аккумулятора, второго на минусовую ножку на фишке регулятора. Мультиметр должен показывать 12 Вольт +- 3 Вольта.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Мультиметр

p, blockquote 19,1,0,0,0 —>

Если форсунки и регулятор давления машины исправны, производится проверка подкачивающего контура или контура низкого давления. В случае исправности данного узла проблема кроется в самом ТНВД.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Необходимо определить линию подачи топлива из бака к ТНВД. Разъем данной линии отсоединяется. В SsangYong его лучше поддевать отверткой.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Операцию не рекомендуется проводить в тканевых перчатках. Попадание ворсинок в топливную систему приведет к поломке форсунок.

В разрыв топливной цепи авто подключается манометр. Устройство должно показать давление от 3 до 5 бар. Автомобиль заводится и меряется уровень давления. Если давление ниже номинального, необходимо заменить фильтры, проверить заборный фильтр в баке.

Проверка без специального оборудования

Информация о том, как проверить ТНВД на дизельном двигателе без спецоборудования в домашних условиях позволяет избежать платной диагностики на стенде.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Топливный насос двигателя состоит из двух частей:

  • насос низкого давления;
  • ТНВД.

Топливные насосы двигателя

Проверка контура низкого давления

Рассмотрим проверку на примере мотора 1,9 с системой Комон Рэйл. Производится проверка подкачивающего насоса низкого давления. При прокрутке стартером на вход насоса топливо должно подаваться свободно. Если это не происходит, значит забиты фильтры или засорена проводящая система автомобиля.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

От насоса низкого давления горючее идет на фильтр тонкой очистки, который нужно проверить. От насоса низкого давления отсоединяется шланг, приходящий на фильтр тонкой очистки. В место крепления шланга к насосу прислоняется палец. При прокрутке двигателя стартером топливо выдавит палец с разъема.

Проверка контура высокого давления

От фильтра тонкой очистки горючее поступает на ТНВД, с которого идет в рампу. Проверяется поступление топлива от ТНВД к рампе путем отсоединения связующего шланга. Также палец прикладывается к месту, где шланг соединен с ТНВД, и прокручивается стартер. Давление должно вытеснить палец с выхода. Если топливо не выходит из насоса, то проблема в засорении нагнетательного клапана.

p, blockquote 28,0,0,1,0 —>

На насосе имеются гайки, под которыми располагаются плунжера. Если один из плунжеров под гайками начнет сливать топливо обратно, то насос качать топливо в рампу не будет. В таком случае требуется открутить все гайки и вытащить нагнетательные клапана, промыть их очищающей жидкостью. Далее клапана ставятся обратно и повторно производится проверка, идет ли топливо с ТНВД. В 80 процентах случаев данная операция помогает решить проблему.

Топливная система Common Rail

Принцип работы топливной системы Common Rail. p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

На рампе имеется датчик давления, клапан аварийного сброса. В каждом из штуцеров на форсунку есть клапан, предотвращающий потерю давления при условии неисправности форсунки.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Если в автомобиле присутствует ошибка по системе низкого давления, то неисправность может крыться в клапане аварийного сброса давления. Если на холостых или низких оборотах из клапана выходит топливо, значит, он забит и необходимо произвести замену.

Читайте так же:
Модель двигателя d6da порядок регулировки клапанов

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Что делать если в данный момент нет клапана, а движение необходимо продолжить. Рассмотрим ситуацию на примере Саньенг. В открученном клапане имеется отверстие, которое необходимо закрыть. Делается это при помощи сварки или вытачивания заглушки.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Для проверки подачи топлива не требуется снимать ТНВД. В большинстве случаев неисправность кроется не в нем.

Дополнительные методы проверки ТНВД

Дополнительная информация, как проверить ТНВД на дизельном двигателе, поможет сузить круг неисправностей. Проверка ТНВД в домашних условиях не требует наличия спецоборудования, но не гарантирует 100-процентного выявления неполадок.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Проверка плунжерных пар на наличие воды производится методом прокручивания шкива ГРМ. Предварительно требуется произвести снятие ремня ГРМ. Если шкив не прокручивается, то в плунжерах имеется вода.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Плунжерная пара

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Вместо исходящей трубки от ТНВД ставится устройство для измерения давления. При провороте мотора стартером давление должно быть не менее 300 кг/см 2 . Меньший показатель говорит об износе плунжерной пары.

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

На корпусе насоса имеется датчик оборотов, который может выйти из строя. При его неисправности горючее не будет поступать от ТНВД к форсункам. Проверять датчик можно методом прозвона при помощи мультиметра. Первый щуп ставится на вход датчика, второй — на выход. Если цепь прозванивается, то датчик исправен.

Датчик температуры топлива тнвд

Система впрыска топлива с электронно-управляемым ТНВД

Адаптивная система впрыска топлива с электронно-управляемым ТНВД применяется в наиболее современных дизельных двигателях для оперативноой смены режима работы в зависимости от ситуации и стиля езды водителя.

Система электронного контроля впрыска применяется как на дизельных, так и на бензиновых двигателях. При установке на бензиновый двигатель система впрыска с электронно-управляемым ТНВД служит для экономии и более эффективного расходования топлива. В случае же с дизельным двигателем, помимо вышеперечисленных факторов, система позволяет добиться от мотора хорошей отдачи мощности на более высоких, чем это бывает у дизельных агрегатов, оборотах.

История создания систем впрыска с электронным ТНВД

Система электронного прогаммируемого контроля впрыска EPIC для дизельных двигтелей была разработа компанией Lucas в конце семидесятых годов. На данный момент EPIC и ее разновидности считается наиболее совершенной, так как позволяет добиться максимально эффективного сгорания дизельного топлива. EPIC и ее модификации устанавливается на дизельные двигатели Citroen, Mercedes-Benz, Peugeot, Ford, Toyota и ряд других.

Как правило, в случае применения электронно-управляемой системы впрыска на бензиновом двигателе, к аббревиатуре, служащей обозначением модификации двигателя, добавляется буква «Е». Та же самая литера в названии дизельного двигателя означает применение ТНВД с электронным управлением. К примеру, автомобилях Toyota могут быть оснащены двигателями 1HD-FTE, 2С-ТЕ, ЗС-ТЕ или 1KZ-TE.

Что такое ТНВД с электронным управлением

Ряд современных двигателей, как дизельных, так и бензиновых, оборудован распределенным впрыском топлива с электронным управлением. Система непосредственного впрыска бензиновых двигателей и всех без исключения дизельных двигателей построена на принципе предварительного аккумулирования определенного запаса топлива под высоким давлением. В дальнейшем это топливо топлива несколькими порциями впрыскивается, в большинстве случаев, непосредственно в цилиндр, на протяжении такта сжатия и рабочего хода.

Для создания давления в системах впрыска используется топливный насос высокого давления или ТНВД. В наиболее современных системах ТНВД, как и все другие компоненты системы впрыска, работает под управлением электроники для того, чтобы все параметры можно было контролировать с высокой точностью. Это позволяет добиться более высоких показателей мощности и рациональности расхода топлива по сравнению с двигателями, оснащенными системами на основе обычного ТНВД.

Электронно-управляемые насосы могут применяться как на дизелях с вихревой камерой, где происходит предварительное смешивание топлива с воздухом, то есть создание смеси, так и на двигателях с впрыском непосредственно в цилиндры. Различия в конструкции двигателей не играют особой роли — разница лишь в давлении топлива в рампе, созданием и поддержанием которого и занимается ТНВД. Если в вихрекамерных двигателях впрыск осуществляется под давлением 350 кгс/см2, то в двигателях с непосредственным впрыском давление доходит до 1000 кгс/см2.

Электронно-управляемые ТНВД разных поколений

Поколения насосов делятся по принципу примененного в них привода плунжера. Первое поколение (насосы типа Bosch VE) оснащены торцевым кулачковым приводом, а насосы второго поколения (роторные насосы Bosch VR, Lucas DPC, Lucas DPS) — внутренним кулачковым приводом. Чем же была обоснована необходимость в смене поколений? Дело в том, что максимальное давление в системе на основе насоса типа VЕ составляет всего 150 кгс/см2, и дальнейшее повышение ограничено конструкцией привода. Поэтому с появлением более совершенного внутреннего привода появились ТНВД второго поколения Lucas DPC и тому подобные.

Благодаря применению нового типа привода ТНВД с радиальным движением плунжеров способны создавать более высокого давления — до 1000 кгс/см2.

Регулировка параметров впрыска в системах с электронно-управляемым ТНВД

Если раньше механические ТНВД служили лишь для создания необходимого давления, то современные электронно-управляемые ТНВД вместе с исполнительными устройствами – так называемыми дозирующими муфтами, отвечают как за количество топлива, впрыскиваемого за один цикл, так и за изменение режима работы двигателя в разных дорожных условиях.

Читайте так же:
Принцип регулировки зазоров клапанов

Современные электронные ТНВД называются насосами распределительного типа.

Электронный блок управления, отвечающий за работу ТНВД, получает сигналы от различных датчиков: температуры ОЖ и топлива, частоты вращения коленвала, датчика положения иглы форсунок, датчика скорости, положения педали акселератора и других. Все эти сигналы сопоставляются с заложенными в программе блока настройками, и на ТНВД подается сигнал, обеспечивающий подачу нужного количества топлива к форсункам и оптимальный УОВ (угол опережения впрыска) с учетом текущей нагрузки на двигатель.

Регулирование подачи топлива производится дозирующей муфтой. Муфта представляет собой игольчатый регулирующий клапан. Подъемом и опусканием иглы, а следовательно, мощностью потока проходящего через муфту топлива, ведает шаговый электромотор или электромагнит с поворотным сердечником. В зависимости от сигнала от блока управления он может открывать или закрывать клапан с высокой точностью. Сервомотор обладает высокой скоростью реагирования, что обеспечивает быстрое переключение режимов подачи топлива в зависимости от нагрузки на двигатель.

Угол опережения впрыска (параметр, схожий с углом опережения зажигания в бензиновых двигателях) регулируется аналогичным образом, при помощи электромагнитного клапана. Для разной нагрузки и скорости вращения коленвала оптимальным будет свое значение угла опережения. К примеру при работе на холостых в районе 800 об/мин угол должен быть 3°, при 1000 об/мин — 4° и так далее. По этой причине в электронных системах впрыска организовано динамичное изменение угла опережения впрыска в зависимости от нагрузки. Угол опережения впрыска необходимо уменьшать при снижении нагрузки на двигатель и увеличивать при возрастании.

Датчик температуры топлива тнвд тнвд

Одна из форсунок снабжена датчиком подъема иглы. Сигнал от него передается в блок управления двигателем. Пиковый импульс от датчика служит ориентиром для управления углом опережения. Его значение сравнивается с данными так называемой «карты» (таблицы значений), содержащей данные по разным режимам работы двигателя, в зависимости от которых происходит выбор значения угла.

Топливный насос и форсунки Common Rail серии KD Toyota

2.2. ТНВД. Топливный насос Common Rail серии KD несколько отличается от ТНВД двигателя 1CD-FTV.

1 — трубка возврата топлива, 2 — к топливной рампе, 3 — от топливного фильтра, 4 — датчик температуры топлива, 5 — клапан SCV (э/м перепускной клапан).

1 — плунжер, 2 — нагнетательный клапан, 3 — кулачок, 4 — подкачивающий насос.

Здесь насос также двух-плунжерный, но уже однокамерный, а привод осуществляется более традиционным способом — при помощи центрального вращающегося кулачка.

1 — клапан SCV, 2 — плунжер, 3 — кулачок, 4 — к рампе. На такте всасывания топливо поступает в напорную камеру через клапан SCV и открывающийся впускной обратный клапан, на такте нагнетания плунжер создает давление в напорной камере, впускной обратный клапан закрывается, выпускной — открывается, и топливо поступает в рампу. Второй плунжер работает аналогичным образом, но в противофазе с первым.

Объем поступающего к плунжеру топлива регулируется при помощи SCV, благодаря чему блоку управления удается поддерживать требуемое давление в топливной рампе.

2.2. Форсунки. Форсунки двигателей KD аналогичны по конструкции и принципу действия форсункам 1CD-FTV. Стоит заметить, что даже такая процедура, как их замена, на двигателях Common Rail усложнилась значительно — каждая форсунка имеет свою точно выверенную подачу, указанную в маркировке как корректирующий код, поэтому после их установки требуется обязательно перепрограммировать ЭБУ двигателя.

1 — электромагнитный клапан, 2 — управляющая камера, 3 — плунжер, 4 — игла.

2.3. Система управления. Серия KD внесла разнообразие и в диагностические коды тойотовских двигателей:

49 (P0087) — Слишком низкое давление топлива в рампе

78 (P0088) — Слишком высокое давление топлива в рампе

78 (P0093) — Утечка в топливной магистрали высокого давления

49 (P0190,2,3) — Датчик давления в рампе

97 (P0200) — Цепь форсунок

78 (P0627) — Цепь управления топливным насосом

78 (P1229) — Топливная система

89 (P1601) — Корректирующий код форсунок (ПЗУ)

Расположение компонентов. 1 — форсунка, 2 — расходомер воздуха, 3 — свеча накаливания, 4 — привод управления геометрией турбины, 5 — датчик давления, 6 — датчик положения педали акселератора, 7 — датчик давления на впуске, 8 — клапан EGR, 9 — шаговый двигатель, 10 — ЭБУ двигателя, 11 — блок управления геометрией турбины, 12 — клапан SCV, 13 — регулятор давления, 14 — усилитель форсунок, 15 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 16 — датчик температуры воздуха на впуске, 17 — датчик положения распределительного вала. 18 — датчик температуры топлива, 19 — датчик давления в рампе, 20 — датчик положения коленчатого вала.

Схема системы управления двигателем. 1 — датчик положения педали акселератора, 2 — ЭБУ двигателя, 3 — датчик температуры топлива, 4 — управляющий клапан, 5 — ТНВД, 6 — топливная рампа, 7 — датчик давления в рампе, 8 — регулятор давления, 9 — блок управления форсунками (усилитель форсунок), 10 — реле блока управления форсунками, 11 — демпфер, 12 — датчик полностью открытого положения дроссельной заслонки, 13 — промежуточный охладитель наддувочного воздуха, 14 — привод дроссельной заслонки, 15 — датчик давления, 16 — датчик температуры воздуха на впуске, 17 — датчик атмосферной температуры, 18 — расходомер воздуха, 19 — воздушный фильтр, 20 — резонатор, 21 — датчик положения лопаток турбины, 22 — привод управления геометрией турбины, 23 — NO-катализатор, 24 — клапан управления разрежением, 25 — электропневмоклапан системы EGR, 26 — форсунка, 27 — клапан системы EGR, 28 — датчик положения клапана EGR, 29 — охладитель EGR, 30 — блок управления геометрией турбины, 31 — датчик положения распределительного вала, 32 — датчик положения коленчатого вала.

Читайте так же:
Схема регулировки зарядного тока зарядного устройства для авто

1.На насосе расположены пять электрических «устройств» (см. вакуумную схему 2L-TEnew).

2.»1″-исполнительный механизм — электромагнитный перепускной клапан. амплитуда управляющих импульсов равна напряжению бортовой эл. цепи ( Solenoid Spill Valve ).

Судя по расположению, узел управления количеством подаваемого топлива.

3.»2″ — датчик положения и вращения. Регулярная структура импульсов, небольшая амплитуда, зависящая от частоты вращения двигателя, характерная sin-ная форма. Большой «пробел» — привязка к конкретному цилиндру (1-му?).

4.»3″ и «4»- электронные узлы (закреплены на корпусе насоса)называемые компенсирующий резистор ТНВД №2, корректирующий резистор ТНВД №1.

5.»5″-устройство, управляющее давлением, изменяющим угол впрыска топлива (аналог таймера механических насосов, Timing Control Valve ), при нажатии на газ, т.е. при изменении положения дроссельной заслонки, длительность управляющего импульса увеличивается.

Регулирование угла опережения впрыска выполняется следующим образом: электромагнитный клапан по сигналам блока управления изменяет давление топлива в рабочей камере автомата опережения впрыска путем колебаний с высокой частотой запорного элемента электромагнитного клапана, определяемой электронным блоком управления. Тем самым изменяется угловое положение кольца с роликами относительно вала насоса, т.е. происходит изменение угла начала подачи топлива.

Оптимальное по расходу топлива при допустимых концентрациях токсичных компонентов в ОГ значение угла опережения впрыска рассчитывается на основании сигналов от различных датчиков, таких как частоты вращения коленчатого вала двигателя, положения педали акселератора, давления воздуха во впускном коллекторе (давления наддува).

6.При снятии разъема с «2» двигатель заглох, появился код неисправности «13». Согласно Diagnostic Codes от Wes Tech- RPM signal.

7.При снятии разъема с «1» заглох, но перед этим двигатель успел немного увеличить обороты ХХ.

Датчик температуры топлива тнвд опережения впрыска

8.При снятии «4» уменьшились обороты ХХ. Появился код «32» (Air Flow Meter Signal).

*1.На аналог. Mark II вместо 4.5 мс чуть меньше 2 мс.

2.При вращении датчика положения дроссельной заслонки навстречу движению заслонки — повышается ХХ и увеличивается начальное время до 6-8 мс.

Тестовый режим проверки

Примечание: система самодиагностики дает возможность более детальной проверки системы управления при замыкании клемм » TE 2″ и » E 1″ диагностического разъема . Данный режим тестовой проверки для специалистов и часть кодов неисправностей, приведенных в таблице появляются только в этом режиме проверки. Подробнее о считывании кодов неисправности Toyota см. на этой страничке

Клапаны отсечки топлива на ТНВД в Москве

Клапан давления топлива 095420-0281 доставка ПО россии 3-5 дней!

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан давления топлива 095420-0281 DENSO

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Обратный клапан топливного насоса diesel tech.

LEDO SCV клапан LEDO является заменой клапанов BOSCH 0928400713. Электромагнитный клапан LEDO 0928400713 изготовлен на современном швейцарском оборудовании Posalux — качество оригинала. Клапан SCV 0928400713 LEDO устанавливается на различные автомобили концерна HYUNDAI.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан ТНВД 0928400713

Датчик давления топлива 095420-0260 доставка ПО россии 3-5 дней!

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан топливной рампы DENSO 095420-0260

Клапан задержки топлива 2104,2105,2107,2108-099,21213 21050-1164060-00 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан задержки топлива 2104,2105,2107,2108-0.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан впрск. топл бензин Bosch 0280158117

Клапан ТНВД 1462C00987 LEDO Дозировочный блок LEDO (SCV клапан) является заменой клапана BOSCH 1462C00987. Дозировочный блок 1462C00987 устанавливается на автомобили VW. Электромагнитный клапан LEDO 1462C00987 изготовлен на современном швейцарском оборудовании Posalux -.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан ТНВД 1462C00987 (SCV)

Клапан контроля подачи топлива BOSCH 0 281 002 507 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан контроля подачи топлива BOSCH 0 281 00.

Трубка топливная от ТНВД к электромагнитному клапану дв.238 (ЯМЗ)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ЯМЗ Трубка топливная от ТНВД к электромагнитн.

Производитель: PATRON Марка: Audi

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан электромагнитный тнвд ve 12v audi 100.

Датчик давления топлива 095420-0422 доставка ПО россии 3-5 дней!

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан ограничения давления топлива 095420-04.

Клапан перепускной ТНВД евро язда

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

338-1111140-20 -Клапан перепускной ТНВД евро.

Регулятор Давления Тнвд (Фишка Прямо) 0928400713 Bosch Porter2 Портер2 Sorento от производителя BOSCH для автомобиля Porter2 . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления тнвд (фишка прямо) 0928400.

Клапан ТНВД аналог NISSAN A6860-AW42B Клапан регулировки давления ТНВД 80005LSPF LEDO является заменой клапана ТНВД A6860-AW42B Nissan. Электромагнитный клапан SCV изготовлен на современном швейцарском оборудовании Posalux — качество оригинала. В комплекте с клапаном ТН.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан ТНВД A6860-AW42B (SCV)

135-1111282-Клапан перепускной ТНВД язда по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

135-1111282-Клапан перепускной ТНВД язда

Клапан топливной рейки 1110010035 доставка ПО россии 3-5 дней!

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан топливной рейки 1110010035 F00R000775

В магазине Мировые моторы вы можете купить Плунжер топливного насоса 170F, 178F по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный по.

Читайте так же:
Правильная регулировка клапанов змз 402

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Плунжер топливного насоса 170F, 178F

Регулятор давления топлива для двигателей 21114, 21124 (1.6л инж.) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива для двигателей 211.

Применяется для модели XC90 2003-2014 г.в

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Адаптер топливного насоса VOLVO 30724838

Топливный насос низкого давления EP-5000 Характеристики топливного насоса низкого давления EP-5000: Ток: 1,0-1.3A Напряжение: 12 В или 24 в Расход: 70-80 л/ч; Давление: 0,03-0,04 МПа Применение насос низкого давления EP-5000 : Бензиновые карбюраторные двигатели дизельны.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Sp088 Топливный насос низкого давления EP-500.

Кран топливный двучходовый по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кран топливный двучходовый

Клапан контроля впрыска топлива HYUNDAI/KIA 28910-22040 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан контроля впрыска топлива HYUNDAI/KIA 2.

HAFFEN Трубка топливная (от ТНВД к рампе) 4ISBe V=4.5 4933417 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

HAFFEN Трубка топливная (от ТНВД к рампе) 4IS.

Клапан ТНВД аналог DENSO 294200-0670 Клапан регулировки давления ТНВД 80004LSPF LEDO является заменой клапана ТНВД 294200-06570 DENSO. Электромагнитный клапан SCV изготовлен на современном швейцарском оборудовании Posalux — качество оригинала. В комплекте с клапаном ТНВ.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан ТНВД 294200-0670 (SCV)

Клапан дозирования топлива FIAT Ducato II/III/IVECO Daily III mot.2,3JTD старт вольт SPR 1650 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан дозирования топлива FIAT Ducato II/III.

Диаметр насадки под шланг 19 мм. Диаметр вентиляционной насадки: 40 мм. Материал: хромированная бронза

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан вентиляции топливного бака прямой диам.

Клапан нагнетательный секции ТНВД язда консервация

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

33-1111102-10 -Клапан нагнетательный секции Т.

Плунжерная пара 129506-51100 доставка ПО россии 3-5 дней!

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Плунжерная пара для ТНВД двигателя YANMAR M5.

Клапан нагнетательный секции ТНВД язда

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

33-1111102-10 -Клапан нагнетательный секции Т.

Клапан вентиляции топливного бака BOSCH 280142345 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан вентиляции топливного бака BOSCH 28014.

HAFFEN Трубка топливная (от фильтра к ТНВД) ISLe, ISC, QSC 3966128 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

HAFFEN Трубка топливная (от фильтра к ТНВД) I.

Диаметр насадки под шланг 16 мм. Диаметр вентиляционной насадки: 40 мм. Материал: хромированная бронза

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан вентиляции топливного бака прямой диам.

Клапан, топливный насос Pierburg 720235020 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан, топливный насос Pierburg 720235020

Клапан ТНВД 294009-1221 аналог DENSO Клапан регулировки давления ТНВД LEDO является заменой клапана 294009-1221 DENSO. Электромагнитный клапан SCV 294009-1221 изготовлен на современном швейцарском оборудовании Posalux — качество оригинала. В комплекте с клапаном ТНВД (S.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан ТНВД 294009-1221 (SCV)

Погружной модуль топливного насоса СОАТЭ 501.1139 600

Тип: погружной модуль топливного насоса, модель автомобиля: ГАЗ Соболь, ГАЗ Газель

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Погружной модуль топливного насоса СОАТЭ 501.

Клапан ограничения для автомобилей Фусо Кантер от бренда: BOSCH

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан ограничения давления топлива Fuso Cant.

Плунжерная пара 171353-51100 доставка ПО россии 3-5 дней!

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Плунжерная пара для ТНВД двигателя YANMAR M3.

От производителя для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг Топливный От Фильтра К Тнвд 313124B051.

Диаметр насадки под шланг 19 мм. Диаметр вентиляционной насадки: 40 мм. Материал: хромированная бронза

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан вентиляции топливного бака угловой про.

Клапан дизельной форсунки Common Rail 9308-625c 9308z625c 28264094 28277576 28346624 28362727 28297167 28297165 фирмы DELPHI стандарта Euro V Евро 5. Доставка по Екатеринбургу бесплатная

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан форсунки Common Rail 9308-625c 9308z62.

Клапан электромагнитный тнвд ve 12v audi 100 2.0d/2.5tdi 78-90, 80 1.6d/1.9tdi 80-96, a4 1.9tdi 95- Patron P140004 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан электромагнитный тнвд ve 12v audi 100.

Клапан дозирования топлива FIAT Ducato RUS 08->/UAZ Patriot (Iveco TDI) старт вольт SPR 1680 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан дозирования топлива FIAT Ducato RUS 08.

Оригинальные коды: Scania: 1379383. Характеристики: Вес [г]: 30

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан топливный фильтр Dt 1.11351 Scania: 13.

Клапан заливной горловины топливного бака FORD 1 711 510 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан заливной горловины топливного бака FOR.

Трубка подачи топлива от ТНВД к рампе 3964144 / 4943247 поставляется в сборе с элементами защиты мест соединения с ответными отверстиями и не требует приобретения дополнительных крепежных и уплотняющих деталей. Изготовлена трубка топливная 3964144 / 4943247 из металла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector