4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Освещение восход-3м

освещение восход-3м

в чём может быль проблема? и нормально ли напряжение 65 вольт?

отсоединить провод от клеммы генератора?

только из гаража. поставил на место, контакты почистил, завел. всё то же самое. если откинуть клемму О от гены на коммутатор и подключить лампу напрямую к гене, то светит ярко и при добавлении оборотов еще ярче, если клемму обратно накинуть, то на хх мерцает ярко, при добавлении оборотов светит слабее, но уже не мерцая.
коммутатор??
новый 950 р.

кстати марку глянул 262.3734 стоит у меня. 261 был в старом мануале

[quote=]Ну а у яндекса спросить типа: "BTA 41 600в купить", в среднем цена рублей 150. [/quote]

так вот и я на али нашел по 70р. даже по 150р. имхо недорого.
если такая схема и правда будет работать, то куплю и запаяю.
единственный вопрос, на семистор алюминиевый радиатор надо ставить?

п.с. вот в литературе написано, что схема освещения никак не завязана на зажигание, а в электросхеме — пересекаютсяДобавлено спустя 4 минуты

а. точно. это ж масса.

то есть от коммутатора я отсоединяю клемму О, со стороны гены, а со стороны потребителей О2, и пускаю их через полученный регулятор.
а радиатор большой делать?

а. точно. это ж масса.

то есть от коммутатора я отсоединяю клемму О, со стороны гены, а со стороны потребителей О2, и пускаю их через полученный регулятор.

p1020059-modified_5851b89158622.jpg | 64,14 Кб | Скачали: 11993 раза
Старичок отвечает в теме « Racer 150-23A TOURIST »сегодня в 16:56
Дед отвечает в теме « Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом. »сегодня в 16:28
krotik отвечает в теме « Сальник д6 »сегодня в 13:48
Дед отвечает в теме « Спортивные моторы на базе Ш »сегодня в 13:33
Старичок отвечает в теме « Переделка мопеда Дельта »сегодня в 12:22
MAGNETO отвечает в теме « Как повернуть на перекрестке на скутер? »сегодня в 11:22
krotik отвечает в теме « ЗОН2 или простая замена СЛХ на настоящий АУОЗ »сегодня в 10:48
Мослитр отвечает в теме « Прикольные переделки мототехники »сегодня в 02:18
Лёха отвечает в теме « Вопросы к коллегам »вчера в 22:12
Latgalec отвечает в теме « Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды »вчера в 18:53
MAGNETO отвечает в теме « Самокат с моторчегом? »вчера в 15:46
Бизон начинает тему « Куплю Колеса Восход (1 шт)+ Минск (1 шт) »вчера в 00:15
MAGNETO отвечает в теме « Помогите разобраться с генератором »21 ноября 2021
Bams73 отвечает в теме « Продам запчасти для мини чоппера Iron Eagle (Regal Raptor) »20 ноября 2021
Андрей отвечает в теме « Проект «Адская колесница» из мопеда СССР »20 ноября 2021
Vladimir 90 начинает тему « Верховина R6 (шерсть) серия вторая. »19 ноября 2021
Ded отвечает в теме « Куплю вал переключения передач V-501 »19 ноября 2021
Волголог отвечает в теме « Продам новую раму для ЗИД 50 »18 ноября 2021
fitter отвечает в теме « Рига-26 сборка после полной разборки »18 ноября 2021
Старичок отвечает в теме « Вибрация на мопеде альфа »16 ноября 2021
Читайте так же:
Сервер синхронизации времени настройка 2003

Copyright МОПЕДИСТ.ру© 2007-2021 Все права защищены.
При копировании материалов с нашего сайта, активная ссылка на «Клуб любителей мокиков и мопедов» обязательна. Новые Минивэны Тойота.

Мир с мотоциклом, для мотолюбителей

Мотоциклы, новости о мотоциклах, дневники мотоциклистов, мотоциклетные книги и выбор мотоцикла

Схема электрооборудования мотоциклов Восход 2, Восход 2М и ММВЗ 3.115.

Электрооборудование мотоциклов Восход 2, Восход 2М и ММВЗ 3.115 — цветная схема

Схема электрооборудования мотоциклов Восход 2, Восход 2М и ММВЗ - 3.115.

Схема электрооборудования мотоциклов Восход 2, Восход 2М и ММВЗ — 3.115.

Условные обозначения датчиков, органов управления и контроля к схеме электрооборудования мотоциклов.

1 — указатели поворота;
2 — лампа указателя поворота;
3 — лампа подсветки спидометра;
4 — фара;
5 — лампа А6 — 32 + 32;
6 — лампа А6 — 6;
7 — звуковой сигнал;
8 — электронный коммутатор;
9 — переключатель указателей поворота;
10 — дроссель;
11 — генератор;
12 — датчик;
13 — лампа освещения номерного знака;
14 — задний фонарь:
15 — лампа сигнала торможения;
16 — соединительная колодка;
17 — включатель сигнала торможения;
18 — реле-прерыватель РС421;
19 — свеча зажигания;
20 — высоковольтный трансформатор;
21 — центральный переключатель;
22 — переключатель света.

разделы:

Комментарии

мот ммвз-3.115 79 г.в. хочу установить ДХО и очень хочу на освещение подать 6 вольт постоянки,подскажите как можно выпрямить переменку в постоянку

У меня нет искры на восходе 2 м. 6 вольтовое зажигания. Что мне делать.

Здравствуйте, подскажите где купить 6-и вольтовый коммутатор на Восход 2м

У тебя переливает поплавок надо поменять и еще иглу в карбюратере у меня тоже такая же херня была поменял купил ремкомплект и вс езжу без проблем

Почему у меня свет слабый? выводил на прямую через генератор провода и все равно генератор не тянет лампочку 12 вольт. 6 вольт ставлю таже песня. в чем причина.

Там напряга на 12-14 вольт рассчитана,но я как газку поддам,сразу перегорают!

свечку поменяйте,у меня родная стояла 30 лет,под конец вытаскивал,вся мокрая была,потом заменил,вроде лучше,но вот часто подсасывать надо и очень много

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензопила alpina

Подскажыте пожалуйста можно ли на восход 2м поставить катушку на 12 вольт.

Можно поставить на восход 2м катушку на 12вольт . Подскажыте пожалуйста!

подскажите пожалуйста почему у меня нет искры.Что за красная ерунда с права я ее открыл там какаето провалка намотанная.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Мужики выручайте надо проводку всю поменять мне у меня восход 2 1974 года выпуска мне нужна катушка зажигания и коммутатор скажите по братски где можно приобрести

Хочу поменять всю электрику и зажигание на восходе-2м.Подскажите кокое зажигание лучше 12в или 6в?,какие запчасти надо?,и схемку подкинте если есть.Выручайте мужики!

МОЖНО ЛИ НА СТАРЫЕ МОДЕЛИ КОВРОВСКИХ МОТОЦИКЛОВ УСТАНАВЛИВАТЬ БЕСКОНТАКТНУЮ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ?

Посадочные размеры и габариты это сделать, позволяют. Однако, электроцепь необходимо доработать: подключить КЭТ или БКС. Повышенная энергия искры потребует и другую бобину — Б-300 Б, взаимозаменяемую по посадочным м ее там с применявшейся ранее Б-300.

Внешне старая и новая бобины ничем не отличаются. Однако многочисленные попытки не менять старый узел рано или поздно заканчивались тем, что перегорали обмотки. Любителям повышения работоспособности энергосистем, можно посоветовать установить бобину от "ИЖа" (7.109-37.05.010) Ее применение примерно па 15% повышает длительность импульса искры и на 60% — ее энергию. В итоге — заметно облегчается запуск мотора.

ВОЗМОЖНО ЛИ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ МОТОЦИКЛА "ВОСХОД-2" ПРИБОРАМИ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ БЕЗ ЗАМЕНЫ ДВИГАТЕЛЯ?

Такая переделка возможна. Для этого на "Восходе-2" нужно вместо генератора Г-421 смонтировать Г-427. Следует иметь в виду, что для крепления ротора генератора Г-427 требуется болт с резьбой М7х1 длиной 85 мм, то есть на 10 мм длиннее. После установки на мотоцикл приборов электронной системы полагается отрегулировать опережение зажигания — оно составляет по поршню 2,5-3 мм до в. м. т. Моменту искрообразования соответствует совпадение паза ротора датчика, имеющегося на генераторе Г-427, с выступом на каркасе катушки датчика (рис. 5.23), при этом зазор между сердечником катушки и магнитом датчика нужно установить в пределах 0,3±0,05 мм.

Для этого сначала ослабьте винты, кренящие статор датчика в пазах крышки, установите требуемый зазор, после чего затяните винты крепления. Несколько сложнее установка двигателя "Восхода-2М" или приборов электронной системы зажигания на мотоциклы "Восход" и "Ковровец". Там, помимо перечисленных выше работ, придется смонтировать центральный переключатель. Для этого необходимо в корпусе фары с левой стороны сделать отверстие диаметром 27 мм (рис. 5.24) чтобы закрепить в нем центральный переключатель.

Можно также фару ФГ-138 заменить на ФГ-133, а в левом кожухе переднего амортизатора просверлить отверстия для доступа к переключателю (рис. 5.25).

Схема подсоединения к центральному переключателю элементов электрооборудования приведена на рис. 5.26. Если ваш мотоцикл не снабжен указателями поворота, катушка генератора Г-427, работающая на их цепь, остается незагруженной.

Читайте так же:
Термостат с регулировкой температуры ардуино

ДВИГАТЕЛЬ МОТОЦИКЛА "ВОСХОД-3" С ЭЛЕКТРОННЫМ ЗАЖИГАНИЕМ ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ. КОММУТАТОР ИСПРАВЕН. ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ?

Как показывает практика, чаще всего причина кроется в цепи датчика. Если ослабевает провод в клемме (4) замка зажигания, то в положении "Выключено" датчик на "Массу" не замыкается.

НА МОТОЦИКЛЕ "ВОСХОД" С ГЕНЕРАТОРОМ Г-427 РАСШАТАЛСЯ ЯКОРЬ ИНДУКЦИОННОГО БЕСКОНТАКТНОГО ДАТЧИКА. МОЖНО ЛИ ЕГО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ?

При возникновении такой неисправности сначала становиться неустойчивым момент опережения зажигания, а потом якорь может расшататься настолько, что по нему ударит выступ ротора. В результате такого удара датчик существенно повреждается.

Если повреждена обмотка датчика, его придется заменить новым.

Если же обмотка не пострадала, то датчик можно отремонтировать.

Для этого нужно пассатижами вернуть якорь в первоначальное положение и, тщательно обезжирив прилегающие поверхности, приклеить якорь к пластине основания датчика и катушке эпоксидной смолой. Поврежденную поверхность якоря необходимо после затвердевания смолы аккуратно обработать напильником так, чтобы его поверхность стала параллельна составляющей поверхности ротора. Если вы положили смолу толстым слоем, то ее излишки надо удалить, чтобы она не мешала регулировке зазора между ротором и датчиком. Лучше же всего приклеить якорь сразу на новом двигателе, не дожидаясь его отказа, который, как обычно, случается в самый неподходящий момент.

СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ КОВРОВСКИХ МОТОЦИКЛОВ ДОСТАТОЧНО НАДЕЖНА, НО ИНОГДА И ОНА ДАЕТ СБОИ. КАК ПРОВЕРИТЬ И УСТРАНИТЬ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАЖИГАНИЯ МОТОЦИКЛОВ "СОВА" И "ПИЛОТ"?

Прежде чем приступать к ремонту следует проверить "на пробой" искру без свечного колпачка. Установите зазор в 6-7 мм между высоковольтным проводом и "массой" головки цилиндра. Если искры нет. начинайте вести ее поиски более методично. Вероятно вы неплотно соединили штекерные разъемы. Плохой контакт основания корпуса БКС с "массой" ген какого влияния на работу системы не оказывает — "масса" выводится отдельным проводом. А вот у старых КЭТов "масса" выводилась на корпус, и его контакт с рамой необходим.

Сам генератор выходит из строя крайне редко. Для проверки его работоспособности необходим тестер с функцией омметра. Так, сопротивление зарядных обмоток (провод красный и корпус, или клеммы "3" и "М") должно быть в пределах 400 Ом: сопротивление обмоток датчика (провод черный и разовый, или клеммы "Д" и "М") — 40 Ом, Сопротивление обмотки цепи освещения (провод фиолетовый и корпус) должно быть 0,4 Ом.

Все замеры сопротивления производятся на гнездах отключенной от БКС штекерной колодки жгута генератора. Старые генераторы с КЭТами проверяются аналогично. Вместо сопротивления можно измерять величину напряжения переменного тока. На зарядных обмотках при проворачивании коленвала кикстартером оно составляет примерно 50 В, на обмотках датчика — около 2 В. Конкретная величина напряжения зависит от того, насколько резко нажали на рычаг кикстартера.

Читайте так же:
Схема простого зарядного для акб с регулировкой тока

Роторы ковровских мотоциклов — деталь вечная. Бобину (трансформатор высоковольтный 2102.3705, 1480026900001) проверяют с помощью омметра при отключенных проводах. Сопротивление первичной цепи должно быть и пределах 0,4 Ом, вторичной — 6,7 кОм.

Но даже если сопротивления обмоток в норме, а при нажатии на кикстартер проскакивает искра, все равно узел может быть неисправным. Бывает, что мотоцикл заводится, но при увеличении оборотов начинаются перебои и мотор глохнет. Это следствие нарушения контакта внутри корпуса. Поэтому единственным надежным способом диагностики следует считать замену на заведомо исправную деталь. В идеале следует возить с собой высоковольтный провод с колпачком, бобину в БКС. Последовательным подключением этих узлов можно быстро выявить неисправность.

К сожалению, ни бобина, ни коммутатор не поддаются ремонту, поскольку в них неразборные корпуса.

НА "ВОСХОДЕ-3" ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ КОММУТАТОР КЭТ-1А. МОЖНО ЛИ ЗАМЕНИТЬ ЕГО ПРИБОРАМИ ТИПА 38А.3734 ИЛИ "ТАНДЕМ-3"?

Нельзя. Оба названных коммутатора предназначены для систем электрооборудования постоянного тока с аккумулятором, и на "Восходе" работать не будут.

НА СТАРЫЙ "ВОСХОД" УСТАНОВЛЕН НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ "3М-01" С 90-ВАТТПЫМ ГЕНЕРАТОРОМ. УСТАНОВЛЕН ТАКЖЕ НОВЫЙ КОММУТАТОР БКС-70.3701. ПОСЛЕ ТАКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ. ПОЯВИЛАСЬ СИЛЬНАЯ ОТДАЧА В РЫЧАГ КИКСТАРТЕРА, РЕГУЛИРОВКА ЗАЖИГАНИЯ НЕ ПОМОГАЕТ. В ЧЕМ ПРИЧИНА СИЛЬНОЙ ОТДАЧИ?

Главная причина — несоответствие коммутатора типу генератора, 90-ваттный генератор будет нормально работать с коммутаторами типа 80.3701 или 2МК308. От коммутатора 70.3701 они отличаются наличием специального фильтра в цепи зажигания. В вашем же случае, когда эти блоки несовместимы, неизбежно возникает блуждающее опережение зажигания. Этим и объясняется сильная отдача кикстартера.

МОЖНО ЛИ НА МОТОЦИКЛ "СОВА" УСТАНОВИТЬ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ? ЧТО В ЭТОМ СЛУЧАЕ ПРИДЕТСЯ ПЕРЕДЕЛАТЬ?

Аккумуляторную батарею на мотоцикл "Сова", как и на "Курьер" и "Фермер" установить можно. Переделки потребуются незначительные.

Сначала доработайте штатный замок зажигания (192005490201). Открутите два винтика в корпусе, выньте замковый механизм ("личинку") с подпружиненной контактной планкой. В основании замка под прямым углом по отношению к имеющимся штатным просверлите два отверстия для контактов. Теперь, когда ключ повернут и положение »включено", контактная планка должна замыкать два дополнительных контакта.

Один из новых контактов через дроссель ДР-100 (применялся на "Восходах-2М") соедините с клеммой "01" БКС-1МК-211. Второй вывод замка через предохранитель соедините с плюсовой клеммой любого мотоциклетного 12-вольтоното аккумулятора. (В крайнем случае, можно ограничится более дешевыми 9-ти или 12-ампер-часовыми аккумуляторами, не рассчитанными на большой стартерный ток). "Минус" аккумулятора, естественно, подайте на "массу". Остается найти место и закрепить аккумулятор.

Для того, чтобы обеспечить прохождение по цепи больших токов при включенной фаре, а схему необходимо включить два диода (VD1 и VD2), как показано на рис. 5.28. Использовать можно любые детали типа Д205, допускающие ток 8 А.

Читайте так же:
Регулировки холостого хода на сузуки джимни

Чтобы перевести все световые приборы на постоянный ток, отсоедините в разъеме провод от клеммы "02" и подсоедините его к клемме "01" Советуем поменять также на автомобильные звуковой сигнал и реле указателей поворотов, Они в этой схеме работать будут более эффективно.

МОЖНО ЛИ НА "СОВУ" УСТАНОВИТЬ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ ОТ МОТОЦИКЛА "ЯВА"?

Любая "Сова" и любой "Восход" прекрасно работают с катушкой зажигания от "Явы" Полярность подключения в этом случае значения не имеет.

Мотоцикл Восход. Эксплуатация, ремонт, каталог деталей.

Руководство по эксплуатации и ремонту + каталог запчастей мотоциклов Восход.

  • Издательство: Ранок
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 105
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,7 Mb

Мотоциклы Восход-2, Восход-2М, Восход-3.

Наглядное пособие по устройству мотоциклов Восход-2, Восход-2М и Восход-3.

  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1982
  • Страниц: 66
  • Формат: PDF
  • Размер: 21,1 Mb

Мотоцикл "Восход-3М", "Восход-3М-01", "Восход-200". Инструкция по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Восход-3, Восход-3М и Восход-200.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 79
  • Формат: JPG
  • Размер: 55,1 Mb

Ремонтируем ЗиД-50 Пилот.

Руководство по ремонту + каталог запчастей мотоциклов ЗиД-50 Пилот.

  • Издательство: За рулем
  • Год издания:
  • Страниц: 256
  • Формат: PDF
  • Размер: 80,2 Mb

Мотоцикл "ЗиД-200" ЗДК 5.104. Инструкция по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов ЗиД-200.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: DjVu
  • Размер: 6,5 Mb

Мотоцикл К-125 инструкция по уходу и эксплуатации.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов К-125.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 90
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,2 Mb

Мотоциклы К-125, К-175 и их модификации.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог взаимозаменяемых запчастей мотоциклов К-125, К-175 и их модификаций.

  • Издательство: Машгиз
  • Год издания: 1962
  • Страниц: 200
  • Формат: PDF
  • Размер: 114,6 Mb

Мотоциклы.

В практическом пособии приведены устройство и технические данные легких (без коляски) мотоциклов отечественного производства, чехословацких ЯВА и ЧЗ, а также спортивных. Помещены указания по их демонтажу, сборке и ремонту отдельных деталей, сведения по обкатке, эксплуатации и техническому обслуживанию.

  • Издательство: Техника
  • Год издания: 1984
  • Страниц: 98
  • Формат: DjVu
  • Размер: 2,6 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector