4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Honda Odyssey

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Honda Odyssey

Service Manual Honda Odyssey 2004 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Odyssey 2004 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 2459
  • Формат: PDF
  • Размер: 53,0 Mb

Инструкция по эксплуатации Honda Odyssey 2000-2003 г.

Инструкция по эксплуатации Honda Odyssey 2000-2003 г.

Руководство по эксплуатации Honda Odyssey 2000-2003 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 256
  • Формат:
  • Размер:

Инструкция по эксплуатации Honda Odyssey с 2004 г.

Инструкция по эксплуатации Honda Odyssey с 2004 г.

Руководство по эксплуатации Honda Odyssey с 2004 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 324
  • Формат:
  • Размер:

Инструкция по эксплуатации, ТО, устройство, ремонт Honda Odyssey с 1995 г.

Инструкция по эксплуатации, ТО, устройство, ремонт Honda Odyssey с 1995 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Honda CR-V и Honda Odyssey с 1995 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Лада
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 310
  • Формат: PDF
  • Размер: 76,1 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Honda Odyssey 1995-2000 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Honda Odyssey 1995-2000 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Honda Odyssey и Honda CR-V 1995-2000 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,2/2,3/3,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 406
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Honda Odyssey 1994-2000 г.

Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Honda Odyssey 1994-2000 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Honda CR-V/Odyssey/Shuttle/Lagreat 1994-2000 годов выпуска с 4-х и 6-ти цилиндровыми бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Tehnobook
  • Год издания:
  • Страниц: 263
  • Формат: PDF
  • Размер: 232,9 Mb

Устройство и ремонт Honda Odyssey 1995-2001 г.

Устройство и ремонт Honda Odyssey 1995-2001 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Honda CR-V и Honda Odyssey 1995-2001 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 308
  • Формат:
  • Размер:

Устройство и ремонт Honda Odyssey 1999-2003 г.

Устройство и ремонт Honda Odyssey 1999-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Honda Odyssey 1999-2003 годов выпуска с бензиновым двигателем F23A объемом 2,3 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 560
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, устройство, ТО, ремонт Honda Odyssey 1999-2003 г.

Эксплуатация, устройство, ТО, ремонт Honda Odyssey 1999-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Honda Odyssey с правым рулем 1999-2003 годов выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,3 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 559
  • Формат: PDF
  • Размер: 281,7 Mb

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Как на Civic 4D отрегулировать закрытие двери?

Как на Civic 4D отрегулировать закрытие двери?

Как регулировать закрытие дверей? У меня все двери отлично закрываются, кроме передней левой(водительской). Приходится с небольшим усилием хлопать. А иногда вроде с одинаковой силой закрываешь, и все равно замок не захлопывается. Бесит.. Резинки всяко разно пробовал крутить — не помогает. Думал поиграть с язычком, но не смог его даже открутить! Сломал отвертку.. Очень сильно закручен он. Не знаю как открутить.. Посоветуйте как открутить? Может кто занимался этим уже. Про этот язычок имею ввиду: http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R. 701MBRT00.HTML но тут про заднюю дверь. Передняя думаю так же регулируется.

ничего не нашел. замки смазывал, окна пробовал открывать. Чуть по лучше, но это и по физике понятно. Все равно водительская на много хуже закрывается, чем другие двери. Задние двери вообще идеально закрываются.

AStriker, замком не знаю можно или нет поиграть, это я как вариант предположил. Кстати я на днях потолок снимал и уплотнители с двери, потом видимо как-то криво одел и передняя пассажирская стала плохо закрываться и открываться со звуком прилипшей резины. Оказалось что верхние углы уплотнителя не до конца сидели на месте, я снял весь уплотнитель и проложил его заново от верхних углов — всё встало на свои места. Кстати снизу еще проверь где порогом прикрывается — может там что не так (но это только если разбиралось что-то). А замки давно смазывал?))))

p.s. раньше в одном сервисе видел как на audi80 этот язычок регулировали! — КУВАЛДОЙ)))) Правда там он в виде торчащего круглого бочонка и по-моему вообще без винтов

Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда цивик 92г правый руль

Сообщение от AStriker
МиниатюрыМиниатюры Как на Civic 4D отрегулировать закрытие двери?-dveri.jpg

тоже сейчас с дверью борюсь НО я знаю, что мне в бок пьянь въехала через 3 месяца после покупки и там дверь периодечески проседает. Раз в два года регулировал в представительстве, теперь сам хотел попробовать..не получилось. Видимо надо гнать снова к ним. Подъехал на неделе в сертифицированный автоцентр, они мне уже много чего делали, те попытались без снятия крыла и т.д. по инструкции — не вышло Видимо запишусь в представительство на регулировку. Стоимость уже прислали — 22 евро. А, заметил одну вещь, как просела, то во время езды начало постукивать. Думал шток стойки или что то там. НО вчера выключил зажигание — и расслышал тот самый стук снова. Решил открыть дверь и завести двигатель и выключить. Стука не было! Несколько раз проверил.

Возможные причины плохой работы печки на Honda Odyssey и их устранение

Хотя Honda Odyssey официально в Россию не поставляется, эта машина пользуется достаточно большой популярностью в стране. Причём преимущественно в эксплуатации находятся модели 2 и 3 поколения. Очень часто встречается версия RA6, являющаяся представителем 2 генерации.

Включение печки honda odyssey

Поскольку в России зима достаточно суровая, печка на любой машине должна работать обязательно. Но чаще всего её отказ наблюдается тогда, когда холода уже наступили.

Самым правильным решением будет провести профилактическую проверку с осени. Но если поломка застала врасплох, необходимо оперативно искать причину и пытаться её устранить.

Именно о самых распространённых и наиболее вероятных причинах и пойдёт речь.

Жидкость охлаждения

Самая банальная причина кроется в малом количестве антифриза в системе. Поэтому первым делом откройте капот, проверьте уровень в бачке, и долейте ОЖ.

Если жидкость быстро расходуется, где-то образовалась течь. Обычно нарушается герметичность шлангов, либо трескается сам бачок от сильного отечественного холода.

Но бывает и так, что жидкость уходит в мотор через пробитую прокладку ГБЦ. Это легко обнаружить по густому белому дыму, выходящему через выхлопную трубу.

В итоге из-за утечки антифриза на Honda Odyssey может потребоваться замена шлангов, патрубков, бачка, либо же снятие головки блока и замена прокладки.

Замена антифриза на Honda Odyssey

Салонный фильтр

Если на Honda Odyssey плохо греет печка, первым делом нужно проверить состояние салонного фильтра. Но проблема в том, что на 2 поколении штатный фильтр салона встречается не так часто. Большинству отечественных владельцев приходилось его устанавливать самостоятельно.

Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда цивик 2008 года

Как заменить боковое зеркало на моей Honda Odyssey?

Автомобильные зеркала — одна из важнейших функций безопасности, которую вы должны постоянно следить за правильной работой, потому что это ваша безопасность, безопасность других автомобилистов и ваш бюджет, потому что вы можете быть оштрафованы, если у вас неисправное зеркало. Это обстоятельство, на котором мы сосредоточимся сегодня, вы пережили аварию, одно из ваших зеркал повреждено, и теперь вы задаетесь вопросом как поменять боковое зеркало на Honda Odyssey? Вы находитесь в лучшем месте, мы объясним все процедуры, чтобы помочь вам изменить его должным образом. Сначала мы рассмотрим, что вас привлекает на этой странице, как заменить полное боковое зеркало на вашем Honda Odyssey, а затем как заменить только зеркальное стекло.

Как полностью заменить боковое зеркало на моей Honda Odyssey?

Поехали, мы начнем это руководство с той части, которая, скорее всего, вас беспокоит больше всего, как поменять боковое зеркало на моей Honda Odyssey? Эта операция очень проста, и вы должны быть в состоянии сделать ее самостоятельно с минимальным набором инструментов. Вам просто нужно будет снять пластиковую крышку внутри салона вашего автомобиля, она в большинстве случаев прикреплена к двери. Для зеркал с электроприводом убедитесь, что вы отключили разъем питания, который вы увидите сзади крышки. Чтобы закончить, вам нужно будет открутить винты, которые удерживают зеркало, обычно их три, простая отвертка должна помочь вам пройти этот шаг по замене бокового зеркала вашей Honda Odyssey. При откручивании последнего винта обязательно держите зеркало снаружи автомобиля, чтобы оно не выпало. Наконец, чтобы установить новое боковое зеркало, вам просто нужно будет вставить новое в 3 оси винта, вкрутить его обратно, снова подключить электричество, если оно электрическое, и, наконец, поставить пластиковую крышку. Вот и все, вы только что узнали, как заменить боковое зеркало вашей Honda Odyssey, теперь вы знаете, что это было не так сложно.

Как просто поменять окошко бокового зеркала моей Honda Odyssey?

Если вы просто хотите поменять окошко бокового зеркала заднего вида вашей Honda Odyssey, вам в первую очередь необходимо определить тип блокировки вашего зеркала. Самая простая стратегия для этого — взглянуть на систему крепления на заменяемом стекле.

Замена стекла бокового зеркала: стекло с защелкой

  • Если вы хотите заменить стекло бокового зеркала вашей Honda Odyssey, и в нем используется система язычков и пазов, вы счастливые люди, это самое простое устройство для снятия. Все, что вам нужно сделать, это использовать пластиковый предмет, чтобы «силой» оторвать окно.
  • Чтобы переместить его, сделайте то же самое и с силой надавите на него. Чтобы убедиться, что он идеально расположен, переместите его.

Замена стекла бокового зеркала: металлическое пружинное стопорное стекло

    • С помощью этой системы блокировки, чтобы заменить стекло бокового зеркала вашего Honda Odyssey, вам нужно будет идентифицировать стопорную пружину, повернуть стекло в противоположную сторону, чтобы получить к нему доступ, и разобрать его.
    • Обязательно сохраните пружину, потому что возможно, что вы не поставили ее в новое окно, замените ее на новом окне, разберите старую, обращая внимание на электрические кабели на случай, если есть система размораживания.
    • Совместите с направляющей (выемкой) и плавно вставьте ее в гнездо, чтобы не сломать. Убедитесь, что он хорошо расположен, перемещая его.

    Замена стекла бокового зеркала: стопорное стекло поворотного подноса

      • Вы можете найти положение поворотной пластины окна, которое нужно изменить, на боковом зеркале вашего Honda Odyssey., как правило, он находится внизу за окном
      • Поверните стекло в обратную сторону, чтобы облегчить доступ к устройству, и с помощью отвертки поверните устройство.
      • Если ваше зеркало оснащено системой размораживания, сделайте обратную операцию, чтобы снова прикрепить его и проверить, правильно ли оно установлено.

      Чтобы найти больше советов по Honda Odyssey, взгляните на Honda Odyssey категория.

      Honda Odyssey второе поколение F23A (регламенты технического обслуживания)

      Моторное масло: Honda 5W30. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W40, 10W40. Для замены потребуется 4,3 литра. Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

      Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).

      Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

      Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

      Жидкость в КПП:

      АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

      АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

      ВНИМАНИЕ! Особенностью данного автомобиля является сильный износ АКПП во время эксплуатации, особенно на полноприводной версии. Во избежание проблем с АКПП рекомендуется вовремя менять спецжидость в узле.

      Жидкость в ГУР: Для замены требуется 1 литр PSF.

      Жидкость в задний редуктор: DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра.

      Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

      Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть около 5 литров жидкости. Для частичной замены, — около 4-х.

      Замена ремня (узла) ГРМ:

      Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля. Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:

      1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

      2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

      3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

      4. Сальник распредвала (ресурс 100 000 км)

      5. Прокладка клапанной крышки (ресурс определяется мастером)

      6. Кольца свечных колодцев (ресурс определяется мастером)

      7. Сальник балансирного вала (ресурс 100 000 км)

      8. Ремень балансирного вала (ресурс 100 000 км)

      Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км. Возможно потребуется прокладка масляного насоса (крышки балансирного вала).

      В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

      • Совет!

      При замене ремня ГРМ, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.

      • Совет!

      Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

      Замена тормозных колодок:

      Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используется следующий номер колодок (по Nisshinbo): 8445.

      Задние тормозные колодки: задние колодки 8255, ресурс замены 40 000 — 70 000 км.

      Свечи зажигания: Ресурс свечей зажигания — 20 000 км.

      Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов , — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

      Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

      Возможные причины плохой работы печки на Honda Odyssey и их устранение

      Хотя Honda Odyssey официально в Россию не поставляется, эта машина пользуется достаточно большой популярностью в стране. Причём преимущественно в эксплуатации находятся модели 2 и 3 поколения. Очень часто встречается версия RA6, являющаяся представителем 2 генерации.

      Включение печки honda odyssey

      Поскольку в России зима достаточно суровая, печка на любой машине должна работать обязательно. Но чаще всего её отказ наблюдается тогда, когда холода уже наступили.

      Самым правильным решением будет провести профилактическую проверку с осени. Но если поломка застала врасплох, необходимо оперативно искать причину и пытаться её устранить.

      Именно о самых распространённых и наиболее вероятных причинах и пойдёт речь.

      Жидкость охлаждения

      Самая банальная причина кроется в малом количестве антифриза в системе. Поэтому первым делом откройте капот, проверьте уровень в бачке, и долейте ОЖ.

      Если жидкость быстро расходуется, где-то образовалась течь. Обычно нарушается герметичность шлангов, либо трескается сам бачок от сильного отечественного холода.

      Но бывает и так, что жидкость уходит в мотор через пробитую прокладку ГБЦ. Это легко обнаружить по густому белому дыму, выходящему через выхлопную трубу.

      В итоге из-за утечки антифриза на Honda Odyssey может потребоваться замена шлангов, патрубков, бачка, либо же снятие головки блока и замена прокладки.

      Замена антифриза на Honda Odyssey

      Салонный фильтр

      Если на Honda Odyssey плохо греет печка, первым делом нужно проверить состояние салонного фильтра. Но проблема в том, что на 2 поколении штатный фильтр салона встречается не так часто. Большинству отечественных владельцев приходилось его устанавливать самостоятельно.

      Для этого снимался бардачок, вырезался проём в корпусе печки, и туда вставлялся салонный фильтр, предназначенный для этой модели. В дальнейшем останется только периодически менять расходник.

      Если фильтра нет, и вскрытие показало, что в вырезанном проёме накопилось много грязи, сначала её нужно очистить. Делают это механическим путём и с помощью сжатого воздуха.

      Салонный фильтр для Honda Odyssey

      Завоздушивание

      Заметив, что на Honda Odyssey не греет печка, но при этом она функционирует, нужно убедиться в отсутствии воздушной пробки в системе.

      Чаще всего воздух проникает при неправильной замене антифриза. Также вина может лежать на неисправной клапанной крышке, закрывающей расширительный бачок. Подсос воздуха может происходить через негерметичные соединения.

      Если с этим проблем нет, а воздух попал случайно, тогда его нужно оттуда выгнать. Проще всего это сделать, загнав свой Odyssey на большую горку носом вперёд, снять крышку с бачка и поработать педалью газа на нейтральной передаче. Если и бачка пойдут пузыри, воздух выходит.

      Поломка термостата

      Не так часто можно встретить на российских дорогах Honda Odyssey, на которой используется оригинальный термостат. В основном это аналоги, причём не самые качественные.

      Термостат обычно заклинивает в открытом или закрытом положении, пропуская антифриз только по малому или большому кругу циркуляции по системе охлаждения. При зависании в закрытом положении двигатель будет быстро перегреваться, хотя печка при этом начнёт жарить. А вот при открытом положении радиатору печки не хватает тепла, он не нагревается, и из-за этого в салоне холодно. Воздух из дефлекторов холодный.

      Заменить термостат на Honda Odyssey довольно просто. Он расположен в подкапотном пространстве, примерно напротив водителя (для праворульной версии). Сначала потребуется слить ОЖ, снять воздуховод, открутить пару болтов крепления термостата, и извлечь его. Ремонту терморегулирующий клапан обычно не подлежит, потому тут сразу лучше купить новый.

      Замена термостата на Honda Odyssey

      Электровентилятор печки

      Далее на очереди электровентилятор, и всё, что с ним связано.

      Спешить с заменой самого моторчика с крыльчаткой не стоит. Порой оказывается, что отопитель на Honda Odyssey не работает вовсе не из-за поломки вентилятора.

      Первым делом загляните в блок предохранителей, и проверьте состояние плавкого элемента, отвечающего за электровентилятор печки. Тут лучше заглянуть в руководство по эксплуатации конкретно вашей версии Honda Odyssey, чтобы определить нужный предохранитель. Обычно плавкий элемент электрозащиты имеет номинал 40 А. Но встречаются и версии на 30 А.

      Если предохранитель целый, тогда стоит проверить исправность работы блока управления кондиционером и печкой. У него тоже есть свой предохранитель. Находится он в блоке, расположенном в салоне. Это обычно предохранитель No3 номиналом 7,5 А, если говорить про Honda Odyssey RA6.

      При целом предохранителе рекомендуется снять блок управления климатом, проверить целостность всех проводов, соединений и приводов. Они могли сломаться, окислиться, проржаветь.

      Вентилятор печки для Honda Odyssey

      Далее проверяется исправность самого электровентилятора. Попробуйте включить печку на максимальной скорости вращения вентилятора. Если в таком режиме электровентилятор начинает нагнетать воздух, а в первых режимах не реагирует, тут проблема в резисторе.

      Сам моторчик печки находится около фильтра. То есть тут потребуется полностью снять, либо откинуть бардачок. Снимается вентилятор довольно просто. Достаточно открутить несколько креплений. Далее вентилятор извлекается, и на его место устанавливается новый.

      Радиатор отопителя

      Каждый автомобилист, включая владельцев Honda Odyssey, признаются, что самым нежелательным вариантом поломки печки является выход из строя радиатора.

      Примерно в 50% случаев помогает промывка. Honda Odyssey имеет довольно неплохую и продуманную конструкцию, потому подключиться ко входу и выходу радиатора можно без его снятия. Для этого потребуется насос и ёмкость с раствором для промывки. Тут активно используется и хорошо помогает смесь из горячей воды и лимонной кислоты. Обычно берут пропорцию 100 граммов на 2 литра воды при достаточно сильных загрязнениях.

      Шланги с подходящим диаметром подключаются на вход и выход радиатора, насосом нагнетается промывочная смесь. Затем нужно поменять шланги местами, и направить поток жидкости в обратную сторону.

      Если же радиатор потёк, тогда не остаётся иных вариантов, кроме как снимать его и менять. А для этого придётся разобрать чуть ли не всю панель.

      Другие возможные причины

      Помимо перечисленных неисправностей, есть вероятность столкнуться с поломкой крана печки, заклиниванием заслонки, отказом блока управления, закупориванием дефлекторов и пр.

      Потенциальных причин для отказа или снижения работы печки на автомобиле Honda Odyssey довольно много. Но опыт водителей позволяет выделить несколько наиболее распространённых ситуаций. С них и стоит начинать.

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector