4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Калина второго поколения: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля

Лада Калина второго поколения: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля

Лада Калина второго поколения: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля Лада Калина второго поколения: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля


Белый хомут поставили сразу после покупки. Без него патрубок системы охлаждения грозил перетереться о кожух вентилятора.
Белый хомут поставили сразу после покупки. Без него патрубок системы охлаждения грозил перетереться о кожух вентилятора.

Шестнадцатиклапанник объемом 1,6 л с регулируемым впуском развивает 106 л.с., привод коробки тросовый, комплектация… «фарш», но не полный: на момент покупки еще не поступили более дорогие версии, хотя мы были готовы доплатить 17 600 рублей и взять машину в максимуме. Интересно же проверить электрообогрев ветрового стекла, штатный парктроник и датчики света и дождя; да и литые 15-дюймовые диски смотрятся лучше, нежели наши, что на дюйм меньше.

Однако даже в исполнении0 «Калина» удивила богатством функций. Как говорили еще в 1990-е про «десятки», полный электропакет (приводы стекол и зеркал), подогрев сидений, противотуманки… За безопасность отвечают две подушки, ABS с ассистентом торможения, на сиденьях заднего ряда — три L-образных подголовника! А еще есть климат-контроль — пусть без автоматического распределения потоков, зато самостоятельно поддерживающий заданную температуру. Со штатного ключа можно не только управлять охранной системой, но и дистанционно поднимать и опускать стекла — как на заправской иномарке!

Оснащение

Автомобиль в базовой комплектации имеет под капотом самый простой двигатель ВАЗ 11186 (1,6л., 8кл., 87л.с.). Работает он в паре с 5 ступенчатой механической коробкой передач МКПП 2181. См. также детальные технические характеристики.

Все комплектации автомобиля оснащаются следующими опциями:

  • Безопасность: подушка безопасности водителя; вакуумный усилитель тормозов увеличенной размерности – 9″; вентилируемые дисковые тормоза передних колес; корректор света фар электрический; инерционные ремни безопасности (2 передних/3 задних); индикация не застёгнутого ремня безопасности водителя; крепления для детских сидений ISOFIX; иммобилизатор; дневные ходовые огни (ДХО).
  • Интерьер: обивка сидений из ткани; панель приборов 2192; комбинация приборов с функциями бортового компьютера, электронных часов; ковры пола/багажника ворсованные; ковер спинки заднего сиденья; раздельное заднее сиденье; набивка спинок передних сидений из ППУ; плафон освещения вещевого ящика и багажного отделения; инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный.
  • Комфорт: рулевое управление с электроусилителем; сиденья ф. ABA-1; регулируемая по углу наклона рулевая колонка; регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте; кронштейны крепления груза в багажнике; фильтр воздуха, поступающего в салон; теплопоглощающие стекла; единый ключ зажигания и замков дверей; электростеклоподъемники передних дверей; сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, включенной передачи заднего хода, диагностики а/м; функция задержки освещения салона после закрытия дверей; для исполнения люкс дистанционное управление подъемом (опусканием) стекол при блокировке (разблокировке) дверей соответственно; для исполнения люкс автоматическое опускание и подъем (АО и П) стекла двери водителя, автоматическое опускание (АО) стекла двери переднего пассажира.
  • Экстерьер: бамперы в цвет кузова; облицовка порогов пола; фартуки задних/передних колес; окраска кузова пастельная или металлизированная; передние локеры/подкрылки.

Кроме этого на Лада Калина 2 стандарт имеет следующие опции:

  1. Центральный замок
  2. Обшивка дверей пластик
  3. Плафон освещения салона Лада Приора
  4. Аудиоподготовка (заглушка отверстия в крыше под антенну, жгуты проводов к радио и 4 динамикам)
  5. Штампованные диски колес R14
  6. Колпаки дисков колес

Полная расшифровка комплектаций Лада Калина 2 хэтчбек:

Полная расшифровка комплектаций Лада Калина 2 универсал:

Актуальные данные по комплектациям Калины на официальном сайте в формате PDF. Хэтчбек, универсал, кросс и спорт.

Lada Kalina

Мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином — вообще космос. У нее нет CD-привода, да он, наверное, и не нужен, ведь большую часть музыки и фильмов сейчас качают из Сети. Про фильмы я не оговорился! С USB-накопителя или SD-карты «Калина» умеет воспроизводить не только фото, но и видео. Правда, придется найти в недрах домашнего компьютера программу, которой мы лет пять назад «пережимали» видео для коммуникаторов: размер изображения не должен превышать 320×240 точек. Зато, в отличие от иномарок, фильм можно смотреть прямо в движении — защиты от дурака тут нет, так что пользователь берет на себя ответственность за езду в кинотеатре на колесах.

И в целом впечатления от машины положительные. Передняя панель с некичливыми вставками под углепластик — монолит! Как и дверные обшивки от «Гранты», которые смотрятся просто, зато минимизируют риск появления «сверчков». У передних сидений коротковата подушка и неоптимальный профиль спинки, но в целом намного лучше, чем заранее ожидаешь от отечественной машины. Установить бы их пониже, а еще лучше — добавить подушке регулировку по высоте, а рулю — по вылету…

Экстерьер

Первое поколение Лады Калины выпускалось 9 лет, поэтому новинка, которая появилась в 2013 году, получила уже кардинально новый современный дизайн с плавными линиями кузова, новой светотехникой и бамперами, окрашенными в цвет кузова. Новая машина имеет динамичный облик, улучшенные аэродинамические характеристики, а также современную надежную оригинальную оптику. В целом, автомобиль имеет успешный дизайн, который уже не смотрится архаичным на фоне основных конкурентов, бюджетных корейцев и недорогих европейских марок.

LADA Kalina второго поколения 2013-2018: достоинства и недостатки. Обзор и тест драйв покажет все плюсы и минусы, болячки и слабые места

Lada Kalina

Небольшие косяки все же обнаружились. Блокиратору задней правой двери потребовалась пара десятков циклов открывания-закрывания, чтобы перестал заедать. Уплотнитель багажника никак не обомнется, — чтобы крышка стала закрываться без усилия, придется поднять скобу замка. Механизм переключения передач хотя и стал лучше, но все равно нижние ступени включаются с усилием бóльшим, нежели хотелось бы. Неплохая в целом шумоизоляция пропускает гул бюджетных шин «Кама-217», подвывания трансмиссии, щелчки реле при пользовании электрооборудованием и нытье корейского электроусилителя руля. А еще при движении малым ходом по неровной дороге раздражает булькающий звук — это плещется в бачке стеклоомывающая жидкость…

Читайте так же:
Регулировка газового редуктора на газели 406 мотор

Lada Kalina


Штатная заглушка на резервном штуцере не подходила по диаметру и треснула. Чтобы не было подсоса воздуха, ее заменили самодельной.
Штатная заглушка на резервном штуцере не подходила по диаметру и треснула. Чтобы не было подсоса воздуха, ее заменили самодельной.

Покупателю, у которого есть деньги — хотя бы заемные — на автомобиль классом выше и в полтора раза дороже, эти мелочи, возможно, покажутся неприемлемыми. А если сравнить с другими бюджетниками? «Рено-Сандеро» в спецсерии со 102-сильным мотором и допами, дотягивающими его до комплектации нашей «Калины Люкс», обойдется в 496 600 рублей. Аналогичный «Хёндэ-Солярис» дороже его на 300 рублей. Но, думается, люксовые версии «Калины» с модными мультимедиа и датчиками света — это ответ китайским моделям, навороты которых заставляют определенную категорию покупателей закрыть глаза на их качество. А народная «Калина» — это 87-сильный 8-клапанный мотор и комплектация «Норма» за 372 000 рублей. Там есть те же системы безопасности и комфорта, а магнитолу и диски по своему вкусу владелец поставит сам.

Лада Калина 2 фото

Лада Калина 2

Самая дорогостоящая Lada Kalina оценивается в 650 000 рублей

Лада Калина 2

Lifan Celliya

Лада Калина 2

Автомобиль FAW V5

Лада Калина 2

FAW V2

Лада Калина 2

FAW Besturn B70

Обзор сиденья Гранты Лифтбек

В отличие от модификации «Спорт», сиденья Лада Гранта Лифтбек не оборудованы регулировкой по высоте. Для водителя среднего роста это не существенно. А вот для тех, у кого он больше 180 см или ниже 165 см, это становится проблемой.

сиденья Лада Гранта Лифтбек

Нередко владельцы самостоятельно устанавливают сиденья от Опель, Форд, Мерседес-Бенц, Ауди с целью повышения комфортности.

Обзор переднего сиденья водителя и пассажира. Механизм регулировок

Эргономика водительского сиденья хорошая, диапазон настроек рулевой колонки, посадочного места позволяет комфортно разместиться водителю с ростом в 180 см.
Правда, чем длиннее дистанция, тем быстрее наступает усталость, правая нога все чаще затекает от ограниченного положения.

Обзор переднего сиденья водителя

Впервые в модели Lada Granta Liftback сиденье оснащено боковой поддержкой. Ранее это было установлено в Калине второго поколения, Калина Спорт.
Схема изготовления конструкции:

  • металлическая рама;
  • подушка из пенолитья;
  • спинка.

Рама — несущая конструкция. На подвижных шарнирах рамы установлена спинка, подушка.
В модели Лифтбек спинка цельная, высота пропорциональна росту в 170 см. По бокам установлены валики, обеспечивающие комфортную посадку водителя, пассажиров.

Снять сидение гранта

Элементы сиденья имеют шаровую структуру: на металлической основе размещены пружины, покрытые специальной пеной, полиуретаном. Поверх обшивка из обивочной ткани.

Настройка передних сидений автомобиля

продольная: для настройки потяните рычаг под сиденьем вверх. Переместите посадочное место, отпустите рычаг.

Водителю на заметку. Не регулируйте сиденье в процессе движения на автомобиле. Даже самый незначительный рывок рукой спровоцирует ДТП.

вертикальная: настройка рукояткой, расположенной в левой стороне сиденья. Путем вращения рукой выбираете наиболее оптимальное положение для спинки.

Настройка передних сидений автомобиля

подголовники: путем механического нажатия пальцем на скобу с правой стороны выставите подходящую высоту.

Важно знать. Естественное положение подголовника — когда верхний периметр находится на уровне головы водителя (пассажира).

Опционально владелец может установить подогрев сидений на Гранту Лифтбек. Процесс не сложный и отнимет не более получаса.

Обзор заднего сиденья. Регулировка

Сзади в Лада Гранта Лифтбек троим уже тесно, для двоих места предостаточно. Диван плоский, без эргономики. Для пассажиров высокого роста длительные поездки окажутся мучительными.

Обзор заднего сиденья. Регулировка

Регулировка дивана не предусмотрена, разве что самостоятельно перемещайтесь по периметру вверх – вниз. Не забывайте об ограничениях с тыльной стороны спинки сиденья, обшивки потолка крыши.

Обзор заднего сиденья. Регулировка Гранта

В целях повышения безопасности, снижения вероятности повреждения пассажиров, задний ряд сидений оборудован ремнями безопасности.

Как разложить сиденья в Гранте Лифтбек

Задняя спинка складывается в пропорции 60 / 40. Что очень удобно и практично при транспортировке нестандартных грузов. Нажимаем на боковые фиксаторы верхней спинки, опускаем нужную сторону.

разложить сиденья в Гранте Лифтбек

При необходимости задний ряд полностью складывается на пол, образуя ровную платформу без ступенек и изгибов. Сложить сиденья просто: достаточно нажать на боковые петли верхней спинки. Нижний диван фиксируется на металлические петли у основы.

Как снять заднее сиденье на Гранте Лифтбек

снять заднее сиденье на Гранте Лифтбек

  1. Опускаем верхнюю спинку.
  2. Отвинчиваем крепление заднего сидения — три болта на «13» у основания.
  3. Снимаем нижний диван.
  4. Извлекаем из салона.

Отзывы владельцев

Отвинчиваем крепление заднего сидения

Положительные
1.Кирилл, 33 года: родные сидушки на Гранта Лифтбек меня целиком устраивают, удобные, эргономичные. Рост 175 см, дискомфорта не ощущаю.
2.Виталий,41 год: на штатные сиденья установил подогрев, больше ничего не нужно. Очень приятно, что установили боковую поддержку, ее так не хватало в Приоре, Весте.
3.Михаил, 30 лет: мой положительный отзыв о заднем диване. Удобен, практичен, материал хороший, легко чиститься.
4.Геннадий, 29 лет: качество сидушек на среднем уровне, меня устраивает, надел чехлы. Собираюсь установить подогрев.
Отрицательные
1.Виктор, 24 года: мне штатные сидушки не по душе, на рынке купил от Опель Астра второго поколения, установил подогрев. Мой совет автомобилистам.
2.Петр, 36 лет: в Гранте Лифтбек все хорошо, кроме сидений, они не комфортные, слишком мягкие, ткань самая дешевая. Заменил от Форд третьего поколения.
3.Виталий, 28 лет: мой рост 185 см, родные сиденья не оснащены регулировкой по высоте, ее так не хватает. Заменил от Опель Астра.

Снять сидение на Лифтбек Гранта

Видео — УБИРАЕМ СИДЕНИЯ НА ЛАДА ГРАНТА

Видео — Установка чехлов из эко кожи на гранту задних сидений.

Как разложить заднее сиденье калина универсал

с верхней частью головы. Если добиться этого невозможно, для людей очень высокого роста не- обходимо поднять подголовник в крайнее верхнее положение, а для людей очень низкого роста – опус- тить в крайнее нижнее положение.

Читайте так же:
Как регулировать подшипник ступицы ваз 2106

Задние сиденья.

ния площади багажного отделения предусмотрена возможность рас- кладки заднего сиденья, причем каждая из обеих частей сиденья при необходимости может быть разложена отдельно.

При складывании любой части

заднего сиденья для перевозки грузов, на оставшейся части мо- жет располагаться только один пассажир.

Перед складыванием заднего

сиденья или его части необходимо замки ремней безопасности на складываемой части сиденья установить в специальные держа- тели на нижней части спинки, лямку боковых ремней безопасно- сти – в направляющие скобы по краям верхней части спинки, а плоский язычок лямки среднего ремня безопасности отсоединить от замка с черной кнопкой и пере- вести ремень в грузовое положе- ние. При этом на автомобиле с кузовом «седан» оба язычка сред- него ремня должны находиться на полке за задним сиденьем, на автомобиле с кузовом «хэтчбек» оба язычка должны быть поджаты к облицовке верхней направляю- щей, на автомобиле с кузовом

Рис. 11. Раскладка заднего сиденья

«универсал» плоский язычок дол- жен быть заправлен в прорезь облицовки ремня на крыше авто- мобиля.

После возвращения сиденья в

рабочее положение замки ремней безопасности необходимо вынуть из держателей, лямку боковых ремней безопасности – из боко- вых направляющих, а плоский язычок лямки среднего ремня безопасности вставить в замок с черной кнопой.

Раскладку заднего сиденья

проводите в следующей последо- вательности:

– потяните за петлю 4 (рис. 11)

и установите подушку 1 в верти- кальное положение. При необхо- димости сдвиньте передние сиде- нья вперед;

– потяните за рукоятку 3 приво-

да замка и одновременно с при- ложением усилия в горизонталь- ном направлении уложите спинку 2 как показано на рисунке.

Установку заднего сиденья в

обычное положение выполняйте в обратном порядке.

При перевозке крупногабарит-

ного груза на автомобиле с кузо- вом «хэтчбек» снимите полку 2 (см. рис. 26).

Снятие заднего сиденья Лада Калина

Работа показана на примере левой части сиденья.

Подушка и спинка правой части си­денья снимаются аналогично.

Приподняв за лямку подушку задне­го сиденья.

. головкой «на 10» отворачиваем по одной гайке крепления каж­дой из петель к полу.

. и снимаем подушку.

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштей­нов спинки к полу с левой и пра­вой сторон. Сложив спинку сиденья.

. тем же инструментом отворачи­ваем два болта крепления крон­штейнов спинки с левой и правой сторон.

Снимаем спинку сиденья. Устанавливаем спинку и подушку ле­вой части сиденья в обратной после­довательности.

Видео по теме «Лада Калина. Снятие заднего сиденья»

Лада Калина лайфхак с накладками петель задних сидений


Как снять заднее сиденья на Лада Гранта СКРЫТАЯ ОПЦИЯ ОТ АВТОВАЗА. КАК СЛОЖИТЬ СПИНКУ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ ВПЕРЁД НА ВАЗ, ЛАДА
Источник

Снятие передних сидений Лада Калина

Необходимый инструмент: головка «Е-10» (либо обычная головка «на 8»), головка «на 10», головка «на 13».

  1. Сдвигаем сиденье назад до упора, и отвернуть 2 винта переднего крепления салазок, используя головку «Е-10».
  2. Сдвинуть кресло до упора вперед, и отвернуть 2 винта заднего креп­ления салазок сиденья.
  3. Снять переднее сиденье Калины че­рез проем передней двери.

Демонтаж пассажирского сиденья производится аналогичным образом.

Калина как сложить заднее кресло

Однако, если в универсале сложить спинки заднего посадочного ряда, то полезный объем для поклаж возрастает до 670 литров, что на 120 литров больше в сравнении с выполнением аналогичной манипуляции с сидениями Лада Калина хэтчбек. Здесь видно, что универсал является рекордсменом среди семейства модификаций Калины по запасу пространства в багажнике, на что следует обращать внимание владельцам, которые преследуют в числе главных целей такой показатель, как вместимость. Несмотря на скромную длину автомобиля (около 4 метров), размеры и габариты багажника универсала можут позволить владельцу транспортировать поклажи разных габаритов.

как снять задние сиденья на калине/гранте/приоре!

Теперь разберём как же снимается подушка у заднего сиденья на которую садятся люди, а снимается она не так уж и сложно, для этого просто разыщите по обоим её бокам по одной защёлки (Одна из защёлок показана на фото ниже) и нажмите на эти защёлки рукой, в связи с этим подушка заднего сиденья освободится от крепления и её можно будет беспрепятственно снять как показано на маленьком рисунке. Если она у вас ещё не снята, если подушка снята тогда положите подлокотник на кузов автомобиля), после этого разыщите место где подлокотник крепится к кузову при помощи двух гаек, так вот после нахождения этих гаек полностью выверните их как показано на маленьком фото и в конечном итоге полностью снимите подлокотник с автомобиля. В том случае если вам понадобится снять центральную перегородку, то для её снятия вам нужно будет сперва снять подлокотник который находится по середине, так вот когда подлокотник будет снят выверните все винты которые крепят перегородку и после чего полностью снимите её с автомобиля, как показано на основном фото выше!

Читайте так же:
Регулировка пятой двери приора

Снятие и установка салазок кресел Калины

Необходимый инструмент: Головка «на 8».

  1. Передвинуть салазки так, чтобы через технологические отвер­стия были видны болты креплений. Отвернуть болты крепления салазок к сиденью, используя головку «на 8».
  2. Снять салазки в сборе с рыча­гом механизма пе­ремещения.
  3. Салазки крепится к карка­су 3 болтами. Снять конец вала рычага ме­ханизма перемеще­ния из отверстия внутренних са­лазок. Между рычагом и наружными салаз­ками установлена пружина.

При обратной сборке салазок, перед установкой вала рычага в отверстие наружных салазок, сначала надеваем на вал пружи­ну и заводим короткий ус 1 пру­жины на фиксатор. Затем, сжав длинный ус 2 пружины (можно стянуть проволокой), вставляем вал в отверстие салазок, так что­бы этот ус зашел под салазки.

Бочку в сад на Калине хэтчбек.

Для увеличения площади багажного отделения предусмотрена возможность раскладывания заднего сиденья, причем каждую часть сиденья при необходимости можно разложить отдельно. Заднее сиденье раскладывайте в следующем порядке. Сложите заднее сиденье в последовательности, обратной снятию.

Задние сиденья на автомобиле Лада Приора в кузове хэтчбек складываются, образуя тем самым огромное пространство в багажнике. Но для некоторых и этого места оказывается мало, чтобы перевести определенный груз, поэтому приходится иногда полностью снимать их и вынимать из салона. Правда, к такому способу увеличения свободного пространства прибегают очень редко. Также, снимать сиденья приходится по банальной причине их замены на новые или же в целях химчистки.

Да и багажник этой модели наиболее вместительный, а если сложить меньшую часть заднего сиденья, то в него войдут, к примеру, лыжи. Для размещения тех же лыж придется сложить большую часть заднего сиденья. Впрочем, возить длинномеры случается не каждый день, а багажник на крыше и вовсе снимает эту проблему. Ее динамика и вместительный багажник по душе поклонникам активного отдыха. В салоне приемлемо размещаются пять человек, а багажника вполне хватит для не слишком объемной поклажи.

Во-первых мы разберём с вами основные повседневные вещи, которые должен знать человек про сиденья на автомобиле, а именно мы покажем наглядно как снимаются подголовки с сидений, а так же будет показано как нужно правильно раскладывать заднее сиденье на автомобиля, для осуществления перевозки крупно габаритных грузов и ещё немножко полезной информации будет дано про сиденья. Относиться только лишь к водителю), потому что при регулировки сиденья к примеру в длину вы можете потерять контроль над автомобилем так как если вы неправильно зафиксируете сидень на автомобиле, то есть вероятность того что оно неожиданно переместиться назад и тем самым вы можете потерять контроль над автомобилем, поэтому будьте аккуратны! По научному продольно), вам нужно будет рукой вверх потянуть за блокирующий рычаг как показано ниже на фото и только после этого движениями тела отрегулируйте переднее сиденье так как вам надо, но после того как вы отпустите рычаг переместите телом либо же вперёд, либо же назад и тем самым вы зафиксируете сиденье и оно будет стоять чётко на одном месте.

Тесный сзади салон, скромный объем и большая погрузочная высота багажника, заднее сиденье складывается только целиком. КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ, ДИНАМИЧНЫЙ, ВСЕ ЕЩЕ СОВРЕМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ОСОБЕННО ЦЕНЯТ ЛЮБИТЕЛИ ТЮНИНГА. Высокая плавность хода, низкий расход топлива, неплохой выбор дополнительного оборудования. Низкий потолок над задним сиденьем. САМАЯ СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ ВАЗА, ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО НА ГОРОДСКИХ ЖИТЕЛЕЙ.

Если вам зачем-то понадобилось снять задние сиденья на Ладе Калине, то для этого потребуется маленькая головка на 10 и чуть побольше на 13. После того, как открутили обе гайки с правой и левой стороны, можно снимать его и приступать к спинке. После этого проводим такую же процедуру со второй половинкой сиденья и спинкой, и снимаем их.

Снятие переднего сиденья

1. Сдвигаем сиденье назад до упора и головкой на 10 отворачиваем два винта переднего крепления салазок сиденья.

Сдвинув сиденье до упора вперед, головкой на 10 отворачиваем два винта заднего крепления салазок сиденья.

Вынимаем переднее сиденье через проем двери автомобиля.

Демонтаж салазок переднего сиденья

Передвигаем салазки сиденья, так чтобы через технологические отверстия в салазках были видны болты крепления салазок к каркасу сиденья.

1. Головкой на 8 отворачиваем болты крепления салазок к каркасу сиденья. Каждая из салазок крепится к каркасу тремя болтами.

Снимаем салазки в сборе с рычагом механизма продольного перемещения.

Вынимаем конец вала рычага механизма продольного перемещения из отверстия внутренних салазок и из отверстия наружных салазок.

Между рычагом и наружными салаками установлена пружина. Аналогично снимаем и разбираем сиденье переднего пассажира.

Сборку и установку переднего сиденья производим в обратной последовательности.

Перед установкой вала рычага в отверстие наружных салазок, сначала надеваем на вал пружину и заводим короткий ус 1 пружины на фиксатор, затем, сжав, длинный ус 2 пружины (можно стянуть проволокой), вставляем вал в отверстие салазок, так чтобы этот ус зашел под салазки.

Как разложить заднее сиденье калина универсал

Помимо слетевшего водительского ограничителя двери, это второй косяк у моей машины, за все время эксплоутации. Ехать по гарантии из-за этого желания не было.

Итак. У калины сиденья раскладываются на 2 части — левое и среднее место пассажира одним куском, а правое-одиночное другим. Ввиду того, что после покупки, полностью сиденья раскладывать не приходилось, этот косяк на глаза не попадался. Суть косяка в том, что подушка заднего правого сиденья тупо не откидывалась вперед из-за того, что ее держит снизу крюк,

Читайте так же:
Регулировка газораспределительного механизма на тракторе

Решил я эту проблема просто. Сначала открутил винты держащие само сиденье, вынул его кое-как, после чего — тупо отпилил болгаркой этот самый крючок.

Коллеги, доброго дня! собственно вопрос я на калинофоруме задал, но там что-то тиииихо так тихо, что слышно как она гниет аж ваще

для тех, кому влом по ссылке идти, привожу текст:

В «зубилках», а в частности в ВАЗ 21099, которой я пользовался с 2003-го по 2011 год, передние сидения можно было сложить вперед, легким движением руки подцепив крючки в основании спинки. Это весьма полезный артефакт остался от «восьмерок», только курок пропал с верхней части спинки. И, сняв подголовник и сложив спинку штурманского кресла можно было уложить в салон не вполне габаритные грузы.

Калина-универсал в этом плане открывает вообще заманчивые перспективы — открутив две гайки на десять, снять малую подушку заднего сидения, сложить малую спинку, углубив или сняв вообще подголовник переднего сидения (штурманского) и сложив его вперед, мы бы получили в итоге место под груз размером с нефиговый шкаф! Длиной в 2,4-2,6м (надо по месту перепроверить), шириной в 0,5-0,6м и высотой примерно такой же (0,5-0,6м), чтоб правое зеркало не загораживать. Но увы и ах, спинка не складывается!

Вопрос — что надо сделать и, главное, как, чтобы получить в итоге подобную полезную опцию трансформации салона?

Мои допы на Калину , небольшой сборничек

В этой теме размещу те немногочисленные допы, которые я сделал на свою Калину. Прошу помидорами не кидаться, просто, может, тема кому идею подкинет, или покажет, что хорошего и полезного можно сделать для машинки.
Итак, поехали.

Электросхема Калины-седан, подойдет и для хэтча.
electro1118.zip ( 1,04мб ) Кол-во скачиваний: 23744

Сообщение отредактировал Rodion Veselov — Jan 14 2008, 20:45

Angel Innocent Lover

Сообщений: 3 819

Антигравий на порогах
После эксплуатации ВАЗ-2114 с пластиковыми накладками голые пороги Калины заставили призадуматься на тему. Выхода было два — сделать обвес, что, в принципе, меня не устраивало, или набрызгать антигравий. После некоторых прикидок отказался от белых/серых антигравиев в пользу ч0рного.
Использовался бумажный скотч для придания специальной формы покраски, остальное видно из фоток.
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Признаюсь, идею такой формы порогов я подхватил с Тойоты ИСТ
Присоединённое изображение
Реле дворников
Что меня смущало в дворниках Калины — так это то, что при работе с пИсалками они делали 4 маха. Во всех прошлых машинах у меня было 3 маха. А здесь 4й мах стопудово приходился по сухому стеклу. Почитав форумы выяснил, что возможно это дело поправить двумя способами. Первый.
Доработка стандартного реле
Выдергивается реле дворников, открывается, ищется резистор, указанный стрелкой, и перепаивается на номинал где-то 90 кОм.
Присоединённое изображение
Это дает искомые три маха. Если надо 2 маха, то ставится резюк примерно на 70 кОм. Все собирается обратно и устанавливается на свое место. Все работает.
Реле с программируемой паузой
Второй метод использует готовое реле, которое покупается почти в любом автомагазине. Оно называется "Реле с программируемой паузой" для ВАЗ-2108. Устанавливается простой заменой, ничего делать больше не надо. У него уже установлено 2 маха, кроме того, есть опция программирования паузы между махами. Программирование простое.
— включается прерывистый режим дворника;
— после первого маха выключается;
— повторное включение дворника устанавливает паузу, с которой они будут махать.
Установил готовое реле, доработанное лежит в запасе.

Сообщение отредактировал Rodion Veselov — Apr 30 2008, 09:20

Angel Innocent Lover

Сообщений: 3 819

Задние подкрылки
Особо большой необходимости в установке подкрылков не было. Колесные арки хорошо обработаны, а в передних — так вообще очень грамотные заводские подкрылки уже стояли. Так бы ничего вообще и не ставил, если бы не заезд на грунтовку. Мелкие камешки так забарабанили по металлу, как будто был пулеметный обстрел. После чего было решено ставить пластиковые подкрылки хотя бы назад, а по совету Валерыча — наклеить еще и вибропласт.
Вибропластом затарился, взял 1 лист за 200 руб. Как оказалось впоследствии — мало. лучще взять 2 листа — по штуке на каждый подкрылок. Но ночью, когда проходил процесс, было за ним уже не сбегать, и получилось то, что получилось.
Присоединённое изображение
Наклейкой вибропласта занимался Валерыч, за что ему большое Спасибо. Я снимал колеса к тому времени.
Установка правого подкрылка заняла время больше, чем левого. Система трубопроводов к заправочной горловине значительно усложнила конфигурацию подкрылка и добавила гемору при установке.
Присоединённое изображение
Изучение передних арок показало, что ставить туда дополнительные подкрылки вообще нецелесообразно.
В результате стрельба камешками в задних арках пропала начисто.

Спойлеры на зеркала
Очень прискорбный факт для ВАЗов 10го и Калинского семейства — заляпывание боковых стекол в дождливую погоду. От ножки зеркала назад и вверх образуется веер грязи, который затрудняет обзор (вот как здесь). Как бороться с этим постоянно думал в межсезонья Только не надо тут опять про тазопром — на тех же Фокусах эффект и покруче будет
Исследовав промежуток между зеркалом и дверью пришел к выводу, что его надо либо совсем закрывать, либо кардинально менять. По конструкции в промежутке получается зона повышенного давления, которая жмет грязь прямо к стеклу. На многих иномарках зеркала имеют обратный завал, который наоборот, создает разрежение, вытягивающее грязь от стекла.
Итогом стала доработка зеркала следующим образом.
Присоединённое изображение
Специально показал промежуточный вариант, т.к. после доработки формы напильником и покраски все стало тип-топ и отличить доработку можно только вглядевшись
Лепил фигуру прямо по месту, использовал холодную сварку. Расход — 5-6 упаковок по 70г. Делал 3 вечера. 1 — черновая лепка. После сушки — 2 — напильник, чистовая лепка. После сушки — 3 — чистовой напильник, шкурка, покраска.
Жду дождь

Читайте так же:
Ваз 2110 регулировка центрального замка дверей

Сообщение отредактировал Rodion Veselov — Jul 28 2008, 22:01

Angel Innocent Lover

Сообщений: 3 819

Защита тросика замка капота
Почти случайно выяснил, что забраться под капот злоумышленнику не составляет вообще никакого труда — достаточно крючком дернуть тросик замка. Доступ есть сразу за эмблемкой завода.
Присоединённое изображение
Было решено сделать кожух, защищающий этот тросик. Все делали, опять же, в гараже Валерыча Из куска картона вырезал деталь, подогнал ее всячески по месту, и, в итоге, получил развертку детали. Из первого попавшегося куска алюминиевого листа вырезал заготовку, изогнул ее, вобщем, вот что получилось:
Присоединённое изображение
Установленная на место деталюшка
Присоединённое изображение
В общем-то, доступ к тросику перекрыт. Странно, что на заводе сразу не могли продумать такую мелочь.

Газовый упор крышки капота
Заменил стандартную палку-упор крышки на газовый упор. Кроме объективных причин есть еще и субъективная — с газовым упором комфортнее открывать и закрывать крышку
Понадобились: газовый упор багажника от ВАЗ-2111, два уголка 40х40х40 мм из металла толщиной 2,5 мм, болт с гайкой М8, два винта М5 — это из стандартных элементов. Токарь сделал удлинительную проставку 70 мм на шток упора. Из уголков сам выпилил кронштейны. Из кусочка пластины толщиной 4 мм сделал плоскую гайку с двумя резьбами под винты М5.
За полчаса собрал конструкцию под капот.
Присоединённое изображение
Верхний узел монтируется в штатный вырез под палку. Оттуда удалена пластмассова окантовка. В полость вводится плоская гайка, затягивается кронштейн на 2 винта.
Присоединённое изображение
Нижний кронштейн установил на щиток моторного отсека в отверстие для пистона шумоизоляции — закрепил болтом М8. В кронштейны завернул упор — и все готово!
В нете продается готовое решение для установки за 5 мин, кому надо, найдет.
Мне все обошлось примерно в 350 руб = упор + пузырь токарю

Сообщение отредактировал Rodion Veselov — Sep 8 2008, 19:29

Angel Innocent Lover

Сообщений: 3 819

Звуковой сигнал или бибики
Что меня очень поразило на Калине, так это то, что стандартный звуковой сигнал установлен в месте наибольшего загрязнения — за нижней декоративной решеткой радиатора слева. Т.е. там, куда летит вся грязь и камушки от впереди идущего автомобиля. Да и звук, выдаваемый этой бибикой вызывал лишь снисходительный смех.
Был закуплен комплект стандартных бибик для Газели ценой в 170 руб и две клеммы ценой по 2 руб. За вечер с Валерычем разбрали старую систему и накрутили новую. Новые сигналы были спрятаны в подкапотное пространство на левый лонжерон. Там "случайно" оказалась резбовая дырка под болт М8 — ее и заиспользовали.
Присоединённое изображение
Испытания показали, что старались не зря! Звук стал солиднее и несколько мощнее, чем был ранее. Да и грязе-влагозащищенность улиток возросла на порядок.

Электроподогрев зеркал
Как показала практика, подогрев зеркал очень и очень нужная штука. Хоть летом в дождь, хоть зимой в мороз. Летом подогрев позволяет после стоянки быстро высушить зеркала, зимой оттаять и высушить иней или предотвратить обмерзание на ходу в сильный мороз. Общее время сушки примерно пара минут, зимой с оттаиванием — минуты три-четыре. Пока снег сметаешь, зеркала уже чистые. Минус небольшой — грязная вода после высыхания оставляет налет.
Т.к. в базе зеркала были без подогрева пришлось купить зеркальные элементы с подогревом. Искал до кучи антибликовые, но на нашем авторынке таких не было вообще, с подогревом оказалась всего одна пара, которую я и купил.
Присоединённое изображение
Нагреватель запитал от провода, идущего церез контакты реле на обогрев заднего стекла — добавил отдельное реле, питание реле завел через отдельную кнопку от того же провода, которое запитывает реле обогрева заднего стекла. Т.е. при выключенном зажигании подогревы обесточиваются. Усиливать предохранитель не пришлось, потянул штатный.

Вот такая у меня кнопка теперь Самодельная, ибо в продаже не было.
Присоединённое изображение

Изготовление кнопки
Поставил зеркала с подогревом и сразу запитал их от заднего стекла. Однако мысль разделить их на разные кнопки не давала покоя. Поиски в магазинах овальной кнопки, как на обогреве заднего стекла ни к чему не привели, после чего кнопка была сделана самостоятельно за 1 вечер.
Теперь обогрев зеркал раздельный, запитан через отдельное реле и кнопку.
Для начала была куплена обычная кнопка с фиксацией от ВАЗ-2114 (подогрев сидений) и вынута заглушка из левого гнезда на центральной консоли.
Присоединённое изображение
Затем распиливаем крышечку на 2 части — от нее будем использовать посадочное основание.
Присоединённое изображение
Распиливаем заглушку — от нее использется верхняя часть.
В отпиленной заглушке проделываем световые окошки кто во что горазд. Я использовал бормашинку.
Присоединённое изображение
Напильником подгоняем по высоте обе половинки крышечки и склеиваем их суперклеем. Суперклей адски плавит даже полипропилен, из которого сделана крышечка и заглушка. Полечается монолит!
Затем с тыльной стороны устанавливаем светофильтры со старой крышечки и фиксируем капельками клея.
Присоединённое изображение
После окончательной косметической обработки получаем практически заводскую овальную кнопку
Присоединённое изображение

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector