4h4-auto.ru

4х4 Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газовое оборудование ваз 2115 регулировка

Газовое оборудование ваз 2115 регулировка

Ни для кого не секрет, что можно сэкономить немало средств, если перевести свой автомобиль на газ. Я тоже знал об этом, но считал, что любая газовая система будет иметь массу недостатков. В частности, запах газа, прогорание клапанов, опасность возгорания, потеря мощности, отсутствие газозаправок.

Потом я узнал, что почти все люди, ни разу не эксплуатировавшие газовое оборудование, либо эксплуатировавшие его во времена Советов, считают точно так же.

Но цена бензина все росла и росла, и однажды я понял, что все же лучше перейти на газ. Я должен был как-то снизить затраты на автомобиль. Конечно, можно было вовсе отказаться от поездок на машине, но при исправном авто это казалось уж слишком.

Я начал начитывать материалы в интернете, а затем посетил несколько установщиков, готовых снабдить мой автомобиль таким оборудованием. Как оказалось, все мои страхи были напрасными.

И я готов приступить к рекомендациям. Конечно, все это – лишь мое мнение, но основано оно на общении с установщиками и на прочитанной литературе, а также и на общении с теми, кто уже эксплуатирует такое оборудование.

1. Стоит ли устанавливать?
Будем считать, что вы уже определились и желаете установить его. Но я расскажу тут немного о недостатках такого оборудования, о которых обычно не любят говорить.
— увеличение веса автомобиля (на 25-30 кг);
— из-за газового баллона уменьшается полезный объем багажника;
— двигатель: снижение мощности порядка 5% (вы ощутите это на полностью загруженной машине).

Все остальные минусы не так серьезны. И если вам не хочется сливать каждые 5000 км конденсат, вы можете установить впрысковую систему или найти мастеров, которые сумеют установить простой газовый редуктор так, что сливать конденсат вам не придется.

2. Что ставить: метан или пропан-бутан?
Метан выгоднее ставить на грузовики, а на легковые лучше ставить пропан. Это верно для большинства случаев.
3. Инжекторную или впрысковую газовую систему?
Для исправного автомобиля со впускным металлическим коллектором это не имеет значения. Главное условие – найти грамотных установщиков. Самое страшное, что может произойти с инжекторным двигателем при эжекторном ГБО – это неправильная регулировка самой газовоздушной смеси, а также отсутствие “антихлопа” и полуграмотные монтажники.

4. Что подойдет из эжекторного оборудования: LOVTEC, LOVATO, STEFANELLI, VIALLE, TARTARINI, САГА, MARINI, BRC, Новогрудский, Рязанский, и т.д. редуктора?
Нужно брать те редуктора, что больше всего распространены в нашей стране. Иначе не сможете потом найти комплект для ремонта, а спустя 3-5 лет надо будет менять мембраны. Отечественные системы редко отличаются высоким качеством, и лучше брать импортные. BRC. VIALLE нравится многим, но можно встретиться с проблемами в поисках ремкомплекта. LOVATO – это хорошая система, только из-за раскрученности бренда дорогая.

5. Какое выбрать впрысковое оборудование?
Есть отечественные впрысковые системы (ГИГ), есть частично отечественные (Фаворит), или импортные (Аутроник, LandiRenzo, ONVL). Себе я ставил ГИГ, т.к.:
— все та же впрысковая система, и в 2 раза дешевле итальянской
— о ней много информации в Интернете
— Аутроник и т.д. очень дорогие системы и подходят больше для иномарок с большими объемами двигателей

6. Выбор установщиков
Это самый важный по моему мнению пункт. Бумага-то все стерпит, и интернет тоже. А вот реальность и написанное на сайтах могут сильно отличаться. Лучше не лениться и обзвонить хотя бы несколько установщиков и проконсультироваться. Посмотрите, что вам там посоветуют. Узнайте, какое оборудование вам планируют поставить. Лучше всего поговорить с мастером. И поинтересуйтесь, каким образом они осуществляют настройку, с помощью газоанализатора или методом тыка. Хорошо, если газоанализатор у них не двух-, а четырехкомпонентный. А если вас начнут грузить чем-то вроде “стехиометрическая смесь” – смело спрашивайте, что это такое. Если мастер объяснит вам, и вы поймете – мысленно ставьте ему плюсик.

Посмотрите на тот инструмент, что они используют при установке. Если есть возможность – посмотрите, как они устанавливают кому-то газ. Поговорите с тем, кому осуществляют установку. И посмотрите, надет ли на сидение водителя защитный чехол. В целом, просто составьте свое впечатление. Ведь от неисправности застраховаться сложно, и вполне вероятно, что вы приедете сюда еще раз на регулировку или ремонт. И вас не должны отфутболить и сказать, что виноваты во всем единолично вы.

Установка газа на 2115 Зачем устанавливать ГБО на седан LADA 2115 1997-2012

Расход газа четырёх комплектаций седана LADA 2115. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина седанами 2115

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
1,3 MTАИ-9512,57,510,05 875 руб.
1,5 MTАИ-958,95,77,84 183 руб.
1,5 MTАИ-928,66,57,63 870 руб.
1,6 MTАИ-9510,15,77,64 747 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-92 — 45,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана седанами 2115, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
1,3 MTСНГ13,88,311,05 875 руб.3 036 руб.
1,5 MTСНГ9,86,38,64 183 руб.2 156 руб.
1,5 MTСНГ9,57,28,43 870 руб.2 090 руб.
1,6 MTСНГ11,16,38,44 747 руб.2 442 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.
Читайте так же:
Регулировка регулятора давления газ 31105

Метан и 2115. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан LADA 2115 у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
1,3 MT10 575 руб.5 465 руб.5 110 руб.8 343 руб.4 311 руб.4 031 руб.
1,5 MT7 529 руб.3 881 руб.3 649 руб.5 940 руб.3 062 руб.2 878 руб.
1,5 MT6 966 руб.3 762 руб.3 204 руб.5 495 руб.2 968 руб.2 528 руб.
1,6 MT8 545 руб.4 396 руб.4 149 руб.6 741 руб.3 468 руб.3 273 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете LADA 2115 редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак седана LADA 2115, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
1,3 MT43 л.
1,5 MT43 л.
1,5 MT43 л.
1,6 MT43 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-92 — 45,00 руб.

АГЗС Vervex Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег 2115 на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
1,3 MT47 л.
1,5 MT47 л.
1,5 MT47 л.
1,6 MT47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном LADA 2115 проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Читайте так же:
Регулировка руля по высоте уаз хантер

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Читайте так же:
Регулировка развала передних колес ваз 2108

гбо на ваз2115 плюсы и минусы

Владимир: Доброго времени суток всем владельцам автомобилей марки ВАЗ! Хочу попросить совета у ВСЕХ! Дкло в том, что я пока ещё не знаю какой именно автомобиль купить, знаю я пока только одно, он должен быть ВАЗовским. я иссидел сотни сайтов с описанием

Владимир: Доброго времени суток всем владельцам автомобилей марки ВАЗ! Хочу попросить совета у ВСЕХ! Дкло в том, что я пока ещё не знаю какой именно автомобиль купить, знаю я пока только одно, он должен быть ВАЗовским. я иссидел сотни сайтов с описанием САМАРЫ, её характеристиками, независимыми оценками и знаете. не думал что будет ТАК СЛОЖНО выбрать. ведь хочется того же, что и всем:
1) Ремонтировать реже
2) Расход поменьше
3)маневреность, скорость, управляемость
. В обшем хочется всего самого лучшего, но я так и не понял какой автомобиль лучше. Мне безусловно нравится 15-ка, она вне конкуренции, но всё-таки хочется услышать правду от самих автовладельцев, от людей, которые не по наслышке знают этот автомобиль. хотелось бы узнать про "подводные камни" данной модели.

Заранее благодарю за ответ!
+3/-6ответить11:47 14.03.2009

ванёк Чесно скажу 21154 лучший выбор!!У самого 15-ха да ещё и торгую запчастями на авторынке спрос по запчастям на 15-ху меньше всех,если чёто другое присматриваеш то только не калину или приору.
+13/-2ответить07:02 06.04.2009

Антон а чё не калину или не приору, по моему отличный вариант, да и "жрут" они по меньше бери лучше калина 1117 или приора 2172 не пожалеешь, а 2115 — мяко говоря не очень
+1/-11ответить19:41 22.04.2010

вован была у меня 15-ка 2004г в. ничего плохого не скажу, за все время заменил сетку на бензонасосе, ремень грм, масло менял каждые 9-10 тис., ездил и на западную украину,и на север россии. немного правда тарабанила, но в дороге не подводила. бензина брала немного. правда в 2009г я пересел на ваз 21114-универсал все-таки места побольше.
+3ответить22:52 29.11.2010

Вячеслав: Сказать могу только одно. но лучше промолчу, за такие деньги наши автовазовские говнюки могли бы наконец-то делать машины, а не шероебину.
+6/-3ответить20:25 15.04.2009

михаил ты прав, но на данный момент кстати для нас роботяг.
+2/-1ответить17:33 31.07.2009

Жека: Люди, скажите честно у 2115 и 21099 расход бензина одинаковый или нет?
ответить16:35 12.08.2009

Гость конечно, движки то от 9 стоят одинаковые!
+1ответить17:03 29.11.2009

Юра: Купил ВАЗ 2115 перед новым годом 2009

Гавно, но наше. Все скрипит, хотя только зад вожу. Но она этих денег стоит

Нормальный клиренс по бардюрах поскакать. Но говорят она роботяга. Раз был прикол, обрезало шлангу подачи тосола, заменили на СТО. А так все пока нормально.

Если нравится бери.
+2/-1ответить16:02 15.09.2009

влад: Приобрел в кредит

Предлагаю приобрести.
+2ответить14:11 16.09.2009

СЕРЕГА: Сейчас на авто кредитует только Астра банк, но у них 45% первый взнос. процентная ставка 25,5. Так что прикинь сколько ты за 2-3 года переплатишь. Кстати не забывай о страховке по КАСКО, автогражданке, страховки жизни и "гарантийного" ТО ))) А если ты еще надумал ГБО ставить — ооооо ! это еще тысяч 7-10 на удовольствие "в круговую": — регистрация, установка ГБО, замена техпаспорта и т.д.

ИМХО лучше еще полгода перловку покушать, но взять за наличку.
+4ответить09:37 29.09.2009

Гость: как повезет первая 15 ка была 2005 года проблем практически не было. в 2009 взял новую 15 ку через 1000 км поменял аккумулятор через 4000 болт который крепит шаровую, резьбу срезало, если бы во время не залез под неё могло и колесо заломиться. и в предыдущей панели никаких звуков не было а в новой поскрипывает.
ответить18:07 20.10.2009

Гость: и еще первая 15 ка была 76 кобыл на новой 80 разницы никакой только звук грубее
+2ответить18:09 20.10.2009

павел грубый звук из-за пластмассового впускного коллектора. 😉
ответить23:12 17.10.2010

виктор анатольевич: у меня пятнаха 2005 года,езжу и не знаю проблем. на мой взгляд оптимальное на сегодняшний день соотношение цена-качество для средней,а именно наибольшей прослойки населения стран СНГ.а чтобы не жаловаться на автомобиль нужно быть водителем,а не наездником.вовремя следить за техническим состоянием автомобиля,и своевременно проводить замену и ремонт необходимых запчастей.наезднику дай любой марки автомобиль,и он будет на него жаловаться,ссылаясь на плохое качество сборки!ЛЮБИТЕ СВОИ МАШИНЫ И ОНИ БУДУТ ВАМ ОТВЕЧАТЬ ВЗАИМНОСТЬЮ.
+11ответить10:31 29.10.2009

и льхам: я проездил на своей 15ке 35 тыс интересно когда меняют ремень распредвала а во основном машина классная для нашего бездорожья
+2ответить09:15 17.11.2009

Гость старайся менять через 50тыс
ответить13:30 11.03.2010

Гость +визуальный контроль
ответить22:40 29.04.2011

Елена через 65-70 тыс.
ответить23:10 07.08.2011

Саша Днепро иногда нада заглядывать на ремень Грм,бывают случаи когда ролик(новой конструкции)бросает ремень на двигло,и ремень потихонечку стирается об нижний болт!
ответить22:21 24.01.2012

КОЛЯ: Купил в этом месяце 21154, думаю снимать с гарантии или нет?
ответить16:35 04.12.2009

Гость никогда в жизни не снимайте с гарантии, лучше платить ТО дороже, но при любом стуке можно поехать в сервис, написать заяву и заменить. просто надо настаивать на своем по чаще и к тебе будут на станции лояльней относится.
+1/-2ответить20:52 09.12.2009

Читайте так же:
Регулировка ремня грм ваз калина

миша Слошная герунда. На станции мы никому не нужны.
+1ответить18:21 22.12.2009

КОЛЯ Их хоть убей, но бабок хотят. Все их услуги обойдуться на половину дороже чем обычно.
+1ответить21:53 10.12.2009

Виталий я покупал в укр авто., так мне меняли все норм., и даже с офиса звонили с центрального спрашивали как вам обслуживание на станции!
-1ответить16:08 15.12.2009

Валерій Ти хочеш сказати, що тобі безплатно масло міняли при першому ТО. попахує брехньою. Заміна масла, хотя машина і на гарантії, коштує 600-700грн.(рік назад), а зараз масло дорожче в 1,5 раза-робіть висновки самі. Якщо щось трапиться з машиною посерйозній, отоді побачите скільки "з"їсть" ваша гарантія нервів і бабла, щоб доказати, що то "заводський брак"(доказати, практично, не можливо).

А,вообще, ПОЧИТАЙТЕ НА ЩО ТАМ ДАЄТЬСЯ ГАРАНТІЯ і рабіть висновки самі. Удачі! (у мене 15-а 2 роки, пробіг 30 000, своєчасна заміна масла, фільтрів і т.д.-все буде ОК).
+2/-1ответить22:15 15.12.2009

Виталий я не писал что бесплатно меняют масло, я прекрасно знаю сколько оно стоит, а все то остальное меняют по гарантии. я по гарантии поменял: опорные подшипники, схождение сделали, заднюю стойку, аккумулятор.
+1ответить08:38 20.12.2009

миша Снимай с гарантии

Алекс я туда 3 раза ездил по горантии не хрена не меняли гоаорят что нет зап-частей мы им там нахер не нужны
ответить20:55 13.03.2011

ооо: 99 или 21115 что лучше
-1ответить13:23 18.12.2009

000000 Что за модель 21115. Если имеешь ввыду 15-ю модель, то разница в сборке (15 собирают только в России), внешний выд (понятно,конечно) и цена. Ходовая и двигатель одинаковы (если украинцы своего чего-нибудь не "впарили").
ответить20:36 19.12.2009

миша 15 гораздо лучше 99
+1/-1ответить18:25 22.12.2009

Valdos: Привет владельцам ВАЗ

Дима "15" хуже чем авео, но для скоростной езды аэродинамика у авео хуже, у "15" цена сответствует качеству
ответить12:02 09.04.2010

Андрей: у меня стаж вождения не большой, прочитал много разных обсуждений об авто, и незнаю на чом остановиться . на нормальную иномарку денег нет( и вот остановился на рено логан ваз 2115, джили мк. может кто-то посоветует какая лутше?
ответить23:07 18.02.2010

Гость 15 ка хорошая машина. джили вобще гавно если ты обработаеш 15ку сразу и будеш за неи ухаивать то и ездить будиш на неи до старости.
+1/-1ответить23:18 04.03.2010

Гость главное сразу обработаи под резинками заднего и переднего стекла.
ответить23:30 04.03.2010

Виталий бери логана, не пожалееш.
ответить14:45 19.03.2010

DimON Подивись краш тест джилі і все стане Ясно без слів. Факти говорять самі за себе.
-1ответить16:19 23.10.2010

1336: Подскажите надо ли ставить на 2115 розпорку на передние стойки или вообще не ставить некаких розпорок.
ответить18:46 10.03.2010

Гость на 15 обычно распорки на перед не ставят
ответить14:20 11.11.2010

КОЛЯ: Купил новую инжекторную думал будет економная, при езде 90 км на 4 передаче хавает 10 л,что делать или как надо ездить?
ответить22:38 10.03.2010

Гость включай 5-ю передачю,держи 100-ню и будет всё отлично
+2ответить13:28 11.03.2010

Алекс там ещё 5-ая есть
+5ответить21:00 13.03.2011

КОЛЯ: Какие самые больные места в 2115, т.е. быстрее всего ржавеет, где надо больше обратить внимание?
+3ответить20:50 11.03.2010

Дима ручки передние, в таком кол-ве как они больше ничего не ломается.
ответить12:05 09.04.2010

алексей: машине 2 года..пока не жалуюсь..жесткая..но это не она а наши дороги..хорошая дорога..и нормально..знакомый один авео раньше рисовался..покупали в одно и то же время..не знаю что,не признается..но полетела фигня у него какято..на авео..не купишь запчасть,только под заказ..но цена 800уе..а по мягкости,я бы не сказал,что авео мягче 15..ямы везде одинаковые..панель то же дребежит..так что лучше на 15 ездить в наше кризовое время..и смотреть за ней во время..и все будет ок
+2ответить19:07 22.03.2010

ww: Машина бомба! Неубиваемая! С 2002 года (брал новую) ездил по полной програме, давал гари, резвая (вставлял по городу нафаршированные иномарки) до тюнинга конечно была мягкая (но много не загрузиш, но после замены стоек по трасе (бомба) устойчивость клас, в салоне согласен сзади тесновато, но в итоге расход топлива , время разгона, крепкость автомобиля , дешевизна и простота заменят все минусы.
+2ответить12:16 12.04.2010

руслан: машина дерьмо! хотя брал за 43000грн.Скрипит весь салон!мало места в салоне!слишком мягкий зад!электрооборудование работает на грани фантастики!!никакой шумоизоляции!вибрация в салоне!и на руле!сильно мягкий кузов большой крен в поворотах! плохой свет противотуманки-дерьмо!слабый генератор!постоянно виходит из строя то диодный мост то шоколадка. втягивающее реле стартера и бендикс менял три раза-брак стартера(не только у меня)торсионы багажника можна просто выбросить при покупке авто. слабые тормоза!аудиоподготовка просто дешевка! плюсы-большой клиренс выносливый неприхотливый двигатель приятный внешний вид! НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО ДЕРЬМО ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ-машина создана для доработок и постоянных поломок.
+2/-11ответить21:32 19.05.2010

Газовое оборудование ваз 2115 регулировка

Я решил вам в этом помочь.
Дам некоторые рекомендации как все сделать самим.
Начнем с того что нам нужно собрать оборудование, состоящее из :

1 Баллон
В наборе с лентами крепежа или болтами в зависимости какой баллон вы выбрали

2 Мультиклапан для баллона


3 Редуктор

4 Заправочный клапан ( он часто продается в комплекте с мультиклапаном)
(идет в наборе с мультиклапаном)

5 Клапан перекрытия топлива (бензина если машина карбюраторная
Если машина не карбюраторная, а инжекторная нужно будет купить в место клапана запора бензина, эмулятор форсунок ( эмуляторы бывают разными к примеру если 4 цилиндра, то соответственно эмулятор должен быть для 4х цилиндровой машины и так далее.)
Чаще всего машины с газом 2 го поколения четырех цилиндровые.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать карбюратор дааз на уазе

6 Кнопка переключения ГАЗ-БЕНЗИН
Кнопки бывают 2х вариантов для карбюраторных и инжекторных машин.
Нужно при покупке кнопки уточнить продавцу что машина у вас или карбюраторная или инжекторная.
Нужно это для того, что бы в последующем правильно собрать электрическую схему.

7 Миксер под ваш карбюратор или если машинка инжекторная миксер для вашего типа инжектора.
Он нужен для того что бы мы правильно подали смесь газа в ваш впускной коллектор.

8 Регистр мощности подаваемого газа в коллектор
Опять же регистры мощности бывают нескольких типов с одной рукояткой и двумя
При подборе миксера к вашему типу впрыска то ли это карбюратор то ли инжектор продавец вам продаст именно тот что вам нужен.
Просто не забудьте уточнить что вам нужен регистр мощности под ваш миксер.
Именно миксер диктует какой должен быть регистр мощности.

9 Шланги и разная мелочь для подключения
шланг 16 мм тосольный около 2 метров
шланг 16 мм газовый около 1 метра
шланг 10 мм около 1 метра если машина карбюраторная
хомуты для шлангов я примерно беру всего по 20 штук на те и те шланги
изолента одна лучше «3М» фирмы она хорошего качества
тройники подключения тосола от печки к редуктору 2 штуки диаметром 16 мм
стяжки 20 см пластиковые 1 упаковка

10 Трубки подключения газа медные или пластиковые как вам будет угодно
6 мм 6 метров
8 мм 2 метра

Так вроде бы все перечислил прошу прощения если что то забыл, я всего лишь человек )))

Устанавливаем баллон

Устанавливаем редуктор под капотом на основании кузова

На картинке указан редуктор 4 поколения так как картинки установленного редуктора 2 го поколения я не нашел в хорошем качестве

Ставим мультиклапан в баллон следите что бы отметка «ТОР» на мультиклапане, что нарисована на шкале уровня количества газа смотрела строго в небо .

Далее подключаем трубки от баллона к заправочнику


Подключаем трубку от баллона к редуктору.
Следите за тем что бы все концы трубок были плотно обжаты так как плохо обжатые трубки в последствии будут травить газ.
Но и не перестарайтесь.
При подключении трубок когда будете прокладывать тянуть магистраль из трубок следите за тем что бы трубку не сломать и плотно прикрепляйте стяжками к кузову.
Лучше прокладывать трубки с трубками топливной системы бензина.
Так как они проложены в самом безопасном месте от воздействия к примеру ударов и так далее.

Далее подключаем тосол к редуктору

Подключайте редуктор строго параллельным способом, через тройники, а не последовательным.
Летом вы не поймете в чем проблема, а вот зимой если не правильно подключите будете сразу это ощущать.

Электрика при внимательном осмотре коробки с кнопкой вы найдете инструкцию как правильно подключить провода.
К примеру такую, они все практически одинаковы

Надеюсь вы разбираетесь в таких схемах описывать не стану как делать это по шагам.

Устанавливаем бензиновый клапан разорвав цепь подачи по шлангу бензина в карбюратор после . бензонасоса .
. ВАЖНО Смотрите внимательно направление стрелки на клапане стрелка должна смотреть по направлению от бака к карбюратору.

Подключаем, устанавливаем миксер подачи газа в карбюратор или коллектор если машина инжекторная

Инжекторная система миксер устанавливается и выглядит примерно так

Устанавливается он перед дроссельной заслонкой.
В общем принцип понятен я так полагаю.

После подключаем шланг подачи газа от редуктора к миксеру.
Теперь нужно установить регистр мощности на этот шланг.
Его лучше всего ставить как можно ближе к миксеру подачи газа.

Небольшое дополнение если машина инжекторная то в место клапана бензина нам нужно подключить эмулятор форсунок.
Схема подключения есть так же в наборе к эмулятору и там написано как подключать его.
Со своей стороны скажу что провода от кнопки для инжекторной машины подключатся не к бензиновому клапану, а к проводу питания эмулятора форсунок.
Тут нет никаких сложностей на самом деле.
Ну все в принципе мы закончили все работы.
Теперь проверка все ли правильно сделано.
Первое заводим машину кнопка должна быть переключена в положение БЕНЗИН
Если все правильно то питание на клапан бензиновый идет и бензин подаётся в систему.
А на клапане редуктора питания соответственно нет .
Тестером можно проверить питание на катушке редуктора не должно быть при работе двигателя на бензине.
Переключаемся на нейтральное положение кнопки (кнопка по середине стоит ).
Машина работает но питание на клапане бензиновом нет и нет питания на катушке редуктора.
Это мы вырабатываем остатки бензина перед включением газа.
Касается эта процедура только машин на КАРБЮРАТОРНОЙ системе.
Как только машина стала глохнуть переводим кнопку в положение ГАЗ
В этот момент питание на бензиновом клапане отсутствует и клапан не работает
Тем самым не давая поступать бензину в систему.
А питание на катушке редуктора газа появляется.
Тем самым запуская газовый редуктор в действие.
Если все так как я написал едем на заправку и заправляем литров 5ть газа в баллон.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector