4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар

Регулировка фар

Подскажите может кто сталкивался
где у кольта японца регулировочные болты
на фарах, и вообще есть ли они?

#3 Runner

  • Пол: Мужской
  • Город: ХМАО
  • Реалнейм: Юрий
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt Z25A
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2004
  • Пробег: 60000

Где, где, сзади фар. Ими можно отрегулировать немного только высоту пучка.

#4 fae

  • Пол: Мужской
  • Город: г. Брянск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: мицубиси
  • Модель: кольт, Z26A, 4WD
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2003
  • Пробег: 222333

Изображение

Фара праворукого Ньюса. Верхний болт (на фото) регулирует по высоте (точно, пробовал). А нижний видимо по горизонтали, до него не долез, потому что крутил торцевой головкой.
Оказывается, что ненадо так извращаться. К регулировочным болтам ведут пазы они видны на фото). В паз вставляем крестовую отвертку (она входит под небольшим углом). Жало входит в зацепление с зубцами коронки (большой желтый круг). Крутим отвертку и регулируем в меру своих скромных возможностей.

#5 roland

  • Пол: Мужской
  • Город: Москва/Подольск/Вологда
  • Интересы: 1. Colt
    Ralli
    Art
    4. IT
  • Реалнейм: Андрей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Ralli Art
  • Двигатель: 4G15T
  • Год: 2005
  • Пробег: 238600

#6 Runner

  • Пол: Мужской
  • Город: ХМАО
  • Реалнейм: Юрий
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt Z25A
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2004
  • Пробег: 60000

#7 fae

  • Пол: Мужской
  • Город: г. Брянск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: мицубиси
  • Модель: кольт, Z26A, 4WD
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2003
  • Пробег: 222333

#8 Runner

  • Пол: Мужской
  • Город: ХМАО
  • Реалнейм: Юрий
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt Z25A
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2004
  • Пробег: 60000

#9 Muxacuk

  • Пол: Мужской
  • Город: Кубань
  • Реалнейм: Михаил
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4G15
  • Год: 2002
  • Пробег: а масло пора менять 🙂

#10 Runner

  • Пол: Мужской
  • Город: ХМАО
  • Реалнейм: Юрий
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt Z25A
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2004
  • Пробег: 60000

Все работа завершена, позже фото выложу (пока некогда):
комплект стоит 6500 (без доставки), если кому интересно выложу контакты для заказа (г.Омск).
комплект состоит:
— линзовый прожектор;
— лампочка (я брал 4300, есть и другие, но эта ярче);
— блок розжига;
— блок управления;
— и еще наверное трансформатор;
— куча разъемчиков и проводки (комплектной);
— кронштейны для крепления, болтики винтики;
— силикон.
Линзовый прожектор имеет два режима ближний и дальний,
по контуру линзы неоновая подсветка(белая).

Теперь по работе:
1. Отпускаешь крепление бампера только сверху и по бокам (всего 6 болтов);
2. Откручиваешь доступные два болта фары;
3. Бампер снимаешь с застежек(по бокам) и откручиваешь, 3-юю точку крепления фары,
отсегнул разъем фары и все фара в руках.
4. Раскрываешь фару, удаляешь остатки герметика с обоих частей фары.
5. Гтотвишь к установке отражатель, поскольку в Кольте цоколь Н-1, то его нужно
обпилить нарильником до размеров примерно 2 см в диаметре.
6. Устанивливаешь линзовый прожектор в полученное отверстие, затягиваешь спец креплением.
7. Остальное соединение сигналов управления: ближний, дальний и подсветка.
8.Установка фары раскрытой к месту подкл разъема и проверка комплекта в работе.
9. Горит значит можно закрывать фару, соединение по кругу герметиком, на защелки и все ждем пока высохнет.
10. Собираем все в обратной последовательности.

На все это у меня ушло 4 вечера (после работы) и один день выходного, все делал сам.
Результат: светит хорошо, проверял пока только в гараже у стены, планирую заехать на стенд,
и отполировать фары, т.к. раньше на царапины не обращал внимание, а сейчас они стали заметней (на фото видно).

В работе самое сложное это вскрыть и закрыть фару, остальное легко.
Подсветка смотрится очень "хищно", ко всему забыл добавить заменил лампочки габаритов на диоды в цвет подсветки,
но стандарт габариты можно откинуть вообще они только вид портят (поскольку в тон попасть очень сложно).
Фото выложу на выходных пока времени нет.

Регулировка фар лансер 9 своими руками видео

Всем привет ! Подскажите у меня на одной фаре стоит коректор на второй нет фара меняна, там просто отверстие пустое, можно ли отрегулировать фару в ручную без коректора ? Я нашёл только регулеровку лево право …
Лансер 9 2005 г.

Comments 13

если фара под коректор, а коретокра не установлено, отражатель болтается — и его положение нее настроить!
если фара без корректора с завода — там крутится на самой фаре два болта для регулировки.
там где корректор должен быть, там с завода заглушка, по ней не настроить, она транспортная только, ее убираем, ставим корректор и по болтам в фаре или по отверстиям в корректоре — уже вытсавляем значение для отражателя…

если у тебя нет корректора, нужен — хотя бы сломаный, его ножка будет держать отражаель фиксировано, а уровень выставишь отверткой болтами на фаре или самом корректоре.

Читайте так же:
Автоматический выключатель с регулировкой тока теплового расцепителя

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

На сегодняшний день выбор оптики для автомобилей достаточно широк. В магазинах предлагаются декоративные варианты с цветной подсветкой, ксеноновые, противотуманные фары. И это не может не радовать, ведь сам процесс замены детали достаточно прост и не требует обращения в салон. Итак, давайте разберемся, как правильно выбрать, установить и настроить новые фары на Лансер 9.

Описание детали и ее аналоги

Тюнинг передних и задних фар на Митсубиси Лансер 9 – популярное занятие среди владельцев таких автомобилей. Сейчас любой автоводитель может украсить фары ресничками, установить светодиоды или украсить их ксеноном. Артикул оригинальной детали – 24794, цена на нее начинается от семи-восьми тысяч.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Перед заменой детали на Lancer, вы можете подобрать фары альтернативные оригинальным, но за меньшую цену. Некоторые варианты не только не уступают по основным характеристикам, но и превосходят их. Рассмотрим наиболее популярные и выгодные варианты.

МодельПроизводительАртикулЦенаОтзывы и описание
NORDENFD-534153360Проверенная качеством и приятно выглядящая деталь. Подходит для автомобилей светлого цвета, либо металлик.
PhilipsHB4G73700Применяются для главного света, восемь светодиодов. Стекло, при желании, поддается полировке.
LuxionPhilipsHB454W7000Лампочки быстро охлаждаются, высокая мощность, по четыре диода в каждой фаре. Применяются для ближнего и дальнего света.
Luxion SELPhilipsотсутствует4360Присутствует один диод мощностью в 19 ватт, предохранитель и блок, стабилизирующий ток. Фары могут применяться для ближнего или дальнего света. Производитель предусмотрел ксеноновый вариант.

Все представленные выше модели могут без каких-либо проблем дополняться компонентами из линеек audi style. Не забудьте приобрести омыватель, накладки и установить реснички, если хотите обеспечить фарам максимальную защиту. При выборе ксеноновых фар, обратите внимание, что в отдельных регионах за них придется платить штраф.

Как заменить фары?

Удостоверьтесь, что купленная вами оптика подходит к Mitsubishi Lancer 9. Сделать это можно, изучив маркировку на детали. До непосредственного начала работы необходимо выключить аккумулятор и отсоединить клемму. Затем подготовьте плоскую отвертку и приступите к демонтажу.

Демонтаж передней фары проходит следующим образом:

  1. Деталь закреплена на четырех болтах. Потребуется снять бампер и открутить один болт, находящийся сбоку. Теперь избавьтесь от трех креплений — болтов, которые находятся на кузове. Они снимаются достаточно легко. Не перепутайте крепления, чтобы затем без проблем установить новую деталь.
  2. После получения доступа к проводке, необходимо разъединить провода и отсоединить фару от кузова. Делайте это максимально аккуратно и постарайтесь не повредить оплетки.
  3. Прогреваем места соединения при помощи строительного фена. После этого переднюю фару можно окончательно демонтировать. Легким движением сместите ее из отверстия и отложите.

Чтобы снять задние фонари, потребуется совершить практически такие же действия. Крепления детали располагаются под амортизаторами, их необходимо открутить. Затем вы должны отсоединить лампу.

Установка новых деталей проходит в обратном порядке:

  1. Подготовьте фару для Лансер 9 и установите ее в необходимое место. Начните с левой фары. Затем установите правую. Делается это в таком порядке потому, что левая фара устанавливается немного легче.
  2. Подсоедините провода и удостоверьтесь, что короткое замыкание произойти не может. Не стоит включать сам автомобиль в процессе ремонта.
  3. Вкрутите в пазы все четыре болта, затем установите бампер на прежнее место. Не забудьте настроить дальний и ближний свет. Подробнее о настройке – чуть ниже.

Работа занимает не более получаса, а замена оптики может осуществляться абсолютно каждым, даже новичком. Главное, чтобы у него имелись все необходимые инструменты и качественная деталь.

Регулировка фар

Чтобы настроить ближний и дальний свет, не обязательно обращаться в салон. Вы можете сделать это своими руками. Для регулировки и проверки света фар автомобиль должен быть полностью заправлен. Для работы потребуются стандартные инструменты. Подготовьте крестообразную отвертку.

  1. Перед началом проверки доведите до нормального предела давления воздух в колесных шинах.
  2. Припаркуйте машину перпендикулярно стене гаража. Необходимо, чтобы расстояние между гладкой стеной и автомобилем было равно десяти метрам. На водительское сидение установите любой груз массой около семидесяти пяти килограмм. Затем разместите на нем экран. В том случае, если продольная плоскость симметрии проходит по нулевой линии, переходите к следующему шагу.
  3. Слегка качните машину, тем самым пружины подвесок самоустановятся.
  4. Высоту от пола до центров фар потребуется измерить. Возьмем ее как показатель h.
  5. Потребуется установить значение «0» для регулятора электрокорректора на приборной панели. Выберите на корректоре режим, подходящий для машины с водителем и пассажиром, либо просто водителем.
  6. Включите ближний свет и отрегулируйте направление светового пятна. Рекомендуем делать это для каждой из фар по-отдельности. Вторая фара в момент настойки первой должна быть закрыта тканью или иным материалом, не пропускающим свет.
  7. Если световые пятна не соответствуют изображению, приведенному ниже, потребуется изменить их расположение при помощи первого и второго регулировочных винтов. Откройте капот автомобиля и при помощи отвертки вращайте регулировочные винты.
  8. Процедура выполнена правильно, если расположение световых пятен соответствует рисунку.

В случае установки противотуманных линз, регулировать направление пучка света по горизонтали не нужно.

Правильно настроив фары, вы избежите возникновения аварийных ситуаций на дороге и обезопасите себя. К слову, сделать это еще проще, чем установить саму деталь.

На границе света и тьмы: как правильно отрегулировать фары самому

Те, кто много ездит в темное время суток, а зимой таких большинство, наверняка обратили внимание, что при разъезде с одним встречным автомобилем у вас не возникает какого-либо дискомфорта, а при встрече с другим приходится чуть ли не закрывать глаза от ослепительного света. Обычно такое встречается на трассе, когда водители забывают переключиться с дальнего света на ближний. (Напомним, что ПДД настаивают на том, что делать это нужно не менее чем за 150 м до встречного автомобиля или ранее, если водитель встречного транспортного средства попросит вас сделать это периодическим переключением света фар.)

На границе света и тьмы: как правильно отрегулировать фары самому

Однако в большинстве случаев, особенно в городе, дальний свет здесь ни при чем. Виной белых кругов перед глазами становится неправильно отрегулированный ближний свет. Фара, вместо того чтобы освещать дорогу, начинает светить вверх, тем самым ослепляя встречных водителей. Но как такое может случиться, спросите вы, ведь с завода все автомобили выходят с отрегулированными фарами? И здесь мы переходим к первому пункту нашей статьи.

Причины нарушения регулировки света фар

На самом деле причин может быть масса. Первая – это простая замена лампочки. Лампы, как известно, от случая к случаю перегорают, и их приходится заменять. Меняются они, как правило, на подходящую по типу, но при этом другого производителя. Не думаем, что кому-то взбредет в голову искать в магазине точно такую же. Исключение составляют эксклюзивные лампочки, которые продаются парно. Когда одна фара светит белым светом, а вторая желтым, не очень красиво, согласны. Впрочем, и из-за этого вы вряд ли будете ездить впотьмах с одной фарой, особенно если лампа перегорит где-то на трассе, а вам еще пилить и пилить не одни сутки в другой город. Конечно же, купите первую попавшуюся. Вот тут как раз и может возникнуть необходимость регулировки фары.

ак отрегулировать свет фар

Дело в том, что как бы ни были стандартизированы лампы, в зависимости от производителя, расположение спирали в них может быть смещено, особенно если речь идет о недорогих лампах или и вовсе о контрафакте. В связи с этим смещается и весь световой пучок, и фара либо начинает светить вверх и слепить, либо бить перед бампером. Так что, если вы поменяли лампочку в фаре, обязательно проверьте регулировку света. Случается и так, что из-за неудобства замены многие вставляют лампочки неправильно, то есть с перекосом, а это тоже ведет к тому, что фара начинает светить совсем не туда, куда должна.

фары автомобиля

Не секрет и то, что автомобили попадают в аварии. При повреждениях передней части автомобиля обычно требуется ремонт с демонтажом оптики. Но как бы хорошо ни был выполнен ремонт, фара приладится уже не на то место, на которое она была установлена на заводе и там же отрегулирована. Однозначно встанет она пусть и с небольшими, но смещениями. Да и сама фара, скорее всего, будет новой. Так что регулировка ей однозначно потребуется.

замена фар

Меняют фары и по причине их поломки. Они, после долгой эксплуатации, тоже могут выходить из строя. Мутнеет стекло, тускнеет отражатель, да и попросту от температуры может рассохнуться пластик, удерживающий отражатель или линзу в корпусе, или же и вовсе отвалиться часть ее крепления к кузову. В этом случае фара меняется на новую, и ей так же обязательно требуется регулировка.

И еще фары могут украсть. Целых машин без головной оптики у нас на дорогах встречается немало. Просто вставить на место прежних новые недостаточно, необходима регулировка.

На границе света и тьмы: как правильно отрегулировать фары самому

Так что причин для регулировки может быть много. Но зачастую владельцы останавливаются на том, что фара начинает светить. Как говорится, горит и ладно. А ведь на самом деле отрегулировать свет фар не так уж сложно.

Как правильно отрегулировать фары самому

Итак, вы, к примеру, поменяли лампочку в одной из фар. Проверить, туда ли она светит, можно непосредственно у магазина. Достаточно подъехать к стенке на расстояние примерно в пять метров, включить ближний свет (хорошо если это будут сумерки или ночь, но и днем в принципе на таком расстоянии разглядеть световой пучок возможно) и посмотреть, синхронно ли у вас светят фары.

как отрегулировать фары самому

По отражению на стенке сделать это несложно. Главное, чтобы площадка, на которой стоит автомобиль, была более или менее ровной. Если разница по высоте пучка от фары, где была заменена лампочка, с той, в которой лампа не менялась, не видна, значит вам повезло, регулировать не нужно. Если же фара светит чуть ниже или выше, то для начала проверьте, встала ли лампа на свое место. Если лампа четко стоит в посадочном месте, а светит не туда, то приступайте к регулировке. Для этого на фаре есть специальный винт, задействовав который, вы легко сможете либо опустить, либо приподнять световой пучок. Кстати, чтобы понять, правильно ли светят у вашего автомобиля фары в принципе, достаточно попросить встать перед машиной на расстоянии пяти метров человека. У правильно отрегулированных фар светотеневая граница будет находиться примерно на уровне колен.

На границе света и тьмы: как правильно отрегулировать фары самому

Более точную регулировку фар можно провести при помощи лазерного строительного уровня. Для этого вам потребуется поставить автомобиль, но в этот раз уже на идеально ровную площадку, опять же на пять метров от экрана, коим может быть ровная стена дома или ремонтного бокса. Далее выставляем строительный уровень перпендикулярно ходу автомобиля с таким расчетом, чтобы лазерный луч проходил точно посредине ламп ближнего света или линзы, и его проекция отображалась на «экране», куда будут светить фары. Затем открываем капот и смотрим маркировку фары. На фаре обязательно будет указана цифра в процентах, которая характеризует отклонение луча к дорожному полотну от горизонта, называемая первоначальной направленностью. Как правило, это 1%, хотя может быть и больше.

На границе света и тьмы: как правильно отрегулировать фары самому

А дальше дело техники. Включаем ближний свет и смотрим, где находится светотеневая граница пучка. Если она выходит за лазерную линию сверху, это говорит о том, что ваши фары светят неправильно. Причем они не только слепят встречных водителей, но и существенно сокращают видимость вам, потому как светят не на дорожное полотно, а вверх. Если граница пучка значительно ниже, то дорога по большому счету освещается только перед машиной, но никак не на том расстоянии, когда тормозной путь будет меньше границы видимости или как минимум равен ей. А это опять же плохо. Идеально, если граница светового пучка будет находиться ниже уровня лазера на 5 сантиметров, что при расстоянии до экрана в пять метров и составляет тот самый «1%» уклона. В этом случае фары будут правильно отрегулированными. Если же это не так, то вращение регулировочных винтов позволит вам легко привести их в норму.

На границе света и тьмы: как правильно отрегулировать фары самому

Для более же точной и профессиональной регулировки фар можно обратиться на сервис. Впрочем, как показывает практика, после описанного выше метода регулировки, корректировка на профессиональном оборудовании потребуется небольшая, если и вовсе потребуется. К тому же не всякий специалист умеет правильно работать на таком оборудовании. Если, к примеру, вам перед регулировкой фар не проверили давление в шинах, это уже может сказать о «квалификации» мастера.

На границе света и тьмы: как правильно отрегулировать фары самому

По правилам, перед регулировкой фар на специальном оборудовании должно быть проверено и выровнено давление в шинах, полностью заполнен топливный бак и остальные заправочные емкости, за рулем должен сидеть водитель или человек, схожий с ним по комплекции, опрессована подвеска, а ручной салонный корректор фар выставлен в положение «0». Только в этом случае можно гарантировать стопроцентный результат. Кстати, последний пункт – одно из обязательных условий при любой регулировке.

На границе света и тьмы: как правильно отрегулировать фары самому

Так что не ленитесь проверять, куда светят фары вашего автомобиля. И тогда, будучи на границе света и тьмы, вы и сами никогда не заблудитесь, и встречного с пути истинного не собьете.

Регулировка фар outlander xl

Как я уже и писал в предыдущем сообщении, свежепоставленные фары остро нуждались в регулировке.
Водятельская светила куда-то вниз и в центр, а пассажирская вроде куда то туда но точно куда непонятно)
Так вот по приходу домой залез в интернет чтобы обновить свои воспоминания о принципе и технологии регулировки фар по отметкам на стене. За основу взял стандартную схему, коих в нэте полно.
Расстояние до стены 3 метра, опускание луча от оси фары вниз на 35мм.

Сегодня дождавшись наступления заката, я вооружился метром и маркером и поехал на большой ТЦ с 5-ти этажным паркингом. Забравшись на пятый этаж я нашёл абсолютно пустой кусок где можно было толково разложиться и начать рисовать на стене метки. Очень удобно ровно по центру между парковочными местами была нарисована белая продольная полоса, от которой я и танцевал.

Итак начинаем мерять:
— расстояние от земли до центра фары 42 см
— расстояние мкжду фарами — 122 см
Наносим на стену соответствующие метки (плохо но видно справа и слева). Длинные горизонтальные полосы это минус 35мм

Теперь я включаю фары и что мы видим? Кстати перед выездом во дворе я поднял левую фару наобум, так что по высоте она сравнялась практически с правой, но светила очень сильно вправо, что хорошо видно на снимке.

Далее по меткам я настроил фары по горизонтали — верхние винты, которые ближе к центру фары.

Всем привет. Покупал я свой автомобиль уже с проблемой корректора фар! То он ругался то не ругался! По советам новосибирского клуба, попал я тут к одному кудеснику и компьютерных дел мастеру! Пробовали запускать диагностику корректора через комп (по другому диагностика не включается) но она не запускалась, загнал авто на яму, выяснилось что обе тяги корректоров заклинившие, а задняя и вовсе отломана от рычага, думаю ну все родимая проблема найдена! Ща я куплю тяги и все заработает! Но как говорится … Там плавал! Поменял тяги … Ничего не произошло! Тогда было принято решение отрубать программно блок регулировки который стоит за пассажирским бардачком! На тот момент ездить на авто ночью было не возможно… Дальний свет светил хуже чем должен был светить ближний! Фары были опущены в самый низ! Думал просто отрегулировать и катать вообще без корректора, но все решилось когда я стал ставить сигналку и при снятии подрулевого пластика где стоят кнопки я увидел уже прокинутую проводку под аналоговый корректор фар! И тут меня осенило, если есть фишка то и проводка есть … Решено! Вместе с козырьками из позапрошлого поста была заказана кнопка корректора с колесиком и внедрена на место! Но опять гребанного чуда не произошло! Тогда этот самый Кудесник Сергей начал смотреть схемы… Я в них дуб дубом но он то знает … и вот однажды вечером звонок… Приезжай грит . за 2 часа сделаю…

В общем перепиновали 3 провода от кнопки на корректор и все заработало! Теперь у меня работает корректор и нет никаких ошибок! Все крутится и вертится! Цена вопроса 1000 рублей вместе с кнопкой ! И 500 рублей регулировка фар в спец центре! По этому ребята мой вам совет не тратьте деньги на датчики корректора которые стоят по 8 тысяч … Поставте аналог и будет вам счастье! Всем удачи и ровных дорог!

P.S. т.к. начался флуд коментариях о штатном корректоре и законность заменые его на штатный но аналоговый (ручной) сразу дам ВОТ ЭТУ ССЫЛКУ ! Все кто хочет высказаться по поводу законности для начала изучите закон а потом путайте людей!

В первом абзаце 11 пункта Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения говорится, что (цитата): Запрещается эксплуатация автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению).
Пункт 3.1 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (цитата):Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов (ЗАМЕТЬТЕ НЕТ НИ СЛОВА О КОРРЕКТОРЕ) не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
От сюда следует, что самовольно установленный тип внешнего светового прибора (газоразрядная лампа или в народе «ксенон») является условием при котором запрещена эксплуатация транспортного средства. так как речь идет о внешних световых приборах, то данное действие квалифицируется частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). То, что режим работы ксеноновых фар не соответствует Основным положениям и является типом внешних световых приборов который не соответствует конструкции ТС можно прочитать в официальном письме Научно-исследовательского и экспериментального института автомобильной электроники и электрооборудования.
Статья 12.5 часть 3 предусматривает (цитата): лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Как настроить автоматическое включение фар в светлое время суток?

  • Разряд аккумулятора селектором АКПП, Митсубиси Оутлендер – 3 ответа
  • Где находится стартер на Митсубиси Оутлендер? – 2 ответа
  • Как вскрыть кнопку складывания зеркал Митсубиси Аутлендер ХЛ? – 1 ответ
  • Как подаётся питание на правый задний габарит Митсубиси Аутлендер ИксЛ – 1 ответ

Попробуйте активировать функцию Евросвет (Скандинавский свет) при помощи дилерского сканера, более подробно тут. Если режима AUTO на переключателе света нет, то придется его заменить.

Проверка и регулировка света фар Mitsubishi Lancer X

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах, как описано в этой .

Проверить давление воздуха в шине на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 7,62 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на фото ниже. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Схема регулировки света фар на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

Примечание:

Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Номинальное расстояние h составляет 679,5 мм.​

3. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

Расположение корректора фар на торпеде автомобиль Mitsubishi Lancer 10

Установить корректор фар в положение 0 на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

4. Поверните рукоятку вокруг оси рычага, и включите ближний свет фар.

Включить ближний свет фар на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

Примечание:

Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

5. Откройте капот.

6. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку в п. 2, отрегулируйте их расположение, вращая регулировочные винты А и Б по горизонтали или вертикали соответственно (для наглядности расположение болтов показано на снятой фаре).

Расположение регулировочных болтов света фар на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

А — болт регулировки по вертикали;

Б — болт регулировки по горизонтали.

Примечание:

Болты удобнее крутить длинной головкой.

7. Болт регулировки по горизонтали удобнее крутить крестовой отверткой, вставив отвертку в отверстие у крыла автомобиля.

Расположение отверстия регулировки фары по горизонтали на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Схема регулировка света фар на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

9. Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в накладке противотуманной фары

Расположение отверстия регулировки противотуманной фары на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

Отрегулировать противотуманную фару на автомобиле Mitsubishi Lancer 10

Примечание:

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.​

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector