4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda CR-V 4 (RM / 2012-2018) – два капитана

Honda CR-V 4 (RM / 2012-2018) – два капитана

Автор: Валерий Моторин Раздел: HONDA

Honda CR-V – одна из тех машин, в которую не влюбляются с первого взгляда. Истинное обаяние раскрывается лишь на втором свидании. Нужно некоторое время, чтобы привыкнуть к его формам. В частности, к необычным задним стойкам.

Интерьер кажется несколько устаревшим. Используемые пластики жесткие, но качество и точность подгонки – на высоком уровне. Приборная панель понятная, а цифры легко читаемые.

Приятная деталь – мягкая обивка центральной панели в месте контакта с ногами. Мягкая обивка присутствует и на передних подлокотниках. Что касается сидений, то они, как и у многих японских автомобилей, короткие.

За дверью багажника скрывается рекордный в классе отсек объемом 589 литров. Асимметрично разделенное заднее сиденье складывается в соотношении 3:2. Похвалы заслуживает простая схема трансформации. Достаточно потянуть рычаг на боковой стороне багажника, и спинка сидений откидывается вперед.

В 2013 году Хонда СР-В в краш-тестах по версии EuroNCAP заработал 5 звезд. Защита пассажиров оказалась практически идеальной. А вот американский тест по версии IIHS получился не столь успешным. Модель 2012 года спасовала во время испытания на лобовой удар с малым перекрытием. Сильно пострадали ноги водителя. Кроссовер 2015 года продемонстрировал разительные перемены и заслужил знак «Top Safety Pick+» (высокий уровень безопасности).

Модель обновилась в 2015 году. Внешние преобразования незначительные – новые оптика, изменились передний бампер и решетка радиатора. Клиренс был увеличен со 165 до 180 мм (со 175 до 182 в 2.4). В ассортименте появился переднеприводный вариант с базовым 2-литровым мотором. Кроссовер стал оснащаться богаче.

Примечательно, что машины с 2-литровым агрегатом собирались в Англии, а с мотором 2.4 – в США. Причем, в Honda CR-V из США стояночный тормоз педальный, а из Англии – классический ручник. Отличия заметны и в качестве сборки, не в пользу американской.

Двигатели

В салонах официального дилера продавались только машины с атмосферными бензиновыми двигателями емкостью 2,0 литра (R20) и 2,4 литра (K24).

Базовый 2.0 i-VTEC отдачей 150 л.с. больше подходит для передвижений по городу. На шоссе ему не хватает тяги. 2.4 i-VTEC везет заметно бодрее.

До рестайлинга 2.4 развивал 190 л.с. (K24Z7), а после – 188 л.с. (K24Z9) Потеря 2 л.с. связана с модернизацией – использован непосредственный впрыск топлива, доработана форма камеры сгорания и поршневая группа. В результате крутящий момент вырос на 25 Нм — до 245 Нм, что позволило улучшить динамику и немного снизить расход топлива.

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ и механическую регулировку зазора клапанов. Контроль зазора рекомендуется проводить каждые 45 000 км. Операция довольно простая, а механизм регулировки удобный – винт-гайка.

Лишь в отдельных экземплярах цепь ГРМ вытягивалась после 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – 15 000 рублей, а работ по замене – всего 5000 рублей.

Некоторые владельцы, чаще машин с двигателем 2.4, отмечают повышенный расход масла – 0,3-0,5 л / 1000 км. Обычно недуг возникает после 80-120 тыс. км. Проблема не массовая, но встречается. Как правило, причина – залегшие кольца из-за использования низкокачественного топлива или несвоевременной замены масла.

Проблема в том, что индикации низкого уровня масла нет. Поэтому регулярный контроль уровня масла обязателен. Наблюдались инциденты с осушением системы смазки и последующим капитальным ремонтом двигателя (проворачивало вкладыши). Хонда себя обезопасила, заявив гигантский допустимый расход масла – 1 литр на 1000 км!

Другой недуг 2.4 i-VTEC – шум шестерни фазовращателя VTC впускного распредвала при запуске холодного двигателя. В 2014 году вышел сервисный бюллетень, предписывающий замену шестерни на модернизированную. За новую шестерню придется заплатить 11-12 тысяч рублей.

Встречаются и единичные случаи выкрашивания кулачков впускного распределительного вала мотора объемом 2,4 литра. Стоимость нового вала – от 16 до 35 тысяч рублей.

Трансмиссия

Шестиступенчатая механическая коробка передач полагалась только 2-литровому агрегату. В качестве опции предлагался 5-скоростной автомат, который был единственным вариантом для 2.4 i-VTEC. После рестайлинга в 2015 году версии с 2.4 стали комплектоваться вариатором.

Все коробки отличаются завидной надежностью и проблем обычно не доставляют.

Система полного привода предназначена, прежде всего, для улучшения сцепления колес с поверхностью на дорогах общего пользования. На сложных участках система недостаточно эффективная. А если упорно идти на пролом, то муфта довольно быстро перегревается.

В CR-V нередко приходилось сталкиваться с отказом системы полного привода, сопровождаемым сообщением об ошибке и горящим индикатором AWD. Обычно доставалось владельцам машин с 2-литровым мотором. Например, отламывался провод, расположенный на минусовой клемме аккумуляторной батареи. Либо выходило из строя реле, размещенное под обшивкой багажника (2000 рублей).

Но самая неприятная причина – отказ соленоида, установленного в редукторе. Чтобы его заменить, необходимо демонтировать и полностью разобрать узел. Хонда модернизировала соленоид (около 6000 рублей). За работу попросят не меньше 5000 рублей. Недуг затронул экземпляры 13 модельного года.

Ходовая

Подвеска лучше гасит неровности на высокой скорости. На более низких скоростях ходовая слишком подробно передает информацию о неровностях. Машины с большим мотором менее придирчивы к мелким дефектам на дороге.

Пожалуй, самое слабое место в подвеске – задние пружины (если не брать в расчет стойки и втулки стабилизатора). Они могут просесть ближе к 100 000 км. В результате, уходит сход развал, колеса становятся домиком, и начинает изнашиваться протектор шины с внутренней стороны. Стоимость новой пружины – 7000 рублей.

К этому времени могут сдаться и амортизаторы. Передние доступны за 12-18 тыс. рублей, а задние – за 4-6 тыс. рублей. Порой доводится менять и разбитые сайлентблоки рычагов – обычно передних (3000 рублей).

Вскоре может загудеть и задний ступичный подшипник – обычно правый. Меняется он в сборе со ступицей: 21 000 рублей — за оригинал и 6000 – за аналог.

Спустя 80-120 тыс. км может застучать рулевая рейка. Причина – люфт правой рулевой тяги из-за износа втулки. Ремкомплект с новой втулкой доступен за 5000 рублей.

Читайте так же:
Регулировка тросика акпп хонда стрим

Обслуживания могут потребовать и тормоза – изнашиваются направляющие передних суппортов (появляется стук), и закисают задние суппорта.

Другие проблемы и неисправности

Весной 2016 года Honda объявила об отзыве CR-V, проданных в период с 20 июля 2013 года по 30 июля 2015 года. Причина – подушки безопасности печально известной Takata, которые при срабатывании во время ДТП убивали или калечили.

О коррозии кузова, конечно же, речи пока не идет. Зато владельцы Хонда СР-В с люком нередко обнаруживают ржавчину по переднему краю металлической рамки стекла.

На дорестайлинговых СРВ часто перегорают светодиоды в стоп-сигнале спойлера, расположенного на двери багажника. Стоимость нового оригинального фонаря – 4000 рублей, а аналога – 2000 рублей.

Спустя 4-6 лет может отказать один из датчиков заднего парктроника. Оригинальный датчик обойдется в 10 000 рублей. К счастью, на известной китайской интернет-площадке можно найти аналог всего за 800 рублей.

Время от времени начинают издавать неприятный дребезг замки задних сидений.

Стоит ли покупать?

Honda CR-V окажется хорошей альтернативой минивэну или большому универсалу. Автомобиль с видом серьезного SUV может похвастаться вместительным салоном и большим багажником. Но для выездов на природу он мало подходит. Не стоит забывать, что это всего лишь хороший всепогодный легковой автомобиль.

Регулировка клапанов хонда одиссей

Процедуру провожу 2-й раз, прошлая была примерно 15 тыс. км назад. Но после прошлой постукивали клапана в районе 2-го цилиндра.
Для операции понадобятся щупы 0,25мм и 0,3мм; отвертка, трещётки с головками на 10 и 19, а также накидной ключик на 10
1. Для снятия клапанной крышки нужно:
— снять бронепровода,
— выкрутить свечи,
— убрать шланги.
— снять трос газа,
— открутить 5 болтов на 10.

2. Снимаем крышку.
Я крышку отмыл карбклинером (люблю чистоту)

Все залакировано, но масло отмывает лак, его можно частично убрать тряпочкой.
Я не снимаю крышку ремня ГРМ, метки есть и на внутренней стороне шкива (стрелка ВВЕРХ).
Вставляем головку на 19 с удлинителем в спец. отверстие в защите за левым колесом. Для регулировки клапанов необходимо выставлять определённый цилиндр с помощью шкива коленвала, головкой на 19. Крутить против часовой стрелки.
4. Крутим, пока метка “UP” (стрелка ВВЕРХ) не будет обращена строго вверх(со стороны клапанов это стрелка). Это ВМТ 1-цилиндра, считаем от шкива распредвала.

5. Проверяем зазоры клапанов. Щуп должен входить плотно. Если не входит или входит свободно, то регулируем следующим образом. Откручиваем контрагайку, вставляем щуп и отверткой крутим винт до появления легкого сопротивления. Затягиваем контргайку, проверяем зазор.

6. Для выпускных клапанов все то же самое, только удобнее.

7. Крутим коленвал против часовой, стрелка “UP” поворачивается на 90 градусов и находится по горизонтали, а метка на шкиве вертикально. Это ВМТ 3 цилиндра. Проверяем, при необходимости регулируем его клапана.

8. Еще на 90 градусов, стрелка “UP” уходит вниз, а обе метки горизонтально. Это ВМТ 4 цилиндра. Все повторяется для его клапанов.

9. Еще на 90 градусов, стрелка по горизонтали справа. Это ВМТ 2 цилиндра. Аналогично.

Всё! Клапана отрегулированы, ставим все на место в обратном порядке. Прокладку крышки меняем или садим на герметик. Болты клапанной крышки затягиваем аккуратно и нежно, у них есть стопор, если перестараться могут сломаться.

Стук пропал, мотор стал работать значительно тише.

Honda Odyssey

Оригинальные масла для Хонда СР-В РД-1

Производитель рекомендует осуществлять замену масла в двигателе Хонда СР-В РД1 с применением хондовских смесей.

Оригинальное масло

Honda Ultra Gold-SN 5W-40

4 литра Артикул: 08220-99974

Стоимость: 8800 руб.

Honda HFS-E 5W-30

5 литров Артикул: 08232-P99-D3HMR

Стоимость: 4600 руб.

Доступные комплектации и цены

Японскому автопрому присуща одна общая черта – градация рынков сбыта продукции. Речь идёт о следующих географических регионах:

  • «Своя страна» — мотор Хонда ЦРВ 1996 с показателями мощности в 147 л.с;
  • Европа и СНГ – 130 л.с;
  • США – 128 л.с.

Honda-CR-V I (1-ого поколения рейст.)

Рестайлинговая версия отлична от первого поколения наличием системы безопасного торможения ABS, предустановленными дисками на 15 дюймов. Тип привода: постоянный передний или опционально полный (Real-Time AWD).

На вторичном рынке за модель с предустановленной механикой запросят от 380 000 рублей, а за автомат на 25 000 рублей дешевле.

Шаг 4

Вкрутите пробку для слива масла рукой, повернув ее по часовой стрелке до упора. Завершите затягивание сливной пробки с помощью торцевого ключа на 17 мм или торцевого ключа.

Затяните сливную пробку до 44 Нм (33 фунт-силы / фут), как указано в руководстве пользователя. Не перетягивайте маслосливную пробку, так как это может повредить резьбу или растрескивать масляный поддон.

slide

slide

Honda CR-V RD1/RD2/RD3 1996 2.0i (E-RD1)

Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)
Поколение: RD1/RD2/RD3
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 131 л.с. (96 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков

ШиныДискиPCDDiaДавление
205/70 R15 95S
Заводской комплект
6Jx15 ET504×114.364.12
205/65 R16 94T
Тюнинг
6.5Jx16 ET454×114.364.12.2
215/60 R16 95T
Тюнинг
6.5Jx16 ET454×114.364.12.2
215/55 R17 94H
Тюнинг
6.5Jx17 ET454×114.364.12.4
215/50 R18 93H
Тюнинг
7Jx18 ET424×114.364.12.5
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Honda CR-V RD1/RD2/RD3 1996 2.0i (E-RD1) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET50 в сборе с шинами 205/70 R15 95S. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 205/70 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 95S:

  • 95 — максимально допустимая нагрузка на шину 690 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 64.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2 МПа.

Внутренний ШРУС на Хонде: принцип работы и устройство механизма

ШРУС – деталь-нейтрализатор возникающей разницы скоростей при повороте передних колёс. Нейтрализация осуществляется путём передачи крутящего момента между одной и другой передней полуоси в том случае, когда угол между ними неодинаков. Внутренняя часть гранаты передаёт вращение от трансмиссионной основы (КПП) к валу редуктора. Далее, крутящий момент поступает непосредственно на колесо через внешний ШРУС и ступицу. Внутренний ШРУС больше по размеру и сильнее нагружён в процессе работы, чем его внешний «собрат», именно этим обуславливается его высокая стоимость.

Для нормального функционирования трансмиссии моделей Хонды необходимо наличие исправно работающей системы, состоящей из двух соединённых между собой частей ШРУСа и называющейся «привод в сборе». Несмотря на целостность данного механизма, поломка одной из частей гранаты может быть устранена только её заменой, а не всего привода целиком. Несмотря на кажущуюся сложность механизма ШРУСа, он устроен достаточно просто, вследствие чего имеет достаточно большой ресурс работы.

Структурно внутренний ШРУС Хонды состоит из таких частей, как:

  • ведомый вал, соединённый со сферической чашей (корпус гранаты);
  • ведущий вал, соединённый со сферическим кулаком (внутренняя обойма гранаты);
  • шесть шариков, благодаря которым осуществляется нейтрализация разницы скоростей;
  • держатель, называемый сепаратором и обеспечивающий целостное функционирование шаров.

Подобное устройство трансмиссии и ШРУСов современных автомобилей помогает водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно при езде. Также наличие шарниров обеспечивает удобство управления транспортным средством и увеличивает эксплуатационный срок других деталей элементов (колёсный диск, резина и т. д.).

Предупреждения об опасности, Опасность предостережение осторожно ii

Предупреждения об опасности

В процессе эксплуатации автомобиля очень
важно соблюдать правила безопасности,
чтобы в максимальной степени обезопасить
себя и других людей от возможного
травмирования или увечий. Ответственность
за безопасность движения и эксплуатации
автомобиля лежит на водителе.

В целях обеспечения вашей безопасности
данное Руководство содержит
многочисленные и важные предупреждения,
касающиеся вождения автомобиля, а также
правил безопасной эксплуатации и
технического обслуживания автомобиля. Эта
информация предупреждает вас о
потенциальной опасности, чреватой
тяжелыми последствиями.

Разумеется, невозможно предвидеть
абсолютно все опасные ситуации, которые
могут возникнуть в процессе эксплуатации
или при проведении технического
обслуживания автомобиля. Поэтому всегда
сами проявляйте здравый смысл,
осмотрительность и осторожность.

Важная информация о мерах безопасности доводится до владельца автомобиля в различных
формах, включая следующие:

Таблички с предупреждениями. Таблички наклеены в разных местах на кузове автомобиля.
Предупреждения об опасности. Для зрительного выделения текста предупреждений

используется восклицательный знак "!". Каждое предупреждение озаглавлено одним из
трех сигнальных слов:

ОПАСНОСТЬ, ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ или ОСТОРОЖНО.

Эти заголовки означают:

Вы ПОГИБНИТЕ или ПОЛУЧИТЕ ТЯЖЕЛЫЕ
УВЕЧЬЯ, если будете игнорировать данное
предупреждение.

Вы МОЖЕТЕ ПОГИБНУТЬ или ПОЛУЧИТЬ
СЕРЬЕЗНУЮ ТРАВМУ, если не будете следовать
инструкциям.

Вы МОЖЕТЕ БЫТЬ ТРАВМИРОВАНЫ, если не
будете соблюдать необходимых мер
предосторожности.

Указания по безопасному использованию автомобиля такие как напоминания о

необходимости обеспечения безопасности или о мерах предосторожности.

Разделы, посвященные вопросам безопасности таким как безопасность водителя и

Инструкции по безопасному и правильному использованию автомобиля.

Настоящее Руководство содержит разнообразную информацию, посвященную вопросам
безопасной эксплуатации вашего автомобиля. Поэтому мы настоятельно советуем вам
внимательно ознакомиться с его содержанием.

Регулировка клапанов Honda CR-V 3 2.4 2007-2011

Я нихрена не понял.что ловить вмт на каждом целиндре ненадо?и впуск и выпуск сразу регулировать на одном целиндре?

Обычно их зажимает,и от этого страдают кулочки. а у вас разболтан это как

После изменения зазоров мастером, мотор стал намного хуже работать, пропала мощность и тяга, до манипуляции было всё супер.

Хонда красавцы — очень удобная регулировка зазоров клапанов.
Вы сказали зазоры на впускных клапанах 0,21мм, а на выпускных сколько?

Забыл про выпускные зазоры сказать. наверно

Проясню ситуацию. 2 оборота коленвала = 1 обороту распредвала. То есть 180° коленвала = 1/4 оборота распредвала. Порядок работы двигателя по цилиндрам: 1/3/4/2. Если выкрутить свечи, то проворачивать коленвал можно болтом насоса гидроусилителя, и нечего будет туда лезть за колесо. Вместе и проверите состояние свечей.

Ассаламугалейкум почему эту машину хвалите все если каждый 40 тысяче делать клапанов это слабый мотор

Это такая система в моторе

Почему выбрали именно эти зазоры?

@Viktor M спасибо, сделаю так же.

Потому что я перепробовал все варианты и добился лучшей работы двс именно на них. Если коротко.

Ты начал с точки на 12 часов-1й целиндр. Говоришь проворачиваем на 180,а точка на 3 часа. По факту 180-это 6 часов.

При повороте коленвала на 180, распредвал поворачивается на 90 градусов

А как регулировать К23А на акура рдх 2007 гв

Виктор я уже давно смотрел и постоянно смотрю и слежу эти обзоры. Про двигатель хонда. Я большой фанат и хондовед сейчас владелец хонда crv hybrid 2019. До этого имел хонда crv 2009 года. Покупал новую машину отездил 10 лет 80000 км ни разу не регулировать клапона. Постоянно обслуживания раз в год замена масла оригинал. И когда я её менял на новый авто прошол полный пакет проверки. А немцы умеют и имеют всю аппараты на все это. Так что ребята хандоводы меняйте масло и желательно на оригинальный старые модели 2009.. 2018 5W30 новые хонда гибрид 0w20 и все будет хорошо и пробег не больше 7000 км или раз в год и вам автомобиль скажет спасибо и будет вам служить долгие годы и прослужит 300000 и более км.

Виктор, здравствуйте! Подскажите, вы не сталкивались с плохой тягой на низких оборотах временами? Не могу решить эту проблему что уже только не делал

Свечи менял в первую очередь

попробуй свечи заменить люди на drive2.ru писали про эту проблему

У дяди в гараже всего две отвертки
Одна в яму упала а другая только в жопе ковыряется

Спасибо , Виктор, за позновательное видео. Подскажите , регулировку на каком пробеге Вы советуете делать. Моя откатала 37000 в спокойном режиме эксплуатации (пробег свой реальный). Советуют на 40 000 , но боюсь раньше времени вскрывать мотор. Crv 2016 бензин 2 литра. Заранее спасибо.

Регулировка по регламенту завода изготовителя на Хондах каждые 45 тысяч.

Не надо мешать машине работать ездите и не заморачивайтесь лучше масло вовремя меняйте

Какая см сила затяжки гаек при регулировки. Сколько Нм ? Что быть уверенным не перекрутил и что докрутил . ? Что книжка говорит ?

Здравствуйте подскажите пожалуйста порядок работы цилиндров Хонда црв 2,4

У меня когда утром знаеш назад машина глохнет. Заводится легко .2.4 автомат.и двигатель как-то с перебоями работает.по горку как то менше силы.пробег 93тис .Поменял свечи .клапана на 40тис.регулировао- 1 был ростроен. Две катушки имеют как свечи такие коричневые как прогары. После замен свечей тоже самое. Ето клапана или .

@DIY IDEA я не буду говорить лишнего не видя машины, что бы не направить вас на ложный путь

@Viktor M когла едеш а если еще бистро то проблем нет.под горки как бы силы менше

@Viktor M нет . Только утром с первого пуска потом днём лучше

@DIY IDEA когда едете не в напряг 90-110 или около 80км ч, подергиваний нет?

Покупалась новой в сша

какой тип двигателя?

По повороту звезды и стрелки получается поворот на 90 градусов (сверху, справа, снизу, слева)! Как автор говорит надо поворачивать на 180 (получится стрелка будет сверху и снизу).

На 180° нужно поворачивать коленчатый вал, при этом распределительные проворачиваются на 90°

Здравствуйте! Скажите а прокладки под крышу нужно новые купить?

если не течет то не нужно

Блин зачем снимать весь процесс снятия крышки клапанов? 😁

Между прочим ,сколько уже просмотрел этих роликов с регулировкой клапанов ,вот,таки нигде толком не скажут про зазоры .Насколько я знаю ВПУСК 0,21—ВЫПУСК 0,27 на холодный движок.

Какое масло лучше лить 0w20 или 5w30?

@Андрей Иванов все дело в своевременной замене

@Viktor M У моего знакомого пробег 340к, но он льет 5w30, замена каждые 7к, так двигатель как новый.

Да, еще раз убеждаюсь. Не только правильные руки нужны, но инструмент хороший надо

здравствуйте,у меня honda cr-v 2013 года американская,какую масло внём залить в мотор??

Бензин? Я лью 0в20

В мануале показано что щуп вставляется между роликом и валом а не между рокером и клапаном, практика показала что разницы нет но по мануалу гораздо удобнее

Регулировка как на камазе) очень удобно, молодцы Хондовцы!

Да уж, не москвич 412

Привет. Под гбо какие зазоры клапанов сделать лучше знаешь?

@Ansar Valiev как и обычно 40 тыс

Viktor M при таких зазорах как часто надо регулировать ?

@Ansar Valiev отлично едет, и ничего не стучит

Viktor M какой эффект?

Viktor M по несколько раз не хотелось бы туда лезть. Ради опытов. На гбо клапана и так поджимает. Хм. Озадачили вы меня

У тебя цепь растянут!

Двигатель вручную мыли или Керхер. Чем мыли какой химией.

@Fair Fire все моют и все ок, так что не бойтесь

А не режет шланги проводку. Как то стремно.

только керхером моем с насадкой фреза

Покажи как ты меняешь лампочку поворотов в зеркалах

Там не лампочка! А поворот вскоре с диодом, если он не целый то там сгнивает все нахрен!
Выход заказываем с али за 12$ и меняем в сборе!

прикольная дудка под капотом)

А я думал щуп нужно вставлять под кулачок вала 0_0

А форсунки чем моешь?какая жидкость?

@Viktor M спасибо

никогда не мыл! на если соберетесь то Винс

Автор можете написать свой номер?

@Гулдар Камбарова с такой проблемой не встречался, нужен электрик, и проверить генератор, но не видя авто сложно советовать

@Viktor M как будто машину заводишь, на приборной панели все показатели загораются.

@Гулдар Камбарова что именно замыкает?

@Viktor M Я тоже владею Хондой СР-В 2008 г.в ,дело в том что,когда работает печка и машина без движения стоит иногда замыкает, с чем это связано ответьте пожалуйста?

по какому вопросу напишите на почту, я отвечу ztoxboy@icloud.com

Сам проварачивает на 90 градусов а говарит 180

За два оборота коленвала распред делает оборот, так что он верно сказал

Скажите как мыли мотор ? С керхера ? Как после мойки завелся ?

с керхера всегда все нормально

Извени братуха но клапана передал. А за двигатель чистый лайк

Вот нихера не пережал

На Honda elysion 2009 года объём 2,4 мотор точно так же регулируется?

Здравствуйте. Очень понравилось Ваше видео о регулировке клапанов. Но видео о замене масла в акпп на црв3 не нашел. Буду признателен если дадите на то видео ссылку. За ранее благодарю.

не буду умничать но я на разогретую машину выкрутил пробку и слил масло с коробки в пробке магнит можно прояснить есть ли стружка в коробке ,

Молодец отличное видео всё понятно

А где видео про замену масла в АКПП на этом автомобиле? (полная замена 8л.)

@Рыжий АП да потому что 45% нового масла достаточно для обновления присадок и поддержания вязкости для правильной работы акпп

@Viktor M можете кратно рассказать почему за частичную?

@Рыжий АП та я за частичную, зная строение акпп, то полная не нужна ИМХО

@Viktor M частичная не на много хуже полной замены? меняется 4 литра

Там ничего сложного нет ) но никто не делает ведь 8-9 литров масла это уже 100$

Все названия перепутал, от этого только путаница в голове.

А зачем это вообще делать ?

Чтобы мотор тянул, и распредвал не сьедало!

парни да все просто можно и не крутить на 180 просто кулачек регулируемого цылиндра должен смотреть вверх

И еще лайв хак колесо оставляем прямо ! Берем удлинитель и втыкаем сквозь спицы диска удобно крутить

Подскажите, резинки из под болтов крепления крышки клапанов надо менять при регулировке клапанов, у меня так же как у вас в центре из под резинки с одной потеет

Если потеет и хочется поменять, то надо

А как понять что двигатель «цокает» именно из-за клапанов, у меня хонда срв 2.4 и то ли стук то ли цоканье есть, не понятно

надо знать этот звук, другого варианта нет

Виктор,здравствуйте! Хочу поменять цепь грм на Хонде 2.4 2008 г . Их очень много вариантов, подскажите пожалуйста какой фирмы взять?заранее спасибо🙏

Какую цепь всё же взяли , а то тоже думаю о замене

А на срв 2015 года 2,4 также всё будет?

Добрый день. Часто регулярное смотрю вашы ролики. Я сам из Бельгии.У меня машина Kia sorento автомат 3.3л 2007 г. 117000km.Купил у перекупа и появилась проблема.Когда я еду на трассе стобылной скоростью 100-120км/ч то появляеться удары,толчки,как будто заканчиваеться бензин и стрелка оборота мотора подскакивает немного. Я думал это из за акпп,сделал диагностику у спец. акпп и сказали что стоимость ремонта будет 4500€. Место ремонта,купил другую акпп б.у. с пробегом 46000км с гарантии.Далее я поменял и такая же проблема! Менял все фильтры мотора, масло коробки и фильтр и лямбда зонд тоже. Диагностик компютер показывает проблему РО 115.Подскажите пожалуйста что делать? Бельгииские механики все долбоябы.

Pe tia я никогда не диагностирую по телефону , но эта ошибка по датчику температуры двс, а дёргаться может из-за свечей катушек минимум

Регулировка клапанов Honda CR-V 3 2.4 2007-2011

Я нихрена не понял.что ловить вмт на каждом целиндре ненадо?и впуск и выпуск сразу регулировать на одном целиндре?

Обычно их зажимает,и от этого страдают кулочки. а у вас разболтан это как🤗

После изменения зазоров мастером, мотор стал намного хуже работать, пропала мощность и тяга, до манипуляции было всё супер.

Хонда красавцы — очень удобная регулировка зазоров клапанов.
Вы сказали зазоры на впускных клапанах 0,21мм, а на выпускных сколько?

Забыл про выпускные зазоры сказать. наверно

Проясню ситуацию. 2 оборота коленвала = 1 обороту распредвала. То есть 180° коленвала = 1/4 оборота распредвала. Порядок работы двигателя по цилиндрам: 1/3/4/2. Если выкрутить свечи, то проворачивать коленвал можно болтом насоса гидроусилителя, и нечего будет туда лезть за колесо. Вместе и проверите состояние свечей.

Ассаламугалейкум почему эту машину хвалите все если каждый 40 тысяче делать клапанов это слабый мотор

Это такая система в моторе

Почему выбрали именно эти зазоры?

@Viktor M спасибо, сделаю так же.

Потому что я перепробовал все варианты и добился лучшей работы двс именно на них. Если коротко.

Ты начал с точки на 12 часов-1й целиндр. Говоришь проворачиваем на 180,а точка на 3 часа. По факту 180-это 6 часов.

При повороте коленвала на 180, распредвал поворачивается на 90 градусов

А как регулировать К23А на акура рдх 2007 гв

Виктор я уже давно смотрел и постоянно смотрю и слежу эти обзоры. Про двигатель хонда. Я большой фанат и хондовед сейчас владелец хонда crv hybrid 2019. До этого имел хонда crv 2009 года. Покупал новую машину отездил 10 лет 80000 км ни разу не регулировать клапона. Постоянно обслуживания раз в год замена масла оригинал. И когда я её менял на новый авто прошол полный пакет проверки. А немцы умеют и имеют всю аппараты на все это. Так что ребята хандоводы меняйте масло и желательно на оригинальный старые модели 2009.. 2018 5W30 новые хонда гибрид 0w20 и все будет хорошо и пробег не больше 7000 км или раз в год и вам автомобиль скажет спасибо и будет вам служить долгие годы и прослужит 300000 и более км.

Виктор, здравствуйте! Подскажите, вы не сталкивались с плохой тягой на низких оборотах временами? Не могу решить эту проблему что уже только не делал

Свечи менял в первую очередь

попробуй свечи заменить люди на drive2.ru писали про эту проблему

У дяди в гараже всего две отвертки
Одна в яму упала а другая только в жопе ковыряется

Спасибо , Виктор, за позновательное видео. Подскажите , регулировку на каком пробеге Вы советуете делать. Моя откатала 37000 в спокойном режиме эксплуатации (пробег свой реальный). Советуют на 40 000 , но боюсь раньше времени вскрывать мотор. Crv 2016 бензин 2 литра. Заранее спасибо.

Регулировка по регламенту завода изготовителя на Хондах каждые 45 тысяч.

Не надо мешать машине работать ездите и не заморачивайтесь лучше масло вовремя меняйте

Какая см сила затяжки гаек при регулировки. Сколько Нм ? Что быть уверенным не перекрутил и что докрутил . ? Что книжка говорит ?

Здравствуйте подскажите пожалуйста порядок работы цилиндров Хонда црв 2,4

У меня когда утром знаеш назад машина глохнет. Заводится легко .2.4 автомат.и двигатель как-то с перебоями работает.по горку как то менше силы.пробег 93тис .Поменял свечи .клапана на 40тис.регулировао- 1 был ростроен. Две катушки имеют как свечи такие коричневые как прогары. После замен свечей тоже самое. Ето клапана или .

@DIY IDEA я не буду говорить лишнего не видя машины, что бы не направить вас на ложный путь

@Viktor M когла едеш а если еще бистро то проблем нет.под горки как бы силы менше

@Viktor M нет . Только утром с первого пуска потом днём лучше

@DIY IDEA когда едете не в напряг 90-110 или около 80км ч, подергиваний нет?

Покупалась новой в сша

какой тип двигателя?

По повороту звезды и стрелки получается поворот на 90 градусов (сверху, справа, снизу, слева)! Как автор говорит надо поворачивать на 180 (получится стрелка будет сверху и снизу).

На 180° нужно поворачивать коленчатый вал, при этом распределительные проворачиваются на 90°

Здравствуйте! Скажите а прокладки под крышу нужно новые купить?

если не течет то не нужно

Блин зачем снимать весь процесс снятия крышки клапанов?

Между прочим ,сколько уже просмотрел этих роликов с регулировкой клапанов ,вот,таки нигде толком не скажут про зазоры .Насколько я знаю ВПУСК 0,21—ВЫПУСК 0,27 на холодный движок.

Какое масло лучше лить 0w20 или 5w30?

@Андрей Иванов все дело в своевременной замене

@Viktor M У моего знакомого пробег 340к, но он льет 5w30, замена каждые 7к, так двигатель как новый.

Да, еще раз убеждаюсь. Не только правильные руки нужны, но инструмент хороший надо

здравствуйте,у меня honda cr-v 2013 года американская,какую масло внём залить в мотор??

Бензин? Я лью 0в20

В мануале показано что щуп вставляется между роликом и валом а не между рокером и клапаном, практика показала что разницы нет но по мануалу гораздо удобнее

Регулировка как на камазе) очень удобно, молодцы Хондовцы!

Да уж, не москвич 412

Привет. Под гбо какие зазоры клапанов сделать лучше знаешь?

@Ansar Valiev как и обычно 40 тыс

Viktor M при таких зазорах как часто надо регулировать ?

@Ansar Valiev отлично едет, и ничего не стучит

Viktor M какой эффект?

Viktor M по несколько раз не хотелось бы туда лезть. Ради опытов. На гбо клапана и так поджимает. Хм. Озадачили вы меня

У тебя цепь растянут!

Двигатель вручную мыли или Керхер. Чем мыли какой химией.

@Fair Fire все моют и все ок, так что не бойтесь

А не режет шланги проводку. Как то стремно.

только керхером моем с насадкой фреза

Покажи как ты меняешь лампочку поворотов в зеркалах

Там не лампочка! А поворот вскоре с диодом, если он не целый то там сгнивает все нахрен!
Выход заказываем с али за 12$ и меняем в сборе!

прикольная дудка под капотом)

А я думал щуп нужно вставлять под кулачок вала 0_0

А форсунки чем моешь?какая жидкость?

@Viktor M спасибо

никогда не мыл! на если соберетесь то Винс

Автор можете написать свой номер?

@Гулдар Камбарова с такой проблемой не встречался, нужен электрик, и проверить генератор, но не видя авто сложно советовать

@Viktor M как будто машину заводишь, на приборной панели все показатели загораются.

@Гулдар Камбарова что именно замыкает?

@Viktor M Я тоже владею Хондой СР-В 2008 г.в ,дело в том что,когда работает печка и машина без движения стоит иногда замыкает, с чем это связано ответьте пожалуйста?

по какому вопросу напишите на почту, я отвечу ztoxboy@icloud.com

Сам проварачивает на 90 градусов а говарит 180

За два оборота коленвала распред делает оборот, так что он верно сказал

Скажите как мыли мотор ? С керхера ? Как после мойки завелся ?

с керхера всегда все нормально

Извени братуха но клапана передал. А за двигатель чистый лайк

Вот нихера не пережал

На Honda elysion 2009 года объём 2,4 мотор точно так же регулируется?

Здравствуйте. Очень понравилось Ваше видео о регулировке клапанов. Но видео о замене масла в акпп на црв3 не нашел. Буду признателен если дадите на то видео ссылку. За ранее благодарю.

не буду умничать но я на разогретую машину выкрутил пробку и слил масло с коробки в пробке магнит можно прояснить есть ли стружка в коробке ,

Молодец отличное видео всё понятно

А где видео про замену масла в АКПП на этом автомобиле? (полная замена 8л.)

@Рыжий АП да потому что 45% нового масла достаточно для обновления присадок и поддержания вязкости для правильной работы акпп

@Viktor M можете кратно рассказать почему за частичную?

@Рыжий АП та я за частичную, зная строение акпп, то полная не нужна ИМХО

@Viktor M частичная не на много хуже полной замены? меняется 4 литра

Там ничего сложного нет ) но никто не делает ведь 8-9 литров масла это уже 100$

Все названия перепутал, от этого только путаница в голове.

А зачем это вообще делать ?

Чтобы мотор тянул, и распредвал не сьедало!

парни да все просто можно и не крутить на 180 просто кулачек регулируемого цылиндра должен смотреть вверх

И еще лайв хак колесо оставляем прямо ! Берем удлинитель и втыкаем сквозь спицы диска удобно крутить

Подскажите, резинки из под болтов крепления крышки клапанов надо менять при регулировке клапанов, у меня так же как у вас в центре из под резинки с одной потеет

Если потеет и хочется поменять, то надо

А как понять что двигатель «цокает» именно из-за клапанов, у меня хонда срв 2.4 и то ли стук то ли цоканье есть, не понятно

надо знать этот звук, другого варианта нет

Виктор,здравствуйте! Хочу поменять цепь грм на Хонде 2.4 2008 г . Их очень много вариантов, подскажите пожалуйста какой фирмы взять?заранее спасибо

Какую цепь всё же взяли , а то тоже думаю о замене

А на срв 2015 года 2,4 также всё будет?

Добрый день. Часто регулярное смотрю вашы ролики. Я сам из Бельгии.У меня машина Kia sorento автомат 3.3л 2007 г. 117000km.Купил у перекупа и появилась проблема.Когда я еду на трассе стобылной скоростью 100-120км/ч то появляеться удары,толчки,как будто заканчиваеться бензин и стрелка оборота мотора подскакивает немного. Я думал это из за акпп,сделал диагностику у спец. акпп и сказали что стоимость ремонта будет 4500€. Место ремонта,купил другую акпп б.у. с пробегом 46000км с гарантии.Далее я поменял и такая же проблема! Менял все фильтры мотора, масло коробки и фильтр и лямбда зонд тоже. Диагностик компютер показывает проблему РО 115.Подскажите пожалуйста что делать? Бельгииские механики все долбоябы.

Pe tia я никогда не диагностирую по телефону , но эта ошибка по датчику температуры двс, а дёргаться может из-за свечей катушек минимум

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector