4h4-auto.ru

4х4 Авто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка оборотов холостого хода и содержания CO в системе впрыска KE-Motronic Audi 100 C4, Топливная система (бензин)

Регулировка оборотов холостого хода и содержания CO в системе впрыска KE-Motronic Audi 100 C4, Топливная система (бензин)

При наличии системы KE-Motronic не предусмотрена возможность регулировки оборотов. Содержание СО, напротив, регулируется. Для этого нужен точный газоанализатор.

Для проведения регулировки должен быть правильно установлен момент зажигания, который для описываемых двигателей с характеристикой, заложенной в памяти, обычно не изменяется. Система стабилизации оборотов холостого хода должна действовать (клапан звенит и вибрирует при включенном зажигании). Как правило, для двигателей, номинальная величина оборотов холостого хода составляет 700-90 об/мин, содержание СО 1,0±0,5 % об.

Подготовительные действия

Вначале нужно опросить память системы самодиагностики.

Если сообщения о неисправности нет, следует проверить момент зажигания и содержание СО. Обороты холостого хода можно только проконтролировать, но не регулировать.

Для корректирования содержания СО служит винт с внутренним шестигранником на измерителе количества воздуха (снять синий колпачок). При вкручивании содержание СО уменьшается, при выкручивании увеличивается.

Внимание. При вращении винта регулировки еле дует соблюдать осторожность. Винт нельзя при-поднимать или нажимать вниз. Пока установлен ключ для регулировки, нельзя давать “газ”, иначе ключ может согнуться. После каждого этапа регулировки следует снять ключ и дать немного “газа” считывая по прибору величину СО.

Двигатель должен быть прогрет до температуры охлаждающей жидкости не менее 80°С.

Измерительные приборы следует подключать при выключенном зажигании.

Подсоединить пробник СО к трубке для отвода СО.

При проведении проверки нельзя включать потребители электрического тока и климатическую установку.

Внимание: Штекеры системы самодиагностики расположены под манжетой рычага переключения передач. На автомобиле с АБС имеются четыре штекера. Только три из них относятся к системе KE-Motronic.

Регулировка оборотов холостого хода и содержания CO в системе впрыска KE-Motronic Audi 100 C4

4. Черный. Коричневый штекер, обозначенный цифрой 3 служит для проверки системы ЛВС

Регулировка

Завести двигатель и считать измеренную величину.

Если при опросе памяти системы самодиагностики появились коды 2-3-4-3 или 2-3-4-4. необходимо отрегулировать содержание СО.

Отсоединить шланги вентиляции картера двигателя. как описано в параграфе “Подготовительные действия”.

Отсоединить шланг от регулятора давления в регуляторе смеси и между штекером и регулятором давления установить переходной кабель. В крайнем случае, изготовить кабель самостоятельно.

Подсоединить амперметр, включенный на диапазон измерений миллиампер, к измерительному штекеру переходного кабеля.

Включить зажигание, величина тока должна оказаться 90-11 мА. При измерении в обратную сторону изменить полярность проводников.

Завести двигатель и оставить работать на холостом ходу.

Винтом регулировки СО установить величину тока 2,5±2,5 мА.

Измеряемая величина должна колебаться, в противном случае лямбда-регулирование не работает.

Гидроусилитель рулевого управления Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Audi Avant , ремонт рулевого управления Audi Avant , моменты затяжки Audi Avant , рулевое управление Audi 100 , ремонт рулевого управления Audi 100 , моменты затяжки Audi 100 , рулевое управление Audi A6 , ремонт рулевого управления Audi A6 , моменты затяжки Audi A6 , рулевое управление Audi Allroad , ремонт рулевого управления Audi Allroad , моменты затяжки Audi Allroad

4. Гидроусилитель рулевого управления

Регулировка рулевого редуктора с гидроусилителем

Примечание
— Для регулировки потребуются два человека.
— Регулировочные работы должны выполняться при выключенном двигателе на автомобиле, стоящем на колесах.

Читайте так же:
Ауди регулировка гбо своими руками

1. Поместить передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.

2. Вращая рулевое колесо из стороны в сторону (примерно на 30 ° от центрального положения), проверить наличие посторонних шумов, которые имеют место при чрезмерном люфте в рулевом управлении.

3. С помощью второго человека осторожно отвернуть регулировочный винт -стрелка- на крышке до исчезновения посторонних шумов от вращения руля.

4. После этого снова подтянуть регулировочный винт примерно на 45 ° (1/8 оборота).

5. Выполнить пробную поездку, в процессе которой убедится в том, что рулевое колесо плавно и самостоятельно возвращается в центральное положение после поворота.

6. Выкрутить регулировочный винт примерно на 15 ° , если рулевое колесо не возвращается самостоятельно в центральное положение.

Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления

Примечание
В автомобилях с саморегулируемой подвеской уровень рабочей жидкости необходимо проверять только в снаряженном состоянии (без дополнительной загрузки автомобиля).

1. При выключенном двигателе поместить передние колеса в положение прямолинейного движения.

Холодная рабочая жидкость:

2. Отвернуть крышку бачка.

3. Протереть щуп чистой тканью.

4. От руки вкрутить крышку в бачок и снова отвернуть.

Примечание
Уровень действителен только при вкручивании крышки от руки.

5. Проверить уровень рабочей жидкости.

Примечание
Уровень рабочей жидкости гидроусилителя должен находиться в области метки MIN (примерно на 2 мм выше или напротив метки).

После подогрева рабочей жидкости примерно до 50 ° С:

6. Проверить уровень рабочей жидкости.

Примечание
— Уровень рабочей жидкости должен находиться между метками MIN и MAX.
— Если уровень рабочей жидкости превышает установленный диапазон, часть жидкости необходимо удалить.
— Если уровень рабочей жидкости находится ниже установленного диапазона, необходимо проверить гидравлическую систему на наличие утечек. Недостаточно просто долить жидкость до нужного уровня.
— Не использовать повторно слитую рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления.

Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления

1. Проверить уровень рабочей жидкости в системе и, в случае необходимости, долить.

2. Приподнять автомобиль так, чтобы его передние колеса свободно вращались.

3. При выключенном двигателе повернуть рулевое колесо 10 раз от упора до упора.

4. Проверить уровень рабочей жидкости и, в случае необходимости, долить.

5. Опустить автомобиль.

6. Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу примерно две минуты. При этом передние колеса автомобиля должны находиться в положении прямолинейного движения.

7. Следить за уровнем рабочей жидкости в бачке. Выключить двигатель после прекращения выхода пузырьков воздуха на поверхность.

8. Проверить уровень рабочей жидкости и, в случае необходимости, долить.

Примечание
Любые остатки воздуха в гидравлической системе покинут её самостоятельно после того, как автомобиль проедет 10

Проверка герметичности гидравлической системы усилителя рулевого управления

1. Запустить двигатель.

2. Повернуть рулевое колесо от упора до упора, задерживая его в крайних положениях (так в гидравлической системе будет достигнуто максимальное давление).

Внимание:
Для предотвращения повреждений насоса гидроусилителя при выполнении данной проверки не задерживать рулевое колесо в крайнем положении при включенном двигателе дольше, чем на 10 секунд.

3. Проверить на наличие утечек следующие компоненты:

  • Уплотнение вала рулевого редуктора на корпусе клапанов.
  • Соединения всех трубопроводов.
  • Уплотнения рейки.
Читайте так же:
Регулировка зазора бамперов ауди 80

Примечание
Данная проверка выполняется при сжатых пыльниках:
— Ослабить хомуты пыльников.
— Сжать пыльники.

4. Рулевой редуктор необходимо заменить новым при наличии видимых течей на рулевом редукторе и/или пыльниках.

Насосы гидроусилителя рулевого управления

Примечание
Снятие и установка насосов гидроусилителя рулевого управления производятся согласно приведенным ниже рисункам общего вида.

Лопастный насос гидроусилителя рулевого управления

Примечание
— Нет необходимости в обслуживании лопастных насосов. При возникновении неполадок установить причину путем проверки давления и наличия утечек. При обнаружении неисправности заменить лопастный насос новым.
— При обнаружении снижения уровня жидкости в бачке необходимо обязательно выполнить проверку герметичности системы.
— Если утечки обнаружены в области соединения трубопроводов, подтянуть это соединение и вытереть насухо.
— Новый насос не заправлен рабочей жидкостью. Для предотвращения возникновения посторонних шумов при движении автомобиля, а также возможных повреждений насоса, перед установкой необходимо залить в него рабочую жидкость и провернуть рукой.
— Обязательно заменять самоконтрящиеся гайки и болты новыми.
— Не использовать слитую рабочую жидкость гидроусилителя повторно.
— Заменять уплотнения новыми.

Лопастный насос гидроусилителя рулевого управления, автомобили с четырехцилиндровыми двигателями:

  1. Болт (момент затяжки: 20 Н·м).
  2. Болт (момент затяжки: 20 Н·м).
  3. Держатель.
  4. Лопастный насос (необслуживаемый; перед установкой заправить рабочей жидкостью; перед отсоединением расширительного и заборного шлангов пережать их зажимами -3094-).

Лопастный насос гидроусилителя рулевого управления, автомобили с пятицилиндровыми двигателями:

  1. Расширительный шланг (для замены требуется снятие вакуумного усилителя тормозов).
  2. Болт-банджо (момент затяжки: 50 Н·м).
  3. Уплотнение (обязательно заменять новым после каждого снятия).
  4. Лопастный насос (необслуживаемый; перед установкой заправить рабочей жидкостью; перед отсоединением расширительного и заборного шлангов пережать их зажимами -3094-).
  5. Шкив.
  6. Болт (момент затяжки: 25 Н·м; ослабить перед снятием лопастного насоса).
  7. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  8. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  9. Шайба.
  10. Держатель.
  11. Уплотнение (обязательно заменять новым после снятия).
  12. Резьбовое соединение (момент затяжки: 50 Н·м).
  13. Хомут.
  14. Заборный шланг.
  15. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  16. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  17. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).

Лопастный насос гидроусилителя рулевого управления, автомобили с шестицилиндровыми двигателями:

  1. Расширительный шланг с патрубком (для замены требуется снятие вакуумного усилителя тормозов).
  2. Комбинированный болт (момент затяжки: 8 Н·м).
  3. Проушина на впускном трубопроводе.
  4. Лопастный насос (необслуживаемый; перед установкой заправить рабочей жидкостью; перед отсоединением расширительного и заборного шлангов пережать их зажимами -3094-).
  5. Шкив.
  6. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  7. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  8. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  9. Держатель (в моделях, начиная с номера 009 632 болт слева не устанавливается – используется втулка).
  10. Катушка зажигания с держателем.
  11. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  12. Болт-банджо (момент затяжки: 50 Н·м).
  13. Уплотнение (обязательно заменять новым).
  14. Уплотнение (обязательно заменять новым).
  15. Резьбовое соединение (момент затяжки: 50 Н·м).
  16. Хомут.
  17. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  18. Разъемная втулка.
  19. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  20. Держатель (прикручен болтами к головке блока цилиндров).
  21. Заборный шланг.
  22. Комбинированный болт (момент затяжки: 8 Н·м).

Примечание
Для проверки давления подачи лопастных насосов используются манометр V.A.G. 1402 и переходник V.A.G. 1402/3. Значения для проверки давления: 120

Тандемный насос гидроусилителя рулевого управления

Примечание
— Нет необходимости в обслуживании лопастных насосов. При возникновении неполадок установить причину путем проверки давления и наличия утечек. При обнаружении неисправности заменить лопастный насос новым.
— При обнаружении снижения уровня жидкости в бачке необходимо обязательно выполнить проверку герметичности системы.
— Если утечки обнаружены в области соединения трубопроводов, подтянуть это соединение и вытереть насухо.
— Новый насос не заправлен рабочей жидкостью. Для предотвращения возникновения посторонних шумов при движении автомобиля, а также возможных повреждений насоса, перед установкой необходимо залить в него рабочую жидкость и провернуть рукой.
— Обязательно заменять самоконтрящиеся гайки и болты новыми.
— Не использовать слитую рабочую жидкость гидроусилителя повторно.

Читайте так же:
Бмв м51 регулировка зажигания

Тандемный насос гидроусилителя рулевого управления, автомобили с четырехцилиндровыми двигателями:

  1. Болт (момент затяжки: 20 Н·м).
  2. Болт (момент затяжки: 20 Н·м).
  3. Держатель.
  4. Тандемный насос (состоит из плунжерного и лопастного насоса – для саморегулирующейся подвески и для гидроусилителя рулевого управления соответственно; необслуживаемый; перед установкой заправить рабочей жидкостью; перед отсоединением расширительного и заборного шлангов пережать их зажимами -3094-).
  5. Передняя маятниковая опора (прикручивается к тандемному насосу).
  6. Самоконтрящаяся гайка (момент затяжки: 20 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
  7. Болт (момент затяжки: 20 Н·м).
  8. Болт (момент затяжки: 20 Н·м).
  9. Поликлиновый ремень.
  10. Болт с контргайкой.
  11. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  12. Шкив (при установке шкива убедиться в том, что шкивы коленчатого вала и лопастного насоса совпадают).
  13. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  14. Шайба толщиной 4 мм.
  15. Натяжной стержень.
  16. Уплотнение (обязательно заменять новым после снятия).
  17. Шайба толщиной 2.5 мм.
  18. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  19. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  20. Проставка.
  21. Задняя маятниковая опора.
  22. Шайба толщиной 4 мм.
  23. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  24. Шайба толщиной 2.5 мм.
  25. Болт.
  26. Шайба толщиной 4 мм.
  27. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  28. Шланг высокого давления.
  29. Расширительный шланг (для замены требуется снятие вакуумного усилителя тормозов).
  30. Болт-банджо (момент затяжки: 50 Н·м).
  31. Уплотнение (обязательно заменять новым после каждого снятия).
  32. Болт-банджо (момент затяжки: 25 Н·м; обязательно заменять новым после каждого снятия).
  33. Уплотнение (обязательно заменять новым после каждого снятия).
  34. Заборный шланг.
  35. Болт-банджо/резьбовая муфта (момент затяжки: 50 Н·м; обращать внимание на различные версии уплотнений).

Тандемный насос гидроусилителя рулевого управления, автомобили с пятицилиндровыми двигателями:

  1. Шкив.
  2. Тандемный насос (состоит из плунжерного и лопастного насоса – для саморегулирующейся подвески и для гидроусилителя рулевого управления соответственно; необслуживаемый; перед установкой заправить рабочей жидкостью; перед отсоединением расширительного и заборного шлангов пережать их зажимами -3094-).
  3. Уплотнение (обязательно заменять новым после каждого снятия).
  4. Болт-банджо (момент затяжки: 25 Н·м; обязательно заменять новым после каждого снятия).
  5. Расширительный шланг (для замены требуется снятие вакуумного усилителя тормозов).
  6. Болт-банджо (момент затяжки: 50 Н·м).
  7. Уплотнение (обязательно заменять новым после каждого снятия).
  8. Болт (момент затяжки: 20 Н·м).
  9. Шайба.
  10. Шланг высокого давления.
  11. Уплотнение (обязательно заменять новым после каждого снятия).
  12. Резьбовая муфта (момент затяжки: 50 Н·м).
  13. Хомут.
  14. Заборный шланг.
  15. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  16. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  17. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  18. Держатель.
  19. Шайба.
  20. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  21. Болт крепления держателя к блоку цилиндров двигателя (момент затяжки: 25 Н·м).
  22. Болт (выкручивается перед снятием насоса; момент затяжки: 25 Н·м).

Тандемный насос гидроусилителя рулевого управления, автомобили с шестицилиндровыми двигателями:

Двигатель Audi AAE

Силовой агрегат AAE под капотом Ауди А4.

2.0-литровый моновпрысковый двигатель Ауди 2.0 AAE собирался на заводе с 1990 по 1996 год и устанавливался на популярную у нас модель 100 С4 в 45-ом кузове, а еще аналогичную ей А6. Невысокая мощность данного мотора обусловлена наличием системы впрыска Mono-Motronic.

Читайте так же:
Как отрегулировать датчик уровня топлива на ауди

Технические характеристики мотора Audi AAE 2.0 моновпрыск

Точный объем1984 см³
Система питанияMono-Motronic
Мощность двс101 л.с.
Крутящий момент157 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия9.2
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс300 000 км

Двигатель Ауди AAE фото.

Мотор Audi AAE вид сзади.

Информация о двс AAEMANUAL

Подборка полезных материалов по агрегатам моделей 100 и А6 выложена тут

Проблемы двигателя AAEARTICLE

Основные проблемы системы Mono-Motronic описаны в статье на Turbostars.ru

Расход топлива Ауди 2.0 ААЕ

На примере Audi 100 1991 года с механической коробкой передач:

Город10.7 литра
Трасса6.4 литра
Смешанный7.8 литра

Audi 100 с бензиновым двигателем 2.0 литра 1991 года

На какие автомобили ставился двигатель AAE 2.0 l

Audi

100 C4 (4A)1990 — 1994
A6 C4 (4A)1994 — 1996

Недостатки, поломки и проблемы AAE

Основные проблемы владельцам доставляют сбои в работе системы Mono-Motronic

Причина нестабильной работы чаще всего в подсосе воздуха либо отказе датчиков

На втором месте по частоте идет выход из строя компонентов системы зажигания

Ремень ГРМ служит примерно 90 000 км, но при его обрыве клапана обычно не гнет

На больших пробегах часто встречается масложор и стучащие гидрокомпенсаторы

Обзор двигателей Ауди А6 С4 в том числе 2.0 ААЕ

Особенности Audi 100 A6 C4 Quattro Обзор / Минусы ABS EDS Рейка Подвеска Двигателя и т.д

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Сбрасываем обороты: регулятор холостого хода двигателя Ауди 80

Многие владельцы жалуются, что автомобиль может резко заглохнуть или начать газовать при не зажатой педали. При малом газе начинается дерганье. При прогреве холостые обороты падают до 300-400, авто может вовсе заглохнуть, а через определенное время работать нормально. Такое может не повториться, или может неожиданно озадачить при движении на дороге. Летом трудности не возникают — прогревать мотор не нужно, а вот в холодную погоду обороты могут упасть, если машина просто стоит в пробке. Есть другие похожие проблемы. Взглянув на диагностический стенд, видно пропуски зажигания, повышенный СН. Симптомы появляются от неисправной работы датчика холостого хода. Он представляет собой небольшую черную коробочку на моновспрыске. Решить проблему можно, заменив данный регулятор новым. Но ненадолго. Через несколько месяцев все возобновится. Поэтому лучше взять мультиметр, набор отверток и отремонтировать рхх.

Рхх. Принцип работы

Ознакомимся с принципом действия регулятора. Он составлен из двух частей.

  1. моторчик с зубчатой передачей. При помощи передачи шток двигается вперед назад. За счет этого достигается регулировка оборотов.
  2. датчик хх. Находится в конце двигающего штока. Когда педаль газа опущена до конца, в привод дроссельной заслонки упрется шток. Происходит замыкание упругих пластин, и устанавливается нормальный режим работы двигателя. Если сигнал не подается, возникают проблемы, описанные выше.
Читайте так же:
Ауди 200 регулировка зажигания

Чтобы проверить, работает ли регулятор холостого хода, нужно замкнуть контакты на штекере датчика. Их там 4, верхние идут к обмотке двигателя позиционера, а нижние к нашему датчику ХХ. Нажимаете на шток. Нет контакта — читаем дальше. Необходимое сопротивление на двух верхних контактах от 2 до 200 Ом. На нижних (регулятор ХХ) — 0 Ом, максимальное значение 0,5 Ом. Значит, они должны быть замкнутыми.

Ремонт рхх

Многие советуют просто разобрать датчик холостого хода Audi 80, очистить контакты и собрать обратно.

Не забудьте запомнить положение пластин и вернуть все при сборке на свои места.

Прочищаем их мелкой шкуркой, протираем спиртом или графитной смазкой. Это поможет на неделю, максимум на месяц. Настоящая причина неисправности кроется в другом. Для начала аккуратно разбираем конструкцию. Корпус скрепляется защелками. Т.к. корпус пластиковый, то со временем, он становится не эластичным и защелки легко сломать. Ничего страшного не произойдет, если вы их отломаете, для надежности все это крепится винтами. Но лучше все же сохранить все в целости. Внутри регулятора хх Ауди 80 в конце штока имеется толкатель с пружиной. Нажимая на упругие пластины в штоке, толкатель замыкает их между собой. А в середине толкателя стержень, который деформируется от постоянной нагрузки. Стержень укорачивается и не достает до пластин. Исправляется это очень просто. Толкатель прикреплен к штоку при помощи резьбы. Подкручиваем резьбу до того состояния, когда расстояние между толкателем и пластинами восстанавливается, и сигнал больше не пропадает. Проблема решена. Без инструмента резьбу закрутить будет непросто, поэтому берем пассатижи и аккуратно заворачиваем завальцованную резьбу.

Высокие обороты

Если у Ауди 80 б4 они слишком высокие, то причина может быть в карбюраторе, а точнее в клапане отключения подачи топлива.

Непрогретый мотор с вытянутым подсосом может заглохнуть в любой момент.

Столкнулись с такой проблемой — необходима регулировка оборотов хх. Прогрейте двигатель. Рукоятку подсоса нужно вытащить. Снимите воздушный фильтр и заткните вакуумный шланг терморегулятора. Вытягиваем рукоятку до конца и заводим авто. Доводим частоту его вращения примерно до 3500.
Чтобы подрегулировать частоту вращения можно воспользоваться рычажком привода заслонки. При высоких сгибаем рычаг, при низких разгибаем.

Выполняя тестирование хх, убедитесь, что соблюдены все нижеперечисленные условия.

  • Свечи, зазоры клапанов, опережение зажигания в нормальном состоянии.
  • Тахометр следует подключать при выключенном двигателе (причина — высокое напряжение на клеммах ТСЗ).
  • Выключены приборы потребления электрического тока.
  • Открыта воздушная заслонка.
  • Шланг охлаждения картера во время проверки должен быть отсоединен.
  • Вентилятор системы охлаждения нужно отключить.
  • Воздушный фильтр снимать не нужно.

После соблюдения всех рекомендаций можно начинать проверку. Авто с карбюратором Кейхин держит плюс-минус 900 об/мин. Если после попыток регулировки оборотов стабильной работы двигателя добиться не удалось, нужно проверить герметичность вакуумных шлангов. Присоединение шлангов должно быть надежным, без повреждений. Воздух, попадающий во впускной тракт при поврежденных шлангах, может нарушить режим работы на холостом ходу.

Видео по теме поиска неиправности холостого хода:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector