4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda cr v iii регулировка клапанов

Honda cr v iii регулировка клапанов

Не претендую на мануал, но надеюсь, что кому-нибудь это поможет 🙂
Симптомы, подталкивающие к этой процедуре известны. У меня это было:
1. Обороты ХХ — 400-500
2. Иногда ХХ «плавал»
3. При включении допнагрузки (кондиционер) обороты порой падали до 100-200, как следствие — «расколбас» двигателя на грани остановки

Сразу хочу выразить благодарность Паше (MvP), который меня собственно и вдохновил на это 🙂 и проконсультировал по основным пунктам.

Хочу предостеречь от двух неприятных моментов:
1. Разборка узла должна производиться НА ХОЛОДНОМ двигателе. Я разбирал на горячем 🙂 периодически обжигался и ругался прозой 🙂
2. Мыть все-таки лучше на открытом воздухе (потом объясню, почему)

Необходимые инстументы и материалы:
1. Небольшие пассатижи
2. Ключ-трубка (или торцовка) на 10 мм
3. ключ-трубка (или торцовка) на 12 мм
4. Крестовая отвертка
5. Ветошь
6. Очиститель карбюратора, я использовал Carb Cleaner от Hi Gear (150 руб. за аэрозоль), но возможно и любого другого — ВЭЛВ, например (70 руб). Одного баллона вполне достаточно.
7. Прямые руки (plug-and-pray) 🙂 приветствуются.
Ну, и собственно, приступаем:

Снимаем узел с авто

. СНИМАЕМ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА.

Отмечено стрелочками:
1. При помощи пассатиж снять зажимы с резиновых трубочек. Сами трубочки аккуратно снять со штуцеров. До начала операции под рабочее место положить большую ветошь, или тряпку — при снятии нижней трубки выльется немного антифриза.
2. Снять фишку с MAP датчика
3. Отвернуть болт.
4. Заслонку рукой повернуть против часовой стрелки до упора, снять трос привода ДЗ, вынуть стопор-бобышку из отверстия

Важно!
Поз.1 на фото — открутить торцовкой на 10 — стяжка проводов датчика MAP и ДПДЗ
По остальным двум позициям аналогично первой фотографии

Продолжаем разбирать

Ослабить хомут на воздуховоде, отсоединить воздуховод от БДЗ и от корпуса воздушного фильтра (там простая пружинная стяжка — аккуратно применяя силу вращательным движением снять с корпуса)
(откручиваем и снимаем все, что помечено стрелками)

Датчик положения ДЗ

Аккуратно снять фишку с датчика положения дроссельной заслонки

Ну вот собственно то, что мы собираемся мыть и чистить:

Важно!

Это снимать не нужно:
1. Датчик положения дроссельной заслонки
2. Датчик MAP
3. Штуцер и крышка термодатчика КХХ

Отсоединяем клапан ХХ — торцовкой на 10 отворачиваем два болта, вуаля — корпус клапана у нас в руках. Два винта крепят крышку клапана, ее тоже снимаем.


Ну, вот тут все такое грязное и противное 🙂
Не забываем АККУРАТНО снять прокладку (на фото желтенького цвета) 🙂

Узел в частично разобранном состоянии готов к промывке/чистке:

Ну и приступаем к чистке. Обильно поливаем все карбклинером, даем постоять 3-5 минут. Еще раз смываем все очистителем. Данную процедуру можно повторять несколько раз, пока вы не самоудовлетворитесь результатом 🙂
Теперь о том, почему это делать на свежем воздухе 🙂
Дело в том, что этот самый карбклинер — голимый ацетон на запах. И когда я в третий или четвертый раз наклонился над ванной, где я производил эту процедуру, меня не по децки торкнуло :)))
Отпустило минут через 30, удовольствие сомнительное 🙂
На фото: Клапан ХХ, на эту выпуклость аккуратно надавливаем пальцем, чтобы промыть КХХ потоком карбклинера и/или слить грязь

Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда пилот своими руками

Результат чистки на фото:

Сборку производить в обратном порядке 🙂 Главное — ВНИМАТЕЛЬНО И АККУРАТНО.
Ну и главное:
По результатам — обороты ХХ 900, при включении кондея/фар/печки/СD и прочее — ОБОРОТЫ НЕ ПАДАЮТ.
Еще — подтянул трос ДЗ, что поимел — не знаю, какая связь, но коробка стала переключаться ооочень плавно (особенно 1-2-1)
Да, еще, нюансы:
После сборки машина стала «чужой» — комп за 12 часов отключки забыл все напрочь и полдня учился ездить. Сейчас все нормально.

Частые неисправности Honda CR-V 3-го поколения

Третья версия Honda CR-V имеет как достоинства, так и недостатки. У этой модели есть слабые места, устранение и ремонт которых может вызвать существенные денежные траты. Давайте рассмотрим наиболее типичные случаи.

Задние пружины

Владельцы Хонды СРВ третьего поколения нередко замечают, что примерно через 2-3 года использования автомобиля проседают оригинальные задние пружины. Это не критичная неисправность, но и ее нельзя игнорировать. Специалисты рекомендуют время от времени проверять их состояние, чтобы последующий ремонт не обошелся дороже.

Рулевая рейка

Самым слабым местом рулевой рейки является втулка. Этот элемент конструкции подвержен быстрому износу, поэтому требует периодической замены или ремонта. Стоит знать, что, пренебрегая заменой изношенной втулки, в будущем вы рискуете расстаться с существенной суммой денег, потраченной на ремонт рулевой рейки. Главные признаки износа — своеобразные удары руля, когда водитель поворачивает рулевое колесо.

Лямбда-зонд

Кислородный датчик рекомендуется периодически тестировать в автосервисе. Так вы сможете сэкономить на последующем ремонте. Внешними признаками неисправности лямбда-зонда являются дерганья и рывки, увеличенный уровень расхода топлива, преждевременный выход из строя катализатора.

Катализатор

Большинству водителей известно, что этот элемент выхлопной системы стоит недешево. По мере износа катализатора изменяется работа двигателя, возникает посторонний оттенок и неприятный запах выхлопных газов. На холостых оборотах мотор будет работать неустойчиво, значительно уменьшается его общая мощность, а на панели приборов светится индикатор, указывающий на неисправности Хонды СРВ.

Датчик давления фрикциона второй или третьей передачи

Такая поломка зачастую возникает у автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач. Сама АКПП особо не вызывает нареканий, а вот датчик фрикциона требует частой замены. Когда контроллер перестанет работать, загорается и мигает лампа с буквой «D».

Обгонная муфта

Выход из строя этого элемента коробки переключения передач вызывает грубый старт или резкое переключение АКПП на заднюю передачу. При собственном весе около полутора тонн и относительно маломощном моторе транспортное средство не способно быстро разогнаться. Чтобы сохранить привычный стиль езды, многие владельцы кроссовера Honda CR-V выжимают из него максимум на старте. Такая активная езда приводит к необходимости замены обгонной муфты каждые 100 тысяч километров.

Какие могут возникнуть проблемы с мотором?

Автомобиль Honda CR-V третьего поколения оснащается двигателями двух типов — 2,0 л (150 л. с.) и 2,4 л (166 л. с.). Оба мотора обладают практически идентичной динамикой, при этом наилучшим считается второй вариант. Он имеет более высокий крутящий момент на низких оборотах и хорошо откликается на педаль акселератора.

  1. В конструкции мотора отсутствуют гидравлические компенсаторы. Это может привести к возникновению посторонних стуков, если двигатель запускается в холодную погоду. Проблему можно решить путем регулировки клапанов, делать это рекомендуется каждые 40 тысяч километров.
  2. У двухлитровых моторов зачастую ломается помпа. Свист ремня и наличие подтеков в области водяного насоса сигнализируют о проблеме. В ходе визуального осмотра она заметна сразу же. По этой причине затягивать с заменой помпы не рекомендуется.
  3. В двигателе объемом 2,4 л случаются проблемы с работой распределительного вала. Здесь быстро изнашиваются кулачки. Вопрос решается путем замены или восстановления вала. В качестве профилактических мероприятий рекомендуется своевременная замена моторного масла. Если этого не сделать, за последующий ремонт придется заплатить более внушительную сумму.
Читайте так же:
Регулировка заслонок печки хонда цивик

В целом и общем больные места у Honda CR-V 3-го поколения не являются критичными. Согласно правилам проведения ТО рекомендуется примерно каждые 7,5 тысячи километров обновлять моторное масло и фильтры. Через 100 тысяч километров следует заменять свечи зажигания (износ определяется по наличию нагара). Ремень генератора рассчитан на 90-95 тысяч километров, его тоже нужно не забывать менять.

При покупке автомобиля Honda CR-V 3-го поколения с пробегом обращайте внимание на его общее состояние и работоспособность отдельных агрегатов. Наилучший вариант — обратиться к специалистам авторитетного автомобильного сервиса.

Honda cr v iii регулировка клапанов

Группа: Завхоз
Сообщений: 232
Имя: Тень
Город: Москва
Машина: Honda

Группа: Завхоз
Сообщений: 232
Имя: Тень
Город: Москва
Машина: Honda

Заправочные емкости

Объем моторного масла:
Общее кол-во — 4.6 л
Замена включая фильтр — 3.8 л
Замена без фильтра — 3.5 л

Система охлаждения:
Общее кол-во (АКПП) — 5.9 л
Общее кол-во (МКПП) — 6.0 л
Замена (АКПП) — 3.9 л
Замена (МКПП) — 4.0 л
Расширительный бачок — 0.6 л

Топливный бак — 58 л

МКПП:
Общее кол-во — 2.1 л
Замена — 1.7 л

АКПП:
Общее кол-во (4WD) — 6.8 л
Общее кол-во (2WD) — 5.9 л
Замена (4WD) — 2.9 л
Замена (2WD) — 2.7 л

Задний дифференциал:
Общее ко-во — 1.2 л
Замена 1.0 л

ГУР:
Общее кол-во — 0.85 л
Расширительный бачок — 0.4 л

Группа: Завхоз
Сообщений: 232
Имя: Тень
Город: Москва
Машина: Honda

Группа: Завхоз
Сообщений: 232
Имя: Тень
Город: Москва
Машина: Honda

Проверка стартера

Важно! После данного теста сбросьте память мозгов

1) Вытащите предохранитель 44 (15А) из подкапотного блока предохранителей.
2) Поверните замок зажигания в положение СТАРТ (III). Стартер должен прокрутить двигатель. Если двигатель не крутиться, переходите к пункту 3. Если двигатель крутится медленно и не бодро, проверьте напряжение на клеммах АКБ. Если АКБ в порядке и провода с контактами не повреждены, то причина скорее всего кроется в глубинах стартера.
3) Проверьте клеммы АКБ, провод массы на двигатель и реле стартера на предмет коррозии и ослабленной затяжки. Попробуйте снова прокрутить стартер. Если результат отрицательный, переходим к пункту 4.
4) Отсоедините черно-белый коннектор от стартера. Прокиньте перемычку от плюсовой клеммы АКБ до освобожденной клеммы S terminal. Стартер должен прокрутить двигатель.

Если стартер все еще не крутит, его необходимо снять и диагностировать на предмет внутренних повреждений. Если стартер заработал, переходите к пункту 5.
5) Проверьте замок зажигания. Проверьте реле стартера. Проверьте положение рычага КПП. Проверьте целостность провода между замком зажигания и стартером.

Читайте так же:
Для чего нужна регулировка клапанов на honda accord

Проверка соленоида стартера
1) Прозвоните непрерывность между контактами S terminal и armature housing. Соленоид в порядке если есть непрерывность звонится.
2) То же самое между S terminal и M terminal. Соленоид в порядке если есть непрерывность звонится.

Группа: Завхоз
Сообщений: 232
Имя: Тень
Город: Москва
Машина: Honda

Проверка катушки зажигания

Группа: Завхоз
Сообщений: 232
Имя: Тень
Город: Москва
Машина: Honda

Проверка высоковольтных проводов

Группа: Завхоз
Сообщений: 232
Имя: Тень
Город: Москва
Машина: Honda

Свечи зажигания

Группа: Завхоз
Сообщений: 232
Имя: Тень
Город: Москва
Машина: Honda

Регулировка клапанов

Регулировку клапанов проводите только тогда, когда двигатель остынет минимум до 38 градусов

Группа: Завхоз
Сообщений: 232
Имя: Тень
Город: Москва
Машина: Honda

Замена ремня ГРМ

По сервис мануалу ремень рекомендуется менять каждые 168 тыс. км, но все же не стоит делать такие промежутки и лучше менять раз в 100 тысяч. Запчасти при этом рекомендуется использовать оригинальные для пущей надежности.

Рекомендованный список запчастей при замене ремня ГРМ:
— ремень ГРМ (14400-P7J-004)
— ролик натяжной (14510-P30-003)
— сальник распредвала 2 шт. (91203-PR4-004)
— сальник коленвала (91212-PR4-A01 или 91212-PR3-003)
— прокладка клапанной крышки (12341-PR4-A00)
— прокладка свечного колодца 4 шт. (12342-PG6-000)
— ремень генератора (38920-P2A-003)
— ремень гидроусилителя (56992-P3F-004)
— ремень кондиционера (38920-P3F-003)
— помпа водяная (19200-P75-003)

1) Снимите верхнюю защитную крышку ремня ГРМ
2) Установите первый цилиндр в положение ВМТ (проворачивать коленвал надо строго против часовой стрелки)

3) Ослабьте болт натяжения насоса ГУР и снимите ремень.
4) Ослабьте болт натяжения компрессора кондея и снимите ремень.
5) Ослабьте болт натяжения генератора и снимите ремень.
6) Установите подставку под двигатель снизу под масляный поддон и снимите верхнюю подушку двигателя

7) Снимите клапанную крышку
8) Снимите защитный кожух ремня ГРМ

9) Ослабьте болт натяжного ролика, надавите на натяжитель отверткой для ослабления и затяните болт

10) Снимите ремень ГРМ

Установка производится в обратной последовательности, попутно учитывая несколько доп. пунктов

Группа: Завхоз
Сообщений: 232
Имя: Тень
Город: Москва
Машина: Honda

Проблемы, не отображающиеся лампой Чек Энжи (глобальные, в какую сторону следует копать)

Двигатель не заводится:
— система зажигания
— давление в топливной системе
— Main Relay
— датчик коленвала
— EVAP (система улавливания паров бензина)
— положение переключателя скоростей
— мозги

Двигатель заводится с трудом:
— система зажигания
— давление в топливной системе
— MAP сенсор (датчик абсолютного давления)
— воздушный фильтр
— BARO сенсор (датчик барометрического давления)
— EVAP (система улавливания паров бензина)

Низкие обороты ХХ на холодной машине:
— IAC (воздушный клапан ХХ)
— температурный датчик ХХ
— неотрегулирован ХХ
— IAT сенсор (датчик температуры всасываемого воздуха)
— воздушный фильтр

Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда 690

Высокие обороты ХХ на холодной машине:
— IAC (воздушный клапан ХХ)
— температурный датчик ХХ
— неотрегулирован ХХ
— тросик газа
— дроссельная заслонка

ХХ плавает:
— неотрегулирован ХХ
— IAC (воздушный клапан ХХ)
— температурный датчик ХХ
— тросик газа
— дроссельная заслонка

Пониженная мощность:
— давление в топливной системе
— дроссельная заслонка
— тросик газа
— TP сенсор (датчик положения дроссельной заслонки)
— воздушный фильтр
— катализатор
— хреновый бенз

Группа: Завхоз
Сообщений: 232
Имя: Тень
Город: Москва
Машина: Honda

Регулировка ХХ

Перед регулировкой убедитесь в исправности следующих систем:
— лампочка Чек Энжи не указывает на ошибки системы
— зажигание выставлено
— хорошие и правильные свечи
— чистый воздухан
— клапан PCV (система управления вентиляции картера) исправен и работает

Группа: Завхоз
Сообщений: 232
Имя: Тень
Город: Москва
Машина: Honda

Проверка топливного насоса

Группа: Завхоз
Сообщений: 232
Имя: Тень
Город: Москва
Машина: Honda

Реле расположено со стороны пассажира спереди чуть выше мозгов.
Если двигатель заводится и продолжает работать — реле в порядке.

Группа: Завхоз
Сообщений: 232
Имя: Тень
Город: Москва
Машина: Honda

Тросик газа

Группа: Завхоз
Сообщений: 232
Имя: Тень
Город: Москва
Машина: Honda

Дроссельная заслонка

Группа: Завхоз
Сообщений: 232
Имя: Тень
Город: Москва
Машина: Honda

PCV — это клапан вентиляции картерных газов. Если переводить на советский манер — сапун

Группа: Завхоз
Сообщений: 232
Имя: Тень
Город: Москва
Машина: Honda

Датчик заднего хода МКПП

Группа: Завхоз
Сообщений: 232
Имя: Тень
Город: Москва
Машина: Honda

Общие сведения о положении рычага АКПП

Группа: Завхоз
Сообщений: 232
Имя: Тень
Город: Москва
Машина: Honda

Диагностика АКПП

Если у вас 16-пинный разъем OBD II, для диагностики необходим сканер, если же у вас 2-пинный разъем, то вы можете считать коды ошибок сами.
Диагностический разъем находится за центральной консолью со стороны переднего пассажира.

Если у вас постоянно горит D4/D или Чек Энжи (MIL), значит где то что не того и надо узнать что именно.

Для ОБД 2 разъема:
1) Подсоединить тестер в разъем

2) Включить зажигание и втыкать в экран
3) Запишите коды ошибок, если они есть

Для 2-пинного сервисного разъема:
1) Замкните разъемы на фишке обычной скрепкой

2) Включите зажигание и считайте моргания лампочки D4/D
Коды от 1 до 9 пыхают короткими вспышками, десятки пыхают длинной вспышкой. Например проморгало 2 длинных вспышки и 5 коротких — это значит ошибка 25

Группа: Завхоз
Сообщений: 232
Имя: Тень
Город: Москва
Машина: Honda

Диагностика соленоидов АКПП

Lock up control solenoid, shift control solenoid
1) Отсоедините 2-пинный коннектор управления соленоидами.
2) Замерьте сопротивление между контактом 2 фишки и массой и точно также между контактом 1 и массой. Сопротивление должно быть в диапазоне 12-25 Ом.

Если сопротивление отличается от указанного, замените их.
3) Если сопротивление в норме, соедините контакт 1 с плюсом АКБ, соленоид должен щелкнуть. Точно также с контактом 2 на плюс, должен быть слышен щелчок. Замените соленоиды если щелчка нет.

Linear solenoid
1) Отсоедините 2-пинный коннектор управления соленоидами.
2) Замерьте сопротивление между контактами 1 и 2. Сопротивление должно быть около 5 Ом.

Читайте так же:
Как регулировать фары на хонде фит 2002

Honda CR-V. Все о СРВ только тут. (part 2)

Когда будем на таких ездить?

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Bull Dozer: 14 Март 2012 — 21:41

#2 Synergy

Bull Dozer

#3 Slav_OK

Synergy

никогда. к тому времени как они станут нам доступны — нефть кончится

писимист Ты наш , покатаемся не только на таких , но и на более свежих

#4 NeoMaster

  • На удаление
  • Cообщений: 4 794
  • Регистрация: 11-01-2006

Вроде есть такая в городе.

#5 tango1

вопрос! Что если убрать редуктор и сделать из 4вд 2вд. В таком случае ни че не полетит? ни че не сдохнит? Там пишут, что какие-то насосы стоят. Ну просто интересно. Если просто, тупо убрать задний привод машина не сдохнет?

#6 Slav_OK

tango1
не че с ней не будет.

#7 Mirnag

Поменял топливный фильтр на машине (срв2)
Вытащил и разбил молотком фильтр (еле раздолбал, пластик очень качественный), оттуда потек ржаво-грязного цвета бензин.
Сам фильтрующий материал почти черный, новый фильтр белого цвета.
Карбом промыл сетку, если покупать и сетку(фильтр грубой очистки), то ещё 60$.
Вообщем, не зря потратил 2500 сом на фильтр и 2 часа времени на замену.

В салоне неделю будет вонять бензином, по другому никак,
при замене бензина где-то литр выливается.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Mirnag: 30 Март 2012 — 13:27

#8 snooper

перед заменой фильтра рекомендую открыть крышку бака ,что бы меньше было довления

#9 Slav_OK

Mirnag

Теперь ещё и знаете почему замена фильтра столько стоит

#10 Slav_OK

snooper

перед заменой фильтра рекомендую открыть крышку бака ,что бы меньше было довления

#11 NeoMaster

  • На удаление
  • Cообщений: 4 794
  • Регистрация: 11-01-2006

Mirnag
Есть к вам пару вопросов по замене топливного фильтра. Напишу в личку.

#12 Mirnag

Открывал крышку бака, и ждал минут 20,
бак был почти полный, вообщем по любому не избежать
выливания бензина, когда вытаскиваешь фильтр наклонять приходиться, чтоб поплавок не сбить,
у меня вроде все нормально споказаниями шкалы бензина, не сбилось.

#13 Synergy

Mirnag

#14 Slav_OK

Synergy

неужели там все настолько сложнее, чем на аккорде СФ ?

#15 Slav_OK

Mirnag

Открывал крышку бака, и ждал минут 20,
бак был почти полный, вообщем по любому не избежать
выливания бензина,

#16 Mirnag

Mirnag

Ждешь минут 20 пока давление спадет, потом первый раз осторожничаешь,
чтоб не забыть потом обратно собрать, пока сетку отмочишь, промоешь,
крышку филтра долго закручивал, как будто не попадаешь по резьбе и т.д.
Время было не торопился. Потом я читал у многих проблема с показаниями стрелки бензобака, если поплавок сбить, у меня все вроде бы нормально.
Да еще надо прокладку одеть на бак и закручивать, ни в коем случае на фильтр, а то бензин будет выливаться.

В наборе нового фильтра много лишнего, можно было оставить сам фильтр, а там верняя часть с шлангами, пружинки можно оставить и старое очень в хорошем состоянии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector