4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

HONDA GX160\ How to adjust valves on 4-stroke engine

HONDA GX160\ How to adjust valves on 4-stroke engine

@Ramil Aga либо карбюратор льёт, либо клапана не отрегулированы/не притёрты, либо не работает декомпрессор.

@ремонт Nick TV здравствуйте! Почему при заводе ручным стартером срабатывает отдача?

@ремонт Nick TV спасибо за информацию.

24 N/M , скоро будет видео на канале о сборке подобного Loncin 5.5 , там все нужные моменты затяжки покажу.

Добрый день Добрый человек. Какой должен быть зазор 4 тактный триммера на клапанов.

У Вас есть видео о настройки регулятора (ограничитель) оборотов китайского двигателя. Если нет можете снять видео более детально объяснить. Заранее спасибо.

Все отлично!! только вот Хонда официально пишет входной 0.15 выходной 0.20

Сегодня на GX 200 (электрогенератор «Вепрь») решил клапана отрегулировать после 300 часов работы, открыл клапанную крышку, проверил — впускной 0,15, выпускной 0,20 и регулировать оказалось ничего не нужно.

привет. подскажи пожалуйста — как определить кольца это или маслосьемный колпачок?

Зачем нужен декомресор,я из-за него дубал что у меня распред кривой,нажимается выпускник посреди такта

@ремонт Nick TV яуже врубился,но думаю для зимы его можно убрать,я мб1 завожу ,наверно и сним справлюсь?

Облегчить пуск, дальше при оборотах он на механизме доцентрового ускорения отбрасывается.

Зачем дважды сувать пластину?. На 0,15 ставим пластину гайку на 14 от руки подкручиваем чтоб слегка поджало пластину. Вытаскивает пластину и затягиваем гайку на десять. Всё. Чтоб убедится вставляем 0,15 ,- не лезет. Вставляем 0,1 — спокойно влазит. Настройка завершена. Так же выпускной берём для начала на 0,05 больше чем нужно и продолжаем .

На Lifan 160 тоже такие зазоры или как в книжке написано 0.15_0.20 ставим?

скажите какой зазор клапанов на двигатиле субару EX21

Требую видео по притирке клапанов! А то никак не выходит, хоть тресни.

Скажите пожалуйста,на снегоуборщике вейма, двигатель 212см3,после 10мин.работы,двигатель начинает работать с перебоями.снегоуборщик новый.

Может, свечка, а может, клапана (из-за того, что бензин с водой).

Подскажите размер поршневой двигатель такой же

Поршень на 54, потому и обозначение 154F (или около того, +-)

На 9лс так же регулируется .

До 13 лошадей такие же зазоры.

Неможу завести мотор клапана відригуліровав добре іскра є але незаводиться

простите .не подскажете у меня мотор бриг страттон вангард 6.5лс какие щупы там используются по зазорам клапанов?спасибо.

ОТЛИЧНОЕ ВИДЕО. как купил в 2014 мотоблок — пока не заглядывал — приходится по работе и зимой ездить на мотоблоке с прицепом, — пока не начал последнее время нестабильно работать, с высоких оборотов сбрасываю — стрельба с выхлопа — да и работа двигателя выше — ниже обороты — всё почистил, только остались клапана — сейчас как раз начал регулировку — и ещё раз глянул видео чтоб всё в точности сделать- снял крышку — выходное карамысло слишком свободно шаталось, теперь пошёл регулировать по вашим советам — Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО

щуп должен свободно проходить или с сильным давлением.

Еще один вопрос лифан 6.5 открыл крышку клапанной коробки там обнаружил на крышке масло ну чуть меньше чайной ложки.Думал это от сильного наклона мотоблока когда работал. все протер поставил на место завел на 2-3 минуты,выключил .Через неделю посмотрел есть ли масло подкрышкой(снова снял)—опять масло.К стати узнал что на некоторых ставится маслосемный колпачек на выпускной клапан,но обычно их нет,у меня его нет движок почти новый (6 часов общей работы)то есть совсем новый -в чем причина,может непритерлись еще седла??

Читайте так же:
Свет фар регулировка хонда стрим

очень толковый способ регулировки с одновременной затяжкой.Вопрос что хуже сделать зазор чуть меньше положенного или чуть больше—что критично.

Двигатель HONDA для мотобуксировщика

Магазин Моторы Лодки 59

Двигатель HONDA для силовой и строительной техники. Непревзойдённая надёжность конструкции с высочайшим качеством сборки дало способность безотказно работать двигателю HONDA в экстремальных условиях, что и сделало этот двигатель легендой.

Именно HONDA серии GX стала самой массовой моделью копирования китайскими производителями двигателей.

HONDA GX 390 — это бензиновый четырехтактный двигатель с системой воздушного охлаждения. Двигатель имеет объём 389 кубических сантиметров. Конструкция оснащена горизонтальным расположением коленвала и одним цилиндром, расположенным под углом 25 градусов.

Двигатель HONDA для мотобуксировщика

Двигатель HONDA GX 390 специально разработан для длительной работы в тяжёлых условиях. Максимальная мощность этого двигателя 13 лошадиных сил, а номинальная — то есть рабочая мощность составляет 9 лошадиных сил.

Характеристика двигателей HONDA GX устанавливаемых на мотобуксировщики

196 см3

Двигатель HONDA GX изготавливается не только на разным заводах , но и в разных странах. И если Вы сейчас приобрели этот двигатель, то не факт, что он собран в Америке или Японии. На рынок России основные поставки этих агрегатов идут из Китая или Таиланда.

Прочие технические характеристики

Тип двигателяБензиновый воздушного охлаждения 4х-тактный с верхним расположением клапанов, 25° наклон цилиндра
Тип огильзовкиЧугунная гильза
Компрессия8.5 : 1
Мощность4.3 кВт / 3600 об./мин.
Мощность на номинальных оборотах3.3 кВт / 3000 об./мин.
3.7 кВт / 3600 об./мин.
Макс. крутящий момент1.26 кгм / 2500 об./мин.
Электрический стартерОпционально
Система управленияМеханическая
КарбюраторБабочка
Размеры в дюймах12.6 x 14.8 x 13.6

Аварийный запуск генератора

Иногда бывает так, что генератор необходимо срочно запустить, а ручной стартер отказал именно в этот самый момент. При необходимости есть несколько способов экстренного запуска.

Перечисленные ниже способы небезопасны!

Снимите кожух стартера. Под ним расположен маховик с крыльчаткой охлаждения, притянутый к коленвалу гайкой. Чтобы привести его во вращение, можно:

  • Намотав вокруг маховика веревку, использовать ее аналогично тросу ручного стартера. Учтите, что, если она зацепится за лопасти вентилятора, при запуске мотора эта веревка превратится в хлещущий во все стороны бич, поэтому будьте аккуратны. Стойте так, чтобы веревка не могла попасть по рукам или голове.
  • Маломощные двигателя можно завести и вручную: на выключенном зажигании несколько раз проверните коленвал, вращая шкив руками в нужном направлении. При этом бензокран должен быть открыт, а заслонка пускового устройства – закрыта. После этого, включив зажигание, подведите коленвал к ВМТ сжатия (почувствуется нарастание усилия на маховике), а затем резким рывком проверните шкив, чтобы энергии искры хватило для воспламенения смеси.
  • Мощная аккумуляторная дрель и головка с удлинителем из набора инструмента – неплохая замена электростартеру на скорую руку. Зажмите в патроне удлинитель, наденьте на него головку подходящего размера и раскрутите коленвал за гайку крепления маховика. Правда, таким способом получится завести только маломощный генератор – для двигателя большого объема крутящего момента дрели не хватит, чтобы провернуть его на такте сжатия.

GreenField

Торговая марка “GreenField” («Гринфилд») принадлежит российскому ООО «ТехноГрупп». Под ней с 2005 года на российский рынок поставляется разнообразная садовая техника, бензоинструмент, силовое электрооборудование.

Покупая мотор для мотоблока «Гринфилд», нужно понимать, что российский бренд в данном случае просто нанесен на китайское изделие, фирма-продавец лишь осуществляет контроль качества на поставляемых ей из Китая изделиях.

Читайте так же:
Регулировка сцепления honda shadow

Естественно, двигатели «Гринфилд», как и другие китайские изделия, либо полностью скопированы с моторов Honda GX (серия GreenField GF), либо основаны на их конструкции с небольшими изменениями (GreenField PRO). При этом двигатели PRO не имеют вариантов с электростартером или понижающим редуктором.

Также фирма поставляет дизельные двигатели с мощностью от 2,8 л.с. (GF170F) до 11 л.с. (GF188FDE). Цены различаются между магазинами достаточно сильно, но в целом сравнимы с моторами Lifan.

Как лучше ухаживать?

уход за мотором

Владелец всегда ожидает, что технические характеристики двигателя «Хонда GX 390» окажутся полезными, как можно дольше. Для этого нужно бережно относиться к этому агрегату. Нельзя приписать его в разряд капризных, но все же необходимо проводить вовремя чистку, заменять смазку и свечи зажигания. Дает положительный результат смена фильтрующих деталей. Масло рекомендуется покупать 10 W30, или 10W40.

Другие частые поломки

Стальные основания обычно работают несколько сезонов без дефектов. Если появились мелкие трещины, то их устраняют с помощью сварочного аппарата. Таким же способом удаляют дефекты на ручке и раме двигателя. Если основание треснуло и появилась большая трещина, то элемент заменяют на новый. Как правило, замена основания сопровождается заменой виброамортизаторов, которые устанавливаются между двигателем и рабочей поверхностью.

Еще один вопрос, который может возникнуть в процессе эксплуатации агрегата: «Почему греется муфта виброплиты?». Причиной этого может быть превышение оборотов двигателя, по сравнению со значением, указанным в инструкции, или другие нарушения правил эксплуатации.

Причинами тому, почему прямоходная плита не двигается вперед, а модели с реверсом не совершают движений вперед/назад, могут быть:

  • отсутствие топлива;
  • отсутствие, низкий уровень или плохое качество масла;
  • обрыв ремня;
  • перегрев, возникший из-за засорения воздушных отверстий, плохого качества масла.

Пользователи часто задают вопрос о том, почему рвется ремень. К сожалению, для ремней из резины это обычное явление. Наиболее функциональными являются модели, в которых вместо ремня установлена стальная синхронизирующая цепь.

Точно определить место и причины неисправности прямоходной или реверсной виброплиты и качественно устранить проблему смогут мастера сервисного центра, оснащенного современным диагностическим и ремонтным оборудованием.

Двигатель honda gx 160 регулировка клапанов

Двигатель Honda GX160 (GX-160) для мотоблоков

Бензиновые двигатели общего назначения Honda GX160 для мотоблоков и культиваторов отличаются надежностью, практичность и предназначены специально для бесперебойной долгой работы в тяжелых условиях.

  • Прочие технические характеристики
  • Модификации
  • Инструкции и руководства
  • Цены
  • Отзывы
  • Фото-подборка
  • Подборка видео
  • Аналоги

Honda GX 160 – это небольшие двигатели размером 31x36x34 см. Несмотря на свои небольшие габариты, двигатель довольно мощный. Эти моторы промышленного класса представляют собой четырехтактные одноцилиндровые двигатели OHV с воздушным охлаждением. Производят мощность 4.8 л. с. (старые модели SX4 были 5,5 л.с.) с крутящим моментом 10,3 Нм. Могут использоваться для всех видов агрегатов, таких как мотоблоки, косилки, карты, дробилки, генераторы, воздушные компрессоры, моечные машины, насосы, бетонорезы и многое другое.

Отличительные особенности двигателей Honda – непревзойденная мощность, экономичность, надежность, гарантированная долговечность. Двигатели Хонда давно проверены годами и пользователями.

Honda делает одни из лучших малолитражных двигателей и генераторов. Моторы Хонда GX-160 эффективные и экологически чистые, зачастую применяется для садово-паркового оборудования, например, мотокультиваторы, мотоблоки, бензопилы, газонокосилки, а также для производства машин малой механизации.

Данный тип техники относят к малолитражным бензиновым двигателям. Их отличительная особенность: наличие системы принудительного воздушного охлаждения, бесконтактного зажигания магнето. Рабочий объем – 98-688 см3, мощность – 2.1-16,5 кВт, частота вращения – 3600 оборотов в минуту, масса 10,6-44,6 кг.

Читайте так же:
Для чего нужна регулировка клапанов на honda accord

Весь модельный ряд Хонда отличается повышенной надежностью, экономичностью расходования масла и топлива, рассчитан на продолжительную работу. Унифицированная конструкция разных модификаций значительно упрощает их эксплуатацию и техническое обслуживание.

Honda GX 390(13 Л.С.) — это идеальное решения для работы в тяжелых условиях, отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания.

  • Профессиональная конструкция для тяжелых условий работы;
  • Наибольшее отношение мощности к рабочему объему двигателя;
  • Все компоненты рассчитаны на длительный срок службы;
  • Компоненты изготовлены специально для работы в данном двигателе;
  • Самый низкий расход топлива из всех двигателей данной категории;
  • Легкий запуск, уникальная технология компании Honda;
  • Сниженный уровень шума и вибрации.

Моторное масло для двигателя Honda GX 390 на мотобуксировщике

Гарантией долгой работы двигателя является использование качественного моторного масла. Использовать нужно только те масла, которые рекомендует компания HONDA. Масла с низкой вязкостью используются только при экстремально низких температурах, а с высокой вязкостью при эксплуатации в экстремально высоких температурах. Если использование двигателя HONDA серии GX в вышеуказанных погодных условий не предвидится, то использовать рекомендуется масло SAE 10W-30

Масло с вязкостью SAE 10W-30 подходит для широкого диапазона температур окружающего воздуха.

Маслo SAE 10W-30

По указанной таблице, можно определить тип масла с иной вязкостью при условии эксплуатации двигателя HONDA GX 390 в экстремальных температурах.

Только использование масел с высокими моющими свойствами от компании Honda гарантирует долгую работоспособность этого четырехтактного двигателя. Это масло сертифицировано в соответствии с требованиями авто производителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.

Масло для двигателя HONDA

Необходимо регулярно контролировать уровень масла в картере. Низкий уровень масла в двигателе приводит к масляному голоданию. Масляное голодание подвергает двигатель повышенному износу его основных узлов и агрегатов. Недостаток масла также является причиной перегрева двигателя, так как оно не только смазывает, но и охлаждает детали механизма. Недостаток масла гарантировано выводит двигатель из стоя. Так же и другая крайность губительна для двигателя внутреннего сгорания. Нельзя допускать переполнения картера двигателя моторным маслом.

Определение нужного уровня масла в картере двигателя HONDA

Для определения нужного уровня масла на щупе есть ризки соответствующие нужному уровню масла.

Уровень масла

Правильный замер уровня масла в двигателе мотобуксировщика можно произвести только на ровной и строго горизонтальной поверхности.

Перечень модификаций ДВС

Изготовителем выпущено несколько поколений серии ZC со следующими особенностями конструкции:

  • базовая версия – головка блока цилиндров с одним распредвалом по схеме SOHC, двойной карбюратор Keihin, мощность 105 л. с., крутящий момент 138 Нм;
  • второе поколение – форсировка до 148 Нм и 120 л. с. за счет системы VTEC и распределенного впрыска;
  • третье поколение – потребовалось увеличить мощность до 130 л. с., крутящий момент снизился до 147 Нм;
  • четвертое поколение – система газораспределения DOHC, два распредвала.

Система VTEC

При этом навесное оборудование изменяло свое местоположение. Часть автомобилей для внутреннего рынка была с правым рулем, экспортные варианты имели руль слева.

Особенности моторов К24

Моторы данной серии прекрасно сбалансированы по тяге и мощности, причем японские инженеры сумели сделать его и весьма экономичным. Расход топлива по городу колеблется в диапазоне 13-16 литров/100 км, по трассе – 8-11литров/100 км. Компьютерные данные, декларируемые бортовым устройством отражают средний расход, который составляет – 11,8 литров/100 км пробега.

Читайте так же:
Регулировка расхода топлива хонда цивик

Тем не менее у уставших моторов проявляются характерные черты. Перечислим некоторые из неисправностей:

Дроссель и вариации при холостом ходе

Заслонки устанавливают 2-х типов: механические и электронные. У первых коксуются клапаны регулировки холостого хода. В электронных – выходят из строя датчики положения.

Термоклапан быстрого холостого хода.

Механизм подает воздух к соплам топливных форсунок. Если он выходит из строя, двигатель глохнет в течение нескольких секунд после запуска, либо натужно гудит на холостых.

Клапан-барабан изменения длины впускного коллектора.

Когда клапан теряет вакуум, либо барабан заклинивает при нерегулярной замене воздушного фильтра, то на бортовом компьютере показывают ошибки с кодами P1078 и P1077. Требуется снятие и промывка клапана-барабана вместе с впускным коллектором.

При экономии на качестве масла происходит отказ этого механизма, что приводит к ограничению оборотов и потере мощности. На борту фиксируется ошибка P1259 или P2646. Изнашивается не сама деталь, а металлическая сетка-фильтр между клапаном и ГБЦ, что потребует замену прокладки.

«Стрекотание» движка при холодном запуске и ошибки P0341, P1009 и P2646 укажут на неправильную работу этого устройства. Муфта может потрескивать с отметки пробега в 80-90 тыс. км. Необходима замена сетки-фильтра и других компонентов.

К 200 тысячам пробега цепь ГРМ подвержена растягиванию. Она не шумит в этом положении, а выявить растяжение поможет оценка выступа штока гидронатяжителя: более 16 мм требует замены узла. Состояние цепи может быть проанализировано также при совмещении меток на звездах и шкиве. Дельта в 1 см и более – также повод выполнить замену ГРЦ.

Износ кулачков на распредвале.

Кулачки истираются интенсивнее, если опять же залито низкокачественное масло, а замена его происходит не вовремя. Также проблема может проявиться при несвоевременной сервисной регулировке зазоров клапанов. Заливайте масло с рекомендуемой в паспорте авто вязкостью и проверяйте вовремя тепловые зазоры клапанов, чтобы избежать подобной проблемы.

Если вам нужны родные запчасти к двигателю 2.4 di dohc i-vtec с кодом К24 для вашей Honda, немедля, обращайтесь в наш интернет-магазин! На сайте Docar.ru можно с комфортом подобрать и купить необходимые оригинальные запчасти для многих модификаций K24.

Характеристики двигателя

Учитывая то, что двигатель бензиновый Honda GX 390 применяется в разных сферах, разработано много модификаций агрегата. Цель, удовлетворить потребности пользователя и адаптировать мотор под возможные виды работ. Базовые характеристики и конструкция у модификаций одинаковая, различие в дополнительном оборудовании.

Инструкция к двигателю Honda GX 160

Предлагаемая серия моторов GX от японского производителя держит высокую марку и полностью соответствует предъявляемым требованиям для двигателей внутреннего сгорания.

фото двигателя honda GX 160

Профессиональный двигатель Honda GX 160 относится к разряду бензиновых. Он считается одним из лучших и усовершенствован большей мощностью, надёжностью и экономичностью. Его назначение — работа в сложных условиях длительный период времени. Двигатели такой категории востребованы на строительном, сельскохозяйственном и промышленном оборудовании, водяных насосах, мойках на высоком давлении, культиваторах и генераторах.

Производитель снабдил модель GX 160 более низким расходом ГСМ и малыми вибрациями. Чёткость фазного газораспределения и правильное клапанное перекрытие происходит за счёт модифицированного распределительного вала. Расположенные вверху двигательные клапаны обеспечивают, благодаря постепенному потребления топлива, быстрым и мощным выхлопом. Это позволяет избегать накопления углеродных остатков. Предложенная технология OHV поддерживает требуемый баланс тепла. Данное обстоятельство существенно снижает потребление масла, что продлевает работу двигателя и не подвергает цилиндр серьёзным деформациям.

Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда срв 2 4 2008г

Перечень технических характеристик

Размеры в миллиметрах:312 х 362 х 335
Мощность:5,5 лошадиных сил/4 киловатт
Полезная мощность:4,8 лошадиных сил/3,6 киловатт
Валовая мощность:3,9-8,9 лошадиных сил/2,9-6,6 киловатт
Уровень топливного расхода:313 г/киловатт в час
Рекомендованный ГСМ:Бензин АИ-92 и выше
Рекомендованное масло:10 W30, 10 W40
Двигатель:Четырёхтактный одноцилиндровый с воздушным охлаждением и OHV;
Коленвал:Горизонтальный
Тип вала выхода:Шпонка
Расположение цилиндра:Под углом 25 градусов
Размеры поршня, диаметр х ход:68 х 45 миллиметров
Пуск:Стартер ручной, электрический
Двигательный объём:163 кубических сантиметра
Объёмы баков: топливо/масло:3,1 литра/0,6 литров
ЧВД (частота вращения):3600 оборотов за минуту
Максимальный крутящий момент:10,8 Нм/1,1 кг/м/2,500 оборотов в минуту
Способ смазки:Разбрызгивание
Сухая масса:15 килограмм

Инструкция к honda gx 160

Рекомендации по применению

Используя двигатель Хонда GX 160, следует знать необходимые требования, которые обеспечивают правильную эксплуатацию средства. Основные моменты:

Регулировка клапанов в двигателе Honda gx | Honda

Он ещё нефтяник застал, В МТС — да, приезжали, а вот бабитовые вкладыши сами меняли. А в Совхозе у нас он с года сам тракторист, сам механик.

зазоры клапанов honda gx 390

Я могу ту технику, ну когда я маленько подрос МТЗ т сам всё перебрать. А так же по рассказам отца восстановил как то двигатель 2Ч, может есть здесь кто кто его зазоры клапанов honda gx 390, знаете что такое раздельный топливный насос на каждый цылиндр?

Установите фильтрующие элементы на место, если у них отсутствуют сквозные отверстия или разрывы.

Регулировка клапанов бензогенератора

Если воздушный фильтр продолжает снижать технические показатели двигателя, то замените его на новый. Фильтр одноэлементного типа 1 Отверните барашковую гайку, снимите крышку воздушного фильтра и поропластовый фильтрующий элемент.

зазоры клапанов honda gx 390

Советы по техническому обслуживанию мотоблоков с двигателем Honda Одной из основных манипуляций в случае с техническим обслуживанием мотоблоков является регулировка клапанов.

От данной манипуляции напрямую зависит надежность работоспособности двигателя и всего мотоблока целиком.

Вся правда о двигателях «Хонда GX 390»

В особенности необходимо произвести данную процедуру, если мотоблок работает рывками, шумит и выдает периодические неполадки. Настройка клапанов представляет зазоры клапанов honda gx 390 установку необходимых параметров зазоров.

Внимательно следим за коромыслами клапанов впускной клапан со стороны воздушного фильтра, выпускной со стороны глушителянаходим момент открытия впускного клапана пружина клапана начинает сжиматься ,тянем за шнур. Дальше впускной клапан начинает закрываться пружина разжимается.

Вставляем в свечное отверстие, на несколько сантиметров, к примеру, карандаш и продолжаем потягивать шнур, ловим момент, когда поршень начинает выталкивать карандаш. Теперь тянем шнур, как можно тише и внимательно следим за карандашом, когда при потягивании шнура, карандаш перестанет подниматься.

зазоры клапанов honda gx 390

Это и есть нужная нам ВМТ конца такта сжатия. При возможности продувайте сжатым воздухом в обратном направлении при каждой проверке для увеличения срока службы. Топливный отстойник служит для сбора воды и грязи, поступающих в карбюратор двигателя из топливного бака. Любит мотор оригинальную смазку W В бак помещается 6,5 л горючего. Читайте также: Самые миниатюрные зазоры клапанов honda gx 390 времен Второй мировой войны Шум работы мотора уменьшен за счет использования пластиковой шестерни.

зазоры клапанов honda gx 390

Это позволяет эксплуатировать его на снегоуборочной и иной тяжелой технике. Остальная часть вала изготовлена из стали. Что важно учесть перед эксплуатацией?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector