4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Отрегулировать Зажигание На Бензопиле Хускварна

Как Отрегулировать Зажигание На Бензопиле Хускварна

До того как отчаливать за покупкой бензопилы, необходимо решить, для какой работы она будет предназначаться. Это может быть каждодневная работа на лесопилке (см. как спилить дерево бензопилой) либо внедрение пилы для работы на даче.

И в том и в другом случае с поставленной задачей сумеет совладать бензопила от .

О производителе

Компания под заглавием «Husqvarna»была базирована в 1687 году. «Husqvarna» (Хускварна) – это фаворит на рынке производственной и садовой техники. Заходит в шведский концерн, объединяющий внутри себя несколько компаний. Производящих разные виды техники, начиная от малогабаритных швейных машинок и заканчивая впечатляющими квадроциклами.

«Хускварна» предлагает своим покупателям очень расширенный ассортимент спец техники и оборудования. Лучшие модели бензопил чемпион их как отрегулировать карбюратор на бензопиле. В последние годы компания прирастила число патентованных нововведений. «Husqvarna» твердо стоит на страже прогресса.

Выпускаемая продукция данной марки превращает тяжкий труд в обычное занятие, которое не несет вреда ни человеку ни окружающей среде.

Бензопила «Хускварна 137» относится к технике, выпускаемой под категорией «Лесные профессионалы». Вместе с данной моделью производитель выпускает также универсальные проф бензопилы, воздуходувы и высоторезы. Вся выпускаемая техника отличается малогабаритными размерами и удобством управления. Все бензопилы «Хускварна» отличает три особенности – возможность поглощать излишние вибрации, усовершенствованная система для фильтрации воздуха, высочайшая мощность.

Описание и технические характеристики

Модель бензопилы «Хускварна 137» в первый раз появилась в продаже в 2005 году. Она была выпущена в один миг с бензопилой «Хускварна 142». Ее по достоинству оценили «любители». Данная любительская модель пилы – хороший вариант для работы на даче. Большая часть подобных моделей плохо заводятся из-за редчайшего использования.

На даче и пригородном участке не так нередко появляется необходимость использования бензопилы. Спецы «Хускварна» разработали новейшую технологию, которая придет на помощь при проблемном включении пилы, благодаря этому «Хускварна 137» заводится, что именуется с пол-оборота.

В бензопилу встроена специальная пружина, которая разворачивает коленвал в нужный момент. Как отрегулировать карбюратор бензопилы. Это дает возможность заводить пилу без труда по отношению к тросу стартера.

Не считая того, в модели «Хускварна 137» улучшен механизм зажигания, который производит искру. Производитель позаботился о том, чтоб «любительская» бензопила была оборудована устройством, которым оснащаются проф модели пил.

Дизайн бензопилы «Хускварна 137» очень приближен к дизайну проф техники. Все же, эргономичный дизайн по достоинству оценивают и любители. Модель вооружена системой нагнетания воздуха, которая носит заглавие «Air Injection».

READ Зазор Катушки На Бензопиле Хускварна

Технические характеристики:

  • Объем бака для горючего – 0,41л.
  • Вес без горючего и без шины – 4600 г.
  • Шина в длину – 220-380 мм.
  • Вибрация на фронтальной ручке – 4,9 м/с.кв.
  • Вибрация на задней ручке – 7,7 м/с.кв.
  • Мощность бензопилы – 2,2 л.с.
  • Мотора объем – 36,3 куб. см.

Бензопила хускварна 137 стоимость — от 1200 до 2200 рублей.

Обладателю бензопилы необходимо знать главные правила эксплуатации цепи. В нашей статье, вы узнаете как заточить цепь своими руками. И какой станок для заточки при всем этом использовать.

Избрать верно масло для смазки цепи бензопилы будет проще, прочитав другую нашу статью.

Инструкция по настройке

До того как перейти к настройке бензопилы «Хускварна 137», нужно выполнить ее установка. До работы необходимо изучить устройство бензопилы хускварна 137.

Направляющую шину задерживать относительно корпуса бензопилы, чтоб установить крышку сцепления.

  • Потом вставляются регулировочные гайки и затягиваются вручную. После полной регулировки цепи их можно будет затянуть совсем.
  • Выяснить, как отрегулировать карбюратор можно в инструкции-приложении к данной модели пилы. Настройка карбюратора хускварна 137 обычно не вызывает никаких заморочек.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna

How to tune the carburetor

on a chainsaw
Husqvarna
Регулировка
карбюратора
на бензопиле с помощу 3-х винтов THL.

Регулировка карбюратора. Хускварна 137-142 АнтиРег!

Харэ подкармливать китайцев и жлобов. Разбирать и чистить карбюратор

,поменять пересохшие диафрагмы ,крутить и

Когда установка окончен, можно перейти к настройке бензопилы «Хускварна 137».

Если звук мотора раздался ранее, чем вы сделали 10 рывок, можно перебегать к последующему шагу.

Чтобы запустить и настроить уже прогретый двигатель, нужно:

  • Установить выключатель пилы на положение «Вкл» («On»).
  • Навести ручку смены режима на о.
  • Правой рукою необходимо дергать шнур, пока движок не начнет работать.
  • Надавить устройство запуска мотора, чтоб он возвратился к скорости холостого хода.

READ Как Почистить Карбюратор Бензопилы

Процесс разборки и сборки смотрите на видео:

Инструкция по эксплуатации

Бензопила «Хускварна 137», как и другие модели данной марки, оборудована инерционным автоматическим тормозом цепи. Это деталь изобрели инженеры, трудящиеся в «Хускварна». На данный момент большая часть производителей до сего времени выпускают бензопилы с контактным тормозом. Другими словами, тормоз врубается при содействии с рукою при оборотном ударе. На практике же таковой контактный тормоз может и совсем не сработать.

Как Отрегулировать Карбюратор На Хускварна 142

Автовибарционная система данной модели работает по принципу «двух масс». Другие системы производитель не выпускает.

«Хускварна 137» вооружена высокопрофильной проф цепью. Это очередное отличие от бензопил с низкопрофильной цепью. У бензопил с высокопрофильной цепь на 40 процентов выше. Это в особенности оказывается на виду при огромных объемах работ. Не считая того, такие бензопилы сохраняют высшую работоспособность даже при работе с грязной древесной породой.

Одна из более всераспространенных ошибок при запуске «Хускварна 137» — закрытие воздушной заслонки без включения зажигания.

Выходит, что смесь топлива поступает в цилиндр (см. пропорции масла и бензина в бензопиле). А искры не появляется, воспламенения не происходит. Как правильно отрегулировать карбюратор бензопилы husqvarna 142 bezumes мастер (1435). После чего придется вывернуть свечу, протереть и вкрутить ее назад. Потому стоит уяснить, что все бензопилы «Хускварна» имеют комбинированную заслонку, и зажигание в их будет врубаться на автомате в тот момент, когда рычаг заслонки будет выдергиваться. Ошибок при всем этом появиться не должно.

Техника безопасности

Ввиду того, что «Хускварна 137» является скоростным режущим инвентарем, нужно придерживаться неких правил техники безопасности.

Чтобы не произошло несчастного случая, внимательно ознакомьтесь с данной инструкцией.

  • Провод свечки зажигания нужно отключать при транспортировке, очистке. Принципиально смотреть, чтоб он не контактировал со свечой зажигания, чтоб избежать неожиданного включения цепи.

Защитная одежка для работы с бензопилой

  • При работе с пилой нужно надевать защитную одежку: обувь на нескользящей подошве со вставками из стали, особые перчатки (не входят в набор поставки), маску либо защитные очки (противотуманные). Волосы должны быть прибраны выше плеч.
  • Если вы повсевременно пользуетесь бензопилой, нужно временами инспектировать слух у спеца.
  • Бензопилой должны воспользоваться только взрослые.
  • Нельзя подставлять части тел под пилу, когда работает мотор.
  • Во время работы пилы необходимо ограничить присутствие деток и животных минимум на 10 метров.
  • Нельзя использовать цепную пилу в момент опьянения, также, когда вы расстроены, подавлены либо утомлены.
  • Не приступайте к работе до тех пор, пока на вас не будет защитной одежды и не будет оборудовано рабочее место.
  • Работать с пилой необходимо исключительно в отлично проветриваемом месте.
  • Когда вы спиливаете сук, будьте готовы отскочить в момент окончания работы, чтоб вас не стукнуло скошенным суком дерева.
  • Укладывать пилу на поверхность можно только после того, как она будет выключена.
  • До того как включить пилу удостоверьтесь, что при работе цепь не сумеет ни с чем войти в контакт.
  • Техническим обслуживанием вашей бензопилы должен заниматься только спец.
  • Ручка пилы должна быть незапятанной, не испачканной машинным маслом.
  • Крышки резервуара для масла и горючего всегда должны быть плотно закрыты.
  • В качестве запчастей нужно использовать только аксессуары от .
  • Во время заправки горючего нельзя курить.
  • Заправлять пилу необходимо на нагой земле на открытом воздухе. Не допускается делать этого в помещении.
  • Перед пуском мотора бензопилы нужно отступить на 10 метров от того места, где осуществлялась заправка.
  • Перед заправкой непременно дайте пиле остыть.
  • Если передвигающаяся цепь будет касаться какого-нибудь объекта, может произойти оборотный удар – резвое движение устройства вниз и ввысь. Это может привести к полной потер контроля над бензопилой и предстоящим суровым повреждениям.

READ Аккумуляторные Пилы Stihl Msa 160 C-Bq, 200 C-Bq

Потому никогда не пытайтесь поворачивать пилу при извлечении из нижнего запила, также не пытайтесь пилить несколько бревен в один миг.

«Хускварна 137» — это неподменный ассистент на пригородном участке либо даче. Она отличается современным дизайном, высочайшей мощностью, малогабаритными габаритами и маленьким расходом горючего. Как почистить глушитель на триммере хускварна хускварна 128r регулировка карбюратора. Это, пожалуй, одна из наилучших бензопил любительского уровня. При правильной эксплуатации и соблюдении всех правил техники безопасности, она прослужит собственному обладателю верой и правдой не один десяток лет. О вероятных дефектах бензопилы хускварна 137 читайте в другой нашей статье.



Возможные неисправности

Если пила не запускается, первое, что нужно проверить, это искра, которая дает искру, которая воспламеняет топливо в цилиндре. Начните с удаления высоковольтного провода, к которому подключена свеча. Затем выньте свечу зажигания из крышки цилиндра и проверьте его состояние. Свеча при правильной эксплуатации должна быть сухой и мелкой на мелкой керамике:

  • Если свеча мокрая, возникают проблемы с карбюратором. Необходимо отрегулировать и установить в нем уровень топлива;
  • Углерод на стенках свечи темный или черный, что указывает на неисправность в поршневой группе.

Если здесь вы не обнаружили очевидной причины неисправности, свеча сухая, светлый осадок продолжает идти с противоположной стороны. Так как это конечная точка воспламенения рабочей смеси. Теперь проверьте, зажигается ли искру свеча. Это блок системы зажигания.

Если пила не заводиться первое что надо проверить это свеча дающая искру, которая и воспламеняет топливо в цилиндре. Начните с того, что снимите высоковольтный провод, к которому подключена свеча. За тем открутите саму свечу из крышки цилиндра и осмотрите её состояние. Свеча при правильной работе должна быть сухой и небольшие отложения на керамике светлого цвета:

  • Если свеча мокрая значит, присутствуют проблемы с карбюратором. Нужно отрегулировать и выставить уровень топлива в нём;
  • Нагар на стенках свечи тёмного или же чёрного цвета, означает неисправности в поршневой группе.

Если здесь вы не нашли видимых причин неисправности, свеча сухая, нагар светлый продолжайте идти от обратного. Так как это конечный пункт воспламенения рабочей смеси. Теперь проверьте, поступает ли искра на свечу. Это блок системы зажигания.

Проверить есть ли искра не составит особых проблем, для этого достаточно взять высоковольтный кабель к которому подключается свеча, поднести к блоку цилиндра выставив между ними не большой зазор, для того чтобы вы могли заметить проскакивание искры между ними. Затем дергаем за пусковой шнур стартера, и сморим, есть искра и какого она цвета.

Теперь попробуем выставить правильный зазор между подвижным и неподвижным контактом. В идеальном варианте он должен составлять 0,2 мм. Проверить можно щупом благо он не является дефицитом.

Это было описание неисправностей старшего поколения бензопил. К новому поколению относятся современные бензопилы Гудлак, Штиль и Хускварна.

Современные системы

Современные системы оснащены чипами, которые регулируют все перечисленные выше неполадки. Способ самостоятельного выставления угла опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя и мощности, передающейся на режущий элемент. При этом значительно экономится топливо не в ущерб мощности. Так же намного облегчается запуск пилы не зависимо от погодных условий.

В дополнение ко всему прочитанному здесь предлагается видео для полного ознакомления с приведённым материалом.

Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 137 своими руками

Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 137

Перед тем как отправиться покупать бензопилу, необходимо определиться, какая работа с ее помощью будет проделываться. В любом случае для работы на даче или на лесопилке вполне подойдет бензопила модели Хускварна. Данная фирма появилась в 1687 году. Этот производитель является лидером на рынке садовой техники.

Характеристика бензопилы

Аппарат модели Хускварна 137 в первый раз появился на витринах в 2005 году. Представленная пила была оценена по достоинству любителями. Это был отменный вариант для различных работ на дачных усадьбах. Бензопила Хускварна 137 была разработана по новым технологиям, которые дают возможность без проблем заводить аппарат, чего нельзя сказать о ее предшественниках. В устройстве применена пружина, разворачивающая коленвал в нужный момент. Данная технология позволяет завести инструмент, не прилагая больших усилий. Помимо этого, в агрегате усовершенствован механизм зажигания. Дизайн бензопилы приближен к профессиональному, и благодаря этому использование пилы стало намного удобнее и приятнее.

Технические данные

Что касается технических характеристик бензопилы Хускварна 137, то они следующие:

  • объем топливного бака – 0,41 л;
  • фактический вес – 4600 г;
  • длина шины – 220-380 мм;
  • мощность – 2,2 л. с;
  • объем рабочего двигателя – 36,3 куб. см.

Данные параметры позволяют с легкостью эксплуатировать бензопилу. Маленький объем двигателя дает возможность намного дольше пользоваться аппаратом, не заправляя его.

Перед работой бензопилы необходимо изучить ее устройство. Первым делом перед эксплуатацией осуществляется монтаж пилы. Чтобы процедура не занимала много времени, следует изучить инструкцию. После этого нужно приобрести защитные перчатки для работы. Сначала устанавливается гребенка пилы и закрепляется двумя винами. В случае неустановленной цепи и шины, их также необходимо поставить на предназначенные места. Потом следует произвести натягивание цепи. За этот процесс отвечает регулировочный винт. Следующим этапом идет подготовка цепи к установке. Для данной процедуры выбирают нужное положение. Потом на цепь ставят звезду, расположенную за барабаном. Затем цепь пропускают между зубьями звездочки. Далее производится ряд процедур с шиной. Сначала верхняя часть направляющей шины перемещается в канавку, потом направляющая шина удерживается относительно корпуса инструмента для установки сцепления. Вслед за этим вставляют регулировочные гайки и затягивают их вручную.

Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 137 своими руками

Как правило, эта процедура не должна вызывать у владельца особых трудностей. После окончания монтажа можно переходить к настройке инструмента. Сначала выставляется выключатель бензопилы в положение «Вкл», после этого рычаг заслонки холостого хода вытаскивается до упора. Потом нужно потянуть шнур стартера резкими движениями. Эти действия совершаются не более десяти раз. Если двигатель запустился раньше, чем был сделан десятый рывок, тогда можно переходить к следующему этапу. Он заключается в переведении рычага в положение переключения режимов в положение «Half Choke». Это означает закрытие воздушной заслонки наполовину. После этого делаются рывки шнура до того момента, как запустится двигатель. Когда двигатель заведется, нужно оставить его в рабочем состоянии примерно на пять секунд, а затем следует нажать и отпустить пусковое устройство для возврата в режим холостого хода. Для запуска и настройки прогретого двигателя необходимо следующее:

  1. Поставить выключатель в положение «Вкл».
  2. Направить режимную рукоятку на метку «Half Choke».
  3. Дергать шнур до запуска двигателя.
  4. Нажать пусковую кнопку до момента возврата в холостой ход.

После проделывания перечисленных выше процедур регулировку карбюратора можно считать успешной. Теперь бензопила будет работать как часы, без всяческих сбоев.

Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 137

Для пользования инструментом следует знать некоторые правила по технике безопасности. Они заключаются в следующем:

  • в момент транспортировки или чистки отключать провод свечи;
  • во время эксплуатации бензопилы всегда надевать защитную одежду;
  • при пользовании пилой не подпускать близко детей, во избежание травм;
  • не пользоваться инструментом в состоянии алкогольного опьянения;
  • быть начеку во время спиливания большого дерева;
  • не курить и не поджигать ничего во время заправки бензопилы.

Ряд этих правил нужно всегда помнить и соблюдать. Если не придерживаться данных советов по технике безопасности, то это может привести к негативным последствиям для здоровья. При регулярном использовании инструмента его необходимо периодически отдавать на проверку специально обученным мастерам. Самостоятельно это делать не рекомендуется. Для того чтобы пила работала без нареканий, нужно соблюдать все правила и рекомендации, которые приведены в материале. Если случилось так, что по той или иной причине после покупки бензопилы она не работает, ее необходимо отдать на проверку специалистам для выявления причины.

Как правильно сделать регулировку карбюратора бензопилы Хускварна своими руками

Бензопила — незаменимый инструмент для людей, живущих в частных домовладениях. Она представляет собой механизм, состоящий из тщательно подогнанных деталей и узлов.

Обслуживание мотопилы Husqvarna

Как и любому механизму, ей требуется периодический уход и настройка. Особенно из-за некачественного топлива. Рассмотрим принципы и порядок регулировки карбюратора бензопилы Хускварна.

Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюратор служит для подготовки горючей смеси в определяемой оператором пропорции из бензина и воздуха.

Излишне обогащенная, как и излишне бедная, смесь приведет к нестабильной работе двигателя, может вызвать перегрев и ускорить износ поршневой системы.

От правильной настройки и регулировки зависит исправное функционирование устройства.

А для этого необходимо знать принципы работы карбюратора бензопилы Хускварна.

Его конструкция состоит из следующих элементов:

  • корпус с зажимными болтами и набором прокладок;
  • топливный насос — устройство, закачивающее в карбюратор бензиново-масляную смесь;
  • диафрагма — предназначена для ограничения подачи горючей смеси в двигатель;
  • поплавковая камера — в ней собирается топливо, уровень регулируется поплавком, по мере необходимости смесь подается в основную камеру для смешивания с воздухом;
  • основная камера — через нее проходит воздух, и туда же впрыскивается топливо, количество подаваемой в двигатель смеси регулирует расположенная здесь же дроссельная заслонка;
  • диффузор — участок сужения трубки, подающей воздух, в месте впрыска топлива;
  • игольчатый клапан — устройство, регулирующее подачу топлива;
  • жиклер — винты, регулирующие подачу смеси на высоких и низких оборотах, а также винт холостого хода.

Детали карбюратора пилы

Также в устройстве карбюратора, помимо дроссельной, есть заслонка, расположенная на входе из воздушного фильтра. Она искусственно снижает подачу воздуха, делая смесь более насыщенной для облегчения запуска холодного двигателя.

За впрыск топлива в основную камеру отвечает клапан-форсунка, он же предотвращает попадание воздуха. При настройке карбюратора на бензопиле Хускварна особое внимание стоит уделить этому клапану, т. к. его состояние оказывает прямое воздействие на работу двигателя. При длительном хранении форсунка может залипнуть. Это ограничит поступление топлива и не даст запустить двигатель.

Также от длительного использования либо по причине заводского брака клапан может пропускать воздух в основную камеру. В этом случае исправить проблему поможет только его замена.

Работа карбюратора происходит следующим образом: воздушный поток, попадая в диффузор, смешивается с впрыскиваемым топливом, получившаяся смесь подается в двигатель. Количество смеси регулируется дроссельной заслонкой. Чем больше смеси, тем выше обороты двигателя.

Когда необходима регулировка

Необходимость в настройке карбюратора бензопилы возникает редко. Чаще появляются проблемы с поступлением топлива, воздуха либо износом деталей. Но иногда регулировка все же требуется:

  • заведенный двигатель глохнет через несколько секунд, либо не заводится — причина этому слишком богатая смесь;
  • избыточный выхлоп, высокие обороты, увеличившийся расход — в этом случае, напротив, смесь слишком бедная, т. е. не хватает воздуха;
  • обороты держатся на одном уровне после их снижения или повышения оператором — причиной может быть залипший игольчатый клапан.

Цепная пила Хускварна

Факторы, приводящие к таким изменениям, могут быть следующими:

  1. Сильная вибрация повреждает защитную крышку, и регулировочные жиклеры выкручиваются, изменяя настройку. В этом случае возможно отрегулировать карбюратор на бензопиле.
  2. Износ элементов поршневой системы. Настройка карбюратора в такой ситуации может оказать временную помощь. Рекомендуется замена изношенных компонентов.
  3. Некачественное топливо, неисправный фильтр либо долгое хранение может стать причиной засоров. В этой ситуации карбюратор необходимо снять, промыть специальной жидкостью либо чистым бензином, собрать и вновь отрегулировать.

Начинать настраивать работу пилы лучше всего с проверки жиклеров, подачи топлива и воздуха. После этого переходить к демонтажу карбюратора, а потом — к проверке поршневой системы.

Какой инструмент потребуется

Прежде всего необходимо подготовить инструмент для регулировки карбюратора бензопилы. Потребуется набор отверток и рожковых ключей, специальный чистящий состав, растворяющий нагар и мусор.

Специальная отвертка

Разборку лучше проводить на столе либо верстаке. На часть стола постелить лоскут чистой, желательно светлой и однотонной ткани, на которую будут выкладываться снимаемые детали и емкость для промывки. Оптимально, если это будет ультразвуковая ванна.

Как снять карбюратор и нужно ли это делать перед настройкой

В том случае, если бензопила не развивает обороты либо, напротив, работает на излишне высоких, карбюратор можно настроить, не снимая.

Но если бензопила не заводится, обороты зависают на одном уровне или она работает нестабильно. Настройка карбюратора бензопилы не изменит ситуацию. Его необходимо снять для прочистки или замены деталей. Действовать при этом необходимо в следующем порядке:

  1. Открутив удерживающие крепления, снимаем верхний кожух пилы.
  2. Снимаем прокладку и часть воздушного фильтра, открутив болты либо отщелкнув крепления.
  3. Справа на карбюраторе находится топливный шланг. Снимаем его вместе с тягой управления воздушной заслонкой.
  4. Снимаем карбюратор с удерживающих его креплений.

Карбюратор мотопилы

Разборка карбюратора выполняется в соответствии с поставляемой в комплекте инструкцией. При разборке с особой осторожностью необходимо складывать детали на заранее подготовленную ткань. Из-за малых габаритов есть риск потерять компоненты при разборке и промывке.

Все полученные таким образом детали промывают в специальной жидкости, сушат и протирают тканью, не оставляющей ворса.

Каналы, трубки и жиклеры продувают сжатым воздухом, по возможности, предварительно промыв их в ультразвуковой ванне.

Как правильно отрегулировать

Для этого в конструкции устройства предусмотрено 3 регулировочных жиклера. Винт регулировки холостого хода (T) расположен вверху карбюратора. Ниже есть пара жиклеров регулировки подачи топлива на минимальных (L) и максимальных (H) оборотах, левый и правый соответственно.

Порядок регулировки карбюратора на бензопиле Хускварна следующий:

  1. Прогреваем в течение 5 минут.
  2. Поворачивая винт L, доводим двигатель до самых высоких оборотов в ненагруженном состоянии и возвращаем его назад на четверть оборота.
  3. Одной рукой удерживаем кнопку газа на протяжении 15 секунд. В это время жиклер H проворачиваем вправо до упора и достижения максимальных оборотов. После чего отворачиваем его назад на полтора оборота либо пока не исчезнет «визг» двигателя.
  4. Отпустив газ, поворачиваем винт холостого хода (T) по часовой стрелке, пока цепь не начнет двигаться. После этого вращаем его в обратном направлении до прекращения движения цепи.

Винты регулировки

В процессе регулировки может возникнуть ситуация, при которой бензопила заглохнет. Это может быть из-за чрезмерно выкрученных жиклеров, слишком богатой или бедной смеси.

Если такое произойдет, необходимо жиклеры минимальных и максимальных оборотов закрутить до упора. После чего отвернуть их назад на полтора оборота и попытаться завести пилу.

Настройка зажигания после регулировки карбюратора

В случае если чистка и настройка карбюратора не исправили существующую проблему, нужно проверить свечу и настроить двигатель. Действовать стоит в следующем порядке:

  1. Выкручивается свеча и проводится визуальный осмотр. Если она сухая с легким коричневым нагаром, ее можно считать исправной.
  2. В случае обнаружения следов бензина на свече следует провести повторную регулировку карбюратора. Это происходит потому, что он подает избыточное количество топлива в ДВС, заливая его.
  3. Если свеча выглядит нормально, проверяют работу электрооборудования. В первую очередь кабель, подающий ток на свечу. Конец его подносят на небольшое расстояние к решетке радиатора цилиндра и шнуром прокручивают стартер. Должна проскочить искра. Если ее нет, кабель проверяют тестером и при необходимости заменяют.
  4. При исправности кабеля тестируют катушку зажигания. Если осмотр не выявил подпаленных или оборванных проводов, катушку прозванивают тестером, сравнивая данные с сопроводительной документацией. При обнаружении отклонений блок подлежит замене аналогичным.

После замены блока катушки следует выставить зазор в магнето. Зазор между катушкой зажигания и маховиком должен составить от 0,2 до 0,4 мм. Для выставления зазора необходим набор щупов либо можно использовать фольгу подходящей толщины. Щуп зажимают между катушкой и маховиком в момент установки, после чего вытягивают наружу.

Как понять, что все сделано правильно

Проведя настройку, необходимо запустить бензопилу. Проверить стабильность работы на холостом ходу. При этом цепь не должна двигаться. При нажатии на акселератор бензопила должна стабильно разгоняться и останавливаться без задержки.

На минимальном и максимальном уровнях оборотов Хускварна 350 должна работать стабильно, без посторонних шумов. В момент работы не должно быть резкой потери мощности или отключения.

Отвертка Для Регулировки Карбюратора Бензопил Husqvarna 137

регулировочная «отвертка» для карбюратора husqvarna 240

Близится весна, пора пилить лишние деревья. Одним из самых популярных инструментов для этого является бензопила, а одной из самых популярных бюджетных бензопил (до недавнего времени так точно) является хускварна 240. Но видимо из-за бюджетности у неё и не особо хорошая надежность. Ну и вот сегодня в процессе работы я вспомнил нашу эпопею по настройке этой пилы, которая происходила пару лет назад…


Вообще, если честно, то отвертку я брал не по ссылке, а тут aliexpress.com/item/New-Splined-Carburetor-Screwdriver-Adjustment-Tool-For-ZAMA-CARB-H-L-Chainsaw-PML/32704758518.html, но за это время ссылка протухла. Вроде как то что я нашел сейчас точно такое же, но если что — извиняйте. Но я так понял что их там не так много видов, и с такой формой — только один, так что вероятность того что это полный аналог — ну пусть будет 99%.

Началось всё с нестабильной работы пилы — то обороты не держит, то наоборот высокие, то не заводится, то еще чего. Подрегулируешь — вроде и норм. Потом опять… В итоге выяснилось (чего нам это стоило, блин! даже в сервис отдавали — но там походу её просто подрегулировали и отдали), что виновата была диафрагма — она то-ли полежала и задубела в не том положении, то-ли изначально была бракованная, но в итоге получилось что она сформована неправильно, и криво перекрывает клапанок. Я прогрел её феном и выровнял «перекос», после чего стало гораздо лучше, а потом был заменен ремкомплект купленный здесь, и всё заколосилось. И я даже хотел сделать обзор на этот ремкомплект, но буквально через месяц увидел его и в оффлайне за сопоставимые деньги и решил что смысла этот обзор и эта покупка не имеет. А сейчас и фоток тех не нашел :(В общих чертах там получилось примерно так. Сверху — нормальная диафрагма «в разрезе», снизу — то что было в нашей пиле. Средняя часть с клапаном опущена и перекошена. Соответственно к ответной части клапана прилегает плохо. А пружинка там слабенькая и не может компенсировать эти перекосы.

Ну да ближе к теме обзора. В любом случае для обслуживания карбюратора нужен регулировочный инструмент. А карбюратор данной модели «приятно» отличается формой и расположением регулировочных винтов:

головки винтов в нашей модели заглублены, а вообще выглядят вот так:

Так как регулировать нужно было сейчас, а не через месяц когда придет отвертка — были сделаны переходники под шлиц с отверстием, которые напрессованы на штатные винты и теперь крутить можно обычной шлицевой отверткой

По приезду отверток — мы проверили что они подходят, сняв один из переходников (точнее, он сам свалился) а потом поставили его обратно, посчитав что так всё же удобнее. Так что отвертки эти на данный момент лежат на полочке в ожидании своего часа ;)потому что дорога ложка к обеду.

Ну и теперь собственно о самой отвертке:

К телу приятная, в руке лежит хорошо, блестит красиво, подходит к винтам нормально. Рекомендую к приобретению и ремкомплект и отвертку — если, конечно же, у вас в соседнем магазине не продаётся всё такое же и дешевле.

Ключ Для Карбюратора Бензопилы Хускварна

Регулировка карбюратора на бензопиле хускварна

Бензопила Husqvarna (Хускварна) 137.регулировка карбюратора.

Лучший совет, что я могу Вам дать- обратитесь к специалистам! Поверьте за весьма небольшие деньги спецы отрегулируют карбюратор, проверят общее состояние пилы. Если не смотря на это необходимо провести регулировку карбюратора на пиле Husqvarna 137 самостоятельно, то попробую подробно описать Этот расхожий слух процесс. Так же в завершение поста добавил видео что как регулировать карбюратор бензопилы на холостых оборотах.

Регулировка и настройка карбюратора Husqvarna 137

На рисунке выше вы видите три винта для регулировки. Них имеет собственное мастерство назначение:

Винт Т необходим для регулировки оборотов на холостом ходу.

Винт L служит для регулировки низких оборотов.

Винт H регулирует высокие обороты.

Порядок регулировки:

Сначала винтом L (вращая его) мы ищем самые высокие обороты на холостом ходу. Когда мы их нашли, необходимо повернуть Данный винт на четверть оборота против стрелки часов. Если в этом вопросе положении цепь продолжает вращаться, то вращением винта Т добиваемся ее остановки.

Ключ Для Карбюратора Бензопилы Хускварна

Затем прогреваем двигатель на полном ходу в районе 10-15 секунд не поворачиваем винт H на четверть против часовой. Ждем десять секунд не слушаем-двигатель должен работать как 4-хтактный по звуку. Если раздается визг, то смесь бедная(выкручиваем винт), если дымит обогащенная смесь(закручиваем винт).

После регулировки низких не высоких оборотов выставляем обороты холостого хода винтом Т. Делается это так:

1.Двигатель должен работать

5.Вращаем винт Т по часовой стрелке до той поры пока цепь не начнет вращение.

3.Вращаем винт в другую сторону до остановки цепи.

При верно отрегулированном карбюраторе ваша бензопила быстро развивается не по звуку такая же как работу 4-хтактного двигателя.

Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопилы необходим тахометр не опыт. Поэтому лучше обратиться в специализированный сервис!

Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на рабочий вариант мощности при экономном потреблении топлива. Регулировка должна производиться при чистом топливном не воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется тремя винтами: для максимальных не минимальных оборотов не регулировки холостого хода.

READ Приспособление Для Роспуска Бревен На Доски Бензопилой

Винтами H не L регулируется соотношение смеси бензина не воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, не обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты растут.

Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L. к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. При помощи винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода

. При, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа – базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе. не окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя приводит к повреждению двигателя.

Базовая регулировка карбюратора.

Регулировочные винты максимальных H не минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке по полной программе, после этого выворачивают назад на два оборота, также возможны другие настройки

Регулировка карбюратора. Хускварна 137-142 АнтиРег!

Харэ кормить китайцев не жлобов. Разбирать не чистить карбюратор

,менять пересохшие диафрагмы ,крутить не.

Проверка не регулировка холостого хода.

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этой цели вам медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при всем этом вращается на холостом ходу, винт Т по другому (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока как нефть не остановится.

Проверка не регулировка максимального числа оборотов.

READ Бензопила Заводится И Глохнет Причина Видео

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании. уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до пятнадцать тысяч об/мин. Несколько завышенную скорость не обеспечивает зажигание, сегодня, как нефть становится опасной для двигателя. Предельные обороты определяются по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.

Если работа двигателя не проверена на ускорени не максимальные обороты то регулировка бензопилы не имеет права считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно не быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от две тысячи восемьсот обр.до 11500-15000 обр. исходя из агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, но уже чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения не максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу. двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется но не считая этапа базовой регулировки.

Регулировка карбюратора бензопилы

Карбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки:

  • L – винт жиклера для регулировки низких оборотов
  • H – винт жиклера для регулировки высоких оборотов
  • Винт. Т у Партнёра не Хускварны (у Штиля LA ) – регулировка холостого хода бензопилы

Винтами H не L регулируется соотношение смеси бензина не воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, не обороты соответственно растут, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.

Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Основная настройка бензопилы производится на заводе-изготовителе при конечном испытании. Карбюратор, Вы, отрегулирован на подачу более богатой (чем оптимальная) топливной смеси. Заводскую регулировку необходимо сохраняться первые часы работы пилы. Затем (необязательно) производится более точная регулировка карбюратора.

READ Как точить ручную цепь бензопилы

Регулировку начинаем с настройки холостого хода, для этой цели вращаем винт T (LA) против часовой стрелки, добиваясь рабочий вариант остановки цепи при устойчивых оборотах двигателя.

Для дальнейшей точной регулировки понадобиться тахометр и её лучше доверить специалистам. тем более что в большинстве случаев она может и не понадобиться.

Настройку инструмента начинаем с винта L, затем используем винт H и в конце винт Т (LA).

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки

. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Винтом Н регулируется мощность и частота оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам, перегреву двигателя и выходу из строя поршневой бензопилы.

Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее десять секунд и поворачиваем винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Даём двигателю поработать около десять сек. затем проверяем максимальные обороты двигателя тахометром. В случае несоответствия максимальных оборотов паспортным, операцию следует повторить. При подаче слишком богатой смеси глушитель начинает дымить, при слишком бедной пила визжит и перегревается.

Заканчиваем регулировку настройкой оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает без сбоев при минимальных оборотах и цепь при этом не вращается.

Карбюратор можно считать отрегулированным, если двигатель быстро разгоняется и по звуку напоминает работу четырехтактного на полном газу.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка клапанов у салюта
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector