4h4-auto.ru

4х4 Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хундай грейс регулировка клапанов

Хундай грейс регулировка клапанов

Crash Влился
ВлилсяСообщения: 304 Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:49 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Екатеринбург

G4GC Beta — регулировка клапанов.

  • Цитата

Сообщение Crash » 06 июл 2014, 18:19

serj-89 Аксакал
АксакалСообщения: 19618 Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05 Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

  • Цитата

Сообщение serj-89 » 06 июл 2014, 18:25

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Crash Влился
ВлилсяСообщения: 304 Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:49 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Екатеринбург

Re: Beta регулировка клапаннов.

  • Цитата

Сообщение Crash » 06 июл 2014, 18:33

Crash Влился
ВлилсяСообщения: 304 Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:49 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Екатеринбург

Re: Beta регулировка клапанов.

  • Цитата

Сообщение Crash » 09 июл 2014, 18:16

Crash Влился
ВлилсяСообщения: 304 Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:49 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Екатеринбург

Re: Beta регулировка клапанов.

  • Цитата

Сообщение Crash » 17 июл 2014, 18:06

Crash Влился
ВлилсяСообщения: 304 Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:49 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Екатеринбург

Re: Beta регулировка клапанов.

  • Цитата

Сообщение Crash » 06 сен 2014, 10:14

KiruxaSAR Бывалый
БывалыйСообщения: 665 Зарегистрирован: 11 авг 2013, 13:19 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Москва, ЗАО

Re: Beta регулировка клапанов.

  • Цитата

Сообщение KiruxaSAR » 06 сен 2014, 11:16

Crash Влился
ВлилсяСообщения: 304 Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:49 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Екатеринбург

Re: Beta регулировка клапанов.

  • Цитата

Сообщение Crash » 06 сен 2014, 11:30

Re: G4GC Beta — регулировка клапанов.

  • Цитата

Сообщение vanzes » 15 сен 2014, 02:57

aerelf Я тут живу
Я тут живуСообщения: 1051 Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г.в. Откуда: Новокузнецк

  • Цитата
Читайте так же:
Hyundai grand starex сигнализация установка

Сообщение aerelf » 15 сен 2014, 05:07

drav66 Я тут живу
Я тут живуСообщения: 1541 Зарегистрирован: 17 сен 2010, 06:49 Авто: Откуда: ХМАО НЕФТЕЮГАНСК-КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ..

2. Регулировка клапанного зазора

Спецификация зазоров клапанов (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C [68°F])Эксплуатационный пределВпуск: 0,17 – 0,23 мм (0,0067 – 0,0091 дюйма)Выпуск: 0,22 – 0,28 мм (0,0087 – 0,0110 дюйма)

Вставить остроконечный инструмент в технологическое отверстие в крышке цепи механизма газораспределения и опустить отверстие на левой стороне храповика (A) на натяжителе, чтобы поднять собачку (B: расположено в натяжителе за храповиком).

Измерьте толщину снятого толкателя с помощью микрометра.

Рассчитайте толщину нового толкателя, чтобы зазор клапанов соответствовал спецификации.

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C)T: толщина снятого толкателяA: измеренный клапанный зазорN: толщина нового толкателяВпуск: N = T + [A — 0,20 мм (0,0079 дюйма)]Выпуск: N = T + [A — 0,25 мм (0,0098 дюйма)]

Выберите новый толкатель с толщиной как можно ближе к рассчитанному значению.

Установите новый толкатель в головку блока цилиндров.

Установить CVVT и распределительный вал впускных клапанов (A), совместив установочную метку на звездочке впускного CVVT с меткой (окрашенное звено) на цепи привода механизма газораспределения.

Установить CVVT и распределительный вал выпускных клапанов (A), совместив установочную метку на звездочке выпускного CVVT с меткой (окрашенное звено) на цепи привода механизма газораспределения.

Установить выпускной CVVT (А) на распределительный вал выпускных клапанов.

Момент затяжки 63,7

Удалить остроконечный инструмент из технологического отверстия крышки цепи привода механизма газораспределения.

Убедиться в совмещении каждой из установочных меток на звездочках впускного и выпускного CVVT, как показано на рисунке.

Завернуть болт (А) в технологическое отверстие крышки цепи привода механизма газораспределения.

Момент затяжки 27,5

Установите монтажный кронштейн двигателя.

Установите кронштейн (A) крепления опоры двигателя.

Момент затяжки Гайка (B):88,3

79,6 фунтов на фут)Болт (С), гайка (D):58,8

Присоединить кабель массы двигателя (A).

Момент затяжки 10,8

Уберите домкрат из-под масляного поддона.

Читайте так же:
Hyundai tucson 2016 установка сигнализации

Установите крышки подшипников распределительного вала в порядке, указанном ниже.

Момент затяжки 1 шагБолт М6:5,9 Нм (0,6 кгс м, 4,3 фунт-сила-фут)Болт М8:9,8 Нм (1,0 кгс м, 7,2 фунт-сила-фут)2 шагБолты М6:11,8

10,1 фунтов на фут)Болты М8:18,6

16,6 фунтов на·фут)

Проверните коленчатый вал на два оборота в рабочем (по часовой стрелке) направлении, затем убедитесь, что отметки на звездочках CVVT впускных и выпускных клапанов находятся на одной прямой с поверхностью головки блока цилиндров.

Еще раз проверьте клапанный зазор.

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C) [Технические характеристики]Впуск: 0,17 – 0,23 мм (0,0067 – 0,0091 дюйма)Выпуск: 0,22 – 0,28 мм (0,0087 – 0,0110 дюйма)

Установите переходник (А) регулятора масла (OCV) выпускных клапанов.

Момент затяжки 9,8

8,7 фунтов на фут)

Установите крышку головки блока цилиндров.

(См. раздел «Крышка головки блока цилиндров» в группе «Узел головки блока цилиндров»)

Хундай грейс регулировка клапанов

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Проверка и корректировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (mla)

порядок Осуществления
Анализ и корректировку зазоров клапанов производите на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 21°с) и головке цилиндров, установленной на блоке цилиндров.
Демонтируйте с двигателя кожух.

Демонтируйте крышку с маслоналивной горловины.
Открутите винты и демонтируйте центральную крышку.
Hyundai Elantra 1,6, 1,8 регулировка клапанов
Демонтируйте верхний кожух зубчатого ремня.
Открутите болты фиксации наружнего кожуха зубчатого ремня и демонтируйте его.
Демонтируйте крышку головки цилиндров.
Отделите высоковольтные провода, при этом не прикладывайте к ним значительных усилий.
Отделите от головки цилиндров трубопровод вентиляции картера.
Отделите от головки цилиндров трос акселератора.
Открутите болты фиксации крышки головки цилиндров и демонтируйте крышку и прокладку.
Hyundai Elantra 1,6, 1,8 регулировка клапанов
При прикладывании значительных усилий или изгибе высоковольтных проводов вероятно неисправност центральной жилы кабеля.

Поставьте поршень в первом цилиндре в верхнюю мертвую точку в такте сжатия.
Проверните коленчатый вал по часовой стрелке и соедините углубление на шкиве с меткой «t» на нижнем кожухе зубчатого ремня.

b. Проверьте, что отверстие на шкиве распределительного вала совмещено с меткой на крышке подшипника, в противном случае, проверните коленчатый вал на единственный виток (360°).
Hyundai Elantra 1,6, 1,8 регулировка клапанов
Проконтролируйте клапанные зазоры.
Проконтролируйте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре размещен в Вмт в такте сжатия).
Плоским щупом проверьте промежуток между регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала.
Запишите значение измеренного зазора. Это значение буде нужно для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.
Клапанный промежуток (температура охлаждающей жидкости 20°c):

Читайте так же:
Регулировка фар хендай i30

– впускные клапаны: 0,20 мм;
– выпускные клапаны: 0,28 мм.
Hyundai Elantra 1,6, 1,8 регулировка клапанов
Клапанный промежуток (температура охлаждающей жидкости 80°c):

– впускные клапаны: 0,29 мм;
– выпускные клапаны: 0,34 мм.

Предельно допустимый клапанный промежуток:

– впускные клапаны: 0,12–0,28 мм;
– выпускные клапаны: 0,20–0,36 мм.


b. Проверните коленчатый вал на единственный виток (360°) по часовой стрелке и соедините углубление на шкиве с меткой «t» на нижнем кожухе зубчатого ремня.

c. Проконтролируйте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре размещен в Вмт в такте сжатия).

Плоским щупом проверьте промежуток между регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала.
Запишите значение измеренного зазора. Это значение нужно cтaнет для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.
Hyundai Elantra 1,6, 1,8 регулировка клапанов
Откорректируйте зазоры впускных и выпускных клапанов.
Проверните коленчатый вал так, чтобы контур кулачка распределительного вала на настраиваемом клапане был развернут вверх.

b. Специальным приспособлением (09220 – 2d000) надавите на толкатель клапана, введите стопор между распределительным валом и толкателем и демонтируйте особенный приспособление.

c. Маленькой отверткой или магнитом достаньте регулировочную прокладку.

d. Микрометром проверьте толщину демонтированной регулировочной прокладки.
e. Вычислите толщину новой регулировочной прокладки так, чтобы клапанный промежуток находился в пределах заданной величины.

Клапанный промежуток (температура охлаждающей жидкости 20°c)

T: Толщина демонтированной регулировочной прокладки
A: Измеренный клапанный промежуток
N: Толщина новой регулировочной прокладки
Впускные клапаны: N = T + (а – 0,20 мм)
Выпускные клапаны: N = T + (а – 0,28 мм)

f. Выберите новую регулировочную прокладку с толщиной более недaлекой к вычисленному значению.

В качестве запасных звеньев поставляются регулировочные прокладки 20 размеров с толщиной, от 2,00 мм до 2,76 мм с шажком 0,04 мм.

Читайте так же:
Регулировка клапанов хундай акцент

g. Поставьте новую регулировочную прокладку на толкатель клапана.
h. Специальным приспособлением (09220 – 2d000) надавите на толкатель клапана и демонтируйте стопор.
i. Вторично проконтролируйте клапанный промежуток.

Клапанный промежуток (температура охлаждающей жидкости 20°c):

– впускные клапаны: 0,20 мм;
– выпускные клапаны: 0,28 мм.

Хундай грейс регулировка клапанов

Писатель со стажем

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua

брр.. по мануалу:
на холодном двигателе (20±5°):
впускные — 0,13
выпускные — 0,17

0.2 тоже на холодную?

Сообщение отредактировал q_w_e_r_t_y — 9.6.2010, 10:21

Victor_Ufa

Просмотр профиля

Сообщений: 65
Регистрация: 21.5.2006
Из: Str-city

Мой город: Стерлитамак

q_w_e_r_t_y

Просмотр профиля

Писатель со стажем

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua

не понимаю, почему во всех мануалах (гетц 1.1, пиканта) написано, что регулировать клапана нужно на прогретом двигателе? и почему по мануалу зазоры на холодном двигателе меньше чем на горячем?

вот например для гетца 1.1:
На прогретом двигателе (номинальная)
Впуск 0,2
Выпуск 0,25
На холодном двигателе (для справки)
Впуск 0,1
Выпуск 0,17

или вот для пиканты:
Холодный двигатель (20°C)
(для справки) Впуск 0.15

0.21mm
Выпуск 0.19

0.25mm
Горячий двигатель (80

95°C)
Впуск 0.22

0.28mm
Выпуск 0.27

0.33mm
Для двигателей 1.0 и 1.1 одинаково.

@lf

Просмотр профиля

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара

А потому что клапан сделан из более тугоплавкого металла чем головка блока цилиндров, и соответственно головка (алюминий) при нагревании расширяется больше чем клапан (сталь) — поэтому зазор увеличивается

DemchevVN

Просмотр профиля

Сообщений: 130
Регистрация: 18.2.2010
Из: Тула

Двигатель 1.1 пробег 35т. Вчера проверил зазоры (двигатель был около 50 градусов и за время регулировки совсем остыл)

Читайте так же:
Регулировка ручника хендай солярис 2012

Впускные — должно быть 0,1 ну возможно чуть больше (0,2), реально вставив щуп 0,2 у коромысла еще оставался небольшой ход, пришлось все регулировать.

Выпускные — должно быть 0,17, со щупом 0,2 также оставался люфт, хотя мотор к тому времени уже остыл. Тоже отрегулировал все на 0,2.

В итоге двигатель на холостых стал работать значительно ровнее и тише, именно так он работал новым. Но где-то на 2000 об/мин слышится легкий шелест клапанов, который при повышении оборотов исчезает. Было ли такое у кого после регулировки?
Думаю после некоторого пробега шелест должен уйти.

А вообще советую всем после пробега где-то 10т. отрегулировать клапана и после этого туда можно долго не заглядывать, т.к. после приработки зазоры становятся увеличенными и до 30т. придется ездить с увеличенными (слышно по звуку двигателя).

Кстати у нас коромысла к распредвалу касаются через ролик, что в разы увеличивает срок службы, поэтому регулировать каждые 30т. нет никакой необходимости.

@lf

Просмотр профиля

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара

А вообще советую всем после пробега где-то 10т. отрегулировать клапана и после этого туда можно долго не заглядывать, т.к. после приработки зазоры становятся увеличенными и до 30т. придется ездить с увеличенными (слышно по звуку двигателя).

Кстати у нас коромысла к распредвалу касаются через ролик, что в разы увеличивает срок службы, поэтому регулировать каждые 30т. нет никакой необходимости.

Вообще-то по регламенту проверка (регулировка) зазоров клапанов проводиться раз в 60000 км.

cdtnf

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector