4h4-auto.ru

4х4 Авто
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Husqvarna SM 610

Husqvarna SM 610

Тема универсального городского мотоцикла, приспособленного к »пробкооткупориванию» и прочим хулиганствам, не дает покоя нашему брату.
Все больше мотоциклистов открывает для себя доселе неизведанный и загадочный класс мотоциклов »Супермото», хотя пока, к сожалению, только теоретически. То ли дело за кордоном! Тема там — в самом соку, на пике, можно сказать. Каждая уважающая себя компания считает делом чести »склепать» что-нибудь эдакое. Вместе с тем, наблюдается одна занятная тенденция: как и любое модное течение с претензией на формирование определенной субкультуры, в хардкорных аккордах мотард-движения постепенно появляются »попсовые» нотки. Становится все больше машин, построенных по принципу »поставь среднекубатурный эндуро на 17-ю шоссейную резину и получишь мотард». За примерами далеко ходить не нужно: взять хотя бы Yamaha XT660X, Aprilia Pegaso Strada и так далее… При этом маркетологи вовсю расписывают удобство новой концепции, пригодность к »дальнобою» и общую дружелюбность этих мотоциклов.

Вам это нужно? Если да, то дальше, в принципе, можно и не читать.
Если же рев заряженного »однокотлового» двигла, жесткая рама и кроссовые подвески для вас что-то значат, а перспектива получить море кайфа отодвигает на десятый план опасение растрясти свой драгоценный зад, то для вас найдется подходящий рецептик.
Авторами этого самого “рецептика” являются инженеры уже итальянской (а в девичестве шведской) компании Husqvarna. За свою более, чем столетнюю историю в области внедорожных мотоциклов, Husqvarna “съела” столько собак, что в пору »зеленым» бить тревогу и призывать отправить »нелюдей» на костер инквизиции. К счастью, этот момент каким-то образом прошел мимо фанатичных сотрудников вышеупомянутой организации. Тем временем, неспособные жить без всяческого экстрима, инженеры Husqvarna “на ура” приняли появление класса »Супермотард». Они быстренько наполнили модельную гамму самыми разнообразными мотардами: от маленького звереныша SM 125 S до настоящего гоночного болида SMR630.
Где-то посредине находится герой этой статьи — Husqvarna SM 610. Это честный городской байк, оборудованный полным набором светотехники, полноценной многофункциональной приборной панелью и (о Боже!) пассажирскими подножками. Я уже слышу, как начинают яростно шипеть поборники чистоты стиля, но прошу не делать скоропостижных выводов. Доступный в двух цветовых вариантах (графитовом и гоночном желто-синем) этот супермотард является плодом богатейшего спортивного опыта команды. Начнем, пожалуй, с рамы. Она сделана традиционно для большинства производителей подобной техники (и Husqvarna в частности) из стальных труб круглого сечения, в то время как задний подрамник выполнен из квадратных труб.
В раме уютно устроился четырехтактный двигатель объемом 576 см3, прошедший основательную модернизацию по сравнению предшественником. Главное —новые карбюраторы Keihin MX 41. Другие изменения менее заметны, но также достойны внимания. Так, увеличилась компрессия, что также потребовало применить модернизированные поршни. По-новому настроена управляющая электроника двигателя. Четырехклапанная головка цилиндра с одним распредвалом осталась прежней, тогда как натяжитель цепи ГРМ теперь другой, менее шумный. Балансировочный вал призван снизить вибрации, характерные для всех »одностволок» большой кубатуры. Необычна и система смазки силового агрегата: в ней применены два масляных насоса, один из которых обслуживает головку цилиндра и распредвал, а второй — коробку передач и картер двигателя. Все эти новшества позволяют двигателю легко и непринужденно предоставлять в распоряжение своего слегка ненормального владельца 54 лошадиные силы (разве является нормальным человек, управляющий монстром мощностью 54 л.с. и весом всего 140 кг!). Пик мощности приходится на 7000 об/мин, тогда как лавина из 52-х ньютонометров обрушивается на вас на 500 об/мин раньше.
Мотоцикл выглядит грубо, и даже тот минимум пластика, который на нем установлен, образует рубленые поверхности, что в сочетании с графитовой покраской создает ассоциации с самолетами-невидимками. Однако стать невидимым не получится хотя бы из за грохота внушительной банки глушителя. Да и ваше поведение на дороге также не оставит никого равнодушным: мощные подвески позволяют забыть о дорогах и ездить по направлениям. Главное, не забудьте взять компас, ведь он в стандартное оснащение не входит! Кстати, покупателям этого мотарда приятно будет знать, что и передняя телескопическая вилка Marzocchi и алюминиевый маятник практически без изменений перекочевали с гоночной модели SMR. Разница в более мягких базовых настройках, хотя, благодаря широкому диапазону регулировок, сделать подвеску более жесткой (или наоборот) не составляет труда.
В соответствие с огромным потенциалом и бешеным нравом байка приведены и тормоза. Спереди установлен 320-миллиметровый диск и четырехпоршневой суппорт Brembo. Сзади — немного поскромнее: диск диаметром 220 мм и двухпоршневой суппорт одноименного производителя.
В общем и целом ансамбль получился необычный. Более чем. Даже пассажирские подножки не делают этот мотард более попсовым. Это, скорее, похоже на издевку над теми, кто все меряет категориями удобства посадки и комфорта пассажира. Да поможет Бог тому пассажиру, который рискнет сесть на Husqvarna SM 610, да еще к водителю, знающему толк в езде на супермотарде. С другой стороны, это тот еще адреналин, так что, сказав попсе решительное »Нет!», можно получить дозу адреналина просто невиданного качества…

Читайте так же:
Как отрегулировать давление в компрессоре jas

Регулировка клапанов двигателя Cummins 6ISBe


Дизельные двигатели марки «Cummins» считаются одними из лучших в мире, что подтверждается их присутствием в конструкции большинства наиболее массовых грузовиков, включая отечественные «КамАЗы». Тем не менее, для того, чтобы двигатели прослужили проложенный им срок, необходимо проводить регулярное техобслуживание, в том числе регулировку клапанов.

Зачем проводится регулировка клапанов?

Эксплуатация двигателя неизбежно вызывает нарастающую разбалансировку рабочих узлов и деталей. Это происходит как вследствие штатной работы, так и при нарушениях правил эксплуатации дизельных агрегатов. Результатом становятся отклонения в зазорах клапанов от оптимального показателя.

Продолжительная работа двигателя, имеющего признаки неисправности, ускоряет его износ и потенциально грозит более серьезными поломками вплоть до полного выхода агрегата из строя. Перед тем, как отрегулировать зазоры клапанов, следует устранить причины, которые вызвали разбалансировку. В противном случае неисправность проявится вновь в скором времени. Основными причинами являются:

  • ранее неправильно проведенная регулировка зазоров и ошибки при затягивании болтов в
  • головке цилиндра;
  • физический износ или другие поломки в узлах ГРМ;
  • использование некачественной охлаждающей жидкости, вызвавшее перегрев двигателя;
  • загрязнение воздушного тракта;
  • загрязнение моторного масла;
  • поломки, связанные с неполным прогоранием топлива;
  • чрезмерно долгая работа на высоких оборотах;
  • злоупотребление запуском двигателя с помощью эфира.

Яркими признаками того, что двигатель требует немедленного техобслуживания, являются металлический стук в работающем агрегате, повышение расхода топлива и падение мощности агрегата.

Даже если не было ни одного из выше перечисленных происшествий, через каждые 150-200 тыс. км пробега необходимо производить регулировку клапанов просто в профилактических целях.

Порядок проведения регулировки клапанов на двигателе Cummins 6ISBe

Приступать к обслуживанию двигателя следует только в том случае, если температура охлаждающей жидкости не превышает 60 градусов. Регулировать горячий двигатель запрещается.

Читайте так же:
Как отрегулировать предохранительные клапана котлов

Чтобы получить доступ к собственно клапанам, необходимо снять с мотора крышку коромысел. С этой целью сперва отсоединяют сапун картера, начиная со штуцера маслосливной магистрали. Далее от крышки отсоединяют штуцер трубки сапуна, при этом снимая его еще и с картера задних распредвалов. Чтобы выполнить эту процедуру, следует ослабить хомут на трубке сапуна и вынуть штуцер. Теперь крышка коромысел легко снимается вместе с прокладкой.

Проделав это, получаем прямой доступ к коленчатому валу. Его нужно провернуть, установив поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке. Это положение определяют следующим способом: та часть кольца датчика оборотов, на которой нет пазов, должна оказаться вверху на 12 часов. В том случае, если коромысла не высвободились, проверните коленвал, сделав полный оборот.

Далее идет самый ответственный этап — замер и регулировка зазоров. Нужно определить зазоры коромысел, как на выпускных, так и на впускных клапанах. На впуске он должен составлять 0,25 мм, а на выпуске — 0,5 мм.

Правильность выставленного зазора проще всего определяется при помощи измерительного щупа. Он должен входить в пространство между крейцкопфом и гнездом коромысла с некоторыми сопротивлением. Если щуп входит слишком свободно, слишком трудно или не входит вовсе, значит зазор выставлен неправильно. Чтобы его отрегулировать, отворачивают контргайку и с помощью специального регулировочного винта выставляют нужное положение. Повторную проверку проводят только после того, как затягивают контргайку обратно.

Проворачивая коленчатый вал, по этой же схеме регулируются и все остальные клапана двигателя. Закончив с регулировкой, следует установить обратно прокладку и крышку коромысел. При этом стоит обратить внимание на прокладку. Если она деформировалась или растрескалась, ее следует заменить на новую.

Регулировка клапанов бензокосы, триммера

К сожалению, в инструкции по эксплуатации бензинового триммера Хопер Фермер ВС-350 4Т нет упоминания о необходимости проверки зазоров и способе регулировки клапанов.

На самом деле, проверка зазоров клапанов требуется через 10 часов работы нового двигателя и, далее, через каждые 50 часов работы бензокосы.

Зазор между коромыслом и штоком клапана должен составлять 0,08-0,15 мм. Это касается и впускного, и выпускного клапанов.

Мы будем для проверки зазоров и регулировки клапанов использовать щуп толщиной 0,1 мм.

Читайте так же:
Флоппи привод двигателя регулировка оборотов

Регулировка клапанов триммера

Приступаем к проверке зазоров и регулировке клапанов бензинового триммера Хопер Фермер ВС-350 4Т. В процессе разборки бензокосы не забываем очищать корпус и детали от загрязнений.

  1. Откручиваем винты крепления защитного кожуха двигателя мотокосы и снимаем его. Можно снять бензобак, чтобы не мешался, предварительно отсоединив бензопроводы от карбюратора.
  2. Отворачиваем верхний редуктор (колокол) со штангой, клапанную крышку и свечу.
  3. Устанавливаем поршень в верхнюю мертвую точку с помощью метки на маховике. Метка должна быть вверху.

Метка верхней мертвой точки на маховике

Метка верхней мертвой точки на маховике

Так как за время полного четырехтактного цикла поршень дважды проходит верхнюю мертвую точку, нам необходимо найти ту, во время прохождения которой воспламеняется топливо.

Для этого, прокрутив маховик, чтобы метка верхней мертвой точки оказалась вверху, начинаем покачивать маховик вправо-влево. Если в процессе покачивания поочередно начинают открываться впускной и выпускной клапаны — это не та мертвая точка. Поворачиваем маховик на 360 градусов.

Проверка зазора и регулировка клапанов осуществляется в мертвой точке, при отклонении от которой не происходит открытие клапанов.

Измерение зазора клапана бензокосы

Измерение зазора клапана бензокосы

Скорее всего, размеры зазоров окажутся больше нормы и потребуется их регулировка. У меня, при первом измерении, зазор между коромыслом и штоком впускного клапана оказался равен 0,4 мм.

Регулировка клапана четырехтактного триммера

Регулировка клапана четырехтактного триммера

Установив зазор, в который измерительный щуп толщиной 0,1 мм входит с небольшим сопротивлением, затягиваем контргайку, удерживая тягу коромысла шестигранником, чтобы зазор не сбился.

Проверяем зазор еще раз, и если он не соответствует 0,1 мм, регулируем снова.

Сопутствующие мероприятия

Раз уж мы отсоединили штангу, будет неплохо снять с нее колокол (верхний редуктор) и редуктор катушки (нижний редуктор), извлечь вал из штанги и проверить наличие смазки на вале бензокосы и в редукторе катушки.

При необходимости, смазываем вал триммера и добавляем смазку в редуктор катушки. В качестве смазки используем «Шрус-4» или «Литол-24», и только в самом крайнем случае — солидол.

Мотоцикл Husqvarna TE 610 2007 обзор

Описание мотоцикла Husqvarna TE 610 2007 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TE 610 2007 2007 Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TE 610 2007 2007

Husqvarna TE 610 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TE 610 2007 2007

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Читайте так же:
Как регулируют клапана на субару импреза

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna TE 610 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 576 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Husqvarna TE 610 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna TE 610 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на TE 610:

Мотоцикл Honda FJS 600 Silver Wing 2003

Мотоцикл Honda FJS 600 Silver Wing 2014

Мотоцикл Suzuki AN 650 Burgman 2014

Мотоцикл KTM 640 LC4 Enduro 2003

Мотоцикл Suzuki GT 550K 1972

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на TE 610

Цена Husqvarna TE 610 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Husqvarna TE 610 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Мотоцикл Zero FX 2013

Мотоцикл Yamaha XV 400 Virago 1990

Мотоцикл Yamaha RS 200 1979

Мотоцикл Sunbeam Model 3 1915

Мотоцикл Maico F100 Piccolo / Derby 1934

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла Мото — экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров. У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru — если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение .

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читайте так же:
Клапан регулировки давления тнвд ммз

CZ 988 Туристический мотоцикл

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани.

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector