4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбираю сигнализацию на Туксон

Выбираю сигнализацию на Туксон

Нужно выбрать сигнализацию на Туксон. Помогайте. Сам в сигналках шарю не особо. До этого стояла какая-то одностороння сигнализация, которая приказала долго жить.

Новую буду брать двухстороннюю. Подскажите какую, на какие нюансы обратить внимание? В фінансах не сильно ограничен, но и платить лишние деньги за ненужные навороты не хотелось бы.

Может назовете какие-то конкретные модели. Которые не взламываются или име.т какие-то функции полезные.

Редактировалось: батяня, 24 Декабрь 2014, 16:49.

#2 Онлайн คɭค๒คץ

  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai Tucson (2007)
  • Honda Civic (2008)
  • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
  • Chevrolet Volt (2017)
  • Chevrolet Volt 2 (2017)
  1. ты бы сперва сказал, что за машина
  2. затем-описал требования к сиге
  3. а уж потом- спрашивал)

#3 Офлайн Вайт

Умеет ездить на АКПП

  • Город: Kiev
  • В гараже:
  • Hyundai Matrix 1.6 (2007)

В цьому питанні є одна аксіома — відмикається (читай — зламується) все!

Особисто рекомендую Пандору. Модель та комплектацію обереш за бажанням. Як на мене, чим дорожче тим надійніше, додаткові фішки типу автозапуску не помішають, але для тих хто не обмежений в фінансах.

#4 Офлайн батяня

  • ты бы сперва сказал, что за машина
  • затем-описал требования к сиге
  • а уж потом- спрашивал)

#5 Онлайн คɭค๒คץ

  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai Tucson (2007)
  • Honda Civic (2008)
  • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
  • Chevrolet Volt (2017)
  • Chevrolet Volt 2 (2017)

#6 Офлайн kylinar

Умеет ездить на АКПП

  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Kellys Magic Master (2012)

Посмотрите Starline и Pandora. Очень схожи по функционалу. Пока не встречал информации по взлому радиотракта. Что одна фирма, что другая предлагает взломавшему гонорар в несколько миллионов рублей.

По старлайну очень просто, зайдите на сайт и посмотрите закладку со сравнением между моделями. Там довольно просто определиться с необходимыми функциями в базовой комплектации. У пандоры сейчас немного более запутанная классификация и нумерация моделей. Имею опыт эксплуатации Пандоры разных поколений на 4-х машинах. Все вполне устраивает. Но при очередном выборе сигнализации знакомые установщики посоветовали посмотреть на старлайн, как более интересную для реализации слейва и немного более демократичную по цене фирму. Хотя буквально недавно они подняли цены на сигнализации довольно существенно.

Сам никакого отношения к продажам не имею. Просто мой опыт и наблюдения. Сам недавно занимался вопросом выбора.

Ну и самое главное при выборе сигнализации определитесь:

1) Сигнализация с автозапуском или без:

2) Сигнализация с GSM (иногда еще и GPS навешивают) модулем или обычная двухсторонняя;

3) Нужен ли турботаймер (хотя его поддерживают почти все);

4) Нужен ли доводчик стекол (на любую можно поставить);

5) Всякие мелочи по типу вежливого света и т.д.

В идеале, если машина не гарантийная. Тогда можно поехать в нормальный установочный центр, а не к официальному сервису, который обычно ничего кроме шерифа и шерхана не ставит. Лично имел проблемы на 2 из 3-х машин с пандорой установленной официалами. Все легко исправлялось своими силами или через ругань с сервисом и потом все отлично работает многими годами, но осадок остался. Удачи в выборе!

Щупаем в статике Hyundai Tucson нового поколения

При беглом осмотре и не скажешь, что перед нами длиннобазная модификация — пропорции не вызывают вообще никаких вопросов. Напомним, длина, ширина и высота такой машины равны 4630 мм, 1865 и 1665 при колёсной базе 2755 мм. Обычный Tucson короче на 130 мм (4500 мм).

Читайте так же:
Место установки сигнализации в солярисе

Дорога от мировой премьеры до локальной презентации в России заняла у нового кроссовера Hyundai Tucson восемь с половиной месяцев. За это время новинку, помимо жителей родной для машины Кореи, опробовали, например, в США и Китае, но с сегодняшнего дня кроссовер доступен и россиянам. Пощупать модель накануне старта продаж нас пригласили в московский «Мультимедиа Арт Музей» на Остоженке, тем самым подчёркивая главный козырь автомобиля — дизайн в стиле «параметрическая динамика». Идея заключается в использовании множества неправильных форм, словно связанных между собой математическим алгоритмом.

Технических аспектов во время московской презентации практически не касались. Если честно, презентовать особо нечего. Базовой ожидаемо оказалась атмосферная «четвёрка» 2.0 отдачей 150 л.с. и 192 Н•м. Такой мотор можно агрегатировать с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Разгон до сотни занимает у машины с приводом на переднюю ось 10,8 и 11,1 с соответственно, с приводом на все колёса — 11,1 с и 11,6. Средний расход топлива в зависимости от типа коробки — 9,9 или 11 л на 100 км.

Двухлитровый турбодизель выдаёт 186 сил и 416 ньютон-метров. Такой двигатель дружен только с полным приводом, а тяга идёт через восьмидиапазонную автоматическую коробку. Разгон до сотни занимает 9,4 с, а расход топлива составляет 7,7 л. Те же ограничения по приводу и коробке касаются бензинового мотора 2.5 на 190 л.с. и 242 Н•м. Кроссовер с такой трансмиссией выполнит упражнение 0-100 км/ч за 9,1 с. На 100 км пути он потребляет в среднем 9,6 л.

Логично, что концепт, показанный в 2019 году, в качестве отчёта о ходе работ над новым автомобилем почти не изменился по пути на конвейер. Созвездие ходовых огней смотрится хорошо, но оценить, как светотехника сливается воедино с решёткой, когда машина переходит в состояние покоя, придётся позже — на презентации управлять освещением было нельзя. Нижний периметр кузова защищён некрашеным пластиком, но нужно отдать должное — за счёт использования смелых форм практичный материал не дешевит образ, а придаёт ему мужественности.

А вот внешняя кнопка бесключевого доступа, на которую нужно нажимать при манипуляции с замками дверей, на сильный дизайнерский ход не тянет. Вне зависимости от колера кузова она выполнена из чёрного шершавого пластика. Массивные ручки приятны на ощупь и при случайном срывании пальцев не отдают пластмассовым звоном. Двери — что спереди, что сзади — открываются очень широко, а вот подсветок зоны посадки не предусмотрено. Вперёд залезать удобно, а сзади то и дело протираешь ногами корпус колёсной арки. Хорошо, что всю эту часть скрыли под дверью с добротным уплотнителем.

Передние кресла не получили ярко выраженную боковую поддержку, но и та, что есть, довольно плотная. Приятно, что центральный подлокотник находится на одном уровне с площадкой под руку на двери. Оба радуют мягким наполнением, да и руль таким образом ложится точно в ладони. Он укомплектован восемью кнопками и четырьмя двуплечными клавишами, три из которых можно ещё и нажать. Но до тех, что внутри, дотянуться без ослабления хвата проблематично. Противовесом впечатлений от запоминающихся дизайнерских решений выступает простенький пластик, за который приходится держаться, и грубая на ощупь центральная часть баранки.

Читайте так же:
Hyundai creta установка сигнализации

Автомобили Hyundai – Hyundai Tucson – Схемы электрооборудования


Схема 1. Соединения генераторной установки: 1 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 2 – выключатель (замок) зажигания; 3 – блок предохранителей и реле в салоне; 4 – комбинация приборов; 5 -резистор контрольной лампы; 6 – блок управления иммобилизатором (только для двигателя 2,7 л); 7 – блок управления электрооборудованием салона и противоугонной сигнализацией ETACS; 8 – блок управления автоматическим включением фар при движении (если установлен); 9 – генератор; 10 – плавкая вставка 120 А; 11 – аккумуляторная батарея

Схема 2. Система пуска двигателя


Схема 2. Система пуска двигателя: 1 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 2 – выключатель (замок) зажигания; 3 – блок предохранителей и реле в салоне; 4 – дополнительный блок реле в салоне; 5 -блок управления электрооборудованием салона и противоугонной сигнализацией ETACS; 6 – блок управления системой круиз-контроля (если установлена); 7 – селектор автоматической коробки передач; 8 – выключатель блокировки включения зажигания на педали тормоза (если установлен); 9 – стартер; 10 – аккумуляторная батарея

Схема За. Система управления двигателем G4GC


Схема За. Система управления двигателем G4GC: 1 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 2 – перемычка; 3 – форсунка №4; 4 – ЭБУ двигателя; 5 – форсунка №1; 6 – форсунка №2; 7 – форсунка №3; 8 – клапан продувки адсорбера; 9 – электромагнитный клапан CWT; 10 – катушка зажигания; 11 – топливный модуль

Схема 3б. Система управления двигателем G4GC


Схема 3б. Система управления двигателем G4GC: 1 – управляющий датчик концентрации кислорода; 2 – диагностический датчик концентрации кислорода; 3 – датчик массового расхода воздуха; 4 – датчик положения распределительного вала; 5 – регулятор холостого хода; 6 – перемычка; 7 – датчик положения коленчатого вала; 8 – ЭБУ двигателем; 9 – блок управления иммобилизатором; 10 – датчик частоты вращения колеса (на автомобилях без ABS и ESP); 11 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 12 – блок управления электромагнитной муфтой заднего моста

Схема Зс. Система управления двигателем G4GC


Схема Зс. Система управления двигателем G4GC: 1 – блок предохранителей и реле в салоне; 2 – датчик детонации; 3 – датчик положения дроссельной заслонки; 4 – датчик температуры масла; 5 – ЭБУ двигателем; 6, 12 – блок управления электромагнитной муфтой заднего моста; 7, 11, 14 – блок управления системой ESP (если установлена); 8, 10, 13 – блок управления ABS; 9 – резистор (на автомобилях без ABS и ESP); 15 – датчик скорости автомобиля; 16, 18- комбинация приборов; 17, 19-перемычки

Схема 4а. Система управления двигателем G6BA


Схема 4а. Система управления двигателем G6BA: 1 – блок предохранителей и реле в салоне; 2 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 3 – ЭБУ двигателем; 4 – топливный модуль; 5 – блок управления иммобилизатором; 6 – блок управления электромагнитной муфтой заднего моста; 7 – блок управления автоматической коробкой передач; 8 – перемычка; 9 – катушка зажигания; 10 – комбинация приборов

Схема 4б. Система управления двигателем G6BA


Схема 4б. Система управления двигателем G6BA: 1 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 2, 20 – перемычки; 3, 4 – управляющие датчики концентрации кислорода; 5, 6 – диагностические датчики концентрации кислорода; 7 – ЭБУ двигателем; 8, 9 – датчики детонации; 10 – датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 11 – датчик положения дроссельной заслонки; 12 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 13-датчик температуры поступающего воздуха; 14 – форсунка №1; 15 – форсунка №3; 16 – форсунка №5; 17 – форсунка №2; 18 – форсунка №4; 19 – форсунка №6

Читайте так же:
Hyundai ix35 установка сигнализации

Схема 4с. Система управления двигателем G6BA


Схема 4с. Система управления двигателем G6BA: 1,7- перемычки; 2 – регулятор холостого хода; 3 – клапан продувки адсорбера; 4, 5 – электродвигатели привода заслонок каналов впускной трубы; 6 – ЭБУ двигателем; 8, 14, 16 – блок управления ABS; 9, 13, 17 – блок управления системой ESP (если установлена); 10 – датчик скорости автомобиля; 11, 19 – блок управления автоматической коробкой передач; 12, 18-блок управления электромагнитной муфтой заднего моста; 15 – резистор (на автомобилях без ABS и ESP); 20 – датчик положения коленчатого вала; 21 – датчик положения распределительного вала; 22 – датчик массового расхода воздуха

Схема 5. Система охлаждения двигателя


Схема 5. Система охлаждения двигателя: 1 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 2 – комбинация приборов; 3 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 – ЭБУ двигателем; 5 – электровентилятор радиатора системы охлаждения

Схема 6. Система управления трансмиссией


Схема 6. Система управления трансмиссией: 1 – блок предохранителей и реле в салоне; 2 – блок управления автоматической коробкой передач; 3 – ЭБУ двигателем (для двигателя 2,0 л); 4 – ЭБУ двигателем (для двигателя 2,7 л); 5 – выключатель постоянного полного привода в трансмиссии (4WD); 6 – блок управления иммобилизатором; 7 – блок управления электромагнитной муфтой заднего моста; 8 – ЭБУ двигателем; 9 -электромагнитная муфта заднего моста; 10 – датчик частоты вращения правого заднего колеса; 11 – датчик частоты вращения левого заднего колеса; 12 – датчик частоты вращения правого переднего колеса; 13 – датчик частоты вращения левого переднего колеса; 14 – датчик угла поворота рулевого колеса; 15 – комбинация приборов

Схема 7. Стоп-сигналы


Схема 7. Стоп-сигналы: 1 – блок предохранителей и реле в салоне; 2, 3, 11 – перемычки; 4 – дополнительный стоп-сигнал; 5 – правый задний фонарь; 6 – левый задний фонарь; 7 – блок управления системой ESP (если установлена); 8 – блок управления ABS; 9 – ЭБУ двигателем (для двигателя 2,0 л) или блок управления автоматической коробкой передач (для двигателя 2,7 л); 10 – блок управления системой круиз-контроля (если установлена); 12 – выключатель стоп-сигналов

Схема 8. Фары головного света


Схема 8. Фары головного света: 1 – блок предохранителей и реле в салоне; 2 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 3 – комбинация приборов; 4 – правая фара головного света; 5 – левая фара головного света; 6 – подрулевой переключатель; 7 – перемычка; 8 – блок управления электрооборудованием салона и противоугонной сигнализацией ETACS

Схема 9. Габаритное освещение и освещение номерного знака


Схема 9. Габаритное освещение и освещение номерного знака: 1,3- блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 2 – блок предохранителей и реле в салоне; 4 – правая фара головного света; 5 – правый задний фонарь; 6 – фонарь освещения номерного знака; 7 – левый задний фонарь; 8 – подрулевой переключатель; 9 – перемычка; 10 – левая фара головного света; 11 – блок управления электрооборудованием салона и противоугонной сигнализацией ETACS

Схема 10. Звуковые сигналы


Схема 10. Звуковые сигналы: 1 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 2 -правый звуковой сигнал; 3 – левый звуковой сигнал; 4 – рулевое колесо; 5 – подрулевой переключатель

Схема 11. Приборы света заднего хода


Схема 11. Приборы света заднего хода: 1 – блок предохранителей и реле в салоне; 2 – выключатель света заднего хода; 3 – правый задний фонарь; 4 – левый задний фонарь; 5 – блок управления автоматической коробкой передач (для двигателя 2,7 л); 6 – ЭБУ двигателем (для двигателя 2,0 л); 7 – селектор автоматической коробки передач

Читайте так же:
Hyundai установка сигнализации гарантия

Схема 12. Противотуманные фары и задние противотуманные фонари


Схема 12. Противотуманные фары и задние противотуманные фонари: 1 — блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 2 — блок предохранителей и реле в салоне; 3 — дополнительный блок реле в салоне; 4 — левый задний фонарь; 5 — правый задний фонарь; 6 — выключатель задних противотуманных фонарей; 7, 10 — перемычки; 8 — подрулевой переключатель; 9 — диод Z02; 11 — выключатель противотуманных фар; 12 — правая противотуманная фара; 13 – левая противотуманная фара; 14 – блок управления электрооборудованием салона и противоугонной сигнализацией ETACS

Схема 13. Указатели поворота и аварийная сигнализация


Схема 13. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – блок предохранителей и реле в салоне; 2 – выключатель аварийной сигнализации; 3, 15 – дополнительный блок реле в салоне; 4 – подрулевой переключатель; 5 – правый задний фонарь; 6 – правый боковой повторитель указателей поворота; 7 – правая фара головного света; 8 – комбинация приборов; 9,13- перемычки; 10 – левый задний фонарь; 11 – левый боковой повторитель указателей поворота; 12 – левая фара головного света; 14 – блок управления электрооборудованием салона и противоугонной сигнализацией ETACS

Схема 14. Электрокорректор фар


Схема 14. Электрокорректор фар: 1 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 2 – реостат электрокорректора фар; 3 – перемычка; 4 – электрокорректор правой фары; 5 – электрокорректор левой фары

Схема 15. Очиститель и омыватель ветрового стекла


Схема 15. Очиститель и омыватель ветрового стекла: 1 – блок предохранителей и реле в салоне; 2 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 3 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 4 – под-рулевой переключатель; 5 – блок управления электрооборудованием салона и противоугонной сигнализацией ETACS; 6 – перемычка; 7 – электродвигатель омывателя ветрового стекла и стекла двери задка

Схема 16. Очиститель и омыватель стекла двери задка


Схема 16. Очиститель и омыватель стекла двери задка: 1 – блок предохранителей и реле в салоне; 2 – электродвигатель омывателя ветрового стекла и стекла двери задка; 3 – подрулевой переключатель; 4 – реле-прерыватель очистителя стекла двери задка; 5,10- штепсельный разъем; 6 – замок двери задка; 7 – замок окна двери задка; 8 – электродвигатель очистителя стекла двери задка; 9 – блок управления электрооборудованием салона и противоугонной сигнализацией ETACS; 11 – перемычка; 12 – диод Z05; 13 – реле аварийного отключения очистителя стекла двери задка

Схема 17. Электропривод наружных зеркал заднего вида


Схема 17. Электропривод наружных зеркал заднего вида: 1 – блок предохранителей и реле в салоне; 2, 7 – перемычки; 3 – электронный блок управления положением наружных зеркал заднего вида; 4 – блок переключателей управления наружными зеркалами заднего вида; 5 – электродвигатель привода правого зеркала заднего вида; 6 – электродвигатель привода левого зеркала заднего вида

Сигнализация Hyundai Tucson

Что может быть важнее безопасности машины для человека, недавно вложившего большую сумму денег, купившего её? Даже когда много лет один и тот же автомобиль используется, всё равно он воспринимается как нечто очень ценное. Естественно волноваться за его сохранность.

Легко забыть закрыть дверь или окно, люк, оставить ключи в замке зажигания. Телефон и кошелёк логично взять с собой, заходя в магазин, в кафе, находясь на заправке. Это привычка. А вот ключи можно в машине оставить по невнимательности, окна не закрыть. Сигнализация Hyundai Tucson, с автозапуском, установка устройства нового поколения изменит ситуацию.

Читайте так же:
Hyundai santa fe установка сигнализации

Хорошая цена, профессиональная помощь

Обратиться именно в нашу мастерскую стоит по нескольким причинам. Это очень выгодно. У нас вы можете не только купить сигнализацию Hyundai Tucson, с установкой Пандора, Старлайн, Шерхан, Призрак, Центурион, Sky, Пандект, Автолис, но и произвести монтаж противоугонной системы любой марки. За работу примутся профессионалы. Недорого будет стоить переделка штатной сигнализации. В Санкт-Петербурге лучше цен не найти. Только положительные отзывы можно услышать о нашей мастерской. Хорошая репутация, как известно, имеет значение.

Наша мастерская является точкой сертифицированного сервиса. Не нарушаются при установке требования производителя, а значит, будет оформлена гарантия и все остальные документы.

Точки подключения можно выбрать по собственному усмотрению. Это подстраховка, меньше шансов, что злоумышленники повредят какие-либо части сигнализации, взломают систему. Если выбрать неправильно точки подключения, не заставят себя ждать проблемы. Появятся сбои, часть функций может быть недоступна. Настроение начнёт постепенно портиться.

Программирование специалисты настроят так, чтобы устройство функционировало корректно и никак иначе. Если должна исправно работать сигнализация 5 лет, не требуя к себе дополнительного внимания, значит, так и будет. Современная сигнализация с автозапуском, установка такого устройства обещает комфорт. Неправильное подключение может разрушить мечту. Среди множества мастерских в СПб стоит выбрать нашу. Вскоре вы сможете наслаждаться всеми преимуществами автомобильной сигнализации нового поколения.

Установка автосигнализации Hyundai Tucson

Сигнализации Пандора, Старлайн, Шерхан, Призрак, Центурион, Sky, Пандект, Автолис, которые можно купить и поставить в нашей мастерской – это разные типы устройств, большой выбор. Несложно подобрать нужный вариант:

  • для машин с разными типами двигателя;
  • в зависимости от габаритов;
  • марки;
  • типа КПП;
  • учитывается сумма, которую можно потратить на модернизацию;
  • в соответствии с потребностью, функциями устройства.

Позвоните нам или приезжайте, на месте, после осмотра узнавайте, какую сигнализацию лучше всего установить. Вы можете выбрать нужное устройство заранее, из предложенных на нашем сайте, и его попросить подключить.

Максимальный противоугонный потенциал

Надёжность является главным преимуществом этих устройств. Современное шифрование позволяет снизить риск угона при помощи специальных приборов для перехвата сообщений, которых придумано на сегодняшний день множество. Хорошая сигнализация в СПб нужна. Важная и очень позитивная перемена – установка сигнализации нового образца. Управлять двигателем, предпусковым подогревателем, контролировать температуру в салоне, забыть о проблеме незакрытых окон, дверей можно с ней. Она поможет определить местонахождение угнанной машины.

Если вас интересует профессиональная установка сигнализации Хендай Туксон в Спб цена, потраченное время важно, обращайтесь к нам. В сжатые сроки переделают специалисты систему охраны. Потраченная сумма окупится, поскольку не будут уже грозить неприятности в виде кражи личного транспортного средства. По статистике возвращают владельцам не все из похищенных транспортных средств.

Ещё у нас можно купить брелок для сигнализации Hyundai Tucson, записать новые данные в память устройства. Если требуется отключить или ремонт выполнить, наши сотрудники помогут в этом. Купить мы предлагаем только оригинальные, надёжные изделия, фирменные, подключим их правильно. Инструкция поможет во всех особенностях разобраться, приступить к активному использованию в первый же день.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector