4h4-auto.ru

4х4 Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как добавить топливо на 245 двигателе

Как добавить топливо на 245 двигателе

Со доводами всеми согласен, машина действительно уже повидала много на своем веку, но просто перед всё этим было несколько иначе, не скажу, дыма что не было вообще, но меньше точно, а динамика вот была гораздо лучше. Для немного начала поработаю с регулировками насоса, а там посмотрим дальше. Спасибо большое за советы. 🙂

11 декабря 1255, 09:55 #2016

навесить воздушный манометр-проверить наддува давление. Проверить перепускной клапан ,а лучше систему всю низкого давления . путём замера ФТОТом за давления.

ГАЗ Газель Некст Рефрижератор
5301 ЗиЛ Бычок Фургон

12 декабря 2016, 09:31 #есть

То 1256 могут быть проблемы ещё ДО Осталось

ТНВД? ещё найти подходящий манометр 😃

Хантер УАЗ 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

12 2016 декабря, 11:29 #1257

Роман 58, 12 декабря 2016, 09:31, #есть

То 1256 могут быть проблемы ещё ДО Осталось ТНВД? ещё найти подходящий манометр 😃

быть могут до тндв — во первых сам тннд, качает как и как держат клапана — это определить надо и убедится в работоспособности.

Обратный клапан — ответственный очень элемент, от того как он держит при давление работе — многое зависит.

Ну и нельзя подсосы исключать топлива до тннд и утечки после — должно всё быть сухо и комфортно

12 декабря 1258, 12:47 #2016

vadim20, 12 декабря 2016, 11:29, #1257

быть могут до тндв — во первых сам тннд, качает как и как держат клапана — это определить надо и убедится в работоспособности. Обратный клапан — ответственный очень элемент, от того как он держит при давление работе — многое зависит. Ну и нельзя подсосы исключать топлива до тннд и утечки после — должно всё быть сухо и комфортно

ГАЗ Некст Газель Рефрижератор
ЗиЛ 5301 Бычок декабря

12 Фургон 2016, 15:24 #1259

))) Насчёт сухо и верно чисто замечено. Пока ограничился тщательной момента установкой впрыска, поставил новый воздушный пора(фильтр было), пусть машина покатается, а посмотрим там.

Обратный клапан: заводится хорошо до +5-10, ну на само горячую собой, а ниже 0 только с факелом.

МАЗ Вот в этом плане молодцом — заводится в мороз любой.

4 января 2017, 18:18 #1261

Как топливо добавить на тнвд 773-05?

4 января 1262, 22:49 #2017

СЗАДИ В НИЖНЕЙ части регулятора заглушка есть в «потай» для шестигранника 10 мм. под болт ней НОМИНАЛЬНОЙ мощности. Выворачивание болта—увеличению к приводит подачи. и наоборот.

5 января 2017, 16:36 #Привет

1263 Геннадий! У меня 2 насоса,773-05 и каким е2. По УТН параметрам настраиваете УТН насос,машина чтобы бодро шла. А то после топливщиков приходится всегда добавлять подачу топлива, на подъёмах разгоняется и умирает тяжело даже пустой!Бычок тара термо 5т,вожу свою продукцию картофель, тонн 5 гружу.

5 января 1264, 21:17 #2017

Артур037, 5 января 2017, 16:36, #1263

Геннадий Привет! У меня 2 насоса,773-05 и УТН е2. По параметрам каким настраиваете УТН насос,чтобы бодро машина шла. А то после топливщиков всегда добавлять приходится подачу топлива, на подъёмах умирает и тяжело разгоняется даже пустой!Бычок термо вожу 5т,тара свою продукцию картофель, гружу 5 УТНов.

тонн е-2 не бывает-только е-1. Подачи скинул в л.с..

5 2017 января, 21:45 #1265

ГАЗ Газель 2705
5301 ЗИЛ Бычок 108лс

12 января 2017, 23:48 #Добрый

1266 вечер всем Быководам и всем Хочу. автолюбителям к вам присоединится, возьмите на поруки. зил Заимел бычок 2000 г.в. достался по цене плачевном в металлолома состоянии. Взяв один акб (был второй) поехал забирать, поставил акб уехал и завел. Вопрос в том что он очень разгоняется плохо, тнвд и формы возил настройщику изменилось не ничего, только работать ровней стал. должен он Скажите хоть немного дымить черным?

13 2017 января, 08:16 #1267

Бычок002, 12 января 2017, 23:48, #Добрый

1266 вечер всем Быководам и всем Хочу. автолюбителям к вам присоединится, возьмите на поруки. зил Заимел бычок 2000 г.в. достался по цене плачевном в металлолома состоянии. Взяв один акб (был второй) поехал забирать, поставил акб уехал и завел. Вопрос в том что он очень разгоняется плохо, тнвд и формы возил настройщику изменилось не ничего, только работать ровней стал. должен он Скажите хоть немного дымить черным?

1. корректор отпустите дымности. 2. проверьте обратный клапан и замерьте. 3. ТННД компрессию ДВС. 4 замерьте давление ГАЗ.

ТКР Газель 2705
ЗИЛ 5301 108лс Бычок

13 января 2017, 13:42 #1268

Спасибо быстрый за большое совет, но если можно подскажите отпустить как корректор дым ности, как обратный проверить клапан и тннд? ( не при каких нет режимах намека на черный дымок) ПОЖАЛУЙСТА.

Читайте так же:
Щуп автомобильный для регулировки клапанов

Хантер УАЗ 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

13 2017 января, 13:52 #1269

Бычок002, 12 января 2017, 23:48, #Скажите

1266 он должен хоть немного дымить разному

По черным?, в зависимости от положения педали газа и двс оборотов, нагруженность авто и опять всё то же педали положение в зависимости от тех же оборотов.

Чернение из момент в выхлопной разгона — то допускается немного чернение, должна чернота постепенно уходить по мере возрастания наддува давления ткр и возрастания оборотов, но и опять же педали положение зависит(может вы разгоняете 4ю передачу от педаль/ч. и 30км в пол — конечно будет чернота).

если Еще резко педаль в пол, то так же чернение допускается.

До какой степени чернота у вас — мы не критерии, видим черноты у каждого свои. Еще состояние зависит двс и его систем, топливная сильно очень влияет, чернота так же зависит от ткр состояние, загрязненности возд.фильтра, от части и качество, масла д/т так же сильно влияет.

А если сказать честно, ваш вопрос — пальцем в небо! определить бы что кол-во черноты, её цвет и как она долго идёт — нужно как минимум опыт иметь эксплуатации дизеля и для каждой свой он машины.

ГАЗ Газель 2705
ЗИЛ Бычок 5301 108лс

13 января 2017, 14:12 #1270

все я Вадим понимаю и опыта на дизелях нету. том в Дело что черноты совсем нету тяги и как, разгоняю перед подьемом и в итоге передачи до 2 доходы и это пустой.

УАЗ 315195 Хантер
ЗИЛ 5301 Бычок

13 января 1271, 14:18 #2017

Бычок002, 13 января 2017, 14:12, #1270

все я Вадим понимаю и опыта на дизелях нету. том в Дело что черноты совсем нету тяги и как, разгоняю перед подьемом и в итоге передачи до 2 доходы и это пустой.

надо выяснять последовательно все:

1. отрегулировать клапана.

2. сделать замер выяснить.

2. компрессии работоспособность ткр

Вы читайте, выше уже Геннадий это описал.

Допускается добавка винтом топлива на тнвд. Обычно, после настройки некоторые — тнвд регулировки можно сделать не посредственно себя под(по тяге двс и как идет Для).

авто этого(раз не было опыта) постараться и изучить понять устройство дизеля и его ГАЗ.

систем Газель 2705
ЗИЛ 5301 108лс Бычок

13 января 2017, 14:30 #1272

Клапана прочитал, отрегулировал почти все 50 страниц, но так и не как нашел добавить топлива на 4УТН (так написано вроде на тнвд)

подскажите как отпустить дым корректор ности, как проверить обратный тннд? и клапан ( не при каких режимах нет черный на намека дымок) ПОЖАЛУЙСТА.

13 января 2017, 17:18 #корректор

1273 дымности—это верх. крышка на где—регуляторе мембрана воздушная. откручиваете 4 болтика М6 крышки малой. там шток,на нём регулирующая «колёсико»-«пята» и контр-гайка. отпускаете контр-скручиваете. гайку колёсико в сторону корпуса ТНВД. и части передней авто. Шаг вращения «колёсика». 2 После. оборота 2 попыток работы с «колёсиком». и отсутствия дымности и тяги. крутните болт НОМИНАЛА . на 1.5 оборота. нижний это винт в задней части регулятора.перепускной Клапан. проверить без стенда нелегко,нём в ибо важны 2 основных критерия:1. давление перепуск на срабатывания топлива. 2. герметичность-удержание давления во Лучше.времени обратиться к специалистам..Также примерно и с там: ТННД аналогично несколько факторов. главный—невозможность . 1.герметичность пропуска ДТ в масло. 2.развиваемое давление способность. 3. нагнетания закачивания из сторонней ёмкости ,находящейся от минимум ТННД в метре ниже уровня ТННД и не метра 1 менее по горизонтали. 4. удержание уровня топлива во Пункты..времени 3 и 4 можно проверить и самому..имея шланг прозрачный и стороннею ёмкость..Пункт 2—при манометра наличии жидкостного и штуцера М14*1.5мм длины двойной..под 2 проушины. можно проверить на ГАЗ.

авто Газель 2705
ЗИЛ 5301 108лс Бычок

13 января 2017, 21:05 #1274

Спасибо буду, огромное пробовать. Только в какую сторону нижний крутить болт номинала откручивать или Источник

Регулировка подачи топлива ЗИЛ-Для

5301 регулировки количества и равномерности подачи секциями топлива насоса надо выполнить следующее. началом Перед регулировки насоса на равномерность и количество топлива подачи каждой секцией проверить:

— герметичность клапанов нагнетательных путем отключения подачи топлива управления рычагом.

Подтекания топлива не допускаются. В случае нагнетательный подтекания клапан в сборе заменить;

— давление всасывающей во топлива полости топливного насоса, которое быть должно 0,07. 0,13 МПа;

— отсутствие подсоса воздуха в соединений местах топливопроводов.

Отрегулировать величину подачи каждой топлива секцией насоса и. равномерность подачи по при секциям частоте вращения 1200 мин -1 в регулировочной с соответствии таблицей. Контроль неравномерности подачи осуществлять топлива по ГОСТ 10578.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов д 260 амкодор

Регулировку цикловой топлива подачи на номинальной частоте вращения осуществить с жесткого помощью упора 60 (см. рис.1).

вворачивании При болта (внутрь корпуса) подача при, увеличивается выворачивании — уменьшается.Регулировку топливоподачи на максимального режиме крутящего момента (700. 800 проводить -1 ) мин изменением положения винта 71 корректора.

достижения Для частоты вращения, соответствующей выключению полное (корректора утопание штока корректора), необходимо:

  • завышенной при частоте (более 800 мин) — регулировочный выворачивать винт из корпуса корректора;
  • при частоте заниженной вращения (менее 700 мин -1 ) — винт вворачивать в корпус корректора.

Величина цикловой определяется подачи ходом штока корректора, который быть должен равен 0,5. 0,7 мм.

Для определения параметров цикловой корректирования подачи следует определить цикловые диапазоне в подачи частоты вращения, расширенном в сравнении с таблицей регулировочной на 50 мин-1 в каждую сторону через 50 Для-1. мин расчета коэффициента максимального корректирования быть должна выбрана наибольшая (из замеренных) цикловая Равномерность.

передача подачи топлива и производительность каждой насоса секции надо регулировать перемещением поворотной относительно втулки зубчатого венца при ослабленном винте стяжном. При повороте втулки влево топлива подача секцией увеличивается, при повороте уменьшается — вправо. После проведения подрегулировки секции стяжной насоса винт зубчатого венца надежно При.

затянуть необходимости изменения подачи топлива всех одновременно 4 секций допускается изменить положение упора жесткого, после чего необходимо проверить действия начало регулятора и равномерность топливоподачи по секциям. величину Проверить подачи топлива при частоте максимального вращения холостого хода, которая должна цикл 22,5 мм 3 быть при частоте вращения 1250 Болт -1 .

мин 56 (см. рис.1) с пружиной холостого хода частоте при вращения максимального холостого хода касания до ввернуть свободного конца пружины в основной регулятора рычаг и законтрить гайкой.

Проверить цикловую топлива подачу при частоте вращения 90. 100 соответствующую -1 , мин режиму пуска.

Средняя цикловая топлива подача при этой частоте вращения быть должна не менее 140 мм/цикл при рычага установке управления до упора в винт максимальной вращения частоты.Проверить принудительное полное выключение топлива подачи при частоте вращения 100 перемещая -1 , мин рычаг управления регулятором в крайнее сторону в положение уменьшения подачи.

Регулировка корректора по Начало

наддуву движения штока должно происходить давлении при воздуха в наддиафрагменном пространстве,равном 0,010-0,005 МПа. При отсутствии давления в пространстве наддиафрагменном средняя цикловая подача устанавливается упора перемещением 46 (см. рис.1) и должна составлять 60. 70 мм 3 /цикл частоте при вращения кулачкового вала насоса мин 550 -1 .

Регулировку начала движения диафрагмы 51 (надо 54) штока производить изменением предварительного сжатия посредством пружины ввертывания или вывертывания втулки 50.

втулки Движение 50 в сторону диафрагмы увеличивает давление соответствующее, воздуха началу срабатывания диафрагмы; движение диафрагмы от втулки уменьшает давление воздуха, соответствующее срабатывания началу диафрагмы.

После регулировки начала диафрагмы движения (штока) установить штифт 49 в отверстие корректора корпуса. При установке штифта следить, его чтобы верхний торец не выступал над плоскостью верхней корпуса КПН, для чего, необходимости при, повернуть в ту или иную сторону корректора втулку 50 не более чем на 30°. Давление начала диафрагмы движения (штока) должно оставаться в установленных Давление.

пределах, соответствующее концу срабатывания КПН, рядом определять последовательных замеров производительности по секциям при насоса соответствующей частоте вращения кулачкового топливного вала насоса. Конец срабатывания КПН быть должен при частоте 550 мин -1 и 012 0,давлении. 0,015 МПа.

ЗиЛ-5301 «Бычок»: история и технические характеристики 14:30, 16 августа 2021 Версия для печати

Среднетоннажный ЗиЛ-5301 стал одним из последних грузовиков, которые разрабатывал и выпускал Завод имени Лихачева. Первые «Бычки» появились в начале 1990-х, массовое производство шло с 1996 по 2014 год.

По неподтвержденным данным, своим «животным» названием машина обязана Юрию Лужкову. Благодаря столичному мэру в конце 1990-х — начале 2000-х «Бычок» активно использовали в Москве.

В этой статье расскажем историю грузового автомобиля, отметим его характеристики, плюсы и минусы.

Как появился ЗиЛ-5301 «Бычок»

Завод имени Лихачева специализировался на выпуске грузовиков с полной массой от 6,95 до 14,5 тонн. Но после распада СССР и перехода к рыночной экономике спрос на среднетоннажные бензиновые машины упал: военные и госзаказы остались в прошлом, предприятие было вынуждено переориентироваться. Новыми покупателями ЗиЛа должны были стать представители зарождающегося малого и среднего бизнеса, которые нуждались в автомобилях для перевозки небольшого количества грузов в пределах города.

Перед создателями «Бычка» стояла задача — разработать развозной трехтонный грузовик, при этом максимально использовать те детали, которые ранее применяли для выпуска большегрузов.

Проект стартовал в 1992 году. Спустя два года появились первые экземпляры машины. Прототипом послужил Mercedes-Benz T2, были использованы и прежние наработки ЗиЛа: коробка передач типа 130, кабина типа 4331. Еще через год, в 1995-м, предприятие представило первую партию «Бычков» на «мерседесовском» шасси — всего 219 автомобилей. И уже в 1996-м началось массовое производство модели ЗиЛ-5301.

Читайте так же:
Дизель регулировка зажигания мицубиси

Интересно, что в качестве мотора разработчики использовали модификацию тракторного четырехцилиндрового дизельного двигателя Д-245 Минского моторного завода. Предполагалось, что это временная мера. Однако в дальнейшем этот элемент так и не заменили, двигатель остался прежним, но версии его совершенствовались.

В 1996-1997 появились двух-, трех- и четырехсекционные фургоны. Это стало возможным благодаря созданию конструкции панельного цельнометаллического кузова. Также на базе фургонов выпускали грузопассажирские автомобили с кабиной на шестерых и уменьшенным грузовым отсеком, автобусы на 15 и 19 мест.

Расцвет «Бычков» и прекращение выпуска

К 2000 году ЗиЛ-5301 «Бычок» обеспечивал предприятию-изготовителю необходимую загрузку мощностей. 56% выпускаемой техники занимали эти грузовые автомобили. Всего в первый год нового тысячелетия завод изготовил 12 300 машин.

5301-е ЗиЛы пользовались спросом на рынке. Также их активно использовали коммунальные службы столицы. В частности для «Мосводоканала» предприятие производило автомобили ЗиЛ-5301А2 — «Бычки» с шестиместной кабиной и кузовом на 10,5 м³.

Но к середине нулевых спрос на ЗиЛы упал. Грузовик не выдерживал конкуренции корейских и китайских аналогов. Появился соперник и на российском рынке — ГАЗ «Валдай». В результате в 2008 году Завод имени Лихачева произвел всего лишь 527 «Бычков». Через три года производство машин перенесли из российской столицы в Саратовскую область, но это не спасло модель, нуждавшуюся в модернизации. В 2014-м был собран последний ЗиЛ «Бычок».

Тем не менее этот грузовичок по-прежнему можно встретить в российских городах, а также на дорогах СНГ.

Технические особенности

Характеристики автомобиля различаются в зависимости от модификации.

Габаритные размеры классического «Бычка» (в миллиметрах):

  • Ширина: 2 319,
  • Длина: 6 195,
  • Высота: 2 365,
  • Клиренс: 180,
  • Колесная база: 3 650,
  • Колея: задняя/передняя: 1 690/1 832.

Пустой грузовик весит 3 695 килограмм, с продукцией на борту его максимальная масса может равняться 6 950 килограммам, то есть грузоподъемность составляет больше трех тонн.

Удобным для городских перевозок его делает не только небольшой вес, но и скромный — всего семь метров — радиус разворота. На узких улицах он чувствует себя уверенно.

Другие отличительные черты «Бычка»:

  • Кабина на три места,
  • Низкая грузовая платформа (765-1050 миллиметров),
  • Бескамерные шины 225/75R16С на колесах 6,5Jх16Н2,
  • Гипоидная главная передача,
  • Гидроусилитель рулевого управления,
  • Гидравлический привод сцепления и тормозов,
  • Передние дисковые тормоза, задние — барабанные,
  • Пятиступенчатая коробка передач.

Отдельного внимания заслуживает двигатель ЗиЛа. Как мы упоминали выше, он представляет собой адаптацию тракторного мотора. Производитель агрегата ММЗ постоянно улучшал свой продукт. В результате его мощность повысилась со 109 лошадиных сил до 136. Также улучшились показатели экологичности. От категории Евро-0 минский дизель с турбонаддувом дошел до категории Евро-3.

Моторы, которые ставили на «Бычки»:

  • до 2005 года: Д-245.12С и Д-245.9,
  • 2005-2008 год: Д-245.9 Е2,
  • 2008-2014 год: Д-245.9 Е3.

Благодаря двигателю за полминуты ЗиЛ «Бычок» способен разогнаться до 60 километров в час. Его наивысшая скорость составляет 95 километров в час. При этом за 100 километров пути машина расходует около 16 литров дизельного топлива.

Преимущества и недостатки ЗиЛа

Падение востребованности и снятие с производства говорят сами за себя — автомобиль не был достаточно конкурентоспособным. Владельцы и водители, работавшие на «Бычке», оставляют на форумах противоречивые отзывы. В них есть как плюсы ЗиЛ-5301, так и большое количества минусов. Например, выделяют следующие недостатки грузовика:

  • Проблемы с редуктором заднего моста: дефекты шестеренок дифференциала и растрескивание крестовин.
  • Проблемы с тормозной системой. Водители жалуются на кривизну дисков и на неудобное расположение бачка для тормозной жидкости.
  • Низкое качество металла. Проявляется в том, что кабина автомобиля начинает быстро ржаветь. Коррозия дает о себе знать уже в первые годы эксплуатации «Бычка».
  • Сильная вибрация. В кабине очень шумно, все трясется, что ухудшает условия работы водителя и вредит самому автомобилю. По словам одного из водителей «Бычка», от сильной вибрации в его машине отвалился радиатор.
  • Ненадежная система отопления и протекающий вентиляционный люк.

В целом те, кто давно за рулем «Бычка», говорят о схожести этого грузовика с конструктором — необходимо постоянно перебирать его, заменяя детали, чтобы ЗиЛ-5301 оставался на ходу.

Тем не менее у грузовика есть и плюсы:

  • Доступность запчастей. Их нетрудно найти, при этом они относительно недорогие.
  • Двигатель, как правило, надежен, экономично расходует топливо.
  • Просторная кабина, хороший обзор, удобное водительское кресло. Есть модификации со спальным местом, что важно для дальних перевозок.
  • Небольшая цена автомобиля.
Читайте так же:
Болты регулировки развала камри

Разновидности

Существует около 40 модификаций ЗиЛа «Бычка». ЗиЛ-5301АО — базовый вариант авто.

Были разработаны три варианта грузопассажирского фургона: 5301А1, 5301А2, 5301А3. Они различаются объемами грузовых отсеков: 15,5, 10,5 и 5,5 кубометров соответственно. ЗиЛ-5301А3 использовала аварийная служба «Мосводоканала».

«Бычок» также представлен в качестве реанимобиля. Модель 530120 имеет дизельный двигатель на 136 лошадиных сил и просторный салон, оснащенный медицинским оборудованием. Пожарные используют ЗиЛ-530104 — шасси с двухрядной кабиной.

ЗиЛ-5301ВА — шасси для фургонов с кабиной, оснащенной двумя спальными местами.

Также завод имени Лихачева выпускал различные виды удлиненных «Бычков», изометрические фургоны и множество шасси.

Заключение

ЗиЛ-5301 «Бычок» производился почти два десятилетия. Эта модель должна была ответить запросам времени, новым экономическим условиям. Разработчики стремились быстро сконструировать и выпустить небольшой и надежный грузовик. У них получился автомобиль, не лишенный нареканий, в итоге не выдержавший конкуренции. Тем не менее «Бычки» до сих пор можно встретить на российских дорогах. В умелых руках, при постоянном обслуживании ЗиЛ-5301 исправно работает.

Тракторы Deutz-Fahr

Немецкий бренд Deutz-Fahr специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники, тракторов. Золотое правило производителя – вкладывать средства в развитие и инновационные разработки. Как результат, из конвейера сходит современная и надежная с/х техника, которая облегчает работу и в разы увеличивает производительность. По всему миру сегодня эксплуатируется около 1 млн. тракторов бренда.

Продукция

Бренд выпускает большое количество с/х техники, самые востребованные – тракторы, системы точного земледелия и комбайны.

Сегодня выпускаются тракторы следующих серий:

  • 6G.
  • 9 серия TTV.
  • 6 серия.
  • 7 серия. . . . .
  • Agrotrac 130/150/170. .
  • Agrofarm G410/430. . .
  • Agroclimber F.
  • Agroplus F-V-S.

Системы точного земледелия используются на многих современных с/х предприятиях. Автоматизированное управление и синхронизация операций существенно увеличивает эффективность работ. Deutz-Fahr предлагает надежную и высокоточную автоматику. Система точного земледелия от Deutz-Fahr это:

  • Прием сигналов с использованием всех спутниковых систем, в том числе корректирующих.
  • Единый интерфейс для всех процессов и областей применения. Его диагональ может быть 8 или 12 дюймов.
  • Системы рулевого управления представлены визуальным, рулевым механизмом с усилителем.
  • Высокоточное секционное управление, которое исключает наложения и пропуски.
  • Возможность полной автоматизации управления данными.
  • Внедрена система безопасности для крупных тракторов, камеры имеет большой угол обзора.
    .
  • HTS 6060/6090/6095. .

История и востребованность

История бренда началась значительно раньше, чем в 1977 году, который фигурирует во многих источниках. Главным действующим лицом стал Николаус Август Отто, который основал первое в мире предприятие, специализирующееся на производстве двигателей в 1864. Уже в 1890 году придумали молотилку. Спустя 4 года выпущен первый трактор Deutz с бензиновым двигателем мощностью 26 л.с. В 1927 году произведен первый дизельный трактор Deutz МТН222, собственно он и стал началом серийного производства стандартных и привычных сейчас тракторов.

С 1936 году небольшие с/х предприятия уже стали использовать механизацию и ее лицо – Deutz F1V 414, с мощностью 11 л.с.

В 1937 году приобретен Klöckner, который стал Klöckner-Humboldt-Deutz или просто KHD. Эта компания становиться крупнейшим конгломератом Рейха. На тот момент KHD работала во всех сферах связанных с производством двигателей.

С 1949 года запущено производство трактора с дизельным мотором и воздушным охлаждением Deutz F1514 и F2514. Уже в 1955 году произведен 100 тысячный экземпляр.

1961 – начало сотрудничества с Fahr AG. Оно стало возможным за счет обмена доли акций компании KHD. В 1968 KHD покупает часть акций Fahr AG и появляется бренд, который сегодня узнаваем во многих странах – Deutz-Fahr.

В 1977 году поставлены на серийное производство двигатели серии DX, которые уже спустя год официально представили. Это были дизельные двигатели с 5 и 6 цилиндрами. Мощность их варьировалась от 80 до 160 л.с. Чуть позже, в 1980 году серия пополнилась также 4 цилиндровыми моделями.

В 1990 году запущено производство тракторов AgroXtra. 1991 год комбайн серии Topliner.

1995 год стал знаковым, ведь именно в это период к корпорации присоединилась итальянская группа SAME. Полное названием компании стало выглядеть так: SAME Deutz-Fahr или SDF. Также выпущена серия Agrotron.

В 1996 году решено перенести производственные мощности из Кельна в Лауинген. В том же году представили кормоуборочный комбайн Gigant 400. Дальнейшая история в большей мере связана с выпуском новой техники, а именно:

  • 2001 – Agrotron TTV с бесступенчатой трансмиссией.
  • 2004 – запущено производство погрузчиков Teleskoplader и роторного комбайна
  • 2009 – стартовал выпуск серии Agrotrac. Предназначена она для стран с более лояльными нормами по выбросам в атмосферу газов.
  • 2013 – серия комбайнов С9000.
Читайте так же:
Как регулировать поплавок карбюратора скутера

Последнее знаменательное событие в истории бренда произошло в 2017 году, когда начал работать самый современный тракторный завод в Европе. Основная специализация – техника мощностью 130 л.с.

Агрегаты Deutz-Fahr востребованы в с/х практически во всех странах мира, а особенно в России и СНГ. Их полюбили за производительность, современность, мощные и экономичные двигатели. После отечественных тракторов и комбайнов многие оценили и комфортные условия оператора.

Сертификаты

Вся продукция бренда оснащена сертифицировано системой ISOBUS и TIM. Также техника получила необходимые сертификаты соответствия на тракторы и двигатели, используемый в агрегатах. Это подтверждает их безопасность и надежность.

"бычок"

За минувшие два года наш «Бычок», наконец, научился сносно работать, хотя первые шаги-тысячи давались с огромным трудом. Врожденные дефекты поначалу сыпались как из рога изобилия. Первым отказал водяной насос — крыльчатка вывалилась из корпуса, едва его сняли с двигателя. Где уж ей было гонять воду!

В гарантийной мастерской ЗИЛа помпу заменили за каких-то полтора месяца. Вынужденный перерыв использовали для послепродажной подготовки автомобиля. Протянули крепеж, поставили брызговики — иначе грязь с колес летит прямиком на деликатную пневмоаппаратуру тормозов.

Да разве все предусмотришь! Перетерлась и лопнула тормозная трубка на заднем мосту. Жидкость, разумеется, вытекла, и тормозили лишь передние колеса. По такому пустяку обращаться в гарантийку не стали. Трубку заварили, а от контакта с балкой моста изолировали кусками разрезанного вдоль шланга.

В другой раз трубка лопнула уже у самого штуцера на главном тормозном цилиндре. Причина проста — цилиндр жестко закреплен на кабине, а трубки — на раме. Кабина на резиновых подушках в движении «играет», и трубки просто обречены. Вместо них мы поставили тормозные шланги. Впрочем, на «бычках» последних выпусков к тому же пришел и завод.

Следующая беда — прогорела прокладка головки блока. Нам предложили привезти на завод двигатель в сборе, будто это какая-то мелочь вроде генератора. Помня о мытарствах с помпой, решили менять прокладку самостоятельно. Для этого пришлось приподнимать кабину, иначе головку не снимешь.

Вскоре отказал стартер — отвернулись болты и отвалилось втягивающее реле. И снова чуть не пришлось снимать двигатель — крепежные винты стартера едва доступны. Тем не менее, справились. Заново, уже как следует, собрали стартер, водрузили на место и одной проблемой стало меньше. Увы, не последней — «Бычку» их отмерено создателями щедро.

Очередной конфуз — прохудился нижний патрубок радиатора, протертый краем диффузора. Дырку, конечно, запаяли, а диффузор обрезали по месту, чтобы впредь не досаждал. Зато потекло масло через сальники обеих задних ступиц: их резина высохла так, что кромка отламывалась от малейшего прикосновения.

Но вот гарантийный срок позади, и «Бычок», по замыслу производителя, окончательно излечившись, стал вполне зрелой тягловой силой. Мелочная опека ЗИЛа ему не нужна. Если точнее, она стала бы разорительна для завода.

Буквально на следующий день загрохотал редуктор заднего моста — сателлиты развалились на мелкие кусочки. Главная пара и подшипники уцелели, но купить дифференциал отдельно не удалось. Редуктор в сборе обошелся в 7000 рублей. Интересно, сколько прослужит новый? Будем надеяться, что уж он-то не из «сыромятины».

Заменили и крестовину карданного вала — ее «вечная» смазка вытекла и шарнир стал жалобно попискивать.

Самая крупная трата пришлась на шины. Комплект нижнекамских отходил 60 тыс. км — считаем, вполне приемлемо. Те же, кому досталась «Магистраль» Московского шинного завода, недовольны — «грыжи» одна за другой.

Несколько слов об электрооборудовании. На фоне общей работоспособности однажды пропало напряжение в бортовой сети. Причина оказалась в том, что окислился и пропал контакт в клеммной колодке — она ничем не защищена от воды, стекающей на нее через щель между кабиной и капотом. Провода скрутили болтиком, заизолировали и оставили в подвешенном состоянии — не очень эстетично, зато надежно.

Техническое обслуживание в гарантийный период выполняли строго по рекомендациям сервисной книжки, но самостоятельно. Завод же требует проводить ТО только в сертифицированных мастерских, да чтобы с лицензией, иначе гарантийные обязательства утратят силу.

Между тем замену масла и регулировку тракторного двигателя давно освоили в любом колхозе (или как бишь теперь — агрофирме?), да и владелец машины себе не враг. На наш взгляд, это очередная уловка «флагмана»: вместо того, чтобы добросовестно собирать автомобили — любыми способами отбояриться от докучливых клиентов. Оправдание скопища недоделок относительно невысокой ценой в цивилизованном мире не принимается, но почему-то до сих пор служит девизом чуть ли не всех наших автозаводов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector