4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скутер Irbis Z50R

Скутер Irbis Z50R

Один из первых моих скутеров.
Диодные ленты по всему периметру + в бардочках (включались при открытии).
Зеркала отличного качества с водоотталкивающими динамиками и со съемными пищалками достаточно хорошо слышно даже на полной скорости!

IRBIS Z50R в стайлинге.

Скут друга, сабур жив) Так же этот ровер проходит под названиями Irbis Z50R, ABM Tornado и пр. Различия минимальны.

Oбзор скутера GX Ranger.

Если вы желаете больше узнать о мопедах, настоятельно советуем посмотреть наши видео сюжеты, и вы сразу найдете нужную информацию этого вида транспорта.

Актуальные на сегодня видео материалы о скутерах и мопедах помогут сделать верный выбор.

Мопед Атлант

Устройство скутера

Регулировка и настройка карбюратора скутера

Русские мопеды Кроха мопеды

Мопед Альфа — краник на бензобак

Мопед альфа, сварка бензобака. Мопед Альфа против Ямаха Р1 (moped Alpha VS Yamaha R1). Фото. Как заварить бензобак, и сделать самому амортизационные резинки на бак. Мопед альфа, сварка бензобака. Объем двигателя Альфы и Ямахи. Расход .

Двигатель для скутера

Мотор со скутера на мото. Самодельный Картинг! Двигатель от скутера! 50 кубиков. Фото. Самодельный мотоцикл с мотором от скутера. Мотор со скутера на мото. На все вопросы отвечу в коментах. Карт собирался лично мной. Самодельный Картинг! .

Правила дорожного движения для скутеров

По тормозам. Новые правила для мопедов и скутеров. Утро с Губернией. Фото. В последнее время все чаще на дорогах помимо большого количества автомобилей появилось и еще большее количество таких транспортных средств, как мопеды .

Скутер Eurotex X-TREME

Скутер Eurotex X-TREME. Обзор скутера Atlant Imp 50 cc. Фото. Реклама. Скутер Eurotex X-TREME. Кратенький обзор скутерка нашего оператора). Обзор скутера Atlant Imp 50 cc. Для того чтобы узнать о мопедах, настоятельно советуем посмотреть наши видео сюжеты, и вы .

Пластик для скутеров и мопедов

Как покрасить пластик на скутере. Как отремонтировать пластик, пластиковые детали на скутере. Фото. Как покрасить скутер самостоятельно. Как покрасить пластик на скутере. Видеоуроки из серии «Ремонт скутера своими руками». Как отремонтировать .

Скутер IRBIS GRACE 150сс 4т

Скутер IRBIS Grace 150 видео. Скутер irbis nirvana 150/ Проблемы помогите! Фото. Скутер IRBIS Grace 150 видео. Скутер IRBIS Grace 150 видео. Проблемы описаны в видео, .

Скутер IRBIS BWS

Скутер Yamaha Bws 125cc. Зимний тест — драйв. Фото. Скутер Yamaha Bws 125cc. Скутер Yamaha Bws 125cc. Зимний тест — драйв. Зимний тест — драйв. Если вы ищите информацию о .

Промо видео скутера IRBIS Ирбис KAORI

Обзор IRBIS RZR 170 cc 4T. Скутер IRBIS RZR 170cc 4т 2часть. Фото. IRBIS RZR 170cc 4T после 3 лет эксплуатации. Обзор IRBIS RZR 170 cc 4T. Скутер IRBIS RZR 170cc 4т 2часть. .

Скутер ABM Tornado

Видео Обзор Viper Tornado 250 mototek. ABM tornado обзор. Фото. Мототек. Видео Обзор Viper Tornado 250 mototek. Ремонт скутера. ABM tornado обзор. Если вам необходима .

Скутер GX FLASH

Ремонт скутера GX F3 Turbo. Обзор скутера 50 куб flash. Фото. Турбокитаец снова с нами! Ремонт скутера GX F3 Turbo. Смотрим. Обзор скутера 50 куб flash. Если вы .

Наш салон-магазин снегоходов предлагает несколько моделей каждого типа для различных целей, на любой вкус и кошелек

Китайский 4т скутер 139qmb


Проверьте все уплотнительные кольца на предмет повреждений. Замените, если это необходимо. Плохое уплотнение в месте посадки обогатительного клапана, очень негативно сказывается на стабильной работе карбюратора и соответственно двигателя.

При чистке карбюратора, вытащите вакуумную диафрагму(вакуумная заслонка) перед использованием воздуха для продувки или растворителей для чистки. Это предотвратит повреждение диафрагмы.

Отличное видео с анимационной демонстрацией работы карбюратора, такого типа:

Возможные неисправности карбюратора CVK (из мануала)

1.Двигатель трудно запускается
— Нет искры
-Плохая компрессия

2. Нет топлива в карбюраторе
-Закрытая топливная магистраль
-Закрытый топливный фильтр
-Заблокирована вакуумная линия
-Поврежденапорвана вакуумная линия
-Засорилась впускная игла
-Уровень поплавка установлен слишком высоко

Уровень поплавка: при таким расположении, язычок поплавка, должен едва касаться запорной иглы, при этом не утапливая подпружиненный штифт запорной иглы. Необходимо провести условную линию , параллельно срезу нижней части карбюратора, по касательной наивысшей точки поплавка. Линия замера проводится перпендикулярно двум условным линиям. Согласно мануалу, высота поплавка данного карбюратора должна быть 20,5 миллиметров. Если это не так, следует отрегулировать высоту поплавка, путем изгибания язычка поплавка в ту или иную сторону.

Поплавок слегка давит на иглу собственным весом. Замер производится от среза нижней части карбюратора до наивысшей точки поплавка.

Линия стыковки крышки поплавковой камеры, параллельна линии, которая проходит через самую высокую точку поплавка.
Штангенциркуль, глубиномером, ставится на срез нижней части карбюратора, перпендикулярно. Согласно мануалу высота поплавка 20,5 мм


Так же стоит уделить внимание самой игле, поплавка. На ней иметься подпружиненный упор ил правильно сказать шток, через который язычок поплавка давит на иглу. Так вот при наладке карбюратора или ремонте нужно обращать на этот упор внимание. Случается, при долгом простое техники, этот подпружиненный шток прихватывает и он не играет на пружине. Если такое случилось, нужно его разрабатывать применив жидкие ключи или солярку. Если, шток закис намертво, нужно заменить иглу.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание мотокультиватора крот
Сжатый упор иглы
Подпружиненный упор иглы в свободном положении

3. Слишком много топлива для двигателя
-Загрязненный воздушный фильтр
-Утечка воздуха во впускном коллекторе
-Неисправен обогатительный клапан(заклинил или плохое уплотнение в месте его посадки)
-Заблокирован воздушный канал в карбюраторе

4. Слишком богатая или слишком белдная смесь воздуха / топлива
-Неисправен обогатительный клапан(заклинил или плохое уплотнение в месте его посадки)
-Затянутый винт холостого хода
-Поплавковая игла застряла или загрязнена
-Высота поплавка слишком высокая или слишком низкая
-Заблокированный канал воздуха в карбюраторе
-Загрязнен воздушный фильтр
-Подсос воздуха в карбюраторе или коллекторе

5. Двигатель не ускоряеться
-Плохая искра
-Винт воздушной смеси слишком затянут
-Неисправен ускорительный насос

6. Почти не реагирует на ручку газа
-Слабая искра/плохое воспламенение
-Заблокированная топливная магистраль
-Заблокированный топливный фильтр
-Плохое топливо
-Вода в топливе
-Подсос воздуха в карбюраторе или коллекторе
-Неисправен обогатительный клапан
-Затруднено движение топлива в карбюраторе
-Вакуумная заслонка застряла
-Поврежденная вакуумная диафрагма
-Грязь в карбюраторе

Снятие карбюратора (из мануала)

Проверка обогатительного клапана (из мануала)

5. Проверьте иглу и её рабочее место в карбюраторе.
6. При необходимости замените.
7. Установите обогатительный клапан в место установки и нажмите вниз.
8. Установите стопорное кольцо и завинтите винты.

Клапан отсечки воздуха (из мануала)

1. Отвинтите два винта траверсы, тросика дроссельной заслонки, и снимите её.
2. Отвинтите два винта клапана отсечки воздуха.
3. Снимите пружину и вакуумную мембрану.
4. Проверьте на износ мембраны, замените если необходимо.
5. Очистите каналы, удалите грязь.

Вакуумная камера (из мануала)

1. Выверните два винта и снимите крышку
2. Снимите пружину, заслонку мембраны.
3. Снимите топливную иглу. Будьте особенно осторожны, чтобы не повредить мембрану. Заменить если она повреждена.

1. Проверьте иглу на износ и замените, если необходимо.

Поплавковая камера. (из мануала)

1. Выверните три винта и снимите поддон поплавковой камеры.
2. Снимите штифт, который держит поплавок.
3. Выверните основной топливный жиклер, жиклер холостого хода и винт регулировки качества смеси холостого хода.

Будьте осторожны, чтобы не сломать топливные жиклеры и винт качества смеси.
Подсчитайте количество оборотов при удалении винта качества смеси.
При переустановке жиклеров и винта не затягивайте их.

Стандартные жиклеры 50 кубового, китайского скутера с двигателем 139qmb

4. Очистите жиклеры растворителем и сжатым воздух.
5. Очистите корпус карбюратора и все каналы сжатым воздухом.

1. Проверить поплавковую иглу и её седло, продуть от грязи.
2. Установите жиклер холостого хода, распылитель топливной иглы, основной топливный жиклер в карбюратор.

3. Установите поплавок. Отрегулируйте винт количества топлива. Стандартная настройка — 2 оборота, плюс или минус 1/4 оборота.
4. После установки поддона поплавковой камеры, проверьте уровень топлива с помощью небольшой линейки или калибратора. Правильный уровень топлива составляет 20,5 мм (0,807 дюйма).

Регулировка карбюратора (из мануала):

Не обязательно регулировать винт смеси холостого хода. Этот винт регулируется на заводе и при изменении его регулировки от заводских, будет иметь небольшое влияние на производительность карбюратора.

1. Если этот винт был выкручен вовремя очистки карбюратора, и вы не запомнили его регулировку, стандартная регулировка соответствует двум полным оборотам винта от положения, когда винт закручен до упора, плюс или минус 1/4 оборота.

2. Чтобы отрегулировать этот винт, запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Слегка закрутитеоткрутите винт и измерьте, на холостом ходу, обороты двигателя. Правильная настройка достигается, когда обороты холостого хода будут максимальными.

3. Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя, как только двигатель прогрелся.

Винт упора дроссельной заслонки, предназначен для регулировки оборотов двигателя на холостом ходу. Начинать регулировку этим винтом нужно только после того, как была произведена регулировка винта топливной смеси, и на прогретом двигателе.

5. Проверьте как возвращается двигателя на холостые обороты, после прогазовки на частично открытом дросселе.

6. Убедитесь, что тросик дросселя позволяет управлять дроссельной заслонкой и пластина сектора возвращается на упорный винт.

7. При необходимости перенастройте смесь винтом для стабилизации холостого хода.

Примечание:
Часто задают вопрос: почему льет карбюратор на скутере?
1. Сталкивался с этой проблемой неоднократно, часто бывает после зимнего простоя. Вообще после зимовки лучше перемыть и прочистить карбюратор. На дне поплавковой камеры скапливаются твердые частицы мусора и осадка из топлива, по этому желательно раз в месяц сливать немного топлива с поплавковой камеры, воспользовавшись специальным сливным винтом, под поплавковой камерой, тем самым очищая её. В противном случае, есть риск, что скопившийся мусор рано или поздно попадет в жиклеры, тем самым забив их. Так же мелкие частицы мусора, могут попасть под поплавковую иглу, тем самым застопорив её, как часто это бывает в положении (открыто) и тогда перелива карбюратора не избежать.
2. Бывает, что заливает бензином, но виной тому порвавшаяся мембрана вакуумного бензокраника, и тогда бензин попадает в вакуумную магистраль и далее во впускной тракт, тем самым заливая двигатель лишним количеством топлива.
3. Так же случалось, что при попытке завести двигатель на холодную утром, заливает свечу, причина оказалась нестандартной, ослабленное уплотнительное кольцо в месте посадки обогатительного клапана: подробнее тут.

Принцип работы и регулировка карбюратора

Многие рано или поздно сталкиваются по каким либо причинам с необходимостью регулировки карбюратора. Но не все знают как правильно это сделать. Данная статья может пригодится Вам в такой ситуации.
Карбюратор на первый взгляд выглядит сложным устройством, но немножко теории и Вам будет проще справиться с его настройкой.
Первое, что нужно знать, это хотя бы азы принципа работы карбюратора и основные его органы управления и регулировок.
С азов и начнем.

Рассмотрим принцип работы карбюратора на примере рисунка 1:



Отверстие карбюратора, через которое топливовоздушная смесь (смесь, которая воспламеняется в камере сгорания и заставляет поршень двигаться вверх-вниз) подается во впускной коллектор, как показано на рисунке стрелкой 1 (впускной коллектор — это труба, соединяющая карбюратор с двигателем) и далее поступает в камеру сгорания. При работающем двигателе во впускном коллекторе снижается давление, относительно атмосферного, что также приводит к снижению давления и в карбюраторе. Естественно, так как атмосферное давление выше, то со стороны карбюратора, показанной синей стрелкой, воздух начнет поступать в него и, соответственно, через впускной коллектор и перепускные каналы в камеру сгорания. Воздух, проходя через карбюратор, будет захватывать топливо из топливной камеры и смешиваться с ним, тем самым создавая топливовоздушную горючую смесь.
На рисунке 1 видно, что воздух в карбюратор поступает по постепенно сужающемуся каналу. Это подобно руслу реки. Вы наверное замечали, что в том месте, где река сужается — течение увеличивается. Тоже происходит и в карбюраторе: движение воздуха убыстряется, что приводит к еще большему его разряжению. Камера, где находится топливо, соединена с атмосферой, поэтому давление в ней выше, и топливо по трубочке поднимается вверх и смешивается с воздухом. Получается топливовоздушная горючая смесь. Чем ниже давление в карбюраторе — тем больше топлива поступает и смешивается с воздухом.
Теперь пойдем глубже. Как же регулировать подачу топлива с воздухом? Наверное все вы замечали, что на руле мотороллера справа есть ручка газа? :о) Вот она то и управляет карбюратором. Рассмотрим рисунок 2 ниже:


Рис. 2


Ручка газа на руле напрямую соединена с воздушной заслонкой и закрепленной в ней дозирующей иглой. При отпущенном газе игла практически полностью перекрывает канал подачи топлива из поплавковой камеры (почему поплавковой, мы расскажем ниже) а воздушная заслонка — перекрывает воздух.

Как же игла перекрывает канал топлива? Да очень просто! Посмотрев рисунок 3 Вы все должны понять сразу. Чем больше Вы добавляете газ, тем выше поднимается игла золотника и тем больше открывается канал подачи топлива. Вместе с иглой поднимается и воздушная заслонка. Количество горючей смеси пропорционально увеличивается и подается в камеру сгорания, где и воспламеняется искрой свечи.


Рис. 3


Как же работает холостой ход? Зачем он нужен? Нужен он для стабильного поддержания небольших оборотов двигателя во время, когда мотороллер не едет, что бы двигатель не заглох, а также для экономии топлива. Горючая смесь в этом режиме довольно бедная и поступает через отдельный канал. Принцип работы показан на рисунке 4.
Когда ручка газа отпущена, игла золотника перекрывает основной канал подачи топлива, лишь воздушная заслонка 3 остается чуть открытой, подавая немножко дополнительного воздуха для холостых оборотов (далее по тексту сократим холостые обороты — ХХ). Отверстие, через которое подается топливная смесь для ХХ, расположено за воздушной заслонкой и топливовоздушная смесь через него начинает поступать в цилиндр только когда разрежение в карбюраторе сильно увеличивается, т.е. когда воздушная заслонка сильно перекрывает воздух.
Горючая смесь на ХХ готовиться таким образом: топливо из поплавковой камеры подается по каналу 4 и смешивается с воздухом входящим через отдельный воздушный канал показанный синей стрелкой. Качество смеси регулируется винтом качества смеси ХХ 2, т.е. чем больше вы закручиваете винт, тем больше перекрываете воздушный канал, тогда смесь становится богаче (в ней больше топлива), чем больше вы откручиваете винт — тем больше поступает воздуха и смесь становится беднее (в ней больше воздуха). Таким образом, завинчивая вывинчивая винт регулировки качества ХХ, Вы добиваетесь оптимальной пропорции.
Больших или меньших оборотов двигателя добиваються небольшим поднятием или опусканием основной воздушной заслонки 3. Для этого сбоку установлен специальный винт количества оборотов. Закручивая его Вы приподнимаете воздушную заслонку, откручивая — приопускаете.


Рис. 4


Для правильной дозировки топлива и воздуха в местах где происходит их забор устанавливаются жиклеры. Что же это такое, жиклер?
Схематически в разрезе он выглядит как показано на рисунке 5:


Рис. 5


Отверстие 1 в нем выбирается определенного диаметра и не позволяет потреблять топлива или воздуха больше нормы. Жиклеры установлены на входах в каналы подачи топлива на основной и холостой ход. Также, иногда, вместо регулировочного винта качества воздушной смеси ХХ на входе в воздушный канал устанавливается жиклер. Плюсы данной конструкции — не требуется регулировать качество смеси, минусы — при износе со временем, либо при других факторах Вы не можете ничего отрегулировать.

Что же такое поплавковая камера? Это емкость в карбюраторе, где находится топливо. С помощью пластикового или железного поплавочка уровень бензина в камере всегда остается стабильным. Как только топливо начинает уменьшаться, поплавочек опускается и иголка, с которой он соединен, открывает отверстие подачи топлива из бензобака. Бензин начинает течь, поплавок снова поднимается и уровень стабилизируется. Стоит упомянуть, что когда двигатель холодный, ему недостаточно топлива для нормального запуска и смесь нужна богаче. Согласитесь, крутить винты и менять жиклеры для этого не совсем удобно :о) Для этого создан дополнительный канал подачи топливной смеси, очень похожий на основной, только меньших размеров. Там также есть воздушная заслонка и игла, только управление заслонкой происходит в основном двумя способами:
1). Ручное управление. На руле установлен рычажок. На холодную Вы его поворачиваете, открывается дополнительный канал и поступает дополнительная смесь. По мере прогрева поворачиваем рычаг в исходное положение.
2). Автоматическое управление. Игла и заслонка соединены с устройством, которое принудительно нагревается. Нагрев зачастую происходит спиралью (подобной в кипятильнике), подключенной к генератору. При этом материал, который нагревает спираль, расширяется и толкает шток к которому и присоединена воздушная заслонка с иглой. Время прогрева рассчитано оптимальным образом, и по истечение определенного времени (приблизительно от 3 до 7 минут) канал полностью закрывается.

Следует учесть, что регулировку карбюратора нужно проводить только на хорошо прогретом двигателе. На холодном двигателе будет мешать не закрывшаяся заслонка дополнительной подачи топлива, неправильная работа двигателя по причине не полного его прогрева. Начинайте регулировку сразу после того Вы покатались на скутере или же после 10-15 минут прогрева.
Также перед регулировкой проверьте, а лучше смените на новую свечу зажигания. Проверьте загрязненность воздушного фильтра (читаем здесь), прочистите его или смените на новый. Убедитесь что выхлопная система чиста, о чем можно почитать здесь. Желательно также промыть в бензине и продуть сжатым воздухом все каналы и жиклеры в карбюраторе.
Вот только после этого можно приступать к регулировкам.

А теперь сама регулировка карбюратора.
Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно ее в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы в которые вставляется штопорное колечко. Ставим это колечко в средний паз. Болт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1/2 — 1 оборота. Заводим мотороллер.
Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем.
Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 — 1/2 оборота.
Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов.
При перерасходе топлива, нужно опустить иглу золотника на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше. Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала.

В некоторой степени правильность регулировки карбюратора можно определить по цвету изолятора свечи. Если цвет коричневый — значит в общем качество топливо нормальное. Подробнее о свечах можно прочитать здесь.

В основном принцип работы и устройство всех карбюраторов одинаковы, поэтому не важно какой маркой мотороллера Вы обладаете.
Конечно отрегулировать очень точно и правильно карбюратор может только опытный специалист, но благодаря данной статье Вы сможете это неплохо сделать и сами.

Мотоциклы. Устройство и принцип действия.

В руководстве представлена информация об устройстве и работе всех узлов и агрегатов мотоцикла.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 220
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Irbis ATV70U.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Irbis ATV70U.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 42
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,1 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis ATV110U.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Irbis ATV110U.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 42
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,0 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis ATV150U.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Irbis ATV150U.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 42
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,3 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis ATV200U.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Irbis ATV200U.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 42
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,3 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis 250S.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Irbis 250S.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,8 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis BWS.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis BWS.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 46
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,4 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis Centarino.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis Centarino.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,5 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis Centarino S.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию кскутеров Irbis Centarino S.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,4 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis FR.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis FR.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,3 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis GR.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis GR.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,5 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis Grace.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis Grace.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,1 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis GS.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis GS.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,4 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis Intruder.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis Intruder.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 42
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,3 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis Kaori.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis Kaori.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,3 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis LX.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis LX.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 42
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,2 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis LX GTR.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis LX GTR.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,2 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis Nirvana.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis Nirvana.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,6 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis RZR.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis RZR.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 45
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,6 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis TTR110.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis TTR110.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 42
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,5 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis TTR125.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis TTR125.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 40
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,5 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis TTR250.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis TTR250.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,3 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis Virago.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis Virago.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 42
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,7 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis VR-1.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis VR-1.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,9 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis XR250.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis XR250.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,5 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis Z50R.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis Z50R.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,5 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis Z50RS.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis Z50RS.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,1 Mb

Скутеры и мопеды. Эксплуатация, обслуживание, ремонт.

Руководство на по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту скутеров и мопедов Irbis Dingo 50/Nirvana 150/R50/Z50R.

  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 208
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Хочется промчаться на скутере – для начала отрегулируйте работу карбюратора!

Как настроить карбюратор на скутере

Как отрегулировать карбюратор самостоятельно

Любители скутеров предпочитают их за маневренность, возможность парковки практически в любом месте и легкость управления. Многие молодые люди помнят его, как свое первое транспортное средство, и близкое знакомство с техникой начинали с регулировки карбюратора. Не так давно их вождение не требовало водительского удостоверения, однако теперь вопрос окончания срока действия водительских прав будет волновать в полной мере и владельцев этого вида техники.

Как настроить карбюратор на скутере самостоятельно

Его регулировку начинают с технического обслуживания:

  • устройство надо вынуть, продуть и очистить от загрязнений, каналы и жиклеры рекомендуется промыть бензином, остатки загрязнений снять с помощью продувки сжатым воздухом;
  • если резиновый патрубок уже «обзавелся» трещинами, то их можно замазать герметиком;
  • все загрязнения воздушного фильтра следует удалить или заменить его на новый;
  • выхлопная система должна быть осмотрена и прочищена;
  • собрать очищенный аппарат и установить на место.

Теперь можно приступить к изложению ответа на основной вопрос — как все-таки настроить карбюратор на скутере. Необходимо учесть, что регулировка механизма проводится только на хорошо прогретом моторе – ее начинают сразу после поездки или предварительно прогревают 10-15 минут.

Техническое обслуживание

Работа двигателя скутера во многом зависит от качества топливной смеси. Двигатель перегревается, неправильно работает и теряет мощность при бедной смеси, а богатая смесь провоцирует избыточное потребление горючего, концентрацию нагара и перелив горючего.
Проверить работу карбюратора можно по цвету извлеченной свечи – если она черного цвета, то это свидетельствует об излишне богатой используемой топливной смеси, а белого – о бедной смеси, их качество и придется отрегулировать при настройке. Коричневый цвет свечи говорит о нормальном качестве топлива, в этом случае механизм не нуждается в настройке.

Для регулировки необходимо:

  1. завинтить болт качества топливной смеси (КТС) сначала до конца, потом открутить до 0,5 оборота, при этом холостой ход выставляется в среднее положение;
  2. завести скутер – если техника не заводится или обороты низкие или высокие, то настройкой холостого хода увеличить их (при низких оборотах) или уменьшить (при высоких);
  3. откручивать постепенно болт КТС, пока мотор не наберет максимальных холостых оборотов и вновь закрутить на 0,25-0,5 оборота;
  4. завести мотор и проехать – если при начале движения есть перебои и провалы, то требуется вновь закрутить болт КТС на 0,25 оборота.

Когда болт поворачивают по часовой стрелке, смесь обогащается, а против – обедняется. Если обнаружен перерасход горючего, то игла золотника перемещается на одно деление вниз и регулировка проводится с самого начала. При нехватке горючего, наоборот, игла перемещается на одно деление вверх и опять-таки повторяется процедура регулировки.

Правильно настроенная работа системы двигателя любого транспортного средства должна обеспечить ему плавный, без рывков и провалов, ход. Как наиболее точно настроить карбюратор на Вашем скутере, подскажет специалист, тем не менее, мы надеемся, что наши рекомендации помогут Вам справиться с этой несложной работой самостоятельно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector