4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На главную страницу нашего сайта Фиаты и не только

Регулировка клапанов Типы

Клапана цокали громковато. Померял зазоры и обнаружил что они почти на всех клапанах около 0.6 мм. Пока не изготовил новые шайбы, решил подложить что то. Купил три щупа по 10 рублей для регулировки зазоров клапанов классики. Толщина 0.15 мм и металл подходящий. Вырезал и подложил под регулировочные шайбы. Собрав все, завел и удивился. Двигатель зашуршал. Ни каких посторонних стуков. Как говорится дешево и сердито. Вопрос только на долго ли хватит этих прокладочек. На форумах все отговаривают от подобных экспериментов. Все говорят, что измочалит. НО! В моем двигателе под шайбами я обнаружил лезвия от бритвы, которые бывший хозяин похоже запихнул и которые спокойно перенесли пару лет эксплуатации.

Поделиться22006-04-01 00:39:07

  • Автор: Андрей
  • Гость

Привет! У меня Типо, 1,6 DOHC. А как получилось выцарапать шайбы из толкателей? Чем-то нажимал между ними и валом ГРМ?

Шайбы выцарапываются легко. Распредвал поворачиваешьтак, чтобы кулачек нажал на клапан. Изготавливаешь пластинку прямо по месту. В книге по Типе есть примерный ее вид. Она должна вставится с боку и не должна касаться самой шайбы. Затем посто вал проворачиваешь. Шайба освобождается и легко (почти) извлекается.

Поделиться32006-08-18 22:27:32

  • Автор: Андрей43
  • Администратор
  • Откуда: Омутнинск Кировской обл.
  • Зарегистрирован : 2006-05-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 614
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 56 [1965-10-31]
  • Провел на форуме:
    1 день 22 часа
  • Последний визит:
    2021-06-18 16:17:16

Изменений в мощности особых не заметил. Мотор просто работает ровнее, а главное, ни чего не стучит. Теоретически, при правильных зазорах, мощность должна повыситься.

Поделиться42006-09-01 16:41:01

  • Автор: Driven
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2006-09-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3
  • Провел на форуме:
    Не определено
  • Последний визит:
    2006-09-01 16:42:01

На Peugeot 405 подкладывали лезвия. Как показала практика — хватает лишь на месяц, не более.

Поделиться52006-09-01 16:53:56

  • Автор: Андрей43
  • Администратор
  • Откуда: Омутнинск Кировской обл.
  • Зарегистрирован : 2006-05-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 614
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 56 [1965-10-31]
  • Провел на форуме:
    1 день 22 часа
  • Последний визит:
    2021-06-18 16:17:16

Ну у меня сейчас не лезвия. Проехал уже не мало и клапана пока не стучат. Что с шайбами стало, пока не смотрел. Колпачки надумаю менять — увижу.

Поделиться62006-12-27 19:43:38

  • Автор: Андрей43
  • Администратор
  • Откуда: Омутнинск Кировской обл.
  • Зарегистрирован : 2006-05-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 614
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 56 [1965-10-31]
  • Провел на форуме:
    1 день 22 часа
  • Последний визит:
    2021-06-18 16:17:16

Не так давно решил померять компрессию. Результатом доволен. Во всех цилиндрах в пределах 12 ти.

Поделиться72009-06-13 13:47:42

  • Автор: серж
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2009-06-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2
  • Провел на форуме:
    1 час 9 минут
  • Последний визит:
    2009-10-21 22:16:49

а если измочалит пластины проблем не будет?

Поделиться82009-06-14 08:23:34

  • Автор: Андрей43
  • Администратор
  • Откуда: Омутнинск Кировской обл.
  • Зарегистрирован : 2006-05-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 614
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 56 [1965-10-31]
  • Провел на форуме:
    1 день 22 часа
  • Последний визит:
    2021-06-18 16:17:16

Не измочалит. Типа до сих пор в норме и это доказательство лучшее. В двигатель до сих пор не лазил, а ведь прошло 5 лет.

Форум владельцев Honda CBR: Регулировочные шайбы (для клапанов) — Форум владельцев Honda CBR

Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Регулировочные шайбы (для клапанов) Нужна помощь в СПб

#1 Пользователь офлайнhurrican

  • Группа: Members
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 02 Апрель 11
Читайте так же:
Как отрегулировать педаль сцепления на лифан х60

#2 Пользователь офлайнDEN919

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

#3 Пользователь офлайнhurrican

  • Группа: Members
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 02 Апрель 11

DEN919 (18.4.2011, 8:14) писал:

#4 Пользователь офлайнstas

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 559
  • Регистрация: 19 Сентябрь 05

hurrican (19.4.2011, 2:16) писал:

Как обычно в таких случаях бывает — сточил именно с цементированной стороны?

#5 Пользователь офлайнhurrican

  • Группа: Members
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 02 Апрель 11

stas (19.4.2011, 9:54) писал:

#6 Пользователь офлайнGlebov115

  • Группа: Members
  • Сообщений: 241
  • Регистрация: 14 Октябрь 12

#7 Пользователь офлайн01010101

  • Группа: Members
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 14 Март 14

#8 Пользователь офлайнGlebov115

  • Группа: Members
  • Сообщений: 241
  • Регистрация: 14 Октябрь 12

#9 Пользователь офлайнGlebov115

  • Группа: Members
  • Сообщений: 241
  • Регистрация: 14 Октябрь 12

#10 Пользователь офлайнxandx123

  • Группа: Members
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 07 Июнь 11

stas (19 Апрель 2011 — 10:54) писал:

#11 Пользователь офлайнGlebov115

  • Группа: Members
  • Сообщений: 241
  • Регистрация: 14 Октябрь 12

#12 Пользователь офлайнxandx123

  • Группа: Members
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 07 Июнь 11

Glebov115 (16 Апрель 2014 — 08:28) писал:

#13 Пользователь офлайнGlebov115

  • Группа: Members
  • Сообщений: 241
  • Регистрация: 14 Октябрь 12

Читай ветку, там понятно когда собрасля точить, когда точил, когда закончил.
Все скидал по быстрому на место, скрутил, свинтил н абыстро, завел двиг, все работеает. мотор шепчет! Я рад!
Потом опять все разобрал (всмысле снял короба воздушников, топливный бак, и проч. мелочовку). Сейчас укладываю провода, ставлю новый ксенон, меняю жижи, колодки, фильтра, крашу платсик, поэтому пока не катал, соответственно больше зазоры не мерил.

Регулировка зазоров в приводе клапанов

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распредвала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, при уменьшенном — полностью закрываться.

Зазор клапана измеряют на холодном двигателе (при +20 °С) между кулачком распредвала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана.

Номинальный зазор для впускного клапана составляет (0,2+0,05) мм, для выпускного -(0,35+0,05) мм. Зазоры клапанов регулируются подбором толщины регулировочных шайб. В качестве запасных частей поставляются шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм через 0,05 мм.

номера, расположение клапанов

Считая от привода распредвала, первый, четвертый, пятый и восьмой клапаны — выпускные; второй, третий, шестой и седьмой — впускные.

шланг патрубка крышки клапанов
2. Отсоедините от шланга пластмассовый держатель, ослабьте затяжку хомута и снимите шланг с патрубка на крышке клапанов.

кронштейн троса привода акселератора
3. Отверните гайку и снимите кронштейн троса привода акселератора, оставив висеть привод акселератора на тросе. Отверните две колпачковые гайки.

крышка клапанов
4. Снимите крышку клапанов.

приспособление для утапливания толкателей клапанов
5. Удалите масло из верхней части головки блока цилиндров (вокруг толкателей клапанов). Установите приспособление для утапливания толкателей на шпильки крепления крышки клапанов и закрепите его гайками.

передняя крышка привода распредвала
6. Отверните три болта и снимите переднюю крышку привода распредвала.

метки установки поршеня первого цилиндра в ВМТ такта сжатия
7. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Для этого поверните коленвал так, чтобы метка на шестерне распредвала совпала с меткой (усиком) на задней крышке привода распредвала. Затем поверните коленвал еще на 40-50°. При этом кулачки распредвала повернутся от толкателей.

(1) шкив распределительного вала - (2) шкив генератора - (3) шкив коленчатого вала
Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке ключом за болт крепления шкива 3 коленчатого вала или за болт крепления шкива 2 генератора. Запрещается проворачивать коленчатый вал за болт крепления шкива 1 распределительного вала.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Рекомендуется вывернуть на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 свечи зажигания, чтобы было легче проворачивать коленвал.

Читайте так же:
Что значит отрегулировать клапана

Проворачивать коленвал за болт крепления к нему шкива неудобно, поэтому, чтобы установить кулачки распредвала в верхнее положение, включите любую передачу (лучше четвертую) и медленно прокатите автомобиль до момента, когда кулачки займут нужное положение. Если нет возможности катать автомобиль, вывесите любое переднее колесо и, включив любую передачу, выставите кулачки, поворачивая вывешенное колесо.

проверка зазоров клапанов
8. Измерьте набором щупов зазоры у первого, второго, третьего и пятого клапанов.

регулировка зазора клапана
9. Если зазор какого-либо клапана отличается от номинального, утопите толкатель этого клапана, нажав на ручку приспособления.

установка фиксатора
10. Удерживая толкатель клапана в утопленном положении, установите фиксатор.

распредвал - толкатель клапана
Фиксатор должен быть установлен между распредвалом и краем толкателя клапана.

регулировочная шайба клапана
11. Отведите приспособление для утапливания от толкателя клапана и выньте регулировочную шайбу, поддев регулировочную шайбу клапана тонкой отверткой.

толкатель клапана - регулировочная шайба
Для того чтобы легче вынуть регулировочную шайбу, в толкателе клапана проточены два паза. Поверните толкатель клапана так, чтобы было удобнее поддеть регулировочную шайбу.

регулировочная шайба клапана
12. Запишите толщину регулировочной шайбы, которая нанесена на одной стороне. Если цифры на регулировочной шайбе не видны, измерьте регулировочную шайбу микрометром.

установка регулировочной шайбы клапана
13. Установите в толкатель клапана новую регулировочную шайбу необходимой толщины. Регулировочную шайбу клапана установите надписью вниз (к толкателю клапана). Утопите толкатель клапана приспособлением и уберите фиксатор.

ПРИМЕЧАНИЕ
Толщина новой регулировочной шайбы клапана рассчитывается по формуле:

Н = В + А — С, где А — измеренный зазор, мм;

В — толщина старой регулировочной шайбы, мм;

С — номинальный зазор, мм;

Н — толщина новой регулировочной шайбы, мм. Пример (для впускного клапана): А = 0,26 мм, В = 3,75 мм, С = 0,2 мм,

тогда Н = 3,75 + 0,26-0,2 = 3,81 (мм).

В пределах допуска зазора +0,05 мм подбираем ближайшую по толщине регулировочную шайбу (3,8 мм).

проверка зазора клапана
14. Для проверки измерьте щупом зазор клапана: если зазор клапана отличается от номинального, повторите регулировку клапана.

регулировка зазоров клапанов
15. Поверните коленвал на один оборот (360°) и отрегулируйте зазоры четвертого, шестого, седьмого и восьмого клапанов в таком же порядке. Затем залейте масло в верхнюю часть головки блока.

16. Установите переднюю крышку привода распредвала, крышку клапанов, воздушный фильтр и вверните свечи зажигания.

крышка клапанов - прокладка крышки клапанов

Перед установкой крышки клапанов проверьте состояние прокладки крышки, при необходимости замените ее.

Регулировочные шайбы клапанов ваз 2114 все размеры

Регулировочные шайбы клапанов ваз 2114 все размеры

Предисловие.Всем доброго времени суток!Недавно заехал в сервис и попросил отрегулировать клапана на своей четырке, молодой паренек с уверенным видом отрегулировал клапана
, предварительно остудив движок, как пологается.Проехал я тысяч 5-6 и мне не понравилось то, что клапана заметно начали клатцать.Решил заехать снова на регулировку, но уже в другой сервис.Там уже промасленный, худощавый слесарь по имени Коля провозился с настройкой полчаса-настроил.Сообщил, что зазоры были не те-некоторые прослабленые, некоторые поджаты…Выехал я из сервиса, поездил немного, клапана так и клацали примерно как и до настройки.Но самое страшненькое началось через тысячу км пробега-пошел такой стук бряк в районе головки, и с пробегом он усиливался-200 км проехал-стук немного усилился, еще 200 проехал еще усилился…Я уже незнал куда кинутся, подшипники на генераторе поменял и вообще перелазил все под капотом, никак не думал на клапана, потому что недавно их настраивал.В итоге в том же сервисе вся эта суета-маета привела снова под клапанную крыжку, глянул Калян зазоры, а на выпускном клапане зозор оказался 0.8,вместо положенных 0.35.Достал Калян шайбу, а там выдолбило выямку в ней.Да!-говорит Калян, шайба сырая попалась(не закаленная).

Читайте так же:
Регулировки кормоуборочного комбайна дон 680

Регулировочные шайбы клапанов ваз 2114 все размеры

Регулировочные шайбы клапанов ваз 2114 все размеры

Регулировочные шайбы клапанов ваз 2114 все размеры

МЕТОДИКА НАСТРОЙКИ КЛАПАНОВ.
Изначально скажу, что раньше я клапана не настраивал и соответственно набора шайб и дргуих приспособ поэтому не имел.Поэтому я решил подъехать к магазину автозапчастей(который находится недалеко от дома, и там вроде как сырых шайб нет, ибо мужик хозяин фуло не берет-репутация дорога)и возле него пороизвести настройку.Оставил там машину на 2 часа(на улице лето,30 градусов цельсия тепература воздуха)Пришел через два часа, движка уже остыла как надо(а надо 20-25 градусов).Можно пощупать рукой если движка не теплая, то можно приступать к настройке.

ИТАК К ДЕЛУ.
1.Купил инструмент для нажатия толкателя(250руб), достал из своих инструметов-пинцет, набор щупов, одноразовый шприц с трубочкой(для откачки масла), отвертку тоненькую плоскую, обычную плоскую и ключик на 10 с трещеткой.Открутил рамку тросика газа(три гайки на 10), отсоединил сам тросик и убрал в сторону.Затем снял пластиковую крышку с ремня ГРМ, отсоединил газовые шланги и снял крышку клапанов(открутив 2 гайки на 10)
2.Затем выставил ВМТ(верхняя мертвая точка), прокрутив распредвал по часовой стрелке за болт верхнего зубчатого колеса (то-есть в том направлении, в котором он обычно крутится В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ КРУТИТЬ НЕЛЬЗЯ)и совместил метку на колесе зубчатом и кожухе ремня.

Регулировочные шайбы клапанов ваз 2114 все размеры

Регулировочные шайбы клапанов ваз 2114 все размеры

Регулировочные шайбы клапанов ваз 2114 все размеры

-Зaзop нa впycкнoм клaпaнe дoлжeн быть 0.2 мм – дoпycкaeтcя пoгpeшнocть 0.05 мм.
-Зaзop нa выпycкнoм дoлжeн быть 0.35 мм – дoпycкaeтcя пoгpeшнocть 0.05 мм(но лучше не допускать ее)

Очередность регулировки(клапана считаются от зубчатого колеса-1й это ближайший к колесу,8й самый дальний).
1 (выпycкнoй) и 3 (впycкнoй)
5 (выпycкнoй) и 2 (впycкнoй);
8 (выпycкнoй) и 6 (впycкнoй);
4 (выпycкнoй) и 7 (впycкнoй).
5.В положении ВМТ проверяем зазор
, поочередно всталяя щупы между толкателем и рапредвалом.Определяем какой зазор у нас на данный момент на 1 и 3 клапанах, затем прокручиваем вал на 30 примерно градусов(точность особая тут ненужна, главное чтобы кулачкки распредвала были отведены вверх от токателя, и т.к. большая поверхность круглая то когда выпуклость кулачка отведена от токателя это видно невооруженным глазом)Вот и проверяем зазор на следующей паре, и так далее, прокручиваем вал-проверяем зазор.
6.Если зазор не соответствует, то продавливаем толкатель вниз нашей приспособой и вставляем фиксатор(из комплекта для регулировки клапанов)между рапредвалом и толкателем.

Регулировочные шайбы клапанов ваз 2114 все размеры

Если машина на газу, то зазор на выпускных клапанах рекомендуется сделать на 0.05 мм больше от нормы, то-есть 0.35 норма+0.05=0.4мм, на впускных оставить без измения 0.2 мм

Регулировочные шайбы клапанов ваз 2114 все размеры

всех приветсвтую.
в этой записи речь пойдет о регулировке тепловых зазоров в газораспределительном механизме, т.е регулировка клапанов)
двигатель у меня 11183 (калина) 1.6 8V.

скажу сразу одну вещь, мужики, советую регулировать клапана самим, если вы самостоятельно меняите масло в ДВС, то тут тоже справитесь.
лично сам два раза ездил на регулировку в сервис, в одном как только приехал начали сикдывать крышку и регулировать, в другом не замарачиваясь в каком положении кулачки вала регулировали. да и при чем берут деньги не пустяковые, где 500р где и 1200р. надоело, отныне сам всегда занимаюсь этим. вот уже второй раз, собственными руками)))

еще чуть чуть слов, терпение, скоро перейдем к практике)))
скажу сразу, я выделил на это дело 2 дня.
в один день приехав с работы скинул клапанную крышку и оставил двигатель остывать на ночь.
с утра второго дня, начал регулировать.

Читайте так же:
Синхронизация времени по сети андроид что это такое

и так, что нам нужно из материала и инструмента:
1) приспособление для регулировки клапанов ( штанга, флажок, рукоятка для утапливания толкателя) 215р.
2) щупы для проверки зазоров 75р.
3) шприц (для откачки масла из конавки клапана)
4) шипцы (сойдут медецинские или маникюрные)
5) регулировачные шайбы (купить после вычеслении зазоров)
6) прокладка клап. крышки. 120р
7) ручка, листок бумаги
8) ключ на 10 и на 8
9) отвертка

еще пару слов о прокладке, наверняка всем кто скидывал клапанную крышку, знакома ситуация соплей масла из под нее, дак вот, у меня было так же, покупал я обычные черные прокладки, но тут наткнулся на иформацию что есть чудо прокладка фирмы Балаково (БРТ, РТИ) красного цвета, силиконовая, нашел ее, купил и правда, вот уже два дня гоняю на ней и не намека на подтеки. советую, вот фото ее.

Регулировочные шайбы клапанов ваз 2114 все размеры

Регулировочные шайбы клапанов ваз 2114 все размеры

1) скидываем клапанную крышку.
2) сводим метки шкива распред вала и задней крышки ГРМ
3) последовательность проверки зазоров следущая, буду писать первой цифрой номер клапана, второй количество зубов которые нужно будет сдвинуть относительно меток распред вала и задней крышки по часовой стрелке ( фото пример проверки зазора 1 и 3 клапанов) :

При работе двигателя внутреннего сгорания на клапанах рабочие кромки постепенно вырабатываются. Следовательно, все клапаны со временем поднимаются вверх. Именно по этой причине необходимо проводить регулировку клапанов ВАЗ-2114. Конструкция головки блока цилиндров и привода газораспределительного механизма на этом автомобиле намного надежнее, нежели на машинах классической серии.

Но всё равно периодичность проверки зазоров в механизме клапанов от 15 до 30 тыс. км пробега. Если вовремя не проверять, то может уменьшиться тепловой зазор, что приведет к неработоспособности двигателя. Корректировку также необходимо осуществлять и при замене клапанов ВАЗ-2114.

Основные признаки поломки

Регулировочные шайбы клапанов ваз 2114 все размеры

Когда уменьшаются или увеличиваются тепловые зазоры, водитель может наблюдать целый ряд симптомов. Машина может даже глохнуть после прогрева до рабочей температуры (металл ведь расширяется при нагреве). Регулировка зазоров клапанов ВАЗ-2114 необходима в следующих случаях:

  1. Появляется посторонний шум со стороны клапанного механизма двигателя.
  2. Когда существенно снижается мощность, что особенно заметно при высокой нагрузке.
  3. Нестабильно работает двигатель.
  4. Иногда стреляет и хлопает в глушитель.
  5. Существенно увеличивается расход бензина, несмотря на то, что все датчики находятся в исправном состоянии и система питания функционирует нормально.

Если вы заметили один или несколько признаков, то обязательно нужно проверить состояние клапанов.

Подготовка к проведению регулировки

Регулировочные шайбы клапанов ваз 2114 все размеры

Прежде чем начинать работу, нужно установить автомобиль на ровной площадке, после чего выжать ручной тормоз. Желательно также включить повышенную скорость, чтобы предотвратить скатывание автомобиля. Затем необходимо сделать следующие действия:

  1. Поднимите любое переднее колесо при помощи домкрата. И установите под кузов автомобиля надежную опору.
  2. Отсоедините шланг сапуна.
  3. Отключите приводной трос от заслонки дросселя. Для этого нужно снять кронштейн.

Но после этого нужно провести замер зазоров впускных и выпускных клапанов между кулачками распределительного вала. На восьмиклапанных двигателях эта работа производится очень просто.

Какие должны быть зазоры

На 8-клапанных двигателях автомобилей ВАЗ-2114 зазоры клапанов должны быть следующими:

  • выпускные — 0,35 мм;
  • впускные — 0,2 мм.

Допустимое отклонение не более 0,5 мм. Обратите внимание на то, что измерение зазора нужно проводить только на остывшем двигателе.

Читайте так же:
Регулировка давления акпп акцент

Регулировочные шайбы клапанов ваз 2114 все размеры

Все клапаны, которые проверяются, должны быть закрыты. Для того чтобы понять, что клапан закрыт, необходимо посмотреть на распределительный вал. Кулачок, расположенный на нём, будет направлен вверх. Все выпускные клапаны находятся напротив выпускного коллектора. Впускные клапаны немножко больше по диаметру, нежели выпускные.

Проверка зазоров

Чтобы проверить зазоры, необходимо установить первый цилиндр в верхнюю мертвую точку. Проверка должна осуществляться по следующей схеме:

Положение коленчатого вала

Положение распределительного вала

Сначала необходимо проверить величину зазора в 6-м и 8-м клапанах, находятся они на третьем и четвертом цилиндрах. Щупы должны проходить с небольшим сопротивлением между кулачком и толкателем. В том случае, если щуп не входит либо свободно проникает в зазор, необходимо производить регулировку. Делается это при помощи шайб с различной толщиной.

Как производится регулировка

Регулировочные шайбы клапанов ваз 2114 все размеры

Для того чтобы снять шайбы, вам потребуется съемник специальной конструкции. Он продается в любом магазине. Стоимость у него не очень большая, поэтому можно запросто его приобрести в любом магазине. Процедура регулировки выглядит следующим образом:

  1. Прикручиваете трубу съемника на шпильки крепления крышки клапана.
  2. Заводите серповидную часть рычага в зазор между кулачком распределительного вала и регулировочной шайбой.
  3. Нажимаете на рычаг съемника и утапливаете клапан.
  4. Устанавливаете флажок, который имеется в комплекте съемника, между распределительным валом и стаканом.
  5. После поднятия рычага вверх снимите шайбу.

Ее можно вытягивать как двумя плоскими отвертками, так и тонким пинцетом. Второй инструмент намного удобнее использовать. Обратите внимание на то, что нежелательно проводить регулировку клапанов ВАЗ 2114, если у вас нет достаточного опыта.

Подбор шайб

Регулировочные шайбы клапанов ваз 2114 все размеры

Самое сложное действие в этой работе — произвести расчёт толщины новых шайб. Согласно порядку регулировки клапанов ВАЗ-2114, необходимо извлекать и шайбы и корректировать зазор путём подбора новых. Подбор выглядит примерно следующим образом (данные взяты примерные, у вас будут другие):

  1. Измеряете зазор между клапаном и кулачком. Например, он составил 0,2 мм на выпускном. А должно быть 0,35 мм.
  2. А шайба, которая установлена в этом приводе клапана, имеет толщину 3,4 мм. Это вы выяснили, сняв ее и посмотрев на нижнюю часть.
  3. Вам необходимо увеличить зазор на 0,15 мм. Следовательно, нужно установить новую шайбу, толщина которой будет на 0,15 мм меньше, чем у старой.
  4. Новая шайба должна иметь толщину 3,25 мм.

Если у вас получилось значение, которое не кратно 5, нужно выбрать шайбу, размер которой наиболее близок по значению к расчетному. По такому же принципу производится подбор шайб на остальных клапанах. Но стоит ли делать регулировку клапанов ВАЗ-2114 самостоятельно? Если у вас имеется большой набор регулировочных шайб, то можно эту работу выполнять самостоятельно.

Если же таких шайб у вас нет, то лучше оставить эту работу профессионалам. Стоимость регулировки клапанов составляет порядка 800 руб. А комплект шайб различной толщины обойдется вам не менее чем в 2000 руб. Причём не факт, что достаточно будет одного комплекта. Но если в вашем городе проблема с хорошими мастерами либо вы привыкли доверять только себе, то можно приобрести несколько комплектов и много лет не знать проблем с настройкой клапанов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector