4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Быстрая регулировка клапанов на переднеприводных ВАЗах

Быстрая регулировка клапанов на переднеприводных ВАЗах

Самостоятельная регулировка клапанов в переднеприводных автомобилях семейства ВАЗ – это весьма ответственная, но при этом несложная работа. Можно, конечно, решить этот вопрос путем обращения в автосервис, но зачем тратить деньги, если все можно сделать самостоятельно, достаточно иметь минимальный набор инструментов и некоторый запас времени (где-то минут пятнадцать – двадцать).

Отметим, что зазоры клапанов не должны быть слишком маленькими, иначе где-то через 1000 километров вам придется делать ремонт головки блока, а это уже совсем немаленькие деньги. Если вы собираетесь выполнять регулировку клапанов первый раз, то вам нужно будет приобрести определенные инструменты и регулировочные шайбы.

Необходимые инструменты

Чтобы отрегулировать клапана на переднеприводных ВАЗах нужно иметь набор гаечных ключей, комплект щупов и микрометр. По заводским характеристикам зазоры впускных клапанов должны быть в размере 0,2 мм, а вот выпускных клапанов – 0,35мм. Но первоначально вам требуется определить зазор клапанов, который имеется сейчас. Делается это подбором щупа, который будет соответствовать зазору. Именно для этих целей вы должны приобрести комплект щупов в диапазоне от 0,1 до 0,5мм с шагом в 0,05мм.

Что касается микрометра, то он требуется для определения толщины регулировочной шайбы. Если вы никак не можете достать микрометр, то можете взять штангенциркуль, который будет иметь цену деления 0,01 – 0,02мм, а еще лучше, если деление будет 0,05мм. Запомните, чем точнее ваш измерительный прибор, тем лучше вы рассчитаете требуемую толщину регулировочной шайбы. Советуем купить побольше регулировочных шайб, чтобы точно подобрать требуемый размер.

регулировка клапанов

Итак, необходимый инструмент подготовлен, можно переходить к самостоятельной регулировке.

Быстрая регулировка клапанов

Клапана регулируются только на холодном моторе.

В первую очередь необходимо снять клапанную крышку. Чтобы это сделать, нужно отсоединить воздушные шланги от двигателя, отцепить трос, идущий к дроссельной заслонке и снять кронштейн дросселя. Крышка прикручена двумя болтами М6. Снимаем ее, а также демонтируем кожух ремня ГРМ. Используя ключ №17, поворачиваем коленвал на два оборота. Делаем так, чтобы метки на блоке цилиндров и зубчатом шкиве вала совпали. Проверяем совпала ли метка шкива распределительного вала с установочным выступом. При надобности делаем еще один оборот коленчатым валом. После совпадения всех меток проворачиваем коленчатый вал еще на 45 градусов.

Отметим, что кулачки №1 и №3 распредвала должны оказаться повернутыми к толкателю стороной, имеющей наименьший радиус.

Быстрая регулировка клапанов

Именно в таком положении должен быть гарантированный зазор.

Берем подготовленный щуп и аккуратно вводим его в появившийся зазор. Если щуп при погружении испытывает небольшое сопротивление – значит, зазор соответствует размеру щупа.

Очень осторожно и с предельной внимательностью выполняйте эти действия. Если у вас возникают сомнения насчет выбранного щупа, попробуйте взять щуп на 0,05мм меньше и больше от номинала.

Разрешенное отклонение зазора может быть не более 0,05мм и мы советуем делать это отклонение только в большую сторону. Если при проверке зазоров был выявлен толкатель, в котором требуется отрегулировать зазор, то необходимо установить специальное приспособление (при его отсутствии можете воспользоваться двумя большими отвертками, имеющими ширину жала свыше 10мм).

Быстрая регулировка клапанов

Отжимайте толкатель вниз и подставляйте упор на самый край толкателя.

Отверткой или подходящим пинцетом доставайте регулировочную шайбу. Меряйте ее толщину и записывайте на бумажке.

После этого временно установите шайбу на ее место. Затем проворачивайте коленчатый вал и делайте замеры следующей пары клапанов. Все результаты опять-таки записывайте на бумажке.

С полученным перечнем необходимых шайб идите в магазин. Желательно на время вашего отсутствия двигатель накрыть плотной тканью.

Быстрая регулировка клапанов

После приобретения необходимых шайб начинайте опять прокручивать коленвал и менять шайбы там, где это необходимо.

Читайте так же:
Надо регулировать клапана на иномарке

После этого еще раз проверяйте зазоры – вы должны точно удостовериться в их соответствии нормам. Теперь вам остается лишь собрать двигатель.

Кстати советуем заменить прокладку клапанной крышки, да и взгляните заодно на ремень ГРМ, возможно, он уже достаточно изношен и его тоже следует заменить.

Регулировка клапанов на ВАЗ 2114

Регулировка клапанов на ВАЗ 2114

Полезные Советы

Все автомобили ВАЗ, оснащенные восьмиклапанными двигателями, требуют периодической регулировки тепловых зазоров механизма газораспределения. Поэтому если ВАЗ 2114 8-ми клапанный, то тоже каждые 20-30 тысяч. км или даже чаще, необходимо проверять зазоры клапанов и при необходимости регулировать. А с инжектором на ВАЗ 2114 16 класса дела обстоят иначе.

Стоимость регулировки клапанов на ВАЗ 2114 составляет около 1000 рублей, но на этих деньгах можно сэкономить, сделав регулировку самостоятельно. Вам понадобится небольшая ручка, набор штыков и шайбы, чтобы установить правильную толщину.

Симптомы неотрегулированных клапанов ВАЗ 2114

Признаки нерегулируемой арматуры на ВАЗ 2114

Чтобы понять, что клапаны нужно регулировать, необходимо знать основные признаки неисправности в ГРМ. Симптомы неотрегулированных клапанов ВАЗ 2114 обычно следующие:

  • Вызов вовремя. Если при запуске холодного двигателя вы слышите отчетливый металлический стук в районе ГБЦ, который исчезает после прогрева — это явный признак слишком больших зазоров. Если сжатие в одном или нескольких цилиндрах слишком низкое (менее 10 атм), это также может быть признаком поломки пружины толкателя, выдувания клапана или седла клапана. В этом случае регулировка клапанов 2114 ничего не даст: необходимо отремонтировать ГБЦ.
  • Двигатель трясет. Неравномерная работа двигателя, его сотрясения, периодические «выпадения» цилиндра и перегрев могут свидетельствовать о засорении клапана (его люфт слишком мал или «отсутствует» вовсе). Сжатый клапан можно отличить от серьезной поломки по компрессии: если она дойдет до 6-10 атмосфер — велика вероятность, что поможет регулировка, если меньше — нужно разобрать двигатель.
  • Он стреляет выдохом. Выстрелы в выхлопной трубе, особенно при резком отводе газа, иногда говорят о заклинивании клапана, который не может нормально закрыться. Имейте в виду, что характерные симптомы аномальных зазоров могут быть вызваны некачественным топливом с HF ниже 92. Таким образом, вы можете сначала попробовать заменить заправочную станцию ​​и заправиться с помощью 95. Если симптомы исчезли, вы можете продолжить движение, не регулируя сроки. Если заправка бензином хорошего качества не помогла, измерьте тепловые зазоры и отрегулируйте их. Как узнать, что у вас болтается или заклинивает клапан, что делать после диагностики — смотрите в статье ниже.

Периодичность регулировки клапанов на ВАЗ-2114

Таких знаков, если не будет других неприятностей, постепенно появится ближе к 30 тысячам. км. Диапазон километров, на котором нужно регулировать клапаны ваз 2114, будет зависеть от 4 основных факторов:

  • используемое топливо (газ или бензин, его октановое число);
  • общее состояние ГБЦ (новая, отремонтированная, старая);
  • режим движения (медленный в городе, в пробках или быстро на трассе);
  • тепловые нагрузки двигателя.

Чтобы двигатель не вышел из строя, стоит ориентироваться на 10-15 тысяч. км с учетом работы двигателя на слух.

Если двигатель работает на пропан-бутане, и особенно если не используется программное обеспечение двухрежимного ЭБУ или вариатор опережения газораспределения, клапаны следует регулировать гораздо чаще — каждые 10 000 км. Это связано с тем, что в таких случаях ГБЦ больше нагревается и зазоры выбиваются быстрее.

Часто клапаны необходимо регулировать после перегрева двигателя, поскольку они могут

  • седла — уходи;
  • шайба или поверхность распредвала — слишком «притерта»;
  • клапаны — более глубокая посадка из-за притирки.

Определить, как долго регулировать клапаны ВАЗ 2114 конкретно в вашем случае, вы можете самостоятельно по инструкции ниже. Если есть вопросы о том, что такое регулировка клапанов ваз 2114, зачем она нужна и как ее проводить — данное руководство даст на них исчерпывающие ответы.

Читайте так же:
Регулировка оборотов инжектора 21099

Для чего нужна регулировка клапанов?

Можно составить длинный список того, что влияет на регулировку клапанов ВАЗ 2114, но основными пунктами этого списка являются:

  • Равномерность работы двигателя;
  • срок службы компонентов ГРМ;
  • потребление топлива;
  • пропульсивная установка и впрыск топлива в двигателе внутреннего сгорания.

Даже если не учитывать, что ненастроенные зазоры снижают ресурс двигателя (а этоНа 90 градусов, повернув их вперед так, чтобы следующий надрез, который вы сделали ранее, находился на 2-3 надреза перед лоскутом шипа. Измерьте зазоры на втором (впускном) и пятом (выпускном) клапанах.

Что нужно для регулировки тепловых зазоров?

Поверните шкив вперед еще на 90 градусов до следующей отметки. Измерьте зазоры на 6 (впускном) и 8 (выпускном) клапанах.

Снова поверните шкив вперед на 90 градусов так, чтобы третья метка времени, которую вы сделали, находилась на 2–3 метки перед меткой синхронизации блока. Измерьте люфт на 4-м (выпускном) и 7-м (впускном) клапанах.

Если вы не знаете размеры используемых шайб, вам необходимо знать их после замера каждого зазора. Для этого нужно поочередно снимать шайбы и записывать их номера, нумерация клапанов ВАЗ 2114 в этом случае такая, как указано выше:

  • Поверните отверстие для шайбы так, чтобы его выемка была направлена ​​вперед. Используйте пинцет, чтобы удалить шайбу через этот разрез.
  • Вставьте наконечник инструмента между шайбой и распределительным валом, нажмите на клапан и удерживайте его в этом положении.
  • Вставьте фиксирующий молоток в зазор между распределительным валом и седлом шайбы, прижав его к краю седла, оставляя седло утопленным при отпускании кулачка.
  • Используйте пинцет, чтобы протолкнуть шайбу через отверстие в лунке и удалить ее.
  • Посмотрите на отметки на подушечке (если у вас есть микрометр или промокшие отметки, тщательно измерьте толщину), верните ее на место (запишите числа) и запишите в таблицу.
  • Проделайте то же самое (пункты 1-5) с остальными клапанами.

Последовательность регулировки клапанов ВАЗ 2114 будет такой же, как и при замере зазоров. Но, прежде чем производить регулировку клапанов ВАЗ 2114, необходимо будет произвести расчеты и подобрать прокладки для регулировки по формуле.

Какие шайбы купить для регулировки

Подбор шайб после проверки правильности установки паза следует производить по следующей формуле:

Диаметр регулировочных шайб клапанов ваз 2108

Как правильно подобрать шайбы для регулировки клапанов на ВАЗ 2108?

Как правильно осуществить подбор регулировочных шайб для регулировки клапанов на ВАЗ 2108? Какие есть нюансы?

Чтобы правильно выбрать необходимую толщину шайб, нужно воспользоваться набором измерительных щупов. Измерения проводятся на двигателе с температурой около +20 С.

При этом 1, 4, 5 и 8 клапаны — выпускные, их тепловой зазор должен быть 0,35 мм.

Соответственно, 2, 3, 6 и 7 клапаны впускные — их зазор 0,2 мм.

Первый этап. Замеряем зазоры 1, 2, 3, 5 клапанов. Для этого ставим распредвал в положение, когда метка на его ременном шкиве совпадет с меткой на корпусе.

Меряем щупами зазоры между соответствующими кулачками распредвала и шайбами. Подбором новых шайб, добиваемся правильных тепловых зазоров.

Второй этап. Замеряем зазоры 1, 4, 5 и 8 клапанов. Прокручиваем колевал на 360 градусов (контролировать это можно по окошку, расположенному справа от четвертого цилиндра) и далее делаем всё по аналогии с первым этапом.

Что бы подобрать нужные регулировочные шайбы, необходимо знать какой зазор имеется изначально (до регулировки) и какие регулировочные шайбы уже установлены.

Для этой цели используется инструмент, а именно щуп и микрометр.

Микрометром измеряем толщину регулировочных шайб (старых).

Читайте так же:
Partner 351 регулировка карбюратора

А щуп нужен для того что бы определиться с имеющимся зазором.

А толщина новой шайбы рассчитывается вот по этой формуле:

«Н» эта та самая толщина которую мы ищем (не известная).

«А», это зазор который мы измерили щупом (размер в миллиметрах).

«В», это толщина старой регулировочной шайбы.

«С», это номинальный зазор тоже в мм.

Вот и всё, суммируя эти значения находим нужную толщину новой регулировочной шайбы.

Так же выажно помнить, что есть допуски, толщина новой шайбы, но в пределах допусков, подбирается ближайшая по размеру (по толщине, а нашем случае).

При покупке регулировочных шайб на ВАЗ-2108, обращайте внимание на их маркировку.

Вообще работа по регулировке клапанов требует специальных знаний, лучше доверить её специалистам.

Для того, чтобы подобрать шайбы необходимо изначально знать сколько там должен быть зазор, для этого есть таблица:

Далее необходимо знать в каком положении этот зазор меряется, тут уж нужны технические знания, замерять надо в ВМТ поршня цилиндра, который собираетесь регулировать. Клапан должен быть полностью свободен.

Итак замеряем зазор специальным инструментом — называется который «набор щупов»

Замерив записываем результат и сравниваем его с данными по таблице. Результат замера должен быть равным или больше, но бывают исключения, когда клапана пережаты, тогда замеренные езультаты будут меньше.

Итак, если толщина не совпадает с данными из таблицы, то высчитываем на сколько толще он должен быть, по формуле:

полученный результат — данные из таблицы.

Вытаскиваем регулировочную шайбу

и замеряем её толщину, к которой прибавляем полученные данные из формулы и ищем другую шайбу необходимой толщины.

Восьмёрка очень простая машина, клапана регулируются методом подбора и установки регулировочных шайб, таким образом, что на впускных клапана зазор будет 0.35 мм (он всегда больше), а на выпускных 0.2 мм.

Далее берём набор регулировочных шайб, штангенциркуль, щупы и приступаем к работе.

Поворачиваем коленвал двигателя (можно за колесо поданкраченного автомобиля), двигатель должен быть холодным, свечи выкрутите.

Находим первый впускной и меряем щупом зазор.

Допустим там 0.5, а должно быть 0.35 соответственно шайбу нужно увеличить на 0.15 мм, вытаскиваем ту которая стоит, измеряем допустим там стояла 3 мм, соответственно заменяем её на 3+0.15=3.15мм и устанавливаем на место старой, выбирая зазор и так с каждым клапаном, ничего сложного!

Какой диаметр регулировочной шайбы клапанов ВАЗ-2108?

Пришло время заняться пусконаладочными работами своего ваз 2108. Сориентируйте, какой диаметр регулировочной шайбы клапанов, данного транспортного средства?

Регулировочные шайбы толкателей клапанов Ваз 2108 имеют диаметр от 34.7 до 35 мм. Так же возможно от модификаций автомобиля могут быть установлены шайбы диаметром 31.5 мм.

Нужно просто промерять стаканы и соответственно им и приобрести или комплектовать шайбы.

А вот толщина уже идёт самая разная.

Но в основной своей массе вазы 2108, 2109, 21099 имеют установленные стаканчики диаметром 35 мм и высотой 26 или 30 мм, под шайбы диаметром 34.7 миллиметра.

Шайбы для регулировки клапанов

Двигатели автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 в своем клапанном механизме имеют шайбы для регулировки теплового зазора между толкателем и кулачком распредвала.

Что представляет из себя шайба для регулировки клапанов

Шайба представляет собой диск из высокопрочной стали с нанесенной на нем маркировкой (номиналом).

Для чего нужны шайбы регулировки клапанов

Шайбы регулировки клапанов необходимы для изменения зазора между толкателем, установленным на клапан и кулачком распределительного вала. Зазор изменяется за счет установки шайб разной толщины в толкатель.

измерение теплового зазора при помощи щупа

Где установлены регулировочные шайбы

Регулировочные шайбы вставляются в толкатель. Толкатель установлен в круглом колодце в головке блока цилиндров двигателя поверх стержня клапана с пружинами. Всего толкателей восемь (по числу клапанов) и регулировочных шайб тоже восемь. В толкателе имеется прорезь для извлечения шайбы.

Читайте так же:
Как отрегулировать полуавтомат на днепре

Как заменить регулировочную шайбу клапанов

Для замены шайб необходимо приспособление для регулировки клапанов и пинцет. Либо пара отверток — одна побольше, другая поменьше. Подробнее на «Регулировка клапанов ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Как подбирать регулировочные шайбы

Шайбы подбираются после проверки теплового зазора при помощи щупа, по обозначенному на них номиналу. Для расчета используются формулы: Z=Y+X-0,2 мм (для впускных клапанов). Z=Y+X-0,35 мм. Z — расчетная толщина новой регулировочной шайбы, Y — толщина снятой шайбы, X — зазор, определенный по щупу.

Если маркировка на шайбе стерлась, то ее толщину можно узнать применив микрометр.

Применяемость регулировочных шайб

На двигателях 2108 (1,3 л), 21081(1,1 л), 21083 (1,5 л), 2111 (1,5 л) применяются шайбы для регулировки клапанов с шагом через 0,05 мм имеющие следующие каталожные номера:

3,00 мм 2108-1007056
3,05 мм 2108-1007056-10
3,10 мм 2108-1007056-11
3,15 мм 2108-1007056-12
3,20 мм 2108-1007056-13
3,25 мм 2108-1007056-14
3,30 мм 2108-1007056-15
3,35 мм 2108-1007056-16
3,40 мм 2108-1007056-18
3,45 мм 2108-1007056-20
3,50 мм 2108-1007056-22
3,55 мм 2108-1007056-24
3,60 мм 2108-1007056-26
3,65 мм 2108-1007056-38
3,70 мм 2108-1007056-30
3,75 мм 2108-1007056-32
3,80 мм 2108-1007056-34
3,85 мм 2108-1007056-36
3,90 мм 2108-1007056-38
3,95 мм 2108-1007056-40
4,00 мм 2108-1007056-42
4,05 мм 2108-1007056-44
4,10 мм 2108-1007056-46
4,15 мм 2108-1007056-48
4,20 мм 2108-1007056-50
4,25 мм 2108-1007056-52
4,30 мм 2108-1007056-54
4,35 мм 2108-1007056-56
4,40 мм 2108-1007056-58
4,45 мм 2108-1007056-60
4,50 мм 2108-1007056-62

Помимо приведенных номиналов могут встречаться и другие разных производителей.

Примечания и дополнения

— Что такое тепловой зазор? По мере прогрева двигателя стержень клапана удлиняется так как металл при нагреве расширяется. Между торцом стержня клапана и нажимающем на него кулачком распредвала необходим определенный зазор для компенсации этого теплового расширения.

На двигателях 2108, 21081, 21083, 2111 автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 он составляет 0,2 мм для впускных клапанов и 0,35 мм для выпускных.

Если он меньше нормы, происходит ускоренный износ стержней клапанов, если больше, обгорают кромки не плотно прикрытой тарелки клапана. При больших зазорах со стороны клапанной крышки слышно «стрекотание» — частый металлический стук высокой тональности.

Еще статьи по двигателям автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Диаметр регулировочных шайб клапанов ваз 2108

При регулировке теплового зазора клапанов двигателя автомобилей ВАЗ-2108 (ВАЗ-2109) применяют регулировочные шайбы. В автомагазинах их можно приобрести с размером от 3,00 мм до 4,2 5мм. После очередного ремонта головки блока цилиндров да ещё «гаражными супермастерами» шайбы даже 3,00 мм не обеспечили требуемый зазор.Решил попробовать подточить шайбу. Сначала стала проблема: как зажать шайбу? Ведь уже через пару секунд в руках её от нагрева просто неудержать.

Методом проб и ошибок родилась такая идея. Взял старый толкатель, сверху на наждаке снял высоту центрующего бортика до 1.2 мм (заводская высота 3 мм).

Рис. 2. Толкатель. h — высота центрующего бортика толкателя (заводской размер — 3 мм); Х — выступ шайбы за пределы толкателя (должен быть не менее 0 мм)

Теперь ложим шайбу в толкатель и на наждаке, вращая толкатель вокруг своей оси, уменьшаем толщину шайбы до требуемого размера. Шайбу ложим в толкатель регулируемого двигателя обработанной поверхностью вниз. Таким способом расточил шайбы до размера 2,25 мм (меньше не понадобилось) и работали они, как и родные, без проблем (единственно, нужно подточить бортик толкателя до высоты в 2 мм, и следить, чтобы поверхность шайбы была не ниже высоты этого бортика ).

Читайте так же:
Как регулировать частоту вращения электродвигателя переменного тока

Рис. 3. Размер обработанной шайбы

На одной головке даже шайбы размером в 2.00 мм не обеспечили требуемый зазор. А машина нужна была срочно для недальних поездок (на расстояние не более 60-90 км от дома). Решил пойти на эксперимент и расточить шайбу до размера 1.4 мм (нужен был именно такой размер. К тому же данную головку всё равно хотели менять на новую. Замена уже была, нужно было её укомплектовать новыми клапанами и притереть). После расточки шайбы и толкателя двигатель прошел 5000 км. При этом обнаружил прогиб шайбы 0,15 мм. Так что это минимальный допустимый предел толщины. На фото показана данная шайба после пробега.

Рис. 4. Шайба размером 1,4 мм

Если головка снята то можно просто укоротить стержень клапана, предварительно сняв его с двигателя.Укорачивать можно не более 1 мм. Данная статья не рекомендация, а скорее описание вынужденного эксперимента, который на удивление завершился без поломки двигателя. Кстати, после замены данной старой головки на новую (все работы выполнялись на СТО) решили проверить зазоры и толщину установленных шайб. Так вот, минимальная толщина одной шайбы была уже 3,35 мм. И это на новой головке!

Как делают шайбы для регулировки клапанов

  • Масло и технические жидкости
  • Масло моторное
  • Масло для трансмиссии
  • Масло для мотоциклов
  • Масло в бочке
  • Охлаждающая жидкость
  • Фильтры
  • Амортизатор передний
  • Амортизатор задний
  • Кулак поворотный, ступица
  • Подвеска передняя
  • Подвеска задняя
  • Рессоры
  • Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Шины
  • Диски

Шайба регулировки клапанов 3.40 2108-1007056-18 т5216

Шайба регулировки клапанов 3.55 2108-1007056-24 т5217

Шайба регулировки клапанов 4.00 2108-1007056-42 т5218

Шайба регулировки клапанов 4.45 2108-1007056-60 т5219

Шайба регулировки клапанов 4.42 2108-1007056-4.42 т5221

Шайба регулировки клапанов 4.47 2108-1007056-4.47 т5222

Шайба регулировки клапанов 4.50 2108-1007056-62 т5193

Шайба регулировки клапанов 4.30 2108-1007056-54 т5191

Шайба регулировки клапанов 4.35 2108-1007056-56 т5192

Шайба регулировки клапанов 4.05 2108-1007056-44 т5190

Шайба регулировки клапанов 3.10 2108-1007056-11 т4830

Шайба регулировки клапанов 2.97 2108-1007056-2.97 т3651

Шайба регулировки клапанов 3.02 2108-1007056-3.02 т3652

Шайба регулировки клапанов 3.07 2108-1007056-3.07 т3653

Шайба регулировки клапанов 3.27 2108-1007056-3.27 т3657

Шайба регулировки клапанов 3.32 2108-1007056-3.32 т3658

Шайба регулировки клапанов 3.12 2108-1007056-3.12 т3654

Шайба регулировки клапанов 3.17 2108-1007056-3.17 т3655

Шайба регулировки клапанов 3.22 2108-1007056-3.22 т3656

Шайба регулировки клапанов 2.95 2108-1007056-2.95 т3650

Шайба регулировки клапанов 2.77 2108-1007056-2.77 т3643

Шайба регулировки клапанов 2.82 2108-1007056-2.82 т3645

Шайба регулировки клапанов 2.85 2108-1007056-2.85 т3646

Шайба регулировки клапанов 2.87 2108-1007056-2.87 т3647

Шайба регулировки клапанов 2.90 2108-1007056-2.90 т3648

Шайба регулировки клапанов 2.92 2108-1007056-2.92 т3649

Шайба регулировки клапанов 2.80 2108-1007056-2.80 т3644

Шайба регулировки клапанов 2.57 2108-1007056-2.57 т3635

Шайба регулировки клапанов 2.60 2108-1007056-2.60 т3636

Шайба регулировки клапанов 2.62 2108-1007056-2.62 т3637

Шайба регулировки клапанов 2.65 2108-1007056-2.65 т3638

Шайба регулировки клапанов 2.67 2108-1007056-2.67 т3639

Шайба регулировки клапанов 2.70 2108-1007056-2.70 т3640

Шайба регулировки клапанов 2.72 2108-1007056-2.72 т3641

Шайба регулировки клапанов 2.75 2108-1007056-2.75 т3642

Шайба регулировки клапанов 2.52 2108-1007056-2.52 т3633

Шайба регулировки клапанов 2.55 2108-1007056-2.55 т3634

Шайба регулировки клапанов 2.50 2108-1007056-2.50 т3632

Шайба регулировки клапанов 3.20 2108-1007056-13 т3628

Шайба регулировки клапанов 4.15 2108-1007056-48 т3580

Шайба регулировки клапанов 4.22 2108-1007056-4.22 т3582

Шайба регулировки клапанов 4.27 2108-1007056-4.27 т3584

Шайба регулировки клапанов 4.20 2108-1007056-50 т3581

Шайба регулировки клапанов 4.25 2108-1007056-4.25 т3583

Шайба регулировки клапанов 3.72 2108-1007056-3.72 т3570

Шайба регулировки клапанов 3.75 2108-1007056-32 т3571

Шайба регулировки клапанов 3.87 2108-1007056-3.87 т3574

Шайба регулировки клапанов 3.90 2108-1007056-38 т3575

Шайба регулировки клапанов 3.97 2108-1007056-3.97 т3576

Шайба регулировки клапанов 4.12 2108-1007056-4.12 т3579

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector