4h4-auto.ru

4х4 Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция по эксплуатации Subaru Forester 2002-2008 гг. Контрольно-измерительные приборы и органы управления Subaru Forester 2002-2008 гг

Как на субару импреза регулировать фары

  • Содержание

Содержание

Действие в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

В сентябре 2005 года на международном автосалоне во Франкфурте был представлен Subaru Forester 2006 модельного года.
Экстерьер у Forester претерпел ряд положительных изменений и усовершенствований. Помимо абсолютно нового бампера, решетки радиатора, увеличенных противотуманных фар и более выразительным передним и задним фонарям, дизайнеры компании придали новый облик капоту и боковым крыльям.
В то же время увеличили внутреннюю ширину салона, пространство для ног сидящих сзади пассажиров, улучшили круговой обзор, аэродинамические качества и топливную экономичность. Приборная панель большого размера отчетливо выдает всю необходимую информацию. Спроектированное для максимального комфорта, водительское сиденье имеет развитую боковую поддержку.
С технической стороны Subaru Forester 2006 так же значительно преобразился. Мощность, которую теперь выдает 2-х литровая версия Subaru Forester 2.0Х, заметно выросла со 125 л.с. до 158 л.с., двигатель того же объема но с турбонаддувом, 2.0ХТ — 220 л.с., а турбомотор 2.5ХТ выдает теперь 230 л.с. вместо прежних 210 л.с. Также существует атмосферный 2.5Х двигатель с мощностью 173 л.с.
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40 позволяют создать багажное отделение объемом 1629 литров, с дополнительным багажным отделением под крышкой пола. Все внутри этого отделения сделано удобным и полезным, с большим количеством крючков и кронштейнов для размещения любых грузов.
Двигатель SUBARU BOXER 2.0литра DOHC. Этот мощный, атмосферный двигатель, с превосходным подхватом и плавностью работы, облегчает вождение и исключительно подходит активному характеру Forester. Благодаря активной системе управления подъемом клапанов и специально разработанной системе выхлопа постоянной пульсации 4-2-1 постоянной длины, характеристики мощности, экономичности и чистоты выхлопа были серьезно улучшены. Дополнительно Вы получаете тот фирменный звук работы двигателя Subaru, который ни с кем невозможно перепутать. Двигатель SUBARU BOXER 2.5-литра DOHC Турбо. Разработанный на основе технологий, проверенных раллийными автомобилями, этот двигатель имеет превосходящие по сравнению с другими двигателями, сопоставимыми с ним по объему, характеристики. Богатое инженерное воображение продолжает работать над предкатализатором, и, в результате, удалось получить и большую мощность и, одновременно, удовлетворить требованиям EUR04. Таким образом, двигатель обладает рекордными показателями по крутящему моменту и отзывчивости, что ранее было возможно только для спортивных автомобилей, а также, максимально плавными характеристиками во всем рабочем диапазоне.
Превосходно настроенная подвеска и установленные амортизаторы обеспечивают высочайший уровень стабильности положения кузова и поведения Forester на дороге, что особенно важно при маневрировании на высоких скоростях. Благодаря своему врожденному преимуществу: низкому центру тяжести — возможности Forester на бездорожье прекрасно сочетаются с его дорожными характеристиками. На крутых виражах, даже при полной загрузке, Forester позволит Вам чувствовать себя также уверенно, как за рулем обычного легкового автомобиля.
Максимальный буксируемый вес для модели 2.0Х — 1500 кг, для модели 2.5ХТ — 2000 кг. Лидирующее положение в своем классе по этим параметрам рождено благодаря системе Symmetrical AWD и собственным превосходным характеристикам автомобиля, которые вместе позволяют автомобилю с прицепом сохранять при буксировке исключительную устойчивость и обеспечивают ему стабильность движения вне зависимости от буксируемого груза.
5-ти ступенчатая механическая коробка передач (5МТ) создана, чтобы улучшить качество переключения передач, которое характерно для продольно расположенных трансмиссий. Эта трансмиссия объединяет в себе: компактный центральный дифференциал, центральную вискомуфту и задний LSD (самоблокирующийся дифференциал) — для оптимального распределения крутящего момента между передней и задней ведущими осями. Версия с механизмом включения пониженной передачи для модели 2.0Х и работающая совместно с двигателем, обеспечивают превосходные дорожные характеристики, способность двигаться где угодно и такие возможности буксировки, одновременно с высоким качеством движения.
4-х скоростная автоматическая коробка передач с электронным управлением — улучшенная трансмиссия, с селектором затворного типа и системой прямого управления, обеспечивает качественность и мягкость переключения, и обеспечивает топливную экономичность. Она совмещена с интеллектуальной активной системой перераспределения крутящего момента последнего поколения. Крутящий момент автоматически, с помощью электронного блока управления, перераспределяется между передними и задними колесами, при этом обеспечивается лучшая реакция на изменение дорожных условий.
4-х сенсорная / 4-х канальная ABS входит в стандартную комплектацию Forester, и включает в свой состав датчики на всех четырех колесах. Она обеспечивает повышенную точность управления автомобилем, постоянно отслеживая момент блокировки колес и обеспечивая безопасное торможение. При этом сохраняется возможность управления автомобилем и, соответственно, способность избежать встречи с неожиданным препятствием. Одновременно с этим установлена Система Электронного Распределения Тормозного Усилия, которая, благодаря управлению величиной тормозного усилия, приходящего на задние колеса, минимизирует изменение тормозного пути в зависимости от изменения загруженности автомобиля.
В данном руководстве описаны автомобили Subaru Forester, производимые с 2006 по 2008 года, с устанавливаемыми на них бензиновыми двигателями объемом 2.0 л (атмосферный), 2.0 л (турбированный), 2.5 л (атмосферный) и 2.5 л (турбированный), которые агрегатируются с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Читайте так же:
Регулировка угла наклона экрана автомагнитолы
Subaru Forester
Subaru Forester 2.0X
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 1994
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.0ХТ (турбо)
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 1994
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.5Х
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 2457
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.5ХТ (турбо)
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 2457
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая

Так как Subaru Forester 2006 — 2008 года выпуска не существенно отличается от моделей до модернизации, то данное руководство, возможно использовать для ремонта и обслуживания автомобилей Subaru Forester 2002 — 2005 годов выпуска.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Заменяем штатные блоки на автомобиле Subaru

При выходе из строя штатного блока розжига на автомобилях Subaru необходимо четко знать, как его заменить, а точнее каким оборудованием. Мы расскажем вам, какие блоки розжига штатно ставятся на автомобили Subaru, как их правильно заменять и подбирать. Мы расскажем, можно ли поставить штатный ксенон на автомобили Subaru не адаптированные под данный тип освещения и многое другое.

Ксеноновое оборудование

Ксеноновое оборудование под все авто Subaru

Транспортные средства, выпускаемые компанией Subaru не все изначально комплектуются головной оптикой с ксеноновым оборудованием. Есть модели машин, которые до сих пор выходят с конвейеров, оснащаемые галогенами.

Такое освещение на сегодняшнее время не обеспечивает лучшую видимость, поскольку лампы выдают желтый и тусклый свет, совершенно не презентабельный и малоэффективный. Не адаптированные под ксеноновое оборудование автомобили Subaru могут им вооружиться. То есть, если у вас такой тип автомобиля, то вы можете поставить универсальный ксенон или же переоборудовать оптику на штатный.

Правила работы с ксеноновым оборудованием

Вариант 1 – универсальный ксенон. Это такое оборудование, которое не предполагает переоборудование оптики, лампы имеют галогеновые цоколя Н и НВ, а поэтому легко произвести его монтаж. Но, стоит отметить, что с универсальным ксеноном вы не получите тот эффект, который хотелось бы.

Такие устройства не обеспечивают выдачу настоящего ксенонового света, следовательно не позволят вам получить качественный и протяженный луч. К тому же универсальные лампы и блоки не обладают стабильностью работы и длительностью эксплуатации. Такие устройства имеют слишком большой процент брака.

Читайте так же:
Как отрегулировать полуавтомат на днепре

Ксеноновое оборудование

Вариант 2 – штатное оборудование. Штатный ксенон – это система, которая ставится на заводе на некоторые модели автомобилей Subaru. Как мы уже отмечали не все транспортные средства данной марки им оснащаются. Но это не проблема, ведь на неадаптированную оптику автомобиля также можно поставить штатные лампы и блоки.

Для этого вам можно переоборудовать оптику или же поставить специальные биксеноновые линзы, которые имеют монтажные цоколя в оптику авто Н и ставятся вместе с ксеноновыми штатными лампами D2S. Например, это линзы нот компании Galaxy моделями Q5, Morimoto Mini. Таким образом вы поставите качественное ксеноновое оборудование и будете наслаждаться его потрясающим и эффективным светом, обеспечивающим лучшую безопасность на дороге.

Что делать если вышел из строя штатный блок розжига на Subaru?

Если на вашем автомобиле с завода стоит качественное ксеноновое оборудование и со временем блок розжига вышел из строя, то его срочно необходимо заменить. Вам нельзя будет совершать поездки ночью и в непогоду, если одна фара или же две не горят – это полное несоответствие правилам безопасности на дороге. Заменять штатные ксеноновые блоки обязательно необходимо только идентичными устройствами, причем при строгом соблюдении ОЕМ кодов старого и нового оборудования. На автомобилях Subaru используется качественное и надежное оборудование от ведущих производителей. Блоки розжига производятся компаниями Японии, что говорит о применении инновационных технологий и лучших материалов для создания.

Блоки розжига, устанавливаемые на авто Subaru

БлокиАвто SubaruОЕМ коды соответствияИспользуемые лампы
Koito Denso D2Subaru Legacy – производством с 2006 года и по настоящее время.85967-30050, 39000-376943, 84965AG010 – для авто Subaru.D2S, D2R
Matsushita 3Subaru WRX STI – периодом выпуска с 2004 по 2005 года.
Subaru Impreza – выпускаемые с 2006 по 2007 года.
Subaru Forester – модельным производством с 2004 года, устанавливается модель блока по сегодняшнее время.
NZM1C111LBCA000, 28474-89910 NZMNS311LANH, NZMNS111LANH, 84965-SA010 – ОЕМ код для машины Subaru.D2S, D2R
Matsushita 4Subaru Forester – выпускаемые с 2004 года и по настоящее время.
Subaru WRX STI — производством в период с 2004 по 2005 года.
Subaru Impreza — модельными годами 2006-2007.
28474-89915, 28474-8991B, 28474-8991A, 28474-8992A, 28474-89907, 28474-89920, 84965-SA010D2S, D2R
Matsushita 5Блок пятого поколения, который ставится на многие модели автомобилей Subaru, выпускаемые с недавнего времени. Чтобы определить, что данная модель изделия установлена на вашем авто необходимо проверять соответствие кодов.ОЕМ коды под автомобили Subaru (могут быть разные вариации написания – слитно, через тире и т.д.): 84965-SA010, 84965-KG000D2S, D2R

При замене блока будьте очень осторожны и внимательны. Располагайте данное устройство в месте, хорошо защищенном от попадания пыли и влаги, используйте перчатки при работе с ним. Никогда не пытайтесь разобрать штатный блок, поскольку он находится под высоким давлением и даже в нерабочем состоянии может быть опасным для вашего здоровья.

Выводы

Компания, производящая транспортные средства Subaru использует для оборудования оптики качественные ксеноновые блоки розжига, производимые в Японии. Именно поэтому, штатное освещение обеспечивает поток качественного, насыщенного, яркого и броского свечения. Лампы быстро разжигаются и гарантируют мощное освещение дорожного полота, с охватом обочины. Система ксенона настроена таким образом, что каждый компонент зависит от другого, что и позволяет получить правильное и эффективное свечение.

Двухцветные водонепроницаемые противотуманные LED фары 30+30Вт, с четкой СТГ, для Ford F150 / Honda / Nissan / Subaru / Acura

Попались мне на глаза интересные по исполнению противотуманки, к тому же двухцветные. Корпус алюминиевый, установочный стакан пластиковый, заявленная мощность каждой 30Вт в диапазоне напряжений 9-30В. Заказал на обзор. Смотрим что пришло.
Упаковка стандартная, но недостаточная — пакет, картонная коробка и пупырка, есть риск получить товар поврежденным.

Читайте так же:
Автоматическая синхронизация папок в локальной сети

Характеристики с сайта:
Материал: ПК + ABS + алюминиевый корпус
Вес: 730 г (365+365гр)
Размер: ф9×6 см
Цвет корпуса: черный
Цвет светодиода: желтый + белый (автоматическое переключение)
Мощность: 60 Вт (30 Вт каждый)
Люмен: 4000LM (2000LM каждый)
Рабочее напряжение: 9-30 В
Светодиодные чипы: 27W
Водонепроницаемый: IP67
Цветовая температура: 6500К
Срок службы: 30000 + ч
Количество: 2 шт.
Количество светодиодов: 9 шт.
Источник света: COB
Размещение на автомобиле: спереди, слева и справа
Применение: фонари заднего хода, габаритные огни, дневные ходовые огни, боковые габаритные огни, сигнальный фонарь, противотуманные фары и т.д.

Комплект 2 фары с разъёмами, мне они не подошли и их пришлось отрезать.



Внешний вид. Виден подпружиненный регулировочный винт, по вертикали. Его можно переставлять, с другой стороны корпуса есть ушко с резьбой.


Корпус с оребрением не разборный, стекло из поликарбоната, приклеено намертво, ломать не буду, есть риск повредить плату. Установочный стакан, с крепежными ушами, из пластика.


Частичная разборка. есть атмосферный канал с бумажным фильтром в колпачке.



Ввод провода в корпус через плотную резиновую муфту.

Провод в термостойкую изоляции, по маркировке максимальная температура, которую может выдержать изоляция, составляет 300 °С. Сечение провода 0,5 мм2, этого достаточно для данной фары. Потребляемый ток при напряжении 14.7В составляет около

1.36 А.

Подключаем для проверки к зарядному для аккумуляторов. Определяем свечение и наклон светового пучка. Выбор цвета свечения производится просто — включением и отключением (вкл-белый-выкл-вкл-желый).
Белый — верхняя граница правильная (запоминаем, провод сзади слева, винт регулировки справа-снизу).

Переворачиваем. Желтый — верхняя граница дугой — неправильное положение!

Определяем параметры подручными инструментами. В холостом режиме зарядное потребляет

2.5Вт.

Одна непрогретая фара, за минусом зарядного, 20.6 Вт, при любом свете.


При дальнейшей работе и прогреве мощность постепенно падает. Замечу проверка производилась в статике при комнатной температуре 24 градуса и без обдува радиаторов фар.

Подключаем две фары параллельно и прогреваем 15 минут (19.1Вт каждая)

— 20 минут (18.95Вт каждая)

— 25 минут (18.75Вт каждая)

— 40 минут ( 18.6Вт каждая), падение мощности на этом прекратилось. Корпуса были ощутимо теплыми но не горячими.

На моем авто (ММС AIRTREK) в переднем бампере есть штатные места под ПТФ, но они неправильной формы, и нужно изготовить основания для крепления ПТФ в штатные проемы. Ищем необходимый листовой пластик по сусекам. мне пригодились изолирующие подкладки 18х80см с изостыков, старого образца.
Размечаем по установочному стакану, сверлим, режем. В двух экземплярах.


Примеряем в пластину и по месту.


Диаметр ПТФ 90 мм, глубина посадки 35мм.


Определим угол рассеивания по горизонтали

100 градусов.

Конструктивное исполнение противотуманок должно отвечать требованиям существующей нормативно-правовой базы, включающей Правила Дорожного Движения (далее ПДД), ГОСТ 8769-75 (далее ГОСТ) и Правила (единообразные предписания) ЕЭК ООН. Перечень основных требований данных регламентов сводится к следующему:
.
Световой луч, производимый противотуманной фарой, должен отвечать нескольким условиям:
— светораспределение луча направлено вниз, а его верхняя граница должна быть четко очерчена;

— величина горизонтального угла рассеивания не превышает 70 градусов.

Высота установки – не менее 250 миллиметров от поверхности дорожного полотна.
Максимальное расстояние между противотуманной фарой и внешним габаритом транспортного средства – не более 400 миллиметров.

После установки пришлось повозиться с регулировкой. Делал по этой таблице и схеме. Высота центра ПТФ на моем авто 42 см. Выставил СТГ на расстоянии 7 метров в 32 см для белого света (- 10 см от высоты центров ПТФ)

Первый пробный выезд. От фар до ворот 3м/7м СТГ белого и желтого разная по высоте.
Горят габариты и ПТФ.


7м, СТГ белого

7м, СТГ желтого

Ближний свет и ПТФ.


7м, видно отметки СТГ разных режимов.

Дальний и ПТФ.

Вид спереди.




Одни ПТФ.


Лучи перед машиной.


Небольшое видео, езжу на шипованной резине, слышен шум. Звук удален правообладателем музыки в фоне. Вот такие законы.

Итак, что можно сказать по испытаниям:
+ четкая СТГ
+ двухцветный свет
+ яркость на уровне
+ простота регулировки
+ герметичность, езжу два дня, лужи, грязь — запотевания никакого нет (поставил как есть, ничего не герметизировал)
+ цена-качество,
+ не светит на все 30Вт, дольше проживет, корпус не позволит рассеять такую мощность (возможно при напряжении 24-27В и будет выдавать заявленные 30 Вт)
+ широкая полоса освещения, отлично видно обочину и пешеходов.

долговечность покажет только время.
P.s. на 01.03.20 работают и светят как новые, ничего не деградировало. Езжу постоянно как с ДХО.

— стекло из поликарбоната, возможны царапины со временем.
— угол рассеивания больше 70 градусов.

Еще видео со сравнением подобной фары с другими типами ПТФ.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Пытаемся оправдать ценник седана Subaru Impreza

В российском представительстве Subaru частично одумались — на машины 2012 модельного года нынче предлагают солидные скидки. В зависимости от модификации выгода для клиента составит от 60 300 до 100 300 рублей (итог — от 914 500 до 1 224 000 рублей). Но и в этом случае цены непомерно высоки.

В своё время с тебя обязательно спросят — и за громкие слова, и за громкие дела. Помнится, на одном из европейских автосалонов представителя компании Subaru спросили, мол, почему ваши автомобили столь недёшевы в России. Оказывается, это издержки позиционирования, стремление в премиум-сегмент. И если смотреть по ценам, то и Legacy, и новая Impreza уже там. Последняя модель особенно показательна — за 114-сильный седан гольф-класса в нашей стране без учёта скидки требуют от 974 900 рублей. Для справки, BMW 116i (136 л.с.) стоит от 875 тысяч, а Alfa Romeo Giulietta — от 899 тысяч рублей. За что японцы просят такую сумму? Нужно разбираться.

Кто-то скажет, что сравнение полноприводной Импрезы (а других у нас не бывает) с моноприводными премиум-хэтчбеками некорректно. Тогда другой пример. За аналогичную сумму можно уже присматриваться к полноприводникам по типу пятидверки Nissan Qashqai или Volkswagen Tiguan, а если дело касается двухлитровой Импрезы, можно замахнуться на более крупные кроссоверы — ведь за 150-сильную «японку» нужно выложить от 1 107 300 до 1 324 300 рублей.

Один из самых веских аргументов в свою пользу — длина. По ощущениям, Impreza по этому показателю тянет на абсолютного чемпиона в классе. Этакая чуть уменьшенная копия Subaru Legacy. Но сухие цифры отрезвляют — от «носа» до «хвоста» у Импрезы вместилось 4580 мм. Немало, но всё же меньше, чем у седанов Volkswagen Jetta (4644 мм), Renault Fluence (4620) и Chevrolet Cruze (4597). А если углубиться в сравнение габаритов, выяснится, что этим своим одноклассникам Impreza уступает и по ширине кузова, и по размеру колёсной базы. И лишь по высоте кузова японский автомобиль оказался впереди Джетты.

Забудьте о цифрах — в салоне Импрезы и слону будет просторно! Ни на передних, ни на задних местах нет дефицита свободного пространства. Сидящие спереди не касаются друг друга локтями, фронтальные стойки не лежат на бровях, а обшивка дверей и центральный тоннель не покушаются на свободу ног. А сзади — и вовсе песня! Места перед коленями — океан, а над головой — хоть в цилиндре садись. И геометрия посадки на втором ряду не вызывает нареканий — спинка обладает оптимальным наклоном, а подушка не давит на бёдра. Благодать!

А вот набор двигателей Импрезы навевает тоску. В нашем распоряжении — атмосферные оппозитные «четвёрки» 1.6 и 2.0, знакомые по кроссоверу Subaru XV. У первой силёнок, как у новорождённого телёнка, — скромные 114 сил и 150 Н•м. Характеристики второго агрегата интересней — 150 «лошадей» и 198 ньютон-метров. Был шанс ухватить модификацию с механической коробкой передач, но актуальность автомобилей для читателей у нас в приоритете — вот и взяли оба седана с бесступенчатыми коробками передач. С маломощными Импрезами я знаком: в своё время вдоволь намучился с машиной предыдущего поколения. У той версии стоял 107-сильный мотор 1.5 и четырёхдиапазонный «автомат». Автомобиль не ехал, да так, что с такой динамикой на улицах Москвы вообще было опасно появляться! И совсем другое дело нынешняя базовая модификация Импрезы: с четырёхцилиндровым «оппозитником» можно жить. По крайней мере мальчиком для битья я себя не ощущал.

Скромный агрегат едет на все свои 114 «лошадей», проявляя неплохие тяговые способности ещё до 2000 об/мин. Пусть двигатель не обладает ярко выраженным характером, а для агрессивной езды нужно держать его на высоких оборотах, но тянет добротно и без провалов в большей части рабочего диапазона. Да и вариатор не играет роли энергетического вампира, а услужливо и вовремя выводит оппозитный мотор на оптимальные для ускорения обороты. С таким тандемом водитель обретает сильного союзника — и в городе поспеваешь за потоком, и на загородных дорогах сохраняешь способность обгонять.

Двигатель со 150 силами позволяет расслабиться в большинстве ситуаций: там, где мотор 1.6 натужно исполнял свои обязанности, топовый агрегат работает с лёгкостью, без суеты. Эта уверенность, подкреплённая идеально настроенным вариатором, передаётся и водителю. Здесь уже можно поговорить и о динамичной езде, и вспомнить о левом ряде автомагистрали, и забыть о красной зоне тахометра — характеристики двигателя растворяют нужду давить педаль газа в пол. А в качестве бонуса — приглушённый утробный рык двухлитрового «оппозитника». Младший мотор такими вокальными данными не обладает.

От многих конкурентов Impreza выгодно отличается подвеской. О спортивных настройках речи не идёт, но о ралли всё же вспоминаешь, когда несёшься по разбитой дороге. Независимая подвеска не знает понятия «пробой» — Impreza бархатно стелет даже на больших ямах и ужасающих трещинах в асфальте! Летишь на крупную неровность, инстинктивно сжимаешься в ожидании сочного удара, и ничего особенного не происходит — лишь шины шлёпают да компоненты ходовой части вздыхают. Это оценят большинство покупателей.

Тем же, кому хочется азарта за рулём, придётся обивать пороги в другом месте: в поворотах седан едет нейтрально, академически правильно, а система стабилизации разрешает ослабить лишь хватку трекшн-контроля. И не играет никакой роли то, что у менее мощной машины усилитель гидравлический, а у двухлитровой — электрический. Такие вот нынче Subaru. Одна надежда — на заснеженные поля, где полноприводная трансмиссия добавит перчика в ваши отношения. Но и здесь не всё гладко — на машинах с вариатором распределением тяги заведует электроника, которая делает это с запаздываниями. Ездить эффектно и эффективно сложно.

Обычно каждый автомобиль после знакомства оставляет какие-то мысли или эмоции, ну или всё вперемешку. Так вот, после Импрезы я испытываю чувство глубочайшей обиды. За то, что компания Subaru погубила приятный автомобиль невероятно высокой ценой. Ещё обидно за то, что, будучи качественным в фундаментальных аспектах (силовой агрегат, настройка подвески), автомобилю не хватает внимания к мелочам. Согласитесь, в машине за такие деньги должна быть подсветка всех кнопок и клавиш в салоне, макияжных зеркал в противосолнечных козырьках, должны быть карманы в обеих спинках передних кресел и добротная отделка крышки багажника вместо нынешней кустарщины. И рынок на это тоже обиделся — за первые три месяца продаж новой Импрезы в России купили 16 машин. Это ли не повод задуматься?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector