4h4-auto.ru

4х4 Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Снять Ручку Двери Бмв Х5 Е53

Как Снять Ручку Двери Бмв Х5 Е53

Снимаем обшивку двери. БМВ Х5

Первым делом необходимо снять обшивку, двери или дверную карту вашего БМВ Х5. Для этого необходимо снять верхний молдинг карты. Молдинг подцепляете отверткой или съемником, с дальнего от внутренней ручки открывания края. и потихоньку продвигаетесь к середине.

собираем дверную карту

Вы получаете доступ к 3м болтам — торкс: в кармане карты, под молдингом, и возле ручки отпирания двери. Их необходимо открутить. После этого по периметру отщелкиваете пистоны. Дверная обшивка уже болтается но ее что-то держит, это спец крепление которое находится в районе ручки, карту надо потянуть наверх и она снимется с крепления. После этого надо зажать усики крепления и стянуть эту пластиковую клипсу, а ее поставить обратно на карту, так будет удобнее ставить обшивку обратно. Дверная обшивка соединена с проводкой, необходимо ее отсоединить: нижний фонарик подсветки ног выдавливаете наружу и вытаскиваете через отверстие. тоже самое с кнопкой стеклоподъемника, остальные разъемы снимаете. Не забудьте снять проводок с лампочкой подсветки ручки открывания двери, если у вас есть такая опция ) не забудьте стянуть в бок тросик открывания двери с ручки открывания.

Ремонт ручки бмв х5 е53 | Ремонт авто — заказ запчастей

Исправление подобной неполадки можно осуществлять несколькими способами: Прежде чем приступить к детальному рассмотрению вышеперечисленных способов ремонта, следует выяснить причину этой неисправности, чтобы впоследствии была возможность предупредить данную поломку. Для этого лучше всего обратиться к специалистам по ремонту БМВ. Отдав предпочтение профессионалам, можно быть абсолютно уверенным, что работа будет сделана качественно и в bmw x5 e53 ремонт ручки двери сроки.

Никому не хочется ощущать дискомфорт или терять качество собственного автомобиля.

Сделать все самостоятельно — трудный и затратный процесс, в то время как специальные услуги мастера легко помогут решить подобную задачу и надолго сохранить ваш автомобиль в необходимой форме. Фигура третья, — печальная.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ауди 100 с4 замена радиатора печки

Установленная летом водительская рамка лопнула. Надо сказать провисшая водительская дверь ускорила процесс разрушения. Тут сам виноват, — лень. Значит дальше платить за ручки отказываюсь категорически!

Для начала отрегулировал дверь. Отпустил болты верхней петли и, не снимая дверь, резиновой киянкой через брусок деревянный отодвинул петлю на миллиметр вперед по оси Х: После регулировки скобы замка, дверь стала закрываться почти идеально, подоконники на одном уровне. Чего я два года ждал не понимаю.

Тут возник вопрос попутно. У меня петли задних дверей прикручены к кузову и просто сверху покрашены.

Ремонт ручки двери БМВ X5

А спереди на стыке петель и кузова присутствует герметик по периметру петли, сверху краска. Интересует происхождение этого герметика. С конвейера или как? У кого как выглядят петли передние? Дальше собственно ручка. Варианты ремонта на Д2 давно известны.

Сварочный способ решил пока не использовать. Начнем с проволоки.

А там посмотрим: Это из-за того, что механизм работает в двух пространствах абсолютно по-разному. Внутри машины один механизм, снаружи —.

Проблематика данного случая возникает также из-за износа. Это вызывает определенные проблемы, в частности — приводят к поломке того bmw x5 e53 ремонт ручки двери механизма. Итак, как же решить подобную проблему?

Первый вариант. Обратитесь за помощью в сервисный центр. Они окажут необходимые услуги по поиску подходящего дверного замка с ручкой, а также окажут услугу установки для данной модели. Данный вариант выглядит затратно, но его главное преимущество заключается в надежности и качестве сервиса.

Читайте так же:
Bmw опции регулировки света фар

Ремонт ручки БМВ Х5 Е53: Особенности поломки и решение

Второй вариант. Откручиваете болт, с внешней стороны двери под резинкой ручки. Потом bmw x5 e53 ремонт ручки двери внутренней стороны отсоединяете тросик рамки силуминовой. Еще нужно снять тросик замка, но я не знаю, где его там найти.

Стекло не лезет, что делать?

Снимаем уплотнитель стекла

Для того чтобы поставить стекло, необходимо убрать уплотнительный молдинг который расположен по середине двери со стороны салона, он просто выдергивается наверх. потом надо отстегнуть сверху и по бокам пластиковую, окантовочную рамку. Она тоже на металлических пистонах и просто сдергивается. снизу ее не обязательно отсоединять. Далее необходимо вытащить уплотнитель шахты стекла.

Откручиваем шурупы центральной накладки

Вы получили доступ к трем саморезам которые крепят центральную накладку, в которую входит уплотнитель шахты стекла. Откручиваем их. Теперь вы можете потянуть верх этой накладки наружу и он должен податься, не бойтесь он подклеен потому по началу не будет шевелиться.

отгибаем верх накладки

Через этот угол и войдет стекло начиная сверху. Стекло необходимо опустить до низа.

Крепим стекло к стеклоподъемнику

Опускаем механизм стекла

Для начала надо опустить механизм до того уровня, когда в отверстие направляющей рельсы вы увидите болт на 10мм держателя стекла, откручиваем его. И вынимаем клипсу. Ставим клипсу на стекло а дальше прикручиваем. Не потеряйте спец гайку с обратной стороны клипсы. Именно в нее вкручивается болт.

стекло стоит

Сборка двери обратно

Опускаем стекло полностью вниз. Ставим обратно центральную накладку и закручиваем 3 самореза. Обильно смазываем внешнюю часть уплотнителя шахты и ставим ее обратно, проверьте чтобы край стекла попал в направляющие уплотнителя. Ставим обратно центральный уплотняющий молдинг. Защелкиваем окантовку. Проверяем хорошо ли двигается стекло. если все ок. то подсоединяем проводку к картам. Проверьте стоит ли центральная клипса, которая должна защелкиваться в районе ручки карты. Соедините тросик открывания двери с ручкой. Соберите все, что вынимали обратно и защелкните обшивку на место. закрутите торксы и поставьте центральный молдинг. Все.
Как поменять заднее боковое стекло на двери БМВ Х5 в кузове Е53

Как Снять Ручку Передней Двери Бмв Х5

Итак, неувязка на этот раз с задней правой дверью.Сущность проблемы да такая же, как и у всех, не раскрывается снаружи дверь.Я уже бывал там, при чем не один раз. Пробовал убрать делему методом подгибания лапки,подставлял гаечек под трос, но этого хватало на пару раз открытия двери.

В очередной момент дверь закрылась и больше уж совершенно не желала раскрываться ни снаружи, ни изнутри.

1. Сперва мне предстояло снять карту двери.Зачем делаем последующее :а) Отодвигаем фронтальное сиденье очень вперед.б) Вытаскиваем диванчик.

в) Снимаем боковую часть сиденья ( на фото будет понятно ).

После этого снимаем саму карту.

Дальше аккуратненько сдираем шумку в верхнем правом углу, снимаем подушку безопасности и добираемся до замка.Понятно было почему не работает внешняя ручка, но не работала же и внутренняя.

Вернемся позднее к этому, на данный момент открываем дверь. Просто пальцами потянуть за механизм ( имитируя тросик ).

2. Что бы снять рамку ручки, необходимо сначала снять сам замок.Он держится на 3-х болтах. Плюс необходимо снять с него фишку ( провода ) и вынуть.Держим в руках замок, разбираемся что к чему и каким образом работает.Флаг ( для деток тот что ) он должен быть открыт, а другими словами, должен быть в верхнем положении.

Попробовал снять с него пластмассовую защиту, но сломал ее.

Сейчас, как порекомендовали, смазывал замок не Литолом, а силиконовой смазкой. Куда сумел добраться, туда и заливал его.Но замок все равно не раскрывался вроде бы изнутри.

Если честно, я реально был зол и издержал много времени и нервишек ( замок не так просто был снят, пришлось еще высверливать болт ) и короче агрессивно да, не судите строго но я не лицезрел другого варианта, кроме как качественно жахнуть замок молотком )))И ? И все заработало ) Я думаю у каждого бывали подобные ситуации в жизни.

Отпавший кусочек пластмассы удалось наклеить, и фактически с замком на сто процентов разобрались.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза bmw e46

3. Возвращаемся к внешней ручке.Расписывать не буду, на фото, я думаю, все будет ясно.

Сказать честно ну по моему инженеры реально перемудрили с этим всем дерьмом.Ну очень все трудно, а тем паче поставить все на место и подогнать все.В общем, на смену, допустим, клапанной крышки М52, у меня ушло часа 2-3 от силы, при том что я все там кропотливо вымывал.

С этой ручкой я колупался далековато не один вечер ) Может дело во мне, не знаю, пробуйте.

Перед этим всем, я исследовал причину поломки этой рамки в вебе. Фактически и лез я туда для того, что бы отремонтировать. Думаю, всем знакомо, что всюду и у всех ломается конкретно ухо, которое можно сколхозить.Но. поломка оказалась у меня необычной. Метал треснул не в том месте, где обычно.Из-за того, что рамка при открытии двери игралась, дверь и не раскрывалась.

Попробовал чего-нибудть придумать. Звонил к мастерам, гласили что этот сплав не варится. Пробовал замотать проволокой и хомутами :

Гулять рамка начала меньше, что отдало надежду на то, что будет работать.Еще пробовал укоротить трос таким методом :

Но толку не было. Вот в этот момент я и сообразил, что ничего уже у меня получится, и все это напрасно.Таки придется брать новейшую рамку.

4. На последующий денек начал поиски рамки.Ориентировочный ценник :Оригинал новенькая — 150 Оригинал б/у с разборки — 50

На что пал мой выбор ? Естественно на Китай, что и советую. Я думаю, всем понятно, что заводские рамки полностью плохие и по ходу жесткий недостаток инженеров. Так что. драгоценное — не всегда не плохое.Такое мое мировоззрение по этому поводу.

РЕМОНТ МЕХАНИЗМА РУЧКИ ОТКРЫТИЯ ДВЕРИ BMW X5 E53

Далее я установил на место и все стало как родное.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена цепи киа рио

Основная неувязка при установке ручки — это то, что будет очень трудно закрутить последний болт ( а в моем случае так вообщем час, наверняка лся с ним )Что бы было легче, необходимо просто выковырять направляющую пластмаску, тогда в болта появится хоть ход по сторонам.

Фактически и все, как обычно, точной аннотации естественно нет, ибо поломки у всех могут быть различные.Но, может быть и надеюсь, что кому-то я посодействовал своим рассказом.

При открывании двери что-то щелкнуло. Дверь не раскрывается. Более нередкой предпосылкой является сломанный механизм дверной ручки автомобиля БМВ Х5 Е53.

Предпосылки поломки дверной ручки БМВ Х5 Е53:

1) Износ (из-за неверной траектории перемещения наружняя ручка оказывает сильное давление на внутреннюю рамку механизма двери замка, тем разрушая сам механизм. Происходит это последующим образом: При открывании двери, мы тянем на себя ручку, а сам механизм предугадывает открывание в верх, и из-за этого петля изнашивается, а позже ломается.

2) Нередкой предпосылкой поломки является замерзание ручки в прохладное время года. Дверная ручка, в особенности после мойки, тёплая, а на улице.20˚C — механизм просто леденеет. Не надо много силы, чтоб переломить рамку снутри неё. Из салона дверь будет раскрываться нормально, а снаружи — нет. Влага попадает в сам механизм, детали леденеют и сковываются совместно, а позже резким движением вы открываете ручку, и механизм ломается.

Метод ремонта дверной ручки БМВ Х5 Е53:

Читайте так же:
Регулировка холостого хода bmw e46

Одной из самых распространённых проблем является поломка дверной ручки, а если быть поточнее, заводская недоработка крепления внешней ручки к двери. Конкретно с этой неувязкой обладатели германского кроссовера Бмв Х5 часто сталкиваются в зимний период. Исправление схожей проблемы можно производить несколькими методами:

Как отрегулировать двери bmw e39

Angry_johnny 13 июн 2014, 15:37

Re: регулировка силы закрытия двери

Griga318i 13 июн 2014, 15:38

Re: регулировка силы закрытия двери

Jacksotnik 13 июн 2014, 15:52

Re: регулировка силы закрытия двери

fallen_angel 13 июн 2014, 15:55

fallen_angel Модератор Сообщения: 4843 Зарегистрирован: 17 фев 2011, 15:16 Откуда: Киев Авто: e36 320 Медали: 1 Модератор года (2015) (1)Баллы репутации: 94

Re: регулировка силы закрытия двери

Kulichok 13 июн 2014, 15:58

Потому что лишние двери, на!

Изображение

Re: регулировка силы закрытия двери

Alexx-k 13 июн 2014, 16:02

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА — ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер — пишу красненьким

Re: регулировка силы закрытия двери

alexandrikn2 13 июн 2014, 16:08

Re: регулировка силы закрытия двери

Kulichok 13 июн 2014, 16:09

Re: регулировка силы закрытия двери

alexandrikn2 13 июн 2014, 16:12

Re: регулировка силы закрытия двери

Дим 13 июн 2014, 16:13

Re: регулировка силы закрытия двери

Kulichok 13 июн 2014, 16:14

Re: регулировка силы закрытия двери

iShishkin 13 июн 2014, 16:17

Re: регулировка силы закрытия двери

alexandrikn2 13 июн 2014, 16:28

Re: регулировка силы закрытия двери

Kulichok 13 июн 2014, 16:37

блин, так лениво княпать.

1. снять уплотнители, вымыть, высушить, засунуть на день-другой в пакет, предварительно обильно пропшикать силиконовым спреем, хай откисает. Вытереть, ВНИМАТЕЛЬНО поставить на место — тут у меня впереди внизу не попала резинка и постоянно мешала закрываться, а я этого не замечал, пока основательно не подошел к вопросу.
Это при условии, что резинка живая. ставить так же, как и была — где угол, там и должен быть угол.

2. карты снять, вычистить, поменять пистоны, заебашить все антискрипом, аккуратно поставить на место, посчитать сколько щелчков было (сколько пистонов защелкнулось на своих местах), проверить, чтобы между картой и дверью не было зазоров.

Re: регулировка силы закрытия двери

andrei12 13 июн 2014, 16:41

Re: регулировка силы закрытия двери

alexandrikn2 13 июн 2014, 16:58

Kulichok писал(а): блин, так лениво княпать.

1. снять уплотнители, вымыть, высушить, засунуть на день-другой в пакет, предварительно обильно пропшикать силиконовым спреем, хай откисает. Вытереть, ВНИМАТЕЛЬНО поставить на место — тут у меня впереди внизу не попала резинка и постоянно мешала закрываться, а я этого не замечал, пока основательно не подошел к вопросу.
Это при условии, что резинка живая. ставить так же, как и была — где угол, там и должен быть угол.

2. карты снять, вычистить, поменять пистоны, заебашить все антискрипом, аккуратно поставить на место, посчитать сколько щелчков было (сколько пистонов защелкнулось на своих местах), проверить, чтобы между картой и дверью не было зазоров.

Re: регулировка силы закрытия двери

Angry_johnny 13 июн 2014, 17:20

Re: регулировка силы закрытия двери

andrei12 14 июн 2014, 15:30

[Изображение радикал фото]
Откручивай эти 2 болта и механизм начнет двигаться, вперед и назад. Выставляй, должно помочь

Читайте так же:
Bmw e34 регулировка люка

13.20 Снятие, установка и регулировка двери BMW 5 (E39) 1996-2001

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде
Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

Снятие, установка и регулировка двери

Установка и снятие передних и задних дверей выполняются одинаково.

1. Выверните болт (1) с каждой петли с помощью головки 10 мм. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

2. Отожмите сбоку отверткой стопор (2) с оси (3).

3. Выбейте наверх оправкой ось (3) дверного тормоза.

Снятие, установка и регулировка двери BMW 5 (E39)

4. Снимите дверь с петель и поставьте ее на подставку. Высота подставки должна быть такой, чтобы исключить натяжение электрических проводов.

13.20 Снятие, установка и регулировка двери BMW 5 (E39) 1996-2001

Не повредите лакокрасочное покрытие двери и передней стенки. Для защиты поверхностей их можно заклеить лентой.

Снятие, установка и регулировка двери BMW 5 (E39)

5. Отсоедините держатель штекера (стрелки на сопроводительной иллюстрации). Расстыкуйте штекерное соединение.

Снятие, установка и регулировка двери BMW 5 (E39)

6. Поднимите колодку. Таким образом, штекерное соединение расстыковывается.

Снятие, установка и регулировка двери BMW 5 (E39)

1. Состыкуйте штекерное соединение и зафиксируйте его. Вставьте соединение в стойку двери. Закрепите держатель.

2. Поставьте дверь на верхнюю и нижнюю петли. Для этого требуется ассистент. Направляется дверь осью (3). С помощью шайб (5) можно отрегулировать положение двери по высоте. При установке старой двери регулировка, как правило, не требуется.

3. Вверните в каждую петлю болт (1).

2 — петля кузова верхняя

4 — петля двери верхняя

6 — стопорная шайба

Снятие, установка и регулировка двери BMW 5 (E39)

4. С помощью молотка вставьте ось дверного тормоза и застопорьте ее.

5. Закройте дверь и проверьте равномерность зазора между дверью и кузовом. Если зазор неравномерный, ослабьте болты крепления петель и отрегулируйте высоту двери верхними болтами.

13.20 Снятие, установка и регулировка двери BMW 5 (E39) 1996-2001

При установке новой двери под петлю устанавливаются дистанционные шайбы, позволяющие сместить дверь наружу и внутрь.

13.20 Снятие, установка и регулировка двери BMW 5 (E39) 1996-2001

Дверь следует выравнивать (пригонять) только в комплекте с навесными деталями, такими как стеклоподъемник, стекло и т.д., так как характеристика смещения двери зависит от веса. При пригонке снимите уплотнения двери. Если были сняты передняя и задняя двери, сначала выровняйте заднюю дверь, затем переднюю.

6. Ослабьте болт -1- запорного пальца на стойке В с помощью ключа TORX, и ослабьте болт -2- настолько, чтобы запорный клин можно было сдвинуть. Не изменяйте положение запорного клина -3- по глубине.

Снятие, установка и регулировка двери BMW 5 (E39)

7. Приподнимите и удерживайте ручку двери. Закройте дверь, тем самым регулируется высота и наклон запорного клина.

13.20 Снятие, установка и регулировка двери BMW 5 (E39) 1996-2001

Для направления запорного клина в мастерской применяется щуп.

8. Осторожно откройте дверь и затяните болты с усилием 30 Нм.

13.20 Снятие, установка и регулировка двери BMW 5 (E39) 1996-2001

Допускается смещение передней кромки двери внутрь и задней кромки наружу не более 1 мм. Изношенный запорный элемент должен быть заменен.

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

13.20 Снятие, установка и регулировка двери BMW 5 (E39) 1996-2001

Магазины автолитературы

Autodata — Интернет магазин издательства Легион Автодата
Krutilvertel — Электронные книги в PDF формате

Как отрегулировать двери bmw e39

в каком месте туго?

в петлях? или ещё где?

Посоветую смазать петли, отригулировать замок двери, проверь уплотнитель двери!

Меню пользователя Legalize
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Legalize
Найти ещё сообщения от Legalize

Sponsored Links
Меню пользователя bazz_best
Меню пользователя Snail_FP3
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Snail_FP3
Найти ещё сообщения от Snail_FP3
Меню пользователя ALEX_2568
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ALEX_2568
Найти ещё сообщения от ALEX_2568
Меню пользователя Snail_FP3
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Snail_FP3
Найти ещё сообщения от Snail_FP3
Читайте так же:
Bmw 525 установка сигнализации
Меню пользователя Алексей 497
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Алексей 497
Найти ещё сообщения от Алексей 497
Меню пользователя iljaajli
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для iljaajli
Найти ещё сообщения от iljaajli
Меню пользователя Алексей 497
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Алексей 497
Найти ещё сообщения от Алексей 497

посоны, вопрос по задней двери.

знач в закрытом положении у нее вид. как у прихлопнутой(выступает над кузовом и имеется здоровая щель) если смотреть по линии порога, дверь втоплена как будто внутрь(заходит за кантик порога)
регулировкой замка на стойке добиваюсь только того, что дверь перестает закрываться вообще, приходится дверь вбивать, и то не факт что закроется. осмотрел левую и правую дверь, в левой не проблемной двери имеются регулировочные пластины по одной штуке, а в правой(которую поменял прошлый хозяин) пластин нет вообще.
подкладывание пластин что дает? относительно какой плоскости зазор регулирует??

Меню пользователя Fatal1ty
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Fatal1ty
Найти ещё сообщения от Fatal1ty
Меню пользователя Silebrium
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Silebrium
Найти ещё сообщения от Silebrium
Меню пользователя Fatal1ty
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Fatal1ty
Найти ещё сообщения от Fatal1ty
Меню пользователя Silebrium
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Silebrium
Найти ещё сообщения от Silebrium

ну я как то тоже думал что так и есть, зазор между задним крылом вдвое больше чем с другой стороны, пластинок нет, вот я и подумал, мож когда дверь меняли их тупо подкладывать не пробывали

Добавлено через 3 минуты
да и по сути подумал. порог я переваривал, был родной. либо ювилирно вваренный, что врядле учитывая качество ремонта.
вварена нижняя часть багажника, крыло заднее как понимаю родное, только нижняя часть кромка переварена. если она получила в заднюю дверь, то порог то в любом случае менять пришлось бы

Меню пользователя Fatal1ty
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Fatal1ty
Найти ещё сообщения от Fatal1ty
Меню пользователя Silebrium
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Silebrium
Найти ещё сообщения от Silebrium
Меню пользователя muris
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для muris
Найти ещё сообщения от muris

спасибо, теперь стало понятнее. придут теплые деньки займусь, впрочем, как я понял уже врядле в идеал выставится, ибо действительно в попу получила, видать перетянули

Добавлено через 2 минуты
Просто конструкция петель получается такая, что если двигать нижнюю петлю в рамках шпилек, то это получается регулировка относительно порога и выступания двери. если подкладывать шайбы под нижнюю петлю, уже регулируется зазор между задним крылом, и передней дверью. это по логике вещей. а конструкция верхней петли при подкладывании пластинок как я понимаю тоже регулирует выступание относительно порога, так?

ибо если я сдвину дверь ближе к заднему крылу, и закрою щель, то у меня получится уже большой зазор между задней и передней дверью в районе стойки. если подвину и переднюю дверь, не факт что будет закрываться, и уже уйдет зазор крыла. подвитну крыло уйдет зазор кромки капота.. кароч гемор(. хрен с ним с зазором, нужно выставить так. что бы хотя б дверь не выступала над кузовом и закрывалась, вот в чем загвоздка.

вот тис, мож кому тож пригодицца, ток там не очень понятно изложено, проще пробывать на практике..

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector