4h4-auto.ru

4х4 Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие и регулировка фар Шевроле Лачетти

Снятие и регулировка фар Шевроле Лачетти

Снятие передних блок фар на Лачетти седан производится из подкапотного пространства. Вам необходимо открутить 2 болта, которые расположены в верхней части фары (как на фото). А также 1 гайку в нижней части фары с задней ее стороны. Эту гайку удобнее откручивать именно головкой на 10 мм. Если вам помешается заливной патрубок омывайки, то можно его снять, сложностей возникнуть не должно.

Для снятия фар на Лачетти хэтчбек необходимо будет снять декоративную облицовку радиатора, так как под ней скрывается одно из креплений.

После того как все крепления отвернули, аккуратно снимаем фару и отсоединяем все колодки. Конечно колодки можно отсоединить заранее, но как показывает практика это несколько неудобнее.

Артикул оригинальных блок фар на Лачетти хетчбэк — левая GM 96458811, правая GM 96458812

Артикул оригинальных блок фар на Лачетти седан/универсал — левая GM 96499865, правая GM 96499866

Регулировка фар на Лачетти

Для того чтобы отрегулировать фары на Лачетти, необходимо направить автомобиль на стену (например гаражную) и чтобы поверхность, на которой стоит автомобиль, была ровная. Автомобиль должен находиться от стены на расстоянии 5 метров. Электрокорректор фар устанавливаете на «0», открываете капот, включаете ближний свет фар, одну из фар закрываете чем либо, либо просто отключаете и приступаете к регулировке.

Регулировка фар производится через специальные отверстия, либо с обратной стороны фар (смотрите изображение ниже).

Снятие и регулировка фар Шевроле Лачетти - mychevi.ruЛевая фара Лачетти хэтчбек Снятие и регулировка фар Шевроле Лачетти - mychevi.ruПравая фара Лачетти хэтчбек Снятие и регулировка фар Шевроле Лачетти - mychevi.ruТакже на самой фаре указано куда необходимо вращать регулировочный винт чтобы фара поднималась (UP), либо опускалась (DOWN)

Снятие и регулировка фар Шевроле Лачетти - mychevi.ruТакже данный финт можно вращать несколькими способами. Снятие и регулировка фар Шевроле Лачетти - mychevi.ruРасположение регулировок на седане и универсале

Читайте так же:
Как регулировать раздаточную коробку нивы

Также ниже размещена схема, по которой вы можете отрегулировать фары. Но по опыту, большинство владельцев ограничиваются регулировкой «на глаз».

Снятие и регулировка фар Шевроле Лачетти - mychevi.ru

Итак, высота h — равна 1065 мм, расстояние l — 1275 мм

Основная сложность заключается в постановке автомобиля строго перпендикулярно к стене и определении центральной (осевой) линии «O».

Как отрегулировать фары chevrolet cruze

Не работает корректор правой фары, но и отвёрткой не регулируется. Левую отрегулировал как надо, а правая вообще ни чем и ни как. Кто сталкивался с проблемой, когда и отвёрткой сверху не отрегулировать фару? Корректор понятно, гляну, сам электронщик, а вот механически какая засада может быть? Снимать фару и разбирать?

ADDY добавил 01.11.2016 в 19:15
Да, хочу поднять , но ни на миллиметр не получается (как и опустить).

Меню пользователя ADDY
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ADDY
Найти ещё сообщения от ADDY

__________________
Надо жить наобум, напролом,
наугад и на ощупь во мгле,
ибо нынче сидим за столом,
а назавтра лежим на столе.

Меню пользователя Алексей Мирошниченко
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Алексей Мирошниченко
Найти ещё сообщения от Алексей Мирошниченко
Меню пользователя ADDY
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ADDY
Найти ещё сообщения от ADDY

__________________
Надо жить наобум, напролом,
наугад и на ощупь во мгле,
ибо нынче сидим за столом,
а назавтра лежим на столе.

Меню пользователя Алексей Мирошниченко
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Алексей Мирошниченко
Найти ещё сообщения от Алексей Мирошниченко
Меню пользователя Силыч
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Силыч
Найти ещё сообщения от Силыч

__________________
Надо жить наобум, напролом,
наугад и на ощупь во мгле,
ибо нынче сидим за столом,
а назавтра лежим на столе.

Читайте так же:
Регулировка поплавка карбюратора солекс 21073 на ниву
Меню пользователя Алексей Мирошниченко
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Алексей Мирошниченко
Найти ещё сообщения от Алексей Мирошниченко
Меню пользователя Силыч
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Силыч
Найти ещё сообщения от Силыч
Меню пользователя ADDY
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ADDY
Найти ещё сообщения от ADDY
Меню пользователя Силыч
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Силыч
Найти ещё сообщения от Силыч

__________________
Надо жить наобум, напролом,
наугад и на ощупь во мгле,
ибо нынче сидим за столом,
а назавтра лежим на столе.

Меню пользователя Алексей Мирошниченко
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Алексей Мирошниченко
Найти ещё сообщения от Алексей Мирошниченко
Меню пользователя Силыч
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Силыч
Найти ещё сообщения от Силыч

__________________
Надо жить наобум, напролом,
наугад и на ощупь во мгле,
ибо нынче сидим за столом,
а назавтра лежим на столе.

Меню пользователя Алексей Мирошниченко
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Алексей Мирошниченко
Найти ещё сообщения от Алексей Мирошниченко

Так там головка на 8 или на 10 надо? У меня имеется вюртовский наборчик маленький, там трещётка и удлиннитель маленькие есть, часто меня выручал.

ADDY добавил 01.11.2016 в 22:16
А нет, глянул видео — там трубка нужна, головка не покатит, если только типа из ликотовского набора длинная головка. Сниму, всё понял. Отпишусь как да что было.
Всем спасибо!

Меню пользователя ADDY
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ADDY
Найти ещё сообщения от ADDY

Не работает корректор правой фары, но и отвёрткой не регулируется. Левую отрегулировал как надо, а правая вообще ни чем и ни как. Кто сталкивался с проблемой, когда и отвёрткой сверху не отрегулировать фару? Корректор понятно, гляну, сам электронщик, а вот механически какая засада может быть? Снимать фару и разбирать?

Читайте так же:
Шевроле ланос регулировка сиденья

ADDY добавил 01.11.2016 в 19:15
Да, хочу поднять , но ни на миллиметр не получается (как и опустить).

Снимаем фару на Шевроле Круз самостоятельно

Вид на Шевроле Круз вблизи с фарами

Для замены или ремонта, обслуживания, тюнинга фары на Шевроле Круз приходится её снимать. Делать этого не нужно, если необходимо просто заменить одну или несколько ламп. Демонтаж передней оптики необходим в случае сильного её повреждения или для проведения кузовных работ. Как снять фару на Шевроле Круз, сколько она стоит и есть ли смысл платить за демонтаж на СТО, будем разбираться вместе.

Особенности замены фары на Шевроле Круз

Перед тем как заменить фару на Шевроле Круз, необходимо точно выяснить, в какой период автомобиль был выпущен, имеет ли устройство механической или ручной коррекции.

Артикулы

Для замены лучше выбирать фары известных производителей и не пытаться сэкономить, хотя соблазн довольно велик. Вот примерные цены фар для Круза на 2017 год с каталожными номерами:

  • фара с ручной регулировкой компании DEPO 235-1110L-LD-E2 для автомобилей выпуска 2009-2012 г стоит около 5 000 рублей;
  • фара с корректором той же компании DEPO с артикулом 235-1110LMLDEM2 для машин того же периода обойдётся в 4 200 руб.;
  • китайская блок-фара с артикулом CVCRZ09-001-L неизвестного производителя с корректором оценивается в 2 900 рублей для машин выпуска после 2013 года;
  • такая же фара без корректора стоит 2 500 рублей, артикул CVCRZ09-000-L ;
  • кронштейн крепления фары может понадобиться, когда после неаккуратного демонтажа он сломался, цена крепления 1 200 рублей, артикул CVCRZ09-400-L .

Все артикулы указаны для левой фары, для правой такой же, но с литерой R вместо L. Головная оптика крепится на 4 шпильки к передней рамке кузова, но добраться к креплению можно только после полного или частичного демонтажа бампера.

Читайте так же:
Регулируем ступичные подшипники на ниве

Снятие фары

Поскольку без снятия переднего бампера к кронштейнам фары добраться невозможно, придётся заниматься и этим.

Снятый бампер с автомобиля Шевроле Круз

Шевроле Круз без переднего бампера.

Некоторые пытаются снимать бампер не полностью, а только открутив верхнее крепление и удалив четыре пистона на торце решётки радиатора. Тем не менее безопаснее и удобнее будет проводить работу при полностью снятом бампере. Алгоритм работы такой:

  1. Открываем капот и отсоединяем минусовую клемму на аккумуляторе.
  2. Снимаем передний бампер, частично или полностью.

Снятие бампера на автомобиле Шевроле Круз

Добраться до крепежных элементов фары намного проще со снятым бампером.

Демонтаж болта крепления фары на Шевроле Круз

Отворачиваем болт заднего крепления фары.

Выкручивание нижних болтов крепления фары на Шевроле Круз

Головкой «на 7» отворачиваем два нижних болта.

Демонтаж переднего болта фары Шевроле Круз

Выкручиваем болт переднего крепления блок-фары.

Снятие колодок проводов с блок-фары на автомобиле Шевроле Круз

Отсоединяем колодки проводов.

Результат демонтажа фар на авто Шевроле Круз

Снимаем блок-фару с автомобиля.

Заключение

После проведения работ и установки новой или той же блок-фары, не забываем провести регулировку высоты и направленности луча ближнего и дальнего света. Удачной всем работы и пусть фары вашего Круза светят далеко и долго!

Устройство и регулировки коробки передач шевроле ланос

Устройство и регулировки коробки передач шевроле ланос

В коробке передач используется масло вязкостью SAE 80W для эксплуатации при особо низких температурах — 75W.

Первым признаком неисправности являются подтеки масла в нижней части стыка картера сцепления и блока цилиндров. Извлеките из картера коробки передач дифференциал в сборе.

Наличие следов подтеканий масла говорит о необходимости замены сальника первичного вала коробки передач или уплотнительного кольца корпуса рабочего цилиндра сцепления.

Если имеются следы подтекания — необходимо заменить сальник штока. Убеждаемся и исправности и правильной регулировке механизмов выключения сцепления и переключения передач.

Для этого, нажав педаль сцепления, включаем по очереди все передачи, проверяем легкость и четкость их включения и выключения. При необходимости регулируем механизм переключения передач и механизм выключения сцепления. Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение и запускаем двигатель.

Проблемы, связанные с КПП Шевроле Лачетти и их решение

Мало кто обращает внимание на уровень гудит коробка передач шевроле лачетти в коробке, а ведь это важный показатель. Если масло упадет ниже отметки, на определенных передачах будет доноситься звук. Если движение происходит в условиях плотного трафика и частых пробок; Если используемое топливо не самого высокого качества; Частая эксплуатация двигателя гудит коробка передач шевроле лачетти режиме старт-стоп; Если автомобиль используется в условиях повышенной загрязненности; Если зимой часто совершаются поездки на небольшие расстояния, а двигателю не дают возможности как следует прогреться перед началом движения.

На регулярность замены масла влияет и качество самого масла, заливаемого в коробку.

гудит коробка передач шевроле лачетти

Наиболее подходящий вариант масла для Шевроле Лачетти — это синтетика, купленная в специализированном автомобильном магазине. Благодаря выбору качественного масла двигатель даже на автомобиле с большим пробегом выглядит как новый.

Неисправности механической коробки передач и диагностика

Также нужно учитывать рекомендации от производителя, которые указаны в сопроводительных к автомобилю документах. Вам понравилась статья?

гудит коробка передач шевроле лачетти

Заменить поврежденную втулку подшипника выключения сцепления. Проверить наличие подтеканий в центральной части КПП. Провести ремонт механизма выбора передач. Заменить неисправный выключатель света заднего хода. Проверить наличие подтеканий в области дифференциала. Отрегулировать или заменить фланцы подшипников.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector