4h4-auto.ru

4х4 Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать фары на карине 211

Как отрегулировать фары на карине 211

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Всем привет, так случилось что перегорели обе родные в течение 2-х недель, пошел в магазин, оригинал около 2000 руб./шт, стало жалко, почитал форум и взял 9006j, koito, кстати по их каталогу они и подходят, подпилил чуть-чуть сверху и все поставил на местно, НО, свет стал другой, сколько не крутил вверх, вниз, не могу настроить, нормально видно только с дальним. при этом встречка не моргает, видимо действительно не туда светят,
вопрос — как правильно отрегулировать? насколько отехать от стены с включенными фарами, сколько должно быть от пола до верхней границы.

В гараже ставлю, до стены метров 10-12, включаю свет, от пола расстояние около 1 м. Не знаю, много мало. знаю что светят неправильно, прямо, в темный гараж заезжаю, подземный, вроде ниче, как только на дорогу — ни чего не видно,
тускловато как то светят.

Может подскажите, помогите советом.

С техосмотром проблем нет, все прошел.

Или может на станцию какую съездить что б покрутили? Хабаровчане, если знаете подскажите куда можно обратится.

_________________
Ardeo, ’00, 1 zz, простая комплектация, MP3

Родные лампы гораздо ярче чем дешовые аналоги. А фары у тебя не помутнели?
Фары должны светить чуть ниже оси фар. Можно ночью на ровной дороги настроить их так что бы в 10 метрах от другой машины они не светили ей в боковые зеркала. Что бы свет был ниже.

Ставь ксенон, Особенно если по трассе не часто матаешься а в основном в родном городе ездиешь. Я так и сделал так как свет всяких там OSRAMов за 170 руб меня не устраивал по ночам. Ксенон что я поставил то же не до конца меня устраивает по яркости, но на порядок поярче галогена будет. А покупать родные японские лампы HIR-2 — так они стоят примерно как комплект корейского ксенона ShoMe или Сильверстоун.

Надумаешь ставить ксенон пообщаемся на эту тему — что лучше поставить.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

_________________
Vista Ardeo 99г. 1ZZ серый металик

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу

_________________
—>ARDEO 2000 D-4 Чехов — Воронеж<—
Изображение

полет мысли такой:

сажаем за руль человека, реулируем пучок света на стене как положенно для японии, затем шторкой убираем левые галочки

вопрос в следующем: какое расстояние должно быть до стены, высота линии освещения (относительно высоты центра фары или лампы)должна быть выше или ниже и на сколько.

_________________
— А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
— Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford

Мне кажется ни то ни другое не нужно, сказки венского леса это все, которые вбивают в голову тем, кто не ездил с ксеноном, что бы хоть как то обосновать запрет и не понятно зачем уменьшить число желающих ставить себе нормальный свет, который помогает едить более безопасно по нашим дорогам, с плохим, полутусклым освещением и ямами.

Ксенон я так настраиваю, так опускаю свет фар, (ксенон все равно светит далеко) что даже если сзади сядит трое человек фары врядли будут светить в небо. Автокорректор так же не нужен по той же причине, к тому же у автокорректора не большой угол регулировки и есть задежка, поэтому скачки на препятствиях он не отрабатывает. А при подъеме в гору ему угла не хватает.

Читайте так же:
После замены ремня грм нужно регулировать клапана

Омыватель а он зачем нужен если так разобраться? Кому мешают мои грязные фары, наоборот светят тусклее. Пишут что блики дают в разные стороны пока грязные — мне кажется это все выдумки. Тем более я фары протираю перед каждой поездкой, что бы самому лучше дорогу видеть.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Я вот так регулирую ксенон

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Досрочный ответ: гугл рулит! Для любого автомобиля есть одно и то же требование и методика регулировки света.
Пример (взято отсюда — http://makmap.net/tmp/light/ ):
В темное время суток поставьте машину на ровную горизонтальную площадку на расстоянии 5 м от экрана — светлой стены здания, гаража и т.п. Можно использовать лист фанеры или оргалита размером 1×2 м. Заправьте автомобиль, положите на штатные места инструмент и запаску, проверьте давление в шинах всех колес. Усадите на водительское сиденье помощника или положите груз массой 75 кг и слегка качните автомобиль сбоку для установки подвесок.

Измерьте расстояние от центров фар до пола, на этой высоте проведите линию на экране (на рисунке — линия 1), а на 65 мм ниже нее — вторую (линия 2). Начертите на экране вертикальную осевую линию О (расстояния от нее до центров левой и правой фары должны быть равны) и линии А и В, соответствующие центрам фар.

Установите ручку электрокорректора фар в положение минимальной загрузки. Одну из фар закройте (куском картона, фанеры и т.п.). Включите ближний свет фар. Винтами с пластмассовыми головками, расположенными на задней стенке блок-фары, отрегулируйте направление световых пучков незакрытой фары. Верхняя граница пятна (горизонталь) должна совпадать с нижней линией, а место излома пучка (точка Е пересечения горизонтального и наклонного участков) — с вертикальной линией центра фары. После этого откройте и отрегулируйте вторую фару, закрыв первую.

Как отрегулировать фары на Тойота Королла?

Если вы чувствуете, что плохо видите ночью, или вы чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих обстоятельствах за это отвечает только один компонент вашего автомобиля — ваши фары, также называемые дальним светом. Тем не менее, эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся регулировка намного сложнее, чем эта простая манипуляция, и в этой статье мы узнаем как отрегулировать фары вашего Toyota Corolla? Для этого, во-первых, мы выясним, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашей Toyota Corolla.

Зачем регулировать фары вашей Toyota Corolla?

Итак, давайте начнем нашу страницу с интересными настройками фар вашей Toyota Corolla. У большинства из нас фары достаточно отрегулированы, и кажется, что они достаточно светятся ночью. Однако это не всегда так, и если посмотреть на этот параметр, либо потому, что фары на вашей Toyota Corolla недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые, это хорошая идея. .

Регулировка дальнего света вашей Toyota Corolla для обеспечения безопасности

Для начала, регулировка фар Toyota Corolla должно быть сделано из очень простых соображений безопасности. Будь то для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. На самом деле, если вы не видите достаточно, существует риск не увидеть препятствие во время путешествия или плохо спрогнозировать поворот. С другой стороны, если ваши фары слишком сильные, независимо от того, должны ли вы переключаться на ближний свет, когда проезжаете мимо автомобиля, время, необходимое для включения этого переключателя, будет в большинстве случаев направить на водителя перед собой свет фар вашего Toyota Corolla . Следовательно, для окружающих, а также для вас важно иметь идеальную регулировку фар.

Регулировка фар Toyota Corolla по юридическим причинам

Помимо безопасности, существует закон, регулирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Правил дорожного движения), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть идентична ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Тойота Королла?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего интересует в этой статье, как отрегулировать фары своей Тойота Королла? Эта настройка может показаться немного сложной, но, следуя инструкциям, вы сможете завершить ее без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар Тойота Королла

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Осторожно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Toyota Corolla

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтального и вертикального управления фарами вашей Toyota Corolla (они обычно обозначаются, и те, что наверху, должны изменять вертикальность, а тот, который находится сбоку, обрабатывает горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не выполняете коррекцию.
  • Используя винты для горизонтальной коррекции, у вас должна быть самая интенсивная составляющая луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своей Toyota Corolla, прочтите нашу страницу с материалами по этой теме.

Чтобы получить больше советов по Toyota Corolla, взгляните на Toyota Corolla категория.

Как отрегулировать фары на тойота калдина

Привет всем!
Вот и началась пора безумного тюнинга))) Недавно поставил долгожданный стабилизатор поперечной устойчивости, фоток очень мало — как все соберу, то напишу отчет. Теперь планы на распорку, и хочу наварить пару лонжеронов по днищу.
А пока будни…
Наконец то дошли руки до фар… Причиной стали плохая видимость на дороге ночью, когда едешь по узкой дороге видно, что левые знаки освещены лучше правых, и частое моргание встречки (особенно когда был в Астрахани).
Первые попытки конечно были, но я просто срезал усики на лампе и она конечно же провалилась в фару. Пришлось лезть в интернет.
Конечно информации навалом, как говорится "выбирай на вкус". Распечатал статейку которая мне особо понравилась и пошел к другу в гараж делать проставки для ламп.
Колупался — колупался, но ни чего нормального не получалось. Решил пойти другим путем: нашел старые лампочки, срезал все кроме основания у получились шикарные проставки (прочные, ровные и в размер).

Для продолжения эксперимента взял вторую старую лампу, загнул усики, получилось неплохо.

Неправильная регулировка фар доставляет неудобства не только водителю автомобиля, но и другим участникам дорожного движения. При этом фары светят либо «перед носом» машины, либо освещают верхние этажи окружающих зданий и деревьев. Так в чем же заключается суть регулировки света фар и можно ли ее выполнить самостоятельно?

Для лучшего понимания процесса регулировки фар своими руками, мы добавили подробную видео-инструкцию, с которой вы можете ознакомиться в конце этой статьи.

Этот материал мы разделили на две части: теоретическую и практическую, включающую в себя схему регулировки фар и инструкцию по её использованию.

На стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, который создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны улучшаются условия видимости и освещенности дороги, а с другой – при правильной регулировки фар снижается вероятность ослепления встречных водителей.

  1. Рисунок на стекле фары «срезает» световой пучок по верхнему краю таким образом, чтобы он был направлен немного ниже уровня глаз водителя встречной машины. В то же время рассеиватель увеличивает ширину луча, тем самым, обеспечивая требуемый коридор освещения.
  2. Оптимальный уровень освещения правой обочины достигается «подниманием» правой части светового пучка (смотрите на схему регулировки фар немного ниже).

Правила регулировки света фар автомобиля

Изменение направления оси светового пучка при регулировке фар обеспечивается поворотом параболического отражателя, в фокусе которого находится лампочка, путем его перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей.

Правильное положение отражателя устанавливается двумя винтами вертикальной и горизонтальной регулировки, которые находятся на задней поверхности блок-фар.

Для правильной регулировки фар необходимо совместить световое пятно, формируемое оптикой, с эталонной схемой регулировки, которую обычно предоставляет производитель автомобиля (в нашем случае схема регулировки фар для автомобилей Таврия и Славута).


Схема регулировки света фар автомобиля

Регулировки света фар осуществляется в следующем порядке:

  1. Ненагруженный автомобиль располагают на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 метров от экрана. В качестве экрана вполне подойдет любая стена или невысокий забор (до одного метра).
  2. На экран наносится вертикальная линия «0», лежащая в плоскости симметрии машины (смотрите на схему регулировки). Слева и справа от нее проводятся еще две симметричные линии «Л» и «П», которые должны совпадать с центрами левой и правой фар.
  3. На высоте, соответствующей расстоянию центров фар от земли, наносится горизонтальная линия «1», а на 50 мм ниже нее – линия «2».
  4. Когда подготовка будет завершена, включите ближний свет фар и приступайте к регулировке.
  5. Закрывая поочередно каждую фару, проверьте расположение световой границы относительно схемы регулировки, нанесенной на экран. Она должна проходить по линии «2», при этом наклонные отрезки должны начинаться в точках «Е».
  6. Если этого не происходит, тогда Вам следует отрегулировать свет фар винтами горизонтальной и вертикальной наводки.

Более наглядно процесс регулировки фар показан на видео ниже. Однако, даже если после регулировки вам все равно недостаточно освещения дороги, возможно, ситуацию поможет исправить полировка фар.

Видео-инструкция по регулировке фар своими руками

Приводится описание процедуры замены оригинальных фар автомобиля Тойота Калдина в корпусах 21х серии (211, 215) на фары от автомобиля Тойота Авенсис в корпусе 22х серии.

Причины, способствующие этой операции:

— проще проходить техосмотр;
— правильный свет для наших дорог – с освещением правой обочины, а не левой;
— амортизация (трещины, пробоины, помутнение стекла, старение отражателя);
— аварийные ситуации.

При поиске, замене и переделке фар руководствовался исчерпывающим описанием Белого Клыка, которое цитирую полностью. Однако при демонтаже возникли вопросы, решение которых привело к мысли визуализировать процесс и дополнить описание, что и было сделано ниже.

Автор: Белый Клык (—.dialup.mtu-net.ru)
Дата: 08.12.2003 в 00:32 (Мск+3)

Продолжаю обмен опытом.
Не было счастья, да несчастье помогло. Догнал тут тазика, да так что фару правую расколотил. Ессно надо заменить. Задал себе вопрос, а зачем за 300 баксов (Экзист) покупать «правильную» фару для Калдины 98 года (кузов ST215), если есть евроаналог – Авенсис. Фары для Авенсиса стоят от 45 $ (Депо) до 105 $ (оригинал), его и решил взять. Прихватил с собой разбитую фару для сравнения и поехал по магазинам. Надо сказать, что найти в Мск деталь для леворульной Тойоты – сущий пустяк. Только по телефону нашел полтора десятка вариантов. Чтоб не ждать заказа, поехал на Волоколамку, 7, где были в наличии. Цена за пару – 6240 руб. Есть и тонкости – фары бывают рифленые (дорестайлинговые) и гладкие (после 2000 г.) Так вот брать надо с рифленым стеклом! Код детали — 81130-05140 (R) или 81170-05140 (L). Да, в корпусе фары сзади есть дырка – туда вставляется электрокорректор или заглушка (как у меня). Я переставил заглушки со старых фар, подошли один в один, для снятия нужно провернуть на 90 градусов и вытащить, вставлять в обратном порядке.
Поставил на Калдину, подключил разъем – не горит ближний свет. Поискал отличия.

Отличия:
1. Смотрим фару для Калдины (рисунок 1) – к контактам лампы дальнего света подходят 1 желтый и 2 синих провода, к контактам лампы ближнего – белый и синий. Смотрим фару для Авенсис (рисунок 2) — к контактам лампы дальнего света подходят желтый и зеленый провода, к контактам лампы ближнего – белый и синий.
2. В разъеме фары для Калдины нет одного контакта (рисунок 3) (д.б. зеленый провод).

Путем логических размышлений пришел к выводу, что в фаре для Авенсиса при установке в Калдину не подключается «масса» для ближнего света (контакт 4). Необходимо любым доступным способом соединить внутри этой фары синий и зеленый провода. Можно использовать специальные контакты для сращивания проводов, я просто припаял. Все, заработало. Посадка и крепления совпадают на 100%.
Удачи всем и внимательней на дорогах.
Владимир&Caldina ST215.

На Кунцевском рынке разброс цен (март 2005 г.) от 3500 до 5700 р. за одну фару. Причем в правой (относительно въезда со стороны МКАД) половине рынка цены были выше, нежели в левой.

Изменение электрической схемы производим по инструкции Белого Клыка, соединив внутри фары синий и зеленый провода. Зачищаем 5 мм провода жалом паяльника, затем облуживаем, соединяем скруткой с сечением не менее 0.75, пропаиваем и изолируем.
Далее перемещаемся в гаражные условия, при наличии таковых.

Сначала снимаем электрический разъем фары нажав на фиксатор одной рукой и помогая другой рукой или отверткой(если необходимо) .
Затем удаляем переднюю решетку радиатора. Выкручиваем верхний саморез и последовательно с помощью отвертки отжимаем четыре пластмассовых фиксатора.
Далее снимаем поворотник, который имеет два направляющих выступа (1 и 2) и один фиксирующий (3).

Все операции лучше подсвечивать сбоку фонариком или лампой. Длинной отверткой нащупываем плечо фиксатора (3), показанное стрелочкой, нажимаем сверху и одновременно выдвигаем поворотник вперед по ходу движения машины. Затем отсоединяем электрический разъем, аккуратно удалив пинцетом пружинную скобу. Осторожно, не потеряйте, т.к. улетает далеко. Теперь открыт доступ ко второму, скрытому саморезу крепления обводной рамки фары.

Удаляем оба самореза и обводную рамку, аккуратно сместив ее от центра машины на периферию

Если с ходу удалить рамку не удается, откручиваем два самореза крепления фары к верхней поперечной балке.Аккуратно отжимаем ушки (6) фары от балки до момента освобождения фары и получения возможности смещать ее в горизонтальной плоскости перпендикулярной оси движения автомобиля, что упрощает удаление рамки. Теперь фара держится на единственном креплении – наплыве (7) закрепленном в нижнем фиксаторе.

Момент освобождения наплыва самый сложный во всей описанной операции. Вся беда в том, что фиксаторов целых два (4) и (5):

и должны быть отжаты оба и одновременно, после чего фара с некоторым сопротивлением выскочит вперед. Лучше всего иметь помощника, который будет напрягать фару к себе, а вы двумя приспособлениями (н.п.отвертками) достаточной длины сформируете достаточный момент для давления на фиксаторы (4) и (5).

После удаления фар открывается редкая возможность дезинтегрировать многолетние наслоения грязи с ранее недоступных участков. Не примените ею воспользоваться.

Дальше все просто. С помощью подходящего шестигранника (подходит головка болта на 12) снимаем со старых фар фиксаторы гидрокорректора и переустанавливаем на новые. Здесь есть одна тонкость. В левой фаре расфиксирование производиться поворотом заглушки на 90 градусов против часовой стрелки, а в правой — наоборот. До монтажа фар в корпус авто рекомендуется произвести замену всех ламп, установку резиновых заглушек и тест – проверку включения подсветки, ближнего и дальнего света.

Тойота Корона Премио Т211 Карина — предохранители и реле

Toyota Corona Premio с обозначением Т211 так же известна под названием Toyota Carina T210 / Т211 / Т212 и выпускалась в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 и 2001 году в кузове седан, лифтбэк и универсал. За это время модель прошла обновление. Отличительная особенность в данных моделях — расположение рулевого управления. В данной статье в найдете места расположения всех электронных блоков управления, подробное описание предохранителей и реле Тойота Корона Премио (Карина т211) со схемами блоков и фото примерами исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Corona premio t210

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Количество элементов в блоках может отличатся от представленного и зависит от года выпуска, региона поставки и уровня комплектации Вашего автомобиля.

Общая схема

Общая схема расположения электронных блоков управления

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Схема 1

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Схема 2

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Описание

  1. правый передний датчик SRS
  2. блок реле №5 (модели до 12.1997 г.)
  3. датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (3S-FSE)
  4. датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (3S-FSE)
  5. датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (кроме 3S-FSE и дизельных моделей)
  6. датчик давления наддува (дизельные модели)
  7. датчик давления наддува (абсолютного давления во впускном коллекторе) (2С-Т)
  8. блок управления и модулятор ABS (модели с 12.1997 г.)
  9. блок управления форсунками (с 12.1997 г.)
  10. реле свечей накаливания (дизельные модели)
  11. блок реле №2
  12. монтажный блок в моторном отсеке
  13. блок плавких вставок
  14. левый передний датчик SRS
  15. блок системы навигации
  16. усилитель стерео системы (модели до 12.1997 г.); ТВ-тюнер (модели с 12.1997 г.)
  17. блок управления форсунками (модели до 12.1997 г.)
  18. реле очистителя заднего стекла
  19. держатель разъёмов
  20. реле блока управления форсунками (модели до 12.1997 г.)
  21. реле топливного насоса
  22. блок управления ABS (модели до 12.1997 г.)
  23. реле управления форсунками (модели с 12.1997 г.)
  24. блок реле №4
  25. реле «EFI-2» (модели с 12.1997 г.)
  26. электронный блок управления двигателем
  27. реле управления замками дверей
  28. интегрированное реле
  29. реле обогревателя зеркал
  30. блок реле №1
  31. кронштейн крепления разъемов
  32. монтажный блок в салоне
  33. реле обогревателя переднего стекла (антиобледенителя щеток)
  34. центральный монтажный блок
  35. реле ETCS
  36. реле «EFI-2» (модели до 12.1997 г.)
  37. реле селектора АКПП
  38. центральный датчик SRS
  39. датчик замедления ABS.

Монтажный блок в салоне

Монтажный блок предохранителей и реле на общей схеме обозначен под цифрой 32. Находится в панели за защитной крышкой.

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

Блок в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Схема блока в салоне

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

15А DEFOG / IDLE-UP — Система повышения частоты вращения холостого хода, электронный блок управления двигателем
230А DEFOG — Обогреватель заднего стекла
315А ECU — IG — Анти блокировочная система тормозов, система блокировки переключения передач
410А TAIL — Передние и задние габариты, подсветка номерного знака
55А STARTER — Стартер, блок управления двигателем
65А IGNITION — Зажигание, Электронный блок управления двигателем
710А TURN — Указатели поворотов
820А WIPER — Стеклоочистители и омыватели
915А METER — Комбинация приборов
107,5А PANEL — Подсветка комбинации приборов и выключателей
1115А LIGHTER / RADIO — Электропривод боковых зеркал, прикуриватель, часы, магнитола
1215А FOG — Передние противотуманные фары
1330А DOOR — Центральный замок
1415А STOP — Стоп-сигналы

Предохранитель отвечающий за прикуриватель расположен под номером 11 на 15А.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector