4h4-auto.ru

4х4 Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выставить часы? ))))

Как выставить часы?))))

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

На приборной панели левая кнопка(та что регулирует подсветку) поворачиваешь в лево и нажимаешь.сначала мигают часы далее если не ошибаюсь простым нажатием или поворотом этой кнопки выбираешь нужный час.потом опять в лево и нажать будут минуты, потом еще раз влево и нажать будет выбор 12 или 24, еще разок это выход.вроде не наврал☺

Спасибо! Завтра попробую, в то уже все пережимал нажимал, они моргают когда еду мешают

Знаю раздражает.не за что

На приборной панели левая кнопка(та что регулирует подсветку) поворачиваешь в лево и нажимаешь.сначала мигают часы далее если не ошибаюсь простым нажатием или поворотом этой кнопки выбираешь нужный час.потом опять в лево и нажать будут минуты, потом еще раз влево и нажать будет выбор 12 или 24, еще разок это выход.вроде не наврал☺

Красавчик! Все точно так настроил)))

Я рад что помогло! Обращайся чем смогу тем помогу.

а у меня не крутятся эти кнопки

У меня на приборки вообще время не показывает :(

у меня тоже и кнопки не крутятся

У меня левой кнопкой на приборке. нажимаешь и чуть вбок или просто жмёш. У меня не всегда с первого раза получается. Этой же кнопкой регулируется яркость дисплея.

На магнитоле нажимаешь кнопку Меню и нижней кнопкой в «круге» листаешь вниз, пока не появится надпись Дисплей, ОК, дальше -интуиция подскажет. Просто сейчас не в машине, подсказал бы точнее

У меня не штатная магнитола

Ну тогда надо было уточнить в заголовке вопрос…

Где-то читал, но сразу не скажу, кто-то через Лексию, кто-то разъем штатной магнитолы переделывал, …нужно пробежаться по БерлиноТипишкам…

Citroen Berlingo (2014 года). Руководство — часть 6

содержание .. 4 5 6 7 ..

Как выставить часы?))))

Пост управления автомобилем

Центральная консоль с дисплеем

Панель приборов без дисплея

— поверните ручку вправо для перевода

индикатора часов вперед (при

удержании ручки происходит быстрая

— поверните ручку влево: появится

выбор 24-х и 12-часовой индикации,

— поверните ручку вправо и

выберите 24-х или 12-часовую

— поверните ручку влево чтобы закончить

Если больше не предпринимать никаких

действий, примерно через 30 секунд

дисплей вернется к текущей индикации.

Для настройки часов и даты на

дисплее см. раздел 9, гл. «Настройка

календаря и часов».

Центральная консоль без дисплея

Настройка времени на часах

осуществляется левой ручкой

панели, при этом следует

произвести следующие действия:

— поверните ручку влево: индикация

минут начнет мигать,

— поверните ручку вправо для перевода

индикатора минут вперед (при

удержании ручки происходит быстрая

— поверните ручку влево: индикация

часов начнет мигать,

Индикация времени зависит

от варианта исполнения и

Календарь можно настраивать

только на моделях с

полнотекстовой индикацией даты.

Как выставить часы?))))

Пост управления автомобилем

При каждом запуске двигателя на панели приборов загорается ряд контрольных ламп, подтверждающих включение процедур

самотестирования систем. Все они тут же гаснут. Если, после того как двигатель запущен и работает, какая-либо контрольная лампа не

погасла или мигает, она превращается в сигнализатор неисправного состояния соответствующей системы. Этот первый сигнал тревоги

может сопровождаться звуковым сигналом и подтверждаться сообщением на дисплее.

Сомневаемся в семейственности «каблучка» Citroen Berlingo

Цена нашего вэна — 1 182 000 рублей. Самый доступный Citroen Berlingo стоит 970 000, те же деньги просят за близнеца Peugeot Partner. Из конкурентов дешевле только Fiat Doblo (836 500), а предложения подороже — это Renault Kangoo (989 000) и Volkswagen Caddy (1 043 420).

Читайте так же:
Регулировка разжимного звена стояночного тормоза

Каждый день в нашей стране находится человек, который идёт к дилеру и покупает новёхонький Citroen Berlingo Multispace. (В России продаётся 46–47 машин в месяц.) Себя в роли этого гражданина я даже не представляю. Да, мне нужен семейный автомобиль для перевозки любимых людей и их вещей, но в моём понимании это либо кроссовер, либо универсал. «Каблуки» — на периферии, работают в такси и службе доставки.

«Может, не поедем никуда?» — опасливо интересуется жена, глядя, как я с размаху засаживаю первую передачу пятиступенчатой «механики». Клац! Пристёгнутые дети отрешённо пялятся в дисплеи, в багажнике сгрудились пожитки на два дня. «Длинное» сцепление, газ, бодрый турбодизельный подхват, быстрый перебор «коротких» ступеней. Впереди почти четыре сотни километров. Идём не «На Берлин!», но на Berlingo. Повод для встречи с ним — недавний рестайлинг.

Тот редкий случай, когда на тест выдали машину не в топовой комплектации. Я пожалею об этом. Наличествуют только «товары в дорогу» первой необходимости: кондиционер, подогрев передних сидений, простенькая аудиосистема. В бесхитростном тканевом салоне застыл 2008 год, когда родилось это поколение Berlingo. А что же недавнее обновление?

На интерьер оно практически не повлияло. Разве что появился мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем и навигацией. Нет его в нашей машине. Мы довольствуемся малым, будто сэкономили и купили утилитарное транспортное средство по острой нужде. Тогда почему не выбрали кондовый универсал Lada Largus за 496 000 рублей? Пока непонятно.

Высоко сижу в очень жёстком кресле и пеняю на боковые зеркала — они слишком узкие, в мёртвой зоне запросто помещается маршрутка. (Вперёд и назад обзорность похвальная.) Проблема маленьких зеркал у нас усугублена отсутствием датчиков парковки, хотя сюда просится камера заднего вида. (В топе она есть.) Дети сзади жалуются, что не могут опустить стёкла, так как окна лишь приоткрываются узкой щелью по ходу движения. Между тем в салоне на скорости свыше 80 км/ч шумно, будто эти окна открыты: кузов вызывает аэродинамические возмущения.

Что меня радует, так это приёмистый турбодизель HDi 1.6 (90 л.с., 215 Н•м). Он здорово тянет с низов (максимальный момент доступен почти с полутора тысяч оборотов), выдаёт достаточно мощности в рамках городских ограничений, не пасует на трассе — на высшей передаче разгон без скисания продолжается. Мотор к тому же не утомляет рёвом и отличается умеренным аппетитом. Наш средний расход — 6,1 л/100 км (80% загородный цикл). А тот факт, что до сотни ждать долгие 13,6 с, в этой машине воспринимается нормально.

По трассе Berlingo идёт как влитой. Но с его парусностью надо быть настороже — встречный автобус едва не сдувает нас с асфальта. В поворотах пассажиры просят не гнать, их пугают сильные крены — желание безукоризненно выполняют дисковые тормоза «по кругу». Телефонный навигатор заводит на грунтовку, где становится ясно, что подвеска жестковата: всё трясётся, руль бьётся в руках, недовольно ворочаются сумки в багажнике. Ползём потихоньку, помня о клиренсе в 140 мм. Возвращаемся на асфальт, и под раскачивание дворников дети безмятежно засыпают. В амплуа семейного шаттла Berlingo выступает всё лучше, и это, как выяснится, только начало представления.

Мы приезжаем к цели, сын и дочка отправляются в кровати, я впервые сажусь на второй ряд и. Особое очарование модели обозначено в её названии словом Multispace. Оно слышится как вагон воздуха в грамотно организованном салоне. Так и есть. Перед коленями солидный запас, хотя длинную ногу на ногу не закинешь. Над головой в теории можно натянуть верёвки и, не касаясь макушек седоков, сушить детское бельё. Будь у нас версия подороже, потолок представлял бы собой систему Modutop — стеклянную крышу со встроенным органайзером, доступ к которому есть из салона и багажника. Её, правда, критикуют за невозможность защититься от солнечного света («атриум» всегда открыт), но попробовать бы.

Читайте так же:
Регулировка оборотов кулера резистором

Сижу на заднем ряду. Прозрачность, как в аквариуме (площадь остекления — 4,35 «квадрата»). На выдвижном столике лежит планшет, на котором читаю о том, каким обновлённый Berlingo может быть. Новые дизели BlueHDi 1.6, 120-сильная бензиновая «четвёрка» VTi, «робот» ETG-6, двухзонный климат-контроль с ароматизатором, навигационная система eMyWay, опция Connecting box для интеграции смартфона по Bluetooth, третий ряд сидений. Нет, ребята, всё не так! Я в конфигураторе соберу совершенно другой Berlingo, и в нём будет полноценный Multispace! Только вот. цена получится совсем отпугивающая (под полтора миллиона), подвеска комфортнее не станет, слабая шумоизоляция тоже, устаревший дизайн никуда не денется, а потом бац — и выйдет новое поколение. Всё не так, ребята.

«Каблуки» — специфический сегмент, подверженный родовым травмам, будь то внешность великанского полуботинка, устаревшие интерьеры, маломощные двигатели или ещё что. В машинах небогатых комплектаций особенно ясно осознаёшь, почему в слове «грузопассажирский» на первом месте стоит «грузо-». Люди в рабочих лошадках — вынужденные попутчики вещей, чья доставка в целости-сохранности стоит во главе угла. Поэтому мнение моё не изменилось: семье нужен кроссовер или универсал, желательно полноприводный. Нынешний Berlingo — коммерческий транспорт, стоящий на аварийке в ожидании курьера и заказчика такси. Не вижу в этом никакой несправедливости.

Симпатия к вэну, признаю, осталась, ведь двухдневное путешествие по Заокскому району (рассказ о нём слушайте в «закадровом» видео) прошло благополучно, а значит, все молодцы, включая машину. Напоследок отправляюсь читать отзывы владельцев Berlingo на Драйве2. «Цитрамон», «Пирожок», «Сеня», «Бегемот», «Бешеная будка» — это всё о нём. Недовольных хозяев не встретил. Самые счастливые те, кто перегнал грузовой «Берлингос» из-за границы и переделал в пассажирский с массой доработок. Не менее рады люди, которым Berlingo достался по работе или наследству от отца. Прекрасно себя чувствуют пересевшие на Citroen с отечественной легковушки. Признавая мелкие косяки, владельцы лучатся удовлетворённостью. Завтра в 146-миллионной России проснётся человек, который пойдёт покупать новый вэн с двойным шевроном. Теперь выбор этого гражданина я хоть отчасти, но понимаю.

Паспортные данные

Citroen Berlingo MultispaceXTR
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4380
Ширина, мм1810
Высота, мм1862
Колёсная база, мм2728
Колея передняя/задняя, ммнет данных
Снаряжённая масса, кг1479
Полная масса, кг2020
Объём багажника, л675–3000
Двигатель
Типтурбодизель
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1560
Макс. мощность, л.с./об/мин90/3600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин215/1750
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины205/65 R15
Дорожный просвет, мм140
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч161
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с13,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,7
— загородный цикл5,2
— смешанный цикл5,7
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л60
Топливодизтопливо

Комплектация

Базовое оборудованиеCitroen Berlingo Multispace
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Система динамической стабилизации
Трекшн-контроль
Система start/stop
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары
Стеклоочиститель пятой двери
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Кондиционер
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка сиденья водителя по высоте
Подогрев передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Защита поддона картера
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Цвет «металлик»15 000
Цена базовой комплектации, рубли1 167 000
Цена протестированного автомобиля, рубли1 182 000

Техника

Безопасность

История

За кадром

Форум водителей Citroen: неисправна рулевая рейка — Форум водителей Citroen

Форум водителей Citroen: неисправна рулевая рейка — Форум водителей Citroen

неисправна рулевая рейка Оценка: **** *1 Голосов

#1 Пользователь офлайнKolomnaGT
  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 06-Июнь 12
  • Страна: Россия
  • Город: Коломна
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2.0(136л.с) мкпп. hydroactive 3+ 2002 г.в.

Сообщение отредактировал KolomnaGT: 17 Июнь 2012 — 13:38

#2 Пользователь офлайнИС-Xantia
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна: Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет
#3 Пользователь офлайнKolomnaGT
  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 06-Июнь 12
  • Страна: Россия
  • Город: Коломна
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2.0(136л.с) мкпп. hydroactive 3+ 2002 г.в.
#4 Пользователь офлайнссс555
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 28-Ноябрь 09
  • Страна: Украина
  • Город: Киев
  • Автомобиль:
    С5-2, 2,0 RFJ (EW10A), КПП мех5

Просмотр сообщенияKolomnaGT (17 Июнь 2012 — 14:31):

У меня похожая ситуация. Если сильно подергать тягу вверх-вниз ближе к рейке, ощущается приличный люфт. При слабом и среднем подергивании люфта нет. Сухарь зажат хорошо, даже немного больше, чем надо (руль плохо возвращается при небольшой скорости). В чем может быть ещё дело, откуда люфт?
Наконечники рулевой новые, тугие.

#5 Пользователь офлайнbolid
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 19-Май 12
  • Страна: Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 2.0 HPi 2001
    эксклюзив
#6 Пользователь офлайнdimaska
  • Ветеран
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна: Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI
#7 Пользователь офлайнIgor2965
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 13-Ноябрь 12
  • Страна: Россия-Беларусь
  • Город: СПб,Витебск
  • Автомобиль:
    Ситроен XPicasso 1.6б 109hp 2006гв
#8 Пользователь офлайнalexc5
  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 24-Октябрь 12
  • Страна: Беларусь
#9 Пользователь офлайнIgor2965
  • Староста
  • PipPipPip
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 13-Ноябрь 12
  • Страна: Россия-Беларусь
  • Город: СПб,Витебск
  • Автомобиль:
    Ситроен XPicasso 1.6б 109hp 2006гв

Просмотр сообщенияalexc5 (29 Ноябрь 2012 — 22:24):

Спасибо за совет.Купил ремкомплект.Думал пока поездить,ведь кроме увеличенного люфта рулевого и незначительной утечки жидкости с рейки ничего не заметил.Но вчера , поварачивая руль на незаведённой машине почуствовал внушительный щелчок.Завёл,поехал,а рулевое колесо повёрнуто примерно на 90 градусов при прямолинейном движении.Каких либо явных признаков неисправности(стуков,отдачи в руль на ямах) нет.Руль крутится легко и возвращается.На заглушенной машине повернул руль в противоположное направление.Опять громкий щелчок.Завёл,поехал-руль на месте.
Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой или может сможет объяснить,что именно происходит.

#10 Пользователь офлайнИС-Xantia
  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip

Ремонт рулевой рейки

Фургон Ситроен стал тяжело входить в повороты? Пропала отзывчивость руля, проворачивание стало затрудненным? Решит все проблемы ремонт рулевой рейки Берлинго. Специалисты техцентра Движок Комтранс оперативно проведут необходимые мероприятия и полностью восстановят работу рулевого управления.

Ситроен Берлинго пользуется огромной популярностью среди больших семей и малых предпринимателей. Это доступная машина, отличающая комфортабельностью седана и вместительностью небольшого грузовика. Грузоподъемность в 625 кг и вместительность 3,3 кубометра – это немало. Комфортное управление обеспечивается благодаря гидроусилителю руля. Это надежный узел, который, к сожалению, не лишен недостатков.

Ремонт рулевой рейки Ситроен Берлинго

Рулевая рейка Ситроен Берлинго плохо защищена от грязи и влаги. На превосходных европейских дорогах это не играет существенного значения, но в России… Уже после первой поездки пыль вода просачиваются внутрь, постепенно разрушая трущиеся детали. Главная беда в том, что если проблему не выявить вовремя и из гидронасоса вытечет достаточно много рабочей жидкости, рулевое управление может просто отказать. Чтобы избежать аварийных ситуаций, уберечь свою жизнь и жизнь окружающих, регулярно проводите диагностику и ремонт рулевой рейки Берлинго.

Как определить, что необходим ремонт рулевой рейки Ситроен Берлинго?

Первый симптом – изменение цвета гидравлической жидкости или снижение ее уровня. Поэтому регулярно заглядывайте в бачок, не реже раза в месяц. Мутную жидкость нужно менять, что позволит продлить срок службы насоса ГУРа и золотникового механизма.

Если уровень жидкости упал – необходим срочный ремонт рулевой рейки Берлинго, либо требуется замена трубок ГУР. Самостоятельно решить проблему не получится.

Если вам приходится часто ездить по бездорожью, каменистым или грунтовым дорогам, поросших травой, регулярно проверяйте пыльники на наличие разрывов или проколов.

Шум насоса ГУРа говорит о разрушении подшипника – неполадка устраняется заменой разрушенного расходника. Если шум сопровождается тяжелым поворачиванием руля – вероятно засорилась система либо же наоборот, появилась течь.

Тугое вращение руля возможно при заедании редукционного клапана насоса. Отдающие в руль стуки при наезде на камни и кочки говорят об износе деталей рейки. Люфт при поворачивании – разрушились подшипники золотникового механизма.

Как проходит ремонт рулевой рейки Берлинго в Движок Комтранс?

На первом этапе рулевая рейка Берлинго полностью разбирается, после тщательно очищается каждая деталь, при необходимости удаляется ржавчина. Далее восстанавливаются или заменяются поврежденные части, проверяется вал на биение, устанавливаются новые расходники: подшипники, сальники, уплотнительные кольца.

После шлифовки вала мы изготавливаем и устанавливаем новые опорные втулки, в точности соответствующие требуемым размерам. Дополнительно мы устанавливаем пыльники. Такая несложная модификация позволяет существенно продлить срок службы узла и отложить следующий ремонт рулевой рейки Берлинго на большой срок.

Если вы хотите избежать проблем с управлением в самый неподходящий момент и обеспечить длительную службу узла, рекомендуем сразу после обнаружения неполадок обратиться в автосервис Движок Комтранс для консультации.

Предохранители и реле Citroen Berlingo (B9), 2008 — 2020

Citroen Berlingo — это минивэн для активного отдыха и коммерческий фургон в одном кузове. Модель производится с 1996 года, второе поколение увидело свет в 2008. Кузов, по-прежнему сочетающий в себе вместительную «коробчатую» заднюю часть с аэродинамическим передом, стал немного больше по сравнению с предшественником. Автомобиль построен на базе, общей с C4. Среди отличительных особенностей — большая поверхность остекления, крыша Modutop (опция), обеспечивающие отличное освещение салона и ощущение открытого пространства.

Рассмотренные схемы предохранителей актуальна для моделей Ситроен Берлинго 2-го поколения (кузов B9): 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 года выпуска.

В моторном отсеке

Монтажный блок находится в правой части моторного отсека рядом с аккумулятором. В зависимости от исполнения, на его боковой стенке могут располагаться дополнительные предохранители.

Схема моторного блока предохранителей Берлинго 2 (Исполнение 1)
РасшифровкаТок, А
1Модуль управления двигателем20
Модуль управления вентилятором
2Гудок15
3Передние и задние омыватели ветрового стекла10
4Система омывателя/очистителя фар20
5Управление двигателем15
Бензонасос
6Модуль управления АБС / ESP10
Двойное реле
Усилитель руля
ESP акселерометр гироскоп
Насос гидроусилителя руля
7Стоп-сигналы10
8Система запуска25
9Блок реле защиты10
Регулировка фар
10Управление двигателем30
Катушка зажигания
Блок управления впрыском
11Электродвигатель вентилятора отопителя40
12Очиститель лобового стекла30
13Предохранители на BSI (Интеллектуальный модуль распределения питания)40
14Управление двигателем30
Насос вытяжного теплообменника
15Правая фара — Дальний свет10
16Левая фара — Дальний свет1
17Левая фара — Ближний свет15
18Правая фара — Ближний свет15
19Соленоид продувки адсорбера15
Датчик кислорода перед каталитическим нейтрализатором
Датчик кислорода за каталитическим нейтрализатором
20Электромагнитный клапан выпускного теплообменника10
21Блок управления вентилятором5
MF1Реле вентилятора
MF2Реле трейлера40/50
Реле кондиционирования
MF3Вентилятор50
MF4BSI (Интеллектуальный модуль распределения питания)80
MF5BSI (Интеллектуальный модуль распределения питания)
MF6Реле двигателя ABS
реле стабильности программы (ESP)
MF7Салонный монтажный блок40
MF8Реле двигателя ABS30
реле стабильности программы (ESP)
Описание предохранителей моторного блока (Исполнение 2)
НазначениеТок, А
F1Управление двигателем20
F2Гудок15
F3Очиститель/омыватель лобового стекла10
F4Система омывателя/очистителя фар20
F5Управление двигателем15
F6датчик угла поворота рулевого колеса, система ESC10
F7Стоп-сигналы10
F8Система запуска25
F9привод регулятора фар, эбу парктроник10
F10Управление двигателем30
F11Электродвигатель вентилятора отопителя40
F12Очиститель лобового стекла30
F13интеллектуальный коммутационный блок40
F14Управление двигателем30
F15Правая фара — Дальний свет10
F16Левая фара — Дальний свет10
F17Правая фара — Ближний свет15
F18Левая фара — Ближний свет15

На крышке АКБ находится плата состоящая из высокомощных плавких вставок и некскольких предохранителей.

ОписаниеТок, А
FL5Усилитель руля80
FL 6Свечи накаливания70
FL 7Реле 3 защиты отключения100
FL 8Система стоп-старт
FL 9
FL 10Управление двигателем30
1Система зарядки5
2Диагностический разъем (DLC)15
3Стоп-сигналы15
4

В салоне

Монтажный блок расположен с водительской стороны внизу приборной панели. Он закрыт пластиковой крышкой.

Схема основного салонного блока предохранителей
ОписаниеТок, А
1Очиститель заднего стекла15
2Центральный замок30
3Электронный блок управления SRS5
4Кондиционер, диагностический разъем, зеркало заднего вида, регулятор фар10
5Электропривод передних стеклоподъемников30
6Замки30
7Лампы освещения салона (задний плафон, передний плафон индивидуального освещения, люк в крыше)5
8Автомагнитола, дисплей, блок контроля давления воздуха в шинах, охранная сигнализация и сирена20
9Предохранитель прикуривателя берлинго, розетки 12 в передняя и задняя30
10центральная рулевая колонка15
11Замок зажигания15
12Датчик дождя и освещенности, подушки безопасности15
13Панель приборов5
14парктроник, панель управления кондиционером, система громкой связи15
15Центральный замок30
16Разъем (джампер)
17Обогрев заднего стекла и зеркал40

Рядом с основным находится дополнительный блок.

Он может состоять из следующих элементов:
1. —;
2. Подогрев сидений — 20А ;
3. —;
4. Реле складных зеркал заднего вида — 15А;
5. Реле розетки для подключения холодильной камеры — 15А

При соответствующей комплектации устанавливается дополнительный сцепной блок. Он находится справа за ограничительной перегородкой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector