4h4-auto.ru

4х4 Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Передние фары на УАЗ Патриот

Передние фары на УАЗ Патриот

На внедорожнике УАЗ Патриот используются блок-фары, причем как передние, так и задние. Передняя фара выполняет следующие функции:

  1. Дальний свет, который используется во время движения за городом;
  2. Ближний, применяемый в ночное время суток при передвижении по городу;
  3. Указатели поворотов и аварийная сигнализация.
  4. Габаритный свет, необходимый для определения габаритов транспортного средства.

В блок-фаре используются однонитевые лампочки, что упрощает возможность их замены при выходе из строя. Для включения ближнего света имеется специальный переключатель в салоне, а для дальнего используется иная схема включения, которую рассмотрим ниже. Дальний свет фар включается с помощью реле, которое находится в монтажном блоке.

Фонари оснащены специальным приспособлением, которое называется электрокорректором. С его помощью осуществляется регулирование потока света в зависимости от того, насколько загружен автомобиль. Ведь при загрузке автомобиля его задняя часть “садится”, а передняя поднимается. В таком случае ближний свет начинает светить как дальний.

Основными конструктивными элементами фары являются:

  1. Корпус;
  2. Оптика, к которой относится переднее стекло с встроенными линзами, отражатель и лампочки.
  3. Места для установки лампочек и клеммная колодка, посредством подключения которой происходит питание фары напряжением 12 В.

Рассмотрим, что же собой представляет схема управления фарой автомобиля УАЗ Патриот.

Схема управления передними фонарями автомобиля УАЗ Патриот

Как видно, схема отображает основные конструктивные элементы и узлы управления передними фарами. Не будем сильно углубляться и рассмотрим коротко, что же показывает нам схема.

Итак, под номером 1 представлены правая и левая блок-фары автомобиля. Номер 2 – представляет собой монтажный блок, с помощью которого осуществляется подача питания на фары. Под третьим номером изображен переключатель ближнего и дальнего света фар, который управляется водителем. Номер 4 – зажигание автомобиля. Без наличия зажигания включить ближний и дальний свет фар невозможно. Работает только аварийка и габаритные огни. Номер 5 – это кнопка непосредственного включения фар. И под номером 6 изображена контрольная лампа включения дальнего освещения.

Таким образом, если возникает неисправность блок-фары на УАЗ Патриоте, то схема поможет найти эту неисправность и устранить ее. Но помните, первым делом нужно проверить, исправна ли лампа.

Лампы для УАЗ Патриот

Блок-фара обязательно оснащается источниками свечения, которые представляют собой однонитевые галогеновые лампы. Что это за лампочки, и какие они имеют характеристики, представим в табличном виде.

Характер светаТип лампы МощностьКоличество
БлижнийН7552
ДальнийН1552
Габаритные огниW5W52
Указатели поворотовPY21W212

Данная таблица поможет правильно осуществить приобретение новой лампочки, если последняя перегорела.

Как заменить

Какая лампочка отвечает за ближний свет на УАЗ Патриот, мы выяснили, пора приступать. Чтобы поменять лампы, нам понадобятся:

  • ключ на 10;
  • х/б перчатки;
  • лампочки ближнего света H7.

Начнем с левой фары, как с операции более трудоемкой. Здесь доступ к тыльной стороне фонаря закрыт бачком гидроусилителя. Крепится он двумя болтами с головкой на 10 – я пометил их стрелками.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода газового редуктора 2 поколения

Болты бачка гидроусилителя
бачок гидроусилителя

Берем ключ на 10 и отворачиваем болты. Сам бачок аккуратно отгибаем на патрубках и кладем набок.

Теперь мы можем добраться до крышки, закрывающей люк с лампочками. Крышка крепится при помощи замка.

крышка люка

Нажимаем на язычок замка и снимаем крышку, открывая доступ к лампочкам.

защитная крышка фонаря

Важно! На некоторых модификациях УАЗ Патриот крышка крепится не замком, а двумя пружинными скобами, которые нужно раздвинуть в разные стороны (направление указано стрелками).

крепление крышки люка

Теперь мы можем добраться до ламп с надетыми на них колодками питания. За ближний свет отвечает та, что расположена ближе к борту. На левой фаре она слева, на правой – справа.

Колодка

Колодка питания лампы ближнего света левого фонаря

Аккуратно снимаем колодку и добираемся до цоколя лампы. Крепится она при помощи двух пружинных скоб. Разводим скобы в стороны, выведя их из-под фиксатора, и откидываем. На фото ниже верхняя скоба уже открыта.

Пружинный фиксатор

Закрепляем новый осветительный прибор фиксирующей скобой и надеваем на его цоколь колодку питания. Осталось установить крышку фары и, конечно, не забыть поставить бачок гидроусилителя на место.

Теперь перейдем к правой фаре. Тут напротив ее тыла установлен воздухоочиститель, но при желании добраться до люка ближнего света можно.

воздухоочиститель

До правой фары можно добраться и без демонтажа воздухоочистителя

Если у тебя большие кисти рук, то, возможно, придется демонтировать и воздухоочиститель, но я справлялся без его демонтажа. В остальном же процесс замены лампочки ближнего света в правой фаре ничем не отличается от алгоритма замены в левой.

Простая Регулировка Фар За 10 Минут Пример Уаз Патриот

Слушать

Загрузил: ОВЕР 9000

Длительность: 11 мин и 36 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Регулировка Фар В Гараже Это Просто

Регулировка Фар Автомобиля

Регулировка Фар Своими Руками На Примере Киа Рио X Line

ILdar Bayanov/KIA RIO X-Line

Регулировка Фар Головного Света И Птф От Канала Rs

Как Улучшить Свет Фар Без Вложений

Правильная И Простая Регулировка Фар По Стенке Без Специального Оборудования

Как Самому Отрегулировать Фары Регулировка Фар Без Прибора

Volvoplus, ремонт Вольво

Фары Светят Слабо Делаем Их Ярче

Регулировка Фар По Прибору Или Как Проверить Дядю Васю Регулировщика

Новый Уаз Патриот Супер Яркие Светодиодные Лампы Настройка Фар Сравнение С Штатными Галогенными

Как Отрегулировать Фары Регулировка Фар С Помощью Лазерного Уровня

Замена Радиатора Печки Салона Своими Руками

Как Правильно Отрегулировать Led Лампу В Неправильных Фарах

Регулировка Фар Не Работает Что Делать Разбираемся И Восстанавливаем

Что Будет Если Снять Торцевой Колпачок С Фары

Регулировка Фар Автомобиля Универсально На Все Модели

Как Настроить Фары Как Правильно Отрегулировать Фары

Читайте так же:
Как регулировать рулевой редуктор уаз буханка

Регулировка Света Фары Своими Руками Сравниваем Свет Диодных Led И Галогеновых Ламп Видеолекция

Ремонт Гидрокорректора Фар Ваз Прокачка И Полное Восстановление Корректора

Алексей Гончаров live video

Слушают

Hayr Dedi Tashlab Ketdi

Wot Новогоднее Наступление 2020

Не Гоните Пацаны

Нашид В Исполнении Айши

Girls X Boys Remix

Музыкальная Дичь Пони Найт Судио

Зубки В Ротике Живут

Gims Reste En Duo Avec Sting

Maquia When The Promised Flower Blooms English Viator Cover By Sati

Delone Sacri Cuori

Fnaf Sfm Tryhardninja After Show Rusremake Cover By Danvol

Дискотека В Стиле Мираж И Ласковый Май

Sabaton The End Of The War To End All Wars Nightcore

Скачивают

The Hot Cristiano Ronaldo Whatsapp Status Touch It Remix Shorts Touchit Busta Rhymes

Ген Алкоголизма Передаётся Миф Или Нет 8 01 2018

San Miguel El Alto Jalisco

Travis Scott Highest In The Room Instrumental Reprod Yambii

Простая Регулировка Фар За 10 Минут Пример Уаз Патриот

Zbc Originals Joy Maa Durga Movie Song

Tai Lung Ready For It All Amv

Ми 26 Ставит Вагон

How To Install Aux In 2003 2007 Honda Accord With Navigation

Рок Н Ролл Мёртв

Jakemy Jm Y02 Precision Electric Screwdriver Set Diy Tool Repair Kit Accompanied By Dubbing

Мне Без Тебя Так Плохо Меме Меме Gasha Club

Музыка Для Спокойствия И Внутренней Гармонии А Так Же Восстановления Нервной Системы

Алексей Литвин Партизанское Движение На Территории Беларуси В Годы Великой Отечественной Войны

Как отрегулировать дальний свет на уаз патриот

Фары светят под себя, ничего не видно, перевожу корректор в положение 4, чуууть-чуть поднимается, но вообще ни о чем.
Вообще-то, увеличение "цифирей" ведет (должно приводить) к опусканию луча, а не к подъему.

Или ваша машина уникальная ?

Вообще-то, увеличение "цифирей" ведет (должно приводить) к опусканию луча, а не к подъему.

Или ваша машина уникальная ?

Похоже что уникальная))
Как есть, так и описал

Как есть, так и описал
Я так понимаю, что до момента задания вопроса корректором не пользовались ни разу ?

Если вы — единственный хозяин авто, то проверьте работоспособность корректора. Вполне возможны закисания и т.п.

Если машина "вторые руки", то к вышесказанному не мешало бы проверить правильность подключения. Возможно, фары "поедут" куда положено.

Я так понимаю, что до момента задания вопроса корректором не пользовались ни разу ?

Если вы — единственный хозяин авто, то проверьте работоспособность корректора. Вполне возможны закисания и т.п.

Если машина "вторые руки", то к вышесказанному не мешало бы проверить правильность подключения. Возможно, фары "поедут" куда положено.
Машину купил не так давно.
Как работает электрический корректор фар, даже не представляю, поэтому спрашиваю!
По подключению фар уже лазил, смотрел, все там хорошо.

Читайте так же:
Регулировка ремня грм ваз калина

Машину купил не так давно.
Значит — "вторые руки".
Нового Патриота 2008 года уже не найти.
Как работает электрический корректор фар, даже не представляю, поэтому спрашиваю!
Сдвигает настройку отражателя по вертикали в небольших пределах относительно предустановленного положения.
Привод на Патриоте расположен внутри фары.
По подключению фар уже лазил, смотрел, все там хорошо.
"Все хорошо" — не критерий, должно быть "все правильно".
Как "правильно" — сказать не могу, т.к. у меня — 2012 года и возможны различия в схемах.

Попробуйте установить управление корректором в "0" и посмотрите, что получится. Установкой в положения "более 0" вы опускаете луч.
Если все правильно подключено, ничего не закисло/заклинило и привода корректора исправны, то лучи фар просто обязаны подняться.

Сдвигает настройку отражателя по вертикали в небольших пределах относительно предустановленного положения.?
))))) что такое корректор фар я знаю ))))
Привод на Патриоте расположен внутри фары

Попробуйте установить управление корректором в "0" и посмотрите, что получится. Установкой в положения "более 0" вы опускаете луч.
Если все правильно подключено, ничего не закисло/заклинило и привода корректора исправны, то лучи фар просто обязаны подняться.
Как жужжат моторчики в фарах очень хорошо слышно.
Луч начинает ползти вверх, потом резко вниз и светит под нос.

Как жужжат моторчики в фарах очень хорошо слышно.
Луч начинает ползти вверх, потом резко вниз и светит под нос.
Тогда могу с большой уверенностью огорчить — придется разбирать фару.

Если нет желания ковырять фару, то кратковременной подачей питания на привода корректора поставить фары в приблизительно среднее положение.
Затем отключить провода от корректора и отрегулировать фары вручную.
Сейчас они "выпадают" в крайние положения, тут ручная регулировка сильно затруднена.
В таком случае вы оказываетесь уже без корректора, но с отрегулированным светом. Выбирайте.

Тогда могу с большой уверенностью огорчить — придется разбирать фару.

Если нет желания ковырять фару, то кратковременной подачей питания на привода корректора поставить фары в приблизительно среднее положение.
Затем отключить провода от корректора и отрегулировать фары вручную.
Сейчас они "выпадают" в крайние положения, тут ручная регулировка сильно затруднена.
В таком случае вы оказываетесь уже без корректора, но с отрегулированным светом. Выбирайте.
Там 3 провода, какие и куда замыкать?

Там 3 провода, какие и куда замыкать?
Они на разъеме все три рядом.
Разъем найти несложно — он один не связан с лампами.
Черный — на "массу".
Желтый с красными полосками и оранжевый с такими же (цвета пишу по памяти).
Один из этих двух — на "+".
Какой — установите экспериментально.

Ничего спалить не бойтесь, при кратковременном подключении не страшно.
Если есть возможность, то лучше использовать посторонний источник питания с напряжением менее 12в, привод будет работать медленнее.

Читайте так же:
Газовая духовка не слушает регулировки постоянный огонь

Они на разъеме все три рядом.
Разъем найти несложно — он один не связан с лампами.
Черный — на "массу".
Желтый с красными полосками и оранжевый с такими же (цвета пишу по памяти).
Один из этих двух — на "+".
Какой — установите экспериментально.

Ничего спалить не бойтесь, при кратковременном подключении не страшно.
Если есть возможность, то лучше использовать посторонний источник питания с напряжением менее 12в, привод будет работать медленнее.
СПАСИБО!

Проверка и регулировка фар, приборов световой сигнализации УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Проверка, регулировка фар и обслуживание средств освещения и приборов световой сигнализации автомобилей УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ проводится во время очередного технического обслуживания или по мере возникновения такой необходимости.

Проверка и регулировка головных фар УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Обслуживание головных фар заключается в их периодической проверке и регулировке, а также в замене перегоревших ламп и проверке падения напряжения в цепи фар. Проверку и регулировку фар рекомендуется проводить с помощью специального экрана или разметки. В этом случае необходимо :

— Нагруженный автомобиль установить на ровной площадке перед экраном перпендикулярно к нему на расстоянии 7.5 метров, снять ободки у обеих фар, включить свет и действуя ножным переключателем света, убедиться, что в обеих фарах одновременно загораются нити дальнего или ближнего света.

— Включить дальний свет и закрыв одну из фар, установить другую винтами регулировки (сверху и сбоку фары, под ободком) так, чтобы центр светового пятна расположился на перекрестии экрана. Таким же образом отрегулировать вторую фару и надеть ободки фар.

Разметка экрана для регулировки дальнего света фар УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Разметка экрана для регулировки дальнего света фар УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ

Для проверки падения напряжения в цепи головных фар включают дальний свет и измеряют напряжение между зажимом включателя стартера, к которому присоединен провод от аккумуляторной батареи и корпусом автомобиля, а затем между зажимом дальнего света левой фары на соединительной панели и корпусом автомобиля. Если разница этих напряжений превышает 0.6 Вольт следует проверить надежность соединений в цепи освещения и исправность центрального и ножного переключателей.

Как отрегулировать фары на Джип Патриот?

Если вы чувствуете, что плохо видите ночью, или вы чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих случаях виновата только одна часть вашего автомобиля — ваши фары, также известные как дальний свет. Тем не менее, эта настройка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, полная настройка гораздо более техническая, чем эта базовая манипуляция, и в этой статье мы увидим как отрегулировать фары вашего Jeep Patriot? Для этого, во-первых, мы увидим, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Jeep Patriot.

Зачем настраивать фары вашего Jeep Patriot?

Итак, давайте начнем нашу страницу с описанием того, как настроить фары вашего Jeep Patriot. У большинства из нас фары отрегулированы достаточно хорошо, и кажется, что они достаточно светятся ночью. Однако это не является постоянным обстоятельством и не исследует эту настройку, потому что фары на вашем Jeep Patriot недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые — отличная идея .

Читайте так же:
Регулировка газового редуктора метан на газ 53

Регулировка дальнего света вашего Jeep Patriot для безопасности

Прежде всего, регулировка фар Jeep Patriot должны проводиться по простой причине безопасности. Если это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. Фактически, если вы не видите достаточно, есть риск пропустить препятствие или плохо спрогнозировать поворот. С другой стороны, если ваши фары слишком сильные, даже если вы должны переключиться на ближний свет, когда проезжаете мимо автомобиля, время, необходимое для внесения этого изменения, в большинстве случаев будет направить на водителя перед вами свет фар вашего Jeep Patriot . Поэтому для других, а также для вас очень важно иметь оптимальную регулировку фар.

Регулировка фар Jeep Patriot по юридическим причинам

В дополнение к безопасности, есть закон, который контролирует мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые светят на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), согласно которому максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть эквивалентна ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Jeep Patriot?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего волнует в этой статье. как отрегулировать фары своего Jeep Patriot? Эта настройка может показаться немного сложной, но, просто следуя инструкциям, вы сможете выполнить ее без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар Jeep Patriot

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Осторожно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Jeep Patriot

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашего Jeep Patriot (в большинстве случаев они обозначены, и те, что сверху, должны регулировать вертикальность, а тот, что сбоку, контролирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или что-нибудь еще, чтобы спрятать проектор, на котором вы не выполняете регулировку.
  • Используя винты для горизонтальной регулировки, у вас должна быть самая интенсивная часть балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Jeep Patriot, прочтите нашу страницу с материалами по этой теме.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector