4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Программы для настройки ГБО

Программы для настройки ГБО

Настройка впрысковых систем через интернет

С помощью программы Ammyy Admin мы можем помочь Вам настроить систему распределенного впрыска через интернет-соединение.

Драйверы для адаптеров ГБО

Драйверы для адаптеров ГБО

Перечень драйверов для разных версий операционной системы Windows.

Программы для настройки POLETRON

Программы для настройки POLETRON

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки BRC

Программы для настройки BRC

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки GFI

Программы для настройки GFI

Программы для настройки производителя ГБО.

Программы для настройки OMVL

Программы для настройки OMVL

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки LOVATO

Программы для настройки LOVATO

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки STAG

Программы для настройки Digitronic

Программы для настройки Digitronic

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки ATIKER

Программы для настройки ATIKER

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки Tamona

Программы для настройки Tamona

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки Tamona Electronics TGstream-PM

Программы для настройки Tamona Electronics TGstream-PM

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки TE-GAS

Программы для настройки TE-GAS

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки Tartarini

Программы для настройки Tartarini

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки Vialle

Программы для настройки Vialle

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки Alpha

Программы для настройки Alpha

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки Zenit

Программы для настройки Zenit

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки AGIS

Программы для настройки AGIS

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки Bigas

Программы для настройки Bigas

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки впрысковых систем EGSI

Программы для настройки впрысковых систем EGSI

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки Stefanelli

Программы для настройки Stefanelli

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки Destro

Программы для настройки Destro

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для вариатора «Вариатор 60-2»

Программа для вариатора угла опережения зажигания Microluch

Кредитный калькулятор в разработке.

Кредитный калькулятор в разработке.

Калькулятор окупаемости ГБО

Для правильного расчета необходимо указать все данные.

Ваш автомобиль потребляет 10л/100км

Средняя цена за 1л бензина АИ-95 34р.

Среднемесячный пробег рядового
автолюбителя 7000км/мес .

Итого в год 840 сотен километров при среднем расходе 10л/100км выходит 8400л бензина в год .

Получается, что в год на бензин уйдет 285600р .

На газе расход топлива на 1л больше, чем на
бензине, 11л/100км — 9240л/год .

При средней цене 15р за литр газа выходит 138600р/год .

Вы экономите 147000р за 1 год и 441000р за 3 года!

Перевод киловат в лошадиные силы

Введите одно из значений
(результаты отобразиться автоматически) Перевод киловат в лошадиные силы

Следите за нами в социальных сетях

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Цены на сайте приведены как справочная информация и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Производитель может изменить комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления. Изображения могут отличаться от действительного вида товара. Для получения подробной информации о стоимости, комплектации, сроках и условиях поставки оборудования просьба обращаться к менеджерам компании.

Обзор ГБО 4 поколения

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Несмотря на то, что уже много лет автосервисы предлагают клиентам монтаж современного газобаллонного оборудования 5 и 6 поколения, большинство автолюбителей по-прежнему отдают предпочтение четвертому. Оно продолжает быть актуальным с точки зрения технических характеристик и самым выгодным по себестоимости и обслуживанию.

История появления газобаллонной системы

Установка ГБО 4 поколения началась еще в 1999 году и сразу дала толчок к началу массового использования газа в качестве замены бензина. В первую очередь это произошло из-за изменения экологических стандартов в Европе. Предыдущие модели не удовлетворяли требованиям протокола ЕВРО-3, а значит их эксплуатация на текущий момент времени запрещена.

С появлением газового оборудования 4 поколения начался новый этап использования газа в качестве топлива для автомобилей. В отличие от предыдущих моделей, оно оснащено системой распределительного впрыска, контролируемой электронным блоком управления (ЭБУ).

Обеспечить двигателю требующееся количество газовой смеси призваны форсунки. Они определяют дозировку расхода топлива на основе данных, поступающих с ЭБУ. «Умный» механизм позволяет экономить топливо и обеспечить стабильную работу машины. При этом мощность двигателя практически не меняется, снижаясь не более, чем на 2%.

Читайте так же:
Схема для регулировки клапанов ваз 2101

Главные отличия ГБО 4 поколения

Кроме системы распределительного впрыска, газобаллонное оборудование этого типа отличают и другие технические особенности. В редукторе поддерживается постоянное и стабильное давление за счет форсунок, установленных на каждый цилиндр. Каждая из них соединена напрямую с контроллером, который обеспечивает своевременную подачу топлива в необходимом количестве.

ГБО 4 поколения – первое в истории добавление к топливной системе, способное самостоятельно поддерживать экономичную подачу газовой смеси без ущерба для работоспособности автомобиля.

Что входит в комплект ГБО

Газовое оборудование 4 поколения, кроме собственно баллона, включает в себя список технических средств и конструкций.

Схема ГБО 4 поколения.

  1. Электронный блок управления.
  2. Рампу с форсунками.
  3. Газовый и бензиновый электромагнитные клапаны.
  4. Редуктор, подбирающийся под мощность авто.
  5. Дозатор газа. Фильтры тонкой и грубой очистки.
  6. Датчики давления и температуры.
  7. Переключатель вида топлива.
  8. Выносное устройство для заправки газа.

Помимо этого туда входит мультиклапан с запорной аппаратурой, баллон, заправочные и расходные магистрали.

Каждая из перечисленных деталей работает таким образом, чтобы обеспечить максимальную производительность газобаллонной системы и машины.

Разница между пропановым и метановым ГБО 4 поколения

Конструкция, предназначенная для работы на пропан-бутановой смеси, комплектуется пропановым редуктором. Он может нормально работать с любыми формами баллонов. Пропан закачивается в ёмкости при давлении в 16 атмосфер. Баллоны могут быть тороидальными, прямоугольными или цилиндрическими. Это сильно экономит место и удешевляет процедуру установки оборудования. Расход газа на 10-15% больше по сравнению с бензином, но стоит он дешевле. Пропановые заправки встречаются часто и проблем с топливом не возникает.

ГБО, работающее на метане, сопровождается метановым редуктором. Он способен выдержать большее давление и может нормально функционировать только с цилиндрическим баллоном. Метан, в отличие от пропана, закачивается при давлении около 200 атмосфер. Соответственно и ёмкость для него будет толстой и тяжёлой. Отсюда и повышенные требования к газовой магистрали и редуктору. Установка ГБО на метане будет стоить дороже и заправки найти сложнее. Этот газ экономичнее и чище, тратится на уровне бензина.

Плюсы и минусы

Достоинств у установки ГБО 4 поколения много и поэтому даже 20 лет спустя оно продолжает оставаться самым популярным среди возможных вариантов.

Плюсы

  1. Существенная экономия на топливе.
  2. Если неожиданно закончился газ, то до ближайшей заправки можно доехать на бензине.
  3. Уменьшение «хлопков» в двигателе, так раздражающих владельцев 1,2 и 3 поколений.
  4. Экономный расход газовой смеси (в случае с метаном).
  5. Простота в обслуживании.
  6. Длительный срок службы. Гарантия на установку в компании Power-Gas 2 года.
  7. Газ сгорает чище бензина, что благотворно влияет на экологию.
  8. Безопасность. Детские проблемы газобаллонного оборудования в прошлом. Прочность газового баллона достаточно велика, чтобы выдержать прямое столкновение при аварии.
  9. Такое ГБО соответствует жестким требованиям протокола ЕВРО 3 и это позволяет использовать его в большинстве стран мира.

Минусы

  1. Запуск работы двигателя от бензина.
  2. Сильный износ выпускных клапанов.
  3. Небольшое снижение мощности автомобиля, практически не заметное для автолюбителей.
  4. Нужно внимательнее относиться к ТО и особенно к переосвидетельствованию баллонов. Пропан-бутановые проверяются раз в 2 года, метановые — раз в 2-5 года (в зависимости от материала).
  5. Внушительный объем ГБО (метановый вариант).

С последним автовладельцы газобаллонного оборудования справляются, устанавливая конструкцию вместо запаски, чтобы сохранить полезное пространство багажника.

Почему ГБО 4 поколения до сих пор популярно

Основным преимуществом этого оборудования до сих пор остается цена. Она гораздо ниже, чем требуется для монтажа газобаллонного оборудования 5-го или 6-го поколений. К тому же, в этом варианте возможно использование как пропан-бутановой смеси, так и метана. Тогда как выбор топлива для более новых конструкций ограничен пропан-бутаном. Ну и третья причина популярности этого варианта заключается в легкости и дешевизне обслуживания.

Правила эксплуатации ГБО 4 поколения

Чтобы газовая система прослужила максимально долго, пользоваться ею нужно с соблюдением некоторых правил. Техническое обслуживание необходимо проводить каждые 10-15 тысяч километров пробега. Это позволит своевременно проводить замену изношенных частей. Сами баллоны проверяются каждые два года, а через 10 лет (пропан) или 20 лет (метан) после начала эксплуатации меняются на новые.

Читайте так же:
Регулировка клапанов и расход топлива на калине

При необходимости сразу осуществляйте замену редуктора. Это предотвратит утечку газа и решит множество проблем. Менять редуктор нужно каждые 2 года.

Заправку ГБО следует проводить максимум на 80% зимой и 75% — в летний период. При этом держать полностью заправленный автомобиль на открытом солнце не рекомендуется, чтобы избежать возможности взрыва. Кроме этого, соблюдайте рекомендации, полученные в сервисном центре во время установки или позднее во время ремонтных и обслуживающих работ.

Производители ГБО 4 поколения

Сегодня лидерами на рынке остаются такие компании, производящие газобаллонные системы, как BRC, LOVATO и Digitronic. Первый бренд отличается высокой стоимостью, но при этом высоким рабочим ресурсом. Без сбоев ГБО этой фирмы работает даже при 300 тысяч километров пробега.

Оборудование LOVATO находится в средней ценовой категории. Его отличает отменное итальянское качество, хорошая работоспособность и легкость в обслуживании. Многие автосервисы работают именно с такими системами.

Digitronic стоит дешевле всего, но при этом обладают меньшим ресурсом службы, чем ГБО указанные выше. К тому же с таким комплектом нельзя пропускать четко установленные сроки технического обслуживания, поскольку это может привести к поломке конструкции.

Окончательный выбор какое газобаллонное оборудование поставить на автомобиль, остается за Вами. Получить ответы на все интересующие вопросы и начать процесс установки Вы сможете уже сегодня, связавшись со специалистами компании «Power-Gas».

Выбираем, какое газовое оборудование лучше для авто: рейтинг и стоимость

С каждым днем все более популярным становится переход с бензина или ДТ на газ. Это выгодно, но необходимо правильно все рассчитать и определиться, какое газовое оборудование лучше установить на ваше авто. К вопросу следует подходить комплексно, учитывая стоимость и ориентируясь на качество и безопасность.

Digitronic

Это отечественная компания, которая первой в России начала производить газовое оборудование. Стоимость его вполне приемлемая – в зависимости от комплектации придется заплатить от 15 тысяч до 23, 5 тысяч рублей.

Отечественное ГБО DIGITRONIC

Сервисное обслуживание есть практически в каждом городе. Это основной плюс данной марки. Оборудование отличается высоким уровнем безопасности, поскольку перед выпуском тщательно проверяется и проходит несколько уровней тестирования. Основные преимущества:

  • простота в настройке;
  • увеличение запаса хода автомобиля;
  • обеспечение быстрого запуска двигателя.

Минусы, классические для ГБО – это габариты баллона и общее увеличение массы машины.

Это модели итальянского производителя. Они отличаются большим ценником — от 25 до 33 тысяч рублей.

Итальянский комплект ГБО BRC

Отличительные черты ГБО от BRC:

  • стандарты качества – UNI EN ISO 9001:2008;
  • мгновенный запуск мотора;
  • подходит к автомобилю с любым видом двигателя;
  • есть возможность установить форсунку в горизонтальном и в вертикальном положении.

Оборудование полностью выпускает один и тот же производитель. Ресурс безотказной работы составляет не менее 500 тысяч пробега.

К минусам относят высокую цену, хотя качество в этом случае вполне оправдывает стоимость.

Lovato

Этот производитель считается одним из самых популярных. Компания появилась в Италии еще в 1957 году, но сегодня ее официальные представительства есть в большинстве крупных городов в 50 странах мира. Стоимость комплекта деталей варьируется от 13 до 26 тысяч рублей.

Комплектующие ГБО от Lovato

Основные преимущества бренда:

  • ресурс безотказной работы – 300 тысяч км;
  • простая установка и настройка;
  • на каждом узле установки имеется маркировка;
  • качество комплектующих превосходное – все они производятся исключительно на итальянских заводах.

Бренд дорожит имеющейся репутацией. Если обнаруживается брак, вся партия полностью отзывается с рынка до устранения неисправности. К основным недостаткам оборудования относятся иногда возникающие ошибки реле, управляющего форсунками.

ALPHA

Рейтинг ГБО на автомобили не может обойтись без этой отечественной молодой компании. Ее продукция соответствует всем стандартам качества. Основной плюс – низкая стоимость. Оборудование можно приобрести за цену до 18 тысяч рублей. Другие особенности:

  • заявленный ресурс – 150 тысяч км пробега;
  • корпус из прочного металла защищен от разрушительного действия влаги;
  • каскадная калибровка;
  • подходит на установку даже для турбированных автомобилей.
Читайте так же:
Регулировка карбюратора газ 5201

Это производитель из Польши. Марка занимается разработкой и выпуском ГБО 2-го и 4-го поколений по вполне доступной цене – от 14 600 до 26 000 рублей.

Газовое оборудование 4 поколения STAG из Польши

Кроме полных комплектов, компания производит различные детали для ГБО. При этом само оборудование универсально и подходит практически всем типам автомобилей. Особенности системы:

  • об окончании газа в баллоне водителя оповещает звуковой сигнал;
  • расход составляет 1:1;
  • летом есть возможность запускать оборудование сразу, для этого достаточно нажать и удерживать кнопку запуска, выведенную на приборную панель в салон.

Минус – в случае мороза, завести машину, чтобы она сразу заработала на ГБО, невозможно. Вначале потребуется прогреть ее на бензине либо ДТ.

Еще один итальянский производитель, но с более доступными ценами. Стоимость ГБО составляет от 14 до 22 тысяч рублей. Оборудование соответствует стандартам качества OHSAS 18001, ISO 9001, ISO/TS 16949.

Система распределенного впрыска OMVL от итальянского производителя

Это один из лучших вариантов рейтинга ГБО 4 поколения по производителям. Основные преимущества:

  • высокоскоростные форсунки;
  • выпускает ГБО для всех видов автомобилей, а также для грузовых машин и спецтехники;
  • газовое оборудование этого производителя приспособлено к суровым условиям.

Эксперты отмечают недостаток: при полном баллоне плохо держит холостой ход.

Tomasetto

Еще один итальянский бренд по производству качественного ГБО. Штаб-квартира компании расположена недалеко от Венеции. В основном выпускаемое оборудование работает с метаном и пропаном. Стоимость — доступная, от 11 до 19 тысяч рублей.

  • летом может заводиться без бензина;
  • надежная мембрана;
  • фильтр тонкой очистки меняется очень просто, за счет доступа сверху;
  • в оборудовании предусмотрены вентили и клапаны для работы с метаном.

К недостаткам специалисты и водители относят сложности в разборке сердечника клапана. Но многие на вопрос, какое газовое оборудование с пропаном лучше для авто, отмечают именно этого производителя.

Итоги

Для тех, кто решил оснастить автомобиль газовым оборудованием, на рынке существует множество предложений. В любом случае доверять необходимо только проверенным производителям, которые давно работают и могут гарантировать качественное обслуживание и надежность выпускаемого ГБО.

В рейтинге большинство производителей – это итальянские компании. Есть и несколько отечественных вариантов с отличным сочетанием цены и качества.

Какое газовое оборудование установлено на вашей машине и насколько вы им довольны?

Меняем тросик газа на Рено Логан своими руками (фото и видео-контент)

Меняем тросик газа на Рено Логан своими руками (фото и видео-контент)

Дроссельный узел Логан, трос

Тросик газа в Рено Логан использовался на следующих двигателях: K7J, K7M, K4M. Все моторы серии «7» устанавливались в авто первой и второй серии, а двигатель K4M появился в «поколении 2». Он наделён 16-ю клапанами. Рассмотрим, как производится замена троса газа Рено Логан, если автомобиль комплектуется 8-клапанным ДВС. Для двигателей K4M все шаги будут теми же, но имеются отличия, которые мы иллюстрируем на фото. Приступим к замене.

Установка газового оборудования на Рено Логан

Установка ГБО на рено логан своими руками нежелательна, так как это небезопасно, а закон требует ставить на учёт в ГИБДД машины на газу. Надо будет предъявлять сертификаты на оборудование копию лицензии СТО, где была произведена установка ГБО. Требование распространяется на газовое оборудование, которое устанавливалось после того, как машина сошла с конвейера завода.

Однако знания о работе газобаллонного оборудования и правилах его монтажа дают водителю преимущество. Он сможет контролировать грамотность мастеров и вовремя заметить поломку. Если оборудование установить согласно нормам и требованиям, о безопасности можно не беспокоиться.

ГБО Ловато на Логан устанавливается без проблем, так как машина комфортная по параметрам вместительности. Это относится к багажнику и подкапотному пространству.

Газовый ЭБУ

Баллон под запаску

  1. Закрепить баллон в багажном отсеке. Цилиндрический вдоль заднего сиденья, тороидальной конфигурации вместо запаски.
  2. Прокладывают газовую шлангу под днищем до подкапотного пространства и устанавливают взу в лючок бензобака, под бампер или внутри багажника для удобства заправки.
  3. Места сверления отверстий на кузове обрабатывают антикоррозийным составом и ставят резиновые уплотнители.
  4. Подключают газовую магистраль к редуктору, который соединяют с системой обогрева авто.
  5. Устанавливают в удобном для подхода месте узел управления газовым оборудованием.
  6. Панель переключения топлива размещают в салоне.
Читайте так же:
Как регулировать задние тормозные колодки у газели

Далее выполняют настройку и регулировку системы с использованием компьютерной программы. Проверяют герметичность соединений и делают пробный пуск.

Мультиклапан на баллоне

Запускают ГБО на Логан с бензина. На газу это делают в аварийных ситуациях.

Последовательность регулировки клапанов Рено Логан своими силами

Перед проведением юстировки зазоров следует обязательно проверить натяжение ремня ГРМ и при необходимости отрегулировать его. Далее последовательность действий происходит по схеме:

  1. Открутить 4 болта крепления фильтрующего узла, отсоединить патрубок и снять фильтр.
  2. Снять высоковольтные свечные провода.
  3. Отвернуть 8 болтов крышки клапанного механизма и демонтировать ее.
  4. Первый поршень установить в положение верхней мертвой точки такта сжатия. Нумерация цилиндров начинается с маховика. В таком положении оба клапана I цилиндра закрыты и зазоры максимальны.
  5. Ослабить контргайку одного коромысла и вставить щуп соответствующего размера в промежуток между регулировочным винтом и торцом стержня.
  6. Затягивать регулировочный болт до момента, когда щуп будет перемещаться с усилием. При этом придерживать контргайку от проворачивания.
  7. Зажать контргайку и проверить зазор, если работа выполнена неудовлетворительно – повторить регулировку.
  8. Действуя по тем же образом, откорректировать второй зазор первого цилиндра.
  9. Провернуть коленчатый вал на пол-оборота и провести юстировку на третьем цилиндре.
  10. Далее регулируются клапана Рено Логан на четвертом, а затем на втором цилиндре через каждые пол-оборота из положения ВМТ.
  11. Установить крышку ГРМ, предварительно проверив состояние прокладки.
  12. Установить фильтр.

Судя по состоянию фильтрующего элемента необходимо провести его продувку сжатым воздухом или же полную замену.

Существует еще один метод корректировки зазоров. Поддомкратив левое колесо и установив прямую передачу, можно вращением колеса установить ВМТ и сделать необходимые замеры.

А здесь у нас видео по теме:

Обслуживание H4M

Заслужив положительные оценки своей практичностью , невысоким расходом топлива и соответствием всем эконормам , двигатель Н4М и в обслуживании оказался достаточно неприхотлив.

    Цепной механизм газораспределения обладает, по утверждению производителя, неограниченным ресурсом , при обрыве цепи не гнет клапана , хотя на практике желательна замена после пробега в 150 тыс. км.

Клапана двигателя H4M

Неважный пуск или плохо заводится двигатель Рено Логан на холодную: датчики

рено логан плохо заводится на холодную

Температура

Чаще всего Рено Логан плохо заводится на холодную из-за неверного определения температуры окружающей среды или охлаждающей жидкости. ЭБУ, как правило, подбирает стехиометрический коэффициент для теплых условий и формирует более бедную смесь. А недостаточно обогащенная бензином порция воздуха неспособна вмиг запустить холодный мотор.

Сразу менять датчик температуры охлаждающей жидкости – лихо. Несмотря на его невысокую стоимость, разумным будет сделать ряд предупредительных действий:

  • Осмотреть питающую проводку на предмет наличия окислов.
  • Отсоединить от сенсора питание и пробовать заводится.

Если после обесточивания датчика наблюдается уверенный пуск с первой попытки – сенсор под замену.

Положение коленвала

рено логан плохо заводится по утрам

Любой двигатель Рено Логан не заводится , если сенсорный элемент, фиксирующий расположение коленчатого вала, неисправен. Блок управления двигателем попросту не будет знать моменты впрыска топлива и поджига сжатой смеси в цилиндрах. Ничего не остается, как отрубить подачу бензина во впускной коллектор и электроэнергии на катушку до лучших времен, что и делает ЭБУ в аварийном состоянии.

В рассматриваемом случае мотор в конце концов запускается. Значит, сенсор исправен, а вот соединение «питающая колодка – датчик» возможно и нет. Пошевелить разъем и понаблюдать за характером пуска мотора – вариант «50/50». Лучше демонтировать штекер, почистить контакты и развести их немного в стороны, хуже не будет.

  • Год выпуска — 2010 — н.в.
  • Клапанов на цилиндр — 2
  • Тип — рядный
  • Материал блока — чугун
  • Степень сжатия — 9,5
  • Ход поршня — 80,5 мм.
  • Диаметр цилиндра — 79,5 мм.
  • Объем — 1598 см.куб.
  • Мощность — 86 л.с./5500 см.куб.
  • Момент — 128 Нм/3000 об.мин.
  • Топливо — АИ-92
  • Ресурс — 400 тыс.км.
  • Расход топлива — в смешанном режиме доходит до 10 л.
Читайте так же:
Отрегулировать подачу газа на форсунки в газовом котле

Мотор K7M 800 (710) 1.6 л. 86 л.с. — это доработанный K7J 1.4 л. с увлеченным ходом поршня до 80,5 мм. и размером блока, также стали больше: маховик и сцепление. Двигатель при должном внимании «ходит» порядка 400 тысяч км. и даже больше.

График для 1.6 л. renault logan 2019 1,6 двигатель График для 1.4 л.

K7M 800 — это тот же K7M 710, подогнанный под нормы Евро-4, соответственно мощность уменьшилась до 83 л.с.

Проблемы у всей линейки K7J/K7M 710/K7M 800 одни и те же. На двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы поэтому каждые 30 тыс.км. придется осуществлять регулировку клапанов. Существует проблема плавающих холостых оборотов, за ремнем ГРМ нужно смотреть и менять его каждые 60 тыс.км, при обрыве ремня ГРМ клапана гнутся. Еще существует проблема с сальником коленчатого вала — может подтекать.

K7M 800 (710) славится не только своей надежностью, но и неплохим аппетитом, в смешанном режиме он потребляет около 10 литров топлива.

  1. Нестабильная работа на холостых оборотах — проблема может скрываться в датчике холостого хода или датчике положения коленчатого вала. Также проблема может крыться в бензонасосе или его фильтре. Троение в рабочем режиме свидетельствует о неисправности системы зажигания или топливной системы, возможны и более серьезные причины
  2. Посторонние стуки в двигателе — скорее всего стоит приступить к регулировке зазоров клапанов
  3. Вибрация — возникает при неисправности подушек двигателя

При покупке как нового Renault Logan 2, так и Renault Logan на вторичном рынке, покупатель задается вопросом: «Какой двигатель выбрать?». Лучше всего ориентироваться на 1.6 л. (102 л.с.) K4M , все таки этот двигатель более технологичен. Если выбирать из K7J 1.4 л. и K7M 800 (710) 1.6 л., то однозначно K7M 800 (710) 1.6 л., 1.4 л. слабоват, 75 л.с. не хватает для французского седана.

Какие стоят двигатели на Рено Сандеро?

K7M

K4M

H4M

D4F

K7J

Двигатель K7J

dvigatel-k7j

Эти двигатели стали продолжением линейки ExJ (семейство “K-series”), выпускаемой компанией Renault еще в 80-х годах. Мотор получил комбинированную систему смазки. Небольшие силовые показатели при высоком расходе обязаны:

  • Отсутствию гидрокомпенсаторов и фазорегуляторов.
  • Старому цепному приводу масляного насоса и коромыслу ГРМ еще с 60-х.

K7M

Это одна из модификаций предыдущей модели, получившая:

  • увеличенный маховик;
  • увеличенный картер;
  • повышенный ход поршней;
  • увеличенное сцепление.

Двигатель собирался в Бухаресте. С 2009 года его производство перенесли в Россию на завод АвтоВАЗ. На Сандеро установлена стандартная модификации этого агрегата. Его реальный ресурс составляет 500 000 км.

Среди минусов стоит отметить плохую шумо- и виброизоляцию. а также постоянные течи антифриза и масла. Масляные потеки возникают из-за непроработанного переднего сальника и конструкции теплообменника. Антифриз вытекает через трещины в корпусе термостата, возникающие из-за резких перепадов температур.

reno-sandero-dvigatel-k7m

В моделях, выпущенных до 2012 года, возникала проблема с растрескиванием катушки зажигания спустя 90 000-100 000 км пробега. Двигатель начинал троить и глох. В 2012 году катушка получила улучшенный корпус, и проблема исчезла.

Ремни ГРМ выходят из строя по причине слета ролика натяжителя или заклинивания помпы. При разрыве ремня, поршни выгибают клапана.

Так как в модели отсутствуют гидрокомпенсаторы, зазоры между клапанами придется настраивать вручную.

dvigatel-K4M

Последний и самый лучший представитель линейки “K-Series”. Он оснащался распределенным впрыском топлива (MPI) и 16 клапанами. Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Из инноваций того времени двигатель получил:

  • гидрокомпенсатор;
  • новую головку блока цилиндров;
  • специальную катушку зажигания.

На Рено Сандеро устанавливалась модификация без фазорегулятора.

Ремень ГРМ рекомендован к замене каждые 60 000 км пробега. Сам двигатель способен “прожить” до 500 000 км. У него нет завышенных требований к топливу. Агрегат не нуждается в регулировке зазора клапанов. Запчасти для K4M очень легко найти.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector