4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГБО Atiker — качественное оборудование от надёжного производителя

ГБО Atiker — качественное оборудование от надёжного производителя

Чтобы автомобиль, на который установлено газобаллонное оборудование, работал без проблем, топливо расходовалось экономично, нужно выбрать качественную модель ГБО от добросовестного производителя. Контрафактная установка принесёт только проблемы. В итоге, сэкономив на дешёвом оборудовании, придётся выложить немалую сумму на ремонт машины.

Надёжным и проверенным производителем автомобильного газобаллонного оборудования является турецкая компания Атикер.

Атикер — от буровых установок до ГБО

Atik1

Компания Atiker основана почти полвека назад в городе Конья, Турция. Первоначально она занималась выпуском деталей для нефтяной промышленности. Когда автомобили начали массово переходить с бензина на газ, и понадобилось качественное оснащение, руководство компании приняло решение о перепрофилировании и модернизации производства.

Газовые баллоны и комплектующие к ним (редукторы, мультиклапаны, газовые магистрали и форсунки), которые начал выпускать фирма, сразу завоевали высокий рейтинг среди автовладельцев. В настоящее время Атикер производит электронное современное оборудование 4 и 5 поколения.

Важно! Стоимость приборов ГБО Atiker для автоматической диагностики, настройки и регулировки впрыска горючего доступна для большинства автомобилистов. Качественные характеристики продукции не уступают крупнейшим бредовым компании из Италии.

Газовое топливо в Турции пользуется большой популярностью. В настоящее время компания удовлетворяет запросы на газовое оборудование не только на внутреннем рынке своей страны — 70 процентов продукции экспортируются в Европу и страны СНГ. Изделия компании покупают в 50 странах мира на 5 континентах.

Сырьё для выпуска запчастей от крупнейшего турецкого металлургического завода Erdemir.

Продукция ГБО от Атикер

Ассортимент комплектующих ГБО Атикер насчитывает более тысячи позиций. Можно собрать ремкомплект газобаллонного оборудования любого поколения, начиная от первого до последнего. Газовые баллоны цилиндрической и тороидальной формы, редуктор и другие комплектующие Атикер — надёжные и доступные по цене, достойно конкурируют с лучшими производителями мира.

В 2006 году компания ввела контроль качества по Европейскому стандарту ISO 9001:2000.

Все изделия имеют Европейский сертификат ECE R 67-01. Строгий учёт идёт на этапах заказа материалов, процесса производства и сдачи готовых изделий.

Атикер применяет для изготовления продукции сталь высокого качества от завода Erdemir. Корпуса газовых резервуаров выполнены из кованной стали, что полностью исключает риск протечек газа. Все сварные соединения проходят проверку с помощью рентгеновской диагностической аппаратуры.

Ёмкости для газового топлива, выпускаемые Атикер, попадают к потребителям только после тщательного гидростатического испытания под давлением. При малейшем отклонении от допустимых параметров резервуар уничтожают.

Газовое оборудование Атикер выходит на рынок только после ряда необходимых функциональных тестов и испытаний на безопасность на всех этапах производства на соответствующем оборудовании.

Важно! У компании есть свои авторизованные центры и сервисные центры, имеющие статус официальных дистрибьюторов. Партнёрский сертификат является гарантом того, что замена, ремонт и настройка оборудования Атикер соответствуют инструкции и имеет высокое качество.

Два основных поколения ГБО

Автомобиль, на котором стоит газовое оборудование Atiker, совмещает в себе важные свойства: экономичность дизеля, плавность бензинового мотора, лёгкость запуска и простоту обслуживания газовой установки. Из нескольких поколений ГБО выделяют два основных — 2-е и 4-е.

Produkciya

Газобаллонное оборудование второго поколения состоит из следующих компонентов:

  • ёмкость для газа;
  • мультиклапан;
  • блок, предназначенный для заправки и расхода газа и одновременно выполняющие защитную роль;
  • редуктор;
  • бензиновый и газовый клапана;
  • пульт переключателя вида топлива.

Вторую генерацию ГБО целесообразнее применять на автомобилях с карбюратором и инжектором Евро-2.

В зависимости от конструкции редуктора испарителя, схема подключения ГБО Атикер 2 поколения предусматривает два типа переключателей:

  • имеющий вакуумную защиту от самопроизвольной подачи газа;
  • с электронной системы защиты.

Потеря мощности двигателя — основной минус ГБО 2-го поколения.

Газовое баллонное оборудование Атикер 4 поколения состоит из следующих основных узлов:

  • баллон с мультиклапаном, узлом для заправкирасхода газа;
  • электронный блок управления;
  • редуктор;
  • фильтр, форсунки;
  • пульт с кнопкой переключения топлива.

Ballon_Atiker

Четвертое поколение работает по принципу распределенного впрыска бензина и его можно установить на авто с инжектором. После того как выбран тип газовой балонной установки, владельцу автомобиля нужно решить, где и как лучше установить ГБО.

Способы установки

Существует два способа установки ГБО:

  • самостоятельно;
  • в автосервисе.

Монтаж ГБО усилиями автовладельца был актуален, когда применялось оснащение первых двух поколений. В них отсутствовала сложная компьютеризированная система диагностики и контроля. Можно было установить самостоятельно редуктор, ёмкость для газа с мультиклапаном и выполнить подключение газовой магистрали.

Отрегулировать и настроить систему можно было вращением нескольких винтов. Владельцы карбюраторных, и инжекторных авто с моновпрыском, которые не планируют эксплуатировать автомобиль в Европе, умеют вникать в мануал ГБО, такой вариант установки остается актуальным. От компании Атикер гбо инструкция не сложная, высокое качество элементов установки гарантирует хороший результат.

Подавляющее большинство автомашин сегодня имеют инжекторную подачу горючего и оснащено сложными электронными бортовыми устройствами. Схема ГБО атикер предполагает подключение электронного блока управления.

Даже при наличии подробной инструкции и описания схемы по установке ГБО, лучше обратиться к профессионалам в автосервисы, где имеются сертификаты на оборудование и лицензии на деятельность. Если качественно подключить ГБО, это сэкономит топливо, увеличит срок службы двигателя.

Читайте так же:
В газовом редукторе один винт регулировки

Оборудование старого поколения не подходит для новых моделей автомашин. Подсоединение и регулировку электронных устройств впрыска следует доверить человеку, обладающему навыками и квалификацией.

Важно! При любом способе установки, самостоятельно или в автосервисе, нужно знать общие принципы работы газовых установок, понимать, как происходит правильная регулировка, какова схема подачи сжиженного пропана или метана к форсункам двигателя.

К сожалению, среди автомобилистов резко снизилась грамотность в вопросах изучения устройства автомобиля. В результате игнорируются мероприятия, направленные на профилактику безопасной эксплуатации транспортного средства.

Не все автовладельцы знают, что непосредственный запуск машины на газу в зимнее время выводит из строя редуктор. Требуется предварительно запустить двигатель на бензине. Исключение составляет пятое поколение, где редуктор отсутствует. Многие автовладельцы запускают машину на газу при минусовой температуре воздуха машину, и капитальный ремонт топливопроводов рано или поздно неизбежен. При установке газового оборудования atiker следует обязательно ознакомиться с руководством по эксплуатации.

Итоги

Чтобы уберечься от покупки некачественного оснащения, необходимо познакомиться с преимуществами установок распространенных производителей. Один из самых востребованных на отечественном и мировом рынке брендов — компания Atiker, которая более 30 лет лидирует в отрасли по объемам производства.

Электронный редуктор ГБО 2 поколения на авто

Электронный редуктор ГБО 2 поколения на авто

Редуктор GreenGas АТ07 MOD 100 л.с. (до 70 кВт), вход D6 (M10x1).

Электронный редуктор ГБО 2 поколения на авто

Редуктор GreenGas АТ07 MOD до 140 л.с. (до 100кВт), вход D6 (M10x1),

Редуктор GreenGas АТ07 MOD до 140 л.с. (до 100кВт), вход D6 (M10x..

Электронный редуктор ГБО 2 поколения на авто

Томасетто АТ 07 (70 кВт, до 100 л.с.) — Газовый редуктор Tomasetto (электронный, пропановый)

Газовый пропановый редуктор Tomasetto AT 07 (70 кВт; 100 л.с.) с ..

Электронный редуктор ГБО 2 поколения на авто

Томасетто АТ 07 Super (100 кВт, до 140 л.с.) — Газовый редуктор Tomasetto (электронный, пропановый)

Газовый пропановый редуктор Tomasetto AT07 Super считается главны..

Электронный редуктор ГБО 2 поколения на авто

Редуктор Atiker VR01 90 kW 125 л.с.

Газовый пропановый редуктор Atiker VR01 электронный, мощностью 90..

Электронный редуктор ГБО 2 поколения на авто

Редуктор BRC AT90E 100 kW 140 л.с.

Пропановый электронный газовый редуктор BRC AT90E 100 kW мощность..

Электронный редуктор ГБО 2 поколения на авто

Редуктор BRC AT90E 140 kW 190 л.с.

Электронный редуктор AT90E 140 кВт Купить

Электронный редуктор ГБО 2 поколения на авто

Редуктор BRC AT90E Super 140 kW 190 л.с.

Мощнейний пропановый электронный редуктор BRC AT90E Super мощност..

Электронный редуктор ГБО 2 поколения на авто

Редуктор Atiker VR01 Super 140 kW 190 л.с.

Пропановый электронный Atiker VR01 Super газовый редуктор 140 кВт..

Электронный редуктор ГБО 2 поколения на авто

Томасетто АТ 07 (180 кВт, до 245 л.с.) — Газовый редуктор Tomasetto (электронный, пропановый)

Газовый пропановый редуктор Tomasetto AT07 190-245 л.с. (140-180 ..

Электронный редуктор ГБО 2 поколения на авто

Редуктор Atiker VR04 110 kW 150 л.с.

Автомобильный газовый пропановый редуктор Atiker VR04 электронный..

Электронный редуктор ГБО 2 поколения на авто

Редуктор Nazorati (электронный; 125 лс; 90 кВт;)

Редуктор Nazorati (электронный; 125 лс; 90 кВт;)..

Электронный редуктор ГБО 2 поколения на авто

Редуктор BRC Tecno 100 kW 140 л.с.

Пропановый газовый редуктор Tecno BRC электронный 100 кВт, мощнос..

Электронный редуктор ГБО 2 поколения на авто

Редуктор BRC Tecno 70 kW 100 л.с.

Газовый редуктор BRC Tecno 70 kW до 100 л.с., произведен в Италии..

ЧаВо — Газовые редуктора 2 поколения (1-3 поколений)
✔️ 1 Регулировка газового редуктора 2 поколения

Регулировка газового редуктора 2 поколения на инжекторе проводиться только механическим способом. С помощью прямой отвертки, рук и хорошего слуха. Все нужно пробовать на практике, ознакомившись немного с теорией. Для начала нужно понять как вообще устроен Ваш редуктор 2-го поколения. Посмотрите видео с разборкой устройства, и будет понятно, где и какая деталь находиться.

Настройка газового редуктора 2 поколения выполняется с помощью таких элементов как:
  • винт холостого хода,
  • винт чувствительности мембраны,
  • дозатор газа.

Регулировка редуктора ГБО 2 поколения инжектор проводиться с работающим двигателем на газу. Первым делом открываем дозатор газа на максимум, а винт холостого хода закручиваем до конца. После – открутить винт чувствительности пока мотор не будет глохнуть. Когда двигатель остановился полностью начинаем потихоньку закручивать винт чувствительности на пол оборота и заводимся снова. На работающем моторе помаленьку откручиваем винт чувствительности до максимальных оборотов мотора. Чтобы не сделать ошибку – внимательно следите за показаниями тахометра. Потом постепенно закручиваем винт чувствительности, пока мотор не начнет спускать обороты. После сбрасывания оборотов – откручиваем холостой винт. Крутим его на пол оборота, отслеживая рост оборотов. В случае если движок глохнет, возвращаем холостой винт в положение, когда движок работает нормально.

Отрегулировав работу двигателя на холостом ходу, начинаем настройку регулировки подачи газа с редуктора ГБО 2 поколения с помощью дозатора газа. Нажимаем на газ и фиксируем количество оборотов движка. Закручиваем дозатор до момента, пока не начнут падать обороты мотора. Как только обороты начали падать, опять откручиваем дозатор газа по четверти оборота и следим за тахометром. К примеру, если ранее макс. показатель был 2.0 тысячи оборотов, а мин. – 1.5 тысячи, то лучшим результатом будет 1.8 тысячи оборотов. Сбрасываем педаль газа. На холостых тахометр должен показать половину от полученного ранее показателя.

Читайте так же:
Как регулировать клапана на камазе с каменским двигателем

Фактом того, что регулировка редуктора ГБО 2 выполнена успешно, послужат внешние показатели работы мотора: ровный шум и отсутствие вибрации. Также, обратите внимание на то, как измениться расход газа на 100 км пробега.

✔️ 2 Газовый редуктор 3 поколения

Газовый редуктор 3 поколения делают из легкого и прочного метала. Они простые как в установке, так и в обслуживании. Каждый производитель ГБО старается сделать максимально востребованный продукт. Потому в каждой из фирм можно с лёгкостью найти ремкомлекты и все заменяемые части редукторов. Редуктор ГБО 3 поколения обеспечит эффективную работу автомобиля, экономное потребления газа и безопасную езду.

✔️ 3 Газовый редуктор 1 поколения

Газовый редуктор 1 поколения одна из важных деталей в системе ГБО. Газовый редуктор снижает уровень давления до необходимой границы для правильной работы мотора. Выбирая газовый редуктор 1 поколения, нужно отнестись к этому вопросу серьезно, потому что от качества его работы будет зависеть вся система ГБО. Испаритель 1-го поколения делиться на 2 вида: вакуумный и электронный. Подбирать, нужно отталкиваясь от модели авто.

    для автомобиля открывает клапан для поступления горючего, только когда в коллекторе появиться разряженное состояние – вакуум.
  1. В элетронном газовом редукторе — пропан подается, когда катушка испарителя улавливает появление электро сигнала с катушки зажигания.

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для того, чтобы задать вопрос.

Регулировка редуктора атикер гбо 2 поколения

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Allexxey
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Allexxey
Найти ещё сообщения от Allexxey
Читать дневник
Файловый архив
Скачиваний: (3) 5.31 Мб

Регулировка на прогретом ДВС, от 60 °.
откручиваем латунный, одновременно закручивая винт чуйки (пластиковый) ловим ХХ, должно получиться так;- холостые ровные, на винт чувствительности обороты ХХ не реагируют, винт чуйки закручен до упора, движок работает. Газовать бесполезно, сразу глохнет, откручиваем пластиковый винт, винт чувствительности, до тех пор, пока движок не начнет откликаться на педаль газа.
Теперь самое главное! Очень медленно, поднимаем обороты движка дросельной заслонкой, если при открытии ДЗ движок начинает глохнуть, то винт чувствительности откручиваем по чуть-чуть, если не глохнет, то закручиваем и ищем тот момент когда начнет глохнуть и от этого положения винта откручивать, буквально по чуточке, его до исчезновения провала при очень медленном открытии заслонки, то есть, начинаем медленно открывать дроссельную заслонку, так медленно, ДВС не реагирует до определенного момента, потом начинает набирать обороты, ещё откручиваем пластиковый винт, и снова медленно открываем заслонку, как только движок начнет реагировать на заслонку, то есть, только приоткрыл ДЗ, и тут же движок начинает набирать обороты, то все этот винт отрегулирован. Выравниваем латунным холостые, если требуется. я обычно ставлю середину, то есть закручиваю, обороты начинают падать, начинаю откручивать до момента начала падения оборотов, вот этих двух моментов ставлю середину. Винт жадности как обычно, на 3000 оборотов,

Добавлено через 6 минут 37 секунд
А вообще вот. из инструкции по регулировке гбо 2 фирмы ловато
Порядок регулировки редуктора LOVATO

Если редуктор безвакуумного типа, закрутите латунный винт холостого хода до упора. Если редуктор вакуумного типа, этот винт отсутствует. Заведите автомобиль на бензине, прогрейте редуктор и только после этого переведите на ГАЗ.
Удерживая повышенные обороты двигателя(2500-3000об/мин), закручивайте винт(ы) дозатора (на шланге), до тех пор, пока обороты двигателя не упадут. Потом открутите 1-1.5 оборота для того, чтобы двигатель также легко развивал высокие обороты.
С помощью винта холостого хода (пластиковый винт сбоку на редукторе) отрегулируйте холостой ход на максимально возможные обороты. При этом обороты должны быть такие же как на бензине.
Если двигатель во время езды не развивает полную мощность, откручивайте винт дозатора (на шланге) по 1/4 оборота.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Работа программиста и шамана имеет много общего — оба бормочут непонятные слова, совершают непонятные действия и не могут объяснить, как оно работает.

Между первой и второй — нейтралка.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Регулировка ГБО 2 поколения

Настройка ГБО 2

После удачной установки на автомобиль ГБО 2 поколения, и прохождения проверки на работоспособность его узлов, отсутствие утечек пропан-бутановой смеси (выявляется путем «обмыливания» соединений либо газоанализатором) наступает момент необходимости регулировки оборудования для дальнейшей успешной эксплуатации. Регулировка ГБО производится последовательно в несколько шагов, давайте разберем подробнее.

Atiker Nicefast – газовое оборудование для автомобилей

Комплект газового оборудования Atiker Nicefast

Может устанавливаться практически на любой автомобиль с четырехцилиндровым бензиновым инжекторным двигателем. Выпускаемые под своим именем недорогие комплектующие в основном копируют оборудование дорогих мировых брендов. Вследствие этого стоимость комплекта получается не большой.

Читайте так же:
Регулировка газового оборудования lovato инжектор

Что такое ГБО Atiker Nicefast

Весь комплект оборудования этого производителя можно условно разделить на несколько узловых составляющих. По логике устройства комплекта и его работы первым стоит блок заправки и хранения газа.

Далее следует транспортирующая магистраль высокого давления. Она приводит топливо к блоку снижения давления и испарения газа. Завершающим является система дозировки и подачи газа.

Рассмотрим каждую составляющую более подробно.

Блок заправки и хранения газа

К нему относятся несколько узлов, каждый из которых выполняет свои функции. Первым является устройство подключения заправочного шланга. За ним идет баллон для накопления газа. На нем смонтировано устройство контроля уровня наполнения. Завершает этот блок узел сброса в атмосферу остатков газа при выполнении заправки.

Заправочное устройство (ЗУ)

Это специальная конструкция, к которой подключается заправочный шланг. Через него производится заливка сжиженного газа от заправочной струбцины в баллон. ЗУ монтируется вне пределов автомобиля.

Заправочное устройство Atiker

Заправочное устройство Atiker

Это необходимо для недопущения попадания остатков газа в салон автомобиля при подсоединении и отсоединении струбцины. Предусмотрен обратный клапан для исключения выхода газа из баллона при завершении наполнения.

Баллон

Они выпускаются цилиндрической формы и тороидальной формы. Для легковых автомобилей вместимость составляет от 20 до 65 литров (цилиндр). От 27 до 42 литров газа вмещает конструкция в виде тора.

Тороидальный газовый баллон для установки в багажнике в месте размещения запасного колеса

Тороидальный газовый баллон для установки в багажнике в месте размещения запасного колеса

Размеры баллонов разнообразные. Обеспечивается возможность их установки в багажнике автомобиля или в нише для запасного колеса. Для ГБО Atiker Nicefast подойдет любой из них.

Мультиклапан

Он предназначен для контроля и ограничения уровня заполнения баллона и исключения его переполнения. Емкость не должен заполняться боле, чем на 80% ее объема. Оставшиеся 20% — это «паровая фаза». Она присутствует всегда в соответствии с природным свойством пропан – бутана.

Мультиклапан

Мультиклапан

Переполнение баллона и отсутствие свободных 20% крайне опасно. При испарении газа (особенно вследствие нагрева, например, на солнце) давление в нем начнет увеличиваться. Это может привести к появлению утечек газа и даже к разрыву баллона. Не выводите из строя мультиклапан, пытаясь залить газа как можно больше.

Он монтируется на баллон, как цилиндрической, так и тороидальной формы. Конструкцией предусмотрено два вентиля. Один для перекрытия расхода газа высокого давления к редуктору, другой – для перекрытия после заправки.

Датчик уровня газа в баллоне

Это устройство отражает остаток количества газа в баллоне. Передает сигнал на панель переключения вида топлива, установленную в салоне автомобиля.

Вентиляционная коробка и гофрированные шланги

Они предназначены для локализации возможной утечки газа из элементов конструкции мультиклапана. Если утечка произошла, то она не распространяется по багажнику и салону автомобиля.

При необходимости сброс газа происходит через шланги, соединенные с вентиляционной коробкой

При необходимости сброс газа происходит через шланги, соединенные с вентиляционной коробкой

Вытекший газ скапливается в объеме вентиляционной коробки и удаляется через гофрированные шланги наружу. За счет этого ГБО Atiker Nicefast не допускает дискомфорта из-за наличия запаха газа.

Вентиляционная коробка и гофрированные шланги монтируются на горловине цилиндрического баллона. Такая же система предусмотрена и на тороидальном баллоне. Там это происходит в полости под крышкой, закрывающей объем внутренней части тора.

Транспортирующая газовая магистраль высокого давления

Газ в баллоне находится под высоким давлением (до 1,6 Мпа). Далее он подается по газопроводу высокого давления через электромагнитный клапан к редуктору.

Магистраль высокого давления

Это трубопровод, который должен иметь соответствующую прочность и пластичность для исключения разрывов и утечек газа. Применяются трубки термопластиковые от производителей «Alex» или «Faro» с внутренним диаметром 6 или8 мм. Они выдерживают давление до 2, 9 Мпа в диапазоне температур от – 20 о С до + 125 о С.

Предлагается также применять медный трубопровод в пластиковой оплетке «BRC». Предпочтение следует все же отдавать пластиковым трубкам. Медь в процессе эксплуатации оказывает отрицательное влияние на работу ГБО. При транспортировке по ней пропан – бутана, она окисляется. Это факт, вопреки всем разговорам, что с медью этого не может быть. Образуется окалина, которая засоряет систему.

Для соединения элементов трубопровода следует применять фирменные фитинги. Их диаметр составляет 6 или 8 мм, например, «Faro». Бывают прямые и угловые в сборе. Это обеспечит надежность крепления и отсутствие утечек при использовании ГБО Atiker Nicefast.

Клапан газовый электромагнитный

Это устройство устанавливается перед редуктором. Его основное назначение – прекращать подачу жидкой фракции газа из баллона. Это необходимо, когда зажигание выключается, двигатель останавливается или при переходе на использование бензина.

Электромагнитный клапан Atiker

Электромагнитный клапан Atiker

Также клапан выполняет предварительную (грубую) очистку жидкой фракции газа за счет фильтра, установленного в нем. Задержка тяжелых примесей производится за счет магнита, установленного в специальной емкости.

Читайте так же:
Ваз 2109 регулировка своими руками рейки рулевой рейки

Блок снижения давления и испарения газа Atiker Nicefast

Основной составляющей этого блока является газовый редуктор. Среди других производителей редукторы Atiker сегодня представляют собой наиболее удачное сочетание цена – качество.

Редуктор

Он исполняет три функции при поступлении газа высокого давления. Во-первых, снижает его до давления средней величины 1,0 – 1,5 бар. Во-вторых, поддерживает это давление при любом режиме работы двигателя. В-третьих, испаряет жидкую фракцию газа в газообразное состояние.

Газовый редуктор ГБО Atiker Nicefast

Газовый редуктор ГБО Atiker Nicefast

Это происходит за счет использования температуры охлаждающей жидкости двигателя. Она протекает через редуктор, подключенный к ней.

Выпускается целый ряд модификаций редукторов. Среди них:

Atiker 02 — мощностью 120 квт. Имеет вакуумное управление давлением газа на выходе редуктора, подвод трубкой диаметром 6 мм.

Atiker 03 Super — для двигателей с объемом 2500 — 6000 см3 (около 280 л с). Вход в редуктор производится трубкой 8 мм.

Atiker 06 Super Max 200 kw — оснащен двумя выходами. Это дает возможность подключать его к V — образному двигателю с двумя форсуночными планками. Имеет вход диаметром 8 мм.

Atiker 08 — мощностью 100, 130 квт (для авто около 140, 180 л с). Имеют встроенный газовый клапан и фильтр грубой очистки жидкой фазы газа. Выходная трубка имеет диметр 8 мм, а подводящая — 6 мм.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

В ГБО Atiker Nicefast он устанавливается на редукторе. Измеряет величину нагрева охлаждающей жидкости и передает эту информацию на электронный блок управления (ЭБУ). Обрабатывая эту информацию, ЭБУ дает команду на переход с бензина на газ.

Фильтр тонкой очистки газа

Предназначен для полной очистки испаренного газа перед подачей на форсунки. Очень важный элемент системы газобаллонного оборудования. Он защищает форсунки от повреждения и выхода из строя.

Блок дозировки и подачи газа Atiker Nicefast

После прохождения газом последней стадии очистки наступает самый ответственный момент в работе ГБО. Он состоит в подаче топлива во впускной коллектор двигателя. Эту функцию исполняют два элемента системы – блок форсунок и ЭБУ.

Электронный блок управления (ЭБУ)

На основе получаемых данных его программное обеспечение рассчитывает два важных показателя. Первый состоит в определении количества топлива, поступающего в двигатель в каждый момент его работы. Второй решает, когда должно произойти переключение работы с бензина на газ и наоборот.

Электронный блок управления

Электронный блок управления

Для этого электронный блок управления получает и обрабатывает сигналы от нескольких датчиков. Учитывается температура, уровень и давление газа. Измеряется температура охлаждающей жидкости в редукторе и разряжение во впускном коллекторе. Берется во внимание количества оборотов двигателя и время впрыска бензиновых форсунок.

Газовые форсунки

Именно от их работы зависит стабильность работы мотора и расход топлива при использовании ГБО Atiker Nicefast . Каждая форсунка программируется электронным блоком управления. В нужный момент она выдает требуемое количество топлива, которое впрыскивается во впускной коллектор двигателя.

Форсунки "Atiker"

Форсунки Atiker

Кроме форсунок Atiker АНС c разъемом Valtec могут применяться и другие их марки. Это изделия от производителей Keihin, Hana, OMVL или Valtec.

Например, «Valtec» — одни из самых недорогих. Характеризуются высокой ремонтопригодностью и способность использовать не очень качественный газ. Требуют частой настройки и ремонта (установка нового ремкомплекта и калибровка на стенде). Время срабатывания достаточно большое – 3,5 мс, что не каждому автомобилю подойдет.

Датчик разряжения и давления

Измеряет и передает на электронный блок управления показатели давления газа на форсуночной планке и разрежения во впускном коллекторе. Обрабатывая эти данные, ЭБУ рассчитывает количество газа, которое необходимо использовать в каждый момент работы двигателя.

Переключатель режима работы двигателя

Переключение режима работы газ – бензин в ручном режиме выполняется при помощи этого устройства. Оно устанавливается в салоне авто и отражает через светодиоды два момента. Это вид топлива, но котором работает мотор в данный момент. Вторая информация говорит об остатке газа в баллоне.

Переключатель режима работы двигателя "газ - бензин"

Переключатель режима работы двигателя газ — бензин

Кроме этого переключатель снабжен специальным зуммером. Один его сигнал извещает водителя об автоматическом переходе мотора на бензин (газ закончился). Другой говорит о неисправности одного или нескольких элементов ГБО. В такой ситуации система отключилась и авто продолжает движение на бензине.

Наладка и использование ГБО

После завершения работ по установке оборудования Atiker Nicefast производится установка основных параметров и настройка. Для этого на компьютер должно быть установлено программное обеспечение Nicefast.

В него вводятся данные автомобиля и установленного оборудования. После этого производится автоматическая калибровка. Выполняется пробная поездка и проверяется правильность установленных в результате калибровки параметров. При необходимости производится их корректировка.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

Электронный редуктор ГБО 2 поколения на авто

Электронный редуктор ГБО 2 поколения на авто

Редуктор GreenGas АТ07 MOD 100 л.с. (до 70 кВт), вход D6 (M10x1).

Читайте так же:
Карбюратор пекар ваз 2105 установка и регулировка

Электронный редуктор ГБО 2 поколения на авто

Редуктор GreenGas АТ07 MOD до 140 л.с. (до 100кВт), вход D6 (M10x1),

Редуктор GreenGas АТ07 MOD до 140 л.с. (до 100кВт), вход D6 (M10x..

Электронный редуктор ГБО 2 поколения на авто

Томасетто АТ 07 (70 кВт, до 100 л.с.) — Газовый редуктор Tomasetto (электронный, пропановый)

Газовый пропановый редуктор Tomasetto AT 07 (70 кВт; 100 л.с.) с ..

Электронный редуктор ГБО 2 поколения на авто

Томасетто АТ 07 Super (100 кВт, до 140 л.с.) — Газовый редуктор Tomasetto (электронный, пропановый)

Газовый пропановый редуктор Tomasetto AT07 Super считается главны..

Электронный редуктор ГБО 2 поколения на авто

Редуктор Atiker VR01 90 kW 125 л.с.

Газовый пропановый редуктор Atiker VR01 электронный, мощностью 90..

Электронный редуктор ГБО 2 поколения на авто

Редуктор BRC AT90E 100 kW 140 л.с.

Пропановый электронный газовый редуктор BRC AT90E 100 kW мощность..

Электронный редуктор ГБО 2 поколения на авто

Редуктор BRC AT90E 140 kW 190 л.с.

Электронный редуктор AT90E 140 кВт Купить

Электронный редуктор ГБО 2 поколения на авто

Редуктор BRC AT90E Super 140 kW 190 л.с.

Мощнейний пропановый электронный редуктор BRC AT90E Super мощност..

Электронный редуктор ГБО 2 поколения на авто

Редуктор Atiker VR01 Super 140 kW 190 л.с.

Пропановый электронный Atiker VR01 Super газовый редуктор 140 кВт..

Электронный редуктор ГБО 2 поколения на авто

Томасетто АТ 07 (180 кВт, до 245 л.с.) — Газовый редуктор Tomasetto (электронный, пропановый)

Газовый пропановый редуктор Tomasetto AT07 190-245 л.с. (140-180 ..

Электронный редуктор ГБО 2 поколения на авто

Редуктор Atiker VR04 110 kW 150 л.с.

Автомобильный газовый пропановый редуктор Atiker VR04 электронный..

Электронный редуктор ГБО 2 поколения на авто

Редуктор Nazorati (электронный; 125 лс; 90 кВт;)

Редуктор Nazorati (электронный; 125 лс; 90 кВт;)..

Электронный редуктор ГБО 2 поколения на авто

Редуктор BRC Tecno 100 kW 140 л.с.

Пропановый газовый редуктор Tecno BRC электронный 100 кВт, мощнос..

Электронный редуктор ГБО 2 поколения на авто

Редуктор BRC Tecno 70 kW 100 л.с.

Газовый редуктор BRC Tecno 70 kW до 100 л.с., произведен в Италии..

ЧаВо — Газовые редуктора 2 поколения (1-3 поколений)
✔️ 1 Регулировка газового редуктора 2 поколения

Регулировка газового редуктора 2 поколения на инжекторе проводиться только механическим способом. С помощью прямой отвертки, рук и хорошего слуха. Все нужно пробовать на практике, ознакомившись немного с теорией. Для начала нужно понять как вообще устроен Ваш редуктор 2-го поколения. Посмотрите видео с разборкой устройства, и будет понятно, где и какая деталь находиться.

Настройка газового редуктора 2 поколения выполняется с помощью таких элементов как:
  • винт холостого хода,
  • винт чувствительности мембраны,
  • дозатор газа.

Регулировка редуктора ГБО 2 поколения инжектор проводиться с работающим двигателем на газу. Первым делом открываем дозатор газа на максимум, а винт холостого хода закручиваем до конца. После – открутить винт чувствительности пока мотор не будет глохнуть. Когда двигатель остановился полностью начинаем потихоньку закручивать винт чувствительности на пол оборота и заводимся снова. На работающем моторе помаленьку откручиваем винт чувствительности до максимальных оборотов мотора. Чтобы не сделать ошибку – внимательно следите за показаниями тахометра. Потом постепенно закручиваем винт чувствительности, пока мотор не начнет спускать обороты. После сбрасывания оборотов – откручиваем холостой винт. Крутим его на пол оборота, отслеживая рост оборотов. В случае если движок глохнет, возвращаем холостой винт в положение, когда движок работает нормально.

Отрегулировав работу двигателя на холостом ходу, начинаем настройку регулировки подачи газа с редуктора ГБО 2 поколения с помощью дозатора газа. Нажимаем на газ и фиксируем количество оборотов движка. Закручиваем дозатор до момента, пока не начнут падать обороты мотора. Как только обороты начали падать, опять откручиваем дозатор газа по четверти оборота и следим за тахометром. К примеру, если ранее макс. показатель был 2.0 тысячи оборотов, а мин. – 1.5 тысячи, то лучшим результатом будет 1.8 тысячи оборотов. Сбрасываем педаль газа. На холостых тахометр должен показать половину от полученного ранее показателя.

Фактом того, что регулировка редуктора ГБО 2 выполнена успешно, послужат внешние показатели работы мотора: ровный шум и отсутствие вибрации. Также, обратите внимание на то, как измениться расход газа на 100 км пробега.

✔️ 2 Газовый редуктор 3 поколения

Газовый редуктор 3 поколения делают из легкого и прочного метала. Они простые как в установке, так и в обслуживании. Каждый производитель ГБО старается сделать максимально востребованный продукт. Потому в каждой из фирм можно с лёгкостью найти ремкомлекты и все заменяемые части редукторов. Редуктор ГБО 3 поколения обеспечит эффективную работу автомобиля, экономное потребления газа и безопасную езду.

✔️ 3 Газовый редуктор 1 поколения

Газовый редуктор 1 поколения одна из важных деталей в системе ГБО. Газовый редуктор снижает уровень давления до необходимой границы для правильной работы мотора. Выбирая газовый редуктор 1 поколения, нужно отнестись к этому вопросу серьезно, потому что от качества его работы будет зависеть вся система ГБО. Испаритель 1-го поколения делиться на 2 вида: вакуумный и электронный. Подбирать, нужно отталкиваясь от модели авто.

    для автомобиля открывает клапан для поступления горючего, только когда в коллекторе появиться разряженное состояние – вакуум.
  1. В элетронном газовом редукторе — пропан подается, когда катушка испарителя улавливает появление электро сигнала с катушки зажигания.

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для того, чтобы задать вопрос.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector