4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохо набирает обороты Гольф 2

Плохо набирает обороты Гольф 2

Гольф 2, карбюраторный, двигатель RF. Заменили вакуумный регулятор на трамблере и выставили зажигание 18° по метке на маховике стробоскопом. Регулировали обороты 950 и СО на карбюраторе PIERBURG 2E. После этого машина плохо разгоняется и задержка при нажатии на педаль газа, на свечах черный сухой нагар. Скажите куда копать? На что думать?

Заглохла и не заводится, что может быть? Карбюратор почистили, посушили трамблер, все равно не заводится. Что может быть.

Стріляє з карбюратора та не заводиться.

Гольф 2, 1.6, бензин, установлен карб новый 21083. Утром запускаешь двигатель, подсос вытягиваешь на половину и подгазовываешь пока не прогреется. Езда по трассе подсос не нужен, а.

При движении по трассе со скоростью больше 80 км/ч, машину начинает трясти и падают обороты. Что это может быть.

Здравствуйте, какие надо ставить жиклеры на карбюратор 21083.

Всё будет хорошо!

Ваш мотор далеко не молод, изношен и много где имеются зазоры. Потому установка зажигания с помощью стробоскопа уже не такая верная как на новом двигателе.
Ну выставили стробоскопом, и ладно, его в сторону и теперь поворачивайте понемногу трамблёр влево или вправо и слушайте обороты двигателя. Крепите трамблёр в том положении когда обороты будут максимальные. Но это ещё не всё.

Теперь надо испытать пробегом. Опять же слушайте мотор при разгоне, должна быть слышна кратковременная «детонация» (как говорят — пальцы звенят). Если этого нет, тогда чуток повернуть трамблёр на раннее зажигание, если детонация длительная, то повернуть трамблёр чуток на позднее зажигание.

При хорошем бензине и тяга будет хорошая. Если же при следующей заправке, нальют на АЗС низкосортного топлива, то могут снова поршневые пальчики зазвенеть и тяга ухудшится.

На свечах чёрный сухой нагар, это самый вероятный вариант — богатая смесь. Ещё варианты — отвратительный бензин который плохо сгорает или зажигание неверно выставлено.

Собственно, и задержка, тоже может быть по этим же всем причинам.

@andrienko.1966 —> Спасибо за грамотный ответ ! Вообще заводом изготовителем предусмотрен угол 18 гр (ранее зажигание) т.е 18 гр до ВМТ. Я выставлял на слух, тот диапазон при котором двигатель испытывает максимальные обороты это 20-23 градуса, но двигатель стал греться. Свечи давно не менялись стоят бош калильное число 7 зазор между электродами должен быть 0.9, может ли возникать калильное зажигание из-за свечей?

@andrienko.1966 —> У вас ещё и калильное зажигание присутствует? Про это вообще-то надо открывать новую тему, там в двух словах сложно рассказать. Вообще когда-то были двигатели в которых смесь именно поджигалась калильным зажиганием. Но сейчас этот процесс (и выражение) считается вредным для ДВС. Одна из возможных причин вполне может быть, это низкое калильное число свечей зажигания, вызывающее их перегрев и возникновение этого явления. Может также от низкосортного топлива, может от перегрева выпускных клапанов. На многих карбюраторах установлен электроклапан холостого хода, при выключении зажигания он перекрывает бензин — калильного зажигания не будет.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов джили мк

@andrienko.1966 —> А двигатель греется чаще всего либо от низкосортного бензина (кстати и калильное зажигание будет возникать), либо из-за забитой системы охлаждения двигателя (читай и из-за неисправной тоже). Ну и после установки на слух, надо обязательно довести до конца регулировку пробным пробегом.

@andrienko.1966 —> Спасибо за грамотный ответ! Думаю задержка еще может быть из-за изношенности центробежного регулятора на трамблере!

Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3. Карбюратор Volkswagen Golf II

3.1.12.4 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3 Volkswagen Golf II

Если при разборке карбюратора снимается экономайзер 12 мощностных режимов, его нужно заменить.

Проверка электромагнитного клапана

Для того чтобы проверить исправность электромагнитного клапана 5, нужно отсоединить от него провод. Подсоединить к клапану провод, второй конец которого подсоединен к положительной клемме аккумуляторной батареи. При этом должен раздасться треск. Если этого не произойдет, значит клапан неисправен и его нужно заменить.

Регулировка зазора воздушной заслонки

1. Снять крышку 26 пускового устройства.

2. Открыть дроссельную заслонку первой камеры и повернуть кулачок 1 (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя) воздушной заслонки так, чтобы винт 2 регулировки частоты вращения пуска упирался в самый высокий выступ кулачка.

3.1.12.4 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3 Volkswagen Golf II

Регулировка ускорительного насоса

1. Снять карбюратор.

2. Снять крышку карбюратора, заполнить топливом поплавковую камеру и установить крышку карбюратора.

3. Повернуть кулачок 1 (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя) так, чтобы он не касался винта 2.

4. Поставить под карбюратор мерную мензурку с воронкой.

5. Удерживая кулачок 1 в этом положении, плавно повернуть дроссельную заслонку первой камеры от упора до упора 10 раз, затрачивая на каждый ход 1 с и выдерживая затем паузу в 3 с, приводя этим в действие ускорительный насос.

6. Измерить количество топлива в мензурке и разделить на 10. Получится количество топлива, которое подает ускорительный насос за один цикл. Это значение должно составлять 1,0±0,15 см 3 .

3.1.12.4 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3 Volkswagen Golf II

Проверка автоматического пускового устройства

Для проверки автоматического пускового устройства нужно отсоединить провод устройства от соединительной колодки. Подсоединить к проводу устройства лампу. Второй провод от лампы подсоединить к положительной клемме аккумуляторной батареи. Лампа должна гореть. Если лампа не горит, пусковое устройство неисправно и его нужно заменить. Следует обратить внимание, чтобы метки на крышке и корпусе пускового устройства совпадали.

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры

3.1.12.4 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3 Volkswagen Golf II

2 – упорный винт;

Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе, и в процессе эксплуатации регулировка не требуется. Если регулировка была нарушена, ее можно восстановить следующим образом:

1. Полностью открыть дроссельную заслонку первой камеры и зафиксировать в этом положении деревянным стержнем.

2. Повернуть рычаг 1 так, чтобы дроссельная заслонка второй камеры закрылась. Заблокировать рычаг 1 резинкой, как показано на рисунке

3. Вывернуть упорный винт 2, чтобы он не касался упора 3.

4. Завернуть винт 2 до касания с упором 3 и затем завернуть его еще на четверть оборота (90°). Законтрить винт 2 краской.

Читайте так же:
Плата регулировки оборотов двигателя без потери мощности алиэкспресс

5. Снять резинку и вынуть деревянный стержень. Обе заслонки должны быть закрыты.

7. Если зазоры отличаются от указанных, отрегулировать их, подгибая концы вилки рычага 1.

3.1.12.4 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3 Volkswagen Golf II

Проверка пневмопривода воздушной заслонки

1. Снять воздушный фильтр.

2. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.

3. Рукой плавно закрывать воздушную заслонку до момента, когда почувствуется заметное сопротивление. В этот момент зазор между воздушной заслонкой и горловиной должен быть приблизительно 4 мм.

4. Если сопротивления не чувствуется, проверить вакуумные шланги – нет ли в них трещин.

5. Если шланги целые, подсоединить к пневмоприводу вакуумметр и вакуумный насос. Создать в пневмоприводе разрежение 300 мбар. Если пневмопривод исправен, разрежение не должно падать в течение 2 мин. Если разрежение падает, значит пневмопривод негерметичен и его нужно заменить.

Проверка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры

1. Подсоединить к пневмоприводу вакуумметр и вакуумный насос.

2. Создать в пневмоприводе разрежение 50 мбар. Если разрежение не падает в течение 2 мин, пневмопривод герметичен. В противном случае пневмопривод заменить.

Регулировка частоты вращения пуска двигателя

3.1.12.4 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3 Volkswagen Golf II

Регулировку производят на прогретом двигателе с правильно установленным моментом зажигания и отрегулированной частотой вращения холостого хода в следующем порядке:

1. Снять воздушный фильтр и отсоединить вакуумный шланг 24 (см. рис. Воздушный фильтр двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л).

2. Подключить к двигателю контрольный тахометр.

3. Запустить двигатель и приоткрыть дроссельную заслонку первой камеры до получения частоты вращения коленвала примерно 2500 мин -1 .

4. Повернуть кулачок 1 до упора. Затем повернуть дроссельную заслонку так, чтобы регулировочный винт 2 упирался на второй по высоте выступ.

5. Проверить по контрольному тахометру частоту вращения двигателя, она должна составлять 2000±100 мин -1 . Если частота вращения отличается от указанной, отрегулировать ее винтом 2.

Регулировка частоты вращения холостого хода

Регулировочные винты

3.1.12.4 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3 Volkswagen Golf II

Регулировку производят на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моментом зажигания в следующем порядке:

1. Отключить все потребители энергии (фары, вентилятор, магнитолу и т. д.).

2. Отсоединить от воздушного фильтра шланг вентиляции картера и заглушить его.

3. Подсоединить контрольный тахометр и газоанализатор.

4. Повернуть кулачок 1 (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя) так, чтобы он не касался винта 2.

5. Регулировочным винтом 1 количества смеси отрегулировать частоту вращения в пределах 800±50 мин -1 .

6. Регулировочным винтом 2 качества (состава) смеси установить уровень содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах 3,0±0,5%. Проверить и при необходимости восстановить содержание СО в отработавших газах.

Видео к материалу

Карбюратор Пирбург 2Е2. Гольф 1,6 не сбрасывает обороты. Часть 2я.
ПИРБУРГ 2е- . Ремонт карбюратора ! Гольф 2 !
Удалено все лишнее, но работает уже 30 лет. Конструктор pierburg 2e ,или 2е2.
Пирбург 2Е3, пропал холостой ход. Холодная машина плохо заводится.
Настроил холостой ход на карбюраторе PIRBURG 2E3/2E2

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

Читайте так же:
Регулировка тока с помощью тиристор

Регулировка оборотов холостого хода двигателя автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс

регулировка оборотов ХХ СолексПри возникновении некоторых неисправностей в работе двигателя ( горячий двигатель не запускается , двигатель запускается и глохнет ,неустойчивые обороты холостого хода и пр.), при замене карбюратора, после его ремонта необходимо провести регулировку холостого хода.

Ее цель — добиться устойчивой работы двигателя автомобиля на холостом ходу с минимальной частотой вращения коленчатого вала).

Необходимые для регулировки холостого хода инструменты

— Тахометр
Для определения частоты вращения коленчатого вала.

Можно использовать встроенный в щиток приборов панели (на автомобилях оборудованных тахометром). Можно подключать отдельный прибор (тахометр, автотестер или мультиметр, работающие в режиме тахометра). Лучше использовать отдельно подключаемый прибор так как более точно будет определена частота вращения коленчатого вала двигателя, а следовательно регулировка холостого хода будет выполнена более качественно.

Возможна также регулировка на слух, но для ее проведения необходим некоторый опыт в ремонте автомобилей.

— Отвертка шлицевая
Для вращения винта «качества» топливной смеси. Ширина лезвия 3 мм.

Подготовительные работы

1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (85-90°).

2. Утапливаем до упора рукоятку привода воздушной заслонки карбюратора («подсос»).

Воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

воздушная заслонка карбюратора 2108 Солекс открыта

Воздушная заслонка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс полностью открыта

3. На заглушенном двигателе подключаем тахометр (мультиметр, автотестер).

Если прибора нет, то этот пункт пропускаем.
Плюсовой вывод прибора к выводу «К» катушки зажигания, минус к «массе» автомобиля (кузов, двигатель, минус АКБ).

подключение тахометра к катушке зажигания

Порядок подключения тахометра (автотестера) к катушке зажигания автомобиля

Перед подключением прочитайте инструкцию к своему прибору и следуйте ей.

4. Запускаем двигатель, включаем дальний свет фар и печку.

Чтобы создать нагрузку в бортовой электрической сети.

Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором Солекс

Рекомендуемые обороты холостого хода для двигателей оборудованных карбюраторами 2108, 21081, 21083 «Солекс» 750 — 800 об/мин. Добиваемся устойчивой работы двигателя в указанном промежутке. Попросту вращаем вращаем винт «количества» топливной смеси и выставляем частоту вращения коленчатого вала 750 — 800 оборотов в минуту.

винт количества Солекс

Регулировочный винт «количества» топливной смеси карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Если установить требуемую частоту вращения при помощи одного только винта «количества» не удается, то придется проводить регулировку с подстройкой винта «качества» топливной смеси. Возможно на нем еще стоит пластмассовая заводская заглушка, ее нужно удалить. Прокалываем ее шилом и вытаскиваем при помощи металлического крючка или вворачиваем в нее саморез и извлекаем.
Регулировку проводим в три приема, если не добиваемся нужного результата повторяем ее еще раз или два. Перед ее проведением желательно проверить правильность установки момента зажигания и исправность высоковольтных проводов. свечей зажигания, отсутствие «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор.

1. Шлицевой отверткой вращаем винт «качества» топливной смеси и добиваемся максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Вращаем и вправо, и влево пока не найдем нужное положение винта с максимальной частотой. Определяем его по тахометру или на слух.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора триммера штиль 250

винт качества топливной смеси карбюратора 2108 Солекс

Винт «качества» топливной смеси карбюратора 2108 Солекс

2. Вращаем винт «количества» топливной смеси, выставляем 900 оборотов в минуту.

Заворачивая винт (по часовой стрелке) мы тем самым приоткрываем дроссельную заслонку первой камеры и обороты возрастают, выворачивая винт (против часовой стрелки) мы прикрываем дроссельную заслонку и обороты падают. Поэтому, опять же, ищем нужное положение винта «количества» при котором обороты будут соответствовать этому значению (900 об/мин).

3. Заворачиваем винт «качества» и устанавливаем искомые 800 оборотов в минуту.

При необходимости регулировку повторяем.

Если устанавливается другой карбюратор вместо старого или менялся винт «качества», или карбюратор разбирался и собирался в связи с ремонтом, то перед регулировкой заворачиваем винт «качества» до упора (по часовой стрелке), а затем выворачиваем его на 3 — 4 оборота и начинаем регулировку.

Примечания и дополнения

— После окончания регулировки понажимайте на педаль «газа», двигатель должен без перебоев увеличивать частоту вращения коленчатого вала и не глохнуть при ее отпускании. Если есть «провал», проведите регулировку еще раз или слегка обогатите смесь вращением винта «качества» смеси. Допускается поднять обороты холостого хода до 900 об/мин.

— При вращении винта «качества» смеси по часовой стрелке содержание СО в выхлопе двигателя уменьшается.
Вообще данная регулировка на исправном двигателе с исправной системой зажигания позволяет добиться содержания СО в выхлопе не более 1.5 %.

— Если вращением винтов не удается установить нормальные обороты холостого хода и двигатель вяло или совсем не реагирует на их вращение, то значит топливо поступает в смесительную камеру в обход системы холостого хода. Это возможно из-за того, что не до конца завернут электромагнитный клапан карбюратора (или заглушка установленная вместо него) и топливо идет мимо топливного жиклера системы холостого хода установленного в клапане или заглушке. Да и сам жиклер может быть с отверстием большего чем необходимо диаметра.
Дли проверки снимаем на работающем двигателе с клапана провод — двигатель должен заглохнуть. Не заглох — проверяем электромагнитный клапан.
Клапан исправен, тогда регулируем уровень топлива в поплавковой камере и проверяем игольчатый клапан. После всего регулировку холостого хода повторяем.

— В ряде случаев имеет смысл провести доработку системы холостого хода карбюратора. См. «Доработка системы холостого хода карбюраторов Солекс и Озон».

Компьютерная диагностика своими руками. Поднимаем холостые обороты Skoda Octavia Tour/Volkswagen Golf IV 1.6 BFQ

Вот наше первое с вами ответственное задание. Сегодня, через программу Вася-диагност мы будем изменять параметры двигателя автомобиля, а именно повышать обороты холостого хода. На автомобилях концерна VAG, с двигателями 1.6 BSE, BSF и BFQ, наблюдаются пониженные холостые обороты, которые установлены заводом. Также у этих моторов, на холостом, случаются небольшие «подрагивания» — это всё особенности этих моторов. Согласитесь, 670 оборотов маловато, в то время, как на других моделях, обороты в районе 800. Вооружившись диагностическим кабелем и ноутбуком, это можно легко исправить. Кстати, обороты вы можете поднять абсолютно на любом моторе, к примеру, если вас не устраивают ваши 800 об/мин, можете их поднять до 1000 об/мин или наоборот, опустить — как пожелаете.

Читайте так же:
Лифан солано регулировка сцепления своими руками

В моём случае, я буду поднимать обороты на Skoda Octavia Tour с двигателем 1.6 BFQ (102 л.с.). Как я рассказывал в предыдущей статье, подключаете кабель, запускаете программу и включаете зажигание. Когда после прохождения теста связи ЭБУ с компьютером всё «Ок», в главном меню программы, запускаете двигатель и открываете в верхнем левом углу кнопку «Выбор» в параметре «Список блоков управления».

В списке, выбираете «01- Электроника двигателя».

В открывшемся окне, кликаете на кнопку «Адаптация — 10». Кнопка расположена в нижнем правом углу.

В окне адаптации, необходимо выбрать параметр регулировки оборотов холостого хода.

Для этого, в поле под надписью «Канал», введите «01» и нажмите на кнопку рядом «Прочитать».

Когда программа считает информацию, в поле сверху вам выдаст текущие обороты двигателя, а в оставшихся двух колонках с надписями «Сохранённое значение» и «Новое значение» появится код, который для ЭБУ означает количество оборотов на холостом ходу. Сейчас объясню подробнее.

Как показывает программа, в данный момент у автомобиля обороты равны 640 об/мин, чему соответствует значение 128 в колонках под надписями «Сохранённое значение», «Новое значение» и «Тестовое значение». Код 128 ЭБУ понимает как 640 об/мин, соответственно повысив это значение, мы увеличим и обороты, или наоборот уменьшим, если введём значение меньше текущего. Возле колонки с надписью «Новое значение», при помощи кнопки «Вверх» увеличиваем цифру до нужной, либо можно в самой колонке ввести значение вручную. Увеличивая код на одну единицу, мы прибавляем, таким образом, 10 об/мин к нашему холостому ходу. То есть если мы поменяем 128, на 129, то вместо 640, получим 650 об/мин. Как видите, всё довольно просто. Мне необходимо добиться 800 оборотов на холостом ходу, поэтому я в поле «Новое значение» ввожу 144 и нажимаю кнопку «Сохранить».

После этого окно с адаптацией закроется, а обороты должны подняться до указанных. Для проверки, можно снова зайти в адаптацию, ввести канал 01 и нажать «Прочитать». В полях должны появиться наши новые обороты холостого хода.

Наконец, после изменений, пропала небольшая вибрация на холостых, и трогаться автомобиль стал увереннее, так как изначально оборотов было маловато, и когда долго не ездил, с непривычки можно было легко заглохнуть. Вам на заметку: если после изменений оборотов холостого хода вам что-то не понравилось, вы всегда можете через адаптацию всё вернуть, указав изначальное значение. В моём случае, это 128, у вас оно может различаться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector