4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора форда сиерры

Регулировка карбюратора форда сиерры

Эту операцию можно выполнять как на снятом, так и на установленном в автомобиле карбюраторе.

Условия проверки: температура окружающей среды 20° С.

Проверка положения перемещаемого ролика при регулировке дополнительного открывания дроссельной заслонки первой камеры

— вставить шаблон (5) 180 143 Т, как на рис. Проверка положения перемещаемого ролика при регулировке дополнительного открывания дроссельной заслонки первой камеры;

— проверить, находится ли перемещаемый ролик (2) между двумя вырезами шаблона (5);

Проверка и регулировка открывания воздушной заслонки

Регулировка приоткрывания воздушной заслонки на снятом карбюраторе

Эту операцию можно выполнять как на снятом, так и на установленном в автомобиле карбюраторе.

Условия проверки: температура окружающей среды 20° С.

Проверка и регулировка приоткрывания дроссельной заслонки

Регулировка приоткрывания воздушной заслонки при полном открытии дроссельной заслонки первой камеры

Эту операцию можно выполнять как на снятом, так и на установленном в автомобиле карбюраторе.

Условия проверки: температура окружающей среды 20° С.

Регулировка холостого хода

Регулировка холостого хода — винт дроссельной заслонки

Карбюратор Pierburg — устройство и регулировка

Бензиновые двигатели. Изменения 1984-1986 годов. Форд Сиерра

Элементы двухкамерного карбюратора Pierburg 85 HF

А — корпус биметаллической пружины, В — уплотнительное кольцо, С — крышка автоматического пускового устройства, D — вакуумный регулятор пусковой дроссельной заслонки, Е — вакуумный регулятор второй камеры, F — винт регулировки числа оборотов холостого хода, G — ускорительный насос, Н — клапан обогащающего устройства полной нагрузки, J — амортизатор (dash-pot) механизма открытия дроссельной заслонки смеси, К — корпус карбюратора, L — штуцер подачи топлива, М — главный топливный жиклер I камеры, N — главный топливный жиклер II камеры, О — крышка карбюратора, Р — жиклер холостого хода

Измерение приоткрывания воздущной заслонки карбюратора Pierburg

Регулировка числа оборотов ускоренного холостого хода карбюратора Pierburg

Стрелкой показан болт регулировки ускоренного холостого хода.

Регулировка холостого хода карбюратора Pierburg

А — винт регулировки числа оборотов,

В — винт регулировки состава смеси

Двигатель 1,8 дм 3 типа REB оснащен двухкамерным карбюратором Pierburg 85 HF 9510 AB независимого управления дроссельных заслонок обоих камер, с автоматическим пусковым устройством и ускорительным насосом.

Регулировка приоткрывания пусковой воздушной заслонки

1. Придержать дроссельную заслонку смеси в частично открытом положении и перевернуть кулачок ускоренного холостого хода таким образом, чтобы болт регулировки числа оборотов ускоренного холостого хода касался максимального уровня ступенчатого диска.

2. При помощи щупа либо сверла диаметром 3 мм измерить ширину зазора между кромкой пусковой воздушной заслонки и стенкой камеры карбюратора (см. рис. Измерение приоткрывания воздущной заслонки карбюратора Pierburg).

3. В случае необходимости отрегулировать необходимую величину зазора при помощи регулировочного болта (ключ для внутренних шестигранников 2 мм).

Регулировка числа оборотов ускоренного холостого хода

1. Довести двигатель до нормальной рабочей температуры.

2. Проверить и в случае необходимости отрегулировать число оборотов холостого хода и содержание СО.

3. Заглушить двигатель.

4. Снять воздушный фильтр.

5. Запустить двигатель и оставить его на холостом ходу.

6. Проверить, расположены ли друг против друга установочные знаки на крышке пускового устройства и на корпусе карбюратора.

7. Конец болта регулировки числа оборотов ускоренного холостого хода установить на минимальный уровень ступенчатого диска, перемещая для этого рычаг дроссельной заслонки (в направлении увеличения открытия), соответственно повернуть ступенчатый диск и отпустить рычаг дроссельной заслонки.

8. Проверить число оборотов ускоренного холостого хода.

9. В случае необходимости скорректировать его при помощи болта регулировки числа оборотов ускоренного холостого хода (см. рис. Регулировка числа оборотов ускоренного холостого хода карбюратора Pierburg).

Регулировка холостого хода

Эта регулировка выполняется на двигателе прогретом до нормальной рабочей температуры и выключенных потребителях тока.

1. Перед регулировкой следует проверить герметичность вакуумных трубопроводов.

2. Подсоединить тахометр, проверить и в случае необходимости отрегулировать число оборотов холостого хода, поворачивая винт (см. рис. Регулировка холостого хода карбюратора Pierburg).

3. Подсоединить анализатор выхлопных газов.

4. Довести число оборотов двигателя до 3000 об/мин и удерживать его в течение около 30 секунд.

5. Отпустить педаль акселератора. Число оборотов должно установиться на предыдущем уровне. Содержание СО первоначально возрастет и спустя 5-25 секунд должно стабилизироваться.

6. Спустя 30 секунд после установки числа оборотов определить содержание СО.

7. В случае необходимости отрегулировать содержание СО в выхлопных газах при помощи винта (В) состава смеси холостого хода.

Карбюраторы Weber — устройство и регулировка

Бензиновые двигатели. Изменения 1984-1986 годов. Форд Сиерра

Элементы двухкамерного карбюратора Weber 84 HF и 85 HF

А — крышка карбюратора, В — корпус пускового устройства, С — крышка пускового устройства с биметаллической пружиной, D — жиклер холостого хода II камеры, Е — вакуумный регулятор второй камеры, F — шаговый двигатель регулировки холостого хода (только Weber 85 HF), G — винт регулировки состава смеси холостого хода (содержания СО), Н — диафрагма ускорительного насоса, J — диафрагма обогащающего устройства полной нагрузки (полной мощности), К — диафрагма обогащающего устройства средних нагрузок, L — поплавок, М — эмульсионная трубка I камеры, N — жиклер холостого хода I камеры, Р — игольчатый клапан, Q — сетчатый топливный фильтр, R — эмульсионная трубка II камеры

Читайте так же:
Как регулировать клапана на форд гранада

Установка шагового двигателя регулировки холостого хода карбюратора Weber

А — толкатель шагового двигателя,

В — ограничительный болт рычага дроссельной заслонки смеси

Регулировка холостого хода карбюратора Weber 85 HF

Стрелкой показан винт регулировки состава смеси холостого хода.

В двигателе 1,6 дм 3 типа LSD применяется двухкамерный карбюратор Weber 84 HF 9510 CA.

С модели 1985 года в двигателе 2,0 дм 3 типа NET применяется карбюратор Weber 85 HF 9510 CA (в автомобилях с механической коробкой передач) либо Weber 8 HF 9510 DA (в автомобилях с автоматической коробкой передач). Конструкция основных элементов этих карбюраторов идентична карбюраторам Weber 83 HF, применяемым ранее в двигателях 2,0 дм 3 .

Проверка и регулировка карбюраторов Weber

Ниже приведена информация, касающаяся только проверки и регулировки холостого хода, а также снятия и установки шагового двигателя управления дроссельной заслонкой смеси 1-й камеры на холостом ходу карбюраторов Weber 85 HF 9510 CA и DA, применяемых в двигателях 2,0 дм 3 типа NET.

Снятие и установка шагового двигателя и основная регулировка холостого хода — двигатель 2,0 дм 3 типа NET

Снятие и установка шагового двигателя регулировки холостого хода не представляют особых трудностей.

1. После установки следует провести основную регулировку следующим образом.

2. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, выключить все потребители тока и два раза увеличить число оборотов двигателя до величины около 2500 об/мин.

3. Вставить пластинку щупа толщиной 1 мм между концами толкателя (А) (см. рис. Установка шагового двигателя регулировки холостого хода карбюратора Weber) шагового двигателя регулировки холостого хода и ограничительным болтом (В) рычага дроссельной заслонки смеси. Число оборотов холостого хода двигателя должно составлять 875±25 об/мин.

4. Если число оборотов имеет несоответствующую величину, то следует ослабить контргайку ограничительного болта (В) и, вращая этим болтом, добиться необходимой величины числа оборотов холостого хода двигателя.

5. Извлечь пластину щупа и увеличить по крайней мере два раза число оборотов двигателя до величины около 2500 об/мин.

6. Снова установить пластину щупа на соответствующем месте и проверить, правильное ли число оборотов холостого хода двигателя.

7. Извлечь пластину щупа, проверить и в случае необходимости отрегулировать содержание СО в выхлопных газах.

Регулировка состава смеси (содержания СО) на холостом ходу — двигатель 2,0 дм 3 типа NET

1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.

2. Подсоединить тахометр и анализатор выхлопных газов.

3. Удерживать в течение около 30 секунд число оборотов двигателя на уровне 3000 об/мин и отпустить педаль акселератора.

4. После стабилизации показаний обоих приборов прочитать содержание СО на холостом ходу.

5. В случае необходимости отрегулировать содержание СО при помощи винта регулировки состава смеси холостого хода (см. рис. Регулировка холостого хода карбюратора Weber 85 HF).

6. Установить пломбу на винт регулировки состава смеси холостого хода.

Внимание! Число оборотов холостого хода регулируется электронным модулем управления зажигания ESC II, который управляет шаговым двигателем, поворачивающим дроссельную заслонку смеси на холостом ходу. Этот узел не подлежит регулировке.

3.1.12.3 Регулировка карбюратора Weber 32TLA

3.1.12.3. Регулировка карбюратора Weber 32TLA

Детали карбюратора Weber 32TLA

2 — диафрагма ускорительного насоса;

3 — распылитель ускорительного насоса;

4 — корпус карбюратора;

5 — диафрагма клапана;

7 — крышка клапана обогащения смеси на переходных режимах;

9 — винт регулировки частоты вращения пуска двигателя;

10 — рычаг дроссельной заслонки;

11 — корпус дроссельной заслонки;

12 — винт регулировки качества (состава) смеси;

13 — электромагнитный клапан;

14 — уплотнительное кольцо;

15 — винт регулировки количества смеси;

17 — двухходовой клапан;

19 — главный топливный жиклер;

20 — ось поплавка;

25 — уплотнительное кольцо;

26 — дополнительный топливный жиклер;

27 — эмульсионная трубка;

28 — болт крепления крышки;

29 — воздушный жиклер;

30 — топливный жиклер холостого хода;

31 — ось воздушной заслонки;

33 — крышка карбюратора;

36 — прокладка диффузора;

37 — автоматическое пусковое устройство;

41 — крышка пневмопривода воздушной заслонки;

42 — винт регулировки воздушной заслонки;

Читайте так же:
Регулировка клапанов на форд транзит 1992г

43 — болт крепления автоматического пускового устройства;

44 — обогревающий элемент;

45 — крышка пускового устройства;

46 — кольцо крепления крышки;

По конструкции этот карбюратор близок к карбюратору 1В3.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Проверка положения поплавка карбюратора 32TLA

Регулируют уровень топлива положением поплавка. Для проверки положения поплавка снять крышку карбюратора и установить ее под углом 45° к горизонтали. Измерить размер «А». Этот размер должен быть равен 28±1,0 мм. Если измеренный размер отличается от указанного, подогнуть поплавок.

Регулировка ускорительного насоса

Регулировка ускорительного насоса

Регулировку производят на прогретом двигателе с правильно установленным моментом зажигания и при отрегулированной частоте вращения холостого хода в следующем порядке:

Регулировка частоты вращения холостого хода

Регулировку производят на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и при правильно установленном моменте зажигания при полностью открытой воздушной заслонке в следующем порядке:

Регулировка зазора воздушной заслонки

2 — перемещаемый ролик,

3 — отвертка для регулировки перемещаемого ролика,

4 — измерительный стержень диаметром 3 мм,

5 — шаблон 180 143 Т

2 — регулировочный винт,

4 — шаблон 180 143 Т,

5 — измерительный стержень диаметром 6 мм

2 — измерительный стержень диаметром 8 мм,

3 — регулировочные вилки

3 — главный топливный жиклер;

А — размер от плоскости крышки карбюратора до нижней грани поплавка

2 — рычаг привода дроссельной заслонки;

5 — кулачок привода ускорительного насоса;

Для проверки и регулировки производительности ускорительного насоса нужно снять карбюратор с двигателя.

Ford Scorpio карбюратор Logbook

При необходимости уровень CO можно провести обычным путём, скорости же на холостом ходу регулировке не подлежат. Незначительное отклонение от нормы может привести к повышению расхода топлива, снижению динамики и мощности двигателя. После этого подключайте измерительный тахометр, четко следуя приведенной инструкции.

Размер зазора как раз должен составлять 3 мм; В случае если параметр не соответствует данной норме, то поворачивайте винт для регулировки с помощью одного ключа-трубки на 2 мм. Почитав в интернете, карбюратор форд скорпио том как умельцы переделывают карбюраторы, чтобы «перло», начал проводить собственные эксперименты… Пробовал пробовал, да рецепт счастья оказался немного другим. Щупом на 1,0 мм проверьте зазор между плунжером и регулировочным винтом.

Все параметры работы на холостом ходу контролируются шаговым двигателем и электронной системой. При необходимости уровень CO можно провести обычным путём, скорости же на холостом ходу регулировке не подлежат.

Если повышенная скорость на холостом ходу не соответствует спецификациям, её повышение возможно с помощью разъёма рядом с модулем управления двигателем — заземление желтого провода A, рис.

Регулировка обычно проводится при замене шагового двигателя с помощью регулировочного винта дросселя B, рис.

Регулировка пневмопривода заслонки дросселя первой камеры и пускового зазора заслонки воздуха

Запустите двигатель на холостом ходу, дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры, доведите обороты до Дайте устояться режиму холостого хода.

Щупом на 1,0 мм проверьте зазор между плунжером и регулировочным винтом.

При необходимости произведите регулировку зазора. При необходимости произведите регулировки вновь. За проведёнными процедурами должны обязательно следовать процедуры проверки шагового двигателя. При отключенном зажигании закройте полностью дроссельную заслонку.

Настройка пускового зазора воздушной заслонки Чтобы провести регулировку пускового зазора, сделайте следующие шаги: Демонтируйте воздушный фильтр и снимайте карбюраторное пусковое устройство. Делается это путем поворота рычага привода воздушной заслонки и его фиксации в этом положении с помощью резинки; Отбрасывайте от пневомпривода все подходящие к нему вакуумные трубки; Передвигайте рычаг привода заслонки до предела в сторону пневмопривода.

Для этих целей поставьте регулировочный винт ХХ для холодного силового узла Ford Scorpio на верхнюю часть профилированного сектора; Замеряйте с помощью 3-х миллиметрового сверла величину зазора между корпусом стенкой карбюратора и кромкой воздушной заслонки.

Размер зазора как раз должен составлять 3 мм; В случае если параметр не соответствует данной норме, то поворачивайте винт для регулировки с помощью одного ключа-трубки на 2 мм.

Ищем холостой ход на Скорпио 2 0 ОНС Карбюратор

Для этого отсоединяйте специальный разъем кожуха биметаллической пружины. Выкручивайте три болта, которые крепят корпус пусковой системы. Чтобы установить пусковое устройство, проделайте следующие манипуляции: Надевайте кожух узла на рычаг приводной части воздушной заслонки.

Вкручивайте, но пока не затягивайте три крепежных винта кожуха пускового устройства. Проворачивайте пусковой узел по направлению движения стрелки часов с целью совмещения метки на карбюраторе и корпусе.

Протятивайте крепежные болты на корпусе пускового узла, фиксирующие его к карбюратору. Подключайте все трубки к корпусу жидкостной камеры, а также шланги для отвода антифриза.

В момент монтажа старайтесь ориентироваться по меткам, которые были нанесены в процессе разборки устройства.

Читайте так же:
Чем регулируют развал на форд фокус

Соединяйте корпусной разъем биметаллической пружины и ставьте на место воздушный фильтр. Если в этом есть необходимость, то уровень нужно довести до нормы.

Настройка частоты вращения коленвала на холодном силовом узле Чтобы провести регулировки холостого хода Ford Scorpio демонтируйте воздушный фильтр автомобиля. Для этого отбрасывайте вакуумную трубку от трубопровода на входе в устройство. После этого подключайте измерительный тахометр, четко следуя приведенной инструкции. Заводите мотор иставьте регулировочный винт, предназначенный для изменения частоты вращения на ХХ, на 2-й профиль. Отсчет необходимо вести сверху, начиная с профилированного сектора.

Рекомендуемые сообщения

Проверьте частоту вращения — на ХХ она должна показать от до оборотов. Если параметр частоты не соответствует тому, что указан выше, то потребуется незначительная регулировка.

Для этого действуйте по следующему алгоритму: Заглушите мотор Ford Scorpio.

Демонтируйте заглушку, установленную на регулировочном винте, предназначенном для изменения частоты вращения силового узла на ХХ. Полностью открывайте заслонку дросселя.

Это необходимо для того, чтобы получить доступ к регулировочному винту с нижней части. Запускайте силовой узел и повторяйте все описанные выше манипуляции до получения нужной частоты вращения коленвала на холостом ходу. Настройка частоты вращения коленвала на прогретом силовом узле Перед началом проверки доведите двигатель до оптимальной температуры.

Для решения этой задачи заведите мотор и дайте ему поработать на оборотах в минуту. Учтите, что прогревать мотор Ford Scorpio на ХХ не желательно, ведь в этом случае результаты могут быть некорректиными.

Форд Эскорт / Орион руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Форд

Ford Escort Orion Mk 3/Mk 4 с бензиновыми двигателями: GMA/GPA CVH 1.1 л (1117 см³) 55-59 л.с./40-43 кВт, GLB/GSG OHV 1.1 л (1117 см³) 50-55 л.с./37-40 кВт, JLA/JLB/JBB/JBA OHV 1.3 л (1297 см³) 60-63 л.с./44-46 кВт, JPA CVH 1.3 л (1295 см³) 69 л.с./51 кВт, FUS/FUD/F6D/F6C/FUA CVH 1.4 л (1392 см³) 73-75 л.с./54-55 кВт, LPA/L4B/LUC/LUA CVH/XR3/RS Turbo 1.6 л (1597 см³) 79-88-90-96-102-105-110-115-132 л.с./58-65-66-71-75-77-81-85-97 кВт и дизельными LTB 1.6 л (1608 см³) 54 л.с./40 кВт, RTA/RTB 1.8 л (1753 см³) 60 л.с./44 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + цветные электросхемы 1990-1999, контрольные размеры кузова устройство, обслуживание, диагностика, особенности конструкции. Форд Эскорт, Орион универсал, хэтчбек и седан модели третьего и четвёртого поколения выпуска с 1980 по 1990 год

Видео Ford Escort Orion замена задних амортизаторов (Форд Эскорт, Орион 1980-1990)


Ford Escort Orion Mk 3/Mk 4 общая информация (Форд Эскорт, Орион)

Периодические осмотры и обслуживание автомобиля
Важным условием продолжительной эксплуатации автомобиля является проведение периодического технического обслуживания в сроки, рекомендованные фирмой-изготовителем.
Постоянно контролировать:
– уровень масла в двигателе;
– уровень охлаждающей жидкости;
– уровень тормозной жидкости;
– уровень жидкости для омывания стекол;
– давление в шинах;
– работу осветительных приборов;
– работу стеклоочистителей;
– работу тормозной системы.
Через каждые 10 000 км пробега автомобиля или ежегодно:
– проверить уровень и при необходимости довести до нормы:
• электролит в аккумуляторе;
• жидкость в усилителе рулевого управления;
– произвести визуальный осмотр двигателя;
– проверить герметичность системы охлаждения и плотность антифриза;
– проверить герметичность тормозной системы;
– проверить натяжение ремней;
– заменить масло и фильтр в двигателе;
– проверить состояние тормозных барабанов, дисков и колодок;
– проверить углы установки колес;
– в дизельном двигателе слить водяной отстой из топливного фильтра;
– очистить свечи зажигания и проверить зазор между электродами;
– проверить и при необходимости отрегулировать момент зажигания;
– в двигателе Turbo RS заменить свечи зажигания;
– в двигателе Turbo RS подтянуть болты крепления выпускного коллектора и турбонагнетателя;
– проверить целостность и герметичность защитных чехлов шарниров приводных валов;
– проверить люфт и надежность крепления рулевых тяг и шаровых шарниров;
– проверить и при необходимости регулировать свет фар.
Дополнительно через каждые 20 000 км пробега автомобиля или ежегодно проверить:
– исправность всех лампочек освещения;
– свободный ход педали тормоза;
– усилитель тормозов;
– свободный ход ручного тормоза;
– люфт в рулевом управлении;
– кузов на наличие коррозии;
– работу стартера;
– уплотнительные кольца рулевого управления на наличие течи;
– уровень масла в коробке передач;
– люфт подшипников ступиц колес;
– состояние и подвеску выхлопной системы;
– работу двигателя на токсичность;
– компрессию в цилиндрах;
– зазоры клапанов;
– заменить свечи зажигания и контакты прерывателя;
– в двигателе OHV очистить маслозаливную крышку.
Через каждые 2 года:
– заменить тормозную жидкость;
– заменить охлаждающую жидкость.
Через каждые 30 000 км пробега автомобиля заменить клиновой ремень.
Через каждые 40 000 км пробега автомобиля:
– заменить воздушный фильтр;
– в дизельных двигателях заменить топливный фильтр;
– проверить работу автоматического устройства подачи подогретого воздуха в двигатель;
– в карбюраторных двигателях с рабочим объемом 1,3, 1,4 и 1,6 дм³ заменить клапан вентиляции двигателя на
воздушном фильтре;
– в двигателях OHV очистить вентиляционный вкладыш в маслозаливной крышке.
Через каждые 60 000 км пробега автомобиля заменить зубчатые ремни.

Читайте так же:
Регулировка крышки расширительного бачка форд фокус

Двигатель CVH (C – Compound, V – Valve angle, H – Hemispherical chamber) с V-образным расположением клапанов. Распределительный вал, установленный на пяти подшипниках в головке блока цилиндров из легкого сплава, приводится в действие зубчатым ремнем от коленчатого вала и управляет клапанами через рычаги и гидравлические толкатели. Замена подшипников распределительного вала не предусмотрена, поэтому при их износе необходимо заменить головку блока цилиндров.

Топливный насос установлен на головке блока цилиндров и приводится в действие толкателем от эксцентрика распределительного вала. Использование гидравлических толкателей не требует проведения регулировки зазора клапанов. При длительных простоях двигателя или после ремонта головки блока цилиндров на холодном двигателе может иметь место стук клапанов, который считается нормальным явлением и пропадает по мере наполнения гидравлических толкателей моторным маслом из системы смазки двигателя. Коленчатый вал установлен на пяти подшипниках и сбалансирован противовесами. Шестеренчатый масляный насос расположен в передней части блока цилиндров двигателя с приводом непосредственно от коленчатого вала.

Двигатель – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, водяного охлаждения, установлен поперечно впереди автомобиля. Двигатели OHV (OHV – Overhead valves) с распределительным валом, установленным на трех подшипниках, сбоку в блоке цилиндров двигателя и цепным приводом от коленчатого вала. Система газораспределения сконструирована по принципу поперечной продувки, т.е. топливная смесь подается в цилиндры с одной стороны двигателя, а продукты сгорания удаляются с другой стороны, через систему выпуска отработанных газов. Впускные и выпускные клапаны приводятся в действие от распределительного вала через толкатели и рычаги. Коленчатый вал установлен на трех подшипниках и сбалансирован противовесами. Осевой люфт коленчатого вала регулируется упорными полукольцами, установленными с двух сторон центрального коренного подшипника. Масляный насос с приводом от распределительного вала установлен сбоку блока цилиндров двигателя под распределителем зажигания. На корпусе масляного насоса крепится полнопоточный масляный фильтр.

Руководство по ремонту Ford Escort / Orion с 1980 по 1990 год в электронном виде

Руководство по ремонту Ford Escort / Orion с 1980 по 1990 год в электронном виде

Объем двигателя: 1.1 / 1.3 / 1.4 / 1.6 / 1.6D л.

Мощность: 55 / 75 / 69 / 79 / 60 л.с.

В руководстве вы найдете

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

О руководстве

Тип двигателя: OHV / HCS / CVH / LTA

Объем двигателя: 1.1 / 1.3 / 1.4 / 1.6 / 1.6D л.

Мощность: 55 / 75 / 69 / 79 / 60 л.с.

В руководстве вы найдете

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

Содержание

Инструкция по эксплуатации

  • Вес и габариты
  • Спецификации
  • Емкости
  • Смазочные материалы и жидкости
  • Техническое обслуживание
  • Обслуживание
  • Идентификационные номера автомобиля
  • Процедуры обслуживания
  • Общее описание
  • Интенсивное обслуживание
  • Еженедельные проверки
  • Проверка уровня жидкостей
  • Проверка шин
  • Характер износа протектора шины
  • Каждые 10 000 км или раз в 6 месяцев
  • Замена моторного масла и фильтра
  • Проверка электрической системы
  • Очистка крышки маслоналивного отверстия — двигатели OHV и HCS
  • Проверка на наличие утечек
  • Проверка затяжки гаек выпускного коллектора — модели RS с турбонаддувом
  • Регулировка частоты холостого хода и качества смеси
  • Проверка компонентов системы зажигания
  • Смазка распределителя — модели с прерывателем контактов
  • Регулировка контактных пластин прерывателя — модели с прерывателем контактов
  • Проверка угла опережения зажигания — модели с прерывателем контактов
  • Замена свечей чажигания — модели RS с турбопаддувом
  • Проверка тормозных колодок переднего тормоза
  • Проверка тормозных колодок заднего тормоза
  • Проверка подвески и рулевого управления
  • Проверка ремней безопасности
  • Проверка приводного ремня генератора
  • Каждые 20 000 км или через 12 месяцев
  • Регулировка зазоров клапанов — двигатели OHV И HCS
  • Проверка выхлопной системы
  • Проверка затяжки гаек турбогенератора к коллектору — модели RS с турбонаддувом
  • Замена свечей зажигания
  • Замена контактных пластин прерывателя
  • Проверка уровня масла механической трансмиссии
  • Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии
  • Проверка механизма выбора передачи автоматической трансмиссии
  • Проверка приводного вала
  • Проверка колес
  • Смазка дверей, капота и замков
  • Дорожное испытание
  • Каждые 40 000 км или через 2 года
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
  • Замена фильтра системы вентиляции картера — двигатели CVH
  • Замена топливного фильтра — двигатели с системой впрыска топлива
  • Каждые 60 000 км или через 3 года
  • Замена зубчатого приводного ремня — двигатели CVH
  • Осмотр компонентов тормозных узлов
  • Замена тормозной жидкости
Читайте так же:
Формула регулировки клапанов форд

Бензиновые двигатели OHV И HCS

  • Спецификации
  • Общее описание
  • Ремонтные операции, выполняемые в моторном отсеке
  • Основные операции, требующие снятия двигателя
  • Головка блока цилиндров — снятие и установка
  • Поддон — снятие и установка
  • Клапанный механизм — переборка
  • Передний сальник коленвала — замена
  • Сборки поршней/шатунов — снятие и установка
  • Подвесы двигателя/трансмиссии — снятие и установка
  • Масляный насос — снятие и установка
  • Двигатель / трансмиссия — снятие и разделение
  • Двигатель — разборка
  • Осмотр и техобслуживание
  • Головка блока цилиндров и поршни — очистка от нагара
  • Двигатель — сборка
  • Двигатель/трансмиссия — соединение и установка

Бензиновые двигатели CVH

  • Спецификации
  • Общее описание
  • Ремонтные операции, выполняемые в моторном отсеке
  • Основные операции, требующие снятия двигателя
  • Зубчатый приводной ремень — снятие, установка и регулировка
  • Сальники — замена
  • Распредвал — снятие и установка
  • Головка блока цилиндров – снятие и установка
  • Поддон — снятие и установка
  • Поршни / шатуны — снятие и установка
  • Подвесы двигателя/трансмиссии — снятие и установка
  • Двигатель / трансмиссия — снятие и разделение
  • Двигатель — разборка
  • Осмотр и техобслуживание
  • Головка блока цилиндров и поршни — очистка от нагара
  • Двигатель — сборка
  • Двигатель / трансмиссия — соединение и установка
  • Охладитель моторного масла — снятие и установка
  • Спецификации
  • Общее описание
  • Обслуживание и осмотр
  • Основные операции, выполняемые без снятия двигателя с автомобиля
  • Моторное масло и масляный фильтр — замена
  • Зубчатый приводной ремень — осмотр и проверка натяжения
  • Зубчатый приводной ремень — снятие, установка и натяжение
  • Зазоры клапанов — проверка и регулировка
  • Распредвал — снятие и установка
  • Установка фаз газораспределения — проверка и регулировка
  • Головка блока цилиндров — снятие и установка
  • Головка блока цилиндров — переборка
  • Головка блока цилиндров и поршни — очистка от нагара
  • Сальники — замена
  • Поддон — снятие и установка
  • Крышка привода и шестерни — снятие и установка
  • Кожух привода — снятие и установка
  • Масляный насос — снятие, осмотр и установка
  • Поршни и шатуны — снятие и установка
  • Маховик — снятие и установка
  • Подвесы двигателя/трансмиссии — снятие и установка
  • Двигатель — методы снятия
  • Двигатель и трансмиссия — снятие
  • Двигатель и трансмиссия — разделение
  • Разборка двигателя — общее описание
  • Двигатель — полная разборка
  • Осмотр и обслуживание — общее описание
  • Компоненты двигателя — осмотр и обслуживание
  • Сборка двигателя — общее описание
  • Двигатель — сборка
  • Двигатель — соединение с трансмиссией
  • Двигатель и трансмиссия — установка
  • Двигатель — запуск после переборки
  • Проверка компрессии — описание

Системы охлаждения, обогрева и вентиляции

  • Спецификации
  • Общее описание
  • Вентилятор — снятие и установка
  • Радиатор — снятие, осмотр и установка
  • Термостат — снятие, проверка и установка
  • Водяной насос — снятие и установка
  • Термовыключатель вентилятора — проверка, снятие ч установка
  • Термодатчик — снятие и установка
  • Система обогрева и вентиляции — описание
  • Панель и тросики управления отопителем — регулировка
  • Панель и тросики управления отопителем — снятие и установка
  • Отопитель — снятие и установка
  • Матрица отопителя — снятие и установка
  • Мотор / крыльчатка нагнетателя — снятие и установка

Карбюраторная топливная система

  • Спецификации
  • Общая информация и предосторожности
  • Сборка воздушного фильтра — снятие и установка
  • Управление температурой воздуха в воздушном фильтре — описание и проверка
  • Топливоподкачивающий насос — чистка
  • Топливоподкачивающий насос — проверка, снятие и установка
  • Топливный бак — снятие и установка
  • Тросик педали газа — регулировка, снятие и установка
  • Педаль газа — снятие и установка
  • Тросик рычага воздушной заслонки — снятие, установка и регулировка
  • Блок ручной воздушной заслонки на карбюраторе Ford VV — снятие, проверка и установка
  • Компоненты автоматической воздушной заслонки карбюратора Ford VV — снятие, проверка и установка
  • Карбюратор Ford VV — снятие и установка
  • Карбюратор Weber 2V — регулировка
  • Блок автоматической воздушной заслонки карбюратора Weber 2V — регулировка
  • Блок автоматической воздушной заслонки карбюратора Weber 2V — снятие, проверка и установка
  • Карбюратор Weber 2V — снятие и установка
  • Переборка карбюратора — общее описание

Механические системы впрыска топлива Bosch K — Jetronic и Bosch KE — Jetronic

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector