4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор К135 (ПЕКАР)

Карбюратор К135 (ПЕКАР)

Дошла очередь до карбюратора. Последнее время его работа мне не очень то нравилась. Тяжелый пуск двигателя в холодное время, провалы при нажатии на педаль газа и неустойчивые обороты ХХ. Вообщем, надо чистить его и регулировать.
Ремонт любой детали начинать надо с мытья. Карбюратор был полностью разобран и все его крупные детали, кроме поплавка и гриба, который именуется "вакуумный ограничитель оборотов" были погружены в таз с горячей водой, в которой предварительно была растворена таблетка для посудомоечных машин. Средство это очень эффективно отмывает, но все же некоторые места пришлось тереть зубными щетками.
Мелочевка была помещена в другую тару, размерами поменьше, но тоже с горячей водой и таблеткой.
Немного поболтав детали в тазе, все достаем и ополаскиваем под проточной водой. После полоскания продуваем всевозможные отверстия воздухом и сушим все детали феном.

А теперь сборка и доработка карбюратора из нескольких сотен или даже тысяч деталей.
Первым делом нужно проверить плоскостность сопрягающихся поверхностей деталей карбюратора. Не знаю с чем это связано, но кривизна будет и значительная. Возможно сплав такой пластичный.

Неплоскостность поверхностей устранял килограммовым молотком на наковальне. Если это делать легким молоточком, то можно отколоть уши. Остальное дело за резиновой прокладкой, притирать поверхности не стал.

Теперь нижняя часть, — блок заслонок. Так как я решил удалить ограничитель оборотов двигателя и установить на это место ДПДЗ, то для нормальной работы системы ХХ нужно заткнуть эти отверстия.

Отверстия заглушил алюминиевыми заклепками для диска сцепления. Для этого они были увеличены в диаметре до нужного размера в тисках, а потом запрессованы.
Далее шлифуем и полируем.

Для его центрирования выточил шайбу 21х14х3 из куска попавшейся мне на глаза пластмассы.

Особого внимания заслуживает ось заслонок.

Резьбу я нарезал новую, но уже на 4 мм., т.к. старая после выкручивания винтов стала совсем никуда негожей. Для лучшей аэродинамики, винты поставил с потайными головками, предварительно рассверлив ось под их головки. Винтики затягивал с применением синего фиксатора резьбы.
Привод оси заслонок сделал через П-образную скобу.

Главное угадать угол шлица под ДПДЗ.

Теперь о жиклерах.
Для уверенности я решил их "пролить". Для этого был собран небольшой стенд. Представлял он из себя следующее. Сверху воронка, прикрученная к стене одним саморезом. В неё вставлен силиконовый шланг от какого-то медицинского оборудования, но самое главное то, что любой жиклер в него очень плотно вставлялся. Высота от жиклера до зеркала воды в воронке должна составлять ровно один метр. Проверять пропускную способность жиклеров лучше вдвоем. Один сверху доливает воду из литровой ПЭТ бутылки, а второй по секундомеру открывает — закрывает воду снизу у самого жиклера. Воду сначала закрывали перегибанием шланга, но потом оказалось, что такой способ отрицательно сказывается на результате измерений. В качестве крана себя хорошо показал медицинский зажим.
Теперь о самой проливке. В воронку наливаем до нужной высоты воду. Помощник включает воду и секундомер одновременно. Вода из жиклера наполняется в емкость (литровая ПЭТ). Ровно через 60 секунд вода перекрывается зажимом. Теперь нужно измерить объем воды. Для этого были использованы кухонные весы. Ставим на них тару, измеряем вес тары. Показания весов при этом будут равны 0. В эту тару переливаем всю воду, которую набрали с жиклера и смотрим показания весов.

Читайте так же:
Как отрегулировать тормозную рычажную передачу грузового вагона

Вот мои жиклеры после проливки. Все измерения проводились по три раза, затем усреднялись и округлялись до целого значения.
В первом столбце "должно быть", а в 2 и 3 мои жиклеры
———-I- 1 -I- 2 -I- 3 -I
ГТЖ -I- 310 -I- 279 -I-301 -I
ГВЖ -I- 125 -I- 127 -I-123 -I
ТЖХХ -I- 90 -I- 90 -I- 91 -I
ВЖХХ -I- 600 -I- 550 -I-547 -I ———?
Так как карбюратор представляет из себя два карбюратора в одном корпусе, то важно не столько само значение пропускной способности, сколько разница между двумя жиклерами.
После увеличения внутренних диаметров "плохих" жиклеров таблица преобразилась.
ВЖХХ трогать не стал. Думаю на результате измерения сказался малый внутренний диаметр трубки. Все таки у жиклера пропускная способность 600 мл в мин. А подходящего шланга большего диаметра просто не оказалось под рукой.
———-I- 1 -I- 2 -I- 3 -I
ГТЖ -I- 310 -I- 309 -I-308 -I
ГВЖ -I- 125 -I- 127 -I-127 -I
ТЖХХ -I- 90 -I- 90 -I- 91 -I

Здесь, в распылителе самые маленькие отверстия.

Диффузоры.
А диффузоры обтачиваем и полируем, что бы блестели как у кота яйца 🙂

К135Г-1107010 — Карбюратор для а/м ГАЗ 3307, 3308 и их мод.; ПАЗ 3205, 3206 и их мод.

Настоящая инструкция является дополнением к «Руководству по эксплуатации» автомобиля и предназначена для оказания методической помощи владельцу автомобиля при установке на двигатель и регулировке карбюратора К135Г.

Монтаж

Перед снятием с двигателя заменяемого карбюратора необходимо снять воздушный фильтр с карбюратора и отсоединить:

  • привод дроссельных заслонок;
  • привод воздушной заслонки;
  • шланг подвода топлива;
  • шланг отбора разрежения к вакуумкорректору;
  • шланги подвода и отвода разрежения на диафрагменном исполнительном механизме ограничения числа оборотов.

Карбюратор устанавливается на фланец впускного трубопровода двигателя через прокладку и крепится четырьмя гайками, под которые должны быть установлены пружинные шайбы.

При установке карбюратора прокладку заменить.

Затяжку гаек крепления карбюратора к впускному трубопроводу следует выполнять в следующей последовательности:

  • завернуть одну гайку крепления карбюратора до неполного сжатия пружинной шайбы;
  • вторую гайку, расположенную по отношению к завернутой по диагонали фланца карбюратора, затянуть до полного сжатия пружинной шайбы и довернуть на 1/6 -1/4 оборота;
  • затянуть первую гайку до полного сжатия пружинной шайбы с таким же доворотом;
  • аналогично затянуть поочередно две другие гайки. Полное сжатие пружинной шайбы определяется органолептически и характеризуется резким возрастанием сопротивления затяжки гайки.

После затяжки гаек к карбюратору подсоединяются приводы дроссельных и воздушной заслонок, шланги, указанные выше.

Наладка при установке

1. Отрегулировать приводы управления карбюратором — дроссельными и воздушной заслонками.

При полностью нажатой педали газа дроссельные заслонки должны быть открыты так, чтобы отгиб рычага привода дросселя на карбюраторе упирался в винт упора.

О полном открытии и полном закрытии дроссельных заслонок можно судить по отсутствию зазоров между отгибами рычага привода и винтами упора.

Полное закрытие воздушной заслонки должно быть при вытянутой кнопке управления последней, а при полностью утопленной — воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

Для гарантированного полного открытия воздушной заслонки регулировку привода рекомендуется проводить так, чтобы при полностью утопленной кнопке троса управления между торцем кнопки и держателем оболочки троса на приборной доске автомобиля был зазор от 1 до 3 мм.

2. Подкачать (5-7) раз ручным приводом бензонасоса топливо в поплавковую камеру.

Одновременно следует проконтролировать отсутствие подтекания бензина в месте крепления шланга топливоподачи, а также из-под пробок и уплотнительных прокладок.

Читайте так же:
Регулировка фар в златоусте

Пуск двигателя

При пуске холодного двигателя перед включением стартера необходимо закрыть воздушную заслонку и далее после пуска по мере прогрева двигателя, необходимо постепенно приоткрывать воздушную заслонку, поддерживая устойчивую работу двигателя.

После прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости более плюс 40град.С воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

При пуске теплого и горячего двигателя воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

Регулирование в процессе эксплуатации

На карбюраторах К135 регулированию подлежат системы, влияющие на минимальную частоту вращения двигателя на холостом ходу.

Порядок регулирования

  • винт качества завернуть до упора, а затем отвернуть на (3-4) оборота;
  • пустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости (80-90)град.С;
  • винтом упора установить минимальную устойчивую частоту вращения коленчатого вала;
  • один из винтов качества завернуть до появления неустойчивости в работе двигателя и затем отвернуть примерно на 1/8 оборота;
  • завернуть аналогично второй винт качества;
  • винтом упора установить частоту вращения в пределах от 550 до 650 об/мин и, при необходимости подрегулировать положение винтов качества.

Для проверки регулирования надо нажать на педаль газа и затем резко отпустить ее.

Если двигатель заглохнет, необходимо винтом упора увеличить частоту вращения, но не более, чем до 650 об/мин.

Окончательное регулирование работы двигателя на холостом ходу должно проводиться на станциях технического обслуживания автомобилей с обеспечением требований ГОСТ Р 51832-2001 по содержанию СО и СН в отработавших газах двигателя в пределах требований, установленных предприятием-изготовителем автомобиля.

Перед вводом карбюратора в эксплуатацию рекомендуется проверить затяжку всех наружных резьбовых пробок, винтов крепления крышки, верхнего фланца, штуцера топливоподачи.

УНИКАЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ, разработанные по техническим заданиям заводов – производителей автомобильных двигателей, позволяющие использовать все возможности двигателя автомобиля.

ЗАПАТЕНТОВАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ АВТОНОМНОЙ СИСТЕМЫ ХОЛОСТОГО ХОДА с функцией отключения подачи топлива на режимах принудительного холостого хода (карбюраторы типа К151).

ОБРЕЗИНЕННЫЙ ЗАПОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (ИГЛА) топливных клапанов карбюраторов (типа К177, К178).

ПРИМЕНЕНИЕ ИГОЛЬЧАТЫХ ПОДШИПНИКОВ в качестве опор для валиков дроссельных заслонок (для грузовых карбюраторов).

ДОЗИРУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ изготовлены на высокоточном европейском оборудовании (пр-ва Швейцария) с соблюдением точности до 1 микрона.

ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОГО ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА с воздушной заслонкой и пневмокорректором.

100% КОНТРОЛЬ всех функциональных характеристик с применением уникальных гидровакуумных установок, имитирующих работу двигателя на разных реж

Карбюратор К 135 снижение расхода топлива

Проверяю все жиклеры пробником и герметичность каналов. Такого, в последствии, не наблюдаю.

Сергей здрасти, у меня проблема карбюратора, можно мне ваших номера ватсап

8 928 185 07 91

Спасибо!
Вопрос не в тему: инженеры сделали дополнительный вход воздуха после карбюратора
thexvid.com/video/YL7ZNui2BwI/видео.html
Что это даёт, кроме нормы токсичности ЕВРО4?
Можно ли использовать такое решение на легковой, на Солекс?
Можно ли обойтись без ЭБУ, которое, похоже, там почти ничего не решает.
Прокомментируйте!

@Сергей Светлов 2015г автобус ПАЗ 32053 катализатор есть,даже датчик перегрева катализатора и контрольная лампа есть.

Посмотрел. Посмеялся. Всплакнул. Впал в ярость. Успокоился и отвечаю. Это , скорее всего, премия за рацуху. Рацуха для отмазки от норм токсичности. К реальному снижению токсичности могла привести установка катализатора. Да кто ж на этот автобус установит драгмет приблуду ?!

Этими вопросами не занимался.Болтать не имею привычки. Извините.

Как с вами связатца по поводу карбюратора

8 928 185 07 91

Как купить карбюратор и цена какая

Читайте так же:
Регулировка дпдз мотор 4афе

8 928 185 07 91

Сергей здравствуй у меня ЗИЛ 130 8 цилиндровый какие карбираторы лучше стовить?

Его заводской с доработкой ЭМР.

Батя у меня газ53. Новые свечи поставлю через день не работает все свечи чорный

Регулировка карбюратора необходима (уровень топлива и регул хх).

Здравствуйте ! Хочу купить газ 53 самосвал бензиновый двс (для хозяйство ) какого минимального расхода газа можно добиться на этой машине ? У меня у газели 20л расход на газу

На бензине — 10-15 процентов

Мне возить максимум три тонны фуража и сенажа

Как по вашему мнению,такой карбюратор подошол бы на гранаду в6 2.3 . Вы смогли бы настроить ?заранее спасибо!

Подошел бы с переделкой капота.

Здравствуйте Сергей. Замотался я с Зилом. Заводился, но вообще не едет, еле еле на первой. Поменял клапан на плите, даже на холостом работать перестал. Вроде всё перепроверил. Поршневую меняли, новая. Хоть примерно можете подсказать с чего начинать.

ватцап 8 928 185 07 91

Сергей подскажите какой карбюратор лучше поставить на газ 53.К-126 или К -135?

как приобрести Экономайзер

@Сергей Светлов уаз, двигатель 402, подойдет карбюратор 135

Сделать самому. Есть вариант на канале. Или прислать карбюратор с заказом.

Сергей здравствуйте.Подскажите автомобиль газ 53 после заводки сильно увеличиваются обороты.ВООБЩЕМ НАЧИНАЕТ ГАЗОВАТЬ.

Сосет воздух, не ложится заслонка. износ заслонки.

Здравствуйте.Сергей открутил на карбюраторе к-135 крышку ограничителя оборотов и оттуда побежал бензин.Должен ли быть там бензин.Если нет то как он туда попал?

Если диафрагма порвана, то такое вероятно.

Здравствуйте Сергей уменя такая беда на холодную залевает свечи газ 53

Спасибо большое брат

Зажигание смотрите. Возможно искра слабая при пуске от падения напряжения или свечи — ВАХ .

Добрый день! А на видео про карб из Казахстана вы меняли штангенциркулем ускоритель ный насос( где-то 3 мм и 15 мм)!!это что за регулировка,размер. объясните пожалуйста.

Спасибо за ответ. Но я не говорю что вы изобретатель, смотрю ваши познавательные процессы! Про эту регулировку просто я непонял((((

Это та регулировка, которую нужно проверять по заводской инструкции по ремонту конкретного карбюратора. Есть в интернете. Я не изобретаю «велосипед», а просто концентрирую строгие заводские рекомендации на своем канале.

Какои можно паставить двигатель на Газ -53 эконамичныи

@Сергей Светлов как можно найти ваше номер телефонов

@Сергей Светлов сколько расходует бензина ? На 100 км или Газа

@Сергей Светлов здравствуйте спасибо двигатель обычный ? 8 целиндровыи ?

Карбюратор к 135 с экономайзером.

Подскажите какие жиклеры вставить в К-135 чтоб без нагрузки генератор крутил двигатель? Двигатель никогда не раскручивается больше половины до максимальных оборотов. )

@Сергей Светлов Спасибо! А если жиклерами? В место 310, 280 поставить? или меньше?

Просто понизить уровень топлива на 2 мм. Если все будет нормально, то можно будет это повторить еще раз.

Как с вами связаться у меня газ 66 буровая

8 928 185 07 91

Остался один не освещенный вопрос : как его купить/установить. Продаете? Сколько стоит? Снимите ролик — как его сделать и установить! Пожалуйста!

@Сергей Светлов ))) Нет конечно! Будьте здоровы! Но я бы купил! Какая стоимость? Ехать к Вам с другого конца нашей страны мне накладно и неудобно! А вот купить готовый для установки экземпляр — это да, с доставкой! )) Что скажете?

Ага, как сделать, как установить и технологию изготовления блока управления. На этом можно поставить точку, поскольку после этого, умру от голода и холода ( перестану быть восстребованным). Спасибо за доброту.

Читайте так же:
Клапана регулировки давления зил

Валяется у меня к135 в гараже, хотелось бы срастить его с 402 двигателем
Вы такими переделками занимаетесь?

Всё делается. Не с первого раза, но результат впечатлит

Сергей а эти доработки на волговский к 126 пригодны?

Добрый вечер! Как отрегулировать К 135 на газ 66,чтоб жрал меньше? И еще на холодную не едет пока не прогреется. Двигло новое

Смотри последний ролик про регулировку холостого хода. Удачи!

Здравствуйте как с вами связаться можно? Или в соцсети? Заранее благодарен

8 928 185 07 91

Сергей Александрович как насчет ЭПХХ на к-135?

Сергей Александрович урожай уберем буду заказывать.

Вы намерены заказать мне такое устройство? Для выполнения его, мне понадобится время, материалы и деньги. .

У нас предгорье с грузом еду 25 км под гору накатом торможу мотором так что игра стоит свеч.

Есть такое выражение — игра не стоит свеч. Но мысль интересна.

Здравствуйте Сергей А Вы УАЗовский карбюраторы шаманить сможете?)

Здраствуйте Сергей сколько будет стоить переделка карб к 135?

@Сергей Светлов привет. Хочу купить у вас переделаный карбюратор для газ 66. Живу в Беларуси.

@Сергей Светлов жиклёры проверяете и дифузоры.

@Сергей Светлов как вам можно передать карбиратор к 135.и ещё нужно будет заменить или сделать нижнию часть дросельную

1500 ремонт и материалы. Остальное т. 8 928 185 07 91

Доброго времени суток!
Машина ЗИЛ 130,карбюратор к-135.
Проблема отказа БНД,и закипания бензина в топливной трубке.
Вышел из положения поставил ЭБН от Волги с обраткой все как положено,с обратным клапаном от 9 в концеобратки,ниже уровня топливного бака,все огонь!Лето за 30 под капотом пекло провалов и вроде как и потери мощности нет,вроде радость,но появилось одно но,через несколько месяцев стал переливать через верх бензин немного,подозрение что кончилась игла и ее резиновое колечко.
Лето отстояли,ушел на стоковый насос.Обратка осталась и работает,все хорошо.
Впереди жара и хочу на ЭБН обратно, желательно насовсем.
Просто я смотрел обзоры о иглах Ваши,потому и решил к вам обратиться.
Что можете посоветовать?

Ну понял,тогда будем делать:)
Спасибо за совет и информацию:)
Будем следить за выходом новых интересных видео:)

Клапан нужно оставить, остальное по хотелкам))))

Я немного уточню,собрано все на топливной трубке родной,но соединено местами,6ым шлангом,хочется переделать все под один диаметр он вроде там на 8,и выбросить пластиковый клапан от 9.
Если я его уберу и переделаю,будет ли все хорошо работать или оставить как есть и сменить иглу на которую вы советуете?
И еще несколько вопросов,где можно приобрести подходящую иглу с седлом,если у вас можно то как бы отправить ее в Новосибирск можно было:)
И предается ли отстраивать карбюратор заново?Про уровень топлива в ПК понятно что нужно будет регулировать,а другие регулировки нужно будет делать?
Пришел к такому решению потому что запчасти стали уже не те,и пекар уже совсем не пекар.

Карбюраторы К-126, К-135 автомобилей ГАЗ, ПАЗ, принцип действия, устройство, регулировка, ремонт.

Карбюраторы К-126, К-135 автомобилей ГАЗ, ПАЗ, принцип действия, устройство, регулировка, ремонтО книге : Руководство. Издание 2002 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 36
Язык : Русский
Размер : 0.7 мб.
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей

Карбюраторы К-126, К-135 автомобилей ГАЗ, ПАЗ, принцип действия, устройство, регулировка, ремонт.

Карбюраторы К-126 представляют собой целое поколение карбюраторов, выпускавшихся Ленинградским карбюраторным заводом ЛЕНКАРЗ, впоследствии ставшим АО ПЕКАР, почти сорок лет. Они появились в 1964 году на легендарных автомобилях ГАЗ-53 и ГАЗ-66 одновременно с новым тогда еще двигателем ЗМЗ-53. Эти двигатели Заволжского моторного завода заменили собой знаменитый ГАЗ-51 вместе с применявшимся на нем однокамерным карбюратором.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов на д144

Чуть позже с 1968 года Павловский автобусный завод начал выпуск автобусов ПАЗ-672, в семидесятых годах появилась модификация ПАЗ-3201, позднее ПАЗ-3205 и на всех устанавливается двигатель, сделанный на базе того же, что применялся на грузовиках, но с дополнительными элементами. Система питания не изменялась, и карбюратор тоже был, соответственно, семейства К-126.

Невозможность сразу полностью перейти на новые двигатели обусловила появление в 1966 году переходного автомобиля ГАЗ-52 с шестицилиндровым двигателем. На них в 1977 году однокамерный карбюратор также был заменен на К-126 с соответствующей заменой впускной трубы. На ГАЗ 52-03 установили К-126И, а на ГАЗ 52-04 — К-126Е. Различие в карбюраторах касается единственно разных типов ограничителей максимальной частоты вращения.

В паре с карбюраторами К-126И, Е, Д, предназначенными для ГАЗ-52, устанавливался ограничитель, работавший за счет скоростного напора воздуха, проходящего в двигатель. Пневмоцентробежный ограничитель карбюратора К-126Б или К-135 на двигателях ЗМЗ работает по сигналу центробежного датчика, установленного на носке распределительного вала.

Двигатели ЗМЗ-53 совершенствовались и изменялись. Последнее крупное изменение, произошло в 1985 году, когда появился ЗМЗ-53-11 с полнопоточной системой фильтрации масла, одноярусной впускной трубой, винтовыми впускными каналами, повышенной степенью сжатия и карбюратором К-135. Но семейство не нарушилось, К-135 имеет все корпусные детали семейства К-126 и лишь некоторые различия по сечениям жиклеров.

В этих карбюраторах приняли меры к приближению составов приготовляемой смеси к требованиям нового времени, внесли изменения под более строгие нормы токсичности. В целом регулировки карбюратора сместились в более бедную сторону. В конструкции карбюратора учли введение на двигателях системы рециркуляции отработавших газов (СРОГ), добавив штуцер отбора разрежения на клапан СРОГ.

Естественное различие двигателей, на которые устанавливаются К-126, учтено в размере дозирующих элементов. Прежде всего, это жиклеры, хотя могут встретиться и разные по диаметру диффузоры. Изменения отражены в индексе, присвоенном каждому карбюратору и об этом необходимо помнить при попытках заменить один карбюратор другим. Сводная таблица размеров основных дозирующих элементов всех модификаций К-126 приведена в конце книги.

Следует помнить, что карбюратор является лишь частью сложного комплекса, именуемого двигатель. Если, например, должным образом не работает система зажигания, мала компрессия в цилиндрах, не герметичен впускной тракт, то возлагать ответственность за провалы или большой расход топлива только на карбюратор, по крайней мере, нелогично.

Необходимо отличать дефекты, относящиеся именно к системе питания, их характерные проявления во время движения, узлы, которые могут нести за это ответственность. Для понимания процессов, происходящих в карбюраторе, начало книги отводится описанию теории регулирования искровых двигателей внутреннего сгорания и карбюрации.

Последний раздел книги посвящен выявлению возможных неисправностей карбюраторов и способам их устранения. Не надейтесь, однако, что найдете универсальную отмычку по устранению каждого возможного дефекта. Оцените ситуацию сами, прочтите то, что сказано в первом разделе, приложите это к вашей конкретной проблеме. Проведите полностью комплекс работ по регулировке узлов карбюратора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector