4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тракторы Deutz-Fahr

Тракторы Deutz-Fahr

Немецкий бренд Deutz-Fahr специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники, тракторов. Золотое правило производителя – вкладывать средства в развитие и инновационные разработки. Как результат, из конвейера сходит современная и надежная с/х техника, которая облегчает работу и в разы увеличивает производительность. По всему миру сегодня эксплуатируется около 1 млн. тракторов бренда.

Продукция

Бренд выпускает большое количество с/х техники, самые востребованные – тракторы, системы точного земледелия и комбайны.

Сегодня выпускаются тракторы следующих серий:

  • 6G.
  • 9 серия TTV.
  • 6 серия.
  • 7 серия. . . . .
  • Agrotrac 130/150/170. .
  • Agrofarm G410/430. . .
  • Agroclimber F.
  • Agroplus F-V-S.

Системы точного земледелия используются на многих современных с/х предприятиях. Автоматизированное управление и синхронизация операций существенно увеличивает эффективность работ. Deutz-Fahr предлагает надежную и высокоточную автоматику. Система точного земледелия от Deutz-Fahr это:

  • Прием сигналов с использованием всех спутниковых систем, в том числе корректирующих.
  • Единый интерфейс для всех процессов и областей применения. Его диагональ может быть 8 или 12 дюймов.
  • Системы рулевого управления представлены визуальным, рулевым механизмом с усилителем.
  • Высокоточное секционное управление, которое исключает наложения и пропуски.
  • Возможность полной автоматизации управления данными.
  • Внедрена система безопасности для крупных тракторов, камеры имеет большой угол обзора.
    .
  • HTS 6060/6090/6095. .

История и востребованность

История бренда началась значительно раньше, чем в 1977 году, который фигурирует во многих источниках. Главным действующим лицом стал Николаус Август Отто, который основал первое в мире предприятие, специализирующееся на производстве двигателей в 1864. Уже в 1890 году придумали молотилку. Спустя 4 года выпущен первый трактор Deutz с бензиновым двигателем мощностью 26 л.с. В 1927 году произведен первый дизельный трактор Deutz МТН222, собственно он и стал началом серийного производства стандартных и привычных сейчас тракторов.

С 1936 году небольшие с/х предприятия уже стали использовать механизацию и ее лицо – Deutz F1V 414, с мощностью 11 л.с.

В 1937 году приобретен Klöckner, который стал Klöckner-Humboldt-Deutz или просто KHD. Эта компания становиться крупнейшим конгломератом Рейха. На тот момент KHD работала во всех сферах связанных с производством двигателей.

С 1949 года запущено производство трактора с дизельным мотором и воздушным охлаждением Deutz F1514 и F2514. Уже в 1955 году произведен 100 тысячный экземпляр.

1961 – начало сотрудничества с Fahr AG. Оно стало возможным за счет обмена доли акций компании KHD. В 1968 KHD покупает часть акций Fahr AG и появляется бренд, который сегодня узнаваем во многих странах – Deutz-Fahr.

В 1977 году поставлены на серийное производство двигатели серии DX, которые уже спустя год официально представили. Это были дизельные двигатели с 5 и 6 цилиндрами. Мощность их варьировалась от 80 до 160 л.с. Чуть позже, в 1980 году серия пополнилась также 4 цилиндровыми моделями.

В 1990 году запущено производство тракторов AgroXtra. 1991 год комбайн серии Topliner.

1995 год стал знаковым, ведь именно в это период к корпорации присоединилась итальянская группа SAME. Полное названием компании стало выглядеть так: SAME Deutz-Fahr или SDF. Также выпущена серия Agrotron.

В 1996 году решено перенести производственные мощности из Кельна в Лауинген. В том же году представили кормоуборочный комбайн Gigant 400. Дальнейшая история в большей мере связана с выпуском новой техники, а именно:

  • 2001 – Agrotron TTV с бесступенчатой трансмиссией.
  • 2004 – запущено производство погрузчиков Teleskoplader и роторного комбайна
  • 2009 – стартовал выпуск серии Agrotrac. Предназначена она для стран с более лояльными нормами по выбросам в атмосферу газов.
  • 2013 – серия комбайнов С9000.

Последнее знаменательное событие в истории бренда произошло в 2017 году, когда начал работать самый современный тракторный завод в Европе. Основная специализация – техника мощностью 130 л.с.

Агрегаты Deutz-Fahr востребованы в с/х практически во всех странах мира, а особенно в России и СНГ. Их полюбили за производительность, современность, мощные и экономичные двигатели. После отечественных тракторов и комбайнов многие оценили и комфортные условия оператора.

Сертификаты

Вся продукция бренда оснащена сертифицировано системой ISOBUS и TIM. Также техника получила необходимые сертификаты соответствия на тракторы и двигатели, используемый в агрегатах. Это подтверждает их безопасность и надежность.

ТОП-5 моделей ручных мотокультиваторов Крот

Мотокультиватор Крот является ценным инструментом для частного земледелия, который позволяет бороться с сорняками, обрабатывать, рыхлить и подкармливать почву, а также проводить другие действия. Уже больше 35 лет продукция этого бренда занимает лидирующие позиции на российском рынке, являясь одной из наиболее востребованных. Это объясняется ее надежностью, функциональностью и высоким качеством сборки.

Читайте так же:
Карбюратор оки и его регулировка

Мотокультиватор Крот для частного земледелия

Устройство

Устройство мотокультиватора Крот предусматривает наличие следующих рабочих узлов:

  1. Редуктор.
  2. Рычажные механизмы.
  3. Топливный резервуар.
  4. Рама.
  5. Силовой агрегат.
  6. Опора.
  7. Колесо.
  8. Режущие элементы.

Для передачи крутящего момента используется редуктор, установленный на двигателе. Острые ножи способствуют быстрой срезке пластов почвы на глубину до 25 см, их смешиванию и измельчению. За счет небольшого веса и габаритов управлять таким агрегатом достаточно комфортно.

Устройство ручного мотокультиватора Крот

На ручке расположены рычаги, обеспечивающие переключение сцепления и интенсивности оборотов. Флагманские разработки оборудованы рычагом заднего и переднего хода. Свободное передвижение по грядкам обеспечивается прочными колесами, которые легко демонтируются и устанавливаются обратно.

Силовые установки оснащены системой воздушного охлаждения и ручным тросовым стартером. Еще они поддерживают бесконтактный запуск.

Характеристики двигателя на мотокультиватор Крот МК 5 01 выглядят таким образом:

  1. Объем — 60 см³.
  2. Показатели мощности — 4,8 кВт.
  3. Количество об/м — 5,5-6,5 тыс.
  4. Емкость топливного резервуара — 1,8 л.

Мотор и механизмы трансмиссии соединены в 1 цельный узел. Редуктор обладает 1 передачей с движением через ремень А750 и шкив 19 мм. Для выжимания сцепления необходимо надавить на рукоять.

Навесное оборудование

В магазинах для садоводов и дачников предлагается всевозможное навесное оборудование для культиватора Крот.

Это расширяет его функциональность и позволяет выполнять широкий спектр работ по обработке и вспахиванию почвы.

Передовые модели обладают следующими навесками и прицепами:

  1. Фреза. Представляет собой ключевой режущий элемент для вспахивания земли. В его качестве используются стальная фреза диаметром 33 см, оборотный плуг. Узлы закрепляются с задней части стальной цепкой.
  2. Окучник. При необходимости окучивания садово-огородных культур понадобится приобрести специальные механизмы, предварительно сняв острые фрезы и заменив их колесами с грунтозацепами.
  3. Полольник и сошник. С целью борьбы со стремительно растущими сорняковыми растениями фермеры оснащают культивирующие агрегаты полольником и сошником. Они навешиваются прямо на фрезу вместо острых ножей.
  4. Картофелесажалка КС-01Ц и картофелевыкапыватели. Работы по посадке и сборке урожая картофеля требуют больших усилий и затрат. Для упрощения предстоящего занятия, можно оснастить мотокультиватор Крот МК 9 01 полезными насадками. Для посева семян зерновых или овощных культур используются специальные сеялки.
  5. Косилка. Приспособление позволяет заготавливать сено для домашнего скота. Его размещают на редукторном валу, соединяя ремешки со шкивами.
  6. Насосные станции и насос. Их необходимо задействовать, чтобы организовать бесперебойную подачу воды к огороду.
  7. Тележка. Подобная прицепная конструкция разработана для транспортировки тяжелых грузов с одного места на другое.
  8. Снегоотвалы. Предназначаются для расчистки приусадебной территории от снега. Модели роторного типа способны избавиться от тонкой наледи. С помощью простой переделки их можно сделать полноценным средством для убора снега.
  9. Культиваторы бензиновые Крот оснащаются плугом.

Наличие перечисленного оборудования позволит решить важные задачи за короткое время.

Модели и их характеристики

Стремительное развитие современных технологий позволило бренду Крот выпустить на рынок модели с широким функционалом и хорошими техническими характеристиками. Наиболее популярными агрегатами считаются следующие:

  • МК-1А;
  • МК-3А-3;
  • МК-4-03;
  • МК-5-01;
  • МК-9-01-02.

Модель является наименьшей в своей серии и работает на базе двухтактного карбюраторного двигателя, мощностью 2,6 л. с. Еще есть модификация МК-1А- 02, которая немного мощнее. Но даже при миниатюрных размерах и небольшой производительности такой агрегат может обрабатывать большие территории, а процесс его перемещения не требует больших усилий.

Мотокультиватор Крот модель МК-1А

Устройства востребованы для работ в парниках и теплицах. У них отсутствует опция задней передачи, поэтому движение осуществляется только вперед на 1 передаче. Культиватор Крот МК-1А весит всего 48 кг.

МК-3А-3

Агрегат намного крупнее предыдущего, а его масса равна 51 кг. При этом он свободно помещается в багажнике автомобиля и оснащен достаточно мощным движком GioTeck (3,5 л. с.).

Крот МК-3А-3 с задней передачей

Отличительными особенностями модели можно назвать:

  1. Наличие задней передачи.
  2. Более усовершенствованные технико-эксплуатационные характеристики, способствующие комфортному применению бензинового или электрокультиватора.

МК-4-03

Модель весит 53 кг и поставляется с двигателем Briggs&Stratton, мощность которого составляет 4 л.с. Устройство имеет только 1 передачу — переднюю. Его отличают улучшенные способности захвата почвы, что обеспечивает качественное выполнение сельскохозяйственных работ.

Читайте так же:
Бензокоса штиль fs 130 регулировка клапанов

МК-5-01

Культиватор Крот 5 мало чем отличается от предыдущей модели, за исключением нового движка от Honda с повышенной выносливостью при аналогичных мощностных свойствах. Его принято использовать для обработки небольших огородов и теплиц на даче. Мощность мотора можно отрегулировать, изучив руководство по использованию мотоблоков.

МК-9-01-02

Считается высокопроизводительным устройством, работающим на базе двигателя для мотокультиватора Крот Hammermann мощностью до 5 л. с. Повышенная производительность способствует эффективной обработке тяжелых грунтов и целины, а комфортные габариты позволяют работать с агрегатом в течение нескольких часов без ощущения усталости.

Инструкция по эксплуатации

Бензиновый и электрический культиватор Крот является надежным и функциональным приспособлением, однако срок его службы напрямую зависит от соблюдения инструкции по эксплуатации.

Существует ряд правил, которых нужно придерживаться при использовании мотоблока.

Техническое обслуживание

Поскольку бензиновые модели работают за счет сгорания топливной смеси и моторного масла, необходимо придерживаться заводских пропорций компонентов, создавая смесь. В противном случае двигатель вскоре выйдет из строя.

Отзывы владельцев на тематических форумах подчеркивают, что использовать аналоги рекомендованного производителем масла М-8В нельзя, поскольку они не обладают требуемыми параметрами.

Перед запуском и началом работы нужно убедиться в затяжке крепежных элементов и проверить работоспособность клиноременной передачи, заднего хода и рабочих систем. Следует ознакомиться с уровнем топлива и масла, а по необходимости оценить состояние воздушных фильтров.

В течение первых 15-20 часов выполняется обкатка оборудования с установленными навесными орудиями. В этот период разрешается эксплуатация агрегата на небольших нагрузках, а вспахивание земли осуществляется в 2-3 захода на глубину не больше 10 см.

Замена масла в редукторе силовой установки осуществляется через 5 часов работы, в редукторе ходовой — через 25 моточасов.

Дальнейший технический осмотр предусматривает базовое обслуживание с очисткой машины от загрязнений и смазывания рабочих узлов на культиваторе Крот специальными маслами.

Подготовка к хранению

Если мотокультиватор Крот 2 не будет эксплуатироваться в течение 2-3 месяцев, важно избавиться от топливной смеси в карбюраторе и выполнить простое обслуживание. Если машина будет находиться на длительном простое, в цилиндр следует поместить 70 см³ моторного масла и легкими движениями повернуть коленвал.

Поверхность механизмов протирается смоченной в топливной смеси ветошью.

Возможные неисправности и ремонт

В процессе эксплуатации мотоблока могут возникать разные поломки и сбои. Из-за этого у фермеров появляется желание отремонтировать агрегат Крот своими руками. В большинстве случаев проблемы возникают с такими рабочими органами:

  1. Двигатель.
  2. Магнето, система зажигания.
  3. Редуктор.
  4. Воздушные фильтры.
  5. Карбюратор.

Чтобы понять, как осуществить ремонт культиватора Крот, следует подробно разобраться с основными причинами неполадок и их решением.

Как завести

Если мотокультиватор Крот не заводится, возможно это связано со следующими поломками и проблемами:

  1. Отсутствие искры. Возможно произошло перегорание искры зажигания. Для устранения дефекта нужно заменить свечу.
  2. Свеча покрылась копотью. Чтобы восстановить ее работоспособность, достаточно выполнить глубокую чистку бензином.
  3. При наличии хорошей искры, но отсутствии запуска двигателя, следует посмотреть на качество изоляции. Порой возникает необходимость замены наконечника.
  4. Низкое качество топливной смеси.
  5. Стекание топлива со свечи.
  6. Проблемы с воздушным фильтром. Если он покрылся загрязнениями, проблем с зажиганием не избежать.
  7. Повреждение магнето. Подобный узел нельзя восстановить, поэтому понадобится покупка нового.

Как заменить двигатель

Необходимость замены двигателя возникает при его выходе из строя. Проблема часто связана с отсутствием или низким качеством топливной смеси, неполадках в системе зажигания или декомпрессии, вызвавшей износ поршня и деформацию выпускного клапана.

Замена двигателя мотокультиватора Крот

Если неприятность объясняется некачественным топливом, то достаточно заменить его. При наличии более опасных поломок придется выполнить установку двигателя Хонда, Лифан, Субару или другой модели.

Установить движок самостоятельно несложно. Главное — придерживаться схемы, где указаны требуемые параметры монтажа.

Как выставить зажигание

В случае неисправностей в системе зажигания необходимо проверить работоспособность свечи, предварительно выкрутив ее и осмотрев.

Если приспособление сухое, значит топливная смесь не достигает цилиндров.

Мокрая свеча отображает важность просушки цилиндров с помощью ручного стартера. Исправность свечи проверяется мультиметром, который определяет показатели напряжения в ОМ.

Магнето

В случае выхода из строя магнето восстановить его будет невозможно. Единственным решением станет покупка нового исправного устройства.

Редуктор

Роль редуктора заключается в передаче вращательного момента от мотора к валу. Если он выйдет из строя, работа мотоблока окажется невозможной. Чтобы восстановить систему, необходимо разобраться с ее устройством и спецификой ремонта.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора двухтактной ямахи

Задний ход

Современные модели культиваторов Крот оснащаются опцией реверса (задней передачи), которая расширяет их функциональность и эксплуатационные свойства. Выход из строя реверсной передачи случается редко, но если это произойдет, понадобится заменить ее.

Замена ремня

Заменяя ремень, необходимо определить его размер и рабочие свойства. Их описание указывается в технической документации к мотокультиватору.

Как отрегулировать карбюратор

Регулировка карбюратора К60В является важным этапом технического обслуживания. Чтобы провести ее, необходимо изучить конструктивные особенности и строение сельскохозяйственной машины. Чтобы поменять частоту оборотов и наладить подачу топливной смеси, задействуется 2 винта:

  1. Винт числа оборотов.
  2. Винт подачи топлива.

После зимнего простоя перед запуском культиватора необходимо разобрать карбюратор и выполнить его чистку.

Культиватор Крот: технические характеристики и правила эксплуатации

Культиватор Крот является моделью советского и российского мотоблока

Культиватор «Крот» является моделью советского и российского мотоблока, выпуск которого был налажен более двадцати лет назад. Хорошие технические характеристики позволили эксплуатировать его до настоящих дней.

Культиватор Крот: технические характеристики и назначение

Бензиновые мотоблоки «Крот» состоят из следующих основных частей:

  • редуктор;
  • рама, закрепляемая на редукторе при помощи болтов;
  • рукоять для выполнения ручного управления;
  • кронштейн, предназначенный для применения дополнительных видов оборудования;
  • рычаги для осуществления переключения оборотов и сцепления.

Для некоторых современных моделей характерно наличие заднего хода, переключаемого на рукояти. Оборудование навесного типа закрепляется на редукторные входные валы.

Культиватор Крот предназначен для вспахивания почвы

Назначения культиватора «Крот» следующие:

  • вспахивание почвы. Почвенные фрезы устанавливаются на выходные редукторные валы. Колёса поднимаются, а на кронштейн закрепляется сошник, посредством которого осуществляется торможение и регулируется глубина вспахивания грунта. Пара наружных и пара внутренних фрезы относятся к категории рабочих органов и движителей мотокультиваторного оборудования. На достаточно лёгких грунтах допускается дополнительное использование третьего комплекта фрез, что улучшает устойчивость оборудования;
  • прополочные мероприятия предполагают установку на внутренние фрезы специальных Г-образных полольников;
  • прополочные мероприятия с предварительным окучиванием картофеля предполагают замену сошника специальным окучивателем. Оборудование обеспечивается металлическими колёсами с грунтовыми зацепами;

Плуговое вспахивание предполагает установку на редукторные валы металлических колёс и грунтозацепов и прикрепление плуга

  • для выкапывания картофеля осуществляется установка металлических колёс и грунтозацепов. Сошник меняется на выкапыватель;
  • плуговое вспахивание предполагает установку на редукторные валы металлических колёс и грунтозацепов и прикрепление плуга;
  • при необходимости выполнить скашивание травы и заготовку сена на переднюю часть мотокультиватора нужно навесить сенокосилку. На редукторныевыходные валы должны быть установлены колёса;
  • при перекачивании воды из открытого водоёма на раму необходимо установить специальное насосное оборудование. Для соединения с двигателем используется клиноременная передача.

Очень удобной является обустройство малогабаритной тележкой, грузоподъёмностью до 200 кг. В этом случае выполняется замена на резиновые колёса.

Обзор культиватора Крот (видео)

Инструкция по эксплуатации мотокультиватора Крот

Прилагаемая к агрегату инструкция по эксплуатации позволяет не только правильно использовать мотокультиватор, но и выполнить своими руками несложный ремонт. Средний срок службы может быть значительно увеличен при строгом соблюдении всех правил по эксплуатации, соблюдению технического обслуживания и хранения.

Основные правила эксплуатации, прописанные в инструкции, следующие:

  • первые пятнадцать часов работы считаются временем приработки устройства, поэтому недопустимо использовать агрегат в полную мощность;
  • обрабатываться участок в несколько проходов, с постепенным увеличением глубины;
  • следует помнить, что пространство, расположенное между ножами ротора и редукторным корпусом может забиваться посторонними предметами, что требует контроля и своевременной очистки;
  • при обработке почвы со значительным количеством растительного мусора и камней, рекомендуется осуществлять работы на пониженной скорости вращения ножей ротора.

Средний срок службы культиватора Крот может быть значительно увеличен при строгом соблюдении всех правил по эксплуатации

Транспортировать мотокультиватор можно в багажном отделе автомобиля, укладывая агрегат на бок с повёрнутым вверх стартером, что позволит предотвратить слив масла из редуктора.

Заправка топливного бака, а также регулировка карбюратора и мероприятия связанные с техническим обслуживанием обязательно должны осуществляться в условиях остановленного двигателя. Необходимым является также строгое соблюдение общих правил пожарной безопасности при выполнении работ с любыми легковоспламеняющимися жидкостями.

Очень важно минимизировать риск попадания топливной смеси на горячий двигатель или глушитель, а запуск двигателя осуществляется в условиях выключенного сцепления. Эксплуатация культиватора «Крот» осуществляется при наличии установленных кожухов.

Установка импортного двигателя на мотоблок Крот

Принято считать, что работа такой модели с импортным двигателем становится более стабильной и удобной для оператора. В этом случае переделывать раму потребуется минимально, а весь процесс будет заключаться в нескольких достаточно простых манипуляциях. Многими владельцами культиватора «Крот» отмечается, что оптимальным вариантом является установка на двигателя Lifan-168FB с мощностью 6,5 л/с. Также хороший результат даёт использование для установки электродвигателя Patriot и SadkoDE-220 с мощностью 4,2 л/с.

Читайте так же:
Как отрегулировать свет фар на гранд старекс

Многими владельцами культиватора Крот отмечается, что оптимальным вариантом является установка двигателя Lifan-168FB

Алгоритм выполнения замены двигателя своими руками:

  • открутить все крепления на заводском двигателе, представленные четырьмя стандартными болтами;
  • удалить провода на глушение и газ и снять с рамы заводской двигатель;
  • разметить все точки для сверления на раме, что позволит установить новый двигатель. С этой целью нужно установить новый двигатель на раме, надеть ремень и продвинуть мотор вдоль рамы до необходимого ременного натяжения;
  • отметить участки под высверливание пары сквозных отверстий и просверлить их;
  • выполнить закрепление нового двигателя на раме при помощи болтов длиной 3,5 см;
  • затянуть пару болтов до упора, после чего подключить систему на сцепление, газ и глушение.

После того, как новый двигатель будет установлен на раму мотоблока, нужно ещё раз провести внимательный осмотр всех узлов соединения и протестировать работу агрегата.

Ремонт культиватора Крот своими руками:

В процессе самостоятельного ремонта мотоблока модели «Крот» могут быть использованы не только запчасти старого образца, но и новые, современные расходные материалы.

Как заменить двигатель на культиваторе Крот (видео)

Устраняем поломки в двигателе

Если двигатель мотокультиватора не запускается:

  • продуть при помощи воздуха или разобрать и почистить систему топливной подачи;
  • очистить или полностью заменить фильтр;
  • устранить засор дренажного отверстия крышки на бензобаке;
  • заменить свечи или магнето.

Если двигатель глохнет или работает с перебоями:

  • удалить нагар со свечей;
  • плотно установить наконечник высоковольтного провода на свечу.

Если наблюдается работа двигателя не в полную мощность:

  • прочистить карбюратор;
  • заменить манжету картера;
  • ослабить гайки крепления и установить шкивы в одну плоскость;
  • отрегулировать уровень натяжения клинового ремня;
  • выполнить замену поршневых колец, поршня и цилиндра.

При проявлении дефектов в работе в виде отсутствия запуска нужно проверить исправность свечей и подавительного сопротивления, убедиться в надежности соединения высоковольтных проводов и отсутствии нарушений изоляции, а также внимательно осмотреть бензиновые шланги на предмет отсутствия трещин и сквозных потёртостей.

Если двигатель мотокультиватора не запускается необходимо продуть при помощи воздуха или разобрать и почистить систему топливной подачи

Регулировка карбюратора к60в

На двигателе мотоблока «Крот» используется карбюратор К60В. При необходимости выполнить самостоятельное регулирование требуется выполнить следующие несложные действия:

  • демонтировать поплавковую камеру на мотоблоке;
  • подогнуть язычок до расстояния в 15-17 мм.

В конструкции присутствует пара регулировочных винтов: на подъем дросселя и качественные параметры используемой смеси. В процессе заворачивания второго винта, происходит обогащение смеси и наоборот. Изначально двигатель должен быть немного прогрет, после чего выполняется регулировка холостого хода. Регулируется положение винта, которое отвечает за качественные показатели смеси. С этой целью нужно вкручивать это винт на один или полтора оборота против часовой стрелки до упора. Затем нужно добиться повышения количества оборотов.

На двигателе мотоблока Крот используется карбюратор К60В

Замена запчастей старого образца

Агрегаты и узлы старого образца требуют ремонта значительно чаще, чем любые качественные новые модели. Именно такой ситуацией и объясняется высокая популярность и востребованность деталей и элементов старого образца. Достаточно проблематично приобрести детали, представленные крышкой бензобака, колпаком свечи или собачкой стартера.

Конструкция мотокультиватора «Крот» изначально была хорошо продумана и настолько простая, что владелец такого агрегата, обладающий даже самыми элементарными техническими познаниями, может справиться не только с самостоятельной починкой оборудования, но и его модернизацией. Своевременная модернизация значительно продлевает установленный производителем средний срок эксплуатации, облегчает поиск запасных деталей, облегчает не только работу, но и техническое обслуживание.

Как заменить подшипники на культиваторе Крот (видео)

Популярный в нашей стране мотокультиватор модели «Крот» предназначается для эксплуатации в регионах, характеризующихся умеренными климатическими условиями. Температурный режим воздуха при эксплуатации моет варьироваться в пределах 1-40°С, а срок службы агрегата напрямую зависит от строгого соблюдения всех правил эксплуатации, правильного технического обслуживания и грамотного хранения.

Отзыв: Ремонтный комплект карбюратора World Motors К60В — Как-то всё не по циркулю.

Сейчас все современные автомобили инжекторные, и лишились карбюраторов. Так что уже, как раньше, карбюратор не снимешь и не почистишь, потому что его попросту нет. Но вот на мотокультиваторе «Крот-ОМ» используется одноцилиндровый двигатель от мопеда, и для работы он использует приготовленную карбюратором К60В топливо-воздушную смесь. При очередной разборке карбюратора К60В, чтобы промыть его от грязи, была утеряна полимерная шайба запорного клапана. Она слетела с клапана где-то при его вынимании, а размеры этой шайбы буквально миллиметра 3-4 в диаметре. Так что найти её шансов не было никаких. И заменить потеряшку нечем. Обычная резиновая шайба не подойдёт, так как нужен бензостойкий материал, а обычная резина в бензине разбухает. Попытались подобрать нужную шайбу из других материалов — не удалось найти строго подходящую по размеру. Вырезали шайбу из полупрозрачного полимера от подходящей по диаметру пластиковой втулки. Но такая шайба вместе с клапаном бензин в поплавковой камере не держала, и он струёй тёк из карбюратора. Поэтому стали искать способ, где купить такую копеечную шайбу. Выход оказался единственным — покупка ремкомплекта карбюратора К60В. Цена вопроса 200 руб, а в продаже нужный ремкомплект был в одном из местных магазинов, торгующих запчастями для мопедов, мотоблоков и прочей легкомоторной техники.

Читайте так же:
Зазоры при регулировке клапанов каталог

Вот этот ремкомплект в запаянном блистере перед нами:

Ремонтный комплект карбюратора World Motors К60В

На обратной стороне блистера приведён список составляющих комплекта:

Ремонтный комплект карбюратора World Motors К60В

Содержимое поставки, справа на нижнем фото новый поплавок. Он по форме и размерам немного отличается от старого, но вполне подошёл:

Ремонтный комплект карбюратора World Motors К60В

Ремонтный комплект карбюратора World Motors К60В

Вот он, запорный клапан вместе с шайбой, он по центру нижнего фото:

Ремонтный комплект карбюратора World Motors К60В

Топливный жиклер в комплекте нормальный, он такой, как надо. Этот жиклер по центру нижнего фото. А вот сетка фильтра поступающего в карбюратор бензина выполнена неряшливо, по наружной завальцовке краёв сетки торчат её края. Родная сетка карбюратора оказалась выполненной намного аккуратнее. Сетка из ремкомплекта на нижнем фото расположилась слева:

Ремонтный комплект карбюратора World Motors К60В

Карбюратор снят с впускного коллектора двигателя мотоблока:

Ремонтный комплект карбюратора World Motors К60В

Вот карбюратор К60В полностью отсоединён и разобран:

Ремонтный комплект карбюратора World Motors К60В

Карбюратор рядом с деталями ремкомплекта, которые будут установлены на него:

Ремонтный комплект карбюратора World Motors К60В

Ремонтный комплект карбюратора World Motors К60В

Поэтапная установка новых деталей на карбюратор:

Ремонтный комплект карбюратора World Motors К60В

Ремонтный комплект карбюратора World Motors К60В

На нижнем фото уже установлена новая резиновая прокладка между половинками карбюратора:

Ремонтный комплект карбюратора World Motors К60В

Как видим, её геометрия на посадочном месте несколько не соответствует карбюратору:

Ремонтный комплект карбюратора World Motors К60В

При стягивании половинок карбюратора эта прокладка деформируется, и образует щели сбоку. При этом не влияет то, с каким усилием стянуть половинки. Как при слабой, так и при сильной затяжке винтов прокладка не способна герметизировать соединение. Вердикт — новую прокладку из ремкомплекта отправляем на выброс. Пришлось вернуть на место старую прокладку.
А вот эта вторая прокладка из ремкомплекта, а именно та, что на нижнем фото справа, подошла, и её можно использовать:

Ремонтный комплект карбюратора World Motors К60В

А вот ту чёрненькую прокладку, что на верхнем фото по центру, в комплект не положили. Хотя таких используется две, и они очень востребованы, потому что при снятии долго не снимавшегося ранее карбюратора рвутся, и требуют замены. Их пришлось приобретать отдельно с другим ремкомплектом:

Ремонтный комплект прокладок для мотоблока Крот

Место на впускном коллекторе, где устанавливаются такие отсутствующие в описываемом ремкомплекте прокладки. Между ними расположилась толстая теплоизолирующая гетинаксовая прокладка, которая в норме не изнашивается:

Ремонтный комплект карбюратора World Motors К60В

Все новые винты и пружинки из ремкомплекта установлены на свои места:

Ремонтный комплект карбюратора World Motors К60В

Вторая прокладка из ремкомплекта, более простая по форме, подошла по месту:

Ремонтный комплект карбюратора World Motors К60В

Хотя и родная такая же была ещё вполне ничего себе, и её можно было не менять.
После установки деталей ремкомплекта собранный карбюратор был установлен обратно на двигатель мотоблока:

Ремонтный комплект карбюратора World Motors К60В

После закрепления и подключения к карбюратору шланга бензобака, и подсоединения всех узлов выяснилось, что из карбюратора течёт бензин. Поэтому пришлось снимать его снова, опять разбирать, и менять запорный клапан из ремкомплекта на родной старый, переустановив с нового на старый резиновую шайбу. И вернуть на место старую прокладку между половинками карбюратора. После обратной сборки, и установки карбюратора он наконец-то заработал нормально, течь бензина из карбюратора прекратилась. Перед сборкой карбюратора пришлось, как и полагается, отрегулировать положение поплавка (17 мм. от края камеры до дна поплавка).
После окончательной установки на место всех снятых ранее узлов и деталей мотокультиватор был запущен, и продемонстрировал нормальную работу. Далее оставалось только отрегулировать качество топливной смеси по существующим методикам. Фрагмент работы мотокультиватора «Крот-ОМ» можно посмотреть по ссылке на прилагаемом видео.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector