4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как регулировать карбюратор 2х тактного лодочного мотора

Как регулировать карбюратор 2х тактного лодочного мотора?

У меня китаец. Двух тактный, пяти сильный. На полных оборотах не держит полную мощность. Через 13-15 секунд как буд-то упирается в стену и опять набирает обороты. Такое ощущение, что не хватает топлива. Систему топливную мыл, фильтр чистил.

Так и карбюратор тоже надо разбирать- и чистить.

Там есть внутренний фильтр- сеточка, на ней обычно собирается всякая грязь и вода.

И продуть бы его весь.

Дай дорогу дураку — это скорее не правило, а рекомендация. Так как опытные водители чаще ищут компромисс между правилами дорожного движения и здравым смыслом. Можно было бы строго ездить по правилам, если бы все их соблюдали, поэтому и приходится придерживаться правила трех Д. Но иногда и оно не работает. Дай дорогу, значит — дай волю, а так могут здорово нервы потрепать, особенно если едут перед тобой. Поэтому от Д вообще лучше держаться подальше.

Нет не обязан! Все данные для протокола об административном правонарушении гаишник может записать стоя рядом с Вашей машиной. Нет такого нормативного документа, который бы заставил Вас выйти из машины при оформлении. По своему опыту могу сказать что работники ГАИ всегда практически просят пройти к ним в автомобиль для составления протокола, я отказываюсь всегда. Продавцы полосатых палочек злятся, нервничают и в итоге составляют протокол около моей водительской двери под мою диктовку. Но бывает что просят выйти из машины чтобы водитель расписался в протоколе. Говорят типа не дадим протокол в машину Вам чтобы его не порвали, не уничтожили 🙂

Если всё таки они просят и настаивают чтобы Вы вышли из машины для оформления протокола, а Вы принципиально не хотите, — тогда поверните видеорегистратор в сторону инспектора или включите телефон и снимайте его, при этом спросите — на основании какого документа Вы должны выходить для оформления. Обычно при виде камеры гайцы начинают тупить и пугаются. Удачи!

Нет, конечно. Что за бред?

Вот взять моего отца:

Не умеет и учиться не захотел, хотя есть дача и до нее проще доехать на машине.Но, тут состояние здоровья не позволяет: возраст не тот,и к тому же боязнь ездить на дальние расстояния из-за здоровья, нервничает в пробках (сердечко пошаливает,так сказать и боится инсульта и аварии).

Читайте так же:
Регулировка фары мопеда альфа

Если взять моего брата, то с ним и в лес по грибы страшно ходить.Уж, простите.Вечно все путает, как блондинка в анекдотах "где право, а где лево", да и к тому же дальтоник.

И только мой муж сказал мне: " Иди получать права. Изучишь теорию, а практике я сам тебя, помимо автошколы поднатаскаю и помогу!".

Когда я спросила мужа: "А мне то это а зачем? Ты ж водитель с 20-летним стажем?" Он ответил, таким спокойным голосом, что мне стало не по себе: "А вдруг со мной что-то случится. А рядом только ты. И надо ехать в больницу или за помощью. "

Разочарование в мужчине происходит не из-за умения водить автомобиль, а из-за не умения быть мужчиной прежде всего!

Если на женщину напали, а ее мужчина убегает или закрывает ручками свое лицо. кричит АААААААААААААААААААААААА. вот настоящее разочарование.

Как отрегулировать карбюратор лодочного мотора 2х тактного

Силовые агрегаты японской марки характеризуются повышенным запасом ресурса не только на фоне дешевых китайских аналогов, но и в отношении своих главных конкурентов. Ключевые узлы пригодны для быстрого обслуживания и ремонта даже в полевых условиях, цилиндры работают многие годы в тяжелых условиях — под значительной нагрузкой. И если взять за привычку правильно эксплуатировать мотор и консервировать его на зиму, то двигатель прослужит по-настоящему много времени.

Регламент техобслуживания лодочного мотора Ямаха

Главное, от чего следует отталкиваться при техобслуживании техники — это официальный регламент, предусматривающий периодичность ТО, набор необходимых процедур, прочие рекомендации производителя. Все это основано на продолжительных испытанияхв различных условиях и призвано минимизировать риск “убить” движок из-за банального недосмотра.

Ниже приведена таблица плановых ТО с рекомендованными интервалами.

Пройдемся по основным пунктам подробнее:

  1. Свечи зажигания — первая проверка выполняется через 10 моточасов (после обкатки — их желательно либо заменить, либо очистить от масла, нагара), затем — через 3 месяца и в дальнейшем каждые полгода.
  2. Масла — замена в редукторе и картере (для 4-тактных моделей) каждые 100 ч или 6 месяцев. В любом случае выполняется замена после обкатки.
  3. Распределение зажигания — проверку и настройку рекомендуется проводить не реже, чем дважды в год.
  4. Канал охлаждающей жидкости — необходимо постоянно следить за “контролькой” и при уменьшении струи незамедлительно чистить канал. По регламенту чистку от грязи и налета на стенках нужно выполнять каждые 100 часов, а первый раз — через 50 часов после обкатки. Также в Yamaha подчеркивают важность промывки канала чистой, пресной водой после плаванья в соленых, мутных водоемах.
  5. Гребной винт — на предмет коррозии и биения винт осматривается вместе с заменой масел.
  6. АКБ — аккумулятор проверяется на силу тока и другие параметры каждый месяц, независимо от пройденного пути.
  7. Карбюратор — чистка и регулировка должна проводиться параллельно с заменой масла, также система питания проверяется после обкатки и при преодолении первых 50 моточасов.
Читайте так же:
Модель двигателя d6da порядок регулировки клапанов

Консервация лодочного мотора Ямаха на зиму

Сперва нужно определиться, зачем вообще нужна консервация. В принципе, если мотор хранится в сухом, отапливаемом гараже, где температура не опускается ниже нуля, то консервация не обязательна. Если же мотор подвергается воздействию низких температур, то это способно повредить целый ряд узлов. Все связано с образованием конденсата — он сперва имеет вид капелек влаги, но в случае замерзания лед расширяется, заставляя материалы трескаться, терять герметичность. Также в сырых, холодных условиях повышается риск развития коррозии металла.

Раньше владельцы моторов Yamaha прибегали к помощи дешевых масел, заливая их прямо в цилиндры. Но сегодня эксперты рекомендуют использовать специально предназначенные для этого спреи. Особенно полезна процедура распыления защитного вещества для двухтактных моторов, у которых отсутствует картер. Смысл процедуры заключается в том, что в кривошипной камере создается облако консерванта, который оседает на поверхности деталей и стенок цилиндров.

С помощью стартера из системы охлаждения выгоняется оставшаяся вода — это нужно обязательно сделать. Также примерно раз в месяц рекомендуется проворачивать коленвал. Что касается замены масла в редукторе и картере, то эту процедуру лучше выполнить перед консервацией, а не после окончания зимы, так как старая смазка меньше сопротивляется коррозионным процессам, нежели новая. Для поверхностной обработки лодочного мотора используется специальный спрей, но за неимением такового сойдет и обычный тефлоновый спрей для смазки велосипедных цепей. Особое внимание уделяется резьбовым соединениям и кронштейнам, поворотным механизмам.

СОВЕТ:

Не поленитесь снять на зиму гребной винт. Это позволит удалить с вала грязь, намотанные куски лески, а также проверить геометрию, смазать шлицы.

ВАЖНО:

Во время консервирования мотора не наносите смазку на анод, так как он должен иметь непосредственный контакт с водной средой. В противном случае возрастает риск коррозии лопастей винта.

Лодочные моторы HDX F2.6. Руководство пользователя.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора HDX F2.6.

  • Год издания:
  • Страниц: 48
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,4 Mb
Читайте так же:
Насос циркуляционный как регулировать скорость

Лодочные моторы HDX F4/F5. Руководство пользователя.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX F4 и F5.

  • Год издания:
  • Страниц: 49
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,7 Mb

Лодочные моторы HDX F6BM/F8BM/F9.8BM. Руководство пользователя.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX F6BM/F8BM/F9.8BM.

  • Год издания:
  • Страниц: 50
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,6 Mb

Лодочные моторы HDX F9.9/F15. Руководство пользователя.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX F9.9/F15.

  • Год издания:
  • Страниц: 53
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,9 Mb

Лодочные моторы HDX F9.9BM/F15BM. Руководство пользователя.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора HDX F9.9BM и F15BM.

  • Год издания:
  • Страниц: 50
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,6 Mb

Лодочные моторы HDX F20BM/F25BM. Руководство пользователя.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX F20BM и F25BM.

  • Год издания:
  • Страниц: 54
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,0 Mb

Руководство пользователя HDX L-series.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию электрических подвесных лодочных моторов HDX серии L.

  • Год издания:
  • Страниц: 12
  • Формат: PDF
  • Размер: 626 Kb

Лодочные моторы HDX T2.5/T3.6. Руководство пользователя.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T2.5 и T3.6.

  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,4 Mb

Лодочные моторы HDX T4BM/T5BMT5.8BM. Руководство пользователя.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T4BM/T5BM/T5.8BM.

  • Год издания:
  • Страниц: 53
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,6 Mb

Лодочные моторы HDX T6BM/T8BM/T9.8BM. Руководство пользователя.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T6BM/T8BM/T9.8BM.

  • Год издания:
  • Страниц: 48
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,5 Mb

Лодочные моторы HDX T9.9BM/T15BM. Руководство пользователя.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T9.9BM/T15BM.

  • Год издания:
  • Страниц: 48
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,6 Mb

Лодочные моторы HDX T20FW/T25FW/T30FW. Руководство пользователя.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T20FW/T25FW/T30FW.

  • Год издания:
  • Страниц: 54
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,4 Mb

Лодочные моторы HDX T30BM/T40BM. Руководство пользователя.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T30BM/T40BM.

  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,3 Mb

Лодочные моторы HDX T30FW/T40FW. Руководство пользователя.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T30FW/T40FW.

  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,3 Mb
Читайте так же:
Как регулировать фары с уровнем

Лодочные моторы HDX T36J-T40J. Руководство пользователя.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T36J-T40J BM/BW/FW.

  • Год издания:
  • Страниц: 53
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,5 Mb

Лодочные моторы HDX T60/T75/T85/T90. Руководство пользователя.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T60/T75/T85/T90 BM/BE/FE.

  • Год издания:
  • Страниц: 53
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,9 Mb

Лодочные моторы HDX Titanium 2.5/3.5. Руководство пользователя.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двухтактных подвесных лодочных моторов HDX Titanium 2.5/3.5.

  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,3 Mb

Лодочные моторы HDX Titanium 5/6. Руководство пользователя.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двухтактных подвесных лодочных моторов HDX Titanium 5/6.

  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,2 Mb

Лодочные моторы HDX Titanium 9.9/15/18. Руководство пользователя.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двухтактных подвесных лодочных моторов HDX Titanium 9.9/15/18.

  • Год издания:
  • Страниц: 48
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,7 Mb

Руководство пользователя HDX X-series.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию электрического подвесного лодочного мотора HDX X86.

  • Год издания:
  • Страниц: 14
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,6 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Как отрегулировать карбюратор лодочного мотора 2х тактного

Для 2-х тактного мотора nопливная смесь должна быть подготовлена по инструкции эксплуатации ВАШЕГО мотора, обычно её делают из расчета 1:25 (0,4 литра масла на 10 литров бензина).

В 4-х тактном моторе заливаем масло до необходимого уровня.

Обкатку мотора производят с установленным винтом и обязательно в воде. Запускать двигатель в небольших емкостях с водой не допускается — температура резко возрастает и попадающее туда масло нарушает нормальную работу мотора.

Если у Вас отсутствует опыт обкатки для контроля частоты вращения рекомендуем приобрести тахометр, к тому же тахометры обычно снабжены счетчиком моточасов.

Основная рекомендация — ПОСТОЯННАЯ и ПЛАВНАЯ регулировка оборотов, чтобы детали могли приработаться друг к другу на разных режимах работы.

Читайте так же:
Как отрегулировать впрыск на дизельном мотоблоке

ВАЖНО! По крайней мере первые 2-3 часа производите обкатку только с одним пилотом в лодке, это уменьшит нагрузку на двигатель и позволит увеличить его ресурс работы. Частая ошибка — после покупки мотора и лодки в первый же выходной всей семьей и со всеми друзьями быстрей на природу, решая при этом, что «Буду потихоньку газ давать и все нормально будет!». Нет — не будет! Мотор сразу работает в запредельном режиме! При этом на малых оборотах ему приходится еще тяжелее. Это даже отдаленно не напоминает обкатку

Обкатка производится в течении 10 часов по следующей схеме.

1. Первые 10 минут.

Запускаем двигатель, подбираем минимально устойчивую частоту вращения и даем ему поработать без нагрузки (на нейтральной передаче). Время от времени следует менять частоту вращения коленвала двигателя от оборотов холостого хода до высоких (примерно 2000-3000 об/мин)оборотов и обратно.

2. Следующие 50 минут.

Обкатка происходит на ходу (с включенной передачей). Не следует открывать дроссельную заслонку больше чем на половину(примерно 3000 об/мин). Время от времени следует изменять частоту вращения коленвала двигателя. Допускается полностью открыть дроссельную заслонку для выхода судна на глиссирование, затем прикрыть дроссель, чтобы обороты упали до 3000 или меньше.

3. Следующие 2 часа.

Обкатка происходит на ходу (с включенной передачей). Не следует открывать дроссельную заслонку больше чем на 3/4 (примерно 4000 об/мин). Допускается полностью открыть дроссельную заслонку для выхода судна на глиссирование, затем прикрыть дроссель, чтобы обороты упали до 4000 или меньше. Время от времени следует изменять частоту вращения коленвала двигателя.

4. Оставшиеся 7 часов.

Запустить мотор и погонять его с любой частотой вращения, но периоды работы с полностью открытой дроссельной заслонкой не должны превышать 5 минут.

5. После первых 10 часов работы мотора.

Необходимо заменить трансмиссионное масло в «ноге». Повышенное количество масла в топливной смеси в обкаточный период способствует повышенному отложению нагара на электродах свечи зажигания. В связи с этим по завершении обкатки двигателя свечи зажигания необходимо осмотреть, очистить от нагара или, лучше, заменить.

Мотор должен работать в нормальном режиме. Для 2-х тактных моторов топливная смесь должна быть подготовлена из расчета 1:50 (1 литр масла на 50 литров бензина).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector