4h4-auto.ru

4х4 Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать карбюратор лодочного мотора ниссан

Nissan

Карбюраторы погрузчиков перед капитальным ремонтом

Погрузчики Nissan, Komatsu, ТСМ с двигателями K15, K21, K25:

Погрузчик не заводится на холодную (нет холодного пуска) или не держит обороты при прогреве:

— Неисправен регулятор воздушной заслонки

— Отказ термоэлемента – ремкомплект №16391

— Сбито заводское положение рычага управления воздушной и дроссельной заслонки

— Перелив топлива, мотор троит, черный дым на выхлопе

Провал при нажатии газа:

— Низкий уровень топлива

— Негерметичный клапан топливного насоса или диафрагмы

— Неправильная регулировка качества смеси.

Не держит холостой ход (нет холостых оборотов):

— Неисправен демпфер дросселя

— Засор, кальцинаты в поплавковой камере.

Двигатель погрузчика глохнет при прогреве или неустойчиво работает на холостых оборотах:

— Неправильная регулировка качества смеси

— Любая неисправность из пункта 3.

Высокий (повышенный) расход топлива:

— Завышен уровень топлива

— Неплотная посадки главного топливного жиклера

— Засор главного воздушного жиклера

— Неправильная регулировка качества смеси.

Неисправен гувернер (он же регулятор оборотов, ограничитель оборотов):

— Требуется ремонт или замена гувернера.

Для погрузчиков Nissan, Komatsu, ТСМ, Mitsubishi, Caterpillar, Hyster с двигателем H15, H20, H25, K15, K21, K25 тип карбюратора Nikki – оригинальный номер: 1601060K01, 1601055K01. Идентификационный код: 210030-06, 210030-05, 210030-40, 210030-43, 210030-42, 210030-44, 210030-41, 210030-18, 210030-23, 210030-33, 210030-26, 210030-07 характерны те же неисправности, что изложены выше. Но поскольку эти карбюраторы оснащены системой холодного пуска работающей под воздействием биметаллической пружины (H-серии), очень часто этот элемент является виновником проблемы холодного пуска погрузчика. При этом, даже если двигатель удалось завести при холодном двигателе, через некоторое время начинают падать обороты, из выхлопа черный дым, свечи в саже или мокрые. После этого двигатель уже не заводится.

Причины:

— Неисправен электроподогреватель биметалла

— Отсутствует управление воздушной заслонкой. Как правило, из-за некорректного вмешательства в систему управления холодного пуска – требуется регулировка или ремонт карбюратора.

Регулировка карбюратора погрузчика

Это заключительная регулировка на двигателе.

— Двигатель полностью прогрет.

Читайте так же:
Схема для регулировки фар ниссан альмера n16

— Если регулируется карбюратор на только что перебранном двигателе, после обкатки необходима дополнительная регулировка.

— Зазоры клапанов должны быть отрегулированы.

— Система зажигания должна быть исправна.

— Свечи зажигания заменены на соответствующие.

— Угол опережения зажигания установлен.

— Воздушный фильтр заменен.

— Топливные фильтры (до и после бензонасоса) заменены.

— Выпускная система герметична.

После выполнения вышеуказанных требований производится регулировка количества оборотов двигателя и состава смеси (качества).

Если ремонт карбюратора погрузчика был осуществлен корректно (по технологии), топливная система исправна, а регулировка оборотов и «СО» затруднена, то возможно причиной может быть неисправность электрооборудования или механическая неисправность двигателя. Очевидно, что карбюратор сам по себе не будет хорошо работать, если весь двигатель работает плохо. Бывает, на погрузчике Nissan, Komatsu, Mitsubishi, TCM двигатель K15, K21, K25 (H15, H20, H25) при неисправном трамблере горячий двигатель «лихорадит» не по детски — никакие регулировки не дадут эффекта.

Диагностика, разборка и регулировка карбюратора

Перед тем как делать вывод о неисправности карбюратора проверьте установку зажигания, зазоры в свечах и в клапанах, компрессию в цилиндрах.

Если в этих проверках причина неудовлетворительной работы двигателя не обнаруживается, то карбюратор надо снять для очистки и ремонта.

Разборка карбюратора требуется как правило очень редко. В большинстве случаев требуется лишь чистка жиклеров и внутренних каналов.

Разборка

1. Отсоедините пружину от дроссельной заслонки и проверьте износ рычага ускорительного насоса.

2. Снимите пружину, пружинное и стопорное кольца и снимите рычаг.

3. Отсоедините шток воздушной заслонки.

4. Отверните винты и осторожно снимите верхнюю секцию корпуса.

5. Проверьте наличие загрязнений в поплавковой камере.

6. Снимите первую пружину ускорительного насоса, стопорное кольцо, фильтр и достаньте шарик.

7. Отверните заглушку и достаньте вторую пружину ускорительного насоса, противовес (обратный клапан) и шарик.

8. Достаньте поршень насоса и проверьте износ поршня и цилиндра.

9. Выбейте ось поплавка, снимите поплавок, игольчатый клапан и прокладку поплавковой камеры (на некоторых карбюраторах седло игольчатого клапана не снимается).

Читайте так же:
Регулировка педали сцепления ниссан кашкай 2010

10. Перед разборкой запомните расположение всех жиклеров.

11. Выверните все топливные и воздушные жиклеры из обеих камер, воздушные жиклеры холостого хода вторичной камеры выворачивать запрещается.

12. Выверните заглушки и жиклеры холостого хода из средней секции корпуса.

13. Отверните винты и снимите малые диффузоры, достаньте эмульсионные трубки.

14. Выверните главный жиклер первичной камеры из стенки поплавковой камеры.

15. Выверните главный жиклер вторичной камеры.

16. Удалите ограничительную втулку и заверните винт до касания с отверстием, подсчитав число оборотов.

17. Выверните винт полностью.

18. При необходимости можно вывернуть катушки клапанов, осторожно достаньте уплотнители и пружины.

19. Проверьте катушки, – при подаче 12В плунжеры должны втягиваться.

20. На автомобилях с нейтрализатором при необходимости можно снять клапан поддержания состава смеси, для чего отсоедините провод, отверните винты и достаньте клапан.

21. Прочистите жиклеры с применением специальных средств (сжатым воздухом продувать не рекомендуется, так как можно повредить диафрагмы карбюратора).

22. Промойте детали корпуса.

23. Проверьте искривление разъемных плоскостей секций корпуса.

24. При необходимости снятия детали электрооборудования карбюратора отсоедините провод этой детали от разъема.

25. Для этого тонкой отверткой (1, 4) отведите язычок вывода (5) и протолкните вывод с проводом (2), предварительно снимите стопорное кольцо в задней части разъема.

26. Обозначьте каждый провод.

27. При сборке замените изношенные детали и весь комплект прокладок и уплотнителей.

28. Сборка выполняется в обратном порядке.

29. Запрещается затягивать жиклеры большим усилием.

30. Перед установкой карбюратора выполните необходимые регулировки.

Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Стрелкой указано смотровое окно в корпусе карбюратора.

Внимание! Уровень топлива в поплавковой камере можно проверить через смотровое окно. На холостом ходу уровень должен находиться между двумя метками.

1. Регулировка уровня сводится к следующему.

2. Приподнимите и опустите поплавок на игольчатый клапан и измерьте расстояние между поплавком и плоскостью корпуса карбюратора.

Читайте так же:
Регулировка клапана холостого хода ниссан примера

3. Если расстояние отличается от нормы, то отрегулируйте, осторожно подгибая рычаг оси.

4. Переверните корпус карбюратора и проверьте расстояние между нижним краем поплавка и разъемной плоскостью.

5. Если расстояние отличается от нормы, то отрегулируйте, осторожно подгибая язычок ограничителя.

Регулировка угла открытия дроссельной заслонки

1. Отверните три винта и снимите термоэлектропривод и кольцо.

2. Переверните карбюратор, приоткройте дроссельную заслонку и переведите рычаг повышенных оборотов холостого хода на вторую ступень кулачка. Из-за регулировочного винта заслонка будет немного приоткрыта.

3. Убедитесь, что воздушная заслонка закрыта полностью.

4. Переведите рычаг повышеннх оборотов холостого хода на вторую ступень кулачка.

5. Сверлом проверьте зазор (А) между дроссельной заслонкой и стенкой камеры.

6. При необходимости выставьте зазор, вращая регулировочный винт.

7. Установите кольцо и термоэлектропривод.

8. Совместите метки на крыше привода и на корпусе воздушной заслонки, затяните винты.

Регулировка воздушной заслонки

1. Язычок; 2. Вакуумный насос; 3. Пневмопривод; 4. Диафрагма; 5. Зазор

1. Потяните за тягу и полностью закройте воздушную заслонку.

2. Полностью втолкните шток в диафрагму действуя отверткой, или создав в диафрагме разрежение.

3. Проверьте сверлом зазор между воздушной заслонкой и стенкой камеры (при температуре ниже 5°С в качестве контрольного используйте значение зазора для 1-го положения, выше 16,5°С – для 2-го положения).

Разбираем карбюратор подвесного лодочного мотора Suzuki DF15

Четырехтактный лодочный мотор Suzuki DF15 – это довольно надежная машинка, так же, как и его двухтактный собрат DT15. Частенько, они заводились у нас в условиях, далеких от нормальных, и не припомнить навскидку, что бы они нас подвели. Но все же, как и любой другой лодочный мотор, он иногда требует осмотра и чистки ответственных узлов.

Сегодня мы разберем карбюратор и посмотрим на его состояние. А вы увидите, как легко это делается.

Для удобного доступа, мы снимем кожух лодочного мотора. У него четыре точки крепления. Вот теперь мы можем с легкостью проводить все операции.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ниссан альмера n15

Нам необходимо отсоединить все тяги и топливную магистраль от карбюратора. Тяга дроссельной заслонки просто отщелкивается отверткой. Это своего рода, коромысло, его легко заметить, покрутив на румпеле ручку газа.

Далее мы откручиваем болты крепления карбюратора. Внешний открутить очень легко, а вот тот, который за карбюратором, возле блока цилиндров, достать можно только торцевым ключом. Болты имеют размер под стандартный ключ 10мм.

Как и в публикации про регулировку зазора клапанов, фотографии сделаны на телефон, потому как, фотоаппарат, бесследно исчезнувший в водах Финского залива, так и не был заменен на новый.

Разборка и регулировка карбюратора лодочного мотора

Вместе с извлечением болтов, снимется и пластиковый патрубок воздухозаборника. В его отверстиях под болты крепления, имеются металлические втулки, которые, если о них не знать, иногда выпадают и закатываются в самый недоступный угол. Без них патрубок ставить нельзя. При затяжке болтов карбюратора, пластик может лопнуть.

Снятие карбюратора с лодочного мотора

Наконец, мы можем снять и карбюратор с лодочного мотора. Его прокладка, скорее всего, останется на впускном коллекторе. Оставим ее там. Теперь мы можем удалить из поплавковой камеры остатки топлива, если вы это не сделали раньше.

Чистка топливной системы, карбюратора ПЛМ

Четыре винтика крышки поплавковой камеры могут быть откручены как шлицевой отверткой, так и крестовой.

Разборка и чистка карбюратора

Если крышка прилипла, то подцеплять ее отверткой надо аккуратно, дабы не повредить прорезиненную прокладку.

Поплавковая камера карбюратора лодочного мотора

Распылитель и жиклер требуют шлицевой отвертки, точно подобранной по размеру. В противном случае, можно сорвать и сломать шлицы мягкого металла форсунок и главного топливного жиклера.

Жиклеры и форсунки ПЛМ

Поплавок необходимо снять, что бы оценить состояние игольчатого клапана. Для этого следует открутить винт, который прижимает ось поплавка.

Разобранный карбюратор лодочного мотора, жиклеры и форсунки

Далее, мы все чистим, продуваем и собираем в обратном порядке. Повредить настройку поплавка на этом лодочном моторе не получится, его язычок сделан из пластика, и уровень топлива в поплавковой камере, в регулировке не нуждается.

Руководство пользователя NS 3.5 A.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Nissan Marine NS 3.5 A.

  • Год издания:
  • Страниц: 28
  • Формат: PDF
  • Размер: 768 Mb
Читайте так же:
Регулировка фар ниссан премьера

Руководство пользователя NSF 4/NSF 5/NSF 6.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Nissan Marine NSF 4/NSF 5/NSF 6.

  • Год издания:
  • Страниц: 10
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,0 Mb

Руководство пользователя NS 5D.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Nissan Marine NS 5D.

  • Год издания:
  • Страниц: 34
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,2 Mb

Руководство пользователя NS 9.8 B.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Nissan Marine NS 9.8B.

  • Год издания:
  • Страниц: 49
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,0 Mb

Руководство пользователя NSF 8/NSF 9.8.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Nissan Marine NSF 8 и NSF 9.8.

  • Год издания:
  • Страниц: 52
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,5 Mb

Руководство пользователя NSF 9.9/NSF 15/NSF 20.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Nissan Marine NSF 9.9/NSF 15/NSF 20.

  • Год издания:
  • Страниц: 49
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,2 Mb

Руководство пользователя NS 18E2/NS 15E2.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Nissan Marine NSF 15E2 и NSF 18E2.

  • Год издания:
  • Страниц: 49
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,2 Mb

Руководство пользователя NS 30B.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Nissan Marine NS 30B.

  • Год издания:
  • Страниц: 49
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,3 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector