4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать карбюратор на триммер Хутер

Как отрегулировать карбюратор на триммер Хутер

Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками

Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Ремонтировать, настраивать самостоятельно можно и нужно. К примеру, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело пяти минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и любых карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для дальнейшей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, для чего и регулируют карбюратор.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две проблемы:

  1. Засор.
  2. Поломка.

Для того, что выяснить причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязь, то поможет промывка в бензине или продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре нужно обязательно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода топлива (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора в большинстве случаев не функционирует из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон или тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и удобная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной или выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверняка можно примитивным способом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Устройство карбюратора бензокосы

Основа карбюратора бензокосы – алюминиевый корпус. В нем расположен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор оснащен топливными каналами. Из них втягивается топливо при помощи потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки смеси топлива с воздухом;

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность двигателя.

В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи топлива обязательно заужена диффузором для увеличения скорости потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Благодаря перепаду давления, топливо проникает через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В итоге образуется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции или плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход топлива и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Перед регулировкой необходимо тщательно прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в инструкции.

Дальнейшая настройка карбюратора бензокосы своими руками выполняется регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной смеси для низких оборотов.

Нужно найти максимальные обороты на холостом ходу. Для этого неспешно выворачивают винт (L) вправо и влево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку двигателя на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – увеличение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки именно холостого хода характерно:

  • устойчивая работа холодного двигателя;
  • не завышенные обороты горячего двигателя;
  • для триммерной головки большой запас оборотов;
  • устойчивая работа двигателя при смене положения (резкое подъем или спуск ножа).

Левый (Н) – регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка максимальных оборотов, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:

  1. Открыть дроссель на полную, при этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до тех пор, пока не упадут обороты (в этом случае ориентируют на слух).
  2. Повернуть винт как можно медленнее против часовой до неровной работы двигателя.
  3. Затем обратно повернуть совсем немного, едва услышав стабильную, ровную работу.
  4. Для более наглядного применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:

Правильная настройка карбюратора своими руками в данном случае – сгорание топливной смеси без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.

Регулировка карбюратора мотокосы на практике — видео

Для скашивания травы сегодня используется специальное оборудование по типу триммеров. Однако если вы решили приобрести такое устройство, то необходимо определиться не только с производителем, но и с моделью. Например, триммер «Хутер», отзывы о котором вы сможете прочесть в статье, может стать отличным вариантом. С помощью подобного устройства вы можете в короткие сроки подстричь небольшой газон, избавить территорию от сорняков, а также подрезать траву между деревьями. Посетив магазин, вы можете растеряться, ведь данный производитель предлагает модели триммеров в широком ассортименте. Для того чтобы определиться, необходимо обратить внимание на основные характеристики, о них и пойдет речь ниже.

Отзывы о триммере марки GGT-1900T

Данный триммер «Хутер», отзывы о котором позволят вам сделать правильный выбор, представляет собой современное оборудование, за которое придется заплатить 7300 руб. Это устройство работает за счёт двухтактного бензинового двигателя, который охлаждается воздушной системой. Зажигание является электронным, что, по мнению пользователей, упрощает запуск оборудования.

Для повышения удобства управления предусмотрено наличие велосипедной рукоятки, на которой располагаются все необходимые кнопки управления. Данное оборудование, как утверждают покупатели, используется для стрижки травы на приусадебных участках. Конструкция отличается прочностью, она рассчитана на интенсивную и длительную эксплуатацию.

Отзывы об основных особенностях и преимуществах модели

Если вы рассматриваете триммер «Хутер», отзывы о котором были представлены выше, то следует обратить внимание еще и на мнение пользователей по поводу эксплуатационных особенностей. Из них вы сможете узнать, что инструмент обеспечивает точность, комфорт, безопасную работу, а также гарантирует прочное удержание устройства. Контроль заключается в том, что топливный бак изготовлен из полупрозрачного материала, таким образом, потребитель может отслеживать расход топлива. А вот комфортное удержание инструмента гарантируется велосипедной рукояткой, которая очень нравится потребителям. Она, с их слов, обеспечивает продолжительную и комфортную работу. Безопасность обеспечивается защитным кожухом, который исключает попадание скашиваемой травы в оператора.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора на лодочном моторе стрела

Данный триммер «Хутер», отзывы о котором достаточно часто самые положительные, имеет, со слов потребителей, и другие преимущества, среди них следует выделить:

  • систему гашения вибрации;
  • прочность конструкции;
  • длительный срок эксплуатации;
  • расположение элементов управления на рукоятке;
  • легкий запуск.

Триммер «Хутер 1900» имеет достаточно внушительную мощность, которая составляет 1,9 кВт. В качестве режущего элемента используется нож или леска. Емкость бака равна 0,7 л, а толщина лески составляет 2 мм. Перед приобретением данного оборудования вы должны учитывать, что его вес достаточно внушителен. Это утверждают многие начинающие пользователи. Масса оборудования составляет 7 кг.

Инструкция по эксплуатации модели

Вышеописанный триммер бензиновый «Хутер» должен использоваться с учетом правил безопасности, которые прописаны в инструкции. Из них вы сможете узнать, что применять оборудование лицам, которые находятся под воздействием алкоголя или физически утомлены, недопустимо. Перед началом работ необходимо вооружиться специальными средствами защиты, среди них следует выделить соответствующую одежду, защитные очки, рукавицы или перчатки, каску и наушники. Оборудование не должно использоваться вблизи легковоспламеняющихся и взрывчатых веществ. Это касается и условий, при которых сохраняется высокая влажность.

Отзывы об электрическом триммере марки GET 1200SL

Если вы хотите приобрести электрический триммер «Хутер», то можно обратить внимание на модель, которая была упомянута в подзаголовке. Ее стоимость не столь высока и составляет 5000 руб. Оборудование, со слов покупателей, может использоваться для обработки газона на приусадебном участке, а также обработки небольших территорий. Вы можете применять инструмент для скашивания травы даже в труднодоступных местах, например вдоль забора или под скамейками.

Мощность агрегата достаточна для выполнения задач в быту и составляет 1,2 кВт. Штанга является разборной, это, как подчеркивают покупатели, упрощает не только хранение, но и транспортировку. Данный пример является идеальным решением для женщин и пожилых людей, ведь оборудование обладает незначительным весом – масса равна 4,5 кг.

Стоимость запчастей на триммер

Каким бы качественным ни был инструмент, могут понадобиться запчасти для триммера «Хутер». О некоторых из них и пойдет речь ниже. Например, барабан для сцепления с корпусом обойдется потребителю в 860 руб., тогда как болт крепления корпуса сцепления стоит всего лишь 5 руб. Гибкий вал для триммера стоит 600 руб., а вот емкость для приготовления топливной смеси обойдется в символическую сумму – 50 руб.

Ремонт триммера: регулировка карбюратора

Ремонт триммера «Хутер» может быть вами осуществлён, когда необходимо отрегулировать карбюратор. Но для начала следует произвести техническое обслуживание оборудования, для этого его моют, что касается и двигателя, а после меняют свечи зажигания, устраняя мелкие дефекты. Необходимо будет постирать поролоновый элемент фильтра, используя теплую мыльную воду. Если регулировка осуществляется на грязном фильтре, то после очистки топливная смесь станет беднее, что приведет к плохой работе или поломке двигателя. На следующем этапе следует установить триммерную головку с максимально большим кордом, его длина должна быть стандартной.

Инструмент заводится, прогревается 10 минут, а после левая и правая иглы поворачиваются в среднее положение и устанавливаются между скрученным и выключенным положением. Регулировочных винтов будет три: нижний, левый и правый. Правый будет регулировать обогащение смеси на низких оборотах. Важно отыскать максимальные обороты холостого хода и повернуть правый винт. Затем этот винт поворачивается по часовой стрелке. Правильной будет считаться регулировка оборотов холостого хода, если холодный двигатель работает на холостом ходу, а горячий двигатель имеет не слишком высокие обороты. Карбюратор триммера «Хутер» правильно настроен, если двигатель ровно и быстро набирает обороты.

Карбюратор мотокосы: устройство, принцип работы, настройка своими руками

Каждый бензиновый триммер оборудован двигателем внутреннего сгорания. Мотор мотокосы нуждается в особом внимании так как от его правильной настройки во многом зависит стабильная работа всех механизмов садового инструмента. Регулировка мотора, в свою очередь, заключается в корректировке количества и качества попадающего в цилиндр горючего. Именно для этого в устройстве триммера предусмотрен карбюратор.

Устройство карбюратора бензокосы

Независимо от своего устройства и принципа работы любой карбюратор для триммера состоит из прочного алюминиевого корпуса, в нижней части которого предусмотрен диффузор, или, как его еще называют, сопло Вентури. Диффузор предназначен для подачи воздуха в цилиндр двигателя, в котором происходит обогащение топливной смеси. Чем меньше сопло, тем быстрее воздух просачивается в мотор. Соответственно, тем выше будет разряжение воздушных масс в районе наименьшего диаметра отверстия.

Устройство карбюратора бензокосы

В своей верхней части карбюратор для бензокосы оснащен топливными каналами, по которым, под действием воздуха, происходит попадание бензина внутрь узла. Также в устройстве узла предусмотрен топливный насос и жиклеры, которые, в зависимости от модели триммера, могут располагаться внутри или снаружи пластикового корпуса мотокосы.

Для регулировки попадающего воздуха в устройстве садового инструмента предусмотрена дроссельная заслонка. Она играет достаточно важную роль, ведь от количества подаваемого воздуха зависит несколько факторов, главный из которых – мощность, развиваемая мотором триммера. Заслонка дросселя также необходима для безопасного запуска холодного ДВС.

В устройство карбюратора мотокосы также входит импульсная камера, которая, при помощи импульсного канала соединяется с внутренним пространством картера штатного двигателя. Внутри цилиндра триммера находиться поршень, меняющий во время своего движения показатели давления внутри картера. Под действием перепадов давления начинает работать мембрана. Таким образом, движения насоса синхронизируются с работой ДВС триммера.

Мембрана нужна для подсоса используемого бензина из топливного бака. Горючее поступает в штатный карбюратор посредством штуцера. После этого он протекает в направлении клапанов, сетчатого фильтра, а также иглы. В конце топливо наполняет камеру, внутри которой расположена мембрана.

Принцип работы карбюратора

Карбюратор мотокосы постоянно работает по одному и тому же принципу.

Функционирование узла выглядит следующим образом:

  1. Сначала в результате такта всасывания воздуха мотором в диффузоре создается определенное разряжение, которое приводит к подсосу воздушных масс;
  2. Одновременно сквозь жиклеры из камеры сгорания просачивается горючее, которое впоследствии смешивается с воздухом. После обогащения воздухом бензин начинает постепенно распыляться, в результате чего образуется воздушно-топливная смесь;
  3. Далее готовая смесь попадает в цилиндр ДВС, где на нее воздействует поршень. В верхней точке подъема поршня топливо воспламеняется искрой, которую генерирует свеча зажигания мотокосы;
  4. В связи с тем, что внутренняя полость под мембраной посредством канала соединена с воздухом из окружающей среды, при подъеме мембраны происходит открывание клапана. Это приводит к подаче воздуха в полость под мембраной;
  5. Как только камера заполняется топливной смесью, мембрана быстро возвращается в свое изначальное положение. При этом клапан также закрывается.
Читайте так же:
Защита от кз для блока питания с регулировкой тока

Схема работы узла повторяется постоянно, на протяжении всего цикла эксплуатации садового триммера.

В каких случаях требуется проводить настройку карбюратора?

Стабильная работа карбюратора мотокосы во многом зависит от его правильной настройки.

Регулировка узла требуется в следующих случаях:

  • после обкатки нового триммера, когда во время работы было израсходовано 4–5 полных баков топлива;
  • при частой замене оператором марки используемого для заправки бензина;
  • в результате резкого изменения погоды;
  • из-за продолжительного хранения триммера;
  • в результате произвольного выкручивания регулировочных болтов мотокосы, вызванного сильной вибрацией ее мотора;
  • из-за резкого увеличения количества потребляемого триммером горючего.

В каких случаях требуется проводить настройку карбюратора

Отрегулировать карбюратор мотокосилки также потребуется в тех случаях, когда на свече зажигания инструмента быстро появляется нагар, а также при резком увеличении объема выбрасываемых триммером выхлопных газов.

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Независимо от модели садового инструмента, регулировка карбюратора триммера требует тщательной предварительной подготовки. Владельцу мотокосы потребуется проверить свечу зажигания, воздушный фильтр и сам карбюратор. В случае наличия загрязнений все элементы нужно очистить, или, при необходимости, заменить.

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

В штатной комплектации триммера предусмотрены 3 регулировочных болта. Первый из них – маркируется буквой L, и служит для настройки двигателя при его работе на малых оборотах. Второй болт – маркируется буквой H, и необходим для регулировки ДВС при его работе на максимально высоких оборотах. Третий болт может маркироваться буквами T или LA – с его помощью оператор может настроить работу двигателя на холостых оборотах.

Процесс настройки карбюратора мотокосы выглядит следующим образом:

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Иногда для хорошей работы какого-либо устройства не требуется починка той или иной детали, её замена или что хуже — замена самого прибора. Иногда достаточно разобраться в принципе его работы и правильно настроить. Например, карбюратор газонокосилки можно отрегулировать, чтобы избежать большого расхода топлива или более серьёзных проблем.

Устройство карбюратора бензокосы

Бензиновая газонокосилка, как можно понять из названия, оснащена двигателем внутреннего сгорания, использующим бензин как топливо. Чтобы оно сгорало внутри, требуется воздух для образования реакции. Последняя создаёт тепловую энергию, которая после превращается в механическую.

Для подачи топлива уже с воздухом в цилиндр мотора и используется карбюратор.

Карбюратор.

Сначала бензин, смешанный с маслом, передаётся в поплавковую камеру. Там он продолжает своё течение далее, но когда горючим будет наполнен нужный уровень, поплавок поднимается, перекрывая клапан подачи топлива. Жиклёр — это пробка, предотвращающая вытекание горючего из поплавковой камеры.

Бензин проходит в смесительную камеру, сверху которой подаётся воздух. Дроссель перекрывает доступ горючего для попадания в цилиндр. При нажатии на педаль косилки, он открывается, а топливо подаётся внутрь, и ДВС набирает обороты. Максимум дроссельная заслонка может повернуться до угла в 90 градусов, что зависит от силы нажатия на педаль газа. В смесительной камере образуется разрежение, сильный поток воздуха смешивается с горючим и переносит его в цилиндр.

При малых оборотах используется система холостого хода, при которой дроссель открывается не полностью, а частично.

Фильтр карбюратора очищает топливо от пыли и других мелких элементов, защищая от их вредного воздействия жиклёры. Если же они будут засорены, мощность мотора заметно снизится.

Задача карбюратора — при помощи воздуха быстро направить топливо к цилиндру, смешать с кислородом, который даёт гореть бензину. Разница между автомобильным карбюратором и триммерным заключается лишь в наличии мембраны у последнего, которая используется для подсоса бензина из бака.

Как понять, что карбюратор бензокосы нуждается в регулировке

Об этом могут свидетельствовать следующие признаки:

  1. Трудный запуск мотора, слабый набор оборотов.
  2. Увеличенный расход топлива.
  3. Двигатель работает нестабильно, обороты часто скачут.
  4. Присутствует большое количество выхлопных газов.

Выяснить, правильно ли отрегулирован карбюратор, поможет проверка свечи зажигания. Сначала освобождаем её от кожуха, отсоединяем контакты от воспламенителя.

Свеча бензокосы.

Прочищаем гнездо свечи прибором, нагнетающим воздух. Для этой цели отлично подойдёт компрессор с маленькой трубкой. При помощи динамометрического ключа извлекаем свечу.

После заливаем в гнездо свечи зажигания растворитель для промывки резьбы, спустя небольшой промежуток времени откручиваем свечу до конца. Если электроды чёрного цвета, то это нагар, который связан с плохой регулировкой карбюратора. Если же она кирпичного оттенка, то с бензокосой всё должно быть в порядке.

После долгого периода простоя инструмент также нуждается в регулировке. Например, после зимы.

Провести настройку рекомендуется также при изменении состава топливной смеси: масла или бензина.

Как отрегулировать карбюратор газонокосилки своими руками

Сначала нужно провести подготовку:

  1. Промывка двигателя, может осуществляться при помощи сливания старого масла и замены его на новое, но с большим щелочным числом, идеал – дизельный вариант. Можно также использовать минеральное. Нужно поработать с ним какое-то время и ДВС должен очиститься. Если такой вариант не подходит, можно использовать более тяжёлый и дорогостоящий. Снять агрегат и промыть посредством мойки высокого давления. Полностью разбираем его, по частям кладём в ванну с химией.
  2. Затем нужно вытащить свечу при помощи способа, описанного выше, заменить её на новую. Стоит рассматривать свечу именно как расходный материал, нуждающийся в замене в случае неисправности.
  3. Далее нужно проверить, насколько хорошо карбюратор прикреплён к цилиндро-поршневой группе.
  4. Следующий этап — прочистка воздушного фильтра. Для этого нужно просто продуть его сжатым воздухом, лучший способ – при помощи компрессора.
  5. В шпинделе крепятся режущие ножи либо катушка.
  6. Проверяются регулировочные пружины. Они могут быть слишком тугими и толстыми, что не даёт совершить точную регулировку карбюратора. Если это так, то нормально настроить просто не получится. Для решения этой проблемы нужно приобрести новую пружину и вставить её на место предыдущей.

Регулировка

  1. Запускаем мотор. При его запуске на XX ножи не должны вращаться, если же происходит обратное, то снижаем обороты холостого хода.
  2. Регулируем винт L. Он отвечает за смесь при низких оборотах. Сначала прокручиваем до упора по часовой стрелке, после откручиваем на 90 градусов против часовой. Если обнаружили провалы, повторяем данное действие, ослабляя его на 1/8 часть, то есть на 45 градусов.
  3. Регулируем винт LA, более частое название — T. При увеличении оборотов XX добавляется большее количество воздуха в смесь. Теряется мощность. Но если воздуха не хватает, горючее хуже сжигается. Выкручиваем винт так, чтобы он отлично работал на малых оборотах, при этом ножи не должны вращаться. В процессе настройки нужно чувствовать обороты, он должен работать стабильно на XX.
  4. Регулируем винт H, который настраивает смесь на высоких оборотах. Для выявления их максимального количества используем тахометр. При достижении наибольшего числа оборотов ДВС выкручиваем винт влево на 180 градусов, регулировка на этом закончилась.
Читайте так же:
Регулировка дросселя на лачетти

Винты регулировки оборотов.

Иногда только правильная настройка и использование прибора выявляет весь его потенциал. Не нужно пренебрегать ею и проводить по мере необходимости.

Ремонт карбюратора мотокосы пошагово

Очень часто жалобы владельцев бензиновых триммеров связаны с разного рода неисправностями карбюратора. Конечно, лучше всего в таком случае обращаться за помощью к специалистам в данной сфере, для которых ремонт карбюраторов бензиновых триммеров является неотъемлемой частью профессии. Однако если вы все-таки знакомы с основными принципами работы карбюратора триммера, можно попробовать разобраться в проблеме самому, чтобы не переплачивать деньги в сервисе, так как иногда поломка может быть действительно несерьезной.

Ремонт карбюратора мотокосы

Данная статья как раз предназначена для того, чтобы помочь вам справиться с неисправностью.

Далее будут разобраны наиболее часто встречаемые поломки и причины их возникновения.

Ремонт карбюратора мотокосы

Первым делом следует в целом осмотреть карбюратор и выяснить, не наблюдается ли подтекания топлива.

Если выяснилось, что проблем с топливом нет, необходимо снять карбюратор с двигателя и проверить состояние прокладки, расположенной рядом с карбюратором.

Если и здесь не наблюдается никаких неисправностей, можно попробовать провести проверку карбюратора на степень герметичности.

Для этого можно приобрести специальный прибор, входящий в состав наборов инструментов для ремонта ремонт карбюратора мотокосы и представляющий собой особый манометр, который, собственно, и проверяет герметичность.

Если не хочется тратиться на его приобретение, можно воспользоваться обычным медицинским тонометром, на котором просто нужно поменять манометр.

В процессе использования данного устройства, обращайте внимание на показание.

В случае, если давление не падает и остается одинаковым на протяжении длительного времени, можете быть спокойны, поскольку это свидетельствует о герметичности карбюратора.

Если же давление через определенное время начинает снижаться, значит, проблемы все же есть.

Они могут быть связаны с повреждениями каких-либо деталей карбюратора.

Ремонт карбюратора мотокосы

Прежде чем бежать в ближайшую мастерскую по ремонту или специализированный магазин по продаже тримеров и запчастей попробуйте разобраться самостоятельно в возникшей проблеме. Извините за банальность, но карбюратор мотокосы — это не космический корабль внеземной цивилизации, и его ремонт вполне возможно произвести своими руками. Для уверенности в своих действиях ознакомьтесь с пошаговой инструкцией, представленной в этой статье.

Пошаговая инструкция ремонта карбюратора мотокосы

Разборка карбюратора

Визуальный осмотр карбюратора поможет выявить подтекание топлива ипосос воздуха, но главные причины отказа устройства кроются внутри. Поэтому чтобы определить и главное исправить поломку карбюратор нужно разобрать.

2017-11-08_21-08-06

Чтобы разобрать карбюратор мотокосы много усилий не нужно.

Достаточно отвинтить четыре винта с одной стороны

2017-11-08_21-13-59

и два с другой. Сделать это можно при помощи обычной крестовой отвёртки. Аккуратно откручиваем винты и складываем в сторону. Они могут понадобиться при сборке. Желательно перед разборкой стол застелить белой тканью, чтобы было видно все, даже самые маленькие детали, которые могут выпасть при разборке.

Шаг №1

Разборку начинаем со стороны системы подачи топлива.

2017-11-09_13-41-47

Снимаем праймер – пузырёк подкачки, что примечательно, при сборке установить детали карбюратора неправильно просто невозможно. Изделия имеют характерные отливы и отверстия.

Шаг №2

2017-11-09_13-43-55

Снимаем крышку насоса.

Шаг №3

2017-11-09_13-45-20

Теперь снимаем мембрану. Именно она выполняет функцию перекачки топлива в карбюратор.

2017-11-09_13-45-57

При вибрации мембрана другой стороной оказывает давление коромысло механизма и поднимается игла, которая, в свою очередь, открывает отверстие и происходит подача топлива.

Шаг №4

2017-11-10_18-33-31

Снимаем крышку карбюратора с механизмом впрыска.

Шаг №5

2017-11-09_14-07-36

Далее, установлена еще одна мембрана. Её аккуратно снимаем.

Шаг №6

2017-11-10_18-46-40

Под мембраной находится еще одна прокладка. Её тоже бережно убираем, ни в коем случае не повредив.

Шаг №7

Дальше переходим к демонтажу деталей с обратной стороны карбюратора. Как и, говорилось ранее, откручиваем два болта. Это уже система подачи воздуха.

2017-11-09_13-53-33

Здесь расположена задвижка, которая при прибавлении «газа» открывается и увеличивает приток воздуха в двигатель.

2017-11-09_13-51-52

После ее снятия в руках остаётся голый корпус. Карбюратор разобран.

Определение неисправностей и их устранение

Теперь стоит обратить внимание на неполадки, которые случаются при работе карбюратора и способы их устранения.

Проблема 1: Засор отверстий, каналов и жиклеров грязью

Первое, что случается, это забиваются грязью отверстия и жиклеры в системе подачи топлива. Не помогают фильтры, установленные в баке и непосредственно в карбюраторе. Они все же пропускают небольшие частицы, которые и становятся причиной отказа мотокосы.

Шаг №8

Теперь нам нужно достать иглу.

2017-11-09_13-55-12

Для этого откручиваем болтик на механизме, придерживая его пальцем. Дело в том, там есть пружина и неосторожное действие приведет к тому, что она потеряется.

l

у

Достаем иглу см фото и пружину.

Шаг №9

Чем выполнить продувку. Самый действенный способ – это применение ультразвуковой ванны.

2017-11-09_14-02-02

Она наполняется либо специальной жидкостью, либо бензином, туда помещается карбюратор и под действием ультразвука, так называемого эффекта кавитации, каналы прочищаются от загрязнений.

Второй вариант прочистки сжатый воздух.

к

Можно воспользоваться, имеющимся в хозяйстве, компрессором и выполнить прочистку каналов карбюратора. Однако, такой метод эффективен, если загрязнение не очень большое.

е

Если же под рукой нет ни ультразвуковой ванны, ни компрессора, то прочистку можно осуществить третьим способом при помощи специального баллона для очистки карбюратора. Они продаются практически во всех автомагазинах и супермаркетах. Цена невысокая и равняется примерно 2-3 $. Хватает такого баллона на 4 или 5 продувок.

Шаг №10

2017-11-09_13-57-19

2017-11-09_14-00-36

Теперь нам нужно продуть каналы в корпусе и крышке карбюратора. См фото.

Шаг №11

2017-11-09_13-59-19

Еще частица грязи может застрять под иглой. См. фото. Это тоже приведет к отказу мотокосы.

Важно! При прочистке карбюратора ни в коем случае нельзя пользовать иголочками, булавочками или проволочками. Даже малейшая царапина выведет карбюратор со строя. Его придется менять целиком.

Проблема 2: засорение фильтра тонкой очистки

2017-11-09_14-00-36

Он расположен на крышке карбюратора и представляет собой мелкую металлическую сеточку. Его загрязнение происходит очень часто. Это связано с осаждением на ней масла, присадок, грязи.

Читайте так же:
Регулировка датчик абсолютного давления

2017-11-09_14-04-18

Шаг №12

Порой при разборке на сетки обнаруживается определенная плёнка. По этому карбюратору не хватает топлива и мотокоса либо не заводится, либо работает с перебоями. Способы прочистки идентичны первой причине: ультразвуковая ванна, компрессор или баллончик со специальным раствором. Кроме того если сеточка забита основательно нужно взять мягкую кисточку для акварельных красок, мокнуть ее в бензин и аккуратно ее промыть, не повредив.

Проблема 3: выход со строя мембраны

2017-11-09_14-06-10

2017-11-09_14-07-36

Шаг №13

Они имеют способность изнашиваться в процессе эксплуатации. От длительного использования они деформируются, растягиваются, теряют эластичность, некачественное топливо их разъедает, и уже не могут хорошо выполнять свои функции. Это касается и самой иглы. Дело в том, что она покрыта тонким слоем резины, который в процессе работы изнашивается и уже не может плотно входить в отверстие. Мотокоса начинает работать с перебоями. Для устранения такой поломки необходимо заменить все изношенные детали. Где их взять?

2017-11-09_14-10-04

В специализированных магазинах садовой техники продается ремкомплект для карбюратора мотокосы определенной модели. Стоимость такого ремонтного набора в пределах от 40 до 60 гривен.

н

Он включает в себя две мембраны, прокладку, игольчатый клапан и пружину.

Все быстроизнашиваемые детали карбюратора можно заменить. Поэтому не следует спешить и покупать новый, да и в мастерскую тоже бежать не нужно, ремонт под силу любому пользователю мотокосы. Профессионалы утверждают, что качество комплектующих в ремкомплекте, даже превышает характеристики родных деталей карбюратора. Поэтому качественно отремонтированный узел будет работать лучше, чем новый.

Проблема 4: износ кнопки-пузырек для ручной подкачки топлива

г

Шаг№14

Кроме того, может выйти со строя кнопка-пузырек для ручной подкачки топлива. Воздействие на нее бензина приводит к тому, что при длительной эксплуатации, резину разъедает и она начинает слипаться или под воздействием низких температур, например, при хранении, лопается. Кнопку при необходимости тоже следует заменить. К тому же стоимость у нее небольшая и никак не повлияет на размер бюджета ремонта.

На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что основных неисправностей карбюратора всего три: засорение каналов, загрязнение фильтра тонкой очистки и выход со строя комплектующих. В первых двух случаях достаточно прочистки, а в третьем поможет ремкомплект.

Сборка карбюратора

ш

Собрать карбюратор мотокосы совсем несложно. Необходимо выполнить все действия в обратном порядке:

Шаг №15

В крышке карбюратора установить пружину и игольчатый клапан. Придерживая пальцем пружину закрутить болт крепления.

Шаг №16

Привинтить к корпусу изделия двумя винтиками задвижку системы подачи воздуха.

Шаг №17

Перевернуть карбюратор и перейти к сборке системы топливной системы. Сначала необходимо поставить прокладку.

Шаг №18
Шаг №19

Поставить крышку карбюратора.

Шаг №20

Установить основную мембрану.

Шаг №21

Поставить крышку насоса.

Шаг №22

Устанавить пластину с кнопкой ручной подкачки топлива и закручиваем четыре винта.

щ

Карбюратор собран и готов к дальнейшей эксплуатации.

В первый раз ремонт карбюратора мотокосы может показаться сложным процессом, но если придется разобрать его вторично, то эта процедура не вызовет особых затруднений.

Если же вы не обнаружили ни одной из перечисленных проблем в своем карбюраторе, рекомендуется обратиться за помощью в специализированный сервис.

Как отрегулировать карбюратор на бензиновом триммере

смысл понял)
У меня изначально винты качества и количества были почти выкручены, а не вкручены.

На мотовелоспорте картинки полезны по карбюраторам вообще.

На триммерах/косах/пилах чаще стоит нечто похожее на валбро, он более стабильный, но чуть геморойный по настройкам, собственно потому и ссылки про валбро. Поймете принцип, дальше по аналогии.

Полностью закручиваем оба регулировочных болта до упора. На пару оборотов их отпускаем. и «играем» обоими +/- оборот.

Винты качества и количества только для регулироффки холостого хода. Хз зачем «давать газу» , когда режым нагрузки задаецца проходными калиброванными жиклерами.

ну ваше удивление лишь от незнания устройства и принцыпоф работы карбюратора. таксксать учите матчасть.

quote: Изначально написано п-ф:

ну ваше удивление лишь от незнания устройства и принцыпоф работы карбюратора. таксксать учите матчасть.

Я вот тоже устройства не помню. Могу сказать, что ничего общего с карбюратором Жигулей там нет. У меня один винт менял сечение к насосу, работающему от пульсации.

ТС, вот глянь, всяко поможет

Ну что тут сказать

Как уже сказали, ничего общего карбюратора косы и пилы с жигулёвским карбюратором нет. Вернее есть, но регулировка качества смеси на рабочих режимах осуществляется по разному.
П.С. Раньше и на автомобильных карбюраторах качество смеси на рабочих режимах регулировалось не жиклёрами, а винтом.

Значит не много видили.

Вот например К-22. Устанавливался на ГАЗ-51 и ГАЗ-20 «Победа»

Вы путаете тёплое с мягким. Да, на сложных карбюраторах есть много систем, которые по-разному регулируются. На дешёвых карбюраторах всё гораздо проще.
В посте 26 схема типового современного сложного карбюратора бензопилы/газонокосилки. Покажите, где там жиклёр.

Та не,если б так всё было просто. Калили свечу и до этого.Только замена топлива помогла. А «жижа» из бачка гореть реально не хотела.Кое-как занялась коптящим пламенем,немного погорела и после неё осталось маслянистое пятно.

Так а чего надуваться? Там такие перлы. Впрочем, мне хватило выссказывания о подчиненных. Начальник всегда прав и я начальник — ты дурак . Полагаю оспаривать ваши околотехнические потуги никто не станет.

во-вторых — вы так и не поняли что такое «переходный режым» карбюратора. поскольку не читали вашу же сцылку. или читали, но ничего не поняли.
если смесь «забогатить», то двигло будет глохнуть при открытии дросселя. что и происходит у ТС. если «забеднить», то будет глохнуть при закрытии.
момент открытия дросселя это и есть «переходный режым».

Если вам это не под силу, попробуйте писать романы

quote: Изначально написано SDR:

Если вам это не под силу, попробуйте писать романы

Я уже писал про свой опыт — новый триммер, сезон отработал, на следующий все разрегулировалось. Полез я в него, клапан не держит, диафрагма подозрительная — отрегулирую, вроде работает, чуть изменилось что-то и по новой. Свез в гарантийку, они поигрались и поставили новый карбюратор, другой марки и работает он уже лет 6-7.

quote: Изначально написано HARON:

Я уже писал про свой опыт — новый триммер, сезон отработал, на следующий все разрегулировалось. Полез я в него, клапан не держит, диафрагма подозрительная — отрегулирую, вроде работает, чуть изменилось что-то и по новой. Свез в гарантийку, они поигрались и поставили новый карбюратор, другой марки и работает он уже лет 6-7.

Слушай дорогой (c)
У меня бензопила, мотоблок, триммер, под десять лет возрастом
все рабочее
все родное, никаких регулировок не проводилось и не требуется
что я делаю не так?

quote: Изначально написано SDR:

Слушай дорогой (c)
У меня бензопила, мотоблок, триммер, под десять лет возрастом
все рабочее
все родное, никаких регулировок не проводилось и не требуется
что я делаю не так?

Откуда я знаю, что вы делаете не так? У меня все это есть, только культиватор вместо мотоблока и тоже ничего регулировать не требовалось. А триммер после первой зимовки разрегулировался так, что и в мастерской не отрегулировали и заменили карбюратор.
Встречный вопрос — что я делал не так?

Читайте так же:
Как регулировать ремень грм лачетти

Посмотрите графики зависимости любого двигателя, даже того у которого максимальный момент в зоне низких оборотов и обратите внимание на график максимальной мощности. Не бывает, что максимальная мощность развивается в начале или середине диапазона оборотов. И посмотрите на расположение линий момента и мощности, понимаете, про что я?

Поселянин, я сделаю вид, что не видел.

Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 78,5 кВт — (106,8 л.с.) / 4000 об/мин

Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 220,7 Н м / 2200 об/мин

Тут не мануал нужен, а база — что есть момент, а что мощность. Тут начальников-теоретиков много, я могу детским языком объяснить. Момент можно получить любой с помощью трансмиссии, а мощность остается неизменной, скажем автомобиль и трактор, оба по пол-ста киловатт — первый едет 150, второй тянет 150 и всё равно мощность одинакова. Или момент на валу двигателя — все жестко задано — плечо, диаметр, из переменных — давление на поршень, грубо -зависит от наполненности цилиндра, чем таких моментных давлений на поршень в единицу времени больше — тем больше мощность. Да, момент от оборотов зависит, меняется э. среднее давление на поршень (?) а может почти и не зависеть — конструктивные особенности газораспределения, нагнетатели любого принципа, момент зажигания, может еще что-то. в идеале — момент в виде полки, как у электромотора или по потребности — внизу, вверху.
И никто вас не клевал, повода нет, а не ошибается только тот, кто ничего не делает.

делай так. заслонку не трогай! она должна быть ЗАКРЫТА!
выставил оба винта в среднее положение, главное что завестись!
далее начинаешь «играть» винтом качества, туда. сюда. туда. сюда. ищешь ГОРКУ! пик максимальных оборотов, когда горку нашел, слушаешь мотор, определяешь нормальные ли обороты холостого хода, и тут уже крутишь винт количества, выставляя чуть завышенные обороты от нормального.

и потом снова крутишь винт качества, уточняя точно ли горку нашел, и опять регулируешь винтом количества если нужно, когда все настроил, не много «душишь» мотор винтом качества, до нужных оборотов, ты должен сам помнить, как коса пыхтела на холостых когда купил.

и все! настройка готова!

при правильной настройке, мотор должен четко реагировать на открытие заслонки, а так же уходить обратно на холостой ход без каких либо запинаний, и попыток заглохнуть.

quote: Изначально написано gumo:

ну не знаю, чем сложнее карб косе автомобильного! уверен принцип везде один и тот же.

делай так. заслонку не трогай! она должна быть ЗАКРЫТА!
выставил оба винта в среднее положение, главное что завестись!
далее начинаешь «играть» винтом качества, туда. сюда. туда. сюда. ищешь ГОРКУ! пик максимальных оборотов, когда горку нашел, слушаешь мотор, определяешь нормальные ли обороты холостого хода, и тут уже крутишь винт количества, выставляя чуть завышенные обороты от нормального.

и потом снова крутишь винт качества, уточняя точно ли горку нашел, и опять регулируешь винтом количества если нужно, когда все настроил, не много «душишь» мотор винтом качества, до нужных оборотов, ты должен сам помнить, как коса пыхтела на холостых когда купил.

и все! настройка готова!

при правильной настройке, мотор должен четко реагировать на открытие заслонки, а так же уходить обратно на холостой ход без каких либо запинаний, и попыток заглохнуть.

Я думал вы — все . Всегда хотел учиться у мудрых людей, тем более у такого начальника. Момент на валу мне понятен, с линейной скоростью разберусь. расскажите о моменте на поршневой, раз они имеют линейную скорость.

quote: Originally posted by HARON:

Просто было на бумаге . А там факторов — от бензина, до проблем с карбюратором и самим двигателем. хоть обрегулируйся — не регулируется.

Но тут не совсем озон и совсем не такой двигатель. Я вот люблю маленькие моторчики и два, и четыре такта — часть лежит для души, бывает и завожу на стенде, бывает и ковыряю, что-то на моделях, что-то невосстановимо — они хоть и не триммерные, но у них с последним больше сходства, чем у агрегата с озоном.

Ну вот, у меня был апофеоз академической мысли. А у вас, с моментом на поршневой, значит нет?
Ладно, проехали.

Так я это и имел в виду: «линейной? Надо будет уточнить, что это, если то, что думаю — конструктивно можно заложить малый ход и сохранить объем диаметром». И не стоит приводить золотой квадрат, от него уже отошли.

Это был мой вариант ответа, когда-б вы сказали, что от квадрата сильно далеко не убежать .

Тебе сколько лет-то? Зачем из себя идиота олбанского корчишь?
Только освоил «олбанскую лексику», что ли? Дык на ней уже лет пять никто не общается, мода прошла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector