4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему стало заливать карбюратор на мопеде альфа

Почему стало заливать карбюратор на мопеде альфа?

Всем ку доброго времени суток у меня тут появилась глобальная проблема с карбюратором как купил я свою альфу в магазине,так и не менял настройки карба, а он не с того не чего начал сильно заливать и со сливного отверстия и с бокового, фильтр чистил свечу менял тоже как сказать не далёкий человек.

Надеюсь мне здесь помогут заранее благодарен

насколько я помню устройство карбюратора, там должен быть игольчатый клапан, и поплавок регулирующие подачу бензина. Две причины стало быть, либо игла пропускает (неплотно закрывает входное сопло), либо поплавок "потек" и немного опустился. Так было раньше, а какая система подачи в современных карбюраторах я могу только догадываться.

Засорилось перепускное отверстие. Оно находится в нижней крышке т.е в поддоне поплавковой камеры. Когда будете снимать нижнюю крышку, обратите внимание, перепускное отверстие находится ровно под электроклапаном обогатителя. Возьмите нитку от тросика и почистите отверстие. Не забудьте промыть карбюратор, наверняка он с конкретным осадком

У меня была такаеже проблема. Нужно опустить поплавок, и проверять его постоянно, потому что крепление очень жидкое и он постоянно поднимется, следовательно увеличивается уровень топлива. Это заводской деффект

Возможно (скорее всего), что-то попало в карбюратор и не дает иголочке в поплавковой камере закрывать отверстие до конца. У самого такая хрень случалась. не догадаетесь, что там оказалось. Там оказался дохлый китайский жучек. маленький жучек. как он туда попал, можно только догадываться. Спустя некоторое время друг купил себе мотоцикл другой марки, помощнее. и столкнулся с такой же проблемой через месяц где-то после покупки. Так у него такой же жучек там(в карбюраторе) оказался, как и у меня. Они там чи специально их подкладывают?

Вообще это неудивительно, потому что у мопеда Альфа нет никакого охлаждения. Только встречный ветер обдувает двигатель. Но это не значит, что двигатель перегреваться должен. Может быть вы ездеете на дальние расстояния? Тогда время от времени останавливайтесь и давайте двигателю немного остыть. Также проверьте масло в картере, потому что масло также смазывает и частично охлаждает некоторые элементы двигателя не давая ему перегреваться. Может быть вы масло давно меняли и его стоит уже заменить.

Ну, если даже без минимальной разборки, не снимая карбюратор с "насиженного" места, то вполне можно обойтись так называемым "очистителем карбюратора". В настоящее время существует очень много разных очистителей. В силу того, что реклама здесь, как говорится, не приветствуется, не будем приводить какие-то конкретные изделия разных производителей. С уверенностью можно сказать то, что по своим чистящим свойствам современные аэрозольные очистители карбюратора довольно близки друг к другу. Поэтому можно смело идти в магазин, покупать очиститель (можно проконсультироваться у продавца) и приступать к работе. Кстати сказать, совершенно не обязательно судить по ценам: недорогой очиститель может не уступать по своим чистящим свойствам дорогому. Это проверено на собственном опыте.

Воздушный фильтр, если он засоренный то идет перерасход топлива, качественное масло как говорят изготовители очень экономит расход топлива, если в свечах нет искры, топливо так же улетает в трубу, может быть не исправен распределитель зажигания, зимняя резина тоже увеличивает расход топлива.Так же может быть еще форсунки загажены, нужно прочищать)) включенный кондер так же добавляет к расходу,еще если хотите сэкономить не нужно ездить на включенной повышенной передачи.Если у вас агрессивная манера вождения то это тоже добавляет пару тройку литров. Да вообще очень много факторов, всего не упомнишь!

Этот мотор похожа старого марки автомобиля Жигули большой и маленький шланг идет прямо в фильтр вверх карбюратора, там есть кругленький фильтр. После этого в фильтре выхлопные газы очищается. Конечно же, это старая технология в новых автомобильных технологиях такого нету там все компактно.

Течёт карбюратор: что делать и как исправить неполадку?

Карбюратор

Иногда, приехав на своём мотоцикле в магазин или просто оставив его на полчаса на улице, по возвращению владелец замечает под своим верным конём лужу бензина. Помимо очевидной потери бензина, данная проблема может обернуться серьёзной проблемой, если кто-либо из прохожих неосторожно бросит в сторону вашего мотоцикла окурок. В автомобиле, оснащённом карбюраторным двигателем течь бензина особенно страшна, так как заметить её не так-то просто, и может произойти внезапное возгорание под капотом.

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход на бензогенератор

Причины, почему может течь карбюратор

Бензин часто выливается через запорный клапан, который находится снизу карбюратора. Если вы заметили течь вовремя, следует сразу же после прибытия на место назначения закрыть краник, который находится сразу под бензобаком вашего мотоцикла. Особенно часто такая проблема может возникнуть на китайском мопеде, так как китайские карбюраторы не отличаются высоким качеством исполнения. Остальные причины течи карбюратора выглядят так:

  • Карбюратор банально засорился, его следует прочистить;
  • Неплотное соединение между карбюратором и коллектором. Обычно дело в прокладке между этими элементами;
  • Нужна регулировка поплавков в карбюраторе;
  • Течь бензина через теплоизоляционную прокладку;
  • Топливо может вытекать через крышку карбюратора;
  • Карбюратор течет через штуцер.

Каждый случай нужно разобрать подробно, но сначала следует снять карбюратор.

Снятие карбюратора

Процесс снятия карбюратора

На мототехнике снять карбюратор проще всего. Сначала снимается бензобак ( не забудьте закрыть краник), потом с двух сторон карбюратора откручиваются две гайки, которые через патрубок соединяют карбюратор с цилиндром. После чего карбюратор достаётся, предварительно отсоединяется шланг подачи топлива.

Процесс снятия карбюратора

На автомобиле снять карбюратор немного сложнее, но карбюраторные двигатели довольно ремонтнопригодные и доступ к любому агрегату получить несложно. Для снятия карбюратора желательно снять корпус воздушного фильтра. Фильтр снимается легко, но следует следить, чтобы гайки не попали в карбюратор. В лучшем случае гайку задержит заслонка дросселя, в худшем — она попадёт в цилиндр двигателя, создав необходимость снятия головы цилиндра. После снятия корпуса воздушного фильтра снять карбюратор можно, открутив четыре гайки. Перед этим необходимо отсоединить тросики акселератора и подсоса и все электрические провода от карбюратора.

Чистка карбюратора

Чистка карбюратора

Чистка карбюратора происходит после его снятия и является первой рекомендованной процедурой, если из карбюратора течет бензин.

Порядок чистки карбюратора:

  1. Отвинчиваются винты, и крышка карбюратора снимается;
  2. Из камер достаются поплавки, проверяется состояние прокладок. При необходимости прокладки заменяются на новые;
  3. Достаются жиклеры и штуцер;
  4. Разобрав весь карбюратор, следует тщательно промыть каждую его часть.

Многие считают, что для очистки карбюратора прекрасно подойдёт керосин. Это не так. Для очистки нужно использовать специальные очистители. Все части замачиваются в очистителе, затем продуваются сжатым воздухом и очищаются ватными палочками. Не стоит очищать жиклеры металлическими приспособлениями.

Соединительная прокладка между карбюратором и коллектором тоже может пропускать бензин. Лечится это установкой новой прокладки, подходящей по толщине. Перед установкой прокладки следует померить плоскость коллектора и карбюратора в месте их соединения. Если плоскость неровная, скорее всего, придётся заменить карбюратор на новый, хотя можно попробовать обойтись шлифовкой.

Регулировка поплавков карбюратора

Часто бензин протекает через трубку отстойника. Почему это происходит? Потому что поплавки не перекрывают поступление топлива жиклёром. Поплавки стоит отрегулировать. Для этого подходящей отвёрткой регулируется пластина, соединённая с поплавками, которая и закрывает жиклёр. Пластина отжимается вверх или вниз, в зависимости от положения поплавков. Проверяется всё простым нагнетанием воздуха в топливный шланг. При этом поплавки следует поднять вручную. Если при поднятых поплавках воздух (имитирующий бензин) не поступает в карбюратор, значит операция регулировки прошла успешно.

Если повреждена теплоизоляционная прокладка и бензин тёк через неё, то дело в слишком сильном зажатии болтов, из-за чего карбюратор может погнуться. В этом случае карбюратор лучше заменить на новый. Если это не представляется возможным, то все неровности следует обточить с помощью шлифовального круга, а потом отшлифовать мелкой наждачкой . После завершения работ по шлифовке следует продуть все отверстия сжатым воздухом.

Если топливо течёт через крышку карбюратора, то нужно просто закрутить винт подачи топлива до конца. Для надёжности можно подточить плоскость крышки.

Возможно повреждён штуцер подачи топлива. Штуцер можно просто запрессовать молотком, если это не поможет, можно попробовать посадить штуцер на супер клей.

Сборка карбюратора и проверка работы

Сборка карбюратора

После ремонта карбюратор можно ещё раз промыть, удалив всю грязь, попавшую при ремонте. Карбюратор аккуратно собирается, желательно на чистой тряпке и устанавливается на технику.

На мотоцикл карбюратор устанавливается посредством завинчивания двух болтов к патрубку. Подсоединяются шланги, устанавливается бензобак, открывается краник и проверяется, не течёт ли из карбюратора. Даже если сразу ничего не протекает, нужно удостоверится, что ремонт прошёл успешно. Для этого технику стоит оставить с открытым краником на сутки. Если по истечению суток лужи под мотоциклом не окажется, и бензин в баке останется на своей отметке, можно поздравить вас с удачным ремонтом.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на ситроен берлинго

На автомобиле процесс установки карбюратора проходит в обратной последовательности снятию. Сначала закручивается карбюратор на своё посадочное место, потом подсоединяются топливные магистрали, все электропровода. В последнюю очередь подключаются тросики газа и подсоса. После установки и подключения карбюратора, стоит его отрегулировать при помощи газоанализатора и винта качества.

При сборке карбюратора не стоит использовать герметики. Они закроют щели, но со временем забьют мелкие отверстия карбюратора. Герметик для карбюратора используют только в дороге. С обязательным потом ремонтом или чисткой.

Зная, что делать если течет карбюратор, вам не составит труда сделать ремонт или очистку карбюратора своими руками. Данную операцию можно провести даже на обочине дороги, имея минимальный набор инструментов в багажнике.

Как выбрать и отрегулировать карбюратор на мотороллере Муравей

Сейчас для помощи по огороду и хозяйству широко применяют мотоблоки, мини-тракторы и прочую технику. Но раньше одним из главных помощников в сфере сельского хозяйства во времена СССР справедливо считался мотороллер Муравей.

Его основным предназначением была именно грузоперевозка. Чтобы справляться с такими нагрузками, производитель устанавливал соответствующие карбюраторы. Это был поплавковые устройства переменного разряжения. Всего было 2 карбюратора. Это К62Г и К65Г.

Отрегулировать карбюратор на мотороллере Муравей

Такие агрегаты отлично работали при средних и малых оборотах, а также могли выдерживать эксплуатацию в достаточно тяжёлых условиях.

Хотя Муравей — это мотороллер из прошлого, до сих пор эта техника широко используется в хозяйстве. Но нуждается в обслуживании, ремонте и замене элементов.

Решить вопрос с карбюратором на Муравье можно и своими руками. Только нужно понять, что использовали на мотороллере с завода и чем можно заменить оригинальный карбюратор в настоящее время. Также вы узнаете об установке и регулировке карбюратора.

Какой карбюратор устанавливается на Муравей

Первые мотороллеры Муравей оснащались чугунным мотором, а также карбюратором К62Г. Этот узел имел диффузор диаметром 26 мм и смесительную камеру на 28 мм.

Мотороллер ТМЗ Муравей

Спустя некоторое время мотор подвергли модернизации. В итоге появился на впуске лепестковых клапан, цилиндры поменяли форму, как и рёбра охлаждения. Дополнительно заменили и сам карбюратор. Теперь на мотороллер устанавливали модель К65Г. Хотя стоит отметить, что конструктивно они во многом похожи с предыдущим агрегатом.

Никаких изменений в плане диаметра смесительной камеры, как и диффузора, не произошло. Они имели аналогичные размерные характеристики.

Карбюратор к62г

А вот пропускную способность главного топливного жиклера (ГТЖ) поменяли. Теперь она стала 130 мл в минуту против 125 мл в минуту у старого карбюратора. Поменяли и диаметры распылителей с 2,6 на 2,63 мм, диаметр иглы, а также переходного отверстия.

Корректор изменился, но лишь немного. У К62Г с целью дополнительного обогащения горючего использовали иглу, которая погружалась в колодец поплавковой камеры. У нового карбюратора топливо забирают напрямую из камеры, используя для этого жиклер топливного коллектора.

Карбюратор К65Г — устройство и принцип работы

Чтобы познакомиться с устройством и принципом работы нового карбюратора, который после модернизации начали устанавливать с завода на мотороллеры Муравей, следует познакомиться с основными элементами узла:

  • Главная дозирующая система. Тут происходит процесс подготовки и дозирования смеси топлива и воздуха для работы двигателя при средних и высоких показателях оборотов. Когда дроссель оказывается на расстоянии более 3/4 от собственной высоты, топлива всасывается через распылитель. Там предварительно горючее смешивается с воздухом, который проходит по специальному каналу на впуске мотороллерного карбюратора. Топливо приходит в смесительную камеру из поплавковой благодаря дозирующей игле. Последняя располагается и фиксируется на дросселе. Совместно поднимаясь, меняются параметры проходного сечения между иглой и распылителем. Это ведёт к тому, что меняются параметры разрежения в диффузоре, а также требуемая дозировка топливовоздушной смеси при работе двигателя в разных режимах. Когда дроссель полностью поднимается, игла уже не влияет на поступление смеси топлива и воздуха. Подача смеси регулируется и ограничивается лишь за счёт пропускных параметров ГТЖ. Карбюратор К65Г
  • Система холостого хода. Необходима, чтобы двигатель мог устойчиво работать при малых и минимальных оборотах. Когда дроссель опускается до предельных значений, разряжение в диффузоре достигает максимальных значений. При этом топливо, которое смешивается с кислородом, дополнительно подаваемым через воздушный канал, и уже в виде готовой смеси следует к отверстию за дросселем. Дополнительным фактором, способствующим разряжению в камере, является вырез дросселя, который располагается в карбюраторе со стороны впуска.
  • Камера с поплавком. Или поплавковая камера. Из бака топливо по шлангу со штуцером перекачивается в камеру. Уровень горючего внутри камеры регулируется с помощью лёгкого плавучего элемента. То есть поплавка. Когда топливо выходит на нужный уровень, поплавки всплывают. С помощью рычага коромысла запорной иглой закрывается топливный канал. Он остаётся перекрытым до того момента, пока уровень не упадёт до нужной отметки. Чтобы отвести избытки горючего из камеры, если происходит подсос или течь, в конструкции предусмотрели специальное дренажное отверстие.
  • Пусковой механизм. Чтобы принудительно обогащать топливо для холодного пуска при низких температура, внутри корпуса карбюратора имеется подсос. Нажимая на него, поплавки в камере опускаются. В итоге уровень горючего оказывается больше, чем норма. Топливным корректором прогревается на холостом ходу мотор. Он соединяется с монеткой на руле с помощью троса. Поворачивая её, игла корректора начинает подниматься, и дополнительный объём топлива из камеры с поплавками через канал следует в диффузор. Так происходит процесс обогащения топливовоздушной смеси. Карбюратор мотороллера Муравей
Читайте так же:
Как регулировать частоту вращения электродвигателя переменного тока

Как только двигатель прогреется, обогатитель на руле следует закрыть.

Но бывает и так, что после прогрева двигатель на мотороллере всё равно не может держать обороты на холостом ходу. Это означает, что карбюратор следует отрегулировать. Сделать это можно своими руками.

Какой карбюратор подойдёт на Муравей вместо родного

Сейчас особых сложностей с поиском аналогов нет. Всё благодаря поступлениям на российский рынок большого количества запчастей и расходников из Китая.

Если говорить о том, какие аналоговые карбюраторы сейчас чаще всего ставят на Муравей, то в основном мотороллер оснащаются устройствами PZ 26 и PZ 27. Они предназначены для китайских двигателей объёмом от 110 до 150 см 3 .

Карбюратор PZ 26

Прежде чем заменить ими оригинальную заводскую систему, обязательно примите во внимание несколько моментов, связанных с установкой PZ 26 и PZ 27 на Муравей:

Карбюратор Deni pz27

  • Придётся заменить жиклеры. Это касается жиклеров холостого хода и главного.
  • Ещё нужно сделать фланец, чтобы закрепить карбюратор на цилиндре двигателя. Дело в том, что в нижней части карбюратора имеется выемка вместе со сливным шлангом. Эта выемка наверняка будет контактировать с рычагом выжима сцепления.
  • Чтобы установить аналоговый китайский карбюратор, его прогревают и отгибают в сторону, учитывая выжим.
  • Если этот вариант установки не подходит, придётся сделать более длинный патрубок. В этом случае рычаг сможет свободно проворачиваться, не касаясь карбюратора. Но дополнительно потребуется подобрать подходящий патрубок воздушного фильтра.
  • Бонус карбюратора PZ 27 — это ускорительный насос. Хотя в случае с мотороллером Муравей от него особого смысла нет. Поэтому вопрос проведения дополнительного троса можно исключить.

В сети можно встретить положительные отзывы про ещё 2 альтернативных карбюратора. Это PZ 30 и Jikov, который устанавливается на мотоциклы Ява 638. Но в действительности на мотороллер Муравей это далеко не лучшие решения.

Связано это с тем, что рассмотренные карбюраторы отличаются большим диаметром диффузора. А такие подходят лишь для моторов, которые форсированные и имеют высокие рабочие обороты.

Если поставить PZ 30 или Jikov вместо заводского карбюратора от мотороллера Муравей, вряд ли стоит рассчитывать на стабильный холостой ход. Тут не поможет даже самая тщательная настройка и подборка жиклеров.

Вот и получается, что оптимальным вариантом для замены вышедшего из строя карбюратора будет оригинальная запчасть. То есть новый К65Г. Если этот вариант по той или иной причине реализовать невозможно, тогда выбирайте между PZ 26 и PZ 27. Но и это не оптимальный вариант, поскольку нужны определённые доработки и переделки.

Как отрегулировать карбюратор на Муравье

Прежде чем приступать к настройкам, обязательно проверьте текущее состояние и исправность в работе системы зажигания. Нужно убедиться в том, что между уплотнениями не происходит подсос воздуха. Проверьте дополнительно воздушный фильтр. Если он грязный и старый, то лучше сразу заменить. Фильтр должен быть чистым, а также смоченным в хорошем моторном масле.

Выполнив все эти условия, можно будет приступать к настройке.

Если вы не знаете, как отрегулировать карбюратор, установленный на мотороллере Муравей, представленная инструкция поможет быстро в этом разобраться.

На самом деле особых сложностей в том, как настроить карбюратор, даже если вы впервые это делаете на мотороллере Муравей, возникнуть не должно. Действуйте последовательно и будьте внимательными.

Читайте так же:
Регулировка дизеля митсубиси галант

Согласно руководство по эксплуатации и обслуживанию, у мотороллера Муравей правильная настройка карбюратора выполняется в такой последовательности:

  • Открутите крепёжные гайки, после чего снимите с двигателя карбюратор. Открутите 2 винта, которые удерживают крышку поплавковой камеры. Переверните узел, проверьте уровень горючего. Здесь потребуется сделать замеры расстояния между кромкой корпуса карбюратор и серединой поплавка. Если оно не отвечает нормальному показателю, то язычок поплавка нужно будет подогнуть в соответствующую сторону. Так можно добиться правильного уровня. Что же касается нормы, то она составляет 13 мм с возможной погрешностью 1,5 мм в обе стороны. Карбюратор на мотороллер Муравей
  • Теперь с помощью винта количества, который находится сверху карбюратора Муравья, нужно установить расстояние между заслонкой и нижней кромкой карбюратора. Оно должно быть в диапазоне от 2 до 3 мм. Верните карбюратор на место.
  • С помощью винтов отрегулируйте свободный ход обогатителя, а также троса газа. Этот параметр должен составлять 2-3 мм. Это необходимо, чтобы при повороте руля на мотороллере тросы сильно не натягивались. Винты карбюратора Муравья
  • Далее выполните настройку холостого хода. Здесь нужно закрутить до конца винт качества, после чего открутить его на 1-1,5 оборота. Запустите двигатель Муравья и прогрейте мотор, используя корректор. Когда мотор прогреется, отключите корректор. Теперь винтом количества установите минимальные обороты двигателя, при которых ДВС будет вести себя устойчиво, стабильно.
  • Параллельно, то есть одновременно, за счёт вращения винта качества поднимите обороты до максимальных значений. И такую процедуру повторите несколько раз.
  • Убедиться в том, что настройка смеси была выполнена правильно, можно с помощью резкого поворота ручки газа. Смотрите, как на это будет реагировать двигатель. Если при резком открытии дросселя двигатель заглох, то в настоящее время смесь обеднённая. Винт качества требуется немного закрутить. Если же мотор будет глохнуть после сброса газа, смесь слишком обогащённая. Её нужно снизить, открутить винт качества немного. Когда смесь находится в оптимальных значениях, то двигатель будет набирать и снижать обороты быстро, не задумываясь и не проваливаясь.

Когда мотороллер Муравей эксплуатируется длительное время, то элементы ДВС постепенно начинают изнашиваться. Это отражается и на изменении состава смеси, формируемой в карбюраторе.

Мотороллер муравей 4на 4

Чтобы оценить качество топливовоздушной смеси, можно взглянуть на текущий цвет электрода на свече зажигания.

Иногда, даже после правильно выполненной настройка карбюратора, цвет изолятора свечи всё равно не получает нужный цвет. В таких ситуациях регулировку следует выполнить путём перемещения положения иглы дозировки в замке дросселя. По умолчанию эта игла должна находиться в среднем положении.

Если изолятор свечи имеет светло-белесый цвет, тогда игла поднимается на 1 деление. Если же игла имеет следы нагара и копоти, то смесь нужна более обеднённая. Тут, как вы понимаете, игла опускается на то же самое одно деление.

Чтобы отрегулировать карбюратор Муравья, требуется попеременно прокручивать винты качества и количества на четверть оборота. После каждого поворота сделайте перерыв на 2 минуты. Это позволит мотору адаптироваться к новым условиям и показать, подходят они ему или нет.

Не забывайте, что на характеристики топливовоздушной смеси также могут оказывать влияние дополнительные факторы. Это подсос воздуха через сальник коленчатого вала, забитый фильтр и так далее. Поэтому не забывайте о правильном и своевременном обслуживании карбюратора.

Карбюратор — это одна из причин, почему мотороллер Муравей в итоге стал народным любимцем. И любовь к нему сохраняется до сих пор. Ведь узел простой, удобный в эксплуатации, обладает хорошими техническими характеристиками и длительным сроком службы.

Проблема только в том, что оригинальные заводские карбюраторы от мотороллеров Муравей уже своё отработали в большинстве случаев. Их износ сильный, а поэтому о восстановлении не всегда идёт речь. Приходится менять на аналоги. А китайские устройства не лучшим образом для этого подходят. Но когда альтернативы нет, приходится выжимать максимум из того, что доступно владельцам Муравья.

Кто сталкивался с регулировкой карбюратора на Муравье? Это был заводской оригинальный агрегат или китайский аналог? Есть ли между ними разница? Насколько серьёзная?

Как правильно обслуживать мопед Дельта, Альфа и Вайпер Актив

Долговечность и безотказная работа мопеда зависит от правильного и своевременного тех. обслуживания, аккуратного управления и соблюдение правил эксплуатации мопеда.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на двигателе hino

Как правильно ухаживать за ЦПГ и Коленвалом мопеда Дельта и Альфа.

Нагрев деталей поршневой группы очень часто приводит к уменьшению мощности двигателя, а также вызывает сильный перегрев двигателя. Для того что бы убрать нагар, снимите головку цилиндра и сам цилиндр, закройте отверстие в картере двигателя и снимите поршневые кольца, далее осторожно уберите нагар со стенок камеры сгорания, стенок цилиндра, с сомой головки цилиндра, дна поршня и с каналов поршневых колец. Для того чтобы легче было снять нагар можете воспользоваться народным методом — спиртом. После полной очистки от нагара, поршневую группу тщательно вытрите тряпкой, промоченной в керосине.

Тех. обслуживание коробки передач мопеда.

Как правильно заменить масло в коробке передач мопеда:

  • Отработанное, старое масло нужно слить для этого отвинтите пробку в нижней части картера двигателя.
  • Залейте приблизительно 500мм масла в коробку передач мопеда, герметично закройте пробку в левой крышке картера.
  • Заведите мотор и дайте поработать ему на холостом ходе 3-4 минуты.

Что бы проверить уровень масла в коробке передач мопеда, просто выверните масляную заглушку – масло должно вытекать.

Примечание: менять масло стоить сразу после поездки, потому что с разогретого двигателя масло вытекает быстрее и лучше стекает с крышек картера.

Уход за карбюратором мопеда Альфа

Карбюратор на мопед, как и любая деталь двигателя нуждается в периодическом промывании и очистки.Промывку карбюратора можно делать с помощью специальных очистительных средств карбюратора или чистым бензином, так же очищайте от грязи и отложений топлива детали карбюратора. После промывке карбюратора на мопеде его стоит просушить – это можно сделать с помощью насоса прост продув детали карбюратора. Жиклеры карбюратора никогда не прочищайте с помощью проволоки или других металлических изделий. Прокладки карбюратора должны быть плотные и без повреждений. Так же периодически стоит промывать чистым бензином бензокран. Если Вы обнаружили малейшие протекания карбюратора или неисправность, стоит задумается о покупке и замене нового карбюратора на мопед

Электрика и проводка

Места крепления проводов проводки нужно проверять часто, потому-то вибрация создающеюся при движении мопеда может расшатывать болты крепления электропроводов, это может привести к поломкам электрики мопеда.

Как правильно чистить воздушного фильтра на мопеде.

Чистка бумажного фильтрующего элемента производится продувкой воздухом. Так же фильтрующий элемент можно промыть в воде с добавлением стирального порошка (20 грамм на 1 литр воды) в теплой воде, затем не забудьте просушить элемент фильтра. Продумать воздушный фильтр рекомендуется не более трех раз, а промывать не более одного раза.

Обслуживание цепи трансмиссии мопеда Дельта

Что бы смазать цепь на мопеде для начала ее нужно снять. Пластину, которая фиксирует цепь нужно отсоединить и вынуть замок цепи. Перед смазкой цепь нужно очистить – это можно сделать при помощи специальных очистителей цепи или можно промыть цепь в керосине.После очистки, погрузите цепь в нагретую смазку или используйте спрей смазку для цепи.После того как цепь остынет, вынимаем ее и убираем остатки смазки, после этого устанавливаем цепь на прежнее место, но перед этим очистите от грязи посадочное место на ведущих звёздочках. При установке цепи обратите внимание на правильно положение пластины для фиксации цепи.

Смазка передней вилки мопеда Alpha.

Переднею вилку нужно смазывать после разборки, детали тщательно промойте, а поверхность нужно смазать водостойкой смазкой. Смазку нужно наносить тонким слоем.

Обслуживание колес мопеда.

Обслуживание колес мопеда начинается со смазки колесных подшипников. Для этого снимите колесо с оси, вытащите сальник и нанесите на подшипник свежий слой смазки. После этого устанавливайте колеса и проверяйте совпадения ведомых и ведущей звезды.

Как смазывать мопед Viper Active

Наносить смазку на мопед нужно регулярно и тщательно, потому-что отсутствие нормального количества смазки может повлиять на работоспособность деталей двигателя мопеда, а так же привести к ускоренному износу запчастей. При нанесении новой смазки на узлы мопеда обязательно удалите старую смазку и промойте деталь керосином только после это можно наносить свежую смазку на мопед. Наносить смазку нужно умеренными слоями, не нужно перегибать с количеством смазки, это может привести к негативным последствиям. К примеру чрезмерное замасливание тормозных колодок могут стать причиной плохого торможения мопеда.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector