4h4-auto.ru

4х4 Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Карбюратора Бензопилы Фореста

Регулировка Карбюратора Бензопилы Фореста

Карбюратор бензопилы. это часть двигателя, целью которой является смешивание в определенных пропорциях топлива и кислорода с последующей подачей полученной смеси в двигатель.

В результате происходит значительная неисправность этой части бензопилы. Потеряет производительность и может даже полностью потерпеть неудачу. Если обнаружена даже малейшая ошибка в работе двигателя, то, скорее всего, вам придется отрегулировать карбюратор бензопилы.

Запуск в новом инструменте также важен. Несоблюдение условий эксплуатации может сократить срок службы устройства и, в некоторых случаях, привести к заклинивание двигателя.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Фореста

Когда вам нужна регулировка карбюратора для бензопилы?

Наиболее распространенные ситуации:

  • Двигатель останавливается после запуска или вообще не запускается. Причина. избыток воздуха и низкий уровень топлива;
  • Увеличение расхода топлива. происходит из-за перенасыщенности топливной смеси;
  • Повреждение защитного колпака от вибрации и, как следствие, потеря фиксации болтов;
  • Поршни двигателя изношены. в этом случае рекомендуется полностью заменить изношенную деталь;
  • Блокировка (некачественное топливо, повреждение фильтра). В этом случае вам потребуется полная разборка карбюратора с последующей его регулировкой и мойкой.

Как отрегулировать карбюратор

Оптимальные параметры смешивание компонентов топливной смеси средние заводские настройки. В процессе они естественно теряются. Даже небольшое смещение. вращение любого винта может вызвать серьезные изменения в работе всего устройства.

Карбюратор на бензопилу регулируется на три винта, каждый из которых имеет свое обозначение:

  • Н. Отвечает за настройку максимальная скорость и контролирует основной поток;
  • Л. Отвечает за контроль холостого хода и позволяет контролировать образование смеси на низкая скорость;
  • Т. Позволяет менять вхолостую.

Настройка должна производиться только на теплом двигателе.

Сама последовательность регулировки имеет вид L-H-T. Это означает, что вам сначала нужно отрегулировать пилу на низких скоростях, затем на максимальной скорости и в конечном итоге перейти в режим холостого хода. Наконец, вы должны проверить, как работает устройство в любом режиме.

В основном, Этапы регулировки карбюратора бензопилы имеют следующую форму:

  1. Поместите пилу на твердую плоскую поверхность, чтобы шина была обращена к вам в противоположном направлении;
  2. Снимите крышку и крышку для доступа к карбюратору;
  3. Далее аккуратно снимите воздушный фильтр. Некоторые пилы могут иметь вставку из пенопластовой прокладки. снимите ее;
  4. Затяните винты L и H. До упора. Затем откручиваем их 2 витка. Работайте с ними осторожно, так как их легко повредить;
  5. Запустите двигатель и прогрейте его в течение 10 минут.
  6. Медленно поверните винт L по часовой стрелке и против часовой стрелки, чтобы найти максимальную скорость. Возьмите тахометр для точного измерения;
  7. Поверните винт L на 90 градусов против часовой стрелки;
  8. Затяните винт H, чтобы найти верхний предел скорости. Показания тахометра должны соответствовать значениям, указанным в технических характеристиках устройства.
  1. Медленно поверните винт, который отвечает за свободное пространство против часовой стрелки. Это следует делать до тех пор, пока двигатель не начнет работать плавно.
  2. Если двигатель внезапно останавливается, продолжайте регулировку, постепенно поворачивая винт по часовой стрелке.

Проверьте настройки

Устранив все неисправности карбюратора бензопилы, необходимо проверить ее исправность на холодном двигателе.

  1. Запустить пилу;
  2. Аккуратно нажмите на акселератор. Диапазон скорости от холостого хода до максимальной должен быть в диапазоне 3000-11500 об / мин. Они должны быть напечатаны быстро;
  1. Если желаемое значение достигнуто поздно, поверните винт L против часовой стрелки.
  2. Если частота превышает пластину, поверните винт H против часовой стрелки. Это уменьшит обороты.
  3. Убедитесь, что устройство работает на холостом ходу. Если цепь не
    двигается, и двигатель набирает максимальную скорость, тогда регулировка верна.

Видео: Регулировка Карбюратора Бензопилы Фореста

Если происходит увеличение и уменьшение газа гладко и быстро, Это верный признак правильной установки. После этого желательно проверить устройство во время пиления. Если мощности на высоких скоростях недостаточно, это признак износ поршневой системы.

Выходные данные

Нетрудно отрегулировать карбюратор на бензопиле независимо и без соответствующего опыта. Достаточно для этого следуйте алгоритму выше.

Важно установить пыль на некоторое время работал в условиях труда. Если есть отклонения, исправьте их в соответствии с теми же инструкциями. После устранения неполадок процедуру настройки можно считать завершенной.

Если вы используете инструмент TM Foresta, сотрудники фирменного сервисного центра будут придерживаться свободный и профессиональный отрегулируйте карбюратор вашей бензопилы без риска повреждения инструмента.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на урале пила

Загородное строительство и ремонт не обходятся без использования бензопил, а также ухода за садом. Из-за неисправности инструмента вся работа может встать, поэтому важно иметь возможность разобрать его самостоятельно, найти проблемы и устранить их. При достаточном опыте и ловкости даже можно отрегулировать карбюратор бензопилы. процедура сложная, а точнее. ювелирная. Как проводить корректировочные процедуры, мы предлагаем развестись сегодня.

Устройство бензопилы карбюраторное

Ремонтные работы не обходятся без знания основ механизма. Понимая компоненты и принцип действия, легче определить причину сбоя.

Любая неисправность в карбюраторе грозит остановить двигатель

Карбюратор является одной из основных функциональных частей двигателя, которая используется для приготовления и подачи топливной смеси, состоящей из определенных пропорций топлива и воздуха. Как только пропорции нарушаются. двигатель начинает «барахлить» или даже полностью перестает работать.

Вы можете добиться правильной работы карбюратора, изучив его «заправку»:

  • Трубка с поперечным клапаном для регулирования расхода воздуха.
  • Диффузор. это сужение для увеличения потока воздуха, расположенное на впуске топлива.
  • Распылитель, из которого подается топливо (топливная стрелка на схеме).
  • Поплавковая камера, которая регулирует уровень топлива на входе в канал.

Вот как это выглядит на диаграмме:

Диаграмма показывает взаимодействие потока топлива и воздуха

Принцип действия: воздушный поток в диффузоре распыляет топливо, создавая смесь, которая поступает в цилиндр. Чем больше количество подаваемого топлива, тем выше частота вращения двигателя. Карбюраторы разных моделей работают по одной схеме.

Когда вообще нужна настройка?

В частности, в редких случаях необходимо отрегулировать карбюратор бензопилы, чаще возникают проблемы, связанные с расходом топлива или износом деталей. Но иногда «симптомы» указывают на необходимость регулирования механизма. Вот некоторые признаки:

  • Когда двигатель запускается, он немедленно останавливается. Альтернативно, это не начнется вообще. Причина в избытке воздуха и недостатке топлива.
  • Расход топлива увеличивается, а в результате. большое количество выхлопных газов. Это связано с обратным процессом. перенасыщением смеси топливом.

Причины отказа могут быть механическими:

  • Из-за сильной вибрации защитный колпачок поврежден, в результате чего все три болта теряют установленную фиксацию.
  • Из-за износа поршня двигателя. В этом случае регулировка карбюратора бензопилы поможет только на время, лучше заменить изношенную деталь.
  • Из-за засорения, вызванного некачественным топливом, окалиной или повреждением фильтра. Карбюратор требует полной разборки, промывки и регулировки.

Если бензопила внезапно перестает работать, ее необходимо разобрать, чтобы выяснить причины.

Пошаговая инструкция по разборке

Устройство карбюратора моделей разных марок практически идентично, поэтому в качестве примера рассмотрим бензопилу Partner. Каждый предмет аккуратно извлекается и складывается, чтобы потом было легче его собрать.

Цепные карбюраторы разных производителей, если они различаются, это не принципиально

Снимите верхнюю крышку, открутив три болта. За ним следует поролон, неотъемлемая часть воздушного фильтра.

Стрелками указаны болты, которые нужно открутить, чтобы снять крышку

Затем снимите топливный шланг и затем приводной шток.

Верхняя стрелка указывает на топливный шланг, нижняя. на привод.

Далее снимите кабельный наконечник.

Стрелка показывает конец кабеля, который нужно удалить.

Слева от фитинга затяните газовый шланг.

Также осторожно снимите газовый шланг, указанный стрелкой

Карбюратор отсоединен постоянно, он готов к регулировке. Его механизм довольно сложный, поэтому, если вам понадобится дальнейшая разборка карбюратора, элементы следует снимать очень осторожно. они маленькие, чтобы их можно было потерять.

Карбюратор состоит из множества мелких деталей, которые должны быть расположены по порядку при разборке.

Особенности регулирования и регулирования

Чтобы узнать, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, вы должны научиться различать три винта (в некоторых моделях есть только один).

Винты L и H похожи только по внешнему виду, по сути они разные

Каждый винт имеет свое буквенное обозначение:

  • «L» используется для установки низкой скорости;
  • «Н» требуется для регулировки максимальной скорости;
  • «T» требуется для регулировки скорости холостого хода (на моделях с одним винтом присутствует только один винт).

Заводская регулировка является оптимальной, и используйте винты для регулировки работы двигателя в особых ситуациях (работа связана с различными климатическими условиями).

На схеме показаны выводы регулировочных винтов карбюратора с закрытой крышкой

Специальный инструмент используется для установки бензопилы

Регулировка осуществляется только винтами L и N. Для увеличения скорости вращения они вращаются по часовой стрелке. Опустить. против часовой стрелки. Последовательность использования шурупов: L. H. T.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на бензиновом триммере

Если вы сомневаетесь в регулировке, лучше обратиться к специалисту, так как неправильная регулировка может повредить двигатель.

Бензопила форза отзывы владельцев

Эта модель полупрофессионального класса изначально создана для выполнения простых бытовых задач. Тем не менее высокая мощность, регулируемые тяговые характеристики и высокое качество реза дают возможность использовать этот бензоинструмент в строительстве и на нерегулярной валке леса. В любом из случаев он показывает высокую скорость работы и оставляет ровную аккуратную линию реза даже под воздействием сильных нагрузок.

Бензопила Форза 45-00 предварительно укомплектована высокоточным мотором, состоящим из неразборного коленвала, кованого предварительно усиленного поршня с двумя штатными кольцами, а также надежно защищенного хромированного цилиндра с максимально допустимой рабочей емкостью в 45,2 см3. Мотор совмещает в себе высокое вращательное усилие и низкий уровень шума, который не превышает 106 дБ при рабочей скорости ДВС в 9000 об/мин.

Бензопила Forza 45-00

Для более удобной эксплуатации этой полупрофессиональной модели Forza производитель укомплектовал ее эффективной антивибрационной системой, в конструкцию которой входят 6 резино-металлических усиленных пружин. Они равномерно расположены под самыми нагруженными элементами двигателя, что позволяет им быстро гасить колебания рабочих механизмов без последующего распространения усилий на рукоятки инструмента.

Показатели бензопилы Forza 45-00:

  • мощность – 2,9 л. с.;
  • бак для топлива/смазки цепи – 560/260 мл;
  • длина направляющей – 45 см;
  • шаг цепи – 0,325″.

В заводское изначальное снабжение модели входит прочный ударостойкий корпус, изготовленный из пластика и тонких алюминиевых пластин. Корпус способен выдерживать резкие толчки, нагрев и падения инструмента с небольшой высоты.

Бензопила Форза 45 18/4500

Эта полупрофессиональная пила легко сможет справиться с различными задачами: подготовка дров к отопительному сезону, распилка деревьев, обрезание веток, уход за садом, валка леса. Данная модель порадует оснащенным инерционным тормозом и антивибрационной системой. Такой инструмент имеет длительный срок эксплуатации благодаря ударопрочному пластиковому корпусу и высоким качеством всех комплектующих.

Ключевые особенности бензопилы 4518/4500:

  • наличие инерционного тормоза;
  • оснащение пилы системой быстрого старта «ErgoStart»;
  • металлический картер, изготовленный из специального сплава;
  • надежное и удобное удержание оборудования благодаря D-образной рукоятке.

Технические характеристики:

  • двигатель: 2-тактный
  • масляный бак: 0,28 л
  • топливный бак: 0,56 л
  • длина шины: 45 см
  • вес: 6 кг
  • объем движка: 45 см 3
  • мощность: 3 л.с.

Бензопила Forza 45-18 – заводские параметры

При сравнительно небольшой мощности встроенного силового агрегата, эта популярная модель класса «хобби» демонстрирует повышенную выносливость и максимально высокую эффективность при ее эксплуатации в экстремальных погодных условиях. Для этого бензопила предварительно оснащена прочным стальным картером двигателя, системой быстрого нагрева двигателя, а также декомпрессионным клапаном, предназначенным для стравливания воздуха из цилиндра перед запуском мотора.

Бензопила Forza 45-18

Для минимальной потери тяги при передаче усилия от мотора на режущие органы эта бензопилы Forza комплектуется эффективным долговечным сцеплением. Простота его заводского устройства и легкий доступ к нему позволяют установить новые запчасти в конструкцию механизма прямо в полевых условиях.

Параметры бензопилы Forza 45-18:

  • мощность – 2,99 л. с.;
  • бак для топлива/смазки цепи – 560/280 мл;
  • длина направляющей – 40 см;
  • шаг цепи – 0,325″.

На эту модель могут устанавливаться шины длиной от 35 до 40 см, а также цепи на 72 режущих звена.

Бензопила Forza 52-20 – фирменное оснащение

Эта полупрофессиональная модель повышенной мощности хорошо подходит для регулярного спиливания небольших плодовых и диких лесных деревьев, формировки крон, заготовки кругляка и древесного топлива для обогрева.

В фирменном оснащении бензопилы Forza предусмотрен долговечный 2-тактный силовой агрегат, рассчитанный на работу в температурном диапазоне от -30 до +35⁰C. Двигатель комплектуется парой усиленных поршневых колец, системой принудительной стабилизации рабочей температуры, а также высококачественным топливным узлом, отвечающим за обогащение смеси достаточным количеством чистого воздуха.

Бензопила Forza 52-20

Мотор в конструкции этой бензопилы Forza расположен в поперечном положении. Это делает более выраженной работу антивибрационной системы – удачно подобранные места установки ее пружин позволяют повысить эффективность подавления колебаний и снизить передачу создаваемого мотором усилия на рукоятки до минимума.

Технические характеристики бензопилы Forza 52-20:

  • мощность – 3,26 л. с.;
  • бак для топлива/смазки цепи – 550/270 мл;
  • длина направляющей – 30 см;
  • шаг цепи – 0,325″.
Читайте так же:
Регулировка топливного поплавка в

Модель в этом фирменном оснащении выделяется высокотехнологичным пусковым механизмом, состоящим из увеличенного шнура, вентилируемой катушки стартера, а также усиленной возвратной пружины.

Бензопила Forza 6520

Бензопила Forza 6520 – модель бензиновой пилы, которая станет отменной альтернативой всем известных бензопил «Дружба» и «Урал». Инструмент относится к линейке полупрофессиональных, что позволяет выполнять широкий спектр работ по дому и саду, а также успешно использовать его при валке леса. К тому же облегчённая система ручного запуска, регулируемая система смазки шины и цепи, хромированный цилиндр послужит основой для эффективной и надежной работы инструмента. В случае отскока шины в конструкции предусмотрен инерционный тормоз цепи.

Преимущественные особенности пилы:

  • эргономичная удобная ручка позволяет хорошо удерживать пилу во время работы;
  • для ускорения запуска в зимнее время предусмотрена кнопка подачи топлива;
  • есть система натяжения цепи;
  • картер – металлический, изготовленный из сплава алюминия и магния.

Технические характеристики:

  • вес: 8,5 кг
  • топливный бак: 0,68 л
  • объем движка: 65 см 3
  • мощность: 3,5 кВт
  • длина шины: 50 см
  • кол-во звеньев: 72

Несмотря на то, что производитель позаботился о качестве своей техники, все же случаются случаи, когда бензопила выходит из строя. Чаще всего причиной этому служит несоблюдение правил по эксплуатации инструмента. Поэтому приступая к работе на бензопиле, внимательно изучайте инструкцию.

Если все же пила нуждается в ремонте, пускай в самом незначительном, в любом случае обратитесь в сервисный центр. Та же регулировка карбюратора там будет проходить на специальном устройстве. Ведь очень важно правильно указать значение углов поворота регулировочных винтов. Такую бдительность стоит проявить и в случае других поломок. Даже элементарную замену запчасти стоит доверить настоящему профессионалу.

Бензопила Форза 65-20 – базовая комплектация

Этот полупрофессиональный бензоинструмент средней мощности подходит для решения самых распространенных задач на участке: быстрой расчистки одеревеневших диких кустарников, формирования крон плодовых деревьев, распиловки бревен и заготовки небольших брусьев для закладки малогабаритного свайного фундамента.

Бензопила Forza укомплектована надежным 2-тактным бензомотором с увеличенным хромированным цилиндром, кованым усиленным поршнем, а также долговечным цельнометаллическим штатным коленвалом.

Бензопила Форза 65-20

Для работы с древесиной производитель предварительно оборудовал эту модель фирменной режущей гарнитурой, включающей увеличенную шину и цепь. Смазка рабочих органов производится под контролем высокоточной масляной помпы, производительность которой можно настроить в зависимости от сложности выполняемых задач.

Параметры бензопилы Forza 65-20:

  • мощность – 4,75 л. с.;
  • бак для топлива/смазки цепи – 680/450 мл;
  • длина направляющей – 55 см;
  • шаг цепи – 3/8″.

Модель оснащена высокоэффективным механическим тормозом, который приводится в действие при помощи смены положения пластиковой рукоятки.

Бензопила Форза 6520 – возможности инструмента

Эта полупрофессиональная модель предназначена для выполнения наиболее сложных задач на участке. Инструмент успешно справляется со срезанием сучьев, поперечной распиловкой бревен, заготовкой кругляка, а также валкой средних по размерам плодовых деревьев.

В оснащение модели включен надежный бензомотор, объем цилиндра которого составляет 65 см 3 . ДВС состоит из цельнометаллического коленвала и кованого поршня, усиленного дополнительным кольцом.

Топливная система бензопилы оборудована качественным карбюратором, оснащенным увеличенной поплавковой камерой, а также подпружиненными регулировочными винтами. Для очистки воздуха в комплектации пилы предусмотрен поролоновый фильтр, свободный доступ к которому упрощает очистку и замену элемента.

Для непрерывной связи работающего двигателя и установленных режущих органов в комплектации этой бензопилы Forza предусмотрено фирменное зажигание. Его запчасти изготовлены по принципу горячей ковки. Благодаря этому детали узла способны выдержать интенсивный нагрев и повышенное трение.


За регулировку положения пильной гарнитуры в комплектации модели отвечает отдельный боковой натяжитель. Для доступа к нему оператору достаточно снять боковую защитную крышку. Смазка режущих органов пилы выполняется под контролем масляной помпы, работающей в автоматическом режиме без вмешательства оператора.

Параметры этой модификации бренда Forza включают:

  • мощность ДВС – 4,7 л. с.;
  • топливный/масляный резервуар – 680/350 мл;
  • длина шины/шаг цепи – 50 см/3/8″;
  • вес с гарнитурой и заправленными баками – 7,45 кг.

Эта бензопила оснащена усиленным пластиковым корпусом, способным выдержать нагрев и удары о твердые посторонние предметы.

Читайте так же:
Коса хускварна 125 r регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора бензопилы Форза

Настраивать штатный мембранный карбюратор бытовой или профессиональной бензопилы марки Forza можно только на предварительно проверенном и полностью исправном двигателе. В противном случае установить подходящие настройки у оператора не получится.

Для самостоятельной регулировки топливного узла нужно:

  1. Вывернуть все 3 подпружиненных винта по часовой стрелке до самого упора. После этого каждый из винтов нужно повернуть на 1/4 оборота в обратном направлении. В это время мотор должен быть заглушенным и остывшим;
  2. На пиле с запущенным и прогретым ДВС найти оптимальные низкие обороты, поворачивая винт L до той поры, пока ДВС на начнет работать максимально тихо и стабильно;
  3. Убедиться в том, что цепь на шине стоит неподвижно. Если она вращается, то нужно найти то положение заводского винта T, при котором она остановится;
  4. Настроить максимально возможные обороты двигателя, подключив к его цилиндру ручной тахометр. После поворачивания винта H показатели прибора должны точно соответствовать указаниям в инструкции к пиле.

Чтобы проверить работу бензопилы Forza, нужно завести ее мотор и начать плавно нажимать на штатный акселератор. В это время двигатель должен быстро набирать обороты. Если этого не происходит, значит регулировку карбюратора потребуется повторить.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

У владельцев частных домов под рукой должен быть один инструмент, без которого просто не обойтись это бензопила. Собрать конструкцию с дерева, обрезать ветки, напилить дров это не полный перечень работ выполнить которые без этого инструмента тяжело.
Большой плюс бензопилы в том, что для работы ей не нужно электричество. Единственные, пожалуй, расходные материалы — это бензин, предварительно смешанный с маслом.

  • просто не заводится;
  • работает с перебоями;
  • заводится, а при нагрузке глохнет;
  • не набирает необходимой мощности;
  • инструмент сильно дымит.

Устройство карбюратора

Не стоит приступать к регулированию на бензопиле карбюратора если не знаем и не понимаем принципов его работы. Ниже приведена схема, по которой можно понять, как он работает.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Внимательно посмотрев на фото, вы сможете увидеть все детали карбюратора.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Неисправности

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Итак, необходимо определить, что мешает бензопиле хорошо работать и только после этого приступать к каким-либо действиям с инструментом.

Первое чем следует заняться это подготовить место где будет выполняться ремонт или регулировка карбюратора пилы. Место должно быть подходящих размеров и ровным чтобы на нем могли разместиться все детали.

Вода в топливе

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Проверяем свечи

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Проверка наличия электропитания

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Чтобы проверить есть ли на свече искра ее необходимо выкрутить и надеть обратно наконечник. После этого прикладываем свечу к корпусу и включив зажигание нужно провернуть коленвал пилы. С анода в центре свечи на электрод с боку пробьётся искра. Она должна хорошо просматриваться.

Постарайтесь не трогать свечу при проверки незащищенными руками. Так как на нее при работе подается напряжение более1000 вольт такой опыт будет довольно болезненным.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Бывают случаи подгорания контактов на включателе. Для этого замкните их отверткой и если после этого появилась искра, то его нужно заменить на новый. Это же нужно сделать при его поломке.

Проведя проверку выше описанных устройств выяснилось, что они в рабочем состоянии, а искры по-прежнему нет стоит обратить внимание на электронное зажигание и датчик холла. Для проверки стоит отнести бензопилу к специалисту.

Если все неполадки устранены приступаем к регулировке карбюратора.

Регулировка карбюратора своими руками

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

  • Т. Винт для регулировки холостого хода. (иногда можно встретить другую маркировку, например, S3; LА). Для стабильной работы двигателя нужно настроить минимальные обороты, а они выставляются с помощью этого винта.
  • Н. Управляет главным жиклером. С его помощью устанавливаются максимально возможные обороты. Другими словами, он регулирует подачу бензина.
  • L. Он регулирует качество топливной смеси, что дает стабильную работу пилы на холостых оборотах.

Как регулируется карбюратор на нагретом двигателе

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

  • Винт L по чуть-чуть закручиваем. Пока обороты двигателя не начнут спадать.
  • Теперь проверим как работает пила при наборе высоких оборотов. Резко скидываем газ. Если при этом двигатель прекрасно работал, а после заглох то винтом Т увеличиваем обороты немного закрутив его.
  • Будет ошибкой думать, что чем больше обороты коленвала, тем лучше. Отрегулировать их можно винтом Н. Чтобы их уменьшить вин выкручиваем и наоборот при ввинчивании они увеличатся.
  • При холостых оборотах цепь всегда находится в неподвижном состоянии.
  • Бензопила должна легко без проблем набирать обороты откликаясь на нажатие акселератора.
Читайте так же:
Способы регулировки оборотов двигателя постоянного тока

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

В заключении проверяем пилу в работе дав немного нагрузки. Если все нормально, то инструмент готов к эксплуатации. В противном случае если двигатель кашляет, работает с перебоями, потерял мощность стоит провести регулировку еще раз или в крайнем случае обратиться к мастерам.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Карбюратор является одним из важнейших узлов в механизме бензопилы. Он обеспечивает смешивание топлива с воздухом, а также дальнейшую передачу смеси к двигателю. Очень важно, чтобы карбюратор был отрегулирован правильно, ведь это поможет избежать сбоев в работе. Кроме того, корректно настроенный узел обеспечивает экономное потребление топлива, что крайне важно для профессиональных пользователей, которым приходится выполнять большой объем резки.

В статье рассмотрим способы регулировки карбюратора на бензопилах Husqvarna, Partner, STIHL. Разобраться в данном вопросен помогут консультанты магазина «МотоИмпорт™». Некорректная работа узла может провоцировать самопроизвольные отключения его во время работы, что может представлять не только неудобства, но и определенную опасность для пользователя.

Регулируем карбюратор на бензопиле Husqvarna

Практически на всех моделях бензопил Husqvarna регулировка карбюратора осуществляется одним и тем же способом. Работа происходит в основном с винтами L — жиклер низких оборотов, T — жиклер высоких оборотов и Н — регулировка холостого хода. Процесс происходит в такой последовательности:

  1. Бензопилу необходимо предварительно прогреть. После этого L винт оставляют в положении наибольшего количества холостых оборотов. Далее проворот необходимо сделать в сторону уменьшения оборотов. Если при этом стала перемещаться цепь, то винт Т необходимо провернуть против хода цепи.
  2. Винт Н регулируется на 10 секундном периоде работы/, при этом техника должна быть на полном ходу. Если настройка выполнены неправильно, то будет слышен нетипичный визг.
  3. Для регулировки Т винта провороты осуществляются по часовой стрелке. Остановиться необходимо тогда, когда в движение придет цепь. В случае чего, винте необходимо прокрутить назад на четверть поворота.

Эти рекомендации помогут настроить инструмент на максимально производительную работу.

Способы как отрегулировать карбюратор на бензопиле Partner

Для регулировки карбюратора на бензопиле Partner лучше всего обзавестись тахометром — прибором, который подсчитывает количество оборотов коленвала. Помимо этого, потребуется шлицевая отвертка. Она подходит для большинства моделей данного производителя. А чтобы процесс был максимально эффективным, предварительно требуется заменить воздушный и топливный фильтры.

Карбюратор регулируют только на горячем двигателе, поэтому пила должна проработать несколько минут. Винты закручивают по часовой стрелке до тех пор, пока мотор не перейдет в режим работы на максимальных оборотах. После этого необходимо сделать небольшой откат против часовой стрелки. Стабильная работа двигателя — основной признак правильной отрегулированного карбюратора.

Качество работы мотора часто определяют просто на слух, но при наличии тахометра, это можно сделать более точно. Очень часто можно выставить чрезмерное количество, что в процессе эксплуатации провоцирует преждевременный износ подшипников и прочих комплектующих. Если все-таки нет тахометра, то также необходимо следить за качеством выхлопов. Когда много дыма, значит настройки выполнена некорректно. Следует вновь вернуться к регулировке с помощью винта количества.

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL

О необходимости регулировки карбюратора бензопилы STIHL свидетельствует проворачивание цепи на холостом ходу. Настройка узла происходит в такой последовательности:

  • предварительно необходимо выполнить очистку бака и воздушных фильтров. Также необходимо определить, где располагаются винты Н, L и S;
  • на выключенном моторе винты Н, L необходимо провернуть по часовой стрелке до упора, а после этого вернуть на 2 оборота назад;
  • после этого настройку необходимо совершать на включенной технике. С помощью винта L необходимо выставить наибольшее количество оборотов на холостом ходу, после чего опять сделать откат на четверть проворота.

После выполненных манипуляций обязательно необходимо сделать проверку. Процесс достаточно простой и понятный, поэтому пользователи могут самостоятельно сделать регулировку карбюратора, не обращаясь в мастерскую.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector