4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка Карбюратора На Бензопилу Урал Электрон

Установка Карбюратора На Бензопилу Урал Электрон

Умножьте минус на минус: результат положительный (о техническом парадоксе бензопилы)
В математике известно, что произведение отрицательных чисел является положительным значением. Если мы проводим параллель, например, о духовном мире, о мире человеческих отношений, мы можем также обнаружить в некоторых случаях, что действие двух негативных вещей, категорий, явлений (и т. Д.) Иногда дает положительный результат. По иронии судьбы, это также можно наблюдать в технике.

Существуют ситуации, когда наличие одной неисправности в достаточной степени компенсируется другой неисправностью. В данной статье будет рассмотрен только один такой случай (на примере уральской бензопилы). Может быть, кто-то найдет это полезным.

Казалось бы, что технология в основном существует и функционирует в причинно-следственной связи (результаты которой обычно являются естественными следствиями причин, существовавших до этих результатов). Возможно, просто совпадение, игра в вероятность разрыва такой связи (ну или воля случая, как кто-то может сказать).

Если одна из систем в техническом устройстве выходит из строя, т.е. неисправна, это (естественно) отрицательно влияет на производительность этого устройства. Однако, если эта система неисправна в ДВУХ или более местах или ДВУХ и более подходящих системах неисправны, может оказаться, что устройство будет функционировать достаточно хорошо, создавая иллюзию работоспособности в течение длительного времени.

Конечно, этой теме можно было бы посвятить научную работу, например, диссертацию (не говоря уже о финальной, выпускной квалификационной работе), но мы не будем здесь заниматься этим. Более того, ученые проводят исследования в этом направлении, публикуются многие статьи и монографии. В этом отношении, например, можно упомянуть теорию систем, теорию катастроф, теорию отказов и некоторые другие области современной науки. Наша задача здесь определенно проще.

Установка Карбюратора На Бензопилу Урал Электрон

Давайте приступим к делу. Мы расскажем вам об одном техническом парадоксе, который фактически побудил нас написать эту статью.

Итак, я жив. была уральская бензопила (и она до сих пор живет и живет сегодня). Внешний вид этой пилы, вероятно, знаком каждому, кто когда-либо сталкивался с серьезной (не говоря уже о профессиональной) рубкой леса, включая дрова. На фото это показано со снятым карбюратором.

Мы не будем говорить о его первоначальной способности выполнять свою работу (долго распиливать большие объемы древесины). вы можете найти множество сайтов в Интернете, где все это описано достаточно четко и подробно. По той же причине мы будем говорить не о преимуществах и недостатках этой бензопилы, а о том, является ли это "устаревшим веком" или нет. Потому что, повторяем, наша текущая цель. не создавать научный текст для диссертации, диплома или другой квалификационной работы или статьи.

Эта бензопила работала вполне корректно и без нареканий, делая то, что от нее хотят, наверное, 10-12 лет. Затем начались перерывы: он не запустился (ну, заменил блок зажигания, провод зажигания, поршень, коленчатый вал, кольцевые валы), затем он остановился на холостом ходу, затем скорость капризная (заменили карбюратор). Ремонт выполнял специалист, который в свое время ремонтировал более десятка (если не сотню) точно таких же бензопил. бывший лесник. В результате пила получила новое дыхание и ту же силу. И с хорошо заостренной цепью (к сожалению, на Урале, как и на других бензопилах, цепочку также необходимо периодически заточить, в противном случае бревна большого диаметра будут плохо резать), легко справляясь, например, с дуб диаметром 50 см и ДОРОГО пилят; с сухими нижними частями тополя диаметром до 1 м, состоящими в основном из сучков, постоянно пытающихся натянуть цепь (кто бы это ни увидел, поймет, о чем мы говорим), не говоря уже о различных березах, соснах и других кленах.

Однако прошло некоторое время. и снова вина. На этот раз не хватило мощности (постная смесь), и пила начала останавливаться на распиловке. Ну, смесь стала немного богаче, потом опять. в конце концов, увидев ее, она начала выделять столько газа, сколько, по-видимому, испускает армейский внедорожник. Что было особенно хорошо в тихую солнечную погоду: после работы в течение 5-10 минут все пространство было заполнено таким густым, тяжелым, серым дымом, который вообще не мог рассеяться, поэтому мне пришлось срочно эвакуироваться оттуда на 20- 30 метров, простая причина в том, что появились признаки удушья (и снова она умерла в порез с повышенной нагрузкой). Ну, издалека люди думали, что время от времени взрывается дымовая бомба.

С одной стороны, это топливо. смесь насыщенного воздуха. абсолютно. С другой стороны, мало топлива попадает в цилиндр, то есть смесь. плохо. Совершенно случайно оказалось, что когда небольшое давление оказывалось на бензобак (через горловину. из-за отсутствия более подходящего насоса в это время), частота вращения двигателя стабилизировалась, и в течение некоторого времени пила работала приемлемо. До следующих перерывов и остановок.

Видео: Установка Карбюратора На Бензопилу Урал Электрон

И что? Сняли карбюратор, разобрали. Не обнаружено ошибок. Отверстие, через которое подается вакуум из картера (показано на фото желтой стрелкой), которое обеспечивает работу топливного насоса, не было засорено.

Читайте так же:
Не могу отрегулировать холостой ход на карбюраторе солекс

Карбюратор и затем головка цилиндра были удалены снова. Конечно, это не автомобиль, поэтому прокладка (между головкой блока цилиндров и картером) там довольно простенькая (ну не картонная или резиновая, конечно). И так получилось (это хорошо видно на фото).

Видимо, специалист, который проводил ремонт, по ошибке или по какой-то другой причине. как ни странно, неправильно установил такую ​​же прокладку. Это почти симметрично. «Практически», потому что в одном месте есть маленький вырез внутри. Следовательно, этот вырез должен находиться напротив отверстия в головке блока цилиндров. того же, через которое картер двигателя сообщается с бустерной камерой карбюратора; через это отверстие давление из картера поступает в карбюратор, обеспечивая тем самым работу его подкачивающего насоса. В этой бензопиле это отверстие было перекрыто прокладкой в ​​головке цилиндров, а вырез в ней находился в совершенно другом месте. там, где оно не нужно (это показано на фото).

Вообще, карбюратор уральской бензопилы. это, конечно, «вещь сама по себе». Характерно, что производитель даже не раскрывает значение своих настроек, ссылаясь на то, что в противном случае, мол, все начнут делать такие карбюраторы (да, именно потому, что они неоднократно пытались написать в ZiD, чтобы прояснить ситуацию).

Это отличается от карбюратора той же бензопилой Дружба. Фактически в последнем газ поступает в карбюратор самотеком. В то время как на уральской бензопиле она накачивается силой. Он может достичь силы тяжести, только нажав кнопку обогащения карбюратора. Это свойство уральского карбюратора позволяет ему готовить и подавать топливовоздушную смесь, находясь практически в любом пространственном положении (в частности, не только в рабочем. Вертикальном, но и наклоненном на 90 °. главное, чтобы было топливо в начале топливопровода в газовых баллонах) Это, кстати, неоднократно подтверждено практикой: когда сторона падала, пила не прекращалась, а продолжала работать). С «Дружбой», видимо, не получится: быстро исчезнет. Аналогичным образом, пила, оснащенная поплавковым карбюратором, также будет задержана.

Это свойство карбюратора Урала вызвало, кстати, к нему интерес. Многие мастера стали адаптировать двигатель этой бензопилы для мотоблоков, а также другого подобного оборудования; Есть случаи его установки на мопеды.

Однако у этого карбюратора есть одно НО. Это примитивные впускные и впускные клапаны, которые на самом деле представляют собой только небольшие язычки, образованные вырезами в одной из его прокладок (показано на рисунке красными стрелками). Итак, в процессе ремонта специалист отключил систему откачки топлива в карбюратор. Поэтому в рабочем режиме его вообще не следует брать там, а пила, очевидно, не должна работать хоть какое-то время. Однако после ремонта все заработало! И очень хорошо.

В чем проблема? Как газ попал в карбюратор? Видимо, в основном только под действием силы тяжести. Кроме того, возможно, из-за утечек в прокладке головки цилиндров через нее все еще передавалось небольшое давление в камеру наддува карбюратора, и система топливного насоса как-то работала.

Как топливо могло прийти под действием силы тяжести? За счет всасывания карбюратора и впускных клапанов.

Впоследствии (через пару лет) впускной и впускной клапаны (соответствующие язычки прокладки карбюратора) стали воздухонепроницаемыми из-за плотного прилегания к отверстиям, и возможность подачи топлива самотеком была в значительной степени исключена. В прокладке головки блока цилиндров произошла только утечка в том месте, где имеется отверстие для подачи давления из картера в полость подкачивающего насоса карбюратора; в то же время насос работал неэффективно, перекачивая слишком мало топлива, чего было достаточно, чтобы пила работала на холостом ходу. Поэтому уральская бензопила стала работать с перебоями, не хватало топлива, смесь стала плохой при работе на полную нагрузку.

Что вернуло ее к жизни при разборке и мойке карбюратора? Дело в том, что после того, как карбюратор был впервые разобран (после ремонта специалистом) и промыт очистителем карбюратора, последний, вероятно, повредил прокладку. Ведь он сделан из резины. Резина устойчива к маслам, бензину; но вещества в жидкости, называемые «поглотителем углерода», такие как ксилол (или тому подобное), могут естественным образом повредить его. Когда пылесос ударил по языкам (впускной и впускной клапаны), последний смягчил, согнул и открыл путь для подачи топливной смеси из бензобака, который мог контролировать только топливный клапан карбюратора (он открывается только в хорошем состоянии. условие, когда в регуляторе карбюратора топливной полости возникает вакуум из пространства дроссельной заслонки, т.е. из картера). Видимо, топливный клапан тоже был немного неисправен, то есть немного просочился бензин.

Это дало (как описано выше. временно) возможность работы бензопилой после промывки карбюратора. Однако позже резина вернулась к своим прежним свойствам, клапаны вернулись на свои прежние позиции, и запас топлива ухудшился. И топлива уже не хватало даже для распиловки на малой мощности, не говоря уже о высокой.

Поскольку под рукой не было новой прокладки в головке цилиндров, в старом было сделано отверстие необходимого диаметра, не снимая его с головки (как показано на фото красной стрелкой), после чего канал картера с карбюратор стал свободным. Кроме того, отверстие, показанное на фотографии желтой стрелкой, было полностью очищено.

Читайте так же:
Регулируем давление в тнвд

Так что тут, казалось бы, парадокс: неисправность прокладки карбюратора, неправильная установка прокладки головки блока цилиндров. и бензопила Урала сработала (после некачественного ремонта), как будто ничего не произошло, вспоминая работника. Кстати, подобные явления случаются с людьми, в частности, в отношениях. Например, когда используется ложь "сохранить",

Однако и для технологий, и для людей похожий парадокс. Явление ВСЕГДА временное. С другой стороны. и жизнь человека, а также жизнь любого технического объекта (например, уральской бензопилы). тоже явление. временный характер. Другое дело, что существование по двум плюсам все же лучше, чем по двум минусам. Как-то надежнее и проблем меньше. Хоть. превращая минусы в плюсы. это также проблема, над которой нужно работать. Иногда. не все так просто. Что иногда даже сложнее решить, чем использовать "парадокс двух минусов"то есть жить по принципу "как есть", Потом часто. четкое понимание плюсов (это относится к психологии: мы имеем в виду факт восприятия жизни такой, какая она есть) часто вызывает напряжение; жить в минусах (то есть в заблуждениях) кому-то легче, чем копаться в истине, а потом и всей душе и принимать ее, эту истину. Вот почему, кстати, оптимизм так широко распространен в обществах. Кому-то, например, легче ездить, например, на неисправном автомобиле (если он запускается только изредка или вообще не запускается или движется не в том месте из-за неправильной установки углов передних колес), чем брать и исправить ситуацию.

Регулировка карбюратора на Урале — советы по настройке

В данной статье речь пойдет о том, как отрегулировать карбюратор на мотоцикле Урал, как добиться правильной работы двигателя, сократить расход топлива и синхронизировать их работу.

Подготовка к настройке карбюраторов

Прежде чем начать регулировать карбюраторы, убедитесь что зазоры клапанов установлены правильно, а зажигание не сбито и работает корректно.

Рекомендуется прочитать информацию по настройке клапанов на Урале. А в этой статье Вы можете узнать как настроить зажигание Урал.

Карбюраторы не должны быть изношенными или разными, иначе ничего у вас не выйдет, настройка окажется невозможной. Сами карбюраторы должны быть чистыми как снаружи, так и внутри без налёта, следов ржавчины и других отложений, каждый жиклер продут сжатым воздухом, запорная игла исправна, а поплавки герметичны. Проверьте состояние резиновых патрубков, недопустимо наличие трещин. Чистый ли воздушный фильтр.

Важно знать: одна из больших проблем – негерметичная установка карбюраторов, сочленение резиновых патрубков с воздушным фильтром. Если где-то есть подсос воздуха, это чревато перегревом двигателя и попаданием пыли в цилиндры.

Первый этап регулировки карбюраторов на мотоцикле Урал

Если вы провели выше указанные манипуляции, уверены в исправности всех систем, преступаем к непосредственной регулировке. Нужно полностью прогреть двигатель, желательно проехать перед настройкой 10-15 минут. Затем заводим двигатель на одном цилиндре, предварительно сняв колпачок со свечи другого цилиндра.

  1. Винтом «количества» (на фото №1) понижаем обороты до минимально устойчивых.
  2. Винтом «качества» (на фото №2) повышаем обороты до тех пор пока они перестанут расти.

Винты количества-1 и качества-2 карбюратора Урал фото

Повторяем пункты 1,2 – 2-3 раза. То же самое проделываем на другом цилиндре. Добиваемся одинаковой работы цилиндров по отдельности на слух, в идеальном случае – по тахометру.

3. Подсоединяем оба свечных провода и обеими руками синхронно крутим винты количества смеси до получения минимальных оборотов холостого хода. Двигатель должен работать равномерно и без рывков. Первая часть регулировки влияет на стабильность запуска мотоцикла Урал, правильную работу карбюраторов на начальном открытии дроссельных заслонок.

Стоит заметить, что: если у вас устаревшая модель карбюраторов, такие как К-65 – винт «количества» №1 находится сверху, на крышке карбюратора.

Карбюратор К-65 – винт количества фото

Второй этап

Теперь перейдем к основной второй стадии регулировки карбюратора на Урале. Установите мотоцикл Урал на центральную подставку, или любым удобным для вас способом вывесите заднюю часть мотоцикла, чтобы заднее колесо находилось в свободном вращении.

Мотоцикл Урал красный на подножке

Снова заведите мотоцикл и снимите с правого цилиндра свечной провод. Включите 4ую передачу, немного добавьте газу, при этом на спидометре должно быть 55 км/ч. Зафиксируйте ручку газа любым удобным способом в таком положении (для этого есть небольшой винт в ручке газа). Затем ставим правый свечной провод обратно и снимаем левый. Винтами на крышках карбюратора регулируем длину тросов таким образом, чтобы при работе на каждом цилиндре скорость на спидометре не менялась. Это обеспечит синхронность работы дроссельных заслонок на переходных режимах работы.

Третий этап

Переходим к заключительной части — регулировка карбюратора мотоцикла Урал. Теперь нужно отрегулировать главную дозирующую систему. Она состоит из дроссельных заслонок, игл и главных топливных жиклеров. Суть в том, что за счет переменного сечения иглы карбюратора, происходит прямо пропорциональное дозирование топлива в зависимости от количества воздуха проходящего через диффузор карбюратора. Убедитесь что иглы карбюраторов прямые, а отверстие под них в дросселях не изношены. Замените свечи зажигания на новые или очистите старые. Прокатитесь на мотоцикле с постоянной скоростью 70 км/ч в течение 10 минут. Остановитесь, заглушите двигатель, выкрутите свечи и согласно фото ниже определите правильность регулировки:

Читайте так же:
Регулировка фар октавия а7 led

Свечи зажигания. 1 - правильная настройка

  1. Это цвет свечи при правильной регулировке. Как видите – кирпичный цвет изолятора свечи это правильно настроенные карбюраторы.
  2. Если свеча черная, это признак богатой смеси. Поэтому опускаем иглы в карбюраторах на одно деление (изначально они должны быть установлены в среднем положении).
  3. Если же свеча имеет белый нагар, поднимите иглы на одно деление.

Если после смещения игл на одно деление не получилось добиться кирпичного оттенка свечи, попробуйте установку на 2 деления ниже или выше в зависимости от цвета изолятора. В итоге мы получим правильную смесь на постоянных оборотах двигателя при движении по трассе.

Важно знать: если свечи имеют черный нагар с блеском, возможно цилиндропоршневая группа мотоцикла изношена, и свечи попросту забрызгивает маслом. Стоит как можно скорее задуматься о ремонте.

Вданной статье мы подробно рассмотрели что такое регулировка карбюратора мотоцикла Урал. Правильная настройка карбюраторов на мотоцикле Урал – залог хорошей работы двигателя.

Бензопила Урал технические характеристики, инструкции по эксплуатации

С подробной информацией по эксплуатации бензопилы Урал можно ознакомиться, скачав инструкции представленные на сайте ниже.

Технические характеристики бензопилы Урал 2 Электрон

Сухая масса бензопилы без стартера, кг не более 11.6

Движение бензопилы при валке справа налево

Производительность пиления, см 2 с, не менее 100

Скорость резания при частоте вращения 6200+: 200 об/мин (расчетная), м/с 11

Взвешенное суммарное виброускорение на рукоятках бензопилы, м/с 2 , не более 13,67

Уровень звука дБА, не более 105

Габаритные размеры, мм длина 880, ширина 455, высота 460/500

Примечание — По заявкам потребителей бензопила может комплектоваться рамой из сплавов и стальной с соответствующим изменением массы и габаритных размеров

Двигатель

Рабочий объем цилиндра, см 3 109

Диаметр цилиндра, мм 55

Мощность двигателя после 25 часовой в эксплуатации кВт (л.с.), не менее 3,68 (5)

Частота вращения коленчатого вала максимальной мощности, об/мин 6200 ±200

Расход топлива на режиме максимальной мощности, г/кВт .ч. (г/л с. ч), не более 632 (465)

Регулировка карбюратора

Регулировка холостых оборотов двигателя бензопилы.

Регулировка производится изменением качества и количества горючей смеси, поступающей в цилиндр двигателя. Количество смеси изменяют винтом 3 (рисунок 1), ограничивающим поворот рычага управления дроссельной заслонкой 1 в сторону ее закрытия. Качество смеси изменяют винтом 1 (рисунок 2) карбюратора. При регулировке холостых оборотов двигателя следует руководствоваться следующими требованиями:

а) Двигатель должен устойчиво работать на холостом ходу, а пильная цепь не должна перемещаться по шине.

б) При работе двигателя не должно быть сильного дымления.

в) Двигатель должен иметь хорошую приемистость, т. е. при резком нажатии на рычаг управления дроссельной заслонкой он должен быстро набрать обороты.

г) Регулировку холостых оборотов рекомендуется выполнять в следующей последовательности: — пустить двигатель и прогреть его на малых и средних оборотах. Винтом 3 (рисунок 1) установить минимальные устойчивые обороты, при которых пильная цепь не перемещается по шине. Если двигатель сильно дымит (признак чрезмерно богатой смеси), то винт 1 карбюратора частично завернуть. При этом обороты двигателя повысятся, а дымность выпуска уменьшится; — после этого снова следует установить минимальные, устойчивые обороты двигателя, частично вывернув винт 3 (рисунок 1); — после данной регулировки необходимо проверить приемистость двигателя. Для этого резко нажать на рычаг управления дроссельной заслонкой на 2—3 с до упора. При этом двигатель должен быстро набрать обороты. Если двигатель глохнет или имеет «провал» мощности, т. е. медленно набирает обороты (бедная смесь), то необходимо винт 1 карбюратора частично вывернуть. Обороты двигателя уменьшатся. Для повышения оборотов холостого хода винт 3 необходимо частично завернуть. Снова проверить двигатель на приемистость; — по окончании регулировки винт 3 зафиксировать контргайками 2 (рисунок 1).

4.5.2 Регулировка двигателя на максимальную мощность

Данную регулировку следует производить после 25-часовой обкатки бензопилы в эксплуатации и после регулировки холостых оборотов двигателя. Регулировка производится винтом 2 (рисунок 2) карбюратора, путем забеднения или забогащения горючей смеси на рабочем режиме двигателя. При частичном завинчивании винта смесь забедняется, при вывинчивании — забогащается. Наивыгоднейшее положение винта 2 карбюратора определяется экспериментальным путем проверки работы бензопилы при пилении древесины. При этом следует руководствоваться следующими требованиями к работе бензопилы.

а) Двигатель бензопилы должен развивать мощность обеспечивающую высокую производительность пиления при умеренной дымности выпуска.

б) Двигатель бензопилы должен иметь хорошую приемистость, не должен перегреваться, сбрасывать обороты и останавливаться при пилении древесины (перегрев двигателя—признак чрезмерно бедной смеси и перегрузки двигателя). Из-за отсутствия опыта возможны случаи полной разрегулировки карбюратора, при этом бензопила перестает нормально работать, пуск двигателя затрудняется.

Для восстановления нормальной регулировки необходимо винты карбюратора 1 и 2 (рисунок 2) установить в исходное положение следующим образом: а) винт 1 завернуть до упора и затем вывернуть на один оборот; б) винт 2 завернуть до упора и затем вывернуть на 1/2 оборота. После восстановления исходного положения регулировочных винтов произвести регулировку согласно описанным выше приемам.

рисунок 1- Рычаг управления дроссельной заслонкой (вид снизу) 1-рычаг, 2-гайка, 3- винт

Читайте так же:
Карбюратор к 151 регулировка холостой ход

рисунок 2 — Органы регулировки и управления воздушной заслонкой 1- винт малого газа, 2- винт полного газа, 3- рычаг воздушной заслонки (показан в положении «открыто»)

Масло для бензопилы Урал

Бензин разводить маслом М-8В в соотношении 1/20. Из длительного опыта использования — это самый лучший вариант. Свеча при этом долго не замасливается и служит максимально долго.

Масло в редуктор бензопилы Урал для смазки цепи М-8В

Для бензопилы Урал 70-76 приведенные выше данные другие. Для ознакомления более подробно читайте соответствующую инструкцию. Особо обратить внимание нужно на марку бензина, используемого масла, обороты двигателя, массу. Эта модификация не так широко применяется, но для тех кто ее использует есть подробное описание в документации вначале страницы.

Как отрегулировать карбюратор К-65?

Одной из важных систем мототехники является карбюратор. Он отвечает за правильность работы транспортного средства, его стабильность и долговечность. Функциональность мотоцикла, скутера во многом зависит от конструкционных особенностей карбюратора. Поэтому владельцы представленных транспортных средств оценивают особенности конструкции, принцип работы этого устройства.

Часто при создании отечественных марок мотоциклов, мопедов и даже снегоходов производитель устанавливает в систему карбюратор К-65. Выполнить его регулировку при необходимости можно своими руками. Настройка позволит мотору просто и легко заводиться, его работа будет стабильной и ровной. Топливная смесь будет состоять из правильной пропорции компонентов.

Общая характеристика

Устройство типа К-65 было создано на основе карбюратора К-62. Предыдущая модель имела ряд недоработок. Из-за этого в системе происходили частые поломки. Конструкторы учли все недочеты. Они разработали совершенно новую конструкцию, которая отличается большей долговечностью и надежностью.

К 65 карбюратор

Устанавливается карбюратор К-65 на «ИЖ Планета 5», «Урал», «Минск», снегоход «Буран» и т. д. Это одна из наиболее популярных разновидностей представленных устройств. Его регулировка не отличается большой сложностью. В случае неровной работы мотора, неправильной пропорции при приготовлении топливной смеси, необходимо выполнить процедуру самостоятельно.

Технология для карбюраторов различных марок мотоциклов, скутеров производится по идентичной схеме. Чтобы обеспечить стабильную, долгую работу для мотора, потребуется ознакомиться с пошаговой инструкцией этого процесса.

Конструкция

Карбюратор К-65 мотоцикла «Урал», «ИЖ», «Минск» и т. д. характеризуется определенной конструкцией. Система поддерживает постоянный уровень горючего в камере сгорания. Топливная смесь попадает к топливному клапану по штуцеру. Запорная арматура имеет эластичную шайбу. Клапан связан с поплавками из пластмассы. Они соединены между собой. Поплавки могут поворачиваться.

Регулировка карбюратора К 65

При повышении уровня горючего излишек будет отводиться через дренажное отверстие. При нагреве может повышаться давление. Чтобы сбросить его излишек, в конструкции предусмотрен разбалансировочный канал.

Дозирующее устройство включает в себя распылитель, топливный жиклер, иглу дросселя, воздушный канал. Первый из перечисленных компонентов крепится при помощи шайбы. Она находится под трубкой для подачи топлива. Этот шланг является одной из главных составляющих системы холостого хода. Также в нее входят воздушный канал, винты настройки смеси горючего, отверстие переходное.

Работа системы

Регулируя карбюратор К-65 на «Минске», «Урале» и т. д., необходимо понимать принцип работы всей системы. Ее конструкция была подробно рассмотрена выше. Горючее находится в баке. Из поплавковой камеры оно попадает в распылитель через главный жиклер. Этот процесс происходит под действием разрежения.

Настройка карбюратора К 65

Горючее поднимается по зазору между иглой дросселя и распылителем. На выходе бензин смешивается с воздухом, который поступает по каналу корпуса распылителя. Работа двигателя контролируется иглой дросселя. Она может быть установлена в одно из предусмотренных пяти положений.

На холостом ходу топливная смесь выходит только через специальное отверстие. При увеличении оборотов разрежение увеличивается. В зоне следующего отверстия также происходит выход топливной смеси. По мере возрастания количество оборотов двигателя возрастает поступление горючего в систему.

Общие рекомендации

Рассматривая, как настроить карбюратор К-65 , необходимо учесть ряд общих рекомендаций. Их обязательно выполняют перед проведением процесса. Всю работу по настройке необходимо проводить в соответствии с инструкцией производителя. Для владельцев представленных транспортных средств, которые не имеют опыта проведения настроек, рекомендуется перед началом работы тщательно изучить все требования создателей устройства.

Карбюратор к 65 ИЖ

Карбюратор должен быть исправен. Если в его системе есть отклонения при работе, необходимо произвести техобслуживание системы.

При необходимости систему потребуется качественно прочистить. Все расходные материалы меняются на новые уплотнители. Воздушный фильтр должен быть чистым. При необходимости его обязательно промывают. В некоторых случаях потребуется его полностью заменить.

При настройке карбюратора двигатель должен быть прогретым. Для этого можно проехать несколько километров по трассе. Только после этого можно приступить к описанной далее процедуре.

Процедура настройки

Настройка карбюратора К-65 в различных транспортных средствах производится по определенной технологии. От правильности выполнения всех этапов процесса зависит стабильная, ровная работа мотора, расход топлива, долговечность двигателя. Поэтому к этому процессу необходимо подойти ответственно.

Карбюратор к 65 Минск

В первую очередь настраивается правильная пропорция топливной смеси. Для этого сначала замеряется уровень бензина в поплавковой камере. При наличии отклонений в этой системе смесь может быть слишком бедной или богатой. Если соотношение воздуха и бензина будет выдержано неправильно, со временем появятся проблемы во многих системах.

Читайте так же:
Планка микрометр для регулировки клапанов

Далее необходимо провести настройку иных устройств карбюратора. Проводится регулировка главной дозирующей системы. Водитель должен обратить внимание на пусковой механизм. Регулировка оборотов мотора выполняется на холостом ходу. Последовательно производя эти действия, можно добиться стабильной, качественной работы всех систем мототехники.

Уровень горючего

Регулировка карбюратора К-65 начинается с замера количество бензина в баке поплавочного отдела. Для этого потребуется подготовить определенный перечень инструментов. Они есть практически у каждого домашнего мастера. Инструмент потребуется в процессе демонтажа карбюратора.

Как отрегулировать карбюратор К 65

Когда устройство будет извлечено из пазов, потребуется снять с него крышку. Она прикрывает поплавковую камеру. Далее нужно взять линейку. На поплавке предусмотрен специальный язычок. Его нужно разгибать и подгибать для проведения настройки. Благодаря этому уровень топлива в камере будет меняться.

На плоскость разъема потребуется поставить линейку. Далее язычок необходимо правильно отрегулировать. Полоска на поплавке должна находиться на уровне 13 мм. Допускается отклонение ±1,5 мм. Сами поплавки должны стоять ровно. Корректировку необходимо производить очень точно. От этого зависит работа карбюратора.

Настройка на «Урале»

Регулировка карбюратора К-65 на мотоцикле «Урал» имеет несколько отличительных особенностей. Весь блок можно не снимать с транспортного средства. Демонтаж на этой разновидности транспортного средства может вызвать большие затруднения. Поэтому процедуру проводят прямо на мотоцикле.

Чтобы отрегулировать уровень бензина в поплавковой камере, потребуется найти подобный элемент от другого такого же мотоцикла. Транспортное средство прочно устанавливается на подставке. Бензокран постепенно открывается. Топливо перетекает в карбюратор. Шланг отсоединяется, закрывается бензокран.

Нижняя крышка, наполненная топливом, демонтируется. При помощи сравнения уровня горючего делают вывод о необходимости проведения настройки. Язычок можно будет подгибать.

Свечи

Карбюратор К-65 на «ИЖ» , «Урал» и прочие марки мототехники должен иметь соответствующий внешний вид свечей. Достаточно произвести визуальный осмотр. Если устанавливается новый карбюратор, потребуется проехать по трассе на мотоцикле или скутере около 30 км. Обороты мотора должны быть высокими или средними.

После этого транспортное средство можно поставить в гараж и приступить к осмотру свечей. На их поверхности не должен появляться нагар. Если это происходит, в смеси определяется недостаточное количество воздуха. Такое топливо называется богатым. Свечи потребуется перед настройкой очистить.

В некоторых случаях поверхность свечей становится белым. Такая картина наблюдается при приготовлении системой слишком бедной смеси. В ней присутствует слишком много воздуха. Нормальный цвет свечей должен оставаться в диапазоне от желтого до красновато-оранжевого оттенка. Настройка в этом случае не требуется.

Игла дросселя

Изучая технологию, как отрегулировать карбюратор К-65 , необходимо уделить внимание запорному клапану. Это игла дросселя. Если она прикрывает канал негерметично, уровень бензина в топливной смеси может быть выше положенного показателя.

Карбюратор к 65 ИЖ Планета 5

Дроссельная игла имеет на поверхности несколько каналов. По ним передвигается защелка. При этом можно в небольших пределах отрегулировать состав топливной смеси. От этого показателя зависит расход бензина, который потребляет мототехника. Если требуется добавить в смесь больше воздуха, нужно опустить иглу. И наоборот.

Демонтируя поплавковую камеру, необходимо следить за положением иглы дросселя. При неаккуратном движении она может выпасть. Потерять этот элемент конструкции никак нельзя. Поэтому процедуру проводят очень осторожно. Если резиновые элементы системы дросселя износились, их необходимо заменить. По седлу иголка должна перемещаться легко.

Холостой ход

Карбюратор К-65 регулируется на холостом ходу. Мотор обязательно должен быть хорошо прогретым. На холостом ходу двигатель должен работать стабильно. Отверткой необходимо настраивать горизонтальный винт. Для этого его поворачивают в соответствующую сторону до установления стабильности оборотов.

После этого можно подкрутить винт качества. Для этого также применяется отвертка. При вращении винта необходимо прислушиваться к работе мотора. Количество оборотов на максимально уровне должно быть стабильным.

Далее при помощи открытия и закрытия дросселя проверяется правильность регулировки холостого хода. При резкой подаче газа мотор заглохнет, если регулировка была проведена некорректно. Если это произошло, смесь потребуется обогатить. В момент резкого закрытия заслонки остановка двигателя свидетельствует о недостатке воздуха в смеси. Винт при этом немного отворачивается.

Система дозировки

Карбюратор К-65 настраивается особенно тщательно в области дозирующей иглы. Ее положение должно быть тщательно настроено. Мотор при этом должен быть хорошо прогретым. Если он уже остыл, необходимо проехать на мотоцикле некоторое время по трассе.

На прямом участке пути можно произвести оценку работы двигателя. Если поворот ручки газа не дает достаточного эффекта, потребуется приподнять иглу. Это приведет к увеличению в топливной смеси бензина. Если после следующей поездки на свечах появится нагар, потребуется на одно деление опустить дроссельную иглу.

Такой подход обеспечит стабильную работу мотора в режиме средних оборотов. Это наиболее часто применяемый режим при эксплуатации мототехники. Максимальные обороты позволяет отрегулировать замер сечения жиклера. При выкрученной до упора ручке газа он будет обеспечивать работу системы.

Рассмотрев, что собой представляет карбюратор К-65 , а также его устройство, можно произвести его регулировку в соответствии со всеми требованиями производителя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector