4h4-auto.ru

4х4 Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

От чего лутче поставить карбюратор на яву 350 638

От чего лутче поставить карбюратор на яву 350 638

Мужики помогите мне нужен эффект чтоб быстро брала скорость с места подрывала и карб был не так прихотлив как стандартный.

К записи оставлено 55 коммент.

Слышал что от оки ставят но как это сделать не знаю может кто моможет?

любой тюниг начинается с улучшения тормозной системы, а уж если мощей побольше хочешь, тогда сначала цилиндры расточи и поставь два явских карба , а лучше один японский или лучше вообще не ебись, а купи Японца 400 кубового б.у.

Я яву приобрел прошлым летом так что………А на счет 2х карбов как ды добьешся симетрии чтоб два карба в одинаковой пропорции работали один всеравно наебывать будет Изходя из этого один целиндр работать больше будет другова что приведет к ухучению поршней А один карб примерно одинаково топлива дает ……….Ну а на счет оки что не кто не слышал .

Да и на счет тюнинг не нового мото начинается с покраски рамы

Ну если для тебя покраска рамы — это тюнинг, то мне уже нечего сказать.

Тюнинг это модификация и улутшение стандартных деталий или введение чего то нового А покраска -это улутшение.

Но это неважно . Дак ты знаеш что лутше поставить .

зачем тебе это нужно, это даже пол лошадиные силы не прибавит. По мне так лучше заняться проектированием снегоцикла на базе Явы.

снегоцикла на базе Явы- для него урал лутче будет там мощи больше

зачем тебе это нужно- У меня карб наебнулса

Заводитсяя все нормально но кагда ехать начинаю во-первых ижак друга набрал скорость быстрее чем ява во-вторых мот глохнет сначяло после метров 500 потом меньше и так на спад идет до того что больше 20 метров не едет а на 3 ваше после метра глохнет

Купи рем-комплект или новый которые щас на новые явы ставят. А вообще он у тебя переливает просто… регулировать никак?

Я думаешь тупой. Он высасывает из карба весь бинзин я сначяло подумал что надо просто поплавок паправить дак нет он точно также работает Потом унес к другу у него на ижак поставили такаяже хрень Я уж думал мы с ним такие неопытные хотя у обоих уж не первый мотоцикл Я соседу его отдал он явист в молодости был и щя много че помнит Дак вот он его посмотрел сказал что все карб отездился

тогда ставь его в сервант или на полочку, и заказывай новый в «пламен»е в москве- это официальный дилер Явы.

634 не подойдет Так как мощность движка увеличилась Ево будет нехватать

Эдуард mnml Марданов -а сайт у них есть

сверху на главной странице каталог запасных частей.

Я не понимаю на 638 должен стаять карб 2829 СЕ А там такого нет И вопрос по почте можно заказать запчясти

взможно маркировка устарела, купи новый от 640, у них с 638 цилиндры одинаковые, а значит и фланец под карбюратор тоже, они ничего нового там не изобретали. Ну на крайняк напиши на почту.

Не пойму что в карбере может сломаться если только в поплавки попадает бензин или ктото жеглеры менял или рассверливал их там не чему ломаться,и очень многое зависит от регулировки

Поплавок нормальный проверял настраивал очень опытный человек Я тоже понять не могу

P s у друга на минске такаяже история была он карб новый купил и все беспроблем ездит .

значит если нужен другой карб то ставь микуни есть видео где их установленно аж 2 штуки.
насчёт 2х карбов как на урале тебе баланса добиваются. и от 634 карб можно поставить мощность упадёт только и то не факт

Читайте так же:
Kubota v1505 регулировка клапанов

Незнаю меня как то не превликают 2 карба уж если ставить дак один хороший! На счет микуни я знаю его и наверно ставить буду Я слышал на уралах новых классный карб идет непрехотлив к грязи заводится хоть зимой хоть летом одинакаво -тока я на счет этого не уверен негде не нашел что их на явы ставят

А на счет 2карбов там мощность не на много увеличится если увеличится, расход бензина повысится и половина через выхлоп вылитать будет Взрыв больше станет так как бензина поступать больше будет -нагрузка на поршни лишняя …………… Так что больше минусов чем плюсов !

ты в корне не прав можно и один карб поставить и у тя поршни в бензе плавать будут))) так что тут спорный вопрос если суметь отрегулировать то будет раз в мульён больше

мульён больше——Ну вот тагда раскажи мне этот мульен, какие плюсы кроме небольшого возрастания мощности ))))

товарисч есть не только мощьность а приёмистость крутящий момент и обороты…

и это ещё не всё. про остальные плюсы я пока не знаю

Мощность,крутящий момент,обороты- не намного увиличится

А минусы 1 Увеличение расхода бензина
2 Нагрузка на поршни
3 Засирание глушаков небольшой но минус гЫ гЫ))))) так как чясть бензина политит через выхлап и астанеца в глушаке ….

я тебе обьясняю что бензина можно нарегулировать так чтобы он потреблялся так как необходимо а не переливал
нагрузка она и в африке нагрузка что так будет бенз гореть что так
расход если же правильно всё так же будет отрегулированно по норме то увеличится не намного

Ну ладно хорошо поставили мы 2 карба отрегулировали их все просто супер И что тебе это дало ну получишь ты немного резвости на старте ,максималка не поднимется…………

Один карб на большинство авто ставиться, в первую очередь, из экономических соображений. Ещё сказывается тот факт, что для двигателя авто важна не максимальная мощность, а ровное нарастание крутящего момента => нужно что б смесь была хорошо перемешана с воздухом => нужен длинный впускной тракт. А чем длиннее впускной тракт — тем менее явными становятся преимущества системы 1цилиндр-1карбюратор.
Точно также и на мото

блин как те обьяснить? чем больше топлива сгорит в котле тем больше прирост мощности и тому подобного… а для того что бы луше всё смешивалось надо лп ставить

Как у тя сгарать топлива больше будет если цилиндры работают в противофазе ………… Исходя из этова в опредиленный момент карб работает то на 1 то на 2й цилиндр Болт выкрути кагда один карб стоит тоже топлива больше поступает тоже типа мощность прибавилось вот и все

кароче тебе не обьяснить… не дураки придумали ставить 2 карба а на ямахе р1 на каждые 4 цилиндра стоит по карбу не спроста это…

Повышаем вольтаж: проводка Ява с деталями ИЖ

uxozhennyx-ekzemplyarov-jawa-ostalos-nemnogo

В силу разных причин вы можете быть обладателем легендарной Явы – это мотоцикл вашего отца, старшего брата или вы просто купили легендарный транспорт по случаю. Но вот незадача – мотоцикл зачастую далек от идеального состояния, к примеру, вас может огорчить такая неприятность, как расслоившаяся от старости проводка Ява наверняка хранилась в неотапливаемом сарае или гараже, а нового комплекта в вашем городе не найти. Ухоженных экземпляров Явы осталось немного

Что самое обидное — работы по замене большинства деталей и узлов достаточно просты, но отсутствие запчастей обездвиживает ваше транспортное средство на неопределенный срок. Мало того, цена деталей с каждым годом имеет свойство расти, что вынуждает проявлять умелые руки и смекалку. Зато результат оправдывает все ожидания.

Внешность модели

Внешность Ява 350-638

Внешне он хоть и был сравнительно простым, но все же внимание притягивал. Большая фара, с выступающими по бокам круглыми поворотниками, и располагающимися сверху колодцами приборной доски сочетались очень гармонично.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора культиватора лифан

И пускай колеса на мотоцикле были спицевыми, на солнце они блестели очень хорошо.

Бак у мотоцикла был объемный, но формы имел аккуратные, в задней части его имелись довольно габаритные накладки для колен водителя. Но самое главное, что имелось на баке – это надпись «Jawa».

У модели 638 было двойное ровное сиденье, посередине разделенное ремешком для пассажира, за которое он должен был держаться. Под сиденьем и баком по обеим сторонам располагались вещевые бардачки.

Прозвище «Скамейка» этот мотоцикл получил из-за того, что под сиденьем располагались декоративные накладки, тянущиеся вдоль всего сиденья, и заканчивались стоп-сигналом. Из-за этого сиденье было объединено с задним стоп-сигналом.

Двухцилиндровый двигатель был полностью открытым для обозрения, все составные элементы его хорошо просматривались, хотя открытость его играла важную роль – мотор имел воздушное охлаждение.

К достоинствам этого мотоцикла можно было отнести очень стильный вид, до которого советским мотоциклам, к примеру, продукции «ИЖ» было очень далеко.

Достоинства и недостатки Ява 350

Дополнительно к этому двигатель был более высокооборотистый, что делало этот байк вне конкуренции. Многим также очень нравилось решение запуска мотоцикла.

У него ножка переключения передач еще и выполняла роль кик-стартера, достаточно было немного вдавить ножку в корпус КПП и поднять вверх.

Из всех недостатков этого мотоцикла можно выделить только дефицит запчастей. Как и любой другой мотоцикл, он мог сломаться, а запчасти достать было трудно.

Особенности модели мотоцикла Сова 200

По внешнему виду, мотоцикл ЗиД Сова 200 отличался от «Восхода» более современным дизайном, который мог помочь привлечь российских покупателей.

Мотоцикл от Урал, который отличаются высокой мощностью и надежность: http://themoto.net/moto/rossiyskie/ural/solo.html

Обзор Ява 350 638

Данная модель считается продолжением мотоцикла Ява 350 634, характеристики которого можно посмотреть по ссылке. Новая модель отличалась более мощным двигателем и сдержанным дизайном. В те годы это считалось стильно и спортивно, поэтому в 80-х Ява 638 была мечтой тысяч людей. Также от младшего брата новинка отличалась отсутствием хрома в некоторых деталях. Это можно было объяснить тем, что во время выпуска производство было удешевлено. К сожалению, в 80-х годах был сложный период для СССР, поэтому они не смогли расширить производство и сделать модель такой же популярной, как Ява Старушка, выпускаемая задолго до 638 Явы.

мотоцикл ява 638

Нынешние отзывы о Ява 638 характеризуют мотоцикл как настоящего друга, который имеет приятный внешний вид, продуманные детали и, к сожалению, их отсутствие на рынке. Самым большим минусом считается нынешний дефицит деталей на данную модель. Владельцев мотоцикла более чем достаточно, но даже найти запчасти Ява 638 в интернет магазине порой сложно. Еще владельцы считают запчасти слишком дорогими.

Мотор Ява 359 638

В отличие от других моделей Явы, данная новинка имела важную особенность – цилиндры Ява 638 изготавливались из алюминия. Благодаря этому нововведению вес конструкции существенно уменьшился, а благодаря алюминиевым ребрам воздушное охлаждение стало работать еще лучше.

мотор ява 638

Производитель сделал большой упор именно на двигатель, поэтому его характеристики конкурентные даже на сегодняшний день. В отличие от предшественников, это транспортное средство во всем перегнало их в показателях мотора. При максимальных оборотах в 5 500 об/мин он имел крутящий момент 31, 38 Нм. Но у наличия 2-тактной системы есть свой плюс – двигатель получил лучшее распределение выхлопных газов, а система распределения топливной смеси теперь происходит еще проще. Также ремонт 4-тактного мотора будет намного сложнее. И самое главное – максимальная скорость, заявленная производителем, составила 120 км/час, но некоторые владельцы говорят о достижении 130 км в час.

дизайн ява 638

Дизайн Ява 638

Самым главным изменением новинки стало наличие передней телескопической вилки, чего не было у предшественников. Благодаря этому вилка ява 638 позволяет выдержать движение, как по ровной трассе, так и по дороге со сложным покрытием. Общий внешний вид мотоцикла был достаточно популярный на то время — отсутствие пластика, длинный и объемный глушитель и возможность добраться до любой детали. Сиденье на ява 638 было достаточно удобным, можно было взять одного пассажира.

Читайте так же:
Как отрегулировать планетарку на юмз

внешний вид мотоцикла ява 638

Также производитель позаботился о том, чтобы изменить расположение топливного бака, который при объеме 17 литров получил особое крепление. Таким образом, при быстрой езде от бака почти не слышно вибрации.

Отбор максимального тока

Официальная инструкция производителя помимо технического регламента, предписывала и рекомендации, касающиеся отбора максимального тока у генератора:

  1. Мощность в 15А допустима к отбору при условии, что температурный режим статорной обмотки не превышает 155С;
  2. С прицепной коляской Ява-638 и со всеми постоянно включенными потребителями допускается длительное подключение еще одного потребителя, мощность которого не превышает 42Вт (3А);

Справочно: данная рекомендация касается климатической зоны, где максимальная температура окружающего воздуха не превышает 30-40С, и двигатель работает на малых оборотах, не давая генератору развить полную мощность.

Проводка Ява 638: цвета и обозначение основных соединений

При более высоких температурах, например, при эксплуатации мотоцикла в южных широтах, существует риск теплового повреждения статорной обмотки. Также высока вероятность, что проводка на Яву 638 может получить повреждения изоляции.

Как происходит регулировка карбюратора ява 638

Для того чтобы повысить мощность двигателя, производителям Ява, пришлось увеличить диаметр элемента обвеса, который обеспечивает понижение подъемной части транспорта, с 26 до 28 миллиметров. Кроме этого, карбюратор дополнили системами и усложнили.

Единственное, что оставили без изменений — цилиндрический золотник. Но он, по сравнению со своими отечественными более старыми аналогами, намного лучше справляется с равномерным и тонким распылением топлива.

Для того, чтобы прикрепить карбюратор к двигателю, необходимо использовать специальные резиновые вкладыши в виде резиновых колец. Благодаря им снижается огромное количество вибраций, которые передаются от карбюратора к мотоциклу.

Кроме того, данное крепление снижает вероятность ослабления жиклера, обеспечивающего подачу топлива. Кстати, технические преобразования в мотоцикле Ява никак не отразились на его экономичности. Самым главным преимуществом крепления на резиновое кольцо является возможность ремонта и его обслуживание без изъятия карбюратора. Когда-то это был мотоцикл мечты для всех советских мотолюбителей. Однако и сейчас он не теряет актуальности, поскольку тюнинг Ява намного легче усовершенствования других моделей советских мотоциклов, таких как Урал или Минск. Своими руками вы не только сделаете его мощнее, но и превратите пережиток прошлого в современный, стильный мотоцикл.

Теория

Прежде чем перейти к регулировке карбюратора, необходимо разобраться с его основным элементом — поплавковым механизмом. Плавающее устройство, состоящее из пластической массы и двойного поплавка — камеры, а также игольчатого клапана. Он отвечает за слив жидкости.

Для того, чтобы более точно выстроить уровень топливной жидкости в плавающей камере, необходимо отсоединить узел системы питания от двигателя. Затем откручивают крышку. Необходимый уровень должен быть удален от поверхности между границей узла системы питания и камерой из пластиковой массы на 11 миллиметров.

Регулировка карбюратора ява 638

Для начала располагаем корпус, где находятся поплавки, на край какой-либо емкости из стекла, желательно объемом 0,5. Далее соединяется этот корпус шлангом с баком для топлива. После открытия крана бака, и спустя определенное время должна установиться норма горючего.

Стоит помнить, что внизу высота корпуса достигает 2 мм, а значит низ буртика находится в девяти миллиметрах от верхнего края. Поэтому и уровень тоже должен быть равен 9 мм. Если не удается достичь такого показателя, необходимо загнуть язычки, которые расположены между поплавкам, пока уровень не станет нормальным.

Регулируем холостой ход карбюратора ява 638

Для начала упором золотника, необходимо установить постоянные обороты с помощью винта, расположенного вертикально. Для двигателя, который уже был в работе, средние обороты варьируются от 0.6 до 1 тысячи оборотов в минуту.

Читайте так же:
Как регулировка карбюратора мопед альфа

Затем пытаемся достигнуть максимального количества оборотов, вращая горизонтальный болт. Для более точного установления количества оборотов, все повороты винта необходимо делать плавно. Далее, золотник опускается до тех пор, пока обороты не упадут до установленных. Можно в дальнейшем винтом увеличить количество оборотов.

Важно! Поворачивание горизонтального болта более чем в 2 раза, к изменениям не приведут.

Стоить также отметить, что все изменения при регулировке узла системы питания должны проводится только на разогретом двигателе.

Переходная система

Во избежание сбоев при работе дросселя, предусмотрен специальный переходный режим. Провалы в работе двигателя объясняются тем, что при холостом ходе нормальное содержание горючего уже не может обеспечиваться данным ходом. Переходная система позволяет распределить воздух по двум каналам, взяв его из общего.

Регулируем качество смеси карбюратора ява 638

  1. На качество смеси можно оказать влияние двумя методами:
  2. изменение размера жиклера;
  3. поменять расположение иглы.

Изменение размера жиклера. Если поднять золотник, то диффузор, отвечающий за подъемную силу, откроется полностью, поэтому это отразит свое влияние на составе смеси топлива.

При смене положения иглы распылитель топлива следует привести в среднее положение.

Стоит отметить, что неполное поднятие диффузора отвечает не за увеличение возможной мощности двигателя, а только за его экономичность. Но для этого нужна смесь с низким содержанием воздуха. То есть избыток воздуха горючего вещества должен находиться в коэффициентном отношении в пределах от 1 до 1.15.

Важно! При слишком обедненном топливе, в двигателе могут возникнуть неполадки с элементом, отвечающим за регулирование силы тока. Данный прибор не будет открыт полностью.

Чтобы избежать проблемы, рассмотренной выше, необходимо подобрать такое положение иглы, чтобы горючее обеднялось, но двигатель работал без слоев.

Итак, чем ниже находится игла — тем больше вызывается дефицит воздуха, а чем выше — его перенасыщение.

Вообще, лучше прослушать изменение в работе двигателя после изменения положения иглы.

Некоторые любители мотоциклов проводят эксперименты с преобразованием жиклера для увеличения максимальной мощности двигателя. Как правило, для этого в жиклере увеличивают площадь сечения благодаря обычной игле, обработанной наждачной бумагой. Промывка карбюратора проводится с использованием чистого бензина.

Таким образом, для регулировки холостого хода — болтами выбирают определенное количество оборотов, а для регулировки горючего карбюратора ява 638 применяются два метода — изменение размера жиклера или положение размера иглы. Жиклер работает при полном поднятии устройства, обеспечивающего распыление горючего, а изменение иглы — при среднем. Игла влияет на регулировку путем изменения количества воздуха в топливе.

Как отрегулировать карбюратор на яву 638

Теоретик. Разбирай карбюратор и показывай конкретно на деталях.

господа если вы хотите настроить корб, поверььте это все хуйня, открываете руководство по ремонту и експлуатированию мотоцикла ява и там есть все, настройка на ходу на винтами иглой по цвету свечей, настройка зазора свечей, там просто все, и не ебите себе мозга по видео вы хуй настроете

Такие Карбышева стоят на Днепр 11,левы работает хорошо, а правый дымит, поршневой в норме, что делать?

выкрути то , закрути вот это. М да.разобрали карбюратор, все детали с него и сам карб в банку с растворителем 646 заливаем полностью ( карб утанул ) на 12 часов ну в нач утром продуваем простым двуручным насосом собираем и катаемся . делаем раз в год эту процедуру.

как отрегулировать жиклеры?ты пробовал наглядно(разбирая) показывать?

Барахло это а не карбюратор,переходной режим постоянно богатит смесь,нормально работает только если выкинуть винт качества.(ДВС в отличном состоянии-люфта на дроссельной заслонке тоже нет).кейхен или микуни-вот это карбюратор а этот кусок силумина выкинул на вторчермет

В этом карбюраторе только одна регулировка, это уровень топлива 11-12мм, если клапан поплавка в порядке, если он не держит то любые последующие регулировки БЕЗПОЛЕЗНЫ, я себе уменьшил до 12-13мм для лучшего смесеобразования, главное чтобы все остальные системы были в порядке. 🇺🇦

Читайте так же:
Регулировка автофокуса nikon d700

Капец! А где же наглядное видео-то? Палец вниз за бесполезное видео и потерю времени!

молодец, подробно объяснил

Нахуй эту тупую музыку вставлять вначале видео?

Самого главного про то как настраивать не сказал.

Класная рекомендация — регулируете жеклер по своим личным ощущениям.

спасибо комментаторам что помогли сэкономить мое время

Зря время потратил, одна вода про карбюратор, где пуск мотора и регулировка,дизлайк, отстой

чел просто не в курсе жаль

А уровень топлива как, его не надо проверить. А топливная игла поплавка. Я себе с положенных 11мм опустил где-то до 13мм, смесеобразование отличное, ну это надо опытным путём доводить,потому шо одно шо на холодную приходится хорошо прогревать, мотор просто запел, главное чтобы поплавковая игла хорошо держала, масло не ниже Полусинтетика 1 к 40ка и БЭЗ на 2,6мм больше не надо, топливо и так сгорает в 2 раза лучше, даже форсировать не надо, шоб не розбивать К В, регулировка Х Х очень безхитросная, от 0ля вывинтить винт качества на 2.5 — 3.0 оборота а количеством (заслонкой) доводить до нужных вам оборотов, после прогрева,и колесики не забывайте подкачивать, я качаю 2.5 на 2.2 бар, расход топлива вобще никакой токо осторожнее езжу, больше 130ти не даю, а так 100ка и расход До 3х л,а шо, мне очень нравится моей 638й уже 30ть а она просто Бомба особенно с БЭЗ, аккумулятор теперь только ГЕЛЬ, на первом отездил 7мь сезонов, купил новый хоть старый ещё заряжался до 13v, поторопился была Акция в маге — 30%ну че не взять, он ещё 2 сезона проходит свободно и хлопот ваще никаких токо заряжай. Иглу подымаю в среднее положение токо после +25,а так на самом низу, ну шо ещё, облегчил её на сколько возможно, поснимал все что не добавляет динамики и экономии топлива, оставил только фару и обтекатель как у кольцевиков, да и с глушаков повыкидал все, унифицыровал, колбы от явовс катушек зажигания просверлил 15 отв на 8мм и прикрутил сзади вместо 3х кг шо было, теперь у меня ни какого нагара, звук 🔊 Супер и ➕ 3 — 4ре ЛС на каждый цылиндр просто Жесть, а с виду Обыкновенная панелька, а в средине БОМБА 💣, но и это ещё не главное, главное зажыгание выставить до 1й сорочки между цылиндрами, моторчик ровный на всех оборотах, такая мощь, лошадей так от 30ти не менше, так шо есть над чем работать господа ЯВИСТЫ .могу ещё подкинуть фишку которую в СССР знал любой 10ти летний пацан Картингист работавший над доводкой мотора, на юбке поршня где большее трение насверливаются диа 2-2.5мм луночки в шахм порядке (количество по усмотрению), или ножов по металу выпиливают сеточку неглубокую ромбиками где то 0.5см ⚟ 40",я практиковал и так и так, остановился на варианте по проще, с насечкой итог, уменьшается площадь трения, улучшается смазка, поршневая группа отбирает 50%мощности мотора, мы уменьшаем трение %так до 30ти и высвобождаем эти же 30%мощности, так шо не все ещё потеряно, я наездил на таком варианте уже тысяч 70, ещё на 0вом ремонте, 1ну пару токо поменял, никакого клина, перегрева и в помине небыло с этим всем. 🇺🇦

подскажите.на высоких оборотах мотор начинает нестабильно работать как будто чего-то не хватает.что может быть?

почему у всех гаражных специалистов, в гараже всегда так темно, неужели так трудно сделать нормальное освещение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector